Проходим гос. техосмотр, клеим оракал
Оракал
По традиции все автомобили, проходящие долгосрочный тест-драйв Drom.ru, получают фирменную расцветку. И если в случае с первой нашей Ладой мы слегка отошли от стандартов и использовали «канареечные», т.е. «путинские» цвета, то для Гранты был выбран обычный шаблон — в стиле Hyundai Solaris и VW Polo.
В итоге получился вот такой красно-серо-синий седан:
Погода была пасмурная, поэтому снимки темные. Светлые снимки см. ниже
Лада Гранта в студии дизайна :-)
Я — Лада Гранта. Читай мой блог на granta.drom.ru
Сзади еще будет надпись на стекле и тонировка
Как мне кажется, машина стала выглядеть симпатичнее.
Новые коврики
Яркие цвета кузова были дополнены новшеством в интерьере — специальными резиновыми ковриками для Гранты. «Универсальные» ковры, купленные в дилерском салоне, были жутко неудобны, постоянно скользили, водительский закрывал площадку для отдыха левой ноги, а задние совсем не влазили под кресла. Так как подходящих для Гранты ковриков в нашем городе не нашлось, пришлось покупать через Интернет.
Стоимость ковриков в салон (4 шт.) 1 300 р., стоимость коврика в багажник (1 шт.) 1 000 р. Доставка еще 500 р. Итого 2 800 р., зато свободно пространство для ног и очень практичное покрытие в багажнике.
Прошу прощения за оскобрление ваших эстетических чувств, но есть фотографии только грязных ковриков...
Техосмотр
Ради эксперимента мы решили пройти на Гранте государственный техосмотр. Есть мнение, что не каждый новый автомобиль марки Lada способен на это. Хотя с Калиной никаких проблем не возникло — прошла с запасом. Но Гранта — не Калина. Машина ведь идет на замену «классике», а ее-то и «заворачивали» частенько на пунктах ТО по различным причинам.
Приехал на станцию аккредитованного оператора ТО. При приеме документов меня спросили, зачем мне вообще этот талон — машина ведь новая, для получения страховки он не требуется. «Для интереса!» «Ну, имейте в виду, можете ведь и не пройти. К примеру, семерки у нас еле-еле укладывались в границы по выхлопу».
Пока ждал, сделал еще несколько снимков «Lada Granta Drom.ru Edition».
В итоге, талон техосмотра получить так и не удалось :-( Но виновата в этом не техника, а небольшая полоска пленки, наклеенная на лобовое стекло...
Серая полоска оракала на лобовом стекле нарушает п. 38 диагностической карты
Что же касается люфта руля, выхлопа, тормозов и прочего — все в допустимых пределах, даже не на грани.
Первая поломка
Место действия: правая задняя дверь
P.S. Обкатка, кстати, завершена. В следующий раз расскажу, что от этого изменилось.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
2.4 Гарантийные обязательства действительны при своевременном и обязательном выполнении планового технического обслуживания на предприятиях сервисно-сбытовой сети далее (ПССС), выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории РФ по договору с изготовителем, адреса которых указаны в Приложении № 1 к ""Гарантийному талону"".
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Изучить детально договор, все условия, обязательства, по возможности проконсультироваться с юристом.
Звонить менеджеру каждый день, не давать забывать о себе.
Выдти на уровень выше, на отдел авто-ваза отвечающего за продажу, работающего с дилерами или куда-нибудь еще.
Создать прецедент в сми, интернете что такая хня происходит.
Изучить детально договор, все условия, обязательства, по возможности проконсультироваться с юристом.
Звонить менеджеру каждый день, не давать забывать о себе.
Выдти на уровень выше, на отдел авто-ваза отвечающего за продажу, работающего с дилерами или куда-нибудь еще.
Создать прецедент в сми, интернете что такая хня происходит.
огласки косяков в сми все боятся, тем более в этой ситуации ты прав на 100%,
хотя пока рано так как срок до 20го. Сходи в общество по за защите прав потребителя проконсультируйся, у нас такие походы проблему решают в раз (из опыта с бытовой техникой). жди до 20го подготавливаясь к действиям, а манагеру все таки звони на мозг капай
огласки косяков в сми все боятся, тем более в этой ситуации ты прав на 100%,
хотя пока рано так как срок до 20го. Сходи в общество по за защите прав потребителя проконсультируйся, у нас такие походы проблему решают в раз (из опыта с бытовой техникой). жди до 20го подготавливаясь к действиям, а манагеру все таки звони на мозг капай
Будь он круг, едрёна вошь !
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
"Плохой звук магнитолы" ну или что-то в этом роде .
"Плохой звук магнитолы" ну или что-то в этом роде .
А ждать поломок не интересно. А если она не сломается, что ее , специально убивать что-ли? Хотя многие так и думают.
"Плохой звук магнитолы" ну или что-то в этом роде .
ну ка экономисты - расскажите мне про себестоимость производства КалЛины :))) которая в производстве уже с мая 2005 года... про стоимость энерго-рессурсов и т.д...
тех.процесс обработки, сварки и окраски "чёрного кузова" (если Вы знаете о чём я) - тоже ни разу не нарушается.
100-150 тыр - максимальная объективная цена для этого изделия. обижайтесь или нет - не стоит их продукция больше...
незабудьте тут же кинуть в меня камень и сказать что соляры и прочие барахло только дороже (и сразу вспомните - почему они дороже - в том числе и потому что их позже апгрейтили и разрабатывали чем ту же каллину)
100-150 говорите, хорошо - делайте такие же, продавайте по 200 - навар огромный, почему нет?
Вы значение слова upgrade вообще знаете, а то не похоже.
значение слова знаю
ещё есть вопросы у продавцов-форумачан-манагеров- гуманитариев эксплуатирующих 2-3 машины?
Поскольку финансовая отчетность АвтоВАЗа либо засекречена, либо недостоверна (дутая), то определить истинную себестоимость можно только косвенным путем (ИМХО). Я взял аналог (Тойоту и Форд) и сначала сравнил их экономические показатели между собой, потом спроецировал на АвтоВАЗ с учетом внутренних цен на материалы и электроэнергию, основную зарплату с начислениями, амортизацию новых фондов и другие затраты. Далее вывел процентное соотношение стоимости отдельных элементов автомобиля в его цене и опять спроецировал на Лада - это для корректировки показателей Лада. Дальше проще - берете расчитанные затраты и делите на количество автомобилей, сделанных на этих затратах, результат - с/стоимость одного авто. В отличие от финотчетности, количество проданных авто АвтоВАЗ всегда показывает гордо, громко, долго и на каждом углу, причем с точностью до одной машины. Естессно, я не стал относить на затраты непроизводственные расходы типа социалки, чартеров и пр. Попробуйте сами сделать подобные расчеты, под Экселем делается несложно и быстро, вся инфа есть в инете.
Основная проблема завода - это низкая производительность труда, примерно в 5-7 раз ниже, чем у аналогов.
Всем успехов.
Почему тогда такие цены например на Нексию ( модель 86 года , давно всё отбилось ) , на Ланос ( примерно тот же вариант ) и т.п. ? Эти авто явно не сильно далеко ушли от ПриорКалин ( если вообще ушли ) .
Несколько простых вопросов, вы же эти цифры считали - 1)сколько стоила разработка калины 2)какое оборудование и какой стоимости используется для производства данной модели 3)какое у автоваза для калины количество смежников и что они выпускают.
Почему тогда такие цены например на Нексию ( модель 86 года , давно всё отбилось ) , на Ланос ( примерно тот же вариант ) и т.п. ? Эти авто явно не сильно далеко ушли от ПриорКалин ( если вообще ушли ) .
Поскольку финансовая отчетность АвтоВАЗа либо засекречена, либо недостоверна (дутая), то определить истинную себестоимость можно только косвенным путем (ИМХО).
Всем успехов.
как сейчас кадастровая стоимость квартиры , только жаль по этой цене их ни кто не продаёт. А теперь возьми нового Фокуса или Королу и сравни с ценой Гранты разница в 3 раза . Литр бензина США =Россия америкосы нефть покупают мы свою добываем .Эксэлевские расчёты тут не работают.
как сейчас кадастровая стоимость квартиры , только жаль по этой цене их ни кто не продаёт. А теперь возьми нового Фокуса или Королу и сравни с ценой Гранты разница в 3 раза . Литр бензина США =Россия америкосы нефть покупают мы свою добываем .Эксэлевские расчёты тут не работают.
З/п японского авторабочего 4 тыс.долл/мес. З/п российского авторабочего - сами знаете.
Про стоимость бензина могу сказать так: в России и Америке цена бензина примерно одинаковая - один доллар. Только в Америке за галлон, а в России - за литр...
Конечно же, расчеты приблизительные. Но и АвтоВАЗ не публикует реальной отчетности, чтобы считать достоверно.
Если остальные цифры вы считали так же то да, можно и до 50000р себестоимость посчитать.
А про налоги ихние и наши можно говорить долго.
А про налоги ихние и наши можно говорить долго.
Если остальные цифры вы считали так же то да, можно и до 50000р себестоимость посчитать.
.
А такие тонкости, как к-т запаса - это для технологов, кто производство непосредственно знает и с них за этот к-т на каждой планерке спрашивают...
Если же 1331 прав то опять же ситуация еще забавней - те же япы должны получаться с близкой себестоимостью ибо хоть зп и выше но больше работы делают, вот так.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Эксплуатационные расходы в амортизацию не включаются, они считаются (скорее всего) по заводу в целом, а потом распределяются пропорционально прямым затратам на каждую единицу продукции (автомобиль).
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Эксплуатационные расходы в амортизацию не включаются, они считаются (скорее всего) по заводу в целом, а потом распределяются пропорционально прямым затратам на каждую единицу продукции (автомобиль).
Если же 1331 прав то опять же ситуация еще забавней - те же япы должны получаться с близкой себестоимостью ибо хоть зп и выше но больше работы делают, вот так.
У япов в себестоимости около 40% - это затраты на разработку и внедрение следующей модели, а модели они обновляют раз в 2,5 года. Получить прибыль в 4% считается неплохо, 8% - очень неплохо, 10% - вы нас обманываете, мы с вами работать не будем.
"Toyota обновила внешний вид минивэна Wish для рынка Японии"
9 апреля компания Toyota представила обновлённый вариант трехрядного минивэна Toyota Wish для внутреннего рынка Японии.
Что же конкретно поменялось? Во-первых, разработчики изменили внешний вид фальшрадиаторной решетки и декоративных накладок на заднюю дверь, установили задние светодиодные фонари и укомплектовали авто боковыми зеркалами с повторителями поворотников. Кроме этого, появились новые комплектации Wish с аэродинамическими обвесами. Специально под них были разработаны карбоновые детали интерьера, а именно: центральная консоль и накладка на модуль управления стеклоподъёмниками.
Вот уже 2 дня на гранте ! проехал 250 км и кое что уже сказать могу ....
(завтра кстати забирают её ) в общем так:
1.подвеска собраннее незнаю почему вроде все как и на калине но едет НАМНОГО
приятнее
2.Двигатель! хоть и 8 ми клапаник но 90 коней даже не объезженных везут
очень даже прилично! не хуже 2112 16 кл.
3 сиденья такие же неудобные как и на калине спина ныла 2 дня!(на 2112
порядок не ноет !)
4.посадка очень высокая проезжаешь где хочешь и как хочешь
5. обзорность очень хорошая
6 кпп включается не туго по сравнению с калиной но паразитные вибрации на
рычаге достают!
7 шумоизоляция или хз что но наконецто!!! не слышно двигателя почти совсем в
салоне!
8.печка дует отличностался калиновский косяк это сильно очень шумит на
большой скорости вентилятора
9 нет аэродинамических шумов почти нет
10.багажник здоровенный но не закрывтся с первого раза
11.свет незнаю кому как но я бы ксенон не ставил светит достойно!
12 внешний вид очень даже ничего
13.ДОЛБАНЫЙ Е-ГАЗ едеш на третьей даёш газу отпускаешь 4ю воткнуть а она
набирает обороты секунды 3-5
14.по салону конечно убого но сойдёт даже зеркал нет в козырьках
15. рулится не плохо не сравнить конечно даже сцивиком 90х годов но всётаки
весьма не плохо но руль не информативный помоему
в общем вердикт лично мой еслиб продавали её по изначальным ценам как с
самого начала + 20 300000 кондиционер и в целом я бы даже отказался от пруля
того которого можно было бы приобрести за эти деньги хотя наверное даже и по
этой цене тоже очень не плохой вариант чуть подправить косячки на свой лад
поставить нормальные сиденьки музыку чуть подшумить и пойдёт
4.постоянно что то по брякивало в панели не сильно но на фоне общей
Вот этому посту у меня есть большое доверие. За два дня человек выдал больше инфы, чем за пару месяцев дромотеста. Учитесь, дромовцы)).
Был в автосалоне местном, стояла там Granta в комплектации "Норма"? мои впечатления (прошу не судить строго).
Плюсы:
1. Кнопка багажник;а
2. Приборная панель выглядит интереснее калиновской;
3. Симпатичная мордашка, интересные фонари передние;
3. Неплохо сделан передний бампер, есть шанс, что при проезде луж не будет
заливать пол-капота и арки;
4. Подстаканники в салоне и более надежные ручки открывания дверей изнутри;
Минусы:
1. Убогий салон в черных тонах (хотя это не недостаток скорее, а просто бюджетный салон, на Лоханах он еще страшнее);
2. Непонятный запил по Рено Лохан (дефлекторы вообще ужас, чем были плохи
родные калиновские?!);
3. В комплектации "норма" отсутствует обивка крышки багажника (ручка
закрывания сделана вообще изумительно: натянута резинка от уплотнителя на
отбортовку, естественно, по старой доброй традиции АвтоВАЗа, резинка вообще
ничем не фиксируется на железе и слазит при малейшем прикосновении, так что,
есть неиллюзорный шанс при каждом закрывании крышки хвататься за железо и
постоянно резать пальцы, ибо фасочками там железяка не притуплена;
4. Ручка КПП (коробка от 2110, т.е. игольчатые подшипники там отсутствуют и
нужно лить только трансмиссионное масло, тогда как в калинах выпуска
2005-2008 с КПП от 9-ки можно быть лить моторное масло), отсутствует
блокировка включения передачи заднего хода, ручка КПП тупо продавливается,
как ********* в общем, кулиса со временем просядет (и очень быстро кстати) и
у нубов появится неплохой шанс поехать на светофоре назад, а не вперед;
5. Крайне значительный минус для меня: капот не имеет блокировки от
открытия, т.е. дернув ручка капота из слона имеем открытие, фиксатор
поджимать не надо, т.е. плохо закрыв капот имеешь шанс его открытия на ходу;
6. Крайне выступающий передний бампер, дотянутся до агрегатов в грязную погоду
не запачкав одежду проблематично, особенно людям роста ниже среднего и
женщинам;
7. Двигатель 21116 с облегченной буржуйской ШПГ (на радость мотористам при
встрече клапанов с поршнями);
8. Свой механизм натяжения ремня генератора с автоматом натяжения от Gates (плюс это или минус-покажет время);
9. ЦЕНА 275 тысяч деревянных за комплектацию "Норма" и срок поставки
потребителю в начале ноября.
В общем, получилась удешевленная Калина и не более того. По прайс-листу местного дилера имеем, что Гранта в комплектации "Норма" обойдется в 275 штук (не забудем так любимые дилерами "допы"), тогда как Калина-универсал будет стоить 303100 рублей, а хэтчбек-298100 рублей. Скажу за себя: при выборе машины я бы взял Калину-универсал, доплатив почти 30000 рублей: и места больше, и салон интересней, и ждать не надо: отдал лавэ-и поехал.
Во-первых. 10-я коробка от 9-ой не отличается практически ничем.
Во-вторых. На калины идет коробка на основе той же 10-ой. Может на первые и ставили 9-е конечно, но сейчас нет.
И в -третьих. Лить нужно в коробку только трансмиссионку! Без разницы 9-я она или 10-я! Моторное масло лили во времена когда не было качественной трансмиссионки! Сей
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Во-первых. 10-я коробка от 9-ой не отличается практически ничем.
Во-вторых. На калины идет коробка на основе той же 10-ой. Может на первые и ставили 9-е конечно, но сейчас нет.
И в -третьих. Лить нужно в коробку только трансмиссионку! Без разницы 9-я она или 10-я! Моторное масло лили во времена когда не было качественной трансмиссионки! Сей
Во-вторых, на Калины ставилась и "девятая" и "десятая" КПП, проверяется просто: лезете под левое переднее колесо и смотрите на стертер, на сколько болтах он держится-основное внешнее отличие коробок;
В-третьих, в КПП девяток, восьмерок и дуплетов лилось именно моторное масло, точнее, была прописана-то как раз трансмиссонка, но т.к. первые зубилы делались езе в начале 80ых с трансмиссонкой был полный болт, ее было тупо не достать. И теперь быстренько пробежимся по химсоставу: моторное масло ВСЕГДА более дижкое, чем трансмиссионное, потому для работы в КПП девяток оно подходило на ура, увеличивая срок жизни все тем же приснопамятным игольчатым подшипникам, ибо моторное масло из-за своей бОльшей текучести могло хорошо проникать в зазоры, что практически никак делает трасмиссионка.
В-четвертых. Прежде чем спорить-изучите матчасть.
именно благодаря этим драконовским мерам приморцы узнали массово о японках
Это крайне неудобно и очень-очень плохо. Убеждаюсь в очередной раз, что удешевляют явно не там!
Это крайне неудобно и очень-очень плохо. Убеждаюсь в очередной раз, что удешевляют явно не там!