Проходим гос. техосмотр, клеим оракал
 
06.04.2012 | 103415 просмотров
 

Проходим гос. техосмотр, клеим оракал



Оракал 

По традиции все автомобили, проходящие долгосрочный тест-драйв Drom.ru, получают фирменную расцветку. И если в случае с первой нашей Ладой мы слегка отошли от стандартов и использовали «канареечные», т.е. «путинские» цвета, то для Гранты был выбран обычный шаблон — в стиле Hyundai Solaris и VW Polo.

В итоге получился вот такой красно-серо-синий седан:

 
Погода была пасмурная, поэтому снимки темные. Светлые снимки см. ниже

 
Лада Гранта в студии дизайна :-)

 
drom.ru

 
Я — Лада Гранта. Читай мой блог на granta.drom.ru

 

 
Сзади еще будет надпись на стекле и тонировка

Как мне кажется, машина стала выглядеть симпатичнее.

Новые коврики

Яркие цвета кузова были дополнены новшеством в интерьере — специальными резиновыми ковриками для Гранты. «Универсальные» ковры, купленные в дилерском салоне, были жутко неудобны, постоянно скользили, водительский закрывал площадку для отдыха левой ноги, а задние совсем не влазили под кресла. Так как подходящих для Гранты ковриков в нашем городе не нашлось, пришлось покупать через Интернет.

Стоимость ковриков в салон (4 шт.) 1 300 р., стоимость коврика в багажник (1 шт.) 1 000 р. Доставка еще 500 р. Итого 2 800 р., зато свободно пространство для ног и очень практичное покрытие в багажнике.

Прошу прощения за оскобрление ваших эстетических чувств, но есть фотографии только грязных ковриков...

  

  

Техосмотр

Ради эксперимента мы решили пройти на Гранте государственный техосмотр. Есть мнение, что не каждый новый автомобиль марки Lada способен на это. Хотя с Калиной никаких проблем не возникло — прошла с запасом. Но Гранта — не Калина. Машина ведь идет на замену «классике», а ее-то и «заворачивали» частенько на пунктах ТО по различным причинам.

 
Ждем своей очереди

Приехал на станцию аккредитованного оператора ТО. При приеме документов меня спросили, зачем мне вообще этот талон — машина ведь новая, для получения страховки он не требуется. «Для интереса!» «Ну, имейте в виду, можете ведь и не пройти. К примеру, семерки у нас еле-еле укладывались в границы по выхлопу».

Пока ждал, сделал еще несколько снимков «Lada Granta Drom.ru Edition».

 

 

 

 

В итоге, талон техосмотра получить так и не удалось :-( Но виновата в этом не техника, а небольшая полоска пленки, наклеенная на лобовое стекло...

 
Серая полоска оракала на лобовом стекле нарушает п. 38 диагностической карты

Что же касается люфта руля, выхлопа, тормозов и прочего — все в допустимых пределах, даже не на грани.

 
Скан диагностической карты

Первая поломка

 
Место действия: правая задняя дверь

 
Что-то сломалось

 
На левой задней двери все ок

P.S. Обкатка, кстати, завершена. В следующий раз расскажу, что от этого изменилось.

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Тольятти
Сообщений: 5459
Subaru rulit:
Я же говорю гнездо в треугольнике Томск - Омск- Новосибирск )))
Не в треугольнике, а в квадрате. Про Тольятти забыл)).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Egorka85:
никто вас гарантии не лишит, если не проходите ТО в оф сервисе! уж поверьте, работал инженером по гарантии в сервисе одного из лидеров зарубежного автопрома. Будут обламывать по этой причине - смело в суд.
Вы забавный, судебные расходы оплатите? А то
2.4 Гарантийные обязательства действительны при своевременном и обязательном выполнении планового технического обслуживания на предприятиях сервисно-сбытовой сети далее (ПССС), выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории РФ по договору с изготовителем, адреса которых указаны в Приложении № 1 к ""Гарантийному талону"".
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Subaru rulit:
Я же говорю гнездо в треугольнике Томск - Омск- Новосибирск )))
Бери шире ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Togliatti:
Не в треугольнике, а в квадрате. Про Тольятти забыл)).
Пятиугольник уже ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
rmx116:
Пятиугольник уже ))
Ну дык, потихоньку помаленьку он и в круг превратится)))
 
1
  
Сообщений: 11
Сделал предоплату 50% (148 тыс.) нашему дилеру (г. Якутск) 3 марта. Когда предоплату брали - уверяли, что машина будет к концу марта. Договор поставки заканчивается 20 апреля, а машины так и нет. Я уже марчка продал две недели назад =(. К 20 апреля у нас закрывается переправа на реке. Как дилера трясти ? Каждый раз отодвигает сроки. А грант все больше становится на дорогах. Или менеджер на лапу просит ?
1
 
    
Омск
Сообщений: 1201
nexus1976:
Сделал предоплату 50% (148 тыс.) нашему дилеру (г. Якутск) 3 марта. Когда предоплату брали - уверяли, что машина будет к концу марта. Договор поставки заканчивается 20 апреля, а машины так и нет...
В договоре должны быть прописаны штрафные санкции за неисполнение и условия расторжения.
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Togliatti:
Ну дык, потихоньку помаленьку он и в круг превратится)))
Ну РФ не круглая :)
 
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
nexus1976:
Сделал предоплату 50% (148 тыс.) нашему дилеру (г. Якутск) 3 марта. Когда предоплату брали - уверяли, что машина будет к концу марта. Договор поставки заканчивается 20 апреля, а машины так и нет. Я уже марчка продал две недели назад =(. К 20 апреля у нас закрывается переправа на реке. Как дилера трясти ? Каждый раз отодвигает сроки. А грант все больше становится на дорогах. Или менеджер на лапу просит ?
На лапу не давать принципиально, люди сами приучили вот и просят.
Изучить детально договор, все условия, обязательства, по возможности проконсультироваться с юристом.
Звонить менеджеру каждый день, не давать забывать о себе.
Выдти на уровень выше, на отдел авто-ваза отвечающего за продажу, работающего с дилерами или куда-нибудь еще.
Создать прецедент в сми, интернете что такая хня происходит.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
1
 
    
Омск
Сообщений: 60693
Togliatti:
Ну дык, потихоньку помаленьку он и в круг превратится)))
Нет, в контур РФ
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
  
Сообщений: 11
sergeyvo:
На лапу не давать принципиально, люди сами приучили вот и просят.
Изучить детально договор, все условия, обязательства, по возможности проконсультироваться с юристом.
Звонить менеджеру каждый день, не давать забывать о себе.
Выдти на уровень выше, на отдел авто-ваза отвечающего за продажу, работающего с дилерами или куда-нибудь еще.
Создать прецедент в сми, интернете что такая хня происходит.
Да как-то боязно сейчас создавать шум в сми. Дилер как я понял существо лживое и изворотливое, а от сюда может и мстительное. Если до 20го апреля машину не получу то в соответствии со ст. 23.1 закона о защите прав потребителей включу счетчик на неустойку. Неустойка по закону пол процента от суммы внесенной предоплаты за каждый день просрочки. Тогда можно и на местных форумах и блогах пошуметь.
2
 
   
Новосибирск
Сообщений: 825
nexus1976:
Да как-то боязно сейчас создавать шум в сми. Дилер как я понял существо лживое и изворотливое, а от сюда может и мстительное. Если до 20го апреля машину не получу то в соответствии со ст. 23.1 закона о защите прав потребителей включу счетчик на неустойку. Неустойка по закону пол процента от суммы внесенной предоплаты за каждый день просрочки. Тогда можно и на местных форумах и блогах пошуметь.
больше такого шума в СМИ приведет только к положительному результату,
огласки косяков в сми все боятся, тем более в этой ситуации ты прав на 100%,
хотя пока рано так как срок до 20го. Сходи в общество по за защите прав потребителя проконсультируйся, у нас такие походы проблему решают в раз (из опыта с бытовой техникой). жди до 20го подготавливаясь к действиям, а манагеру все таки звони на мозг капай
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
3
 
    
Омск
Сообщений: 1201
nexus1976:
Да как-то боязно...
Рекомендую все же напоминать о себе и договоре дилеру, а так же ваших правах, поверьте, со знающим но не орущим предпочитают не связываться.
 
1
  
Сообщений: 11
sergeyvo:
больше такого шума в СМИ приведет только к положительному результату,
огласки косяков в сми все боятся, тем более в этой ситуации ты прав на 100%,
хотя пока рано так как срок до 20го. Сходи в общество по за защите прав потребителя проконсультируйся, у нас такие походы проблему решают в раз (из опыта с бытовой техникой). жди до 20го подготавливаясь к действиям, а манагеру все таки звони на мозг капай
unhurtable:
Рекомендую все же напоминать о себе и договоре дилеру, а так же ваших правах, поверьте, со знающим но не орущим предпочитают не связываться.
Так вот постоянно звоню - он срок двигает. Решил завтра письмо директору написать - напоминание о том, что срок договора подходит к концу. Зарегистрирую вхордящий у них в приемной. Будет бумага подтверждающая то, что я не бездействовал. А то в договоре хитро прописано, что по причине бездействия клиента дилер освобождается от выплаты пени.
2
 
     
Томск
Сообщений: 71824
Togliatti:
Ну дык, потихоньку помаленьку он и в круг превратится)))
Будь он хоть параллелепипед,

Будь он круг, едрёна вошь !
Собака лает - караван идёт
 
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
nexus1976:
Так вот постоянно звоню - он срок двигает. Решил завтра письмо директору написать - напоминание о том, что срок договора подходит к концу. Зарегистрирую вхордящий у них в приемной. Будет бумага подтверждающая то, что я не бездействовал. А то в договоре хитро прописано, что по причине бездействия клиента дилер освобождается от выплаты пени.
я бы все таки в отдел по правам потребителей сходил за консультацией, не знаю как у вас в городе у нас вполне хорошие консультации дают, письмо директору с регистрацией во входящих тоже тема. Может они к 19му числу авто готовят)
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
1
 
  
Сообщений: 11
sergeyvo:
я бы все таки в отдел по правам потребителей сходил за консультацией, не знаю как у вас в городе у нас вполне хорошие консультации дают, письмо директору с регистрацией во входящих тоже тема. Может они к 19му числу авто готовят)
Ок. В пятницу пойду проконсультируюсь. Отпишусь потом
1
 
   
Новосибирск
Сообщений: 825
nexus1976:
Ок. В пятницу пойду проконсультируюсь. Отпишусь потом
8-800-200-52-32 это горячая линия ваза, можно туда позвонить, по россии бесплатно
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
2
 
     
Томск
Сообщений: 71824
чёт совсем не балуют сообщениями ...то колёса украдут , то плёнку клеят , то пылью замело из пустыни Гоби .
Собака лает - караван идёт
1
1
    
Сообщений: 1342
Togliatti:
Не в треугольнике, а в квадрате. Про Тольятти забыл)).
Не в Тольятти - своя мафия )))
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
1
 
     
Томск
Сообщений: 71824
О ! Тему подскажу для следующего поста .
"Плохой звук магнитолы" ну или что-то в этом роде .
Собака лает - караван идёт
 
2
    
Омск
Сообщений: 60693
томич.:
О ! Тему подскажу для следующего поста .
"Плохой звук магнитолы" ну или что-то в этом роде .
Почему тема для следующего поста обязательно должна быть негативной? Позитивные посты тоже интересны, все зависит от того что и как описать. Понятно, что пост "Блин, оно не ломаецо" никому не интересен. Пифус в следующем посте обещал рассказать как ведет себя гранта после обкатки. То есть уже попробуют как педаль газа соприкасается с полом. Мне лично интересны именно что и как ощущает водитель, какие места неудобно, а какие наоборот.
А ждать поломок не интересно. А если она не сломается, что ее , специально убивать что-ли? Хотя многие так и думают.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
2
    
Омск
Сообщений: 60693
томич.:
О ! Тему подскажу для следующего поста .
"Плохой звук магнитолы" ну или что-то в этом роде .
А откуда он там будет хороший, бюджетная магнитолка с 13 см динамиками в дверях.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
2
   
Сообщений: 720
Виктор Викторович Люберец:
не правильно всё это, в особенности после того как залезут в карман потребителя налогами а потом ему же и впаривают в три дорога...
ну ка экономисты - расскажите мне про себестоимость производства КалЛины :))) которая в производстве уже с мая 2005 года... про стоимость энерго-рессурсов и т.д...
Я как-то ради прикола в lkforume выложил расчеты - у меня получилась с/стоимость чуть больше полтоса в дереве. Ну и сказал, что красная цена калине - сто тыр. Владельцы Калин обиделись, что три раза переплатили и начал в меня тапками кидать. На что я призвал к аполитичности и даже согласился вступить в их ряды, купить Калину и юзать ее, но только когда ценник съедет с трехсот до ста двадцати.
2
5
   
Сообщений: 720
nexus1976:
Так вот постоянно звоню - он срок двигает. Решил завтра письмо директору написать - напоминание о том, что срок договора подходит к концу. Зарегистрирую вхордящий у них в приемной. Будет бумага подтверждающая то, что я не бездействовал. А то в договоре хитро прописано, что по причине бездействия клиента дилер освобождается от выплаты пени.
В каждом даже небольшом городе есть отдел в мэрии по соблюдению правил торговли и защите прав потребителей. Там Вам подскажут направление движения, и, возможно, в коридоре на стенке там висят образцы претензий. Советую посетить этот отдел и почитать, как правильно самостоятельно составить бумагу со ссылками на конкретные статьи Закона о защите прав потребителей.
2
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Alex1331:
Я как-то ради прикола в lkforume выложил расчеты - у меня получилась с/стоимость чуть больше полтоса в дереве. Ну и сказал, что красная цена калине - сто тыр. Владельцы Калин обиделись, что три раза переплатили и начал в меня тапками кидать. На что я призвал к аполитичности и даже согласился вступить в их ряды, купить Калину и юзать ее, но только когда ценник съедет с трехсот до ста двадцати.
Выложите свои расчеты и мы вместе посмеемся вашей бредятине, я не знаю исходя из чего вы рассчитывали, но, похоже по цене металла на вес.
4
2
    
Омск
Сообщений: 60693
unhurtable:
Выложите свои расчеты и мы вместе посмеемся вашей бредятине, я не знаю исходя из чего вы рассчитывали, но, похоже по цене металла на вес.
Да как раз одного металла там наверное больше чем на полтос.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Омск
Сообщений: 60693
unhurtable:
похоже по цене металла на вес.
На вес калина в утиль не более 6-7 тыс. и то это если все разобрать и отделить обшивку от несущих конструкций.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
     
Томск
Сообщений: 71824
Гипнокот:
Да как раз одного металла там наверное больше чем на полтос.
если не ошибаюсь , металлопрокат стоит 40 000 руб. за тонну
Собака лает - караван идёт
 
1
    
Омск
Сообщений: 60693
томич.:
если не ошибаюсь , металлопрокат стоит 40 000 руб. за тонну
Ну прокат прокату рознь.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Омск
Сообщений: 60693
Alex1331:
у меня получилась с/стоимость чуть больше полтоса в дереве.
Я то думаю, а оно вот что. Чувак-то и не знает, что машины давно из металла делают
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
Alex1331:
Я как-то ради прикола в lkforume выложил расчеты - у меня получилась с/стоимость чуть больше полтоса в дереве. Ну и сказал, что красная цена калине - сто тыр. Владельцы Калин обиделись, что три раза переплатили и начал в меня тапками кидать. На что я призвал к аполитичности и даже согласился вступить в их ряды, купить Калину и юзать ее, но только когда ценник съедет с трехсот до ста двадцати.
гы... и я оптомже... походу автотаз не проплатил сторонникам - мало минусов наставили :))))
толст, лыс, злопамятен...
1
 
Гипнокот:
Я то думаю, а оно вот что. Чувак-то и не знает, что машины давно из металла делают
ага.. и это металл - храниться и транспортируется "как надо"
тех.процесс обработки, сварки и окраски "чёрного кузова" (если Вы знаете о чём я) - тоже ни разу не нарушается.
100-150 тыр - максимальная объективная цена для этого изделия. обижайтесь или нет - не стоит их продукция больше...
незабудьте тут же кинуть в меня камень и сказать что соляры и прочие барахло только дороже (и сразу вспомните - почему они дороже - в том числе и потому что их позже апгрейтили и разрабатывали чем ту же каллину)
толст, лыс, злопамятен...
2
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Виктор Викторович Люберец:
ага...
Так вы определитесь - вы по гарантии работали или логистом или закупщиком или инженером-проектировщиком или кем?
100-150 говорите, хорошо - делайте такие же, продавайте по 200 - навар огромный, почему нет?
Вы значение слова upgrade вообще знаете, а то не похоже.
1
1
Сообщений: 1
ТО для новых авто вроде отменили до 3 лет. Или ошибаюсь?
1
 
    
Омск
Сообщений: 60693
Stason86rus:
ТО для новых авто вроде отменили до 3 лет. Или ошибаюсь?
Не ошибаетесь, это был просто эксперимент. Читайте внимательней.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
   
Сообщений: 720
Путин вводит экологический сбор вместо пошлин. http://autorambler.ru/journal/... Начинаем думать, как сэкономить на налогах в бюджет на такую же сумму.
1
 
   
Сообщений: 720
АВТОВАЗ в марте 2012 года начал экспортировать LADA Granta. Наверняка в Германию или в Японию. http://autorambler.ru/journal/...
1
 
    
Омск
Сообщений: 1201
1331й вы бы выкладки СВОИ выложили бы все же, любопытно как и что вы считали, а так как было по сути так и будет.
 
1
unhurtable:
Так вы определитесь - вы по гарантии работали или логистом или закупщиком или инженером-проектировщиком или кем?100-150 говорите, хорошо - делайте такие же, продавайте по 200 - навар огромный, почему нет?Вы значение слова upgrade вообще знаете, а то не похоже.
определился.. читайте посты выше - в том числе и политицу ценообразования на вазе..
значение слова знаю
ещё есть вопросы у продавцов-форумачан-манагеров- гуманитариев эксплуатирующих 2-3 машины?
толст, лыс, злопамятен...
1
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Виктор Викторович Люберец:
определился...
Интересно, значение слова к автомобилю неприемлемо это раз, сначала автомобили разрабатывают а потом модернизируют это два, гнилые пятилетние калины почему то в отличие от волг и классики не видел это три, вашим словам веры нет ввиду отсутствия аргументов и банальной логики это четыре, за сим откланиваюсь.
1
1
  
Краснодар
Сообщений: 9115
Какая она убогая))))))))))))
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1987
3
1
   
Сообщений: 720
Сейчас выкладки нужно по-новой делать из разрозненных данных.
Поскольку финансовая отчетность АвтоВАЗа либо засекречена, либо недостоверна (дутая), то определить истинную себестоимость можно только косвенным путем (ИМХО). Я взял аналог (Тойоту и Форд) и сначала сравнил их экономические показатели между собой, потом спроецировал на АвтоВАЗ с учетом внутренних цен на материалы и электроэнергию, основную зарплату с начислениями, амортизацию новых фондов и другие затраты. Далее вывел процентное соотношение стоимости отдельных элементов автомобиля в его цене и опять спроецировал на Лада - это для корректировки показателей Лада. Дальше проще - берете расчитанные затраты и делите на количество автомобилей, сделанных на этих затратах, результат - с/стоимость одного авто. В отличие от финотчетности, количество проданных авто АвтоВАЗ всегда показывает гордо, громко, долго и на каждом углу, причем с точностью до одной машины. Естессно, я не стал относить на затраты непроизводственные расходы типа социалки, чартеров и пр. Попробуйте сами сделать подобные расчеты, под Экселем делается несложно и быстро, вся инфа есть в инете.
Основная проблема завода - это низкая производительность труда, примерно в 5-7 раз ниже, чем у аналогов.
Всем успехов.
2
 
   
Сообщений: 720
Да забыл сказать, что в своих расчетах я установил зарплаты топам и прочим начальникам 30-40 тыр/мес и слегка подсократил их количество
1
 
     
Томск
Сообщений: 71824
Alex1331:
Да забыл сказать, что в своих расчетах я установил зарплаты топам и прочим начальникам 30-40 тыр/мес и слегка подсократил их количество
ОК .
Почему тогда такие цены например на Нексию ( модель 86 года , давно всё отбилось ) , на Ланос ( примерно тот же вариант ) и т.п. ? Эти авто явно не сильно далеко ушли от ПриорКалин ( если вообще ушли ) .
Собака лает - караван идёт
 
1
     
Томск
Сообщений: 71824
[quote=Alex1331]АВТОВАЗ в марте 2012 года начал экспортировать LADA Granta. Наверняка в Германию или в Японию. http://autorambler.ru/journal/...[/ quote] Ну там же написано , чего уж так ? "Всего на внешние рынки в прошлом месяце завод отправил 358 новых народных автомобилей для тест-драйвов в дилерских центрах LADA на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Молдавии и Киргизии."
Собака лает - караван идёт
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Alex1331:
Сейчас выкладки нужно по-новой делать из разрозненных данных...
Т.е. как я и говорил - бредятина, цифры вы взяли с потолка.
Несколько простых вопросов, вы же эти цифры считали - 1)сколько стоила разработка калины 2)какое оборудование и какой стоимости используется для производства данной модели 3)какое у автоваза для калины количество смежников и что они выпускают.
2
1
   
Сообщений: 720
томич.:
ОК .
Почему тогда такие цены например на Нексию ( модель 86 года , давно всё отбилось ) , на Ланос ( примерно тот же вариант ) и т.п. ? Эти авто явно не сильно далеко ушли от ПриорКалин ( если вообще ушли ) .
А где производят эти автомобили - в России?
1
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Alex1331:
А где производят эти автомобили - в России?
Узбекистан/Украина
 
1
   
Сообщений: 720
unhurtable:
Т.е. как я и говорил - бредятина, цифры вы взяли с потолка. Несколько простых вопросов, вы же эти цифры считали - 1)сколько стоила разработка калины 2)какое оборудование и какой стоимости используется для производства данной модели 3)какое у автоваза для калины количество смежников и что они выпускают.
Цифры взяты из интернет-публикаций. Запрашиваемые Вами цифры я, конечно же, прямо сейчас Вам не назову, т.к. я не экономист на АвтоВАЗе и в голове их не держу. По первому вопросу могу сказать, что Калина разрабатывалась и запускалась в производство более десяти лет (мне попалась подшивка "За рулем" за 1996 год, там Каданникову уже задавали вопрос про Калину. При таких сроках, сами понимаете, сколько эта разработка может стоить. По вопросам второму и третьему - в своих расчетах я оперировал не конкретными затратами по конкретным моделям, а вывел среднюю с/стоимость среднего автомобиля и дифференцировал ее применительно к классике и калинам-приорам. Кстати, себестоимость классики и калин-приор различается примерно процентов на 10 - материалы те же, з/п рабочих такая же. Различие есть в амортизационных отчислениях (новое оборудование для Калин-приор). Например, амортизация японской пресс-линии Комацу (2,4 млрд.руб. http://www.autonews.ru/automar...), штампующей Калину и Приору, составляет в стоимости авто всего 70 рублей за счет высокой производительности. Много инфы по экономичесим выкладкам можно взять на лкфоруме из блога Ю.К. Целикова - слышали о таком? Конечно же, расчеты приблизительные. Но и АвтоВАЗ не публикует реальной отчетности, чтобы считать достоверно.
1
 
   
Сообщений: 720
unhurtable:
Узбекистан/У краина
Если продаются в России, то цену определяет спрос на росрынке. Интересно узнать, сколько Нексия стоит в Узбекистане? Украина вроде побогаче...
2
 
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Alex1331:
Сейчас выкладки нужно по-новой делать из разрозненных данных.
Поскольку финансовая отчетность АвтоВАЗа либо засекречена, либо недостоверна (дутая), то определить истинную себестоимость можно только косвенным путем (ИМХО).
Всем успехов.
Берём с потолка и поехали , это
как сейчас кадастровая стоимость квартиры , только жаль по этой цене их ни кто не продаёт. А теперь возьми нового Фокуса или Королу и сравни с ценой Гранты разница в 3 раза . Литр бензина США =Россия америкосы нефть покупают мы свою добываем .Эксэлевские расчёты тут не работают.
 
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Alex1331:
Если продаются в России, то цену определяет спрос на росрынке. Интересно узнать, сколько Нексия стоит в Узбекистане? Украина вроде побогаче...
Интернет вам в помощь , про ВАЗ вы всё нашли а тут в тупик встали . Возьмите любой товар выйдите на рынок и попробуйте продать в два раза дешевле в лучшем случае его у вас перекупят , что сейчас и происходит с Грантой .
 
1
   
Сообщений: 720
um64:
Берём с потолка и поехали , это
как сейчас кадастровая стоимость квартиры , только жаль по этой цене их ни кто не продаёт. А теперь возьми нового Фокуса или Королу и сравни с ценой Гранты разница в 3 раза . Литр бензина США =Россия америкосы нефть покупают мы свою добываем .Эксэлевские расчёты тут не работают.
Кадастровая стоимость квартиры - Вы про старый фонд или новострой?
З/п японского авторабочего 4 тыс.долл/мес. З/п российского авторабочего - сами знаете.
Про стоимость бензина могу сказать так: в России и Америке цена бензина примерно одинаковая - один доллар. Только в Америке за галлон, а в России - за литр...
1
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Alex1331:
Кадастровая стоимость квартиры - Вы про старый фонд или новострой? З/п японского авторабочего 4 тыс.долл/мес. З/п российского авторабочего - сами знаете. Про стоимость бензина могу сказать так: в России и Америке цена бензина примерно одинаковая - один доллар. Только в Америке за галлон, а в России - за литр...
Выходит в Америке он в 3 раза дешевле http://ru.wikipedia.org/wiki/%... . Да и старый фонд очень огромная разница . Ну из 4 штук их рабочий ещё и налогов не мало платит и там всё по другому.
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Alex1331:
Цифры взяты из интернет-публикаций...
Конечно же, расчеты приблизительные. Но и АвтоВАЗ не публикует реальной отчетности, чтобы считать достоверно.
будем оперировать даже теми цифрами что вы назвали 2,100,000,000(а не 2,4 думаю опечатались) /70=30,000,000 автомобилей; мощность автоваза в районе 750,000 в год, значит данные верны лишь при производстве в течении 30,000,000/750,000=40 ЛЕТ, нефиговый ресурс и заодно срок жизни модели, где я в расчетах не прав?
Если остальные цифры вы считали так же то да, можно и до 50000р себестоимость посчитать.
 
1
   
Сообщений: 720
um64:
Интернет вам в помощь , про ВАЗ вы всё нашли а тут в тупик встали . Возьмите любой товар выйдите на рынок и попробуйте продать в два раза дешевле в лучшем случае его у вас перекупят , что сейчас и происходит с Грантой .
ВАЗом я долго интересуюсь (с 2008, как пошлины ввели), вот и поднакопил инфы. Насчет цены на Гранту - схема проста: ажиотаж рождает спрос, спрос закручивает ажиотаж на новый уровень. Принимая во внимание прекращение приема предзаявок http://autorambler.ru/journal/... можно предположить, что цена Гранты на рынке будет подниматься до тех пор, пока за нее будут платить эту цену. Таким образом, мечта народа о доступном евромобиле за 229 тыр продержалась полгода.
1
 
   
Сообщений: 720
um64:
Ну из 4 штук их рабочий ещё и налогов не мало платит и там всё по другому.
Так там и автомобили другие ездят... за 16 туе...
А про налоги ихние и наши можно говорить долго.
1
 
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Alex1331:
ВАЗом я долго интересуюсь (с 2008, как пошлины ввели), вот и поднакопил инфы. Насчет цены на Гранту - схема проста: ажиотаж рождает спрос, спрос закручивает ажиотаж на новый уровень. Принимая во внимание прекращение приема предзаявок http://autorambler.ru/journal/... можно предположить, что цена Гранты на рынке будет подниматься до тех пор, пока за нее будут платить эту цену. Таким образом, мечта народа о доступном евромобиле за 229 тыр продержалась полгода.
Каждая вешь стоит столько за сколько её будут покупать это рынок , и если авто ни кому не нужно то её и за 100 не купят. После обьединения в ГДР была проблема утилизации новых Трабантов их тупо не кто не брал и в металлолом не сдать.
 
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Alex1331:
Так там и автомобили другие ездят... за 16 туе...
А про налоги ихние и наши можно говорить долго.
Я уже 6 лет работаю с иностранцами и вижу как они курят самокрутки особенно по приезду в Россию первый раз , и как они покупают авто тоже знаю и даже что они едят видел и как бульённые кубики на завтрак в кипятке разводят и пьют нахваливая.
 
1
   
Сообщений: 720
unhurtable:
будем оперировать даже теми цифрами что вы назвали 2,100,000,000(а не 2,4 думаю опечатались) /70=30,000,000 автомобилей; мощность автоваза в районе 750,000 в год, значит данные верны лишь при производстве в течении 30,000,000/750,000=40 ЛЕТ, нефиговый ресурс и заодно срок жизни модели, где я в расчетах не прав?
Если остальные цифры вы считали так же то да, можно и до 50000р себестоимость посчитать.
Признаю ошибку, цифру взял по памяти, без расчета. Я расчитывал по мощности 600 тыс авто в год и сроке амортизации 5 лет. Получается не 70, а 700 рублей.
1
 
   
Сообщений: 720
um64:
Я уже 6 лет работаю с иностранцами и вижу как они курят самокрутки особенно по приезду в Россию первый раз ,( ... ) и даже что они едят видел и как бульённые кубики на завтрак в кипятке разводят и пьют нахваливая.
Прямо как узбеки на стройках саммита АТЭС...
1
 
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Alex1331:
Так там и автомобили другие ездят... за 16 туе...
.
У нас в России вообщем то и за лям уе ездят а уж 16 туе... вообще очередь Логан ,Поло , Солярис попробуй купить их без очереди .
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Alex1331:
Признаю ошибку, цифру взял по памяти, без расчета. Я расчитывал по мощности 600 тыс авто в год и сроке амортизации 5 лет. Получается не 70, а 700 рублей.
Вот и я про то же, да, вы, может и не сознательно уменьшили себестоимость, но, поверьте, значительно, простой пример - тот же листовой металл считали с каким коэффициентом запаса?
 
1
   
Сообщений: 720
unhurtable:
Вот и я про то же, да, вы, может и не сознательно уменьшили себестоимость, но, поверьте, значительно, простой пример - тот же листовой металл считали с каким коэффициентом запаса?
Металл считал по объему годовой потребности завода в год, в тыс.тонн. Цифру взял из публикации, где освещался конфликт между ВАЗом и поставщиком листа - кажется, НЛМК. Конфликт был из-за цены листа. Поставщик поднял цену, ВАЗ решил частично лист брать за рубежом. В публикации были приведены цифры, в т.ч. и потребность завода в металле.
А такие тонкости, как к-т запаса - это для технологов, кто производство непосредственно знает и с них за этот к-т на каждой планерке спрашивают...
1
 
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Alex1331:
Признаю ошибку, цифру взял по памяти, без расчета. Я расчитывал по мощности 600 тыс авто в год и сроке амортизации 5 лет. Получается не 70, а 700 рублей.
А теперь посчитайте сколько Калин и Приор выпускается на этом прессе из 600 тысяч всех машин ВАЗа и как минимум 700 умножте на 2 . Теперь добавти к амортизации этого пресса зп обслуживающего персонала ,запасные части , расходные матерьялы и электроэнергию с теплом плюс помещение где этот пресс стоит содержать надо .
1
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Alex1331:
Металл считал по объему годовой потребности завода в год, в тыс.тонн. Цифру взял из публикации, где освещался конфликт между ВАЗом и поставщиком листа - кажется, НЛМК. Конфликт был из-за цены листа. Поставщик поднял цену, ВАЗ решил частично лист брать за рубежом. .
Теперь эти тысчи тон перевезите и добавте в стоимость металла и поверьте это не мало.
 
1
   
Сообщений: 720
um64:
У нас в России вообщем то и за лям уе ездят а уж 16 туе... вообще очередь Логан ,Поло , Солярис попробуй купить их без очереди .
Ну, что сказать - растет, значит, благосостояние дорогих россиян... Так это ж и хорошо...
1
 
    
Омск
Сообщений: 1201
um64:
А теперь посчитайте...
А потом еще надо учесть логистику, сервисные, маркетинговые, далеко на полтинник выйдет.
Если же 1331 прав то опять же ситуация еще забавней - те же япы должны получаться с близкой себестоимостью ибо хоть зп и выше но больше работы делают, вот так.
 
1
     
Томск
Сообщений: 71824
unhurtable:
Проходили уже, были же крикуны что в япии чуть ли не все новые авто по 10 килобаксов...
ну там не воруют , нет пошлин , нет медведпута и т.д. ?
Собака лает - караван идёт
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
томич.:
ну там не воруют , нет пошлин , нет медведпута и т.д. ?
Угу и вообще хорошо там где нас нет...
1
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
unhurtable:
А потом еще надо .
Наши огромные расстояния , холодный климат когда отопительный сезон полгода . Да у 1331 явно по математике не отлично.
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
[quote=Alex1331]АВТОВАЗ в марте 2012 года начал экспортировать LADA Granta. Наверняка в Германию или в Японию. http://autorambler.ru/journal/...[/ quote] Калины и Приоры в Германию экспортируют. Почему бы и гранту туда не экспортнуть? )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
     
Томск
Сообщений: 71824
unhurtable:
Угу и вообще хорошо там где нас нет...
скорее всего тупо изза курса йены все подорожало джапанское . Недавно фирма Шарп объявила о прекращении выпуска телеков ( видать Самсунг задавил ) . Возможно , таже участь ждёт авто . Не зря япы всерьёз производства в другие страны переносят . А это уже чревато отсутствием основного козыря - императорского участия в процессе производства ...
Собака лает - караван идёт
 
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
unhurtable:
Угу и вообще хорошо там где нас нет...
Да и не ждёт нас там ни кто мы уж как нибудь сдесь на Гранте поездим.
1
1
   
Сообщений: 720
um64:
А теперь посчитайте сколько Калин и Приор выпускается на этом прессе из 600 тысяч всех машин ВАЗа и как минимум 700 умножте на 2 . Теперь добавти к амортизации этого пресса зп обслуживающего персонала ,запасные части , расходные матерьялы и электроэнергию с теплом плюс помещение где этот пресс стоит содержать надо .
На этом прессе штампуются все калины и приоры - в данный момент это около 90% номенклатуры. Поэтому умножать на 2 не совсем корректно, скорее на 1,1
Эксплуатационные расходы в амортизацию не включаются, они считаются (скорее всего) по заводу в целом, а потом распределяются пропорционально прямым затратам на каждую единицу продукции (автомобиль).
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Ну не может быть сбестоимость калины в 50 тыс. )) бред какой-то. Если взять стоимость новой калины 350т. получается прибыль больше 400% чтоли? Это золотая жила тогда автоваз )))))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Alex1331:
На этом прессе штампуются все калины и приоры - в данный момент это около 90% номенклатуры. Поэтому умножать на 2 не совсем корректно, скорее на 1,1
Эксплуатационные расходы в амортизацию не включаются, они считаются (скорее всего) по заводу в целом, а потом распределяются пропорционально прямым затратам на каждую единицу продукции (автомобиль).
Давно ли стало оснавная продукция Калины и приоры а в 2005 году это оборудование поставили и выпускали тысяч тридцать Калин , тогда умножать надо было на двадцать . Пускай эксплуатационные расходы и считаются в целом по заводу но эксплуатировать оборудование стоимостью 2,1 миллиарда всё таки подороже чем 30 летний станок для классики и это всё ложилось на все машины .
 
1
   
Сообщений: 720
unhurtable:
А потом еще надо учесть логистику, сервисные, маркетинговые, далеко на полтинник выйдет.
Если же 1331 прав то опять же ситуация еще забавней - те же япы должны получаться с близкой себестоимостью ибо хоть зп и выше но больше работы делают, вот так.
Нормальная логистика - 15-30% от себестоимости. А вот сервисные и маркетинговые - это да... Здесь можно нехило подняться... своим людям... потом в оффшоры... Если нужно раздуть затраты, чтобы уменьшить прибыль - закажи маркетинговые исследования за сто лимонов... И все довольны... Деньги, по сути дела, из воздуха...
У япов в себестоимости около 40% - это затраты на разработку и внедрение следующей модели, а модели они обновляют раз в 2,5 года. Получить прибыль в 4% считается неплохо, 8% - очень неплохо, 10% - вы нас обманываете, мы с вами работать не будем.
1
 
   
Сообщений: 720
um64:
Давно ли стало оснавная продукция Калины и приоры а в 2005 году это оборудование поставили и выпускали тысяч тридцать Калин , тогда умножать надо было на двадцать . Пускай эксплуатационные расходы и считаются в целом по заводу но эксплуатировать оборудование стоимостью 2,1 миллиарда всё таки подороже чем 30 летний станок для классики и это всё ложилось на все машины .
Эксплуатировать дороже 30-летний станок. Он часто ломается и делает мало деталей. Если в технологической цепочке он находится на критическом пути, то один час его простоя вообще писец, недоходы примерно 20 млн. руб. по ценам АвтоВАЗа.
1
 
     
Томск
Сообщений: 71824
Alex1331:
У япов в себестоимости около 40% - это затраты на разработку и внедрение следующей модели, а модели они обновляют раз в 2,5 года. .
Предлагаю освежить в памяти из автоновостей статью :

"Toyota обновила внешний вид минивэна Wish для рынка Японии"

9 апреля компания Toyota представила обновлённый вариант трехрядного минивэна Toyota Wish для внутреннего рынка Японии.
Что же конкретно поменялось? Во-первых, разработчики изменили внешний вид фальшрадиаторной решетки и декоративных накладок на заднюю дверь, установили задние светодиодные фонари и укомплектовали авто боковыми зеркалами с повторителями поворотников. Кроме этого, появились новые комплектации Wish с аэродинамическими обвесами. Специально под них были разработаны карбоновые детали интерьера, а именно: центральная консоль и накладка на модуль управления стеклоподъёмниками.
Собака лает - караван идёт
1
1
    
Омск
Сообщений: 60693
Alex1331. Предлагаю вам признать, что ваш расчет слегка ошибочный и на этом разойдемся. Народ не оставит вас в покое :-D
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
2
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Захожу иногда в наши ньюсы lada.auto и общаюсь там с народом. Сегодня был просто в легком ступоре. Но сначала пару слов предистории. В ньюсах есть один продаван, и причем не тот, который только губки красит и толкает машины, а тот, который их реально до ума доводит и продает. Причем, в основном, занимается прульками, но так как их у нас очень мало, то приходится ему делать и нашепром и инолеворульки. В общем разносторонне развитый мужик. Попробовал не одну сотню машин и мение у него не с потолка взятое. Сколько его помню столько он клял всяческими матерными словами вазики, китайцев и лягушатников, а сегодня вдруг появился от него пост про Гранту. Вставляю его тут без купюр и заранее извиняюсь за отсутствие знаком препинания, потому как он их принципиально не ставит)).

Вот уже 2 дня на гранте ! проехал 250 км и кое что уже сказать могу ....
(завтра кстати забирают её ) в общем так:
1.подвеска собраннее незнаю почему вроде все как и на калине но едет НАМНОГО
приятнее
2.Двигатель! хоть и 8 ми клапаник но 90 коней даже не объезженных везут
очень даже прилично! не хуже 2112 16 кл.
3 сиденья такие же неудобные как и на калине спина ныла 2 дня!(на 2112
порядок не ноет !)
4.посадка очень высокая проезжаешь где хочешь и как хочешь
5. обзорность очень хорошая
6 кпп включается не туго по сравнению с калиной но паразитные вибрации на
рычаге достают!
7 шумоизоляция или хз что но наконецто!!! не слышно двигателя почти совсем в
салоне!
8.печка дует отличностался калиновский косяк это сильно очень шумит на
большой скорости вентилятора
9 нет аэродинамических шумов почти нет
10.багажник здоровенный но не закрывтся с первого раза
11.свет незнаю кому как но я бы ксенон не ставил светит достойно!
12 внешний вид очень даже ничего
13.ДОЛБАНЫЙ Е-ГАЗ едеш на третьей даёш газу отпускаешь 4ю воткнуть а она
набирает обороты секунды 3-5
14.по салону конечно убого но сойдёт даже зеркал нет в козырьках
15. рулится не плохо не сравнить конечно даже сцивиком 90х годов но всётаки
весьма не плохо но руль не информативный помоему
в общем вердикт лично мой еслиб продавали её по изначальным ценам как с
самого начала + 20 300000 кондиционер и в целом я бы даже отказался от пруля
того которого можно было бы приобрести за эти деньги хотя наверное даже и по
этой цене тоже очень не плохой вариант чуть подправить косячки на свой лад
поставить нормальные сиденьки музыку чуть подшумить и пойдёт
4.постоянно что то по брякивало в панели не сильно но на фоне общей

Вот этому посту у меня есть большое доверие. За два дня человек выдал больше инфы, чем за пару месяцев дромотеста. Учитесь, дромовцы)).
 
2
     
Томск
Сообщений: 71824
Togliatti:
Захожу иногда в наши ньюсы lada.auto и общаюсь там с народом. .
напиши правильно название сайта , тоже почитаю
Собака лает - караван идёт
 
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Togliatti:
Учитесь, дромовцы)).
Сейчас на вас от прулей польюстся просто цистерны жидкого кала, ведь вы посмели (вот какой разврат!) похвалить Гранту.
Был в автосалоне местном, стояла там Granta в комплектации "Норма"? мои впечатления (прошу не судить строго).
Плюсы:
1. Кнопка багажник;а
2. Приборная панель выглядит интереснее калиновской;
3. Симпатичная мордашка, интересные фонари передние;
3. Неплохо сделан передний бампер, есть шанс, что при проезде луж не будет
заливать пол-капота и арки;
4. Подстаканники в салоне и более надежные ручки открывания дверей изнутри;
Минусы:
1. Убогий салон в черных тонах (хотя это не недостаток скорее, а просто бюджетный салон, на Лоханах он еще страшнее);
2. Непонятный запил по Рено Лохан (дефлекторы вообще ужас, чем были плохи
родные калиновские?!);
3. В комплектации "норма" отсутствует обивка крышки багажника (ручка
закрывания сделана вообще изумительно: натянута резинка от уплотнителя на
отбортовку, естественно, по старой доброй традиции АвтоВАЗа, резинка вообще
ничем не фиксируется на железе и слазит при малейшем прикосновении, так что,
есть неиллюзорный шанс при каждом закрывании крышки хвататься за железо и
постоянно резать пальцы, ибо фасочками там железяка не притуплена;
4. Ручка КПП (коробка от 2110, т.е. игольчатые подшипники там отсутствуют и
нужно лить только трансмиссионное масло, тогда как в калинах выпуска
2005-2008 с КПП от 9-ки можно быть лить моторное масло), отсутствует
блокировка включения передачи заднего хода, ручка КПП тупо продавливается,
как ********* в общем, кулиса со временем просядет (и очень быстро кстати) и
у нубов появится неплохой шанс поехать на светофоре назад, а не вперед;
5. Крайне значительный минус для меня: капот не имеет блокировки от
открытия, т.е. дернув ручка капота из слона имеем открытие, фиксатор
поджимать не надо, т.е. плохо закрыв капот имеешь шанс его открытия на ходу;
6. Крайне выступающий передний бампер, дотянутся до агрегатов в грязную погоду
не запачкав одежду проблематично, особенно людям роста ниже среднего и
женщинам;
7. Двигатель 21116 с облегченной буржуйской ШПГ (на радость мотористам при
встрече клапанов с поршнями);
8. Свой механизм натяжения ремня генератора с автоматом натяжения от Gates (плюс это или минус-покажет время);
9. ЦЕНА 275 тысяч деревянных за комплектацию "Норма" и срок поставки
потребителю в начале ноября.

В общем, получилась удешевленная Калина и не более того. По прайс-листу местного дилера имеем, что Гранта в комплектации "Норма" обойдется в 275 штук (не забудем так любимые дилерами "допы"), тогда как Калина-универсал будет стоить 303100 рублей, а хэтчбек-298100 рублей. Скажу за себя: при выборе машины я бы взял Калину-универсал, доплатив почти 30000 рублей: и места больше, и салон интересней, и ждать не надо: отдал лавэ-и поехал.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Ndru:
4.коробка от 2110, т.е. игольчатые подшипники там отсутствуют и нужно лить только трансмиссионное масло, тогда как в калинах выпуска 2005-2008 с КПП от 9-ки можно быть лить моторное масло)
ИМХО бред!
Во-первых. 10-я коробка от 9-ой не отличается практически ничем.
Во-вторых. На калины идет коробка на основе той же 10-ой. Может на первые и ставили 9-е конечно, но сейчас нет.
И в -третьих. Лить нужно в коробку только трансмиссионку! Без разницы 9-я она или 10-я! Моторное масло лили во времена когда не было качественной трансмиссионки! Сей
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
час ее валом. На любой вкус и кошелек. И смысла заливать моторку в коробку никакого нет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
     
Томск
Сообщений: 71824
https://duster.drom.ru/ с обновкой !
Собака лает - караван идёт
 
1
     
Томск
Сообщений: 71824
rmx116:
час ее валом. На любой вкус и кошелек. И смысла заливать моторку в коробку никакого нет.
ну это было в начале 90-х . Может по тем девятосам и судят ?
Собака лает - караван идёт
 
1
    
Омск
Сообщений: 60693
томич.:
https://duster.drom.ru/ с обновкой !
Jgthtlbk/ Ну все, теперь посмотрим, способен ли он побить интерес к гранте и калине.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Омск
Сообщений: 60693
*Опередил
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
     
Томск
Сообщений: 71824
Ndru:
6. Крайне выступающий передний бампер, дотянутся до агрегатов в грязную погоду не запачкав одежду проблематично, особенно людям роста ниже среднего и женщинам;
про женщин особенно впечатляет ! И как они в грязную погоду тянутся к агрегатам ДВС видимо для ремонта .
Собака лает - караван идёт
 
1
     
Томск
Сообщений: 71824
Гипнокот:
Ну все, теперь посмотрим, способен ли он побить интерес к гранте и калине.
так а не пишут ничего .
Собака лает - караван идёт
 
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
томич.:
напиши правильно название сайта , тоже почитаю
Это не сайт - это ньюсы.Умеешь ими пользоваться? Если стоит хрюша, то можно смотреть через оутлук экспресс, а если семерка, то нужно установить виндоус лайв. А далее заводишь учетку либо http://news.tolcom.ru или http://news.tambov.ru. Тебе, скорее всего, подойдут тамбовские новостя и то не факт, что будет работать. Капризная штука)). Если удастся попасть на сервер, то подписываешься на нужные тебе темы, типа lada.auto, http://lada.commers, lada.talk... Как то так). А вообще то новостей там море, но большинство тем либо не работает, либо ни о чем).
 
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
rmx116:
ИМХО бред!
Во-первых. 10-я коробка от 9-ой не отличается практически ничем.
Во-вторых. На калины идет коробка на основе той же 10-ой. Может на первые и ставили 9-е конечно, но сейчас нет.
И в -третьих. Лить нужно в коробку только трансмиссионку! Без разницы 9-я она или 10-я! Моторное масло лили во времена когда не было качественной трансмиссионки! Сей
Во-первых, коробка от 2109 отличается от 2110 отсутствием угольчатых подшипников в последней, что повышает надежность (простой пример: на "десятой" коробке синхроны 1-ой и 2-ой передач сыпятся при однаковой манере езды куда как реже);
Во-вторых, на Калины ставилась и "девятая" и "десятая" КПП, проверяется просто: лезете под левое переднее колесо и смотрите на стертер, на сколько болтах он держится-основное внешнее отличие коробок;
В-третьих, в КПП девяток, восьмерок и дуплетов лилось именно моторное масло, точнее, была прописана-то как раз трансмиссонка, но т.к. первые зубилы делались езе в начале 80ых с трансмиссонкой был полный болт, ее было тупо не достать. И теперь быстренько пробежимся по химсоставу: моторное масло ВСЕГДА более дижкое, чем трансмиссионное, потому для работы в КПП девяток оно подходило на ура, увеличивая срок жизни все тем же приснопамятным игольчатым подшипникам, ибо моторное масло из-за своей бОльшей текучести могло хорошо проникать в зазоры, что практически никак делает трасмиссионка.
В-четвертых. Прежде чем спорить-изучите матчасть.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
томич.:
про женщин особенно впечатляет ! И как они в грязную погоду тянутся к агрегатам ДВС видимо для ремонта .
Скажем, кончилась омывайка в грязную погоду (весна/осень), ехать нереально, уж даже самая непонимающая женщина в технике с вероятностью 90% знает, "куда лить водичку, чтоб стекло помыть". так что ваша ирония безосновательна.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Ndru:
Сейчас на вас от прулей польюстся просто цистерны жидкого кала, ведь вы посмели (вот какой разврат!) похвалить Гранту.
Да при чем тут я?)) Я вообще ниче не могу о ней сказать, так как только видел ее в салоне, да на рекламе, но не катался. Это же не мое мнение - это мнение ярого прулевода из Тольятти)).
 
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
томич.:
ну там не воруют , нет пошлин , нет медведпута и т.д. ?
там есть ЯПОНЧЕСКОЕ правительство и драконовские меры по постоянному освежению автопрома на дорогах. Шакен, бабушку его .....
именно благодаря этим драконовским мерам приморцы узнали массово о японках
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Ndru:
4. Ручка КПП (коробка от 2110, т.е. игольчатые подшипники там отсутствуют и нужно лить только трансмиссионное масло, тогда как в калинах выпуска 2005-2008 с КПП от 9-ки можно быть лить моторное масло), отсутствует блокировка включения передачи заднего хода, ручка КПП тупо продавливается, как ********* в общем, кулиса со временем просядет (и очень быстро кстати) и у нубов появится неплохой шанс поехать на светофоре назад, а не вперед;
Блокировки включения заднего хода нет!!!!!!!!!!!!!!!
Это крайне неудобно и очень-очень плохо. Убеждаюсь в очередной раз, что удешевляют явно не там!
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Stratus Prime:
Блокировки включения заднего хода нет!!!!!!!!!!!!!!!
Это крайне неудобно и очень-очень плохо. Убеждаюсь в очередной раз, что удешевляют явно не там!
десяточную "палку" видели? Вот тоже самое, один-в-один, только ход рычага не такой размашистый, он не болтается из стороны в сторону, как на десятках (может быть, что "пока не болтается", эксплуатация покажет) и сверху на ручке, где идет обозначение передач наляпана ужасная пластиковая серебристая пластмасса, которая, инфа 100%, вытрется через 3-4 месяца, оставив под собой голый черный пластик
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
1

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta