Пройдено ТО-1: замечаний нет
 
23.03.2012 | 109148 просмотров
 

Пройдено ТО-1: замечаний нет



На этой неделе Лада Гранта прошла техническое обслуживание №1, которое выполняется в интервале 2000-3000 км. Одометр тестовой Гранты показывал чуть более 2400 км.

В рамках первого ТО сервис проводит «контрольно-осмотровые работы» и «диагностические операции», а из профилактики — только замена масла в ДВС и масляного фильтра. Мы же решили в дополнение к этому списку работ добавить установку «музыки» — магнитолы и колонок.

 
Список работ по ТО-1

 
Масло на замену, магнитола на установку

Ответы на предполагаемые вопросы.

— Почему выбрали Shell?

В руководстве по эксплуатации Лады Гранты довольно большой список допустимых к использованию моторных масел — от российских «лукойлов», «новойлов» и «роснефтей» до Mobil 1, Shell Helix и Esso. Мастер-приемщик СТО посоветовал не брать тот же Mobil 1, который мы использовали в Калине — есть подозрения на его неважное качество. Поэтому выбрали Shell, ибо чем Гранта не Ferrari? :) Из предлагаемых в руководстве вариантов остановились на топовом синтетическом Shell Helix Ultra 5W-40.

Цена за 4-литровую канистру 1349 р.

— Почему именно эта магнитола?

Магнитолу особо не выбирали, просто взяли чуть ли не самую дешевую. Марку Prology, опять же, посоветовали в СТО. Радует, что она не только радио играет, но также CD и mp3 с флешек и SD-карт. Приятный бонус — возможность выключения без съема панели (напомним, на ВАЗах питание на магнитолу подается всегда — даже без ключа в зажигании).

В дополнение к магнитофону нужна была пара простеньких 13-см колонок и антенна для радио.

Цена за набор магнитола+колонки+антенна 4870 р.

 
Магнитола после установки

Привез Гранту на ТО-1 в среду, забрал в четверг. Мастер рассказал, что с машиной все в порядке, каких-либо неполадок обнаружено не было, даже сканер ошибок не выдал.

 
Отдал на ТО грязную машину, получил чистую. Отдельно за мойку денег не взяли :)

 
Чистый салон

Техническое обслуживание №1 обошлось в 4130 р.

Установка магнитолы и колонок — 2480 р. Причем ребята поставили свои защитные сетки на колонки, за что им большое спасибо.

Также нужно было купить масляный фильтр — 170 р.

 

Проведем калькуляцию:

  • ТО-1: 1519 р. материалы + 4130 р. работы = 5649 р.
  • Музыка: 4870 р. материалы + 2480 р. работы = 7350 р.
      

Мастер сказал, что после ТО-1 обкатка считается завершенной. Тем не менее, еще чуть более 500 км автомобиль будет эксплуатироваться в неторопливом режиме — согласно инструкции обкатка идет ровно до 3 000 км.

В ближайших планах: брендирование автомобиля логотипами drom.ru и прохождение государственного техосмотра (есть мнение, что не каждый ВАЗ способен честно получить талон).

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Сообщений: 1342
um64:
Сдесь я считаю как раз и был достигнут компромис ; высокий клиренс , низкая цена , большой багажник , сравнительно большой салон для своего класса . Если бы Маруся была по зубам по цене другой разговор , а так для многих сдесь главное купил дешевле продал дороже .
Здесь...
Гыыыыы )))
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
5
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Subaru rulit:
Здесь...
Гыыыыы )))
Всё словарный запас кончился . Сочуствую !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4
3
     
Сообщений: 2934
ахахаха )))))
жжете! ))
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
3
2
  
Томск
Сообщений: 9532
nbt:
А вообще, меня мое авто устраивает, езжу и буду ездить, и никаких проблем! А на все эти КалиноПриороГранаты глубоко пох!
оно и видно, как глубоко пох, что уже три дня тут сидишь и доказывешь, что твой пробокс тоже машина.
7
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
е001мп:
ахахаха )))))
жжете! ))
За пивом надо идти клоунада началась Субарик проснулся .
2
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Nachtwandler:
оно и видно, как глубоко пох, что уже три дня тут сидишь и доказывешь, что твой пробокс тоже машина.
В блоке Лады Гранды а не как в блоке новых однакласников .
1
3
  
Томск
Сообщений: 9532
nbt:
Аргументы не кончились. Просто надоело убеждать в очевидном. Если люди не понимают простых вещей, ничего не поделаешь. Например, что мобильник - это шаг вперед по сравнению со стационарным телефоном, это понимают. А что автомат удобнее для обычной езды - не хотят понимать. Или тужатся до посинения, пытаясь доказать, что ВАЗ лучше Тойоты. Никогда сие не доказать, ибо неправда это. А правда в обратном. И за кем правда, тот и сильней.
вот только ты не мобильник со стационарным сравниваешь, а I-Pad с КПК. Как ты не моймёшь - автомат не лучше и не хуже - он просто другой. И утверждать что он однозначно лучше - глупо.
nbt:
Реально смотря на вещи давно доказано, что б/у оттуда в нормальном состоянии лучше наших новых.
спасибо посмеялся. Доказано-то давным давно как раз абсолютно противоположное, что новый авто лучше бу, за исключением тех редких случаев, когда бу реально в ОТС. Но почему-то стороники бу исключение выдают за правило. Простой тебе пример - я приору выбирал по цвету. многие знакомые покупали ВАЗ в Нске по телефону, потому что так дешевле, дромовцы взяли первую попавшуюся гранту - можно ли так купить бу авто? Нет. Уже на стадии покупки бу доставляет массу гемороя.
11
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Пройдено ТО-1: замечаний нет что ещё можно добавить .
4
2
  
Томск
Сообщений: 9532
nbt:
1.Приора отдыхает в плане объёма хоть в разложенном, хоть в обычном виде.
не знаю, не сравнивал - спорить не буду. Но вопрос задам - ты реально стравниал с Приорой универсалом или чисто по ИМХО?
nbt:
2.Писал, сзади обычно пусто, сам там не езжу, потому пох. Кому надо, потерпят. Лучше хорошо ехать, чем плохо идти.
я тоже писал уже - пробокс хорош как утилитарно-рабочий авто. Но как единственно-семейный он уступает Приоре.
nbt:
3.Ну если "гонщег", тогда правда некомфортно. Я в молодости отгонялся, КМС по автокроссу, а по дорогам общего пользования нех гонять, тут люди ездят! Спокойно Пробка идет и 120 и 130, больше у нас дорог таких нет, обгоняет нормально. Удивляют замечания жителя Томска про ПР. Что, ни разу не ездил, не владел? Я думал, эта тема у нас не трётся, только у европеоидов? Удивляет также упорная защита КалиноПриор после Короллы!?
у европеойдов эта тема как раз не трётся - иногда заводится, чисто поржать над "косорыльщиками", потому как выбор ЛР авто там очень широк и по цене они не выше ПР. А вот срач ПР-ЛР популяен как раз между уралом и енисеем, потому как рынок ЛР не сильно насыщен, на основании чего некоторые аргументы стороников ПР имеют место быть. Ну а что касается защита Приоры после Короллы - просто есть с чем сравнить - Королла - это японская бюджетная поповозка на уровне Приоры, только с ПР. У вас на Востоке за неименеем разнообразия королла супер кар, но несколько западнее уже в Томске, покупка ПР короллы выглядет странно, потому как если хочешь бу ино, то есть масса вариантов с ЛР за ту же цену, только значительно интереснее.
nbt:
4. С АКПП чечетка при трогании с места, если кто не в курсе,и по приезду на место назначения, а у вас ВСЁ ВРЕМЯ. Чего ёрничать-то? А про пробки смех. Тупо механикёры отдыхают. Без ручника? Далеко не укатишься? Кто мешает на АКПП на паркинг поставить и тупо отдохнуть?
а разве дёрганье АКПП в пробке не противоречит главному аргументу за автомат:" не надо постоянно дёргать палку!"?
nbt:
5. По твоей логике, если машина с кондеем, но без климата, надо вообще ремень с компрессора снимать и не юзать? Странный подход. Деньги-то плочены...Прикололо про вкл-выкл. Для себя же включаешь! В лом пальчик поднять! То есть механику дергать и педаль пинать ПОСТОЯННО не раздражает, а кнопку ткнуть иногда ужас, как бесит?
по моей логике на авто с простым кондёром подстроить температуру под себя проблематично - проще открыть окно.
nbt:
6. Просветите дурака. Климат на нормальной машине подразумевает задание температуры в салоне, и ВСЁ. То есть зимой сама включит печку, летом кондиционер,и заслонки соответственно зимой в ноги-стекло переключит, летом морда-вверх, я так понимаю? На Приоре разве так? Что, заслонки там тоже моторизованы?
принцип работы приоровского климата не отличается от того же королловского в комплектации G.
nbt:
Ещё очень хочется сходить вместе с Вами в Ладосалон и попробовать заказать самую дешёвую Калину или Приору без всех ненужных фенек, но с кондиционером. На нас, как на дураков посмотрят, потому, как у ВАЗа очень негибкий подход к покупателю, либо МАКС либо МИН, на индивидуальные заказы заморачиваться нет смысла. Мне, например, нужен универсал,климат(ладно, уговорил), АКПП,без майфуна, правое зеркало электро,левое на пыпыске.Всё. Больше ничего, поскольку сиги и иммобилизеры сам ставлю, ЦЗ тоже(цена вопроса 600 руб, в салоне машина с ЦЗ дороже, чем без ЦЗ на 20 тыр!), двери все равно разбирать, воткну сам эл.стекла на перед(цена 2600руб),майфун, ессно, тоже сам, по вкусу. Может для меня ВАЗ такое сделать? Правильно, на@уй я ему нужен, такой хитрый! А в Японии пожалуйста.
В лом выбирать самую дешёвую Приору с кондеем, но так скажу: http://lada.ru/cgi-bin/car_lin... всего комплектаций Приор насчитывается 9 штук. В японии, по тем же короллам есть 4 основных варианта Assista, X,G, Luxel так что ни кто там тебе не будет в базу ставить климат и кожу - не выдумывай.
9
1
  
Томск
Сообщений: 9532
nbt:
Может, я недостаточно выразил вполне простую мысль - считаю АКПП удобнее для нормальной, спокойной, семейной езды из пункта А в пункт Б, но не охаиваю огульно Ваши МКПП. Нравится - дергайте, пинайте...
это смотря где пункт А и Б находятся. Если надо ехать по трассе, то тут как раз удобнее МКПП.
5
1
  
Томск
Сообщений: 9532
nbt:
Ну так не будешь же каждый раз коробку менять для трассы и города:))) Или машину. Хотя Север богатый...Тогда есть компромисс .Есть, оказывается АКПП с возможностью ручного переключения! В городе на ватомате, зачесались руки, переключил и чеши:)
тип-троник - жалкое подобие Мехи.
4
1
  
Томск
Сообщений: 9532
томичи.:
и кстати , ещё кину тему для размышления : на балке ( у нас ) стоит куча ПР на АКПП . Очередей нет . Состояние и цену здесь опустим . Откуда берётся куча народу при этом покупающие новые и не только авто ( любого производства ) на МКПП и кстати за более высокую цену ? Вот зачем люди себя добровольно обрекают на муки , если они мучаются на механике ?
доплню тему для размышления: Вот вчера на дроме появиласб объява о продаже Приоры: https://tomsk.drom.ru/lada/prio... сегодня ему уже 6 предложений поменяться на Пр ино.
7
1
     
Сообщений: 3157
Nachtwandler:
тип-троник - жалкое подобие Мехи.
Тип-троник-это что-то,у меня блюб на тип-тронике,это мастурбация,а не коробка...
6
1
   
Хаджимэ!
Сообщений: 21719
Это всё коварный плана "ПРОИЗВОДИТЕЛЯ",до окончания гарантии не будет ломаться!А вот потом....)
4
2
    
Казань
Сообщений: 40738
nbt:
Покупатели новых Солярисов,ПолуРио на палке! Вас спрашиваю! Вы моззохисто? На наших ладно, судьба такая, а на иномарке палку дрючить? Умом не понять...
Такое ощущение, что для вас переключать передачи на МКПП это какой-то непосильный труд ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
9
1
    
Казань
Сообщений: 40738
um64:
Да знаю я как троит двигатель , просто зачем сочинять про автосалон если двигатель затроит сразу загорит чек а это неисправность двигателя и кто купит такую машину , что в автосалонах уж совсем дебилы работают в самом то деле , что мы не разу машин в салоне не покупали .
Ну так то да. Может он просто нормальную работу движка с неотрегулированными клапанами за троение принял? ))

Есть у меня друг. Как-то они с отцом покупали новую 14-ю для одного родственника. отеу этого друго довольно обеспеченный человек. За свою жизнь поменял не один авто. Начиная с запорожца, и далее ваз 2104, 09, 14, 12. Потом пошли б/у баварцы: 3-ки, 5-ки - с разными моторами. Последние 2 были Х5. Первая бу, вторая уже с "нуля". Причем живет он в Новосибе. Правда лет 10 наверно. И очень странно, что ни одного ПР у него не было за это время =)
Так вот когда они купили эту 14, завели и открыли капот, первое что он сказал: Сынок, нам похоже бракованную продали, чета движок как то странно работает ))))) На что друг ответил - Пап, это же ВАЗ ))) После этого спокойно поехали на трассу где и устроили ей "обкатку" на 160 км/ч ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
   
Сообщений: 21693
Новая гранта и без аудиоподготовки? Даже простенького радио нет? Тьфу, и тут на%$ли :)
Што? А да! Мне вооП'ще фсе не нравится!!!
Honda Logo 1.3 (GF-GA3, G)
1
10
  
amur
Сообщений: 14533
JumanGEE:
А по материалам сужу по личному ощущению - сидел в старом Чайзере и в новой Камри. В первом случае было видно, что автомобиль хоть и потрепан, но хорош (просто лично мне н-р не нужны 3.0л даже даром), а во втором случае не мог избавиться от ощущения что это "китаец", а не "японец"
Вполне возможно,что это и был китаец...
1
2
  
amur
Сообщений: 14533
томичи.:
на ДВ очень мало ТАЗов ( почти нет ) . Но при этом на выборах кандидат №1 набрал больше % , чем в той же Москве . Почему ?
Бюджетники и военные,как раз в этот % укладываются...
2
2
  
amur
Сообщений: 14533
томичи.:
а на этом сайте принято писать , что япы НЕ ЛОМАЮТСЯ . Кому верить ?
Читай внимательно-человек купил УЖЕ ушатанную машину,все закономерно,что удивительного?
3
2
  
amur
Сообщений: 14533
томичи.:
так с этого и надо начинать : перегонщик . А вот оппонент JumanGEE - программист . Ему то как быть ? Он в скриптах рубит отлично , это его хлеб . Когда ему бегать по балкам и швы сварные изучать ? Да и многим другим...
Если ему надо хорошую машину,то есть аукцион...
1
2
  
amur
Сообщений: 14533
е001мп:
дык все стыдливо скрывают истинную причину - ЦЕНА! вот почему закрываются глаза и на руль не с той стороны и на износ. ЦЕНА! А за 1.200.000 руб Марк нак никому не нужен!
Никто не скрывает что цена играет огромную роль!И не просто цена,а соотношение цена-качество,по этому соотношению японцам нет равных даже при нынешних пошлинах...
2
2
  
amur
Сообщений: 14533
um64:
почему тоёта на том же ДВ не хочет открыть своё производство дешовых авто по цене той же Гранты ?
А зачем это Тойоте?У Тойоты основной рынок это США,им и так хорошо живется и без нас,если мы не можем делать дешевые и качественные авто для себя,то чужой дядя тем более делать не будет...
1
1
  
amur
Сообщений: 14533
JumanGEE:
Она не? http://www.autowp.ru/pictures/... _serena_5.... Вот уж действительно "красавица" в лучших традициях Лада Надежда )))
И чем тебе не понравилось?К тому же Серена выпускалась в разных кузовах,4ВД с дизелем перла как танк,было у меня одно время,очень хорошая машина!
1
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Nachtwandler:
доплню тему для размышления: Вот вчера на дроме появиласб объява о продаже Приоры: https://tomsk.drom.ru/lada/prio... сегодня ему уже 6 предложений поменяться на Пр ино.
Похоже Пр переходит в разряд вечных машин купил и уже не продаш , посмотрел сколько продаётся Toyota 105223 и сколько Лада 39642 хотя последних в процентном отношение гораздо больше и продаватся больше должно .
1
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
rmx116:
Ну так то да. Может он просто нормальную работу движка с неотрегулированными клапанами за троение принял? ))
)
Да сдесь даже не троение двигателя важно , чел где - то нашел Гранты в свободной продаже спецом зарегился написал одно сообщение и слился , Скорей всего он их и в глаза не видел , а тем более и не слышал как подшипники коленвала шумят .
2
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Timur1976:
Новая гранта и без аудиоподготовки? Даже простенького радио нет? Тьфу, и тут на%$ли :)
Бери Калину или Приору там даже навигационная система есть , всё дело в цене .
2
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
z.bob:
А зачем это Тойоте?У Тойоты основной рынок это США,им и так хорошо живется и без нас,если мы не можем делать дешевые и качественные авто для себя,то чужой дядя тем более делать не будет...
Но Камри то делают.
1
1
  
amur
Сообщений: 14533
um64:
Но Камри то делают.
Камри делают для чиновников и прочих депутатов,под их количество рассчитан завод,не более...Для себя,тот у кого есть деньги,возьмет оригинал Камри...
1
4
  
World citizen
Сообщений: 16080
pifus:
Проведем калькуляцию:
ТО-1: 1519 р. материалы + 4130 р. работы = 5649 р..
Suzuki SX4, ТО0:
-диагностика компа,
-осмотр
-масло Кастрол slx/фильтр оригинал
-1л масла в запас
-проверка углов установки колес и регулировка

ИТОГО: 4200р
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
3
  
Новосибирск
Сообщений: 337
Ребята, проходите ТО без наклеек. Велика вероятность подхалимства и пр. Лучше инкогнито :)) Пусть все будет в штатном для них режиме
Хотя на ДВ сложно наверное быть инкогнито на Ладе Гранте :)))
2
 
     
Томск
Сообщений: 71905
fdutch:
Пусть все будет в штатном для них режиме
здесь цель не получить талон ( он и так есть ) , а именно пройти . Есть стенд для проверки фар - какое там подхалимство ? Видно же будет , куда пучок бьёт . То же и с барабанным стендом для тормозов . Там ведь сразу цыфры видны тормозных усилий по колёсам . Уровень СО - тоже можно самим глянуть . Всего одна цыфирка на табло .
Собака лает - караван идёт
1
1
nbt
  
Сообщений: 8408
томичи.:
так с этого и надо начинать : перегонщик . А вот оппонент JumanGEE - программист . Ему то как быть ? Он в скриптах рубит отлично , это его хлеб . Когда ему бегать по балкам и швы сварные изучать ? Да и многим другим...
Искать хорошего знакомого, который в теме и после приглашать на обмыв машины. Либо через знакомых спеца за разумное вознаграждение.
1
6
     
Томск
Сообщений: 71905
nbt:
Искать хорошего знакомого, который в теме и после приглашать на обмыв машины. Либо через знакомых спеца за разумное вознаграждение.
если ( не дай Бог ) что-то случится с авто , как потом этот хороший знакомый будет в глаза смотреть покупателю ?
Собака лает - караван идёт
5
1
nbt
  
Сообщений: 8408
Crosser:
скажу честно, что бы выбрать машину на рынке, нужно мало-майски разбираться в машинах, или как советуют в каждой теме про выбор, тащить с собой знакомого спеца.
А что бы купить машину в салоне, нужно просто выбрать модель и всё!
Я стал разбираться в машинах именно после покупки ушатаной японки, пришлось полазить по ней.
Теперь при покупке машины я сам могу поменять деталь, ГРМ, сальники и т.д..
Но по хорошему, мне это надо???????
Просто мы привыкли так((((((((
Да и на ДВ все так делают.
Да, ремонт японки дороже нашей машины, но зачастую если один раз сделал то больше к этому не возвращаешься если использовал хорошие запчасти а не подделку.А ломаются все машины.
Во многом согласен. Только бывают и неушатанные. Может кто не поверит, но бывают. В салоне тоже держи ухо востро. Как-то видел между "Миражом" и Чиком лежит в поле на боку автовоз, вокруг него в разных позах новые Шевроле-Ланосы валяются. Думаете, их обратно на завод отправят? Как бы не так! Подшаманят и в салон!
1
 
     
Тюмень
Сообщений: 3009
nbt:
Искать хорошего знакомого, который в теме и после приглашать на обмыв машины. Либо через знакомых спеца за разумное вознаграждение.
Гораздо проще прокатился на тест драйве , понравилось заказал , обмыл , Хороший знакомый остался хорошим знакомым и не кому вознаграждений плотить не надо .
2
2
nbt
  
Сообщений: 8408
um64:
А продаваны ваши коллеги не поднимают https://auto.drom.ru/lada/grant...
Давно уже не их коллега. Считаю это безобразием. При себестоимости машины грубо тысяч в 150 продавал бы ВАЗ за 200, не жадничал, им бы количеством окупилось. Но это ж больше выпустить надо...
1
4
     
Тюмень
Сообщений: 3009
nbt:
Во многом согласен. Только бывают и неушатанные. Может кто не поверит, но бывают. В салоне тоже держи ухо востро. Как-то видел между "Миражом" и Чиком лежит в поле на боку автовоз, вокруг него в разных позах новые Шевроле-Ланосы валяются. Думаете, их обратно на завод отправят? Как бы не так! Подшаманят и в салон!
Ну в общем то на это и существует гарантия . Неушатаные с каждым разом труднее ищутся , и вот что пишут люди занимающиеся этим бизнесом https://travel.drom.ru/19243/.
1
1
nbt
  
Сообщений: 8408
unhurtable:
Так это здравый смысл называется, и говорили уже не раз что в зависимости от региона и выбор авто, это не вазоводы пытаются убедить императорокачественных в том что на ДВ невыгодно содержать ваз а наоборот - прулеводы всячески пишут что их путь единственно верный, хотя стоило мне вспомнить калининград как тут же...А о таких небольших минусах автомата как замедленность реакции(речь идет о 10+ летних авто, напоминаю, ничего другого в данную ценовую не вписывается), больший расход горючки, буксировка что не говорите? Для примера я на своей машинке могу ездить на третьей, вырубая только при остановке, это показатель того что механика лучше чтоль? Да, кстати, руль крутить не напрягает, поворотники, свет, педали, прочие органы управления? На закуску - на некоторых машинках есть еще помошники парковки, автосвет, брейкассист и многое другое что облегчает жизнь, почему вы такую не берете? Ответ один - брали свою по СВОИМ возможностям, а недостатки есть у всего, просто со своими за СВОИ же деньги вы готовы мириться, будьте уж честным, фары у вас, кстати, какие?
По первому абзацу скажу. Юзал 11 японцев с АКПП. И вот странность - ни один веревки не попросил! Мой сейчас(далеко не малыш по размерам) кушает летом по трассе меньше 6 литров на сотню, замерял по среднему, складывал чеки за пробег 1300 в одну сторону, причем по хорошей дороге шел и 130. Соответственно в городе на литр больше,зимой еще на литр больше того и другого.Много зависит от манеры езды. А на замедленность мне лично пох. Окупается удобством.
1
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
nbt:
Давно уже не их коллега. Считаю это безобразием. При себестоимости машины грубо тысяч в 150 продавал бы ВАЗ за 200, не жадничал, им бы количеством окупилось. Но это ж больше выпустить надо...
Чтобы выпустить больше нужны большие заводские площади а это лишнии траты , через год рынок насытится , У других производителей таже исстория попробуй купи того же Дастера или Солярис . Будут продавать за 200 продаваны всеравно за 330 .
2
1
nbt
  
Сообщений: 8408
JumanGEE:
Вы реально считаете, что пол-миллиона человек в год покупают новый ВАЗ считая его фуфлом И делают это наверно со слезами на глазах исключительно из чувства мазохизма? А что мешает им купить пруль в таком случае? Или бог с ним с б/у - новую Нэксию, Шанс, Логан?
З.Ы. Про развал СССР из-за АвтоВАЗа - тут повеселили, спасибо. Германия на СССР в 41-м напала случайно не из-за АвтоВАЗа? Может хотели предотвратить его появление?
ЕвгенУфа:
если учесть какое выбрали правительство - то станет очевидно, что именно из-за мазохизма!!!))))))))))
В точку! Брат, держи пять!
1
2
  
Томск
Сообщений: 9532
томичи.:
если ( не дай Бог ) что-то случится с авто , как потом этот хороший знакомый будет в глаза смотреть покупателю ?
скажет что не повезло (True Story)
3
1
  
Томск
Сообщений: 9532
nbt:
Давно уже не их коллега. Считаю это безобразием. При себестоимости машины грубо тысяч в 150 продавал бы ВАЗ за 200, не жадничал, им бы количеством окупилось. Но это ж больше выпустить надо...
Камри вон по себистоимости 300 тыр, но что-то за 350 её не продают.
7
1
  
Томск
Сообщений: 9532
nbt:
По первому абзацу скажу. Юзал 11 японцев с АКПП. И вот странность - ни один веревки не попросил!
лично я приорой за 3,5 года два раза япов таскал.
3
1
nbt
  
Сообщений: 8408
Nachtwandler:
оно и видно, как глубоко пох, что уже три дня тут сидишь и доказывешь, что твой пробокс тоже машина.
Да уж получше Лады Придуры Хэтчбэка
1
5
nbt
  
Сообщений: 8408
Nachtwandler:
оно и видно, как глубоко пох, что уже три дня тут сидишь и доказывешь, что твой пробокс тоже машина.
От нефиг делать зашёл. Забрал отгулы на работе, как почетный донор.Может, кому из ВАЗоводов моя кровь поможет, судя по крэш-тестам ВАЗов.
1
5
nbt
  
Сообщений: 8408
JumanGEE:
Ну т.е. настоящее японское качество доступно только в виде объедков с барского стола? Распрекрасные японские производители своих покупателей в РФ в грош не ставят? И после такого их отношения к покупателям нужно продолжать покупать их продукцию? Хммм, ну каждому свое
Если ты воспитан зомбоящиком и веришь всему, что тебе в нем скажут, говоришь слоганами - о чем можно с тобой разговаривать?
1
3
   
Сообщений: 19593
z.bob:
Если ему надо хорошую машину,то есть аукцион...
И что можно взять на аукционе за 260тыр (ну ладно с 01 апреля 275тыр)?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
1
nbt
  
Сообщений: 8408
Nachtwandler:
вот только ты не мобильник со стационарным сравниваешь, а I-Pad с КПК. Как ты не моймёшь - автомат не лучше и не хуже - он просто другой. И утверждать что он однозначно лучше - глупо.спасибо посмеялся. Доказано-то давным давно как раз абсолютно противоположное, что новый авто лучше бу, за исключением тех редких случаев, когда бу реально в ОТС. Но почему-то стороники бу исключение выдают за правило. Простой тебе пример - я приору выбирал по цвету. многие знакомые покупали ВАЗ в Нске по телефону, потому что так дешевле, дромовцы взяли первую попавшуюся гранту - можно ли так купить бу авто? Нет. Уже на стадии покупки бу доставляет массу гемороя.
По цвету? О как! А я, дурак, на коленях ползаю с фонарем, днище смотрю, скрытые полости, зазоры и т.п.Век живи, век учись!
1
3
   
Сообщений: 19593
z.bob:
И чем тебе не понравилось?К тому же Серена выпускалась в разных кузовах,4ВД с дизелем перла как танк,было у меня одно время,очень хорошая машина!
Страшная как я не знаю что. Про то что это плохой авто я и не говорил - осуждали чисто дизайн интерьера.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
1
  
Томск
Сообщений: 9532
nbt:
Если ты воспитан зомбоящиком и веришь всему, что тебе в нем скажут, говоришь слоганами - о чем можно с тобой разговаривать?
да-да, верить можно только перекупам на рынке - они не обманут.
9
 
     
Тюмень
Сообщений: 3009
nbt:
По цвету? О как! А я, дурак, на коленях ползаю с фонарем, днище смотрю, скрытые полости, зазоры и т.п.Век живи, век учись!
Вот в этом и есть отличие нового от старого .
7
 
   
Сообщений: 19593
nbt:
Искать хорошего знакомого, который в теме и после приглашать на обмыв машины. Либо через знакомых спеца за разумное вознаграждение.
А если нет спеца, можно каждую из осмотренную машину тащить на СТО, да? Подумаешь - осмотрел 20 машин - отдал 20тыр, зато пруль купишь.
Чем больше я слушаю советов на тему "Как купить пруль", тем больше складывается впечатление, что это долгий, турдозатратный и финансово обременительный процесс, с привлечением друзей, родственников и наемных специалистов. Не слишком ли дофига сложностей для приобщения к императорскому качеству?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
6
 
  
Томск
Сообщений: 9532
nbt:
По цвету? О как! А я, дурак, на коленях ползаю с фонарем, днище смотрю, скрытые полости, зазоры и т.п.Век живи, век учись!
ну это к вопросу о "выборе авто" - к ДВшников это понятие несколько извращено.
3
 
nbt
  
Сообщений: 8408
Nachtwandler:
не знаю, не сравнивал - спорить не буду. Но вопрос задам - ты реально стравниал с Приорой универсалом или чисто по ИМХО?я тоже писал уже - пробокс хорош как утилитарно-рабочий авто. Но как единственно-семейный он уступает Приоре.у европеойдов эта тема как раз не трётся - иногда заводится, чисто поржать над "косорыльщиками", потому как выбор ЛР авто там очень широк и по цене они не выше ПР. А вот срач ПР-ЛР популяен как раз между уралом и енисеем, потому как рынок ЛР не сильно насыщен, на основании чего некоторые аргументы стороников ПР имеют место быть. Ну а что касается защита Приоры после Короллы - просто есть с чем сравнить - Королла - это японская бюджетная поповозка на уровне Приоры, только с ПР. У вас на Востоке за неименеем разнообразия королла супер кар, но несколько западнее уже в Томске, покупка ПР короллы выглядет странно, потому как если хочешь бу ино, то есть масса вариантов с ЛР за ту же цену, только значительно интереснее.а разве дёрганье АКПП в пробке не противоречит главному аргументу за автомат:" не надо постоянно дёргать палку!"?по моей логике на авто с простым кондёром подстроить температуру под себя проблематично - проще открыть окно.принцип работы приоровского климата не отличается от того же королловского в комплектации G.В лом выбирать самую дешёвую Приору с кондеем, но так скажу: http://lada.ru/cgi-bin/car_lin... всего комплектаций Приор насчитывается 9 штук. В японии, по тем же короллам есть 4 основных варианта Assista, X,G, Luxel так что ни кто там тебе не будет в базу ставить климат и кожу - не выдумывай.
1. Сравнивал с рулеткой в руках. 2. Какой Восток? Я с Омска. 2 марта с.г. поехали в Новосиб на рынок(самый большой в стране после моськи, кстати), выбирать человеку ЛР, кондиционер обязателен.Ни хрена нету нормального ЛР б/у за 400 тыр. Одни дрова. В итоге взяли(не ржать) цветной Пробокс 2006 г за 350 тыр. 3. В пробке стою - держу ногой тормоз. Ручку не лапаю. Если на МКПП тупо отдыхать на нейтрали, то, чтоб не подпереть соседа, нужно той же ногой тормоз держать или как вариант на ручник ставить(в пробке руки от него отвалятся через 2 м ставить-снимать). 4. Уговорил, разрешаю тебе открыть окно и дышать всякой дрянью, а глаза пусть пылью забиваются, кнопку кондера не нажимай ни в коем случае, ах, блин, дык опять кнопку стекла надо давить. Задумаешься тут... 5. Не надо старого перегона учить за комплектации Королл!
 
3
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Nachtwandler:
ну это к вопросу о "выборе авто" - к ДВшников это понятие несколько извращено.
Они по такому принципу и Калину для блога покупали .
3
 
   
Сообщений: 19593
nbt:
По первому абзацу скажу. Юзал 11 японцев с АКПП. И вот странность - ни один веревки не попросил!
Мы вам охотно верим, а если бы написали, что владели 20 или 30 "японцами" - поверили бы с еще большей охотой. Если владеть авто максимум пол-года, а потом его скидывать набегав 5-7тык, что с ним может случиться-то?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
 
nbt
  
Сообщений: 8408
Nachtwandler:
да-да, верить можно только перекупам на рынке - они не обманут.
Верю глазам, которые видят, что вокруг творится.
 
4
     
Новосибирск
Сообщений: 2461
мне на инфинити фх37 ТО 2000км обошлось в 2600р ! ачешуеть.. за что на гранте 4косых ?
HAS Motorsport
Мой отзыв: Honda CR-V 2002
 
4
nbt
  
Сообщений: 8408
Nachtwandler:
Камри вон по себистоимости 300 тыр, но что-то за 350 её не продают.
Nachtwandler:
лично я приорой за 3,5 года два раза япов таскал.
1. Жадность, цуко...
2. Не повезло Приоре...
1
2
   
Сообщений: 19593
nbt:
Если ты воспитан зомбоящиком и веришь всему, что тебе в нем скажут, говоришь слоганами - о чем можно с тобой разговаривать?
А причем здесь зомбоящик-то? Я верю словам владельцев авто с ПР - "Тойота собранная в РФ, делается куда как хуже чем Тойота сделанная в Японии"
nbt:
По цвету? О как! А я, дурак, на коленях ползаю с фонарем, днище смотрю, скрытые полости, зазоры и т.п.Век живи, век учись!
Во радость то, при покупке авто обнюхивать ее со всех сторон, до ползать на коленях, грязь собирать, выискивая косяки. Вам об этом и написали - б/у авто, в отличии от нового, нельзя купить просто придя на рынок и выбрав цвет. При покупке нужно совершать кучу разнообразных действий, и при этом еще и обладать знаниями мехника/кузовщика.
Если вам нравиться ползать - ползайте, раз знания позволяют. Тем же людям, которые покупают авто в салонах - это нафиг не надо
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
 
nbt
  
Сообщений: 8408
JumanGEE:
А причем здесь зомбоящик-то? Я верю словам владельцев авто с ПР - "Тойота собранная в РФ, делается куда как хуже чем Тойота сделанная в Японии"Во радость то, при покупке авто обнюхивать ее со всех сторон, до ползать на коленях, грязь собирать, выискивая косяки. Вам об этом и написали - б/у авто, в отличии от нового, нельзя купить просто придя на рынок и выбрав цвет. При покупке нужно совершать кучу разнообразных действий, и при этом еще и обладать знаниями мехника/кузовщика.
Если вам нравиться ползать - ползайте, раз знания позволяют. Тем же людям, которые покупают авто в салонах - это нафиг не надо
1. За первое никто не спорил, все согласны.Только что ж ты нас в салон за ними тянешь?
2. Читай выше про автовоз на боку, и в автосалоне не вредно на коленях поползать.Ваши обожаемые Лады тоже на них возят.
1
4
    
Омск
Сообщений: 60695
Все-таки Гранта великий авто.
Она не ломается, а уже 16 страниц комментариев за несколько дней. Че же будет, когда дворники менять надо будет?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
 
     
Томск
Сообщений: 71905
JumanGEE:
Если вам нравиться ползать - ползайте, раз знания позволяют. Тем же людям, которые покупают авто в салонах - это нафиг не надо
не кого из присутствующих не хочу обидеть .
Но давайте уж честно сознаемся : мы берём бу из за отсутствия банально лишних денег , а вовсе не от чуства патриотизма , веры в императорское качество и т.д. Пробокс ведь тоже был куплен из-за цены ( на ЛР от 400 не хватило ) . Ну вот скоро выйдет в продажу Ларгус от 340 штук . Может на него глянуть , если нужен универсал ? Хотя , нет , он же на МКПП .
Собака лает - караван идёт
4
 
  
Томск
Сообщений: 9532
nbt:
1. Сравнивал с рулеткой в руках.
)))
nbt:
2. Какой Восток? Я с Омска. 2 марта с.г. поехали в Новосиб на рынок(самый большой в стране после моськи, кстати), выбирать человеку ЛР, кондиционер обязателен.Ни хрена нету нормального ЛР б/у за 400 тыр. Одни дрова. В итоге взяли(не ржать) цветной Пробокс 2006 г за 350 тыр.
если ездить одному и/или с семьё, а не возить грузы. Да ещё и использовать авто по трассе - выбор не айс. Калина была бы намного предпочтительнее
nbt:
3. В пробке стою - держу ногой тормоз. Ручку не лапаю. Если на МКПП тупо отдыхать на нейтрали, то, чтоб не подпереть соседа, нужно той же ногой тормоз держать или как вариант на ручник ставить(в пробке руки от него отвалятся через 2 м ставить-снимать).
Ну а меня раздражает держать ногу на тормозе. А если дёргать ручку автомата, то смысл его теряется.
nbt:
4. Уговорил, разрешаю тебе открыть окно и дышать всякой дрянью, а глаза пусть пылью забиваются, кнопку кондера не нажимай ни в коем случае, ах, блин, дык опять кнопку стекла надо давить. Задумаешься тут...
ты просто обрати внимание. сколько ПР летом гоняет с открытыми окнами и перестань поясничать.
nbt:
5. Не надо старого перегона учить за комплектации Королл!
тогда к чему ты завёл разговор о том как классно в японии? Там так же как и у нас - ни кто под тебя не будет подстраиваться - хочешь климат бери G или Luxel, а если хочешь его в Assista, то это твои проблемы.
5
 
  
Томск
Сообщений: 9532
томичи.:
не кого из присутствующих не хочу обидеть .
Но давайте уж честно сознаемся : мы берём бу из за отсутствия банально лишних денег , а вовсе не от чуства патриотизма , веры в императорское качество и т.д. Пробокс ведь тоже был куплен из-за цены ( на ЛР от 400 не хватило ) . Ну вот скоро выйдет в продажу Ларгус от 340 штук . Может на него глянуть , если нужен универсал ? Хотя , нет , он же на МКПП .
за 340 там не будет кондея, акпп и 4 ЭСП, а значит и императорского качества.
4
1
  
Томск
Сообщений: 9532
томичи.:
не кого из присутствующих не хочу обидеть .
Но давайте уж честно сознаемся : мы берём бу из за отсутствия банально лишних денег , а вовсе не от чуства патриотизма , веры в императорское качество и т.д. Пробокс ведь тоже был куплен из-за цены ( на ЛР от 400 не хватило ) . Ну вот скоро выйдет в продажу Ларгус от 340 штук . Может на него глянуть , если нужен универсал ? Хотя , нет , он же на МКПП .
видешь ли в чём разница, если после покупки нового авто вылазит его прошлая битость, то через суд авто возвращается салону, а тебе выдаётся нулёвое авто. А вот если после покупки на рынке выясняется, что авто битое или того хуже - распил, то тут (цитата) "сам дурак - выбирать надо было лучше".
9
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
JumanGEE:
Чем больше я слушаю советов на тему "Как купить пруль", тем больше складывается впечатление, что это долгий, турдозатратный и финансово обременительный процесс, с привлечением друзей, родственников и наемных специалистов. Не слишком ли дофига сложностей для приобщения к императорскому качеству?
Для запада - да.
Для востока зеркальная ситуация - еще больший и дорогостоящий гемор с лрулем. С гораздо более призрачным шансом на успех за относительно "привычные" деньги.
С автосалонами все сложно и просто одновременно - машины новые, стоят как новые, никакой выбор, подавляющему большинству платежеспособного населения доступен только бюджет и ультра-бюджет B-класса. В этих условиях на ДВ в сегменте NEW безоговорочное лидерство захватил Солярис.
Кому B-класс в силу каких-либо причин не подходит - в силу дефицита адекватных предложений вынужденны решать все более головоломные шарады.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
2
    
Омск
Сообщений: 60695
Nachtwandler:
видешь ли в чём разница, если после покупки нового авто вылазит его прошлая битость, то через суд авто возвращается салону, а тебе выдаётся нулёвое авто. А вот если после покупки на рынке выясняется, что авто битое или того хуже - распил, то тут (цитата) "сам дурак - выбирать надо было лучше".
Да если у нового что-то ломается (а ломается у всех и новых и б/у) то все меняют по гарантии. Сейчас пройтись по рынку, так там все машины не битые не крашенные, здил дедушка.девушка до работы и домой.
У машины 92 года пробег стоит 100 тыс. и продаван уверяет, что это из-за того, чтомало ездили, а не скручен.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
 
  
Томск
Сообщений: 9532
Raven:
Для запада - да.
Для востока зеркальная ситуация - еще больший и дорогостоящий гемор с лрулем. С гораздо более призрачным шансом на успех за относительно "привычные" деньги.
С автосалонами все сложно и просто одновременно - машины новые, стоят как новые, никакой выбор, подавляющему большинству платежеспособного населения доступен только бюджет и ультра-бюджет B-класса. В этих условиях на ДВ в сегменте NEW безоговорочное лидерство захватил Солярис.
Кому B-класс в силу каких-либо причин не подходит - в силу дефицита адекватных предложений вынужденны решать все более головоломные шарады.
как так выбора нет? Я когда покупал - из десятка марок пришлось выбирать. А ты говоришь выбора нет. Вот у покупателя бу авто выбора нет - прийти на рынок, что б купить не убитый авто или не купить ни чего. Вон даже nbt описывал, как знакомому покупали - явно же не за пробоксом шли, но купили его, так как остальные бу не удовлетворяли условию "не убитость".
4
 
nbt
  
Сообщений: 8408
Nachtwandler:
)))если ездить одному и/или с семьё, а не возить грузы. Да ещё и использовать авто по трассе - выбор не айс. Калина была бы намного предпочтительнееНу а меня раздражает держать ногу на тормозе. А если дёргать ручку автомата, то смысл его теряется.ты просто обрати внимание. сколько ПР летом гоняет с открытыми окнами и перестань поясничать.тогда к чему ты завёл разговор о том как классно в японии? Там так же как и у нас - ни кто под тебя не будет подстраиваться - хочешь климат бери G или Luxel, а если хочешь его в Assista, то это твои проблемы.
1. Выяснили.
2. У него семья такая же,как у меня.И она увидела,что это хорошо.Про трассу недопонял. Чем она тебе на трассе хуже Приоры?
3. Я же писал - раздражают ноги, ручником надо пользоваться по любому.
4. Или кондер неисправен, или дуракам закон не писан - какой-то дурак сказал им, что, мол ,кондёр бенза много жрет.Экономят.На себе.
5. Видел своими глазами Асисту в 3-х разных вариантах, Х - тоже в 3-х. Будучи в Япии, зашли из любопытства в их автосалон.Поговорили. Япец показал бланк индивидуального заказа на ЛЮБОЙ автомобиль - господа могут отметить позиции, которые они желают,чтоб поставили на ваше будущее авто!
 
4
     
Томск
Сообщений: 71905
Raven:
Для запада - да.
Для востока зеркальная ситуация .
Так об этом и пытаются донести свою мысль отписавшиеся тут тазоводы на реплику "почему не взял ММС Легнум года так 95 вместо ТАЗа ? " чела с Находки ( например ) . Когда его спрашивают , где брать запчасти ( дешёвые и в наличии ) , тот чел. с чистой совестью пишет : " Да полно У НАС на разборках... "
Собака лает - караван идёт
5
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Nachtwandler:
как так выбора нет? Я когда покупал - из десятка марок пришлось выбирать. А ты говоришь выбора нет. Вот у покупателя бу авто выбора нет - прийти на рынок, что б купить не убитый авто или не купить ни чего. Вон даже nbt описывал, как знакомому покупали - явно же не за пробоксом шли, но купили его, так как остальные бу не удовлетворяли условию "не убитость".
Список "официалов" на ДВ не слишком впечатляет. Очень многие привычные марки на западе у нас просто не представлены, либо представлены лишь формально.
К слову - Лада в Хабаровске представлена как раз формально. Вроде есть, а все равно, что нет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
  
Томск
Сообщений: 9532
nbt:
2. У него семья такая же,как у меня.И она увидела,что это хорошо.Про трассу недопонял. Чем она тебе на трассе хуже Приоры?
левый руль + лучшая динамика. По подвеске не скажу - на пробоксе не ездил, но пробить подвеску Приоры у меня ни разу не получалось
nbt:
3. Я же писал - раздражают ноги, ручником надо пользоваться по любому.
ну то есть ты согласе с тем, что не все люди понимают прелесть АКПП?
nbt:
4. Или кондер неисправен, или дуракам закон не писан - какой-то дурак сказал им, что, мол ,кондёр бенза много жрет.Экономят.На себе.
ну то есть кондей не всем нужен?
nbt:
5. Видел своими глазами Асисту в 3-х разных вариантах, Х - тоже в 3-х. Будучи в Япии, зашли из любопытства в их автосалон.Поговорили. Япец показал бланк индивидуального заказа на ЛЮБОЙ автомобиль - господа могут отметить позиции, которые они желают,чтоб поставили на ваше будущее авто!
ну а я вот что-то ни разу не видел королл. которые были бы оснащены богаче или беднее своих комплектаций. Хотя нет, вру - у Ассист порой есть вариации. типа задних ЭСП и эрег зеркал.
4
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Nachtwandler:
левый руль + лучшая динамика.
+ отвратительная эргономика места водителя. Смотрел, оценивал. Не нужно даже даром.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
3
    
Омск
Сообщений: 60695
Raven:
+ отвратительная эргономика места водителя. Смотрел, оценивал. Не нужно даже даром.
А можно поподробней, в чем плохая эргономика?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Гипнокот:
А можно поподробней, в чем плохая эргономика?
Когда за рулем невозможно разместиться рослому человеку - о какой эргономике вообще можно говорить?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
2
     
Сообщений: 112
Raven:
Когда за рулем невозможно разместиться рослому человеку - о какой эргономике вообще можно говорить?
Если я правильно понял, то мне с ростом 170 не нужно брать Приору или Гранту, потому что двухметровый то за рулем не сможет разместиться.
2
 
  
Томск
Сообщений: 9532
Raven:
+ отвратительная эргономика места водителя. Смотрел, оценивал. Не нужно даже даром.
да ну? И в чём это выражаетя? всё под рукой, ни куда тянуться не надо. Сидишь кофортно - локти ровно ложатся на подлокотники.
2
 
  
Томск
Сообщений: 9532
Raven:
Когда за рулем невозможно разместиться рослому человеку - о какой эргономике вообще можно говорить?
выше 185 проблематично, а ниже норм. ТОлько как это связано с эргономикой?
1
 
   
Сообщений: 19593
томичи.:
не кого из присутствующих не хочу обидеть .
Но давайте уж честно сознаемся : мы берём бу из за отсутствия банально лишних денег , а вовсе не от чуства патриотизма , веры в императорское качество и т.д.
Raven:
Для запада - да.
Для востока зеркальная ситуация
Так о том и речь. Я абсолютно не против б/у, вне зависимости от расположения руля - у каждого свой выбор, в не малой степени обусловленный регионом проживания.
Просто в Нске в последнее время за цену Гранты можно взять либо отжатый корч, либо "лотерейку" (в которой можно выиграть, не спорю) в виде 10-летней малолитражки типа Платц/Марч, которая лучше этой Гранты только наличием АКПП, но хуже по клиренсу и общей "обшарпанности".
Зато каких замечательных советов я не наслушался, о том, как купить б/у пруль: а на СТО каждую гнать, и друга-автомеханика (причем лучше безработного, т.к. мотаться можно не один день) с собой брать, и покупать авто, продаваемые выше рыночной стоимости, и ехать за машиной во Владик, и "немного" доплатить (ну т.е. еще столько же примерно) и взять на аукционе...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
томск:
Если я правильно понял, то мне с ростом 170 не нужно брать Приору или Гранту, потому что двухметровый то за рулем не сможет разместиться.
Нет, вы все как-то странно все поняли.
Я отметил, что решение сделать машину исключительно под невысоких людей в России выглядит по меньшей мере странным.
Не сомневаюсь, что у Приоры есть и двухметровые покупатели. Кому-то из них, наверное, этот недостаток даже кажется некритичным. Но эргономика машины от этого лучше не становится.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
  
amur
Сообщений: 14533
JumanGEE:
И что можно взять на аукционе за 260тыр (ну ладно с 01 апреля 275тыр)?
За такие деньги ты ничего не возьмешь приличного,хотя еще недавно можно было...А почему именно 260 тыщ?Предел мечтаний гранта?Сочуствую...
 
1
    
Омск
Сообщений: 60695
JumanGEE:
Просто в Нске в последнее время за цену Гранты можно взять либо отжатый корч, либо "лотерейку" (в которой можно выиграть, не спорю) в виде 10-летней малолитражки типа Платц/Марч, которая лучше этой Гранты только наличием АКПП, но хуже по клиренсу и общей "обшарпанности".
Пока работал в конторе, которая занималась поставкой З/ч для иномарок, у меня за год 3 спрашивали сколько стоит АКПП, причем все эти люди купили авто буквально несколько месяцев как. И тут им такой сюрприз. После того, как им озвучивали стоимость АКПП (дороже чем они машину брали) люди начинали кататься по разборам и по конторам, поставляющие контрактные запчасти. Но ни один не признал, что конкретно лоханулся с покупкой.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
 
  
amur
Сообщений: 14533
JumanGEE:
А если нет спеца, можно каждую из осмотренную машину тащить на СТО, да? Подумаешь - осмотрел 20 машин - отдал 20тыр, зато пруль купишь.
Чем больше я слушаю советов на тему "Как купить пруль", тем больше складывается впечатление, что это долгий, турдозатратный и финансово обременительный процесс, с привлечением друзей, родственников и наемных специалистов. Не слишком ли дофига сложностей для приобщения к императорскому качеству?
Если слишком сложно,тогда путь один-в салон за тазом,это судьба...
1
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
JumanGEE:
Зато каких замечательных советов я не наслушался, о том, как купить б/у пруль...
Есть масса ресурсов, где вам ничего подобного не посоветуют. Наоборот, попытаются отговорить.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
     
Томск
Сообщений: 71905
z.bob:
..А почему именно 260 тыщ?Предел мечтаний гранта?Сочуствую...
причём тут предел мечтаний ? Чел мечтает о Крузаке 12 года , но у него денех только 260 руб. Как быть ? Копить ? Смотреть на Крузера на картинках ? Вот именно , что кто-то Гранту купит , у кто-то Мазду фамилию 2000 года ...
Собака лает - караван идёт
3
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Гипнокот:
После того, как им озвучивали стоимость АКПП (дороже чем они машину брали) люди начинали кататься по разборам и по конторам, поставляющие контрактные запчасти. Но ни один не признал, что конкретно лоханулся с покупкой.
Тестю младшего брата тоже пытались продать вариатор на HR-V за $5K.
Хорошо, что догадался мне позвонить. А то бы купил, наверное...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
    
Омск
Сообщений: 60695
z.bob:
Если слишком сложно,тогда путь один-в салон за тазом,это судьба...
да в том-то и дело, что сейчас купить пруль в нормальном состоянии очень сложно. Почти все укатанные. Например мне. человеку не особо понимающему в автомобилях на авторынок вообще заходить нельзя. Поэтому я уж лучше предпочту Новый ТАЗ, потому что он НОВЫЙ. А как деньги будут, предпочту новое класом повыше, но опять же новое. Потому как купить авто, а потом получить полный багажник сюрпризов - вероятность очень высока.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
 
     
Томск
Сообщений: 71905
z.bob:
Если слишком сложно,тогда путь один-в салон за тазом,это судьба...
ну так в салонах есть ещё и Нексии , Ланосы , Логаны , Солярисы и т.д.
Собака лает - караван идёт
2
 
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Flagman 001:
Начитавшись коментариев и отзывов решил приобрести это авто сыну. Ценник не дорогой на кртинках смотрится нормально. Пишут что на них очередь. Приезжаю в местный лада центр, стоят 3 штуки. Общаюсь с мэнеджером по поводу записаться на гранту. А он мне вот выберайте любую.... Спрашаваю сколько продали уже, а он мне пока ни одной. Начинаю выбирать. Внешне понравилась дизайн на любителя в салоне самое ужасное это качество топеды всё остальное можно привыкнуть, Открываю капот, выглядит не плохо, всё просто и доступно. Запускаем двигатель, с трёх раз не запустился. Вторая и третья завелись с трудом после интенсивной прокрутки стартером. Впечатления о работе двигателей просто ужас какой то. Один работает терпимо не сильно громко, только троит. Второй вобще как трактор и гул подшипника кленвала даже не надо прислушиваться. У менеджёра одна отмазка то масло не то, то свечи не такие, всё после обкатки притрётся. Стандартный ответ. Почему на новых иномарках не гремит не гудит не троит. Если у неё такая же подвеска, то это машина убийца. Желание покупать это я передумал. Даже не стал проходить тест драйв. Возмжно для тех кто ездит на вазах это предел мечтаний. Моё мнение хочешь стать хорошим автослесарем покупай ВАЗ , хочешь стать хорошим водителем покупай иномарку. Обидно за наш автопром. Подкоплю наварно ещё 200 и куплю альмеру. Для тех у кого очереди на гранту приезжайте на Дальний Восток покупайте без очереди.
Начитавшись коментариев про дромовскую калину решил я таки взять себе тойоту. Зашел в дилерский центр, сел в понравившуюся, а она не заводится. Вторая че то троит... третья воет. Заглянул под капот, а там хрен ногу сломает, да и подвеска слабенькая. Я даже на тест драйв не стал записываться из за этого. В общем шлак полный. Так и ушел ни с чем. А тут почитал этот блог и решил брать Гранту. Ну а че, на те деньги, который я решил вложить в тойоту я куплю себе три Гранты. Себе, жене и тестю). Да еще и останется куча). Как то так.
Ну как? Это ведь не мешки ворочать?;) Видишь и я так умею)))).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
9
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Raven:
Тестю младшего брата тоже пытались продать вариатор на HR-V за $5K.
Хорошо, что догадался мне позвонить. А то бы купил, наверное...
Ну вот и смысл покупать кота в мешке? Если нет денег, то лучше взять авто классом пониже. Если религия не позволяет смотреть в сторону ВАЗа, есть рено, шевролеты и им подобные. Есть кредит. Но нет же, мы все хотим за цену бюджетника купить бизнескласс и чтобы не ломался и не требовал вложений. Чудес не бывает.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
 
   
Сообщений: 19593
Raven:
Есть масса ресурсов, где вам ничего подобного не посоветуют. Наоборот, попытаются отговорить.
А вы думаете, я на этом ресурсе по комментариям авто выбираю? :)))))
Этой глупостью бросил заниматься через неделю, после того как сюда зашел. Для выбора авто есть раздел "Отзывы" (все что до блока "Комментарии"). А коменты - это просто времяпрепровождение, не более :)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
 
     
Томск
Сообщений: 71905
Raven:
Тестю младшего брата тоже пытались продать вариатор на HR-V за $5K.
Хорошо, что догадался мне позвонить. А то бы купил, наверное...
а у нас народ не гнушается ставить ТАЗовские бензонасосы ( кстати БОШ ) на императорские машины . Даже глазом не моргнут ( ведь дешевле , только разъём перепаять )
Собака лает - караван идёт
1
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Гипнокот:
Ну вот и смысл покупать кота в мешке? Если нет денег, то лучше взять авто классом пониже. Если религия не позволяет смотреть в сторону ВАЗа, есть рено, шевролеты и им подобные. Есть кредит. Но нет же, мы все хотим за цену бюджетника купить бизнескласс и чтобы не ломался и не требовал вложений. Чудес не бывает.
В том-то и дело, что у братова тестя деньги есть. И на Крузаке в свое время ездил (не новом, правда). Причем продал не из-за финансовых трудностей - решил, что ему не нужна такая машина.
"Хрюшей" очень доволен. А "проблема" ушла сама. После замены свечей, смены жижи и фильтров в вариаторе - у нормальных специалистов.
Кстати, кап. ремонт убитого вариатора у них же (з/ч японские, новые, оригинал - ремкомплекты в наличии) - 60 тыс. руб. На выходе - варик с новыми ремнем и прочими изнашиваемыми "поторхами". Где там "цена машины" - я не знаю.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Raven:
А если бы вам предложили его привезти под заказ. По 70% предоплате, ждать - 1 мес. (по факту и 5 мес. прождать реально, был сам свидетелем)?
Просто надо читать договор поставки, прежде чем подписывать. Просрочка - отказ либо снижение цены. это Раз.
Raven:
И покупка происходит в конторе, в которой царит смесь "совка" и "лихих 90-х"?
Ну в такую контору даже заходить не буду. Слава богу у ас не один дилер на всю Россию
Raven:
И з/ч нет, опять-таки все под заказ, по предоплате и за тот же месяц? "Гарантийные" з/ч по срокам так же "быстро".
Ну возможно на ДВ и есть проблемы с ЗЧ на ВАЗы, в Омске с этим проблем нет. Да, на Гранту возможно запчастей массово и нет еще в магазинах (не интересовался даже этим фактом), но не факт, что они мне в ближайшее время понадобятся, да и это уже будет забота дилера.
Raven:
Все равно предпочли бы? И отдали бы под три с половиной - четыре сотни за такое сомнительное удовольствие?
Если бы все было как вы описали, то скорее всего отказался бы. Плюс ко всему Гранта стоит 250.
Если разговор о Калине - то отдал бы.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
JumanGEE:
А вы думаете, я на этом ресурсе по комментариям авто выбираю? :)))))
Этой глупостью бросил заниматься через неделю, после того как сюда зашел. Для выбора авто есть раздел "Отзывы" (все что до блока "Комментарии"). А коменты - это просто времяпрепровождение, не более :)
Я искренне удивлен - вы здесь машины выбираете? А... зачем?
Мне казалось, что вы активный сторонник NEW-car.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
  
amur
Сообщений: 14533
Гипнокот:
да в том-то и дело, что сейчас купить пруль в нормальном состоянии очень сложно. Почти все укатанные. Например мне. человеку не особо понимающему в автомобилях на авторынок вообще заходить нельзя. Поэтому я уж лучше предпочту Новый ТАЗ, потому что он НОВЫЙ. А как деньги будут, предпочту новое класом повыше, но опять же новое. Потому как купить авто, а потом получить полный багажник сюрпризов - вероятность очень высока.
Видишь ли,новый таз это все равно таз,нет качества новой машины,а в остальном ты прав,если у людей есть деньги,то таз не покупают...
 
2
   
Сообщений: 19593
z.bob:
Если слишком сложно,тогда путь один-в салон за тазом,это судьба...
Если убрать из вашего короткого поста сарказм и пренебрежительно отношение, то мы получим абсолютно верное выражение:
"У кого есть время, знания и желание выбирать на рынке б/у, авто классом по выше - тот идет на автобарахолку. У кого все этого нет - идет в салон за бюджеткой".
Причем и тот и тот покупатели абсолютно равнозначны, просто руководствуются разными мотивами. Не бывает в жизни единственно правильных решений. У каждого своя правда. Просто на Дроме каждый второй владелец пруля упорно хочет представить свой выбор как единственно верный.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Raven:
Кстати, кап. ремонт убитого вариатора у них же (з/ч японские, новые, оригинал - ремкомплекты в наличии) - 60 тыс. руб. На выходе - варик с новыми ремнем и прочими изнашиваемыми "поторхами". Где там "цена машины" - я не знаю.
Один пример. Родственник мужа сестры купил себе кубика. Умер у них автомат (какой - не знаю) Мне они дали ВИН код и попросили узнать сколько стоит. Отдал людям, которые занимаются. озвучили 185 т.р. Доставка довольно быстро. А он машину за 150 покупал. (было еще до введения заградительных пошлин)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta