Проходим гос. техосмотр, клеим оракал
 
06.04.2012 | 103415 просмотров
 

Проходим гос. техосмотр, клеим оракал



Оракал 

По традиции все автомобили, проходящие долгосрочный тест-драйв Drom.ru, получают фирменную расцветку. И если в случае с первой нашей Ладой мы слегка отошли от стандартов и использовали «канареечные», т.е. «путинские» цвета, то для Гранты был выбран обычный шаблон — в стиле Hyundai Solaris и VW Polo.

В итоге получился вот такой красно-серо-синий седан:

 
Погода была пасмурная, поэтому снимки темные. Светлые снимки см. ниже

 
Лада Гранта в студии дизайна :-)

 
drom.ru

 
Я — Лада Гранта. Читай мой блог на granta.drom.ru

 

 
Сзади еще будет надпись на стекле и тонировка

Как мне кажется, машина стала выглядеть симпатичнее.

Новые коврики

Яркие цвета кузова были дополнены новшеством в интерьере — специальными резиновыми ковриками для Гранты. «Универсальные» ковры, купленные в дилерском салоне, были жутко неудобны, постоянно скользили, водительский закрывал площадку для отдыха левой ноги, а задние совсем не влазили под кресла. Так как подходящих для Гранты ковриков в нашем городе не нашлось, пришлось покупать через Интернет.

Стоимость ковриков в салон (4 шт.) 1 300 р., стоимость коврика в багажник (1 шт.) 1 000 р. Доставка еще 500 р. Итого 2 800 р., зато свободно пространство для ног и очень практичное покрытие в багажнике.

Прошу прощения за оскобрление ваших эстетических чувств, но есть фотографии только грязных ковриков...

  

  

Техосмотр

Ради эксперимента мы решили пройти на Гранте государственный техосмотр. Есть мнение, что не каждый новый автомобиль марки Lada способен на это. Хотя с Калиной никаких проблем не возникло — прошла с запасом. Но Гранта — не Калина. Машина ведь идет на замену «классике», а ее-то и «заворачивали» частенько на пунктах ТО по различным причинам.

 
Ждем своей очереди

Приехал на станцию аккредитованного оператора ТО. При приеме документов меня спросили, зачем мне вообще этот талон — машина ведь новая, для получения страховки он не требуется. «Для интереса!» «Ну, имейте в виду, можете ведь и не пройти. К примеру, семерки у нас еле-еле укладывались в границы по выхлопу».

Пока ждал, сделал еще несколько снимков «Lada Granta Drom.ru Edition».

 

 

 

 

В итоге, талон техосмотра получить так и не удалось :-( Но виновата в этом не техника, а небольшая полоска пленки, наклеенная на лобовое стекло...

 
Серая полоска оракала на лобовом стекле нарушает п. 38 диагностической карты

Что же касается люфта руля, выхлопа, тормозов и прочего — все в допустимых пределах, даже не на грани.

 
Скан диагностической карты

Первая поломка

 
Место действия: правая задняя дверь

 
Что-то сломалось

 
На левой задней двери все ок

P.S. Обкатка, кстати, завершена. В следующий раз расскажу, что от этого изменилось.

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Московская обл.
Сообщений: 9804
rmx116:
А мне все-таи кажется убрали его не из-за экономии, а потому, что он попросту не нужен. А может он даже и был там, и кто-то из мэнеджеров просто выкинул когда жидкость заливал.
А кроме удешевления есть еще и полезные улучшения. Такие как минусовой развал и положительное схождение задних колес - то, чего многие владельцы ПП вазов добиваются устаноыкой пластин под задние ступицы. Та же внутренняя обшивка двери, которая как говорят тепетрь состоит из 3 деталей вместо 15 - имхо уже лучше, меньше возможности появится скрипам разным в будущем. ПБ водителя даже в минималке - тоже плюс неоспоримый.
нет, на четырех грантах на складе - точно такая же картина. Отсутствует стаканчего-фильтр. И движок точнехонько как на самаре-2 ....
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
1
     
Томск
Сообщений: 71905
Гипнокот:
Просто не седня завтра очередь на гранты закончится. они будут свободно стоять в салонах и что перекупы будут с ними делать?
за ценник новой их уже никто не возьмет.то есть минимум 20% скидывать придется.
чё вам перекупы дались ? Работа у них такая . Никто ж брать не заставляет . А влетит - какие проблемы ? многие влетают , это риск .
я на 8-е марта тюльпаны продавал с машины . Если бы не продал , 9го на помойку . Но 7 вечером уже кончились ( взял мало в теплице ) . Продавал по 50р , рядом по 60 . А в магазе вообще были по 27 ( страшные ) . Так что тут целая наука...
Собака лает - караван идёт
1
 
     
Томск
Сообщений: 71905
rmx116:
Он там прям так сильно нужен ))
Мне на своей этот стаканчик с сеточкой мешает постоянно. Вынимаю его. Так быстрей льется. На калине я думаю такой же?
+стопиццот . Тоже вынимаю это хрень...
Собака лает - караван идёт
 
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Togliatti:
+100. Этот фильтр только мешается. Я еще не видел ни одного человека, который заливал бы омывайку из лужи. А из под крана, а тем более в баклашках, мусора нет.
Нужность этой запчасти никакая. Спору нет. Но сам подход просто убивает. Снижать цену на автомобили надо прежде всего за счет СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ ЖАДНОСТИ, а не за счет выкидивания компонентов, пускай и копеечных.

зы .... этот фильтр понадобился мне, когда пришлось заливать воду не то чтобы из лужи, но довольно грязную
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
томич.:
+стопиццот . Тоже вынимаю это хрень...
но вынуть самому и "вынул кто-то" - разница все же есть?
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Stratus Prime:
Нужность этой запчасти никакая. Спору нет. Но сам подход просто убивает. Снижать цену на автомобили надо прежде всего за счет СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ ЖАДНОСТИ, а не за счет выкидивания компонентов, пускай и копеечных.
зы .... этот фильтр понадобился мне, когда пришлось заливать воду не то чтобы из лужи, но довольно грязную
В вашем случае спасет только люксовая комплектация Гранты))))))). Там, надеюсь, он будет присутствовать)).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
 
1
    
Сообщений: 1342
Ничё так стала выглядеть с наклейками, закос под спорт однако...посимпотичней желтой калины... литьё надо ставить и непременно японское , кстати подобрать можно...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Togliatti:
В вашем случае спасет только люксовая комплектация Гранты))))))). Там, надеюсь, он будет присутствовать)).
о .. нет. я не повторяюсь в покупках. Т.е. брать недокалину после калины ....
Скорее, это будет ларгус, а то и вообще будет авто от другого производителя.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Stratus Prime:
о .. нет. я не повторяюсь в покупках. Т.е. брать недокалину после калины ....
Скорее, это будет ларгус, а то и вообще будет авто от другого производителя.
А я жду люксовую гранту. Без сеточки как то брать расхотелось;).
1
1
     
Томск
Сообщений: 71905
Stratus Prime:
но вынуть самому и "вынул кто-то" - разница все же есть?
фильтр + отсутствие прикуривателя ( я не курю , мне он нах не нужен ) + отсутствие ручек в салоне сверху ( в жизни за них не держался ) - и т.д. Так и набегает по мелочи ...
Собака лает - караван идёт
 
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Togliatti:
А я жду люксовую гранту. Без сеточки как то брать расхотелось;).
если у нее будет все тот же 8-клапанник, то ждать нечего ...
Народ, который подходил к шаурмной Гранте, поначалу умничал, вот типа 16-клапанник, а я их расстраивал.
Многие передумали брать.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
2
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
томич.:
фильтр + отсутствие прикуривателя ( я не курю , мне он нах не нужен ) + отсутствие ручек в салоне сверху ( в жизни за них не держался ) - и т.д. Так и набегает по мелочи ...
ну, это уже хамство - отсутствие таких копеечных деталей вообще ничем не оправдано! при чем, стоимость у нее далеко не такая низкая.
Я уже упоминал, что механизм раскладывания заднего дивана рассыпался на шаурмной .... в калине такого не было.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
блин. я начинаю звучать как противник ВАЗа. Почему?
Наверное, после уплаты 6000 рублей за ТО-2.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Stratus Prime:
нет, на четырех грантах на складе - точно такая же картина. Отсутствует стаканчего-фильтр.
ИМХО все-же не из-за экономии его убрали, а из-за того что в 99% случаев он попросту не нужен, и деже мешает. А поможет он только от довольно крупных частиц.
Stratus Prime:
И движок точнехонько как на самаре-2 ....
А с чего это там должен быть другой двиг? Да и ваш 1.4 На вид ничем не отличишь от того же 21124 =)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
     
Томск
Сообщений: 71905
Stratus Prime:
ну, это уже хамство - отсутствие таких копеечных деталей вообще ничем не оправдано! .
сколь людей - столько мнений . Кому надо супербюджет ( навоз возить на даче ) купит без всего этого , кому западло - возмёт люкс ( дороже естественно )
Собака лает - караван идёт
2
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Stratus Prime:
блин. я начинаю звучать как противник ВАЗа. Почему?
Наверное, после уплаты 6000 рублей за ТО-2.
Дорого у вас там в москве.
У меня:
то-1
1650 + расходники 1829 = 3479
то-2
1450 + расходники 1768 = 3218
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
rmx116:
ИМХО все-же не из-за экономии его убрали, а из-за того что в 99% случаев он попросту не нужен, и деже мешает. А поможет он только от довольно крупных частиц.А с чего это там должен быть другой двиг? Да и ваш 1.4 На вид ничем не отличишь от того же 21124 =)
Не убедите, что на копейках стоит экономить. Я ожидаю найти по мелочи еще много чего в Гранте.
Например, обивка багажника не в полной мере закрывает металл....

1.4. отличается прежде всего "плитой" черной.
Я взял свою калину только потому, что она за 341 тысячу хоть похожа на что-то)))
А такую древность под капотом иметь)
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
rmx116:
Дорого у вас там в москве. У меня:то-11650 + расходники 1829 = 3479то-21450 + расходники 1768 = 3218
не исключаю, что углубившись подальше за МКАД, я бы нашел цены пониже. Но в зоне 60 км от МКАД ценник был назван точно такой же.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Stratus Prime:
если у нее будет все тот же 8-клапанник, то ждать нечего ...
Народ, который подходил к шаурмной Гранте, поначалу умничал, вот типа 16-клапанник, а я их расстраивал.
Многие передумали брать.
Нет там будет на выбор 16 или 8 вэ.

И что плохого в том что 8вэ?

Этот 8вэ еще порезвее вашего 1.4 16вэ.
У него 140 нм крутящего момента. Для примера у приоровского - 145. А у вашего 11194 - всего 127. Так что не надо так категорично =)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
томич.:
сколь людей - столько мнений . Кому надо супербюджет ( навоз возить на даче ) купит без всего этого , кому западло - возмёт люкс ( дороже естественно )
я уважаю ВАЗ, но порой не понимаю мер экономии, а также ценообразование не всегда понятно.
По сравнению с тем же Деу Нексия, гранта и калина собраны лучше. Но калина явно лучше гранты собрана.
Короче, рад я безмерно, что взял не ломучую Калину, но как-то за Гранту обидно. Цитата покупателя: "беру гранту, потому что морда у нее поновее. не калиновская".
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
rmx116:
Нет там будет на выбор 16 или 8 вэ.И что плохого в том что 8вэ?Этот 8вэ еще порезвее вашего 1.4 16вэ.У него 140 нм крутящего момента. Для примера у приоровского - 145. А у вашего 11194 - всего 127. Так что не надо так категорично =)
резвости у 1.4 вполне достаточно. И ... на 16в клапана не надо регулировать.
Похоже, у нас раскол в стане защитников ВАЗа. Уже слышу щелканье поп-корна со стороны ДВ)
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Stratus Prime:
1.4. отличается прежде всего "плитой" черной.
А такую древность под капотом иметь)
Что вы имеете ввиду под словом "плита"?
А эта древность еще поновее вашего )) и моего в том числе подкопотного обитателя ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Stratus Prime:
не исключаю, что углубившись подальше за МКАД, я бы нашел цены пониже. Но в зоне 60 км от МКАД ценник был назван точно такой же.
Районный коэффициент :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
rmx116:
Что вы имеете ввиду под словом "плита"?А эта древность еще поновее вашего )) и моего в том числе подкопотного обитателя ))
8-ми клапанник новее? он еще на самарах был.
Плита - это и есть плита. Черная такая.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
1
"Мы пересадим всех чиновников на отечественные автомобили! " - сказал, как отрезал Путин, запрыгнул в Mercedes Pullman и побыстрей умчался с АвтоВАЗа.
толст, лыс, злопамятен...
3
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Stratus Prime:
я уважаю ВАЗ, но порой не понимаю мер экономии, а также ценообразование не всегда понятно.
По сравнению с тем же Деу Нексия, гранта и калина собраны лучше. Но калина явно лучше гранты собрана.
Короче, рад я безмерно, что взял не ломучую Калину, но как-то за Гранту обидно. Цитата покупателя: "беру гранту, потому что морда у нее поновее. не калиновская".
Ну опять же, по словам моего знакомого, у которого у жены калинка, он грит Гранта собрана (Именно собрана) лучше чем калина, вопрос в том, что материалы другие и где-то на чем-то сэкономили совсем другой. это уже не качество сборки.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Stratus Prime:
резвости у 1.4 вполне достаточно.
Ну раз хватает резвости даже от 1.4 чем же этот двиг вас неустроил?
Stratus Prime:
И ... на 16в клапана не надо регулировать.
Вот! =) Это единственный плюс 16вэ )) Ну еще работает он тише и ровнее.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
ой простите - тут уже прулеводов то и не осталось :)
куда катиться мир?! :))))
толст, лыс, злопамятен...
 
1
Гипнокот:
Ну опять же, по словам моего знакомого, у которого у жены калинка, он грит Гранта собрана (Именно собрана) лучше чем калина
так то и не поспоришь....
взрослые же люди - подбирайте аргументы повесомее :)))
толст, лыс, злопамятен...
1
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Stratus Prime:
8-ми клапанник новее? он еще на самарах был.
Плита - это и есть плита. Черная такая.
Блое возможно и такой же, чему там меняться. Там другая ШПГ, возможно другой распредвал, другая программа блока управления. Различие в мелочах, которые влияют на характеристики гораздо больше чем внешний вид, просто не все их замечают.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Виктор Викторович Люберец:
ой простите - тут уже прулеводов то и не осталось :) куда катиться мир?! :))))
предлагаю ввести понятие "рулевод")))
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
2
    
Омск
Сообщений: 60695
Виктор Викторович Люберец:
ой простите - тут уже прулеводов то и не осталось :)
куда катиться мир?! :))))
Дак на ДВ уже вечер, люди кино смотрят и спать готовятся.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Stratus Prime:
предлагаю ввести понятие "рулевод")))
Интересно, а меня куда отнести?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Stratus Prime:
8-ми клапанник новее? он еще на самарах был.
Плита - это и есть плита. Черная такая.
А 16вэ еще на 10-ках и что? =))

А этот 8вэ не тот что на самарах. Внутри те же облегченные поршня от Федерал Могул как и в вашем 1.4. Тот же ремень гэйтс с автонатяжителем. И что самое главное, нет польского опорника, из за которого в 90% случаев просиходит загиб клапанов.

Если на то пошло, то и ваш 1.4 происходит от того же восьмерочного 8-миклапанника =)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Гипнокот:
Блое возможно и такой же, чему там меняться. Там другая ШПГ, возможно другой распредвал, другая программа блока управления. Различие в мелочах, которые влияют на характеристики гораздо больше чем внешний вид, просто не все их замечают.
кстати, я свой движок не помню вообще, как выглядит, какая у него там ШПГ .....
Тупо эксплуатирую и все) так и должно быть. Под капот ни разу не лазил за год.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Stratus Prime:
кстати, я свой движок не помню вообще, как выглядит, какая у него там ШПГ .....
Да просто скучно уже народу. Ищут тему, за которую можно зацепиться, развести очередной горячий спор страниц на 5. :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Stratus Prime:
Плита - это и есть плита. Черная такая.
Я вот мраморную плиту представляю под этим словом =)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
   
Сообщений: 720
Гипнокот:
...но это будет французкий хлам.
О как - хлам...
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Stratus Prime:
кстати, я свой движок не помню вообще, как выглядит, какая у него там ШПГ .....
Тупо эксплуатирую и все) так и должно быть. Под капот ни разу не лазил за год.
То-же самое я думаю будет и с этим 8вэ. не понимаю чего он вам так не понравился.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Омск
Сообщений: 60695
rmx116:
То-же самое я думаю будет и с этим 8вэ. не понимаю чего он вам так не понравился.
Народу кажется. что ему недовесили чего-то. Считают, что 8 клапанов - это прошлый век. Хотя лишь единицы смогут обосновать почему именно 16 клапанов лучше, чем 8.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
   
Сообщений: 720
Гипнокот:
Не совсем согласен. Данный мегаотжатый завод работал с плюсовой прибылью и умудрялся разрабатывать новые модели. Кикие ни есть, а все же разрабатывал. Так что вопрос о загнулся бы весьма спорный.
Тогда зачем многомиллиардные вливания? На распилы? Или на зарплаты 20 тыр для рабочих?
2
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
Народу кажется. что ему недовесили чего-то. Считают, что 8 клапанов - это прошлый век. Хотя лишь единицы смогут обосновать почему именно 16 клапанов лучше, чем 8.
+500
В данном конкретном случае вижу только 2 минуса: нужно регулировать клапана раз в 30.тыс и "дизельный" звук на холодную. А по характеристикам очень не плохой двиг (естественно учитывая стоимость и класс авто) . По тяговитости уступает только 126-му (приоровскому).
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Alex1331:
Тогда зачем многомиллиардные вливания? На распилы? Или на зарплаты 20 тыр для рабочих?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Омск
Сообщений: 60695
rmx116:
+500
В данном конкретном случае вижу только 2 минуса: нужно регулировать клапана раз в 30.тыс и "дизельный" звук на холодную. А по характеристикам очень не плохой двиг (естественно учитывая стоимость и класс авто) . По тяговитости уступает только 126-му (приоровскому).
А так же он дешевле в производстве и обслуживании.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
А так же он дешевле в производстве и обслуживании.
В производстве да. А в обслуживании одинаково. С 16 вэ. даже проще - не надо крышку клапанную снимать чтобы раз в 30т. клапана подкручивать.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Виктор Викторович Люберец:
в 16-ти клапанике мощность больше на "верхах" и лучше смесеобразование - вот почему... остальное не аргументы...
Ну и что эта мощность на верхах вам даст в данном конкретном случае? Вы на кольце чтоли собрались гонять на Гранте? )))
А то что на этом 8вэ крутящий момент почти такой же как и на приоровском 16вэ, да еще и с более низких оборотов, это даст более легкое трогание с места с полной нагрузкой. А это уже аргумент для тех то любит картошку с дачи возить полный багажник.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
   
Сообщений: 720
Гипнокот:
Пиарное видео для неокрепших умов за деньги этих же неокрепших умов. Реальное положение дел показано в комментах к этому видео. Комменты пишет простой народ. Интервью с Комаровым надо было начинать с вопроса, какой оклад лично у него и сколько зарплата у рабочего на конвейере. Это добавило бы сюжету больше реалистичности.
2
1
дожылись... банить меня начали.. ну-ну...
толст, лыс, злопамятен...
1
 
rmx116:
Ну и что эта мощность на верхах вам даст в данном конкретном случае? Вы на кольце чтоли собрались гонять на Гранте? )))А то что на этом 8вэ крутящий момент почти такой же как и на приоровском 16вэ, да еще и с более низких оборотов, это даст более легкое трогание с места с полной нагрузкой. А это уже аргумент для тех то любит картошку с дачи возить полный багажник.
да не.... мне ваще ниче не надо... в 16-ти клапаном сгорание смеси эффективнее... а так - мне ваще пофик.. тут походу новые правила цензуры ввели.. так что пожалуй мне вообще тут делать нефик...
удачи и процветания модераторам!
толст, лыс, злопамятен...
1
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Виктор Викторович Люберец:
дожылись... банить меня начали.. ну-ну...
Да, модераторы тут веселые.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Stratus Prime:
Цитата покупателя: "беру гранту, потому что морда у нее поновее. не калиновская".
Именно об этом я и писал. "Разбаловали" отечественного покупателя инопроизводители всякими новыми моделями и прочими рестайлингами. Даже если раньше это все "по усам текло", да все мимо рта. Калиновская морда приелась. Не желают люди по десять лет на одной и той же модели без изменений ездить.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Stratus Prime:
резвости у 1.4 вполне достаточно. И ... на 16в клапана не надо регулировать.
Похоже, у нас раскол в стане защитников ВАЗа. Уже слышу щелканье поп-корна со стороны ДВ)
Ой, у вас на "родных" форумах эти вечные расколы и отмежевывания - как у негров в Африке военные перевороты. :) Когда из двух лада-форумов получается ПЯТЬ (!!!) - тут от попкорна изжога может появиться... :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
     
Томск
Сообщений: 71905
rmx116:
В производстве да. А в обслуживании одинаково. С 16 вэ. даже проще - не надо крышку клапанную снимать чтобы раз в 30т. клапана подкручивать.
а что будет , если я проехал ( лично ) 84 000 и клапана не трогал ( про первого хозяина не в курсе ) ?
Собака лает - караван идёт
 
 
     
Томск
Сообщений: 71905
где-то читал давно в журнале сравнение Калины со всеми 3мя ДВС . Так там кое в каких позицыях 8кл. даже выигрывал . В частности тяга с низов . А это иногда важнее . Можно с места "топнуть" и уйти в отрыв ( при обгоне ) , а не делать кикдаун и крутить двиг.
Собака лает - караван идёт
 
 
     
Тюмень
Сообщений: 3009
томич.:
где-то читал давно в журнале сравнение Калины со всеми 3мя ДВС . Так там кое в каких позицыях 8кл. даже выигрывал . В частности тяга с низов . А это иногда важнее . Можно с места "топнуть" и уйти в отрыв ( при обгоне ) , а не делать кикдаун и крутить двиг.
И таже встреча клапанов совершенно не волнует ну порвался ремешок и ладно , бензинчик бодяжный тоже доедиш , качество масла хоть автол заливай - это простой 8 клапанник . 16 клапанов это уже гидрокомпенсаторы - масло дороже , застучал один гидрик умножай на 16 да и бензинчик 95 и с улыбочкой степень сжатия повыше 8 клопового.
 
 
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Raven:
Именно об этом я и писал. "Разбаловали" отечественного покупателя инопроизводители всякими новыми моделями и прочими рестайлингами. Даже если раньше это все "по усам текло", да все мимо рта. Калиновская морда приелась. Не желают люди по десять лет на одной и той же модели без изменений ездить.
Ну ведь ПР и 20 летний не приелся , а Калина за 7 лет приелась .
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
томич.:
а что будет , если я проехал ( лично ) 84 000 и клапана не трогал ( про первого хозяина не в курсе ) ?
ничего не будет. Если двигатель работает нормально, то не мешайте ему работать :)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
um64:
И таже встреча клапанов совершенно не волнует ну порвался ремешок и ладно , бензинчик бодяжный тоже доедиш , качество масла хоть автол заливай - это простой 8 клапанник . 16 клапанов это уже гидрокомпенсаторы - масло дороже , застучал один гидрик умножай на 16 да и бензинчик 95 и с улыбочкой степень сжатия повыше 8 клопового.
степени сжатия одинаковые, так что требования к бензину тоже одни. И туда и сюда завод рекомендует 95 лить. Но многие ездят на 92 не зависимо от числа клапанов. На счет качества масла. А чем тот же лукойл 5в40 отличается для 8ми клапанника и 16? Ну попробуйте залейте автол в свой 8ми клапанник :) посмотрим сколько он проездит :) на счет загиба клапанов. 124-й двиг тоже 16вэ а клапана не гнет. А вот у этого 8вэ на гранте клапана гнет :)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
um64:
Ну ведь ПР и 20 летний не приелся , а Калина за 7 лет приелась .
Так ПР раньше вообще чуть ли не два раза в год меняли - моделей масса, комплектаций вообще мульён, на всем интересном покататься жизни не хватит. :)
А Калина - все семь лет Калина... И песни у калиноводов однотонные: "ВАЗ, ВАЗ, делай тихий коробас..." и ей подобные. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Что ни говори, а конец света точно наступит тогда, когда АвтоВАЗ начнет делать нормальные машины.
толст, лыс, злопамятен...
 
 
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Raven:
Так ПР раньше вообще чуть ли не два раза в год меняли - моделей масса, комплектаций вообще мульён, на всем интересном покататься жизни не хватит. :)
А Калина - все семь лет Калина... И песни у калиноводов однотонные: "ВАЗ, ВАЗ, делай тихий коробас..." и ей подобные. :)))
так то оно так, но разные ценовые категории + пошлины и руль не там(
вазу главное найти свою нишу и хотя бы под нее подстроиться, хотя ваз уже не ваз в том виде каким был
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
 
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Виктор Викторович Люберец:
Что ни говори, а конец света точно наступит тогда, когда АвтоВАЗ начнет делать нормальные машины.
Вопрос в том, что считать НОРМАЛЬНЫМИ машинами. За небольшую цену бизнес-класс типа марк2 ни в одной стране Вам не предложат. Имеется в виду новым.
Такое авто всегда и везде будет стоить дорого.
А среди бюджеток любая вазовская машина - оправдывает свою цену более чем.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
2
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
мне калина не нравиться внешне, вроде и не ваз и до старлета далеко )
у гранты более вазовские формы. если ставить одно требование к авто "перевозка из точки а в точку б" то чем не вариант за свои деньги, вполне экономически обоснованный.
не все же покупают авто с требованиями "чтоб не стыдно" и "комфортно".
посмотрим что дромо тест покажет, очень интересно
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
 
 
   
Новосибирск
Сообщений: 825
подтянули бы качество сборки, контроль вот и все что нужно.
чтоб не было как на калине что тупо разъемы омывателей перепутали, вроде мелочи но не приемлемо совсем для потребителя.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
 
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
sergeyvo:
подтянули бы качество сборки, контроль вот и все что нужно.
чтоб не было как на калине что тупо разъемы омывателей перепутали, вроде мелочи но не приемлемо совсем для потребителя.
надо понимать, что разъемы перепутаны на калине, которой не должно было быть в РОЗНИЧНОЙ сети.
такого безобразие ни на одной другой калине Вы не увидите.
Над ней производились ДАЛЕКИЕ ОТ СТАНДАРТНЫХ ДЛЯ ДРУГИХ КАЛИН манипуляции.

Короче, на блог калины я чхал в плане достоверности. У меня есть своя Калина и Калины есть у моих знакомых. Машины нормально ездят, не ломаются, и все у них отлично.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
1
1
Stratus Prime:
надо понимать, что разъемы перепутаны на калине, которой не должно было быть в РОЗНИЧНОЙ сети.такого безобразие ни на одной другой калине Вы не увидите.Над ней производились ДАЛЕКИЕ ОТ СТАНДАРТНЫХ ДЛЯ ДРУГИХ КАЛИН манипуляции.Короче, на блог калины я чхал в плане достоверности. У меня есть своя Калина и Калины есть у моих знакомых. Машины нормально ездят, не ломаются, и все у них отлично.
я канешна с авторитетами не спорю... но если хотите в продукции авто-автомобильного завода разочароваться (узнать о реальном положении дел а не мнении нескольких пользователей скорее всего не имеющих "профильного" образования и знаний) - пообщайтесь тет-а-тет с инженером по гарантии профильного СТО по гарантийному ремонту продукции ВАЗ... спросите у них что такое АС АГО, для чего оно нужно, количество предписаний по устранению дефектов и т.д. в отношении каждой модели еженедельно, про отклонение гарантийных рекламаций тоже спросите...
ну либо продолжайте "гнуть линию партии"...
да кстате.... почемуто количество диллеров ВАЗ неуклонно сокращается вот уже в течение 5 лет ... к чему бы это?!
толст, лыс, злопамятен...
1
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Виктор Викторович Люберец:
я канешна с авторитетами не спорю... но если хотите в продукции авто-автомобильного завода разочароваться (узнать о реальном положении дел а не мнении нескольких пользователей скорее всего не имеющих "профильного" образования и знаний) - пообщайтесь тет-а-тет с инженером по гарантии профильного СТО по гарантийному ремонту продукции ВАЗ... спросите у них что такое АС АГО, для чего оно нужно, количество предписаний по устранению дефектов и т.д. в отношении каждой модели еженедельно, про отклонение гарантийных рекламаций тоже спросите...
ну либо продолжайте "гнуть линию партии"...
да кстате.... почемуто количество диллеров ВАЗ неуклонно сокращается вот уже в течение 5 лет ... к чему бы это?!
мне, как потребителю, важно, что я могу устранить любой косяк в Калине самостоятельно. Пока не приходилось делать это на своей, но это возможно.
Точно так же, любой ПР, купленный в Японии, не имеет гарантии и обслуживается самостоятельно. И ПР и ВАЗ будут в приобретении дешевы, почему бы их и при отсутствии официальных СТО не ремонтировать самим?
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Виктор Викторович Люберец:
я канешна с авторитетами не спорю... но если хотите...
Я уже писал что есть друзья которые работают в иносервисах, естественно дилерских и официальных, так, о ужас, там тоже и предписания приходят и брак есть, чем удивить хотите то?
А количество диллеров снижается на мой взгляд по двум причинам - сам ВАЗ отзывает, и не только он, нечистых на руку хватает, у нас, например, было с дилерами форда, знакомый сделал предоплату куги одной конторе а получал у совсем другой и с боем и вторая - конторы уходят на сектор побогаче когда появляются возможности, опять же мультибрендом теперь не удивишь особо, но ВАЗ и Lexus в одной конторе как то не очень.
 
1
Stratus Prime:
мне, как потребителю, важно, что я могу устранить любой косяк в Калине самостоятельно. Пока не приходилось делать это на своей, но это возможно.Точно так же, любой ПР, купленный в Японии, не имеет гарантии и обслуживается самостоятельно. И ПР и ВАЗ будут в приобретении дешевы, почему бы их и при отсутствии официальных СТО не ремонтировать самим?
не смешите мои носки :)))
раскажите как Вы сами продиагностируете систему ЭБУ например?!
или датчика фаз?! так то по секрету... блоков и датчиков в среднем одинаково и они несут сходные функции - и в во всех авто любые датчики (без диагностического сканера) поменять можно самостоятельно на удачу методом подбора - это я о самостоятельном ремонте
а вот сальники, прокладки, ремни и т.д. - та же песня - менять безболезнено самостоятельно можно и там и там... только в япах это приходится делать в десятки раз реже чем в продукции ваза...
по секрету - обычно калины и иже с ними погибают от неисправности ДПКВ, отсутствия массы на контроллере + от криво установленого доп.оборудования... остальное просто негативно сказывается на работе ДВС
толст, лыс, злопамятен...
1
 
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Виктор Викторович Люберец:
...
по секрету - обычно калины и иже с ними погибают от неисправности ДПКВ, отсутствия массы на контроллере + от криво установленого доп.оборудования... остальное просто негативно сказывается на работе ДВС
давайте цифры, статистику)
по сравнению стоимости зч вообще для объективности нужна таблица зч на короллу например и ладу, со сроком эксплуатации до замены до замены, а тк всего лиш слова и предположения, очень все субъективно
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
 
1
unhurtable:
Я уже писал что есть друзья которые работают в иносервисах, естественно дилерских и официальных, так, о ужас, там тоже и предписания приходят и брак есть, чем удивить хотите то?А количество диллеров снижается на мой взгляд по двум причинам - сам ВАЗ отзывает, и не только он, нечистых на руку хватает, у нас, например, было с дилерами форда, знакомый сделал предоплату куги одной конторе а получал у совсем другой и с боем и вторая - конторы уходят на сектор побогаче когда появляются возможности, опять же мультибрендом теперь не удивишь особо, но ВАЗ и Lexus в одной конторе как то не очень.
сравните количество отзывных компаний в иномарках (нормальных брендах - не дэу, шевроле типа лачети и иже сними) и ваз.. - если есть информация - поделитесь с общественностью..
количество диллеров уменьшается только по одной причине - не выгодно с вазом работать, особоенно тем СТОА которые осуществляют гарантийный ремонт (диллерство по продажам и гарантийному обслуживанию - для ваза - разные вещи в отличии от приличных организаций).
а то что ВАЗ отсеивает не честных - бу-га-га три раза...
самыми нечестными с вазом были Элекс-Полюс - дочка ваза - для тех кто не в курсе... в нерезиновой осталось оф.диллеров - на пальцах одной руки пересчитать которые гарантийный ремонт осуществляют (не путать с количеством автосалонов) - это так то в городе с 15 млн.населения...
толст, лыс, злопамятен...
1
 
sergeyvo:
давайте цифры, статистику) по сравнению стоимости зч вообще для объективности нужна таблица зч на короллу например и ладу, со сроком эксплуатации до замены до замены, а тк всего лиш слова и предположения, очень все субъективно
какие цифры дать?! - что неисправность любого датчика на авто без диагностического сканера можно орпделить только методом поэтапной замены да и то не всегда?! - это субъективно?!
на 2101 было понятно - все ремонтировалось самостоятельно (ну почти всё) - во первых это было не от хорошей жизни а во вторых эти времена давно прошли... теперь самостоятельно или через дядю-васю в гаражах можно делать только относительно простые вещи...
ну а по поводу статистики что иномарки реже ломаются - ну авторевью почитате например сравнительные тесты или за рулем...
толст, лыс, злопамятен...
1
 
unhurtable:
Я уже писал что есть друзья которые работают в иносервисах
любителям статистики укажите:
- в какой должности работают друзья, стаж их работы, наличие профильного образования и т.д.
- марки обслуживаемых авто.
иначе похоже на АБС (Адна Бабушка Сказала)...
толст, лыс, злопамятен...
1
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Виктор Викторович Люберец:
не смешите мои носки :)))
раскажите как Вы сами продиагностируете систему ЭБУ например?!
или датчика фаз?! так то по секрету... блоков и датчиков в среднем одинаково и они несут сходные функции - и в во всех авто любые датчики (без диагностического сканера) поменять можно самостоятельно на удачу методом подбора - это я о самостоятельном ремонте
а вот сальники, прокладки, ремни и т.д. - та же песня - менять безболезнено самостоятельно можно и там и там... только в япах это приходится делать в десятки раз реже чем в продукции ваза...
по секрету - обычно калины и иже с ними погибают от неисправности ДПКВ, отсутствия массы на контроллере + от криво установленого доп.оборудования... остальное просто негативно сказывается на работе ДВС
погибающих от неисправности ДПКВ калин давным-давно не видел и не слышал о таких.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
1
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Виктор Викторович Люберец:
не смешите мои носки :)))
раскажите как Вы сами продиагностируете систему ЭБУ например?!
или датчика фаз?! так то по секрету... блоков и датчиков в среднем одинаково и они несут сходные функции - и в во всех авто любые датчики (без диагностического сканера) поменять можно самостоятельно на удачу методом подбора - это я о самостоятельном ремонте
а вот сальники, прокладки, ремни и т.д. - та же песня - менять безболезнено самостоятельно можно и там и там... только в япах это приходится делать в десятки раз реже чем в продукции ваза...
по секрету - обычно калины и иже с ними погибают от неисправности ДПКВ, отсутствия массы на контроллере + от криво установленого доп.оборудования... остальное просто негативно сказывается на работе ДВС
и почему сравнение только с япами? Они уже - лишняя пятая нога у собаки. Уходят постепенно. не хочется ВАЗ, нужно брать что-то классом повыше. немца, япа ЛР ....
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
1
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Виктор Викторович Люберец:
любителям статистики укажите: - в какой должности работают друзья, стаж их работы, наличие профильного образования и т.д.
- марки обслуживаемых авто.
иначе похоже на АБС (Адна Бабушка Сказала)...
Статистика как и от ВАС, кем и должности, марки писал, вот ВАШИ слова и есть АБС - утверждаете что однозначно калина ломучее, но ломучее чем что сказать не можете, статистику же обращений по п.р. собрать вообще нереально, они что в оф сервисах обслуживаются, или у ВАС есть возможность, даже нет, такой талант с большими буквами надо ВОЗМОЖНОСТЬ собрать статистику силой мысли ибо даже назвать все места где обслуживают нереально, вас ЭТО не смущает?
Для меня в реальности достаточно моего опыта и наблюдения за знакомыми - не один из купивших б.п. япа не собирается его пользовать более пяти лет, они САМИ говорят что потом авто сыпется и ремонты недешевы.
 
1
Stratus Prime:
погибающих от неисправности ДПКВ калин давным-давно не видел и не слышал о таких.
во превых - о неисправности ДПКВ было написано в контексте - что если погибает именно этот датчик - авто далее не двигается, в отличии от многих других тадчиков при не исправности которых авто продолжает хоть и плохо но ехать...
во вторых - как много авто находится под Вашим постотоянным контролем, позволяюшим Вам утверждать что подобный дефект давно искоренён?!
толст, лыс, злопамятен...
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Виктор Викторович Люберец:
я канешна с авторитетами не спорю... но если хотите в продукции авто-автомобильного завода разочароваться (узнать о реальном положении дел а не мнении нескольких пользователей скорее всего не имеющих "профильного" образования и знаний) - пообщайтесь тет-а-тет с инженером по гарантии профильного СТО по гарантийному ремонту продукции ВАЗ... спросите у них что такое АС АГО, для чего оно нужно, количество предписаний по устранению дефектов и т.д. в отношении каждой модели еженедельно, про отклонение гарантийных рекламаций тоже спросите...
ну либо продолжайте "гнуть линию партии"...
да кстате.... почемуто количество диллеров ВАЗ неуклонно сокращается вот уже в течение 5 лет ... к чему бы это?!
Друг когда устроился автоэлектриком в сервис офф диллера БМВ сказл что раньше он был лучшего мнения об этой марке. Причем больше всего обращений по гарантии у Х6 и Мини - верхнии категории по цене. Сам кстати год назад б/у баварца взял. Так что го**на про любую машину можно наговорить и наслушаться ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Stratus Prime:
и почему сравнение только с япами? Они уже - лишняя пятая нога у собаки. Уходят постепенно. не хочется ВАЗ, нужно брать что-то классом повыше. немца, япа ЛР ....
с япами - только по тому что ДРОМ изначально позиционировался как праворульный сайт - только по этому..
толст, лыс, злопамятен...
1
1
unhurtable:
Статистика как и от ВАС, кем и должности, марки писал, вот ВАШИ слова и есть АБС -
для тех кто не в крусе сам до недавнего времени работал инженером по гарантии в том числе и с ВАЗ - по этому и знаю что говорю, в отвличии от Вашего неконструктивного ответа...
кстати я даже присутствовал при выпуске пробной партии каллин в лохматом 2005 году...
толст, лыс, злопамятен...
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Виктор Викторович Люберец:
не смешите мои носки :)))
раскажите как Вы сами продиагностируете систему ЭБУ например?!
или датчика фаз?! так то по секрету... блоков и датчиков в среднем одинаково и они несут сходные функции - и в во всех авто любые датчики (без диагностического сканера) поменять можно самостоятельно на удачу методом подбора - это я о самостоятельном ремонте
а вот сальники, прокладки, ремни и т.д. - та же песня - менять безболезнено самостоятельно можно и там и там... только в япах это приходится делать в десятки раз реже чем в продукции ваза...
по секрету - обычно калины и иже с ними погибают от неисправности ДПКВ, отсутствия массы на контроллере + от криво установленого доп.оборудования... остальное просто негативно сказывается на работе ДВС
Я например поставил бортовик с возможность считывания ошибок ЭБУ. Плюс еще он некоторые параметры показывает - значения УОЗ, положение ДЗ, МРВ, напряжение ДК, время впрыска, положение РХХ, обороты двигателя, Тож. Да, это не полноценный сканер, но и этих параметров уже хватает чтобы сделать кое - какие выводы о работе ДВС.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
rmx116:
Друг когда устроился автоэлектриком в сервис офф диллера БМВ сказл что раньше он был лучшего мнения об этой марке. Причем больше всего обращений по гарантии у Х6 и Мини - верхнии категории по цене. Сам кстати год назад б/у баварца взял. Так что го**на про любую машину можно наговорить и наслушаться ))
не расстраивайтесь - рейнжровер ещё хуже :))))) причём это не шутка...
но опять же .... ни одного производителя так не лоббируют как аффтаваз за счёт налогоплатильщиков...
сколько автогигантов по всему миру развалилось - естественный процесс...
а у нас - баблы из бюджета на поддержание давно умершего, который агонизируя выдаёт перлы типа в будующем будут пробно устанавливать АКПП !!!! ё-мазай - это в 21 веке!!! стыдоба...
толст, лыс, злопамятен...
1
 
rmx116:
Я например поставил бортовик с возможность считывания ошибок ЭБУ. Плюс еще он некоторые параметры показывает - значения УОЗ, положение ДЗ, МРВ, напряжение ДК, время впрыска, положение РХХ, обороты двигателя, Тож. Да, это не полноценный сканер, но и этих параметров уже хватает чтобы сделать кое - какие выводы о работе ДВС.
да это понятно, всё можно, только вот рядовому потребителю получается перед приобретением ВАЗа надо как минимум автослесарем 5-го разряда стать?!
да.. в плане творчества - ВАЗ - лучший автомобиль!! кроме шуток...
покупая телефизор - обязательно радиолюбителем быть?! а ведь раньше лампы сами меняли - и ничего, сейчас же в голову никому не приходит самостоятельно "плазму" ремонтировать... а у ВАЗа - продолжается, что водитель обязан быть "в теме" и с руками растущими из "правильного" места...
толст, лыс, злопамятен...
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Виктор Викторович Люберец:
не расстраивайтесь - рейнжровер ещё хуже :))))) причём это не шутка...
но опять же .... ни одного производителя так не лоббируют как аффтаваз за счёт налогоплатильщиков...
сколько автогигантов по всему миру развалилось - естественный процесс...
а у нас - баблы из бюджета на поддержание давно умершего, который агонизируя выдаёт перлы типа в будующем будут пробно устанавливать АКПП !!!! ё-мазай - это в 21 веке!!! стыдоба...
Лоббируют не только его. Те же Солярисы, Полоседаны, Фокусы - все же заинтересованы в высоких ценах на Б/У. Да и Автоваз уже не "наш".
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Виктор Викторович Люберец:
да это понятно, всё можно, только вот рядовому потребителю получается перед приобретением ВАЗа надо как минимум автослесарем 5-го разряда стать?!
да.. в плане творчества - ВАЗ - лучший автомобиль!! кроме шуток...
покупая телефизор - обязательно радиолюбителем быть?! а ведь раньше лампы сами меняли - и ничего, сейчас же в голову никому не приходит самостоятельно "плазму" ремонтировать... а у ВАЗа - продолжается, что водитель обязан быть "в теме" и с руками растущими из "правильного" места...
Согласен, мне самому интересно разобраться в устройстве своего авто. Да и владельцам иномарок я думаю не плохо бв это сделать, чтобы меньше было шансов что их разведут тупо на бабло в сервисе.
А так и ездия на ВАЗе можно тупо приехать в сервис и сказать: "у меня что-то машинка барахлит, почините" И все. Пусть сами разбираются. Деньги только плати.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
rmx116:
Лоббируют не только его. Те же Солярисы, Полоседаны, Фокусы - все же заинтересованы в высоких ценах на Б/У. Да и Автоваз уже не "наш".
не... не лоббируют их, а налогоплатильщиков на свою территорию затягивают, причем с обязательным увеличением количества "местных" запчастей, а на вазе - был обратный процесс - увеличение количества импортных поставщиков - как бэ для улучшения какчества...
а то что ваз впарили франко-япам - очень хорошо - пусть у них теперь голова болит - сама марка походу отомрет и будут там логаны всякие собирать - наилучший по ходу вариант
толст, лыс, злопамятен...
1
 
rmx116:
Согласен, мне самому интересно разобраться в устройстве своего авто. Да и владельцам иномарок я думаю не плохо бв это сделать, чтобы меньше было шансов что их разведут тупо на бабло в сервисе.А так и ездия на ВАЗе можно тупо приехать в сервис и сказать: "у меня что-то машинка барахлит, почините" И все. Пусть сами разбираются. Деньги только плати.
это всё да, но только при условии что клиенту это "в кайф"...
для общего развития - да, полезно
а то что в сервисе "разведут" - можете не обольщаться - они за это зарплату получают, если не разведут с голода умрут :)
но в целом принцип ИМХО не правильный, так получается что приходя к врачу надо диагноз говорить, строителям смету расчитывать, учителей - учить...
наша-раша опять получается..
толст, лыс, злопамятен...
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Виктор Викторович Люберец:
это всё да, но только при условии что клиенту это "в кайф"...
для общего развития - да, полезно
а то что в сервисе "разведут" - можете не обольщаться - они за это зарплату получают, если не разведут с голода умрут :)
но в целом принцип ИМХО не правильный, так получается что приходя к врачу надо диагноз говорить, строителям смету расчитывать, учителей - учить...
наша-раша опять получается..
Ну так и есть, наша - раша. Можешь конечно сам не вникать, не знать свой диагноз, не расчитать смету. Просто прийти к специалистам и сказать: "у меня вот тут что-то болит - вылечите" или "хочу вот такое вот построить сделайте" или "машина не едет - почините". Только нет никаких гарантий что тебе починять то, что дейтствительнор сломано, или вылечать именно то, что болит. А денег могут взять раза в 4 больше или просто взять и ничего и не сделали. Такая у нас страна. Поэтому и лучше самому хоть что-то постараться узнать прежде чем платить за это деньги.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Виктор Викторович Люберец:
для тех кто не в крусе сам до недавнего времени работал инженером по гарантии в том числе и с ВАЗ - по этому и знаю что говорю, в отвличии от Вашего неконструктивного ответа...
кстати я даже присутствовал при выпуске пробной партии каллин в лохматом 2005 году...
Работали главным инженером по гарантии на самом заводе, поэтому в курсе ВСЕХ авто? Да или нет, если нет то ваша статистика неполноценна, поучите заодно и математику, конструктивный вы наш.
Виктор Викторович Люберец:
это всё да, но только при условии что клиенту это "в кайф"...
для общего развития - да, полезно
а то что в сервисе "разведут" - можете не обольщаться - они за это зарплату получают, если не разведут с голода умрут :)
но в целом принцип ИМХО не правильный, так получается что приходя к врачу надо диагноз говорить, строителям смету расчитывать, учителей - учить...
наша-раша опять получается..
А вы к врачу ходите со словами - доктор помогите, что и где болит я хз, жаловаться не на что особо но болею?
А дом строителям строить со словами тут ставьте, а потом удивляться - хотел дачный домик а они весь участок запользовали и пятиэтажку забабахали?
Конкретики от вас как всегда 0.
 
1
  
КОМСАково
Сообщений: 310
о надёжности Тойоты хорошо расписано http://toyota-club.net/files/f... по сути как и новые ВАЗы, тоже не очень.
1
 
unhurtable:
Конкретики от вас как всегда 0.
кем простите за любопытство трудится изволите?!
а вопросом на вопрос тока люди определенной национальности отвечать любит - от Вас ни одного факта хоть чемто обоснованного в изложенных выше постах к сожалению не обнаружилось...
хотите сказать что приходя к хирургу начинаете ему указывать какую анастезию применять, что вырезать и что оставлять не тронутым?!
ну просто круть - мечта а не клиент по всем направлениям,
похоже при Вашем обращении в сервис - Вам в ответ выдают спецодежду и оборудование :)))
хорошо Вам.. завидую...
толст, лыс, злопамятен...
 
 
Crosser:
о надёжности Тойоты хорошо расписано http://toyota-club.net/files/f... по сути как и новые ВАЗы, тоже не очень.
не.. там нормально в целом.. есть пару бед (в основном те кто их эксплуатирует), но до авто-автомобильного ещё далеко :)
толст, лыс, злопамятен...
1
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
rmx116:
Лоббируют не только его. Те же Солярисы, Полоседаны, Фокусы - все же заинтересованы в высоких ценах на Б/У. Да и Автоваз уже не "наш".
это прулеводы никак не могут понять. То, что пошлины выгодны прежде всего Хундаю, Киа, Форду, Шкоде, Тойоте ......
Они видят проблему только в ВАЗе.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
 
rmx116:
Такая у нас страна. Поэтому и лучше самому хоть что-то постараться узнать прежде чем платить за это деньги.
по всем направлениям всего не узнаешь как ни крути..
в тех же авто-форумах как правило 90% спама, типа а вот была у меня девяка, или один знакомый ездит и не жалуется...
не правильно всё это, в особенности после того как залезут в карман потребителя налогами а потом ему же и впаривают в три дорога...
ну ка экономисты - расскажите мне про себестоимость производства КалЛины :))) которая в производстве уже с мая 2005 года... про стоимость энерго-рессурсов и т.д...
толст, лыс, злопамятен...
 
 
Stratus Prime:
это прулеводы никак не могут понять. То, что пошлины выгодны прежде всего Хундаю, Киа, Форду, Шкоде, Тойоте ......Они видят проблему только в ВАЗе.
не..не могу. чем же они выгодны производителю то?! при услови того , что 80% прибыли получают от сервисного обслуживания (а не стартовой цены авто), ещё надо заметить что в классе "Каллин" не так много авто и производится...
объясните НЕэкономисту!!!
толст, лыс, злопамятен...
 
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Виктор Викторович Люберец:
по всем направлениям всего не узнаешь как ни крути..
в тех же авто-форумах как правило 90% спама, типа а вот была у меня девяка, или один знакомый ездит и не жалуется...
не правильно всё это, в особенности после того как залезут в карман потребителя налогами а потом ему же и впаривают в три дорога...
ну ка экономисты - расскажите мне про себестоимость производства КалЛины :))) которая в производстве уже с мая 2005 года... про стоимость энерго-рессурсов и т.д...
впаривают Вам и вам (прулеводам) вместо Каллдин, сроунов и короввв - вовсе не Калины, а то же (те же иномарки), но с ЛР и новые. То, что Вы прицепились к Калинам, это странно.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Виктор Викторович Люберец:
не..не могу. чем же они выгодны производителю то?! при услови того , что 80% прибыли получают от сервисного обслуживания (а не стартовой цены авто), ещё надо заметить что в классе "Каллин" не так много авто и производится...
объясните НЕэкономисту!!!
чем выгодно?? не можете ответить на вопрос qui prodest?
Отбросьте предвзятость по отношению к ВАЗу и взгляните на вопрос ширше и ширее. И сразу увидите, что не пойдут продажи солярок тех же, если срауны будут стоят за ценник вдвое меньше стоимости солярки. или же, если мрак2 будет в меньшие деньги. Или если каллдины будут стоить 200 тысяч ....
Вот, зачем пошлины этим заводам.
Вы думаете, из-за ВАЗа у нас "отвертки" стоят больше, чем стоят на родине?
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Виктор Викторович Люберец:
не..не могу. чем же они выгодны производителю то?! при услови того , что 80% прибыли получают от сервисного обслуживания (а не стартовой цены авто), ещё надо заметить что в классе "Каллин" не так много авто и производится...
объясните НЕэкономисту!!!
у нас при покупке редко смотрят на классность авто. как иначе объяснить, что покупку срауна сравнивают с покупкой Калины в те же деньги? или покупки того же Нафиг-карго?
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
 
Stratus Prime:
впаривают Вам и вам (прулеводам) вместо Каллдин, сроунов и короввв - вовсе не Калины, а то же (те же иномарки), но с ЛР и новые. То, что Вы прицепились к Калинам, это странно.
не.. не правильно...
не впаривают ЛР а вынуждают (две большие разницы).
к Авто-Автомобильному заводу и как к их детищу Каллине - имею негативное отношение, поскольку эти устаревшие технически и морально авто помимо того что впаривают, ещё и подпитывают из моих в том числе денег из госбюджета - в этом вся загвоздка...
а вот некоторые в этом начинании (продолжении) государства - умышленно или нет ещё и плюсы находят (которых я не вижу)...
толст, лыс, злопамятен...
1
 
   
Новосибирск
Сообщений: 825
все субъективно, что вазы что япы разных годов имеют разную надежность, 70х годов например по качественней, 90е хламнее, так же япы 90е годы не убиваемые, современные уже не те, ресурс закладывается меньший, да и в приоритете маркетенгово-экономические позиции а не технические.
будет видно после продолжительного дромо-теста, но и это будет очень субъективно так как тестируется одна единица а не 100% . для меня более решающие факторы цена + гарантия но это опять же на определенный отрезок времени. есть еще один фактор по которому не одну машину брал, этот фактор "хочу вот эту" все)
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
2
 

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta