Проходим гос. техосмотр, клеим оракал
 
06.04.2012 | 103415 просмотров
 

Проходим гос. техосмотр, клеим оракал



Оракал 

По традиции все автомобили, проходящие долгосрочный тест-драйв Drom.ru, получают фирменную расцветку. И если в случае с первой нашей Ладой мы слегка отошли от стандартов и использовали «канареечные», т.е. «путинские» цвета, то для Гранты был выбран обычный шаблон — в стиле Hyundai Solaris и VW Polo.

В итоге получился вот такой красно-серо-синий седан:

 
Погода была пасмурная, поэтому снимки темные. Светлые снимки см. ниже

 
Лада Гранта в студии дизайна :-)

 
drom.ru

 
Я — Лада Гранта. Читай мой блог на granta.drom.ru

 

 
Сзади еще будет надпись на стекле и тонировка

Как мне кажется, машина стала выглядеть симпатичнее.

Новые коврики

Яркие цвета кузова были дополнены новшеством в интерьере — специальными резиновыми ковриками для Гранты. «Универсальные» ковры, купленные в дилерском салоне, были жутко неудобны, постоянно скользили, водительский закрывал площадку для отдыха левой ноги, а задние совсем не влазили под кресла. Так как подходящих для Гранты ковриков в нашем городе не нашлось, пришлось покупать через Интернет.

Стоимость ковриков в салон (4 шт.) 1 300 р., стоимость коврика в багажник (1 шт.) 1 000 р. Доставка еще 500 р. Итого 2 800 р., зато свободно пространство для ног и очень практичное покрытие в багажнике.

Прошу прощения за оскобрление ваших эстетических чувств, но есть фотографии только грязных ковриков...

  

  

Техосмотр

Ради эксперимента мы решили пройти на Гранте государственный техосмотр. Есть мнение, что не каждый новый автомобиль марки Lada способен на это. Хотя с Калиной никаких проблем не возникло — прошла с запасом. Но Гранта — не Калина. Машина ведь идет на замену «классике», а ее-то и «заворачивали» частенько на пунктах ТО по различным причинам.

 
Ждем своей очереди

Приехал на станцию аккредитованного оператора ТО. При приеме документов меня спросили, зачем мне вообще этот талон — машина ведь новая, для получения страховки он не требуется. «Для интереса!» «Ну, имейте в виду, можете ведь и не пройти. К примеру, семерки у нас еле-еле укладывались в границы по выхлопу».

Пока ждал, сделал еще несколько снимков «Lada Granta Drom.ru Edition».

 

 

 

 

В итоге, талон техосмотра получить так и не удалось :-( Но виновата в этом не техника, а небольшая полоска пленки, наклеенная на лобовое стекло...

 
Серая полоска оракала на лобовом стекле нарушает п. 38 диагностической карты

Что же касается люфта руля, выхлопа, тормозов и прочего — все в допустимых пределах, даже не на грани.

 
Скан диагностической карты

Первая поломка

 
Место действия: правая задняя дверь

 
Что-то сломалось

 
На левой задней двери все ок

P.S. Обкатка, кстати, завершена. В следующий раз расскажу, что от этого изменилось.

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 19593
Alex1331:
Упорно трут посты, где говорится о том, что у калины и гранты стекла передних дверей не опускаются до низу, окна открываются наполовину. Это может стоить Вам жизни при заклинивших дверях. Будьте бдительны.
Странное у вас понятие о половине, 3-4см - это половина окна?
Надо наверно убрать брусья безопасности из дверей (из-за которых стекла до конца и не опускаются), возможность с комфортом вылезти в окно-то куда важнее, да? :))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
1
    
Омск
Сообщений: 60695
sergomsk:
А в чем проблема? я на 10-летнем Вазе, с первого раза ТО прошел.
да что всех слушать, у меня отец регулярно на 412 87 года без проблем проходит каждый год.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
2
    
Омск
Сообщений: 60695
Злой Дух:
Че парится, цепляйте на "галстук" Камри, Калину и Солярис. Если Гранта потянит значит все ОК, если нет, то ТАЗ он и в Африке ТАЗ!!!
Вы бы еще предложили Кларксону и Стигу на тест отдать.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
2
   
Сообщений: 769
JumanGEE:
Странное у вас понятие о половине, 3-4см - это половина окна?
Надо наверно убрать брусья безопасности из дверей (из-за которых стекла до конца и не опускаются), возможность с комфортом вылезти в окно-то куда важнее, да? :))
А в японцах, ребра жесткости ни каким механизмам не мешают)))))))
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
4
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Crosser:
Зачем тебе Владик? Приезжай к нам в Комсомольск или Хабаровск да бери, они свободно стоят)))))))))
 
1
   
Сообщений: 19593
Raven:
Их и десять лет назад фанаты "европы" "безликими азиатскими обмылками" называли
...
Ну так тогда разрыв в цене между "топовой" Ладой и "пустой" Тойотой был намного больше. А сейчас "фарша" прибавилось, но и цена уже не так разительно от ино-конкурентов отличаться стала.
...
ВАЗ развивался слишком медленно ... Финал закономерен - у автозавода появится зарубежный собственник, который достаточно быстро подтянет ВАЗ к мировым стандартам.
...
Многие и в гибридных технологиях Тойоте отказывают
1) Ну так я про то и говорю - дизайн вопрос чисто индивидуальный
2) Так о том и речь - не бывает Камри по цене Гранты. Стал народ готов платить за Ладу 400тыр - поставили туда парктроники, да навигацию. Будут готовы платить больше - появятся и 8ПБ и прочие "ништяки"
3) Не буду спорить, так и есть. Но я в основном в спорах тут на Дроме защищаю конкретные модели - Калину и Гранут - сама структура собственности АвтоВАЗа мне шибко-то не особо интересена.
4) Ну что есть, то есть - зачем отрицать очевидное. У меня большие сомнения в востребованности этой технологии в будущем, но это уже другой вопрос.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
1
  
Иркутск
Сообщений: 15
ну вот, пластик уже отваливается, а через 10000 подвеска умрет, ну а потом и двигатель....
1
5
     
Томск
Сообщений: 71905
Alex1331:
у калины и гранты стекла передних дверей не опускаются до низу, окна открываются наполовину. Это может стоить Вам жизни при заклинивших дверях..
а как это связано ? Так и передние ЭСП там , а не вёсла . Т.е. в случае аварии могут вообще на опуститься ...
Собака лает - караван идёт
3
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Raven:
У вас есть трассы, где разрешено движение со скоростью 180 км/ч?
Ну и по поводу "спокойствия" на такой скорости, да еще и на сверх-бюджетном B-классе - немудрено, что у вас аварийность зачастую выше, чем у нас.
Хотя, вроде бы, все составляющие для разгромного счета присутствуют - все на левом руле, автопарк в разы новее, чем на ДВ, качественная дорожная инфраструктура...
Вы бы еще не забывали о плотности движения и о тразитном транспорте , и что такое сплошной поток фур . Городские аварии это есть городские .
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Sanya!:
Вы интересно клио видели или так что попало в голову пришло
мне она тоже кстати клио напоминает сзади. А спереди чем то на логан смахивает. Но перед имхо ниче еще. Санкт калина.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
rmx116:
мне она тоже кстати клио напоминает сзади. А спереди чем то на логан смахивает. Но перед имхо ниче еще. Санкт калина.
тьфу блин попутал :) символ хотел сказать сзади :)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
evgeniy24rus:
мэйд ин чайна, и абс и есп и срс, только вот не известно что из этого работает )))))
тогда уж лучше путь будет гранта без абс :)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Direktorr:
Видеть хочу. Не гадать, а увидеть и знать точно!
у калины более мощный двигатель. Главная пара в коробке 3.9 вместо 3.7. Отсечка мама калине чуть выше и педаль газа троссиком Колеса на ней стоят шириной 195, на гранте всесезонка кама шириной 175. Масса примерно одинакова у них. Так что исход очевиден.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
JumanGEE:
Странное у вас понятие о половине, 3-4см - это половина окна?
Надо наверно убрать брусья безопасности из дверей (из-за которых стекла до конца и не опускаются), возможность с комфортом вылезти в окно-то куда важнее, да? :))
Какое может быть понятие если все суждения из интернета напишит какой нибудь гламурный журналюга они и повторяют.
3
1
   
Сообщений: 22548
Миша, верни Лунтика
серый GX 110
 
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
shrek 70:
красивая только на картинках , а в живуюю такое г..... Знакомый купил гранту проездил 2 месяца, продал и кпил логан! после чего говорит : Что пускай на этих ведрах ездят те кто их собирает и конструирует!
Он за два месяца еще 200 тысяч рублей нашел?))) Шел вот так вот и нашел?)
Мой отзыв: Лада Калина 2014
2
1
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
А, ладно! Куплю себе ещё раз ниссанчик на лет 5, а там может уже и отечественный автопром подрастет.
1
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Togliatti:
Он за два месяца еще 200 тысяч рублей нашел?))) Шел вот так вот и нашел?)
Продаван обыкновенный купил продал и наварился . Гранты аж за 350 продают.
1
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
um64:
Продван обыкновенный купил продал и наварился . Гранты аж за 350 продают.
Пародоксальная ситуация. Обычно новая машина, как только за нее покупатель заплатил деньги, сразу дешевеет процентов на 10 - 15, в зависимости от марки и производителя. И только Гранта дорожает на 30 с лишним процентов!))) Это ненормально. Не стоит она столько, сколько за нее просят продованы, но ведь они цены не сбавляют. Интересно, а их берут за 350?
 
1
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Рашен Машинен!!! Как ни крути,Как не верти!!!
2
 
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Togliatti:
Пародоксальна я ситуация. Обычно новая машина, как только за нее покупатель заплатил деньги, сразу дешевеет процентов на 10 - 15, в зависимости от марки и производителя. И только Гранта дорожает на 30 с лишним процентов!))) Это ненормально. Не стоит она столько, сколько за нее просят продованы, но ведь они цены не сбавляют. Интересно, а их берут за 350?
Наверно берут если даже в Хабаровске 315 . ВАЗ вообще из пародоксов состоит возьми любой отзыв комментариев куча хотя большинство ругает , вопрос зачем читают? Лично мне если не интересен правый руль я и отзывы про него не читаю по крайней мере не комментирую раз не знаю предмет .
5
2
 
Тольятти
Сообщений: 5459
um64:
Наверно берут если даже в Хабаровске 315 . ВАЗ вообще из пародоксов состоит возьми любой отзыв комментариев куча хотя большинство ругает , вопрос зачем читают? Лично мне если не интересен правый руль я и отзывы про него не читаю по крайней мере не комментирую раз не знаю предмет .
Да, когда не знаешь, то лучше промолчать. Авось и за умного можно будет сойти)).
1
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Togliatti:
Да, когда не знаешь, то лучше промолчать. Авось и за умного можно будет сойти)).
Зато ВАЗ знают все кто-то дедушкину копейку пользовал , кто форумы читал , кто за рублём читает .
1
1
    
Омск
Сообщений: 1201
um64:
Зато ВАЗ знают все кто-то дедушкину копейку пользовал , кто форумы читал , кто за рублём читает .
Забыли добавить что даже на ДВ где продукции ВАЗа маловато почему то у каждого есть или родственник или знакомый у которого ВАЗ есть и он с ним мучается...
5
2
    
Новосибирск
Сообщений: 1060
Надпись на диагностической карте: LDA Granta. Оператор отжёг)
1
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1060
vic83:
А, ладно! Куплю себе ещё раз ниссанчик на лет 5, а там может уже и отечественный автопром подрастет.
..или помрет окончательно)
2
 
  
КОМСАково
Сообщений: 310
JumanGEE:
Странное у вас понятие о половине, 3-4см - это половина окна?
Надо наверно убрать брусья безопасности из дверей (из-за которых стекла до конца и не опускаются), возможность с комфортом вылезти в окно-то куда важнее, да? :))
кстати, а почему у японцев и брусья стоят и стёкла опускаются??????????
или наши опять тупее всей планеты сделали??????
даже у китайцев всё опускается, а тут тупо не удобно(((((((((
2
4
  
КОМСАково
Сообщений: 310
Dim Dimych:
Надпись на диагностической карте: LDA Granta. Оператор отжёг)
во Владике просто не знают как пишется ЛАДА))))))))))
3
 
  
Краснодар
Сообщений: 12668
Сапатик:
Отвалившейся пластик это из Дромовцы виноваты
на ТО оторвали на память! событие как ни как
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
 
 
   
Уссурийск
Сообщений: 995
S@imon:
Будут брать!!!! Только барыги уже всех перекупили и продают по 350, за такие деньги не нужна!!!
извращенцы))))))))))
2
 
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Гадкая внешность у этой мотоколяски....
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
4
4
   
Vladivostok
Сообщений: 542
когда успели оклеить, в субботу вечером в артеме 2 раза мимо меня проехала ...
1
1
 
Сообщений: 4511
не хватает брызговиков на передних арках и литья. И гроб на крышу.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
2
 
   
Сообщений: 29
что до что после,убожество,кого мы обманываем хватит уже, вот их авто год выпуска один и тот-же https://news.drom.ru/2012-Toyot...
2
1
     
Сообщений: 2723
страшная она даже в наклейках...)
1
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Togliatti:
Пародоксальна я ситуация. Обычно новая машина, как только за нее покупатель заплатил деньги, сразу дешевеет процентов на 10 - 15, в зависимости от марки и производителя. И только Гранта дорожает на 30 с лишним процентов!))) Это ненормально. Не стоит она столько, сколько за нее просят продованы, но ведь они цены не сбавляют. Интересно, а их берут за 350?
Хороший повод для Тольятти задуматься. Напоследок (уже ничего не изменишь).
Дизайн Калины к моменту начала производства (2005 год) уже отнюдь не являлся свежим, а сейчас на дворе 2012 год, как-никак... Посмотрите на наиболее популярные модели конкурентов - Солярис, Рио... Даже утилитарный Логан, и тот обновили!
Ваши покупатели настолько истосковались по "свежему взгляду" на привычный продукт, что готовы переплачивать солидные деньги. А сколько ваших покупателей отвернулось от ВАЗа и купило тот же Солярис, Рио (аналогичный B-класс, между прочим)? Не скажет никто, но думаю, что цифра потерь солидная.
Вот такая "политика сегодняшнего дня", когда "пипл хавает", и привела ВАЗ к потере самостоятельности, а в перспективе - вообще всего, что у него было своего.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
     
Томск
Сообщений: 71905
fairstels:
что до что после,убожество,кого мы обманываем хватит уже, вот их авто год выпуска один и тот-же https://news.drom.ru/2012-Toyot...
спецом зарегился ? http://www.toyota.com/avalon/ от $33,195 ( это в США , где низкие цены ) и то лимон нашими Гранта в блоге стоит в 4 раза дешевле .
Собака лает - караван идёт
4
1
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
На выходных живьем увидел Гранту в Иркутске. Обожаю япов, но мнение о Гранте смягчил - смотрится не так уж скверно. Лучше чем всё семейство вазов. Заднюю оптику БЫ изменил немного. За ТАКУЮ цену - нормальный отечественный аналог.
Обидно, что наш автопром по прежнему "прокалывается на мелочах". низкое качество пластиковых деталей. Фотки это и подтверждают
2
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Togliatti:
Интересно, а их берут за 350?
Вот и мне интересно. Ведь за 350 уже другой сегмент. Калины, лоханы и т.п.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Омск
Сообщений: 60695
томич.:
спецом зарегился ? http://www.toyota.com/avalon/ от $33,195 ( это в США , где низкие цены ) и то лимон нашими Гранта в блоге стоит в 4 раза дешевле .
Ну кому-то нужен дизайн, а кому-то просто ездить.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Гипнокот:
Вот и мне интересно. Ведь за 350 уже другой сегмент. Калины, лоханы и т.п.
Фактически тот же самый.
Очевидно те специалисты ВАЗа, кто не придавал серьезного значения "затратному" и "ненужному" освежению внешности порядком приевшейся Калины - серьезно просчитались. Дескать, модель-то почти новая, всего-то с конца 90-х мусолим, а с 2005 выпускаем.
Рестайлинг Калины а-ля Рено, очевидно, весьма вкатил народным массам. На первых порах не отпугивает даже удешевление машины по сравнению с исходной Калиной.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Гипнокот:
Ну кому-то нужен дизайн, а кому-то просто ездить.
Всем нужен дизайн. Машина должна нравиться и радовать, быть гармоничной. Иначе от нее быстро захочется избавиться.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Raven:
Всем нужен дизайн. Машина должна нравиться и радовать, быть гармоничной. Иначе от нее быстро захочется избавиться.
Вы выражение "на вкус и фломастеры разные" слышали? Так вот тут уже многократно говорили - каждому свое, и в дизайне, кстати, тоже.
1
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Raven:
Хороший повод для Тольятти задуматься. Напоследок (уже ничего не изменишь).
Дизайн Калины к моменту начала производства (2005 год) уже отнюдь не являлся свежим, а сейчас на дворе 2012 год, как-никак... Посмотрите на наиболее популярные модели конкурентов - Солярис, Рио... Даже утилитарный Логан, и тот обновили!
Ваши покупатели настолько истосковались по "свежему взгляду" на привычный продукт, что готовы переплачивать солидные деньги. А сколько ваших покупателей отвернулось от ВАЗа и купило тот же Солярис, Рио (аналогичный B-класс, между прочим)? Не скажет никто, но думаю, что цифра потерь солидная.
Вот такая "политика сегодняшнего дня", когда "пипл хавает", и привела ВАЗ к потере самостоятельности, а в перспективе - вообще всего, что у него было своего.
Да все это, конечно, верно, но какой еще завод так нещадно драли и рвали в течении последних 15-20 лет? Сначала бандиты, потом "эффективные" залетные менеджеры. Неужели тот, у кого только одна цель - как можно больше оттяпать и побыстрее смотаться с руин, будет заниматься хотя бы рестайлингом? Я уже не говорю про разработку новых моделей. Еще повезло, что государство вовремя заметило, что может последний свой работающий автогигант про*****.
5
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
unhurtable:
Вы выражение "на вкус и фломастеры разные" слышали? Так вот тут уже многократно говорили - каждому свое, и в дизайне, кстати, тоже.
Тогда чем вы объясните обсуждаемые здесь спекулятивные цены на Гранту? Если практически ту же самую машину (Калину) можно купить без всякой давки и переплат, в лучшей комплектации и с более "интересными" типами кузова?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Raven:
Всем нужен дизайн. Машина должна нравиться и радовать, быть гармоничной. Иначе от нее быстро захочется избавиться.
Да, согласен, но за 239-275 тыс за новую, я согласен мириться с невзрачным. хотя и индивидуальным не штампованным дизайном
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Togliatti:
Еще повезло, что государство вовремя заметило, что может последний свой работающий автогигант про*****.
Вы хотели сказать: "продать"? Так это и сделали. Завершилась логическая цепочка, вот и все. Сначала "доили" бессистемно (бандиты), затем "выдоили" организованно ("эффективные менеджеры" от государства), в итоге жмых, остатки продали иностранцам. Если бы не продали, долго бы "отжатый" завод не протянул - не за горами день, когда спрос на Калины и Приоры начнет падать так же стремительно, как он падает сейчас на некогда "мегахитовые" Самары и "классику". После этого завод бы не спасло уже ничего, не помогли бы никакие вливания.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Raven:
Вы хотели сказать: "продать"? Так это и сделали. Завершилась логическая цепочка, вот и все. Сначала "доили" бессистемно (бандиты), затем "выдоили" организованно ("эффективные менеджеры" от государства), в итоге жмых, остатки продали иностранцам. Если бы не продали, долго бы "отжатый" завод не протянул - не за горами день, когда спрос на Калины и Приоры начнет падать так же стремительно, как он падает сейчас на некогда "мегахитовые" Самары и "классику". После этого завод бы не спасло уже ничего, не помогли бы никакие вливания.
Не совсем согласен. Данный мегаотжатый завод работал с плюсовой прибылью и умудрялся разрабатывать новые модели. Кикие ни есть, а все же разрабатывал. Так что вопрос о загнулся бы весьма спорный.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Raven:
Тогда чем вы объясните обсуждаемые здесь спекулятивные цены на Гранту? Если практически ту же самую машину (Калину) можно купить без всякой давки и переплат, в лучшей комплектации и с более "интересными" типами кузова?
Вот именно это и интересно, чем руководствуются перекупы. Не ужели берут за такую цену?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Гипнокот:
Не совсем согласен. Данный мегаотжатый завод работал с плюсовой прибылью и умудрялся разрабатывать новые модели. Кикие ни есть, а все же разрабатывал. Так что вопрос о загнулся бы весьма спорный.
А много ли по-настоящему новых моделей было разработано? В том-то и дело, что с двумя относительно современными, но уже далеко не новыми моделями B-класса (Калина и Приора) стабильно работать с плюсовой прибылью вряд ли получится - посмотрите на динамику конкурентов. Первая же серьезная встряска - и завод бы лег на бок. Слишком мал "запас плавучести". Если бы все было хорошо, никто бы его Рено-Ниссану не продал, доили бы как встарь.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Гипнокот:
Вот именно это и интересно, чем руководствуются перекупы. Не ужели берут за такую цену?
Очевидно, руководствуются неудовлетворенным спросом на новинку. Чем же еще?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Raven:
А много ли по-настоящему новых моделей было разработано? В том-то и дело, что с двумя относительно современными, но уже далеко не новыми моделями B-класса (Калина и Приора) стабильно работать с плюсовой прибылью вряд ли получится - посмотрите на динамику конкурентов. Первая же серьезная встряска - и завод бы лег на бок. Слишком мал "запас плавучести". Если бы все было хорошо, никто бы его Рено-Ниссану не продал, доили бы как встарь.
Дык не факт, что нет ничего в загашниках. Не думаю, чо они разработали калину и успокоились. Ведь все прекрасно понимают, что если не буду нового разрабатывать, то хана им. Ну щас с приходом лягушатников и так хана им. Превратятся в платформу для сборки рено и ниссанов, пусть даже с шильдиком автоваза, но это будет французкий хлам.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Гипнокот:
Дык не факт, что нет ничего в загашниках. Не думаю, чо они разработали калину и успокоились. Ведь все прекрасно понимают, что если не буду нового разрабатывать, то хана им. Ну щас с приходом лягушатников и так хана им. Превратятся в платформу для сборки рено и ниссанов, пусть даже с шильдиком автоваза, но это будет французкий хлам.
Был период, когда у меня надежда появилась, что ВАЗ сдюжит, что решили развивать его - когда переговоры с Магной шли, "проект Цэ" без пяти минут на конвейр поставили, кроссовер новый анонсировали... Ну, думаю, щя ВАЗ рванет...
Ан нет, чуда не произошло. Уж на что "проект Цэ" реален был - после этого никаких надежд не осталось, одно лишь сожаление. Гранта, как реинкарнация Калины-седан - на полноценную новинку никак не тянет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
А так - да, впереди нас ждут Лада Ларгус, Лада Блюберд и т.д.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Raven:
Гранта, как реинкарнация Калины-седан - на полноценную новинку никак не тянет.
Согласен. Цель гранты было удешевить калину, что и сделали. Насколько удачно - покажет время.
А вот с проектом С конечно очень обидно. Обещали до 20 года 10 новых моделей запустить, но видать не судьба. Судя по ларгусу, французам нафиг эти проекты не нужны.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Гипнокот:
Согласен. Цель гранты было удешевить калину, что и сделали. Насколько удачно - покажет время.
А вот с проектом С конечно очень обидно. Обещали до 20 года 10 новых моделей запустить, но видать не судьба. Судя по ларгусу, французам нафиг эти проекты не нужны.
Запустят. Это не ведь не разработать, а просто привезти готовую, но устаревшую у них модельку сюда, и оптимизировав ее под наши условия, наладить сборку. А так как сборка и сварка будут практически ручными, без применения дорогостоящих роботов, то и времени на обучение рабочих новым картам сварки и сборки - это достаточно быстрый и недорогой процесс. Комплектующие будут поначалу из за бугра везти, а потом и у нас наладят их производство. Все вполне реально. А вот насчет проекта С и других вазовских разработок - че то как то мало верится, что ими займутся, но ежли лягушатники почуют запах прибыли, то вполне вероятно, что и о них вспомнят.
2
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Гипнокот:
Судя по ларгусу, французам нафиг эти проекты не нужны.
Я больше скажу. Судя по ситуации с АвтоВАЗом и общему итогу, эти проекты нафиг не нужны не только французам...
Французы лишь поднимают то, что другие выбросили.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Raven:
Французы лишь поднимают то, что другие выбросили.
Французы просто занедорого купили себе сборочную площадку. Вот и все.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Даже подозреваю, что макс через 2-3 года калины приоры и гранты снимут с конвеера, потому как нужны будут мощности для сборки реношек.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Гипнокот:
Даже подозреваю, что макс через 2-3 года калины приоры и гранты снимут с конвеера, потому как нужны будут мощности для сборки реношек.
Пока их покупают - их будут производить, ведь прибыль то они будут приносить теперь и французам с япами. Сделают рестайлинг, нарисуют современные губки и вперед. Это всяко дешевле, чем запускать свои модели. Как я вижу перспективу - это 5 ниток конвейера. Одна грантово-калиновская (скорее всего рестайлинговая калина) т.к. это одна платформа. Вторая нитка - это нивовская платформа и все что на ней выпускается. Третья - это платформа B0, т.е. рено-ниссан. Еще одна - это нитка приоры и приоры2. Ну и еще одна нитка - это пока не знаю, а точнее не могу догадаться)). Но это, имхо, только мои домыслы и не более того. Что будете на самом деле, даже бородатый мужик на тучке, похоже и тот не знает)).
2
 
    
Казань
Сообщений: 40738
ttt1:
На мой взгляд новый авто лучше БУ.
И гранта это хороший шаг вперед, но все же не достаточный. Машину нужно дорабатывать и доводить до уровня той же тойоты. Что бы при спокойной езде 5 лет бегала без проблем.
Поэтому АВТОВАЗУ надо попытаться еще уменьшить количество деталей в авто. Плюс налегать на роботов. Чем более будет роботизированный завод - тем выше качество.
ИМХО количество деталей и роботов не сильно влияют на качество. Основные проблемы у ВАЗов - это плохие комплектующие смежных заводов. Текущие стойки, ГТЦ, шипящий вакуумник, разваливающийся опорный ролик ГРМ, клинящая помпа, капризный ЭУР и т.д. - все это делают не на автовазе. Так что первым делом надо навести порядок среди поставщиков комплектующих. Ужесточить требования и контроль.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Raven:
Тогда чем вы объясните обсуждаемые здесь спекулятивные цены на Гранту? Если практически ту же самую машину (Калину) можно купить без всякой давки и переплат, в лучшей комплектации и с более "интересными" типами кузова?
А цены перекупов всегда неадекватны, это новость для вас? У нас, например, за почти 20 летнюю камри просят 200 тыр это адекватно? Кроме того эти машины почему то быстро не продаются, удивительно, да?
 
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Вчера провел в салоне Лады (не буду называть его) около 4 часов. делал ТО-2 своей Калине. К слову, за прошедшие с ТО-1 12000 км и 1 год эксплуатации ничего не произошло. Масло черное, но ни грамма не съела.
О чем я? В салоне стояла Гранта. То место, в котором у дромовцев произошла "поломка" по их вине, осмотрел. Действительно, непонятно зачем они снимали эту пластиковую фигню. держится она очень хорошо, и если не снимать .... продержится на века.
Но, ясно же, снимали дромовцы все четыре. и фотки это подтверждают. Как раз задние снимать сложнее. спереди немного проще.
Гранта вживую не то чтобы понравилась. Остался вопрос: "Зачем?". Лучше Калины она не стала. Только багажник более емкий. Калина по всем пунктам обходит гранту. При чем, универсал Калина и Гранта стоят одинаково.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Stratus Prime:
Гранта вживую не то чтобы понравилась. Остался вопрос: "Зачем?". Лучше Калины она не стала. Только багажник более емкий. Калина по всем пунктам обходит гранту.
Дешевле. Разве не ясно? )
Калина есть за 229 тыс.? Нет. А гранта есть.

А гранта универсал разве есть такой вообще?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
rmx116:
Дешевле. Разве не ясно? )
Калина есть за 229 тыс.? Нет. А гранта есть.
А гранта универсал разве есть такой вообще?
нет, я имел в виду КАЛИНА универсал (цена 270 по акции из шоу-рума) и гранта (цена 270) . две разных машины.

кстати, гранта стоит в салоне в Москве (где я был) за 270, а не за 229. все еще остается вопрос: "Зачем?"
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
единственное объяснение: сняли калину седан. И теперь единственный седан - гранта седан.
Но цена - не ниже 260 тысяч. так что дешевле машин просто нет.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Stratus Prime:
нет, я имел в виду КАЛИНА универсал (цена 270 по акции из шоу-рума) и гранта (цена 270) . две разных машины.
кстати, гранта стоит в салоне в Москве (где я был) за 270, а не за 229. все еще остается вопрос: "Зачем?"
Ну то по акции. А так то она дороже. А машины по 229 есть. У нас много видел таких с черными бамперами.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
rmx116:
Ну то по акции. А так то она дороже. А машины по 229 есть. У нас много видел таких с черными бамперами.
Они были только вначале, тем кто предзаказ делал, сейчас они по 239 и мало делают.
 
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
rmx116:
Ну то по акции. А так то она дороже. А машины по 229 есть. У нас много видел таких с черными бамперами.
акция не сильно удешевила универсал. все-таки не понятно, почему гранта не стоит как классика.
пустая гранта смотрится убого. Даже фильтра в бачке омывайки нет. Короче, голяк.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
unhurtable:
Они были только вначале, тем кто предзаказ делал, сейчас они по 239 и мало делают.
да. В основном гранта начинается от 260. От чего грустно.

Но в калинах теперь за 360 есть подогреваемый лобовик + сзади на стекле есть зона подогрева заднего дворника)
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Stratus Prime:
да. В основном гранта начинается от 260. От чего грустно.
Но в калинах теперь за 360 есть подогреваемый лобовик + сзади на стекле есть зона подогрева заднего дворника)
Угу, вот только для многих не аргумент(хотя с треснувшим лобовым ездит дофига), ватомата нет, не иппонческий...
 
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
unhurtable:
А цены перекупов всегда неадекватны, это новость для вас? У нас, например, за почти 20 летнюю камри просят 200 тыр это адекватно? Кроме того эти машины почему то быстро не продаются, удивительно, да?
А причем здесь раритетная Камри, говорим про новые автомобили отечественного производства, на которые есть фиксированная цена производителя. Эти автомобили можно пойти и купить в автосалоне, оформить покупку в течении часа и т.д.
Оказывается, все не так?
А кто в этом виноват?
Снова дальневосточные барыги?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
    
Омск
Сообщений: 60695
http://info.sibnet.ru/?id=325960#nc О как, оригинальный ход. "Первые "Ларгусы" будут только "люксовыми""
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Stratus Prime:
нет, я имел в виду КАЛИНА универсал (цена 270 по акции из шоу-рума) и гранта (цена 270) . две разных машины.
кстати, гранта стоит в салоне в Москве (где я был) за 270, а не за 229. все еще остается вопрос: "Зачем?"
Ну не все же калины из шоурума.
А 229 уже нет. Минимальный ценник на Гранту ща 239.
А 270 это уже норма. 275 - с литьем.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Гипнокот:
Ну не все же калины из шоурума.
А 229 уже нет. Минимальный ценник на Гранту ща 239.
А 270 это уже норма. 275 - с литьем.
239 и 270 - не очень большая разница. Вот, если бы 200 и 270, то да ....
Короче, не впечатляет меня такая экономия, когда даже фильтра в бачке омывателя нет (вставочки за 5 рублей!).
Плюс, еще негатива добавлю. В шаурмной Гранте в салоне после 100 открытий закрытий спинки и нижней части заднего сиденья - ВЕСЬ МЕХАНИЗМ развалился.

Господа прулеводы, обратите внимание, что если я вижу плохое не важно в чем ЛР или ПР, говорю прямо без какой-либо политики и предвзятости.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Stratus Prime:
Господа прулеводы, обратите внимание, что если я вижу плохое не важно в чем ЛР или ПР, говорю прямо без какой-либо политики и предвзятости.
*ирония* На такую непредвзятость господа прулеводы совершенно неспособны.
Более того, они вряд ли в состоянии оценить вашу аполитичность и непредвзятость... :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Stratus Prime:
239 и 270 - не очень большая разница. Вот, если бы 200 и 270, то да ....
Ну давайте рассматривать не акционные авто, все же минимальная калина универсал стоит 281 тыс в самой минимальной комплектации. Но я думаю с ближайшим рестайлингом ценники будут выше.
Мне больше интересно, если даже калина Универсал стоит в комплектации норма 346 тыс, то смысл покупать гранту у перекупов за 350?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Просто не седня завтра очередь на гранты закончится. они будут свободно стоять в салонах и что перекупы будут с ними делать?
за ценник новой их уже никто не возьмет.то есть минимум 20% скидывать придется.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Raven:
А причем здесь раритетная Камри, говорим про новые автомобили отечественного производства, на которые есть фиксированная цена производителя. Эти автомобили можно пойти и купить в автосалоне, оформить покупку в течении часа и т.д.
Оказывается, все не так?
А кто в этом виноват?
Снова дальневосточные барыги?
Почему именно дальневосточные, нет, свои, местные, в ту же гранту банально мало кто верил, вот мой коллега не верил - в подписку не встал, теперь жалеет, 2 месяца поисков приличной ино(руль пофигу) в районе 150-200 тыр ничего не дали, нет таких машин, живые хозяева банально не продают, на авторынке вообще писец - перекупы не дают нормальным людям продавать(хорошие места ими заняты) да и у многих просто банально не хватает умения продать машину, вот и скупают у них те же камри по сотне а продают по 150-200 толком ничего в машине не делая.
А так вы знаете, я и свои сигареты не в каждом ларьке/магазине купить могу, это тоже показатель?
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
unhurtable:
... нет таких машин...
Уточнение - есть, но как только они появляются по вменяемым ценам тут же выкупаются перекупами, которые могут сорваться хоть в час дня хоть в час ночи...
 
1
    
Омск
Сообщений: 60695
unhurtable:
Уточнение - есть, но как только они появляются по вменяемым ценам тут же выкупаются перекупами, которые могут сорваться хоть в час дня хоть в час ночи...
Волка ноги кормят
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Stratus Prime:
акция не сильно удешевила универсал. все-таки не понятно, почему гранта не стоит как классика.
пустая гранта смотрится убого. Даже фильтра в бачке омывайки нет. Короче, голяк.
Он там прям так сильно нужен ))
Мне на своей этот стаканчик с сеточкой мешает постоянно. Вынимаю его. Так быстрей льется. На калине я думаю такой же?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Гипнокот:
Ну давайте рассматривать не акционные авто, все же минимальная калина универсал стоит 281 тыс в самой минимальной комплектации. Но я думаю с ближайшим рестайлингом ценники будут выше.
Мне больше интересно, если даже калина Универсал стоит в комплектации норма 346 тыс, то смысл покупать гранту у перекупов за 350?
вряд ли)))
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
rmx116:
Он там прям так сильно нужен ))
Мне на своей этот стаканчик с сеточкой мешает постоянно. Вынимаю его. Так быстрей льется. На калине я думаю такой же?
дело в принципе. Стоит ли экономить настолько ЯВНО)
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
2
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
unhurtable:
Почему именно дальневосточные, нет, свои, местные, в ту же гранту банально мало кто верил, вот мой коллега не верил - в подписку не встал, теперь жалеет, 2 месяца поисков приличной ино(руль пофигу) в районе 150-200 тыр ничего не дали, нет таких машин, живые хозяева банально не продают, на авторынке вообще писец - перекупы не дают нормальным людям продавать(хорошие места ими заняты) да и у многих просто банально не хватает умения продать машину, вот и скупают у них те же камри по сотне а продают по 150-200 толком ничего в машине не делая.
ОК, старые ино вообще не вариант. Идем в цивилизованный дилер-шип за ультра-бюджетной Грантой... И? Уходим ни с чем. Многомесячные очереди, барыжничество, неадекватные цены - кто виноват в этих "гримасах цивилизованного авторынка"?
А так вы знаете, я и свои сигареты не в каждом ларьке/магазине купить могу, это тоже показатель?
Но вы же не записываетесь на них в очередь на январь 2013 года? Не покупаете их у Вахтанга и Ашота по двойной цене?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Гипнокот:
Просто не седня завтра очередь на гранты закончится. они будут свободно стоять в салонах и что перекупы будут с ними делать?
за ценник новой их уже никто не возьмет.то есть минимум 20% скидывать придется.
Очевидно, это своего рода "пирамида" - кто успел, тот сорвал куш. Кто не успел - пролетит.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Stratus Prime:
дело в принципе. Стоит ли экономить настолько ЯВНО)
А мне все-таи кажется убрали его не из-за экономии, а потому, что он попросту не нужен. А может он даже и был там, и кто-то из мэнеджеров просто выкинул когда жидкость заливал.
А кроме удешевления есть еще и полезные улучшения. Такие как минусовой развал и положительное схождение задних колес - то, чего многие владельцы ПП вазов добиваются устаноыкой пластин под задние ступицы. Та же внутренняя обшивка двери, которая как говорят тепетрь состоит из 3 деталей вместо 15 - имхо уже лучше, меньше возможности появится скрипам разным в будущем. ПБ водителя даже в минималке - тоже плюс неоспоримый.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Raven:
ОК, старые ино вообще не вариант. Идем в цивилизованный дилер-шип за ультра-бюджетной Грантой... И? Уходим ни с чем. Многомесячные очереди, барыжничество, неадекватные цены - кто виноват в этих "гримасах цивилизованного авторынка"?А так вы знаете, я и свои сигареты не в каждом ларьке/магазине купить могу, это тоже показатель?Но вы же не записываетесь на них в очередь на январь 2013 года? Не покупаете их у Вахтанга и Ашота по двойной цене?
А сколько сейчас очередь на Гранту по времени и по деньгам? Я че то как то не в курсе оказался)). Знакомый, который гранту взял, до этого хотел было взять пустую соляру (ну на сколько бюджет позволял), но ему сказали давай предоплату 100 штук и жди год. Он, офигев от такой наглости, записался на Гранту и спустя два месяца, как ее получил, пока ни о чем не жалеет. Правда и запросы у него не шибко большие. Перед бабами уже не нужно выеживаться, поездки в основном с работы да на работу. Единственное что он собирается с ней делать - это кондей летом поставить, а то два последних года в Тольятти наблюдалась аномальная жара и он уже стал нужен.
 
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Raven:
Очевидно, это своего рода "пирамида" - кто успел, тот сорвал куш. Кто не успел - пролетит.
У него еще останется вариант разобрать на запчасти непроданую машину и так продавать))). В первое время они будут дефицитными, а следовательно относительно дорогими).
 
1
  
Предгорье Алтая
Сообщений: 390
С наклейками вообще страшная стала.
Nissan Pulsar FN15 GA15
Если Вы грустите - не грустите!
1
 
 
Тольятти
Сообщений: 5459
rmx116:
А мне все-таи кажется убрали его не из-за экономии, а потому, что он попросту не нужен. А может он даже и был там, и кто-то из мэнеджеров просто выкинул когда жидкость заливал.
А кроме удешевления есть еще и полезные улучшения. Такие как минусовой развал и положительное схождение задних колес - то, чего многие владельцы ПП вазов добиваются устаноыкой пластин под задние ступицы. Та же внутренняя обшивка двери, которая как говорят тепетрь состоит из 3 деталей вместо 15 - имхо уже лучше, меньше возможности появится скрипам разным в будущем. ПБ водителя даже в минималке - тоже плюс неоспоримый.
+100. Этот фильтр только мешается. Я еще не видел ни одного человека, который заливал бы омывайку из лужи. А из под крана, а тем более в баклашках, мусора нет.
 
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Togliatti:
У него еще останется вариант разобрать на запчасти непроданую машину и так продавать))). В первое время они будут дефицитными, а следовательно относительно дорогими).
Стоимость машины все равно не отобьет.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Гипнокот:
Волка ноги кормят
Это да, вот только сам скажи, ты воспринимаешь теперь авторынок на нефтезаводской как место где купить авто? Говорю же есть знакомые перекупы и даже они говорят что раньше был принцип - купил - доделал - продал, а сейчас сторговал подешевле - продал подороже и все. :(
Raven:
ОК, старые ино вообще не вариант. Идем в цивилизованный дилер-шип за ультра-бюджетной Грантой... И? Уходим ни с чем. Многомесячные очереди, барыжничество, неадекватные цены - кто виноват в этих "гримасах цивилизованного авторынка"?
А вы попробуйте купить любое бюджетное авто в заявленой минималке - фиг, ждать, очередь, еще что то обязательно(тот же поло, соляра...) Виноваты сами ибо хотим как красивше, у нас, например, началось довольно массово продажа фокусов 2000-2005, причем у многих один хозяин, если честно, то чем п.р. короллу 2000 за 240 я того же фокуса за те же деньги если б.у. рассматривать.
Raven:
Но вы же не записываетесь на них в очередь на январь 2013 года? Не покупаете их у Вахтанга и Ашота по двойной цене?
Не поверите, в киоск возле дома просил привозить, так что можно сказать записывался :) и по увеличеной цене покупал - в тех же клубах, например, а вы нет?
 
1
    
Омск
Сообщений: 60695
unhurtable:
Это да, вот только сам скажи, ты воспринимаешь теперь авторынок на нефтезаводской как место где купить авто?
Ну пока вопрос о покупке авто не стоит, но как минимум бы съездил, посмотрел что есть. А так gorod55 да drom.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Гипнокот:
Ну пока вопрос о покупке авто не стоит, но как минимум бы съездил, посмотрел что есть. А так gorod55 да drom.
Опять же от денег зависит, хватало бы на новую калину или гранту, я б лучше новую взял наверное. опять же, вопрос пока не стоит, поэтому не могу точно сказать как поступил бы.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Togliatti:
А сколько сейчас очередь на Гранту по времени и по деньгам? Я че то как то не в курсе оказался)).
Да я тоже не в курсе - пишут про какие-то аномально-паранормальные цены на Гранту у спекулей. Откуда? Логично предположить - значит, высокий спрос + острый дефицит товарных машин.
Кагбэ не новость, нередко про это пишут.
Правда, раньше все про новые модели иномарок писали, и то про такие "навороты" цен не слышал.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Raven:
Да я тоже не в курсе - пишут про какие-то аномально-паранормальные цены на Гранту у спекулей. Откуда? Логично предположить - значит, высокий спрос + острый дефицит товарных машин.
Кагбэ не новость, нередко про это пишут.
Правда, раньше все про новые модели иномарок писали, и то про такие "навороты" цен не слышал.
Так, новую ино и не каждый может позволить, а по поводу наворотов - мой друг который поло брал очередь выкупал, по сути то же.
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Гипнокот:
Ну пока вопрос о покупке авто не стоит, но как минимум бы съездил, посмотрел что есть. А так gorod55 да drom.
Если хочется убить полдня то да, можно, а вот реально посмотреть там, к сожалению, нечего практически :(
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
unhurtable:
Виноваты сами ибо хотим как красивше, у нас, например, началось довольно массово продажа фокусов 2000-2005, причем у многих один хозяин, если честно, то чем п.р. короллу 2000 за 240 я того же фокуса за те же деньги если б.у. рассматривать.
У фокуса из плюсов только левый руль, с з/ч проблем меньше у нас и комплектуха может быть поинтересней, системы стабилизации. Но за эти деньги будут только экземпляры которые будут сыпаться на глазах. Уж лучше наверно короллу тогда, если на Д.В. Или новую Гранту или б/у Калину/Приору если у нас.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
2
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
unhurtable:
А вы попробуйте купить любое бюджетное авто в заявленой минималке - фиг, ждать, очередь, еще что то обязательно(тот же поло, соляра...)
Нет, спасибо, я противник "бюджетных" машин в принципе. Да и мэйнстрим недолюбливаю.
Виноваты сами ибо хотим как красивше,
Крепко нас "завиноватили", везде, куда ни плюнь - сами во всем виноваты. Так-то, по хорошему, не виноватиться надо, а настоящим виновникам печень выедать. И голосовать рублем активнее не стесняться.
у нас, например, началось довольно массово продажа фокусов 2000-2005, причем у многих один хозяин, если честно, то чем п.р. короллу 2000 за 240 я того же фокуса за те же деньги если б.у. рассматривать.
Ну а кто против-то? Если актуальная у вас модель и цена радует - покупайте, конечно.
Не поверите, в киоск возле дома просил привозить, так что можно сказать записывался :) и по увеличеной цене покупал - в тех же клубах, например, а вы нет?
А я нет. Потому как не курю и по клубам не шастаю. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta