Проходим гос. техосмотр, клеим оракал
Оракал
По традиции все автомобили, проходящие долгосрочный тест-драйв Drom.ru, получают фирменную расцветку. И если в случае с первой нашей Ладой мы слегка отошли от стандартов и использовали «канареечные», т.е. «путинские» цвета, то для Гранты был выбран обычный шаблон — в стиле Hyundai Solaris и VW Polo.
В итоге получился вот такой красно-серо-синий седан:
Погода была пасмурная, поэтому снимки темные. Светлые снимки см. ниже
Лада Гранта в студии дизайна :-)
Я — Лада Гранта. Читай мой блог на granta.drom.ru
Сзади еще будет надпись на стекле и тонировка
Как мне кажется, машина стала выглядеть симпатичнее.
Новые коврики
Яркие цвета кузова были дополнены новшеством в интерьере — специальными резиновыми ковриками для Гранты. «Универсальные» ковры, купленные в дилерском салоне, были жутко неудобны, постоянно скользили, водительский закрывал площадку для отдыха левой ноги, а задние совсем не влазили под кресла. Так как подходящих для Гранты ковриков в нашем городе не нашлось, пришлось покупать через Интернет.
Стоимость ковриков в салон (4 шт.) 1 300 р., стоимость коврика в багажник (1 шт.) 1 000 р. Доставка еще 500 р. Итого 2 800 р., зато свободно пространство для ног и очень практичное покрытие в багажнике.
Прошу прощения за оскобрление ваших эстетических чувств, но есть фотографии только грязных ковриков...
Техосмотр
Ради эксперимента мы решили пройти на Гранте государственный техосмотр. Есть мнение, что не каждый новый автомобиль марки Lada способен на это. Хотя с Калиной никаких проблем не возникло — прошла с запасом. Но Гранта — не Калина. Машина ведь идет на замену «классике», а ее-то и «заворачивали» частенько на пунктах ТО по различным причинам.
Приехал на станцию аккредитованного оператора ТО. При приеме документов меня спросили, зачем мне вообще этот талон — машина ведь новая, для получения страховки он не требуется. «Для интереса!» «Ну, имейте в виду, можете ведь и не пройти. К примеру, семерки у нас еле-еле укладывались в границы по выхлопу».
Пока ждал, сделал еще несколько снимков «Lada Granta Drom.ru Edition».
В итоге, талон техосмотра получить так и не удалось :-( Но виновата в этом не техника, а небольшая полоска пленки, наклеенная на лобовое стекло...
Серая полоска оракала на лобовом стекле нарушает п. 38 диагностической карты
Что же касается люфта руля, выхлопа, тормозов и прочего — все в допустимых пределах, даже не на грани.
Первая поломка
Место действия: правая задняя дверь
P.S. Обкатка, кстати, завершена. В следующий раз расскажу, что от этого изменилось.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Надо наверно убрать брусья безопасности из дверей (из-за которых стекла до конца и не опускаются), возможность с комфортом вылезти в окно-то куда важнее, да? :))
...
Ну так тогда разрыв в цене между "топовой" Ладой и "пустой" Тойотой был намного больше. А сейчас "фарша" прибавилось, но и цена уже не так разительно от ино-конкурентов отличаться стала.
...
ВАЗ развивался слишком медленно ... Финал закономерен - у автозавода появится зарубежный собственник, который достаточно быстро подтянет ВАЗ к мировым стандартам.
...
Многие и в гибридных технологиях Тойоте отказывают
2) Так о том и речь - не бывает Камри по цене Гранты. Стал народ готов платить за Ладу 400тыр - поставили туда парктроники, да навигацию. Будут готовы платить больше - появятся и 8ПБ и прочие "ништяки"
3) Не буду спорить, так и есть. Но я в основном в спорах тут на Дроме защищаю конкретные модели - Калину и Гранут - сама структура собственности АвтоВАЗа мне шибко-то не особо интересена.
4) Ну что есть, то есть - зачем отрицать очевидное. У меня большие сомнения в востребованности этой технологии в будущем, но это уже другой вопрос.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Ну и по поводу "спокойствия" на такой скорости, да еще и на сверх-бюджетном B-классе - немудрено, что у вас аварийность зачастую выше, чем у нас.
Хотя, вроде бы, все составляющие для разгромного счета присутствуют - все на левом руле, автопарк в разы новее, чем на ДВ, качественная дорожная инфраструктура...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Надо наверно убрать брусья безопасности из дверей (из-за которых стекла до конца и не опускаются), возможность с комфортом вылезти в окно-то куда важнее, да? :))
Надо наверно убрать брусья безопасности из дверей (из-за которых стекла до конца и не опускаются), возможность с комфортом вылезти в окно-то куда важнее, да? :))
или наши опять тупее всей планеты сделали??????
даже у китайцев всё опускается, а тут тупо не удобно(((((((((
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
Дизайн Калины к моменту начала производства (2005 год) уже отнюдь не являлся свежим, а сейчас на дворе 2012 год, как-никак... Посмотрите на наиболее популярные модели конкурентов - Солярис, Рио... Даже утилитарный Логан, и тот обновили!
Ваши покупатели настолько истосковались по "свежему взгляду" на привычный продукт, что готовы переплачивать солидные деньги. А сколько ваших покупателей отвернулось от ВАЗа и купило тот же Солярис, Рио (аналогичный B-класс, между прочим)? Не скажет никто, но думаю, что цифра потерь солидная.
Вот такая "политика сегодняшнего дня", когда "пипл хавает", и привела ВАЗ к потере самостоятельности, а в перспективе - вообще всего, что у него было своего.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Обидно, что наш автопром по прежнему "прокалывается на мелочах". низкое качество пластиковых деталей. Фотки это и подтверждают
Очевидно те специалисты ВАЗа, кто не придавал серьезного значения "затратному" и "ненужному" освежению внешности порядком приевшейся Калины - серьезно просчитались. Дескать, модель-то почти новая, всего-то с конца 90-х мусолим, а с 2005 выпускаем.
Рестайлинг Калины а-ля Рено, очевидно, весьма вкатил народным массам. На первых порах не отпугивает даже удешевление машины по сравнению с исходной Калиной.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Дизайн Калины к моменту начала производства (2005 год) уже отнюдь не являлся свежим, а сейчас на дворе 2012 год, как-никак... Посмотрите на наиболее популярные модели конкурентов - Солярис, Рио... Даже утилитарный Логан, и тот обновили!
Ваши покупатели настолько истосковались по "свежему взгляду" на привычный продукт, что готовы переплачивать солидные деньги. А сколько ваших покупателей отвернулось от ВАЗа и купило тот же Солярис, Рио (аналогичный B-класс, между прочим)? Не скажет никто, но думаю, что цифра потерь солидная.
Вот такая "политика сегодняшнего дня", когда "пипл хавает", и привела ВАЗ к потере самостоятельности, а в перспективе - вообще всего, что у него было своего.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Ан нет, чуда не произошло. Уж на что "проект Цэ" реален был - после этого никаких надежд не осталось, одно лишь сожаление. Гранта, как реинкарнация Калины-седан - на полноценную новинку никак не тянет.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
А вот с проектом С конечно очень обидно. Обещали до 20 года 10 новых моделей запустить, но видать не судьба. Судя по ларгусу, французам нафиг эти проекты не нужны.
А вот с проектом С конечно очень обидно. Обещали до 20 года 10 новых моделей запустить, но видать не судьба. Судя по ларгусу, французам нафиг эти проекты не нужны.
Французы лишь поднимают то, что другие выбросили.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
И гранта это хороший шаг вперед, но все же не достаточный. Машину нужно дорабатывать и доводить до уровня той же тойоты. Что бы при спокойной езде 5 лет бегала без проблем.
Поэтому АВТОВАЗУ надо попытаться еще уменьшить количество деталей в авто. Плюс налегать на роботов. Чем более будет роботизированный завод - тем выше качество.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
О чем я? В салоне стояла Гранта. То место, в котором у дромовцев произошла "поломка" по их вине, осмотрел. Действительно, непонятно зачем они снимали эту пластиковую фигню. держится она очень хорошо, и если не снимать .... продержится на века.
Но, ясно же, снимали дромовцы все четыре. и фотки это подтверждают. Как раз задние снимать сложнее. спереди немного проще.
Гранта вживую не то чтобы понравилась. Остался вопрос: "Зачем?". Лучше Калины она не стала. Только багажник более емкий. Калина по всем пунктам обходит гранту. При чем, универсал Калина и Гранта стоят одинаково.
Калина есть за 229 тыс.? Нет. А гранта есть.
А гранта универсал разве есть такой вообще?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Калина есть за 229 тыс.? Нет. А гранта есть.
А гранта универсал разве есть такой вообще?
кстати, гранта стоит в салоне в Москве (где я был) за 270, а не за 229. все еще остается вопрос: "Зачем?"
Но цена - не ниже 260 тысяч. так что дешевле машин просто нет.
кстати, гранта стоит в салоне в Москве (где я был) за 270, а не за 229. все еще остается вопрос: "Зачем?"
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
пустая гранта смотрится убого. Даже фильтра в бачке омывайки нет. Короче, голяк.
Но в калинах теперь за 360 есть подогреваемый лобовик + сзади на стекле есть зона подогрева заднего дворника)
Но в калинах теперь за 360 есть подогреваемый лобовик + сзади на стекле есть зона подогрева заднего дворника)
Оказывается, все не так?
А кто в этом виноват?
Снова дальневосточные барыги?
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
кстати, гранта стоит в салоне в Москве (где я был) за 270, а не за 229. все еще остается вопрос: "Зачем?"
А 229 уже нет. Минимальный ценник на Гранту ща 239.
А 270 это уже норма. 275 - с литьем.
А 229 уже нет. Минимальный ценник на Гранту ща 239.
А 270 это уже норма. 275 - с литьем.
Короче, не впечатляет меня такая экономия, когда даже фильтра в бачке омывателя нет (вставочки за 5 рублей!).
Плюс, еще негатива добавлю. В шаурмной Гранте в салоне после 100 открытий закрытий спинки и нижней части заднего сиденья - ВЕСЬ МЕХАНИЗМ развалился.
Господа прулеводы, обратите внимание, что если я вижу плохое не важно в чем ЛР или ПР, говорю прямо без какой-либо политики и предвзятости.
Более того, они вряд ли в состоянии оценить вашу аполитичность и непредвзятость... :)))
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Мне больше интересно, если даже калина Универсал стоит в комплектации норма 346 тыс, то смысл покупать гранту у перекупов за 350?
за ценник новой их уже никто не возьмет.то есть минимум 20% скидывать придется.
Оказывается, все не так?
А кто в этом виноват?
Снова дальневосточные барыги?
А так вы знаете, я и свои сигареты не в каждом ларьке/магазине купить могу, это тоже показатель?
пустая гранта смотрится убого. Даже фильтра в бачке омывайки нет. Короче, голяк.
Мне на своей этот стаканчик с сеточкой мешает постоянно. Вынимаю его. Так быстрей льется. На калине я думаю такой же?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Мне больше интересно, если даже калина Универсал стоит в комплектации норма 346 тыс, то смысл покупать гранту у перекупов за 350?
Мне на своей этот стаканчик с сеточкой мешает постоянно. Вынимаю его. Так быстрей льется. На калине я думаю такой же?
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
за ценник новой их уже никто не возьмет.то есть минимум 20% скидывать придется.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
А кроме удешевления есть еще и полезные улучшения. Такие как минусовой развал и положительное схождение задних колес - то, чего многие владельцы ПП вазов добиваются устаноыкой пластин под задние ступицы. Та же внутренняя обшивка двери, которая как говорят тепетрь состоит из 3 деталей вместо 15 - имхо уже лучше, меньше возможности появится скрипам разным в будущем. ПБ водителя даже в минималке - тоже плюс неоспоримый.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Если Вы грустите - не грустите!
А кроме удешевления есть еще и полезные улучшения. Такие как минусовой развал и положительное схождение задних колес - то, чего многие владельцы ПП вазов добиваются устаноыкой пластин под задние ступицы. Та же внутренняя обшивка двери, которая как говорят тепетрь состоит из 3 деталей вместо 15 - имхо уже лучше, меньше возможности появится скрипам разным в будущем. ПБ водителя даже в минималке - тоже плюс неоспоримый.
Кагбэ не новость, нередко про это пишут.
Правда, раньше все про новые модели иномарок писали, и то про такие "навороты" цен не слышал.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Кагбэ не новость, нередко про это пишут.
Правда, раньше все про новые модели иномарок писали, и то про такие "навороты" цен не слышал.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Надо наверно убрать брусья безопасности из дверей (из-за которых стекла до конца и не опускаются), возможность с комфортом вылезти в окно-то куда важнее, да? :))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело