Проходим гос. техосмотр, клеим оракал
Оракал
По традиции все автомобили, проходящие долгосрочный тест-драйв Drom.ru, получают фирменную расцветку. И если в случае с первой нашей Ладой мы слегка отошли от стандартов и использовали «канареечные», т.е. «путинские» цвета, то для Гранты был выбран обычный шаблон — в стиле Hyundai Solaris и VW Polo.
В итоге получился вот такой красно-серо-синий седан:
Погода была пасмурная, поэтому снимки темные. Светлые снимки см. ниже
Лада Гранта в студии дизайна :-)
Я — Лада Гранта. Читай мой блог на granta.drom.ru
Сзади еще будет надпись на стекле и тонировка
Как мне кажется, машина стала выглядеть симпатичнее.
Новые коврики
Яркие цвета кузова были дополнены новшеством в интерьере — специальными резиновыми ковриками для Гранты. «Универсальные» ковры, купленные в дилерском салоне, были жутко неудобны, постоянно скользили, водительский закрывал площадку для отдыха левой ноги, а задние совсем не влазили под кресла. Так как подходящих для Гранты ковриков в нашем городе не нашлось, пришлось покупать через Интернет.
Стоимость ковриков в салон (4 шт.) 1 300 р., стоимость коврика в багажник (1 шт.) 1 000 р. Доставка еще 500 р. Итого 2 800 р., зато свободно пространство для ног и очень практичное покрытие в багажнике.
Прошу прощения за оскобрление ваших эстетических чувств, но есть фотографии только грязных ковриков...
Техосмотр
Ради эксперимента мы решили пройти на Гранте государственный техосмотр. Есть мнение, что не каждый новый автомобиль марки Lada способен на это. Хотя с Калиной никаких проблем не возникло — прошла с запасом. Но Гранта — не Калина. Машина ведь идет на замену «классике», а ее-то и «заворачивали» частенько на пунктах ТО по различным причинам.
Приехал на станцию аккредитованного оператора ТО. При приеме документов меня спросили, зачем мне вообще этот талон — машина ведь новая, для получения страховки он не требуется. «Для интереса!» «Ну, имейте в виду, можете ведь и не пройти. К примеру, семерки у нас еле-еле укладывались в границы по выхлопу».
Пока ждал, сделал еще несколько снимков «Lada Granta Drom.ru Edition».
В итоге, талон техосмотра получить так и не удалось :-( Но виновата в этом не техника, а небольшая полоска пленки, наклеенная на лобовое стекло...
Серая полоска оракала на лобовом стекле нарушает п. 38 диагностической карты
Что же касается люфта руля, выхлопа, тормозов и прочего — все в допустимых пределах, даже не на грани.
Первая поломка
Место действия: правая задняя дверь
P.S. Обкатка, кстати, завершена. В следующий раз расскажу, что от этого изменилось.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
за ценник новой их уже никто не возьмет.то есть минимум 20% скидывать придется.
я на 8-е марта тюльпаны продавал с машины . Если бы не продал , 9го на помойку . Но 7 вечером уже кончились ( взял мало в теплице ) . Продавал по 50р , рядом по 60 . А в магазе вообще были по 27 ( страшные ) . Так что тут целая наука...
Мне на своей этот стаканчик с сеточкой мешает постоянно. Вынимаю его. Так быстрей льется. На калине я думаю такой же?
зы .... этот фильтр понадобился мне, когда пришлось заливать воду не то чтобы из лужи, но довольно грязную
зы .... этот фильтр понадобился мне, когда пришлось заливать воду не то чтобы из лужи, но довольно грязную
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Скорее, это будет ларгус, а то и вообще будет авто от другого производителя.
Скорее, это будет ларгус, а то и вообще будет авто от другого производителя.
Народ, который подходил к шаурмной Гранте, поначалу умничал, вот типа 16-клапанник, а я их расстраивал.
Многие передумали брать.
Я уже упоминал, что механизм раскладывания заднего дивана рассыпался на шаурмной .... в калине такого не было.
Наверное, после уплаты 6000 рублей за ТО-2.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Наверное, после уплаты 6000 рублей за ТО-2.
У меня:
то-1
1650 + расходники 1829 = 3479
то-2
1450 + расходники 1768 = 3218
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Например, обивка багажника не в полной мере закрывает металл....
1.4. отличается прежде всего "плитой" черной.
Я взял свою калину только потому, что она за 341 тысячу хоть похожа на что-то)))
А такую древность под капотом иметь)
Народ, который подходил к шаурмной Гранте, поначалу умничал, вот типа 16-клапанник, а я их расстраивал.
Многие передумали брать.
И что плохого в том что 8вэ?
Этот 8вэ еще порезвее вашего 1.4 16вэ.
У него 140 нм крутящего момента. Для примера у приоровского - 145. А у вашего 11194 - всего 127. Так что не надо так категорично =)
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
По сравнению с тем же Деу Нексия, гранта и калина собраны лучше. Но калина явно лучше гранты собрана.
Короче, рад я безмерно, что взял не ломучую Калину, но как-то за Гранту обидно. Цитата покупателя: "беру гранту, потому что морда у нее поновее. не калиновская".
Похоже, у нас раскол в стане защитников ВАЗа. Уже слышу щелканье поп-корна со стороны ДВ)
А такую древность под капотом иметь)
А эта древность еще поновее вашего )) и моего в том числе подкопотного обитателя ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Плита - это и есть плита. Черная такая.
По сравнению с тем же Деу Нексия, гранта и калина собраны лучше. Но калина явно лучше гранты собрана.
Короче, рад я безмерно, что взял не ломучую Калину, но как-то за Гранту обидно. Цитата покупателя: "беру гранту, потому что морда у нее поновее. не калиновская".
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
куда катиться мир?! :))))
взрослые же люди - подбирайте аргументы повесомее :)))
Плита - это и есть плита. Черная такая.
куда катиться мир?! :))))
Плита - это и есть плита. Черная такая.
А этот 8вэ не тот что на самарах. Внутри те же облегченные поршня от Федерал Могул как и в вашем 1.4. Тот же ремень гэйтс с автонатяжителем. И что самое главное, нет польского опорника, из за которого в 90% случаев просиходит загиб клапанов.
Если на то пошло, то и ваш 1.4 происходит от того же восьмерочного 8-миклапанника =)
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Тупо эксплуатирую и все) так и должно быть. Под капот ни разу не лазил за год.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Тупо эксплуатирую и все) так и должно быть. Под капот ни разу не лазил за год.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
В данном конкретном случае вижу только 2 минуса: нужно регулировать клапана раз в 30.тыс и "дизельный" звук на холодную. А по характеристикам очень не плохой двиг (естественно учитывая стоимость и класс авто) . По тяговитости уступает только 126-му (приоровскому).
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
В данном конкретном случае вижу только 2 минуса: нужно регулировать клапана раз в 30.тыс и "дизельный" звук на холодную. А по характеристикам очень не плохой двиг (естественно учитывая стоимость и класс авто) . По тяговитости уступает только 126-му (приоровскому).
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А то что на этом 8вэ крутящий момент почти такой же как и на приоровском 16вэ, да еще и с более низких оборотов, это даст более легкое трогание с места с полной нагрузкой. А это уже аргумент для тех то любит картошку с дачи возить полный багажник.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
удачи и процветания модераторам!
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Похоже, у нас раскол в стане защитников ВАЗа. Уже слышу щелканье поп-корна со стороны ДВ)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А Калина - все семь лет Калина... И песни у калиноводов однотонные: "ВАЗ, ВАЗ, делай тихий коробас..." и ей подобные. :)))
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
А Калина - все семь лет Калина... И песни у калиноводов однотонные: "ВАЗ, ВАЗ, делай тихий коробас..." и ей подобные. :)))
вазу главное найти свою нишу и хотя бы под нее подстроиться, хотя ваз уже не ваз в том виде каким был
Такое авто всегда и везде будет стоить дорого.
А среди бюджеток любая вазовская машина - оправдывает свою цену более чем.
у гранты более вазовские формы. если ставить одно требование к авто "перевозка из точки а в точку б" то чем не вариант за свои деньги, вполне экономически обоснованный.
не все же покупают авто с требованиями "чтоб не стыдно" и "комфортно".
посмотрим что дромо тест покажет, очень интересно
чтоб не было как на калине что тупо разъемы омывателей перепутали, вроде мелочи но не приемлемо совсем для потребителя.
чтоб не было как на калине что тупо разъемы омывателей перепутали, вроде мелочи но не приемлемо совсем для потребителя.
такого безобразие ни на одной другой калине Вы не увидите.
Над ней производились ДАЛЕКИЕ ОТ СТАНДАРТНЫХ ДЛЯ ДРУГИХ КАЛИН манипуляции.
Короче, на блог калины я чхал в плане достоверности. У меня есть своя Калина и Калины есть у моих знакомых. Машины нормально ездят, не ломаются, и все у них отлично.
ну либо продолжайте "гнуть линию партии"...
да кстате.... почемуто количество диллеров ВАЗ неуклонно сокращается вот уже в течение 5 лет ... к чему бы это?!
ну либо продолжайте "гнуть линию партии"...
да кстате.... почемуто количество диллеров ВАЗ неуклонно сокращается вот уже в течение 5 лет ... к чему бы это?!
Точно так же, любой ПР, купленный в Японии, не имеет гарантии и обслуживается самостоятельно. И ПР и ВАЗ будут в приобретении дешевы, почему бы их и при отсутствии официальных СТО не ремонтировать самим?
А количество диллеров снижается на мой взгляд по двум причинам - сам ВАЗ отзывает, и не только он, нечистых на руку хватает, у нас, например, было с дилерами форда, знакомый сделал предоплату куги одной конторе а получал у совсем другой и с боем и вторая - конторы уходят на сектор побогаче когда появляются возможности, опять же мультибрендом теперь не удивишь особо, но ВАЗ и Lexus в одной конторе как то не очень.
раскажите как Вы сами продиагностируете систему ЭБУ например?!
или датчика фаз?! так то по секрету... блоков и датчиков в среднем одинаково и они несут сходные функции - и в во всех авто любые датчики (без диагностического сканера) поменять можно самостоятельно на удачу методом подбора - это я о самостоятельном ремонте
а вот сальники, прокладки, ремни и т.д. - та же песня - менять безболезнено самостоятельно можно и там и там... только в япах это приходится делать в десятки раз реже чем в продукции ваза...
по секрету - обычно калины и иже с ними погибают от неисправности ДПКВ, отсутствия массы на контроллере + от криво установленого доп.оборудования... остальное просто негативно сказывается на работе ДВС
по секрету - обычно калины и иже с ними погибают от неисправности ДПКВ, отсутствия массы на контроллере + от криво установленого доп.оборудования... остальное просто негативно сказывается на работе ДВС
по сравнению стоимости зч вообще для объективности нужна таблица зч на короллу например и ладу, со сроком эксплуатации до замены до замены, а тк всего лиш слова и предположения, очень все субъективно
количество диллеров уменьшается только по одной причине - не выгодно с вазом работать, особоенно тем СТОА которые осуществляют гарантийный ремонт (диллерство по продажам и гарантийному обслуживанию - для ваза - разные вещи в отличии от приличных организаций).
а то что ВАЗ отсеивает не честных - бу-га-га три раза...
самыми нечестными с вазом были Элекс-Полюс - дочка ваза - для тех кто не в курсе... в нерезиновой осталось оф.диллеров - на пальцах одной руки пересчитать которые гарантийный ремонт осуществляют (не путать с количеством автосалонов) - это так то в городе с 15 млн.населения...
на 2101 было понятно - все ремонтировалось самостоятельно (ну почти всё) - во первых это было не от хорошей жизни а во вторых эти времена давно прошли... теперь самостоятельно или через дядю-васю в гаражах можно делать только относительно простые вещи...
ну а по поводу статистики что иномарки реже ломаются - ну авторевью почитате например сравнительные тесты или за рулем...
- в какой должности работают друзья, стаж их работы, наличие профильного образования и т.д.
- марки обслуживаемых авто.
иначе похоже на АБС (Адна Бабушка Сказала)...
раскажите как Вы сами продиагностируете систему ЭБУ например?!
или датчика фаз?! так то по секрету... блоков и датчиков в среднем одинаково и они несут сходные функции - и в во всех авто любые датчики (без диагностического сканера) поменять можно самостоятельно на удачу методом подбора - это я о самостоятельном ремонте
а вот сальники, прокладки, ремни и т.д. - та же песня - менять безболезнено самостоятельно можно и там и там... только в япах это приходится делать в десятки раз реже чем в продукции ваза...
по секрету - обычно калины и иже с ними погибают от неисправности ДПКВ, отсутствия массы на контроллере + от криво установленого доп.оборудования... остальное просто негативно сказывается на работе ДВС
раскажите как Вы сами продиагностируете систему ЭБУ например?!
или датчика фаз?! так то по секрету... блоков и датчиков в среднем одинаково и они несут сходные функции - и в во всех авто любые датчики (без диагностического сканера) поменять можно самостоятельно на удачу методом подбора - это я о самостоятельном ремонте
а вот сальники, прокладки, ремни и т.д. - та же песня - менять безболезнено самостоятельно можно и там и там... только в япах это приходится делать в десятки раз реже чем в продукции ваза...
по секрету - обычно калины и иже с ними погибают от неисправности ДПКВ, отсутствия массы на контроллере + от криво установленого доп.оборудования... остальное просто негативно сказывается на работе ДВС
- марки обслуживаемых авто.
иначе похоже на АБС (Адна Бабушка Сказала)...
Для меня в реальности достаточно моего опыта и наблюдения за знакомыми - не один из купивших б.п. япа не собирается его пользовать более пяти лет, они САМИ говорят что потом авто сыпется и ремонты недешевы.
во вторых - как много авто находится под Вашим постотоянным контролем, позволяюшим Вам утверждать что подобный дефект давно искоренён?!
ну либо продолжайте "гнуть линию партии"...
да кстате.... почемуто количество диллеров ВАЗ неуклонно сокращается вот уже в течение 5 лет ... к чему бы это?!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
кстати я даже присутствовал при выпуске пробной партии каллин в лохматом 2005 году...
раскажите как Вы сами продиагностируете систему ЭБУ например?!
или датчика фаз?! так то по секрету... блоков и датчиков в среднем одинаково и они несут сходные функции - и в во всех авто любые датчики (без диагностического сканера) поменять можно самостоятельно на удачу методом подбора - это я о самостоятельном ремонте
а вот сальники, прокладки, ремни и т.д. - та же песня - менять безболезнено самостоятельно можно и там и там... только в япах это приходится делать в десятки раз реже чем в продукции ваза...
по секрету - обычно калины и иже с ними погибают от неисправности ДПКВ, отсутствия массы на контроллере + от криво установленого доп.оборудования... остальное просто негативно сказывается на работе ДВС
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
но опять же .... ни одного производителя так не лоббируют как аффтаваз за счёт налогоплатильщиков...
сколько автогигантов по всему миру развалилось - естественный процесс...
а у нас - баблы из бюджета на поддержание давно умершего, который агонизируя выдаёт перлы типа в будующем будут пробно устанавливать АКПП !!!! ё-мазай - это в 21 веке!!! стыдоба...
да.. в плане творчества - ВАЗ - лучший автомобиль!! кроме шуток...
покупая телефизор - обязательно радиолюбителем быть?! а ведь раньше лампы сами меняли - и ничего, сейчас же в голову никому не приходит самостоятельно "плазму" ремонтировать... а у ВАЗа - продолжается, что водитель обязан быть "в теме" и с руками растущими из "правильного" места...
но опять же .... ни одного производителя так не лоббируют как аффтаваз за счёт налогоплатильщиков...
сколько автогигантов по всему миру развалилось - естественный процесс...
а у нас - баблы из бюджета на поддержание давно умершего, который агонизируя выдаёт перлы типа в будующем будут пробно устанавливать АКПП !!!! ё-мазай - это в 21 веке!!! стыдоба...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
да.. в плане творчества - ВАЗ - лучший автомобиль!! кроме шуток...
покупая телефизор - обязательно радиолюбителем быть?! а ведь раньше лампы сами меняли - и ничего, сейчас же в голову никому не приходит самостоятельно "плазму" ремонтировать... а у ВАЗа - продолжается, что водитель обязан быть "в теме" и с руками растущими из "правильного" места...
А так и ездия на ВАЗе можно тупо приехать в сервис и сказать: "у меня что-то машинка барахлит, почините" И все. Пусть сами разбираются. Деньги только плати.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
а то что ваз впарили франко-япам - очень хорошо - пусть у них теперь голова болит - сама марка походу отомрет и будут там логаны всякие собирать - наилучший по ходу вариант
для общего развития - да, полезно
а то что в сервисе "разведут" - можете не обольщаться - они за это зарплату получают, если не разведут с голода умрут :)
но в целом принцип ИМХО не правильный, так получается что приходя к врачу надо диагноз говорить, строителям смету расчитывать, учителей - учить...
наша-раша опять получается..
для общего развития - да, полезно
а то что в сервисе "разведут" - можете не обольщаться - они за это зарплату получают, если не разведут с голода умрут :)
но в целом принцип ИМХО не правильный, так получается что приходя к врачу надо диагноз говорить, строителям смету расчитывать, учителей - учить...
наша-раша опять получается..
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
кстати я даже присутствовал при выпуске пробной партии каллин в лохматом 2005 году...
для общего развития - да, полезно
а то что в сервисе "разведут" - можете не обольщаться - они за это зарплату получают, если не разведут с голода умрут :)
но в целом принцип ИМХО не правильный, так получается что приходя к врачу надо диагноз говорить, строителям смету расчитывать, учителей - учить...
наша-раша опять получается..
А дом строителям строить со словами тут ставьте, а потом удивляться - хотел дачный домик а они весь участок запользовали и пятиэтажку забабахали?
Конкретики от вас как всегда 0.
а вопросом на вопрос тока люди определенной национальности отвечать любит - от Вас ни одного факта хоть чемто обоснованного в изложенных выше постах к сожалению не обнаружилось...
хотите сказать что приходя к хирургу начинаете ему указывать какую анастезию применять, что вырезать и что оставлять не тронутым?!
ну просто круть - мечта а не клиент по всем направлениям,
похоже при Вашем обращении в сервис - Вам в ответ выдают спецодежду и оборудование :)))
хорошо Вам.. завидую...
Они видят проблему только в ВАЗе.
в тех же авто-форумах как правило 90% спама, типа а вот была у меня девяка, или один знакомый ездит и не жалуется...
не правильно всё это, в особенности после того как залезут в карман потребителя налогами а потом ему же и впаривают в три дорога...
ну ка экономисты - расскажите мне про себестоимость производства КалЛины :))) которая в производстве уже с мая 2005 года... про стоимость энерго-рессурсов и т.д...
объясните НЕэкономисту!!!
в тех же авто-форумах как правило 90% спама, типа а вот была у меня девяка, или один знакомый ездит и не жалуется...
не правильно всё это, в особенности после того как залезут в карман потребителя налогами а потом ему же и впаривают в три дорога...
ну ка экономисты - расскажите мне про себестоимость производства КалЛины :))) которая в производстве уже с мая 2005 года... про стоимость энерго-рессурсов и т.д...
объясните НЕэкономисту!!!
Отбросьте предвзятость по отношению к ВАЗу и взгляните на вопрос ширше и ширее. И сразу увидите, что не пойдут продажи солярок тех же, если срауны будут стоят за ценник вдвое меньше стоимости солярки. или же, если мрак2 будет в меньшие деньги. Или если каллдины будут стоить 200 тысяч ....
Вот, зачем пошлины этим заводам.
Вы думаете, из-за ВАЗа у нас "отвертки" стоят больше, чем стоят на родине?
объясните НЕэкономисту!!!
не впаривают ЛР а вынуждают (две большие разницы).
к Авто-Автомобильному заводу и как к их детищу Каллине - имею негативное отношение, поскольку эти устаревшие технически и морально авто помимо того что впаривают, ещё и подпитывают из моих в том числе денег из госбюджета - в этом вся загвоздка...
а вот некоторые в этом начинании (продолжении) государства - умышленно или нет ещё и плюсы находят (которых я не вижу)...
будет видно после продолжительного дромо-теста, но и это будет очень субъективно так как тестируется одна единица а не 100% . для меня более решающие факторы цена + гарантия но это опять же на определенный отрезок времени. есть еще один фактор по которому не одну машину брал, этот фактор "хочу вот эту" все)
А кроме удешевления есть еще и полезные улучшения. Такие как минусовой развал и положительное схождение задних колес - то, чего многие владельцы ПП вазов добиваются устаноыкой пластин под задние ступицы. Та же внутренняя обшивка двери, которая как говорят тепетрь состоит из 3 деталей вместо 15 - имхо уже лучше, меньше возможности появится скрипам разным в будущем. ПБ водителя даже в минималке - тоже плюс неоспоримый.