Проходим гос. техосмотр, клеим оракал
Оракал
По традиции все автомобили, проходящие долгосрочный тест-драйв Drom.ru, получают фирменную расцветку. И если в случае с первой нашей Ладой мы слегка отошли от стандартов и использовали «канареечные», т.е. «путинские» цвета, то для Гранты был выбран обычный шаблон — в стиле Hyundai Solaris и VW Polo.
В итоге получился вот такой красно-серо-синий седан:
Погода была пасмурная, поэтому снимки темные. Светлые снимки см. ниже
Лада Гранта в студии дизайна :-)
Я — Лада Гранта. Читай мой блог на granta.drom.ru
Сзади еще будет надпись на стекле и тонировка
Как мне кажется, машина стала выглядеть симпатичнее.
Новые коврики
Яркие цвета кузова были дополнены новшеством в интерьере — специальными резиновыми ковриками для Гранты. «Универсальные» ковры, купленные в дилерском салоне, были жутко неудобны, постоянно скользили, водительский закрывал площадку для отдыха левой ноги, а задние совсем не влазили под кресла. Так как подходящих для Гранты ковриков в нашем городе не нашлось, пришлось покупать через Интернет.
Стоимость ковриков в салон (4 шт.) 1 300 р., стоимость коврика в багажник (1 шт.) 1 000 р. Доставка еще 500 р. Итого 2 800 р., зато свободно пространство для ног и очень практичное покрытие в багажнике.
Прошу прощения за оскобрление ваших эстетических чувств, но есть фотографии только грязных ковриков...
Техосмотр
Ради эксперимента мы решили пройти на Гранте государственный техосмотр. Есть мнение, что не каждый новый автомобиль марки Lada способен на это. Хотя с Калиной никаких проблем не возникло — прошла с запасом. Но Гранта — не Калина. Машина ведь идет на замену «классике», а ее-то и «заворачивали» частенько на пунктах ТО по различным причинам.
Приехал на станцию аккредитованного оператора ТО. При приеме документов меня спросили, зачем мне вообще этот талон — машина ведь новая, для получения страховки он не требуется. «Для интереса!» «Ну, имейте в виду, можете ведь и не пройти. К примеру, семерки у нас еле-еле укладывались в границы по выхлопу».
Пока ждал, сделал еще несколько снимков «Lada Granta Drom.ru Edition».
В итоге, талон техосмотра получить так и не удалось :-( Но виновата в этом не техника, а небольшая полоска пленки, наклеенная на лобовое стекло...
Серая полоска оракала на лобовом стекле нарушает п. 38 диагностической карты
Что же касается люфта руля, выхлопа, тормозов и прочего — все в допустимых пределах, даже не на грани.
Первая поломка
Место действия: правая задняя дверь
P.S. Обкатка, кстати, завершена. В следующий раз расскажу, что от этого изменилось.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
в дверях есть блокировка открывания детьми дверей из салона?
банок с огурцами и мешков картошки :-)
Уже что-то для нашепрома!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
знаю не один пример бу за 300 тыр, потом то поменять, другое, у когото движка застучит, гдето резинка порвется, сальник даванет ... это все нормально если есть время, а вот если этого не нужно а просто нужно сел поехал, все относительно
Пока касается заказывайте запчасти у дилера на будущее, тупо чтобы были в наличии у дилера. Колодки там и все расходники, лампочки, предохранители и пр части
если даже вспомнит тазы собранные в 70-80е, они свои задачи выполняли + перевозка картофеля и тд )
А крепеж скорее всего сломали при оклейке ораколом. Хотя отделять смысла не было, но видать мастера были не в курсе конструкции крепления.
Серые двери как-то аляповато смотрятся.
По поводу теста Ларгуса . Там только чикуха ладья . Всё остальное от Логана . Ну ведь собирает автофрамос , чем автоВАЗ хуже ? Или руки кривее ?
По поводу теста Ларгуса . Там только чикуха ладья . Всё остальное от Логана . Ну ведь собирает автофрамос , чем автоВАЗ хуже ? Или руки кривее ?
Mitsubishi Emeraude E54A 2,0 Super Touring
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
сомневаюсь, что даже люди, выбирающие сугубо утилитарный авто не хотят, чтобы он был мало-мальски симпатичный.
кстати, от вида гранты, в отличии от некоторых других, меня блевать не тянет
сколько хотелось бы что бы он стоил?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
а тестерам таки неплохо бы хоть какуюнить книжонку почитать по фотографии, а то на уровне мобильником на аву... (про методы испытайний я уже молчу :) )
а наклейками эту машину не испортить :)
просвет у приоры наверно как у форика не турбового, зачем такой высокий? видимо чтоб не поднимали разными прокладками, русские люди любят авто поднимать )
но цены на зч вас заметно поднялись 1-2 года назад со слов знакомого занимающегося закупками товаров для автомагазины
но цены на зч вас заметно поднялись 1-2 года назад со слов знакомого занимающегося закупками товаров для автомагазины
Вопрос в том, что и на калину тоже надо смотреть что покупаешь.
Вопрос в том, что и на калину тоже надо смотреть что покупаешь.
Ни у меня, ни у многих знакомых на новых машинах с прохождением тех. осмотра проблем не было вообще никаких.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ни у меня, ни у многих знакомых на новых машинах с прохождением тех. осмотра проблем не было вообще никаких.
Машина находится в самом низком ценовом сегменте. Мелкие косяки вполне ожидаемы. В калинах такого быть в принципе не может. Они изменили и удешевили эту часть, а лучше бы калиновскую оставили.
1 год эксплутации и 15000 км. НИЧЕГО не собирал и не дорабатывал. Калина Хэтч 2011
А просвет делаю таким, чтобы проходимость по нашим идеальным дорогам была хорошей. Ведь у эти машины берут не только городские жители, но и в деревнях. Да и в городах дороги оставляют желать лучшего. И с парковкой во многих дворах проблема, особенно зимой. А с таким клиренсом на любой бордюр или снежный бугор можно заехать.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Кстати, я свою Калину брал по цене ровно как указано на сайте. И семерку в свое время то же. Сейчас - не знаю.
Завтра на ТО-2 поеду и посмотрю, какие там дела.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Если можно-ссылку в студию, любопытно стало ЧТО там внутри за 401 тысячу
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Я платил 341 тысячу рубликов за полный люкс.
Только вот что-то раздел "Отзывы" на Дроме говорит об обратном
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Я платил 341 тысячу рубликов за полный люкс.
А помимо этого на сколько я знаю нет - просто комплектацию расширили. Выше давал ссылку - посмотрите, что там есть, сравните.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
А помимо этого на сколько я знаю нет - просто комплектацию расширили. Выше давал ссылку - посмотрите, что там есть, сравните.
просвет у приоры наверно как у форика не турбового, зачем такой высокий? видимо чтоб не поднимали разными прокладками, русские люди любят авто поднимать )