Проходим гос. техосмотр, клеим оракал
Оракал
По традиции все автомобили, проходящие долгосрочный тест-драйв Drom.ru, получают фирменную расцветку. И если в случае с первой нашей Ладой мы слегка отошли от стандартов и использовали «канареечные», т.е. «путинские» цвета, то для Гранты был выбран обычный шаблон — в стиле Hyundai Solaris и VW Polo.
В итоге получился вот такой красно-серо-синий седан:
Погода была пасмурная, поэтому снимки темные. Светлые снимки см. ниже
Лада Гранта в студии дизайна :-)
Я — Лада Гранта. Читай мой блог на granta.drom.ru
Сзади еще будет надпись на стекле и тонировка
Как мне кажется, машина стала выглядеть симпатичнее.
Новые коврики
Яркие цвета кузова были дополнены новшеством в интерьере — специальными резиновыми ковриками для Гранты. «Универсальные» ковры, купленные в дилерском салоне, были жутко неудобны, постоянно скользили, водительский закрывал площадку для отдыха левой ноги, а задние совсем не влазили под кресла. Так как подходящих для Гранты ковриков в нашем городе не нашлось, пришлось покупать через Интернет.
Стоимость ковриков в салон (4 шт.) 1 300 р., стоимость коврика в багажник (1 шт.) 1 000 р. Доставка еще 500 р. Итого 2 800 р., зато свободно пространство для ног и очень практичное покрытие в багажнике.
Прошу прощения за оскобрление ваших эстетических чувств, но есть фотографии только грязных ковриков...
Техосмотр
Ради эксперимента мы решили пройти на Гранте государственный техосмотр. Есть мнение, что не каждый новый автомобиль марки Lada способен на это. Хотя с Калиной никаких проблем не возникло — прошла с запасом. Но Гранта — не Калина. Машина ведь идет на замену «классике», а ее-то и «заворачивали» частенько на пунктах ТО по различным причинам.
Приехал на станцию аккредитованного оператора ТО. При приеме документов меня спросили, зачем мне вообще этот талон — машина ведь новая, для получения страховки он не требуется. «Для интереса!» «Ну, имейте в виду, можете ведь и не пройти. К примеру, семерки у нас еле-еле укладывались в границы по выхлопу».
Пока ждал, сделал еще несколько снимков «Lada Granta Drom.ru Edition».
В итоге, талон техосмотра получить так и не удалось :-( Но виновата в этом не техника, а небольшая полоска пленки, наклеенная на лобовое стекло...
Серая полоска оракала на лобовом стекле нарушает п. 38 диагностической карты
Что же касается люфта руля, выхлопа, тормозов и прочего — все в допустимых пределах, даже не на грани.
Первая поломка
Место действия: правая задняя дверь
P.S. Обкатка, кстати, завершена. В следующий раз расскажу, что от этого изменилось.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
тазоводам этого не нать, они машыной УПРАВЛЯЮТ! бгыыыыы
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Accent 08
Автоподбор174 8 908 708-81-76
https://vk.com/club160235964
дром уже не торт
Главное теперь не разбейте её, скажите тестерам чтоб относились как к своей машине и ездили внимательнее, без ДТП, не дай Бог конечно, иначе и вправду горе водители.
130 жмут на трассе, а трассы порой бывают чистыми.
П.С. Не люблю советский авто-пром рьяный поклонник иномарок:)
Народ требует запаха резины, гари, бензина и рев двигателя!
Старт на 402 метра в паре с калиной! Вжарьте на ней уже тапку в пол
Но литьишко хоть немного бы украсило это УГ.... машина выглядит уныло.... мне бы на такой ездить не захотелось
а вот не будем! итак очередь желающих ...
а вот не будем! итак очередь желающих ...
ждём вас на ТО через этот же промежуток времени.
За "Японцев"!
бока вообще ужасные)))))))))))))
И гранта это хороший шаг вперед, но все же не достаточный. Машину нужно дорабатывать и доводить до уровня той же тойоты. Что бы при спокойной езде 5 лет бегала без проблем.
Поэтому АВТОВАЗУ надо попытаться еще уменьшить количество деталей в авто. Плюс налегать на роботов. Чем более будет роботизированный завод - тем выше качество.
=)))))
Поменять двигатель, коробку, кузов с подвеской, и будет реально нисцан 350Z
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
130 жмут на трассе, а трассы порой бывают чистыми.
Ну и по поводу "спокойствия" на такой скорости, да еще и на сверх-бюджетном B-классе - немудрено, что у вас аварийность зачастую выше, чем у нас.
Хотя, вроде бы, все составляющие для разгромного счета присутствуют - все на левом руле, автопарк в разы новее, чем на ДВ, качественная дорожная инфраструктура...
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
А вот от чего меня например в смех бросает - так это от того, что в Королле за 650тыр сзади стоят "весла", хотя вы считаете это нормальной ситуацией :))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
А вот от чего меня например в смех бросает - так это от того, что в Королле за 650тыр сзади стоят "весла", хотя вы считаете это нормальной ситуацией :))))
А в смех зря бросает - я еще помню те времена, когда ортодоксальные ладоводы пеной исходили, доказывая, что "весла", "палка", карб и руль без усилителя - это "не баг, а фича". (с) Как и то, что АБС - зло, а подушки безопасности - нафиг не нужны. Не прошло и десятка лет, как вас "в смех бросает" - теперь все это в Ладах есть (за исключением АКПП, но это ненадолго), можно и "посмеяться", тыкая пальцами в комплектации "нищеброд эдишен" известных марок. :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
А в смех зря бросает - я еще помню те времена, когда ортодоксальные ладоводы пеной исходили, доказывая, что "весла", "палка", карб и руль без усилителя - это "не баг, а фича". (с)
2) Так ВАЗ ни тогда, ни сейчас и не стоил 630тыр.
А так если брать в общем, в том-то и дело: получается что АвтоВАЗ, пусть медленно, но развивается, поднимая качество сборки и комплектующих и улучшая "начинку" авто. А Тойота (во всем, кроме гибридных технологий) - идет по ниспадающей: удешевляются материалы, снижается ресурс. Правда, чего не отнять - фары и решетки радиатора меняют раз в 2 года с завидной регулярностью (не забывая при этом каждый раз поднимать цену)
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
И это при том, что качество по-прежнему заметно уступает аналогичному показателю зарубежных производителей.
Финал закономерен - у автозавода появится зарубежный собственник, который достаточно быстро подтянет ВАЗ к мировым стандартам. В этом я ничуть не сомневаюсь. Но это уже будет заслуга Рено-Ниссана, а не наших соотечественников.
Ну так нон проблем - ездим на Эм-три, дизельных Шкодах и ждем скорого разорения Тойоты. Попутно можно пост******"фанатиков анпираторского качества" и "не способных самостоятельно мыслить зомби", не дающих Тойоте умереть мгновенно. :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
А и вспомним дром стекло на калину искал1в конце концов на заказ сделали и поставили!