Пройдено ТО-1: замечаний нет
На этой неделе Лада Гранта прошла техническое обслуживание №1, которое выполняется в интервале 2000-3000 км. Одометр тестовой Гранты показывал чуть более 2400 км.
В рамках первого ТО сервис проводит «контрольно-осмотровые работы» и «диагностические операции», а из профилактики — только замена масла в ДВС и масляного фильтра. Мы же решили в дополнение к этому списку работ добавить установку «музыки» — магнитолы и колонок.
Масло на замену, магнитола на установку
Ответы на предполагаемые вопросы.
— Почему выбрали Shell?
В руководстве по эксплуатации Лады Гранты довольно большой список допустимых к использованию моторных масел — от российских «лукойлов», «новойлов» и «роснефтей» до Mobil 1, Shell Helix и Esso. Мастер-приемщик СТО посоветовал не брать тот же Mobil 1, который мы использовали в Калине — есть подозрения на его неважное качество. Поэтому выбрали Shell, ибо чем Гранта не Ferrari? :) Из предлагаемых в руководстве вариантов остановились на топовом синтетическом Shell Helix Ultra 5W-40.
Цена за 4-литровую канистру 1349 р.
— Почему именно эта магнитола?
Магнитолу особо не выбирали, просто взяли чуть ли не самую дешевую. Марку Prology, опять же, посоветовали в СТО. Радует, что она не только радио играет, но также CD и mp3 с флешек и SD-карт. Приятный бонус — возможность выключения без съема панели (напомним, на ВАЗах питание на магнитолу подается всегда — даже без ключа в зажигании).
В дополнение к магнитофону нужна была пара простеньких 13-см колонок и антенна для радио.
Цена за набор магнитола+колонки+антенна 4870 р.
Привез Гранту на ТО-1 в среду, забрал в четверг. Мастер рассказал, что с машиной все в порядке, каких-либо неполадок обнаружено не было, даже сканер ошибок не выдал.
Отдал на ТО грязную машину, получил чистую. Отдельно за мойку денег не взяли :)
Техническое обслуживание №1 обошлось в 4130 р.
Установка магнитолы и колонок — 2480 р. Причем ребята поставили свои защитные сетки на колонки, за что им большое спасибо.
Также нужно было купить масляный фильтр — 170 р.
Проведем калькуляцию:
- ТО-1: 1519 р. материалы + 4130 р. работы = 5649 р.
- Музыка: 4870 р. материалы + 2480 р. работы = 7350 р.
Мастер сказал, что после ТО-1 обкатка считается завершенной. Тем не менее, еще чуть более 500 км автомобиль будет эксплуатироваться в неторопливом режиме — согласно инструкции обкатка идет ровно до 3 000 км.
В ближайших планах: брендирование автомобиля логотипами drom.ru и прохождение государственного техосмотра (есть мнение, что не каждый ВАЗ способен честно получить талон).
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
1) скачанный с инета ( я таких много отлавливал , даже ссылки кидал ) . Хош найду первоисточник того отзыва ?
2) написанный самостоятельно , но не о своём авто а смеха ради ( вброс называется ) .
подобные отзывы возникают в разделе каждый день пачками и так же удаляются .
Тем более что это был ответ на ваше заявление, что АКПП - это мечта каждого уважающего человека, а МКПП берут нищеброды и мазохисты.
Вам и ответили, в том ключе, что АКПП - это "бабакоробка" и считать, что АКПП во всем лучше МКПП, то же самое, что считать, что передний привод во всем лучше заднего. А уж возводить ее чуть ли не в культ - просто глупость. Ну нравиться вам, что машина управляет вами, а не вы машиной - да за ради Бога, катайтесь на здоровье.
А вообще самая удобная позиция - обвинил оппонента в некомпетентности и все. Удобно. Ну раз вам так будет спокойнее, можете считать, что ни один из ваших оппонентов и прулей никогда не видел и машиной с АКПП не управлял :)))
1) А правда, что на АКПП ездят только те, у кого соображалки не хватает ездить на МКПП и кто боится в 3-х педалях запутаться?
2) А правда, что Пробокс - унылый "овощ", в котором только и можно, что рассаду на дачу возить?
Все в вопросительном ключе, ни каких утверждений :)))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Во вы круты, я так пущу наделенных полномочиями лиц в дом, ибо по закону обязан, опять у вас избирательный подход?
Повторю вопрос - у вас в Барабинске запчасти на все всегда в наличии, читайте все же внимательней, ок?
Забавно, части тела вам не жалко их много, а вот авто жаль, логика, однако.
Т.е. если человек на технически исправном авто с лучшими чем у вас ТТХ и нормальными водительскими навыками может ездить быстрее вас, это вас смущает? Субарист, рассуди, может ли вриксина повороты на 60 проходить? :)
Не потейте, это ж вас, значит, напрягает, а вам вредно напрягаться, вон даже ватомат превозносите который меньше ВАС напрягает.
Все живые вам нравятся или какие то более а какие то менее?
1) А правда, что на АКПП ездят только те, у кого соображалки не хватает ездить на МКПП и кто боится в 3-х педалях запутаться?
2) А правда, что Пробокс - унылый "овощ", в котором только и можно, что рассаду на дачу возить?
Все в вопросительном ключе, ни каких утверждений :)))
1) Неправда.В путешествия, например, очень удобно.Мотели практически не нужны.И палатка на природе тоже.
Во вы круты, я так пущу наделенных полномочиями лиц в дом, ибо по закону обязан, опять у вас избирательный подход?
Повторю вопрос - у вас в Барабинске запчасти на все всегда в наличии, читайте все же внимательней, ок?
Забавно, части тела вам не жалко их много, а вот авто жаль, логика, однако.
Т.е. если человек на технически исправном авто с лучшими чем у вас ТТХ и нормальными водительскими навыками может ездить быстрее вас, это вас смущает? Субарист, рассуди, может ли вриксина повороты на 60 проходить? :)
Не потейте, это ж вас, значит, напрягает, а вам вредно напрягаться, вон даже ватомат превозносите который меньше ВАС напрягает.С чего вы решили что ваши жизненные ценности эталон для всех?
Все живые вам нравятся или какие то более а какие то менее?
2) Микробус в гараж не лезет, жрет больше намного,плохой доступ к агрегатам.Это все для МЕНЯ, а то опять обвинят во вселенском разжигании ненависти к микроавтобусам.
На механике машина чувствуется лучше - факт! У четырех друзей авто на ручке, у двух на автомате (Ниссан Тино, Тойота Аурис), все как один после того как прокатились на Хондовской, Шкодовских ручках, хотят менять машину.
Мазохисты?
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
вот что надо было на поток ставить, а не приоро-калину.
реальный минивен 4 вд.
Например, "Волгу" ГАЗ-3111.
Или чешскую "Прагу" (грузовик такой был, трехосный, очень своеобразного вида).
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Интересно, оно ещё там нигде не потекло?
Интересно, оно ещё там нигде не потекло?
1) Неправда.В путешествия, например, очень удобно.Мотели практически не нужны.И палатка на природе тоже.
(Некоторые правда умудряются от вождения удовольствие получать - но они наверно врут:))) )
2) Про палатку - "я плакаль" Вместо нормальной теплой 2-хслойной (можно с утеплителем) палатки, в которой может разместиться до 8 человек и в которой зимой можно спать чуть ли не на снегу, а летом дышать свежим воздухом через противомоскитную сетку, не боясь комаров и прочего гнуса. Или вместо придорожного мотеля, в котором можно спокойно принять душ, почистить зубы перед сном, лечь в нормальную кровать под одеяло ....
Вобщем вместо всего этого нужно ложиться спать в багажник машины, куда влезут максимум 2-е спать в одежде, а если не улице холодно еще и решать дилему: что удобнее вымерзнуть как мамонт или завести двигатель и в случае смены направления ветра - тупо угореть выхлопными газами и не проснуться.
Чувствую вы тот еще путешественник, турист со стажем можно сказать :)))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
для бензиновых двигателей SA-SD — отменены, не выпускаются SE — для конструкций до 1979 г. SF — для конструкций 1980— 1988 гг. SG — для конструкций 1989—1994 гг. SH (с 07.93 г.) — высший класс качества для новейших бензиновых двигателей (для дизелей маркировка другая разумеется). И еще, следует учитывать, что синтетика изготавливается не из нефти, а из животных жиров и прочих там ромашек, соответственно (по химии) имеет размер молекулы меньше-отсюда и большая текучесть, лучшая смазываемость и оптимальное проникновение в зазоры
"Поймать" в лоб такой потерявший управление "болид" - и привет...
На механике машина чувствуется лучше - факт! У четырех друзей авто на ручке, у двух на автомате (Ниссан Тино, Тойота Аурис), все как один после того как прокатились на Хондовской, Шкодовских ручках, хотят менять машину.
Мазохисты?
(Некоторые правда умудряются от вождения удовольствие получать - но они наверно врут:))) )
2) Про палатку - "я плакаль" Вместо нормальной теплой 2-хслойной (можно с утеплителем) палатки, в которой может разместиться до 8 человек и в которой зимой можно спать чуть ли не на снегу, а летом дышать свежим воздухом через противомоскитную сетку, не боясь комаров и прочего гнуса. Или вместо придорожного мотеля, в котором можно спокойно принять душ, почистить зубы перед сном, лечь в нормальную кровать под одеяло ....
Вобщем вместо всего этого нужно ложиться спать в багажник машины, куда влезут максимум 2-е спать в одежде, а если не улице холодно еще и решать дилему: что удобнее вымерзнуть как мамонт или завести двигатель и в случае смены направления ветра - тупо угореть выхлопными газами и не проснуться.
Чувствую вы тот еще путешественник, турист со стажем можно сказать :)))
2) Эта палатка тоже небось,денег стоит. Да и раскладывать,движения лишние...На снегу спать - у меня шерсть не настолько шелковистая(во нынче развлечения!). 8-ром не езжу.Тупо гонял 15 лет, спал в заведенной, никто не угорел,щелка в окне,рециркуляция и всего делов. На открытом воздухе, без заборов и стен рядом даже при смене ветра угореть - это дело случая(очень редкого), слишком много условий должно совпасть.Надувной матрац в багажник и всего делов.Или в мотель, в душе грибок ловить и в постель, где неизвестно кого(вернее известно кого!) утром ещё джавахарлали. А машину пусть на улице уводят или колеса снимают.За безопасность тоже надо думать. В машине проще удрать, чем из палатки, придурков везде хватает.
В вазовские движки для нашего климата самый оптимальный вариант я сщитаю синька 5в40. Хотя в руководстве к вазам есть и масла со второй цифрой - 30. На севере можно 0в40/0в30 залить. На югах и 10в40 пойдет. А синька или псинь и производитель, это уже на вкус и кошелек - каждый выбирает сам. От синьки никакому движку хуже не будет. И не надо говорить, что в ВАЗ можно лить что-попало!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Про палатку, трудность складывания улыбнуло - у вас багажник самоувеличивающийся и для отдыха авто САМО удлинняется(в багажнике то груз, не перекладывать же вручную), сиденье, повинуясь мысленному посылу раскладывается, так может с такими способностями вам телепортироваться проще, или энергозатраты напрягают? Про то что палатка стоит денег улыбнуло вдвойне, а увеличенный любимым автоматом расход горючки денег не стоит? Про ужасы жизни я вам больше скажу - в воздух которым вы дышите всякие злодеи, простите, пукают, чихают, радиационный фон опять же неравномерен и любой проходящий мимо - источник множества опасностей, да что там люди - метеорит может упасть, жить вообще вредно, от этого умирают...
Про палатку, трудность складывания улыбнуло - у вас багажник самоувеличивающийся и для отдыха авто САМО удлинняется(в багажнике то груз, не перекладывать же вручную), сиденье, повинуясь мысленному посылу раскладывается, так может с такими способностями вам телепортироваться проще, или энергозатраты напрягают? Про то что палатка стоит денег улыбнуло вдвойне, а увеличенный любимым автоматом расход горючки денег не стоит? Про ужасы жизни я вам больше скажу - в воздух которым вы дышите всякие злодеи, простите, пукают, чихают, радиационный фон опять же неравномерен и любой проходящий мимо - источник множества опасностей, да что там люди - метеорит может упасть, жить вообще вредно, от этого умирают...
для бензиновых двигателей SA-SD — отменены, не выпускаются SE — для конструкций до 1979 г. SF — для конструкций 1980— 1988 гг. SG — для конструкций 1989—1994 гг. SH (с 07.93 г.) — высший класс качества для новейших бензиновых двигателей (для дизелей маркировка другая разумеется). И еще, следует учитывать, что синтетика изготавливается не из нефти, а из животных жиров и прочих там ромашек, соответственно (по химии) имеет размер молекулы меньше-отсюда и большая текучесть, лучшая смазываемость и оптимальное проникновение в зазоры
Про палатку, трудность складывания улыбнуло - у вас багажник самоувеличивающийся и для отдыха авто САМО удлинняется(в багажнике то груз, не перекладывать же вручную), сиденье, повинуясь мысленному посылу раскладывается, так может с такими способностями вам телепортироваться проще, или энергозатраты напрягают? Про то что палатка стоит денег улыбнуло вдвойне, а увеличенный любимым автоматом расход горючки денег не стоит? Про ужасы жизни я вам больше скажу - в воздух которым вы дышите всякие злодеи, простите, пукают, чихают, радиационный фон опять же неравномерен и любой проходящий мимо - источник множества опасностей, да что там люди - метеорит может упасть, жить вообще вредно, от этого умирают...
для бензиновых двигателей SA-SD — отменены, не выпускаются SE — для конструкций до 1979 г. SF — для конструкций 1980— 1988 гг. SG — для конструкций 1989—1994 гг. SH (с 07.93 г.) — высший класс качества для новейших бензиновых двигателей (для дизелей маркировка другая разумеется). И еще, следует учитывать, что синтетика изготавливается не из нефти, а из животных жиров и прочих там ромашек, соответственно (по химии) имеет размер молекулы меньше-отсюда и большая текучесть, лучшая смазываемость и оптимальное проникновение в зазоры ВОТ ЭТО ПИШЕТ"умный" человек NDRU
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
я не согласен
Ндя, а может проще жить полной жизнью насколько можешь себе позволить - я, например, за поездку семьей в турцию отдал 100тыр и не жалею что не в авто вложил, я опять не прав?
я не согласен
2) Эта палатка тоже небось,денег стоит. Да и раскладывать,движения лишние...На снегу спать - у меня шерсть не настолько шелковистая(во нынче развлечения!). 8-ром не езжу.Тупо гонял 15 лет, спал в заведенной, никто не угорел, ...
а) Ну тогда и примете как данность, что не всем нужна АКПП, многим нравиться МКПП. Даже на Дроме ... даже среди девушек ...
б) С Праздником!!!
2)
а) Да, палатка стоит жутких деньжищь - от 2тыр :))) Если брать хорошую и большую - ну 15тыр хватит с боооольшим запасом. У народа туристические ботинки порой дороже стоят.
б) Раскладывать - вообще проблема, это же минут 10 надо потратить и то с перекурами.
в) На снегу спать не удовольствие, а просто иногда приходиться - когда внизу в долине идешь в футбоке, а поднявшись на перевал идешь в куртке и по снегу.
г) Зря - большой компанией всегда интерснее
д) "Я спал и не задохнулся" - логика на уровне - "Я всегда ездил пьяным - и ничего со мной не было"
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Ндя, а может проще жить полной жизнью насколько можешь себе позволить - я, например, за поездку семьей в турцию отдал 100тыр и не жалею что не в авто вложил, я опять не прав?
а) Ну тогда и примете как данность, что не всем нужна АКПП, многим нравиться МКПП. Даже на Дроме ... даже среди девушек ...
б) С Праздником!!!
2)
а) Да, палатка стоит жутких деньжищь - от 2тыр :))) Если брать хорошую и большую - ну 15тыр хватит с боооольшим запасом. У народа туристические ботинки порой дороже стоят.
б) Раскладывать - вообще проблема, это же минут 10 надо потратить и то с перекурами.
в) На снегу спать не удовольствие, а просто иногда приходиться - когда внизу в долине идешь в футбоке, а поднявшись на перевал идешь в куртке и по снегу.
г) Зря - большой компанией всегда интерснее
д) "Я спал и не задохнулся" - логика на уровне - "Я всегда ездил пьяным - и ничего со мной не было"
2)а)фига се, столько денех на ветер!Не..
б) исходя из пункта а) пункт б) отпадает
в) ноги еще бить-не царское дело(поговорка)
г) я - мизантроп.
д) а если я сдохну, Вы плакать будете?
Не маловато одежды на неделю минимум если вы отели не приемлете? Я полторашки возил, о ужас, в купленных за деньги(понимаю, лишние траты) холодильнике и термосумке + вода на сполоснуться + всякие мелочи, в общем пол багажника занято было вещами, и ездили всего то в новосиб к теще, и, представляете не за деньгами, так, просто в гости, зря, наверное тратился? Про то что не олигарх писал уже, но почему то мне удовольствия свои и семьи стоят дороже чем железяки, я опять неправ, нафиг надо было эту Турцию, нефиг доче ездить в Питер, не стоит планировать отдых в Египте, лучше деньги на клёвый пробокс с автоматом и кондеем потратить, вот это и есть смысл жить, да?
Про конец с концом двусмысленно, однако :) обычно говорят концы с концами.
2)а)фига се, столько денех на ветер!Не..
б) исходя из пункта а) пункт б) отпадает
в) ноги еще бить-не царское дело(поговорка)
г) я - мизантроп.
д) а если я сдохну, Вы плакать будете?
2) Плакать не буду, я ведь вас даже не знаю. Просто смерть удушья вызывает жалость, в отличии от смерти по-пьяни, или из-за превышения скорости.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Не маловато одежды на неделю минимум если вы отели не приемлете? Я полторашки возил, о ужас, в купленных за деньги(понимаю, лишние траты) холодильнике и термосумке + вода на сполоснуться + всякие мелочи, в общем пол багажника занято было вещами, и ездили всего то в новосиб к теще, и, представляете не за деньгами, так, просто в гости, зря, наверное тратился? Про то что не олигарх писал уже, но почему то мне удовольствия свои и семьи стоят дороже чем железяки, я опять неправ, нафиг надо было эту Турцию, нефиг доче ездить в Питер, не стоит планировать отдых в Египте, лучше деньги на клёвый пробокс с автоматом и кондеем потратить, вот это и есть смысл жить, да?
Про конец с концом двусмысленно, однако :) обычно говорят концы с концами.
Я же не кричу что авто с двигателем меньше 2л ниедуть :) на основании того что сам на двухлитровке езжу, как и орать что 15л расхода это жесть и авто больше 2л ненужная роскошь.
Я реально понимаю, что однокомнатная квартира купленная бабушке 80+ лет где она будет жить одна ей гораздо удобней чем 100+ кв. коттедж в котором одна уборка займет день, про размер платежей даже не упоминаю, на ее пенсию это просто непосильно. Но опять же не отрицаю что обеспеченной семье именно коттедж куда приятней упомянутой квартиры...
Вот только тут не принято думать логически и рассуждать что 87сил гранты это в омске меньше 500р транспортного и грубо 6тыр страховки для моей жены, которая только хочет получать права, а "крутой" 170 кобыльный марк это мало того что 3400 налога и 8600 грубо страховки, итого 5500 разницы, так еще и на бензине за, скажем 10ткм в год в городе жалкие 15-20 тыр, нефигово так, особенно учитывая что ЕЙ ТАКОЙ корабель неудобен просто и больше того для езды одной на работу с него ни престижа ни разницы с той же грантой, а уж если где неудачно припаркуется, то и работы по восстановлению того же марка дольше и дороже...
Я же не кричу что авто с двигателем меньше 2л ниедуть :) на основании того что сам на двухлитровке езжу, как и орать что 15л расхода это жесть и авто больше 2л ненужная роскошь.
Я реально понимаю, что однокомнатная квартира купленная бабушке 80+ лет где она будет жить одна ей гораздо удобней чем 100+ кв. коттедж в котором одна уборка займет день, про размер платежей даже не упоминаю, на ее пенсию это просто непосильно. Но опять же не отрицаю что обеспеченной семье именно коттедж куда приятней упомянутой квартиры...
Вот только тут не принято думать логически и рассуждать что 87сил гранты это в омске меньше 500р транспортного и грубо 6тыр страховки для моей жены, которая только хочет получать права, а "крутой" 170 кобыльный марк это мало того что 3400 налога и 8600 грубо страховки, итого 5500 разницы, так еще и на бензине за, скажем 10ткм в год в городе жалкие 15-20 тыр, нефигово так, особенно учитывая что ЕЙ ТАКОЙ корабель неудобен просто и больше того для езды одной на работу с него ни престижа ни разницы с той же грантой, а уж если где неудачно припаркуется, то и работы по восстановлению того же марка дольше и дороже...
2) Плакать не буду, я ведь вас даже не знаю. Просто смерть удушья вызывает жалость, в отличии от смерти по-пьяни, или из-за превышения скорости.
2) Жалко у пчелки в попке.
2) Жалко у пчелки в попке.
Сколько рыл в семье - это личное дело каждого. Я вырос в семье, где нас детей пятеро было. И никто не жаловался. И микрика в семье ой как не хватало. Хорошо, до дачи и т.п пробег маленький, не проблема была 2 рейса сделать.
Ни в коем разе не утверждаю, что то так и есть и охотно верю, что все совсем наоборот - просто уходить от темы авто к теме межличностных отношении начали вы. :))))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Сколько рыл в семье - это личное дело каждого. Я вырос в семье, где нас детей пятеро было. И никто не жаловался. И микрика в семье ой как не хватало. Хорошо, до дачи и т.п пробег маленький, не проблема была 2 рейса сделать.
Ни в коем разе не утверждаю, что то так и есть и охотно верю, что все совсем наоборот - просто уходить от темы авто к теме межличностных отношении начали вы. :))))))
Я вот например люблю свою дочь и кровяную колбасу. По вашей логике - можно провести сравнение, от чего я получаю больше удовольствия: от общения с ребенком или от поедания колбасы? :))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1) скачанный с инета ( я таких много отлавливал , даже ссылки кидал ) . Хош найду первоисточник того отзыва ?
2) написанный самостоятельно , но не о своём авто а смеха ради ( вброс называется ) .
подобные отзывы возникают в разделе каждый день пачками и так же удаляются .