Пройдено ТО-1: замечаний нет
На этой неделе Лада Гранта прошла техническое обслуживание №1, которое выполняется в интервале 2000-3000 км. Одометр тестовой Гранты показывал чуть более 2400 км.
В рамках первого ТО сервис проводит «контрольно-осмотровые работы» и «диагностические операции», а из профилактики — только замена масла в ДВС и масляного фильтра. Мы же решили в дополнение к этому списку работ добавить установку «музыки» — магнитолы и колонок.
Масло на замену, магнитола на установку
Ответы на предполагаемые вопросы.
— Почему выбрали Shell?
В руководстве по эксплуатации Лады Гранты довольно большой список допустимых к использованию моторных масел — от российских «лукойлов», «новойлов» и «роснефтей» до Mobil 1, Shell Helix и Esso. Мастер-приемщик СТО посоветовал не брать тот же Mobil 1, который мы использовали в Калине — есть подозрения на его неважное качество. Поэтому выбрали Shell, ибо чем Гранта не Ferrari? :) Из предлагаемых в руководстве вариантов остановились на топовом синтетическом Shell Helix Ultra 5W-40.
Цена за 4-литровую канистру 1349 р.
— Почему именно эта магнитола?
Магнитолу особо не выбирали, просто взяли чуть ли не самую дешевую. Марку Prology, опять же, посоветовали в СТО. Радует, что она не только радио играет, но также CD и mp3 с флешек и SD-карт. Приятный бонус — возможность выключения без съема панели (напомним, на ВАЗах питание на магнитолу подается всегда — даже без ключа в зажигании).
В дополнение к магнитофону нужна была пара простеньких 13-см колонок и антенна для радио.
Цена за набор магнитола+колонки+антенна 4870 р.
Привез Гранту на ТО-1 в среду, забрал в четверг. Мастер рассказал, что с машиной все в порядке, каких-либо неполадок обнаружено не было, даже сканер ошибок не выдал.
Отдал на ТО грязную машину, получил чистую. Отдельно за мойку денег не взяли :)
Техническое обслуживание №1 обошлось в 4130 р.
Установка магнитолы и колонок — 2480 р. Причем ребята поставили свои защитные сетки на колонки, за что им большое спасибо.
Также нужно было купить масляный фильтр — 170 р.
Проведем калькуляцию:
- ТО-1: 1519 р. материалы + 4130 р. работы = 5649 р.
- Музыка: 4870 р. материалы + 2480 р. работы = 7350 р.
Мастер сказал, что после ТО-1 обкатка считается завершенной. Тем не менее, еще чуть более 500 км автомобиль будет эксплуатироваться в неторопливом режиме — согласно инструкции обкатка идет ровно до 3 000 км.
В ближайших планах: брендирование автомобиля логотипами drom.ru и прохождение государственного техосмотра (есть мнение, что не каждый ВАЗ способен честно получить талон).
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Гыыыыы )))
жжете! ))
жжете! ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Есть у меня друг. Как-то они с отцом покупали новую 14-ю для одного родственника. отеу этого друго довольно обеспеченный человек. За свою жизнь поменял не один авто. Начиная с запорожца, и далее ваз 2104, 09, 14, 12. Потом пошли б/у баварцы: 3-ки, 5-ки - с разными моторами. Последние 2 были Х5. Первая бу, вторая уже с "нуля". Причем живет он в Новосибе. Правда лет 10 наверно. И очень странно, что ни одного ПР у него не было за это время =)
Так вот когда они купили эту 14, завели и открыли капот, первое что он сказал: Сынок, нам похоже бракованную продали, чета движок как то странно работает ))))) На что друг ответил - Пап, это же ВАЗ ))) После этого спокойно поехали на трассу где и устроили ей "обкатку" на 160 км/ч ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Honda Logo 1.3 (GF-GA3, G)
)
ТО-1: 1519 р. материалы + 4130 р. работы = 5649 р..
-диагностика компа,
-осмотр
-масло Кастрол slx/фильтр оригинал
-1л масла в запас
-проверка углов установки колес и регулировка
ИТОГО: 4200р
Kia Ceed II CRDi
Хотя на ДВ сложно наверное быть инкогнито на Ладе Гранте :)))
А что бы купить машину в салоне, нужно просто выбрать модель и всё!
Я стал разбираться в машинах именно после покупки ушатаной японки, пришлось полазить по ней.
Теперь при покупке машины я сам могу поменять деталь, ГРМ, сальники и т.д..
Но по хорошему, мне это надо???????
Просто мы привыкли так((((((((
Да и на ДВ все так делают.
Да, ремонт японки дороже нашей машины, но зачастую если один раз сделал то больше к этому не возвращаешься если использовал хорошие запчасти а не подделку.А ломаются все машины.
З.Ы. Про развал СССР из-за АвтоВАЗа - тут повеселили, спасибо. Германия на СССР в 41-м напала случайно не из-за АвтоВАЗа? Может хотели предотвратить его появление?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Чем больше я слушаю советов на тему "Как купить пруль", тем больше складывается впечатление, что это долгий, турдозатратный и финансово обременительный процесс, с привлечением друзей, родственников и наемных специалистов. Не слишком ли дофига сложностей для приобщения к императорскому качеству?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2. Не повезло Приоре...
Если вам нравиться ползать - ползайте, раз знания позволяют. Тем же людям, которые покупают авто в салонах - это нафиг не надо
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Если вам нравиться ползать - ползайте, раз знания позволяют. Тем же людям, которые покупают авто в салонах - это нафиг не надо
2. Читай выше про автовоз на боку, и в автосалоне не вредно на коленях поползать.Ваши обожаемые Лады тоже на них возят.
Она не ломается, а уже 16 страниц комментариев за несколько дней. Че же будет, когда дворники менять надо будет?
Но давайте уж честно сознаемся : мы берём бу из за отсутствия банально лишних денег , а вовсе не от чуства патриотизма , веры в императорское качество и т.д. Пробокс ведь тоже был куплен из-за цены ( на ЛР от 400 не хватило ) . Ну вот скоро выйдет в продажу Ларгус от 340 штук . Может на него глянуть , если нужен универсал ? Хотя , нет , он же на МКПП .
Но давайте уж честно сознаемся : мы берём бу из за отсутствия банально лишних денег , а вовсе не от чуства патриотизма , веры в императорское качество и т.д. Пробокс ведь тоже был куплен из-за цены ( на ЛР от 400 не хватило ) . Ну вот скоро выйдет в продажу Ларгус от 340 штук . Может на него глянуть , если нужен универсал ? Хотя , нет , он же на МКПП .
Но давайте уж честно сознаемся : мы берём бу из за отсутствия банально лишних денег , а вовсе не от чуства патриотизма , веры в императорское качество и т.д. Пробокс ведь тоже был куплен из-за цены ( на ЛР от 400 не хватило ) . Ну вот скоро выйдет в продажу Ларгус от 340 штук . Может на него глянуть , если нужен универсал ? Хотя , нет , он же на МКПП .
Для востока зеркальная ситуация - еще больший и дорогостоящий гемор с лрулем. С гораздо более призрачным шансом на успех за относительно "привычные" деньги.
С автосалонами все сложно и просто одновременно - машины новые, стоят как новые, никакой выбор, подавляющему большинству платежеспособного населения доступен только бюджет и ультра-бюджет B-класса. В этих условиях на ДВ в сегменте NEW безоговорочное лидерство захватил Солярис.
Кому B-класс в силу каких-либо причин не подходит - в силу дефицита адекватных предложений вынужденны решать все более головоломные шарады.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
У машины 92 года пробег стоит 100 тыс. и продаван уверяет, что это из-за того, чтомало ездили, а не скручен.
Для востока зеркальная ситуация - еще больший и дорогостоящий гемор с лрулем. С гораздо более призрачным шансом на успех за относительно "привычные" деньги.
С автосалонами все сложно и просто одновременно - машины новые, стоят как новые, никакой выбор, подавляющему большинству платежеспособного населения доступен только бюджет и ультра-бюджет B-класса. В этих условиях на ДВ в сегменте NEW безоговорочное лидерство захватил Солярис.
Кому B-класс в силу каких-либо причин не подходит - в силу дефицита адекватных предложений вынужденны решать все более головоломные шарады.
2. У него семья такая же,как у меня.И она увидела,что это хорошо.Про трассу недопонял. Чем она тебе на трассе хуже Приоры?
3. Я же писал - раздражают ноги, ручником надо пользоваться по любому.
4. Или кондер неисправен, или дуракам закон не писан - какой-то дурак сказал им, что, мол ,кондёр бенза много жрет.Экономят.На себе.
5. Видел своими глазами Асисту в 3-х разных вариантах, Х - тоже в 3-х. Будучи в Япии, зашли из любопытства в их автосалон.Поговорили. Япец показал бланк индивидуального заказа на ЛЮБОЙ автомобиль - господа могут отметить позиции, которые они желают,чтоб поставили на ваше будущее авто!
Для востока зеркальная ситуация .
К слову - Лада в Хабаровске представлена как раз формально. Вроде есть, а все равно, что нет.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Но давайте уж честно сознаемся : мы берём бу из за отсутствия банально лишних денег , а вовсе не от чуства патриотизма , веры в императорское качество и т.д.
Для востока зеркальная ситуация
Просто в Нске в последнее время за цену Гранты можно взять либо отжатый корч, либо "лотерейку" (в которой можно выиграть, не спорю) в виде 10-летней малолитражки типа Платц/Марч, которая лучше этой Гранты только наличием АКПП, но хуже по клиренсу и общей "обшарпанности".
Зато каких замечательных советов я не наслушался, о том, как купить б/у пруль: а на СТО каждую гнать, и друга-автомеханика (причем лучше безработного, т.к. мотаться можно не один день) с собой брать, и покупать авто, продаваемые выше рыночной стоимости, и ехать за машиной во Владик, и "немного" доплатить (ну т.е. еще столько же примерно) и взять на аукционе...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Я отметил, что решение сделать машину исключительно под невысоких людей в России выглядит по меньшей мере странным.
Не сомневаюсь, что у Приоры есть и двухметровые покупатели. Кому-то из них, наверное, этот недостаток даже кажется некритичным. Но эргономика машины от этого лучше не становится.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Чем больше я слушаю советов на тему "Как купить пруль", тем больше складывается впечатление, что это долгий, турдозатратный и финансово обременительный процесс, с привлечением друзей, родственников и наемных специалистов. Не слишком ли дофига сложностей для приобщения к императорскому качеству?
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Хорошо, что догадался мне позвонить. А то бы купил, наверное...
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Ну как? Это ведь не мешки ворочать?;) Видишь и я так умею)))).
Хорошо, что догадался мне позвонить. А то бы купил, наверное...
Этой глупостью бросил заниматься через неделю, после того как сюда зашел. Для выбора авто есть раздел "Отзывы" (все что до блока "Комментарии"). А коменты - это просто времяпрепровождение, не более :)
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Хорошо, что догадался мне позвонить. А то бы купил, наверное...
"Хрюшей" очень доволен. А "проблема" ушла сама. После замены свечей, смены жижи и фильтров в вариаторе - у нормальных специалистов.
Кстати, кап. ремонт убитого вариатора у них же (з/ч японские, новые, оригинал - ремкомплекты в наличии) - 60 тыс. руб. На выходе - варик с новыми ремнем и прочими изнашиваемыми "поторхами". Где там "цена машины" - я не знаю.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Если разговор о Калине - то отдал бы.
Этой глупостью бросил заниматься через неделю, после того как сюда зашел. Для выбора авто есть раздел "Отзывы" (все что до блока "Комментарии"). А коменты - это просто времяпрепровождение, не более :)
Мне казалось, что вы активный сторонник NEW-car.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
"У кого есть время, знания и желание выбирать на рынке б/у, авто классом по выше - тот идет на автобарахолку. У кого все этого нет - идет в салон за бюджеткой".
Причем и тот и тот покупатели абсолютно равнозначны, просто руководствуются разными мотивами. Не бывает в жизни единственно правильных решений. У каждого своя правда. Просто на Дроме каждый второй владелец пруля упорно хочет представить свой выбор как единственно верный.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Гыыыыы )))
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.