Пройдено ТО-1: замечаний нет
 
23.03.2012 | 109148 просмотров
 

Пройдено ТО-1: замечаний нет



На этой неделе Лада Гранта прошла техническое обслуживание №1, которое выполняется в интервале 2000-3000 км. Одометр тестовой Гранты показывал чуть более 2400 км.

В рамках первого ТО сервис проводит «контрольно-осмотровые работы» и «диагностические операции», а из профилактики — только замена масла в ДВС и масляного фильтра. Мы же решили в дополнение к этому списку работ добавить установку «музыки» — магнитолы и колонок.

 
Список работ по ТО-1

 
Масло на замену, магнитола на установку

Ответы на предполагаемые вопросы.

— Почему выбрали Shell?

В руководстве по эксплуатации Лады Гранты довольно большой список допустимых к использованию моторных масел — от российских «лукойлов», «новойлов» и «роснефтей» до Mobil 1, Shell Helix и Esso. Мастер-приемщик СТО посоветовал не брать тот же Mobil 1, который мы использовали в Калине — есть подозрения на его неважное качество. Поэтому выбрали Shell, ибо чем Гранта не Ferrari? :) Из предлагаемых в руководстве вариантов остановились на топовом синтетическом Shell Helix Ultra 5W-40.

Цена за 4-литровую канистру 1349 р.

— Почему именно эта магнитола?

Магнитолу особо не выбирали, просто взяли чуть ли не самую дешевую. Марку Prology, опять же, посоветовали в СТО. Радует, что она не только радио играет, но также CD и mp3 с флешек и SD-карт. Приятный бонус — возможность выключения без съема панели (напомним, на ВАЗах питание на магнитолу подается всегда — даже без ключа в зажигании).

В дополнение к магнитофону нужна была пара простеньких 13-см колонок и антенна для радио.

Цена за набор магнитола+колонки+антенна 4870 р.

 
Магнитола после установки

Привез Гранту на ТО-1 в среду, забрал в четверг. Мастер рассказал, что с машиной все в порядке, каких-либо неполадок обнаружено не было, даже сканер ошибок не выдал.

 
Отдал на ТО грязную машину, получил чистую. Отдельно за мойку денег не взяли :)

 
Чистый салон

Техническое обслуживание №1 обошлось в 4130 р.

Установка магнитолы и колонок — 2480 р. Причем ребята поставили свои защитные сетки на колонки, за что им большое спасибо.

Также нужно было купить масляный фильтр — 170 р.

 

Проведем калькуляцию:

  • ТО-1: 1519 р. материалы + 4130 р. работы = 5649 р.
  • Музыка: 4870 р. материалы + 2480 р. работы = 7350 р.
      

Мастер сказал, что после ТО-1 обкатка считается завершенной. Тем не менее, еще чуть более 500 км автомобиль будет эксплуатироваться в неторопливом режиме — согласно инструкции обкатка идет ровно до 3 000 км.

В ближайших планах: брендирование автомобиля логотипами drom.ru и прохождение государственного техосмотра (есть мнение, что не каждый ВАЗ способен честно получить талон).

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 71907
nbt:
Левый это как?
Левый - это
1) скачанный с инета ( я таких много отлавливал , даже ссылки кидал ) . Хош найду первоисточник того отзыва ?
2) написанный самостоятельно , но не о своём авто а смеха ради ( вброс называется ) .
подобные отзывы возникают в разделе каждый день пачками и так же удаляются .
Собака лает - караван идёт
2
2
     
Томск
Сообщений: 71907
unhurtable:
О методике замеров, кстати, так ничего и не сказали толком.
да Бох с ней , методикой . Я не знаю , какой у моей пятнашки клиренс ( по паспорту ) . Но знаю другое , что во дворе через бардюр на кусочек пустого места запарковаться ( не газон , асфальт ) могу заехать я , соседка на РАФ4 и сосед на RX300 . Ну ТАЗики ещё залётные . Остальные жители двора ( Виста , Фанкарго и т.д. ) этого не могут себе позвлолить . Авто сток .
Собака лает - караван идёт
2
2
nbt
  
Сообщений: 8411
unhurtable:
А что фиг то вы же не считаете нужным СВОИ же права отстаивать, или так, выборочно, пока не прижмет? Запчасти экзист привезет тут же за 300км от города, бесплатно, это мне внове, ибо там тоже закупаюсь и многое нужно ждать... А по поводу ПР да собственно не раз уже говорил что коллега привез б.п. ПРуль и мне как то все равно - ЕМУ нравится, но у него почему то нет комплексов и в свем авто нашел недостатки, вершиной мира не считает и наши не хаит, может просто человек адекватный? Палец сложней, да, там кости :) а про то что у вас отношение к авто другое - так это ВАШЕ дело, нравится вам пробокс, да пожалуйста, кому то тока вриксы да эво, кому то мпв, у всех разные потребности, я даже про себя сказал что себе хочу дастер а жене городской хетч и почему то считаю что обе машины достойны жизни, к чему бы? А кто отрицал? А если человеку нравится(кстати, не поверите, смысл жить пресно, он не для всех) и авто позволяет в поворот на 60 заходить в городе или уезжать быстрей потока, но до тех же 60, он гонщик или как? А мне накой ВАША религия, я не маленький, сам могу понять что МОЕ, не надо мне говорить что правильней по ВАШЕМУ. Есть, вполне, и даже страшную тайну поведаю - музыку тоже можно разную под настроение можно слушать, не смущает? Нет, но я и не кричу что мой авто - единственно верный путь, вам женщины какие нравятся, кстати?
Домой я просто никого не пущу. Офис у нас открыли. Ждем всю жизнь чего-то. Мою цитату про вершину мира и хаянье ваших. Палец сломаешь, не беда, их много.Таких, кто в поворт на 60 заходил, много по канавам собирали, на пустыре надо такими вещами заниматься.Сам спрашивал, зачем там ездить. Смущает, аж вспотел. Мою цитату про единственный верный путь. Живые.
2
2
nbt
  
Сообщений: 8411
томичи.:
Левый - это
1) скачанный с инета ( я таких много отлавливал , даже ссылки кидал ) . Хош найду первоисточник того отзыва ?
2) написанный самостоятельно , но не о своём авто а смеха ради ( вброс называется ) .
подобные отзывы возникают в разделе каждый день пачками и так же удаляются .
Интересно, кому надо этой ****ей заниматься?
1
2
nbt
  
Сообщений: 8411
JumanGEE:
А при чем здесь АКПП и ваша машина?
Тем более что это был ответ на ваше заявление, что АКПП - это мечта каждого уважающего человека, а МКПП берут нищеброды и мазохисты.
Вам и ответили, в том ключе, что АКПП - это "бабакоробка" и считать, что АКПП во всем лучше МКПП, то же самое, что считать, что передний привод во всем лучше заднего. А уж возводить ее чуть ли не в культ - просто глупость. Ну нравиться вам, что машина управляет вами, а не вы машиной - да за ради Бога, катайтесь на здоровье.
А вообще самая удобная позиция - обвинил оппонента в некомпетентности и все. Удобно. Ну раз вам так будет спокойнее, можете считать, что ни один из ваших оппонентов и прулей никогда не видел и машиной с АКПП не управлял :)))
Моя цитата про нищебродов. Про мазохистов я СПРАШИВАЛ. Слово было написанов вопросительном ключе , а не в утвердительном, а про бабокоробку он молол задолго до этого вопроса.А с чего это она мной управляет?
1
2
nbt
  
Сообщений: 8411
unhurtable:
О методике замеров, кстати, так ничего и не сказали толком.
Читай выше. Сказал.
1
1
   
Сообщений: 19593
nbt:
Про мазохистов я СПРАШИВАЛ. Слово было написанов вопросительном ключе
Аааа, спрааашивали. Ну тогда все ясно. Тогда пара ВОПРОСОВ (ни в коем случае не утверждений!)в вашем духе:
1) А правда, что на АКПП ездят только те, у кого соображалки не хватает ездить на МКПП и кто боится в 3-х педалях запутаться?
2) А правда, что Пробокс - унылый "овощ", в котором только и можно, что рассаду на дачу возить?

Все в вопросительном ключе, ни каких утверждений :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
1
    
Омск
Сообщений: 1201
nbt:
Домой я просто никого не пущу. Офис у нас открыли. Ждем всю жизнь чего-то. Мою цитату про вершину мира и хаянье ваших. Палец сломаешь, не беда, их много.Таких, кто в поворт на 60 заходил, много по канавам собирали, на пустыре надо такими вещами заниматься.Сам спрашивал, зачем там ездить. Смущает, аж вспотел. Мою цитату про единственный верный путь. Живые.
Любите докапываться до слов, сурово, читайте внимательно, Я утверждал что ВЫ говорили про вершину мира?
Во вы круты, я так пущу наделенных полномочиями лиц в дом, ибо по закону обязан, опять у вас избирательный подход?
Повторю вопрос - у вас в Барабинске запчасти на все всегда в наличии, читайте все же внимательней, ок?
Забавно, части тела вам не жалко их много, а вот авто жаль, логика, однако.
Т.е. если человек на технически исправном авто с лучшими чем у вас ТТХ и нормальными водительскими навыками может ездить быстрее вас, это вас смущает? Субарист, рассуди, может ли вриксина повороты на 60 проходить? :)
Не потейте, это ж вас, значит, напрягает, а вам вредно напрягаться, вон даже ватомат превозносите который меньше ВАС напрягает.
nbt:
1) Чтоб в правильную религию поверить.
С чего вы решили что ваши жизненные ценности эталон для всех?
Все живые вам нравятся или какие то более а какие то менее?
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
nbt:
Читай выше. Сказал.
читаю, методики не вижу, есть только
nbt:
Вы по сайтам лазили, а я в яме под ними.
Забавная методика - залез значит замерил, машины так же диагностируете и чините?
1
1
nbt
  
Сообщений: 8411
JumanGEE:
Аааа, спрааашивали. Ну тогда все ясно. Тогда пара ВОПРОСОВ (ни в коем случае не утверждений!)в вашем духе:
1) А правда, что на АКПП ездят только те, у кого соображалки не хватает ездить на МКПП и кто боится в 3-х педалях запутаться?
2) А правда, что Пробокс - унылый "овощ", в котором только и можно, что рассаду на дачу возить?
Все в вопросительном ключе, ни каких утверждений :)))
1) Неправда.Нам хватило соображалки понять, что жизнь состоит не только из дерганья и топтанья.
1) Неправда.В путешествия, например, очень удобно.Мотели практически не нужны.И палатка на природе тоже.
1
2
nbt
  
Сообщений: 8411
nbt:
Калина, купленная месяц назад и Гранта - неделю назад. В яме поперек положил под ними РОВНУЮ досточку и до бампера и до поддонов. И там и там у Гранты больше.
Сам себя цитирую
1
1
    
Омск
Сообщений: 1201
nbt:
1) Неправда.Нам хватило соображалки понять, что жизнь состоит не только из дерганья и топтанья.
Я вам пример с личным водителем на хорошем авто приводил - там жизнь вообще состоит из сел и поехал, абсолютно не напрягаясь, комфорта больше, дергать и топать вообще не надо, за дорогой следить тоже не надо, автомобилей где всяческих помощников гораздо больше чем в вашем тоже полно, где грань разумности по вашему проходит, строго по автомату/кондиционеру и все - нет плохо, есть хорошо?
nbt:
1) Неправда.В путешествия, например, очень удобно.Мотели практически не нужны.И палатка на природе тоже.
Не путайте цифры, не спешите, тут 2 должно быть. Странно, мой знакомый получается сдуру микробус для таких дел покупал, пробокс однозначно не хуже?
3
1
nbt
  
Сообщений: 8411
unhurtable:
Любите докапываться до слов, сурово, читайте внимательно, Я утверждал что ВЫ говорили про вершину мира?
Во вы круты, я так пущу наделенных полномочиями лиц в дом, ибо по закону обязан, опять у вас избирательный подход?
Повторю вопрос - у вас в Барабинске запчасти на все всегда в наличии, читайте все же внимательней, ок?
Забавно, части тела вам не жалко их много, а вот авто жаль, логика, однако.
Т.е. если человек на технически исправном авто с лучшими чем у вас ТТХ и нормальными водительскими навыками может ездить быстрее вас, это вас смущает? Субарист, рассуди, может ли вриксина повороты на 60 проходить? :)
Не потейте, это ж вас, значит, напрягает, а вам вредно напрягаться, вон даже ватомат превозносите который меньше ВАС напрягает.С чего вы решили что ваши жизненные ценности эталон для всех?
Все живые вам нравятся или какие то более а какие то менее?
Противопоставили соседу, который вершиной не считает и не хает, следовательно, я - считаю и хаю? Вот и спросил МОЮ цитату.А чё, у нас после всех выборов постановили жильё у ПРульщиков отнимать, кто не купил Ладу Гранту? У меня запчасти непредсказуемо из строя не выходят, поэтому необходимость постоянного наличия не горит. На Калину тоже не все есть, на Гранту тем более.Все эти детские понты за повороты на скорости не считаю серьёзными.Что и кому они доказывают?Чью-то дурь?Потею с детства.Прямо замучился.Цитата про мои ценности - эталон.Лишь бы шевелились.
1
2
nbt
  
Сообщений: 8411
unhurtable:
Я вам пример с личным водителем на хорошем авто приводил - там жизнь вообще состоит из сел и поехал, абсолютно не напрягаясь, комфорта больше, дергать и топать вообще не надо, за дорогой следить тоже не надо, автомобилей где всяческих помощников гораздо больше чем в вашем тоже полно, где грань разумности по вашему проходит, строго по автомату/кондиционеру и все - нет плохо, есть хорошо?Не путайте цифры, не спешите, тут 2 должно быть. Странно, мой знакомый получается сдуру микробус для таких дел покупал, пробокс однозначно не хуже?
1) Тот пример нам не указ. Не бояре. Но АКПП+кондер позволить себе можем. Скажешь: АКПП - хорошо, все орут -НЕТ!!!Скажешь:кондер - хорошо, опять орут - нет клима лучше!!!Теперь нам, кто из всей роскоши мира выбрал себе АКПП и кондер, пойти, застрелиться что-ли, так как у нас нет МКПП и климы?
2) Микробус в гараж не лезет, жрет больше намного,плохой доступ к агрегатам.Это все для МЕНЯ, а то опять обвинят во вселенском разжигании ненависти к микроавтобусам.
1
2
    
Омск
Сообщений: 1201
nbt:
Сам себя цитирую
Спрошу еще раз - оба авто абсолютно новые, на одинаковой резине, про пружины и аморты в подвеске думаю понятно, про то что поддон нижняя точка точно? Сколько получили в цифрах озвучьте заодно.
1
1
CTM
  
Кемерово
Сообщений: 270
nbt:
Для Вас наверное и езда на машине напряжная. Большое удовольствие прокатиться на Хорошей МКПП по трассе, ночному городу. Да и днем не напрягаюсь. И если Вы понять этого не можете, то нечего писать про "дрючить, топтать и т.д." Каждому нравиться свое. Кто то в футбол гонять любит, я нет. Мне теперь всех футболистов хаять, что они фигней страдают?
На механике машина чувствуется лучше - факт! У четырех друзей авто на ручке, у двух на автомате (Ниссан Тино, Тойота Аурис), все как один после того как прокатились на Хондовской, Шкодовских ручках, хотят менять машину.
Мазохисты?
3
1
    
Омск
Сообщений: 1201
nbt:
1) Тот пример нам не указ. Не бояре. Но АКПП+кондер позволить себе можем. Скажешь: АКПП - хорошо, все орут -НЕТ!!!Скажешь:кондер - хорошо, опять орут - нет клима лучше!!!Теперь нам, кто из всей роскоши мира выбрал себе АКПП и кондер, пойти, застрелиться что-ли, так как у нас нет МКПП и климы?
Да кто ж против то - нравится пользуйте, вот только не надо утверждать что остальное ересь, вы, например, автоматом тормозить можете? А кондер вы круглогодично используете, пример приводили простой - надо летом СЕЙЧАС сесть и поехать, жара +35, салон кожаный, поможет кондер если ехать 5 минут?
nbt:
2) Микробус в гараж не лезет, жрет больше намного,плохой доступ к агрегатам.Это все для МЕНЯ, а то опять обвинят во вселенском разжигании ненависти к микроавтобусам.
В гараж влазит, кстати, в то что в ВАШ не лезет, верю. О, у микробусов есть недостатки, а у пробокса нет? Что, тоже есть, да что ж это за жизнь то, идеала нет, а ведь и вправду нет, каждому свое, и у многих, в том числе и у вас и у меня просто нет средств чтобы все свои потребности(которые при удовлетворении текущих, кстати, изменятся просто) удовлетворить, вот и идем на компромисы, просто кто то это признает - да, гранта/калина/... не идеал но МЕНЯ(гипотетического) интересует и устраивает, а кто то распускает хвост и начинает - а у тебя нет того и вон того и вообще без вот того вон это ж не машина...
4
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
томичи.:
у нас такую видел лет 8 назад . Какое-то предприятие служебкой брало . Куда делось ?
Не в курсе - может, у кого-то в гараже стоит на спущенных колесах. А может, передвигается еще - видел ее году эдак в `08, во дворах, вид изрядно "уставший" был.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Crosser:
ага, тоже видел на пл.ленина, аж голову чуть не свернул)))))))))
вот что надо было на поток ставить, а не приоро-калину.
реальный минивен 4 вд.
У вас вообще не раз редкие авто встречал.
Например, "Волгу" ГАЗ-3111.
Или чешскую "Прагу" (грузовик такой был, трехосный, очень своеобразного вида).
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
     
Томск
Сообщений: 71907
Raven:
Например, "Волгу" ГАЗ-3111..
видел такую лет 5 назад . У нас в городе пара штук была .
Собака лает - караван идёт
 
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Да про 5000 за тех осмотр не прокатило правда глаза жгёт .
 
 
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Улыбнуло: "топовое СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло Shell Helix Ultra 5W-40."" За 1340 рублей.
Интересно, оно ещё там нигде не потекло?
1
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
randrey82:
Улыбнуло: "топовое СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло Shell Helix Ultra 5W-40."" За 1340 рублей.
Интересно, оно ещё там нигде не потекло?
А почему оно должно потечь?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
1
   
Сообщений: 19593
nbt:
1) Неправда.Нам хватило соображалки понять, что жизнь состоит не только из дерганья и топтанья.
1) Неправда.В путешествия, например, очень удобно.Мотели практически не нужны.И палатка на природе тоже.
1) Ну тогда ваш следующий этап - понять, что правая нога ничем не хуже левой, тем более, что на ее долю приходится аж 2 педали и ей тоже приходится "топтаться". Да и руки надо пожалеть - они ведь тоже туда-сюда баранку ворочают - это очень утомительно. Ходите лучше пешком, ничего "топтать", "дергать", "ворочать" не надо. Хотя там тоже очень сложный процесс: левую ногу поднял, перенес вес на правую, переставил левую ногу вперед, повтори те же действия для правой ноги - короче тоже очень сложный, утомительный и заморочный процесс...
(Некоторые правда умудряются от вождения удовольствие получать - но они наверно врут:))) )

2) Про палатку - "я плакаль" Вместо нормальной теплой 2-хслойной (можно с утеплителем) палатки, в которой может разместиться до 8 человек и в которой зимой можно спать чуть ли не на снегу, а летом дышать свежим воздухом через противомоскитную сетку, не боясь комаров и прочего гнуса. Или вместо придорожного мотеля, в котором можно спокойно принять душ, почистить зубы перед сном, лечь в нормальную кровать под одеяло ....
Вобщем вместо всего этого нужно ложиться спать в багажник машины, куда влезут максимум 2-е спать в одежде, а если не улице холодно еще и решать дилему: что удобнее вымерзнуть как мамонт или завести двигатель и в случае смены направления ветра - тупо угореть выхлопными газами и не проснуться.

Чувствую вы тот еще путешественник, турист со стажем можно сказать :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
1
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Ndru:
А почему оно должно потечь?
Так оно же текучее очень. Любые щёлочки и дубовые проклдки любит.
1
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
randrey82:
Так оно же текучее очень. Любые щёлочки и дубовые проклдки любит.
3 года полёт нормальный , до -40 завёл сцепу отпустил машина не дёргается , скорости нормально включаются .
 
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
um64:
3 года полёт нормальный , до -40 завёл сцепу отпустил машина не дёргается , скорости нормально включаются .
Ошибся с корбкой перепутал в двигатели от замены до замены не подливая , в коробке тоже синька шеловская 75W90 также 3 года ни разу не подливал чистенькое как слеза . В общем то это всё рекомендованое заводом .
 
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
randrey82:
Так оно же текучее очень. Любые щёлочки и дубовые проклдки любит.
да ну? Не знал. Лью синтетику в Калину жены и ничего, не дымит, отложений нет, масло не уходит.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
1
     
Томск
Сообщений: 71907
randrey82:
Так оно же текучее очень. Любые щёлочки и дубовые проклдки любит.
Ndru:
да ну? Не знал. Лью синтетику в Калину жены и ничего, не дымит, отложений нет, масло не уходит.
вы оба правы . Синтетика более текучая и ищет пути отступления в "уставших" ДВС . Тут то пока всё новое , чего уж так-то .
Собака лает - караван идёт
 
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
томичи.:
вы оба правы . Синтетика более текучая и ищет пути отступления в "уставших" ДВС . Тут то пока всё новое , чего уж так-то .
Про что и речь. Вообще, если внимательно смотреть на маркировку по API, то там есть литеры, обозначающие, подходит масло для данного авто или нет (по годам выпуска),
для бензиновых двигателей SA-SD — отменены, не выпускаются SE — для конструкций до 1979 г. SF — для конструкций 1980— 1988 гг. SG — для конструкций 1989—1994 гг. SH (с 07.93 г.) — высший класс качества для новейших бензиновых двигателей (для дизелей маркировка другая разумеется). И еще, следует учитывать, что синтетика изготавливается не из нефти, а из животных жиров и прочих там ромашек, соответственно (по химии) имеет размер молекулы меньше-отсюда и большая текучесть, лучшая смазываемость и оптимальное проникновение в зазоры
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
1
  
Томск
Сообщений: 9536
Raven:
И эти люди рассказывают нам о "неадекватах" на праворульных авто... :)
"Поймать" в лоб такой потерявший управление "болид" - и привет...
а если болид не на 180, а на 120 управление потеряет и в лоб прилети - легче будет?
1
1
  
Томск
Сообщений: 9536
томичи.:
вы оба правы . Синтетика более текучая и ищет пути отступления в "уставших" ДВС . Тут то пока всё новое , чего уж так-то .
так вот почему в Япы с завода минералку льют!
1
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Ndru:
SH (с 07.93 г.) — высший класс качества для новейших бензиновых двигателей (для дизелей маркировка другая разумеется).
Ну SH уже давно не высший. На том же Лукойловском Сайте Лукойл Люкс уже класса SN/CF по API
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Nachtwandler:
так вот почему в Япы с завода минералку льют!
с завода, как правило, льется обакточное масло, на котором ездят до первого ТО и потом, собрав всю стружку и поменяв фильтра-заливают уже хорошее, годное масло, рекомендованое заводом-изготовителем.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
1
     
Томск
Сообщений: 71907
Гипнокот:
На том же Лукойловском Сайте Лукойл Люкс уже класса SN/CF по API
решил ещё и по Лукоилу пройтись ? Или народу доказать , что оно лучше Шелла ? Так они вместе давно работают в некоторых проектах .
Собака лает - караван идёт
1
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Гипнокот:
Ну SH уже давно не высший. На том же Лукойловском Сайте Лукойл Люкс уже класса SN/CF по API
Если уж мы добиваемся истины в последней инстанции, то последняя маркирвока - SM (пруфлинк: http://www.5w-40.ru/API_GAS.png)
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
1
     
Томск
Сообщений: 71907
томичи.:
решил ещё и по Лукоилу пройтись ? Или народу доказать , что оно лучше Шелла ? Так они вместе давно работают в некоторых проектах .
извиняюсь , Роснефть а не Лукоил
Собака лает - караван идёт
 
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
томичи.:
решил ещё и по Лукоилу пройтись ? Или народу доказать , что оно лучше Шелла ? Так они вместе давно работают в некоторых проектах .
Думаю, не стОит, ибо поднимется очередной виток маслосрача, зачем оно нам надо? Нравится BP-лей BP, нравится Shell-лей Shell, нравится SiBi Motor-лей SiBi Motor, главное-чтобы машина работала нормально и тебя устраивало
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
1
    
Омск
Сообщений: 60695
томичи.:
решил ещё и по Лукоилу пройтись ? Или народу доказать , что оно лучше Шелла ? Так они вместе давно работают в некоторых проектах .
Нет, никому ниче не доказываю, просто поправил копипаст. SH уже не актуально. Лукойл просто пример.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Ndru:
Если уж мы добиваемся истины в последней инстанции,
Да брости вы заморачиватся есть рекомендованое заводом , а там уж всё зависит от количества денюжек которых не жалко и его наличия в данном регионе чтоб потом не переходить с марки на марку тратясь на промывку .
1
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Ndru:
Если уж мы добиваемся истины в последней инстанции, то последняя маркирвока - SM (пруфлинк: http://www.5w-40.ru/API_GAS.png)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
уболтал
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
1
     
Томск
Сообщений: 71907
мне кажется , что в ДВС авто ( о котором написан сей блог ) можно хоть что лить ...
Собака лает - караван идёт
 
1
    
Омск
Сообщений: 60695
томичи.:
мне кажется , что в ДВС авто ( о котором написан сей блог ) можно хоть что лить ...
Не согласен. Конечно, можно и М8Г залит и будет работать. Только вот разница в том, как долго он будет работать. Пора отходить от стереотипов, что в "наша невестка все трескат". На хорошем масле любой движок и проживет дольше и заводиться будет легче и экономичность (хоть и совсем немного) но тоже зависит от масла.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
nbt
  
Сообщений: 8411
CTM:
Для Вас наверное и езда на машине напряжная. Большое удовольствие прокатиться на Хорошей МКПП по трассе, ночному городу. Да и днем не напрягаюсь. И если Вы понять этого не можете, то нечего писать про "дрючить, топтать и т.д." Каждому нравиться свое. Кто то в футбол гонять любит, я нет. Мне теперь всех футболистов хаять, что они фигней страдают?
На механике машина чувствуется лучше - факт! У четырех друзей авто на ручке, у двух на автомате (Ниссан Тино, Тойота Аурис), все как один после того как прокатились на Хондовской, Шкодовских ручках, хотят менять машину.
Мазохисты?
Я не знаю, друзья твои а не мои.
1
 
nbt
  
Сообщений: 8411
unhurtable:
Спрошу еще раз - оба авто абсолютно новые, на одинаковой резине, про пружины и аморты в подвеске думаю понятно, про то что поддон нижняя точка точно? Сколько получили в цифрах озвучьте заодно.
Писал одна месячная, другая недельная, размер резины одинаковый, в цифрах не помню точно, помню, что Гранта выше, запомнился сам факт. А чё так зацепило-то?
1
 
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Ndru:
да ну? Не знал. Лью синтетику в Калину жены и ничего, не дымит, отложений нет, масло не уходит.
Рад за тебя. Я пост оставил про "топовую синтетику" за штукарь с хвостиком.
1
 
nbt
  
Сообщений: 8411
unhurtable:
Да кто ж против то - нравится пользуйте, вот только не надо утверждать что остальное ересь, вы, например, автоматом тормозить можете? А кондер вы круглогодично используете, пример приводили простой - надо летом СЕЙЧАС сесть и поехать, жара +35, салон кожаный, поможет кондер если ехать 5 минут?В гараж влазит, кстати, в то что в ВАШ не лезет, верю. О, у микробусов есть недостатки, а у пробокса нет? Что, тоже есть, да что ж это за жизнь то, идеала нет, а ведь и вправду нет, каждому свое, и у многих, в том числе и у вас и у меня просто нет средств чтобы все свои потребности(которые при удовлетворении текущих, кстати, изменятся просто) удовлетворить, вот и идем на компромисы, просто кто то это признает - да, гранта/калина/... не идеал но МЕНЯ(гипотетического) интересует и устраивает, а кто то распускает хвост и начинает - а у тебя нет того и вон того и вообще без вот того вон это ж не машина...
Мои цитаты про ересь.Не надо приписывать мне не мои слова.Тормозить - легко,кстати!Просто уметь надо.Кондер использую с мая по октябрь.Если кто не в курсе, при околонулевых температурах,когда слякоть, дождь со снегом он очень помогает.Включаете печку на 3/4 мощи и кондер. Испаритель воздух не только охлаждает, но и сушит. Там подсушит, в печке нагреет и в машине сухие, не запотевшие прозрачные стекла - лучше активная безопасность.При коже по логике, клима стоит, там и она через 5 мин не поможет, а через 15 - уже чувствуется.Что, через 5 мин нет эффекта, значит не пользоваться.Такое ачучение, что не юзали кондер никогда, вопросы какие-то странные. А если -35, сел,печку включил, через 5 мин не Африка, тоже выключать?Прошу опять цитату про недостатки, про вон то,про то и это и про не машину?Начиная со слов "каждому своё" и до слов "а у тебя" хотел от себя эту фразу написать, согласен. Просто, может, в свою так влюблен, что недостатков не вижу, а может они не проявляются при моем образе жизни, езды и т.п.?
1
1
    
Омск
Сообщений: 1201
nbt:
Я не знаю, друзья твои а не мои.
nbt:
Писал одна месячная, другая недельная, размер резины одинаковый, в цифрах не помню точно, помню, что Гранта выше, запомнился сам факт. А чё так зацепило-то?
Да с вашим методом общения, собственно ничего не цепляет, вы просто четко придерживаетесь генеральной линии партии(я всегда прав, а остальные врут), а во всяких дурацких автомобильных журналах сдуру его и 2 раза меряют - на пустой и на груженой машине и в мануалах пишут не менее, забавно, да. Вам гордость не позволяет признать что право выбора у каждого есть как и собственные взгляды или что?
2
1
nbt
  
Сообщений: 8411
JumanGEE:
1) Ну тогда ваш следующий этап - понять, что правая нога ничем не хуже левой, тем более, что на ее долю приходится аж 2 педали и ей тоже приходится "топтаться". Да и руки надо пожалеть - они ведь тоже туда-сюда баранку ворочают - это очень утомительно. Ходите лучше пешком, ничего "топтать", "дергать", "ворочать" не надо. Хотя там тоже очень сложный процесс: левую ногу поднял, перенес вес на правую, переставил левую ногу вперед, повтори те же действия для правой ноги - короче тоже очень сложный, утомительный и заморочный процесс...
(Некоторые правда умудряются от вождения удовольствие получать - но они наверно врут:))) )
2) Про палатку - "я плакаль" Вместо нормальной теплой 2-хслойной (можно с утеплителем) палатки, в которой может разместиться до 8 человек и в которой зимой можно спать чуть ли не на снегу, а летом дышать свежим воздухом через противомоскитную сетку, не боясь комаров и прочего гнуса. Или вместо придорожного мотеля, в котором можно спокойно принять душ, почистить зубы перед сном, лечь в нормальную кровать под одеяло ....
Вобщем вместо всего этого нужно ложиться спать в багажник машины, куда влезут максимум 2-е спать в одежде, а если не улице холодно еще и решать дилему: что удобнее вымерзнуть как мамонт или завести двигатель и в случае смены направления ветра - тупо угореть выхлопными газами и не проснуться.
Чувствую вы тот еще путешественник, турист со стажем можно сказать :)))
1) Понимать не буду. Поздно. Пинайте и дергайте, помогай Вам Бог! Никто не против.Наверно, врут.Я в молодости в автоспорте, после на перегоне адреналина наелся на всю оставшуюся жизнь, теперь езжу по стариковски, целее буду, чего и всем желаю. Кстати, сегодня у меня день рождения.
2) Эта палатка тоже небось,денег стоит. Да и раскладывать,движения лишние...На снегу спать - у меня шерсть не настолько шелковистая(во нынче развлечения!). 8-ром не езжу.Тупо гонял 15 лет, спал в заведенной, никто не угорел,щелка в окне,рециркуляция и всего делов. На открытом воздухе, без заборов и стен рядом даже при смене ветра угореть - это дело случая(очень редкого), слишком много условий должно совпасть.Надувной матрац в багажник и всего делов.Или в мотель, в душе грибок ловить и в постель, где неизвестно кого(вернее известно кого!) утром ещё джавахарлали. А машину пусть на улице уводят или колеса снимают.За безопасность тоже надо думать. В машине проще удрать, чем из палатки, придурков везде хватает.
2
 
nbt
  
Сообщений: 8411
unhurtable:
Да с вашим методом общения, собственно ничего не цепляет, вы просто четко придерживаетесь генеральной линии партии(я всегда прав, а остальные врут), а во всяких дурацких автомобильных журналах сдуру его и 2 раза меряют - на пустой и на груженой машине и в мануалах пишут не менее, забавно, да. Вам гордость не позволяет признать что право выбора у каждого есть как и собственные взгляды или что?
Цитата, где я всегда прав, остальные врут, про право выбора и взгляды?
1
1
     
Томск
Сообщений: 71907
nbt:
1) Кстати, сегодня у меня день рождения..
примете поздравления !
nbt:
Эта палатка тоже небось,денег стоит. Да и раскладывать,движения лишние...
ну конечно , Пробокс наше всё ! Мы ж так до маразма дойдём , на кой чёрт люди на отдых ездят с палатками , ещё деньги за них платят ? Ведь можно было пробокс взять с задней лавочкой...
Собака лает - караван идёт
2
2
nbt
  
Сообщений: 8411
томичи.:
примете поздравления !ну конечно , Пробокс наше всё ! Мы ж так до маразма дойдём , на кой чёрт люди на отдых ездят с палатками , ещё деньги за них платят ? Ведь можно было пробокс взять с задней лавочкой...
Не люблю отдых с палатками, имею право не любить? Опять запинывать будете? А до маразма все, даст Бог доживем когда-нибудь!
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
randrey82:
Так оно же текучее очень. Любые щёлочки и дубовые проклдки любит.
томичи.:
вы оба правы . Синтетика более текучая и ищет пути отступления в "уставших" ДВС . Тут то пока всё новое , чего уж так-то .
Ndru:
Про что и речь. Вообще, если внимательно смотреть на маркировку по API, то там есть литеры, обозначающие, подходит масло для данного авто или нет (по годам выпуска),для бензиновых двигателей SA-SD — отменены, не выпускаются SE — для конструкций до 1979 г. SF — для конструкций 1980— 1988 гг. SG — для конструкций 1989—1994 гг. SH (с 07.93 г.) — высший класс качества для новейших бензиновых двигателей (для дизелей маркировка другая разумеется). И еще, следует учитывать, что синтетика изготавливается не из нефти, а из животных жиров и прочих там ромашек, соответственно (по химии) имеет размер молекулы меньше-отсюда и большая текучесть, лучшая смазываемость и оптимальное проникновение в зазоры
Откуда вы вообще берете этот бред про текучесть синтетики? В мороз да, синтетика более жидкая. При рабочих температурых чс чего это она должна быть жиже? Если вторая цифра в маркеровке одна и та же, то при рабочих температурах вязкость масла должна быть одинаковой! Для новых двигателей эта цифра должна быть меньше - 30 например, или даже 20 для некоторых двигателей. С возрастом, когда зазоры увеличиваются, можно заливать более густое масло с второй цифрой 50 или даже 60.
В вазовские движки для нашего климата самый оптимальный вариант я сщитаю синька 5в40. Хотя в руководстве к вазам есть и масла со второй цифрой - 30. На севере можно 0в40/0в30 залить. На югах и 10в40 пойдет. А синька или псинь и производитель, это уже на вкус и кошелек - каждый выбирает сам. От синьки никакому движку хуже не будет. И не надо говорить, что в ВАЗ можно лить что-попало!
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
    
Омск
Сообщений: 1201
nbt:
Цитата, где я всегда прав, остальные врут, про право выбора и взгляды?
С праздником! Я вам уже приводил про "правильную" веру, может все же дадите другим решать что для них правильней?
Про палатку, трудность складывания улыбнуло - у вас багажник самоувеличивающийся и для отдыха авто САМО удлинняется(в багажнике то груз, не перекладывать же вручную), сиденье, повинуясь мысленному посылу раскладывается, так может с такими способностями вам телепортироваться проще, или энергозатраты напрягают? Про то что палатка стоит денег улыбнуло вдвойне, а увеличенный любимым автоматом расход горючки денег не стоит? Про ужасы жизни я вам больше скажу - в воздух которым вы дышите всякие злодеи, простите, пукают, чихают, радиационный фон опять же неравномерен и любой проходящий мимо - источник множества опасностей, да что там люди - метеорит может упасть, жить вообще вредно, от этого умирают...
1
2
    
Омск
Сообщений: 1201
nbt:
Не люблю отдых с палатками, имею право не любить? Опять запинывать будете? А до маразма все, даст Бог доживем когда-нибудь!
Боюсь что не имеете, исследование от авторитетного источника по данным которого ВСЕ мечтают ездить на авто с автоматами показало что ВСЕ хотят отдыхать с палатками, да почаще, почаще... Можем и не дожить, ведь продукты которые мы употре***ем изготавливают в опасных условиях, им можно отравиться, да что там можно - это гарантированно, а без еды тоже долго не прожить, самому выращивать тоже не выход, экология шарика общаяя, аааа, мы все умрем...
2
2
nbt
  
Сообщений: 8411
unhurtable:
С праздником! Я вам уже приводил про "правильную" веру, может все же дадите другим решать что для них правильней?
Про палатку, трудность складывания улыбнуло - у вас багажник самоувеличивающийся и для отдыха авто САМО удлинняется(в багажнике то груз, не перекладывать же вручную), сиденье, повинуясь мысленному посылу раскладывается, так может с такими способностями вам телепортироваться проще, или энергозатраты напрягают? Про то что палатка стоит денег улыбнуло вдвойне, а увеличенный любимым автоматом расход горючки денег не стоит? Про ужасы жизни я вам больше скажу - в воздух которым вы дышите всякие злодеи, простите, пукают, чихают, радиационный фон опять же неравномерен и любой проходящий мимо - источник множества опасностей, да что там люди - метеорит может упасть, жить вообще вредно, от этого умирают...
Груза мало, сиденье одним пальцем раскладывается. У меня ест по трассе летом меньше 6 литров причем не тошню, нормально еду,кто не верит - ваше право, с таким расходом МКПП еще поискать.Дышу поэтому не взатяг, перед идущими мимо - задерживаю дыхание - кстати заодно дыхательная гимнастика по системе йогов и смотрю постоянно на небо - успеть увернуться от метеорита.
2
 
     
Томск
Сообщений: 71907
фсё , пошёл за Пробоксом...
Собака лает - караван идёт
2
2
nbt
  
Сообщений: 8411
unhurtable:
Боюсь что не имеете, исследование от авторитетного источника по данным которого ВСЕ мечтают ездить на авто с автоматами показало что ВСЕ хотят отдыхать с палатками, да почаще, почаще... Можем и не дожить, ведь продукты которые мы употре***ем изготавливают в опасных условиях, им можно отравиться, да что там можно - это гарантированно, а без еды тоже долго не прожить, самому выращивать тоже не выход, экология шарика общаяя, аааа, мы все умрем...
Это два совершенно разных источника, знаю точно! А от продуктов этих действительно скоро стоять не будет, надо успевать, поэтому ни одного лишнего движения просто так.Выращиваю сам, кстати.
1
 
nbt
  
Сообщений: 8411
томичи.:
фсё , пошёл за Пробоксом...
Вот давно бы так! Вот это наш человек!
2
 
   
Челябинск
Сообщений: 22
Ndru:
Про что и речь. Вообще, если внимательно смотреть на маркировку по API, то там есть литеры, обозначающие, подходит масло для данного авто или нет (по годам выпуска),
для бензиновых двигателей SA-SD — отменены, не выпускаются SE — для конструкций до 1979 г. SF — для конструкций 1980— 1988 гг. SG — для конструкций 1989—1994 гг. SH (с 07.93 г.) — высший класс качества для новейших бензиновых двигателей (для дизелей маркировка другая разумеется). И еще, следует учитывать, что синтетика изготавливается не из нефти, а из животных жиров и прочих там ромашек, соответственно (по химии) имеет размер молекулы меньше-отсюда и большая текучесть, лучшая смазываемость и оптимальное проникновение в зазоры
какие животные жиры синтетика добывается как минимум двумя способами гидрокрекинг и ПАО- полиальфаолифены. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и.т.д. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами получаемыми традиционными способами очистки имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.
1
 
nbt
  
Сообщений: 8411
unhurtable:
С праздником! Я вам уже приводил про "правильную" веру, может все же дадите другим решать что для них правильней?
Про палатку, трудность складывания улыбнуло - у вас багажник самоувеличивающийся и для отдыха авто САМО удлинняется(в багажнике то груз, не перекладывать же вручную), сиденье, повинуясь мысленному посылу раскладывается, так может с такими способностями вам телепортироваться проще, или энергозатраты напрягают? Про то что палатка стоит денег улыбнуло вдвойне, а увеличенный любимым автоматом расход горючки денег не стоит? Про ужасы жизни я вам больше скажу - в воздух которым вы дышите всякие злодеи, простите, пукают, чихают, радиационный фон опять же неравномерен и любой проходящий мимо - источник множества опасностей, да что там люди - метеорит может упасть, жить вообще вредно, от этого умирают...
А вера эта опять же правильная для меня. Про религию - это приколы ОСП-студии 90-х годов, господи! Знаменитые были.Пошутить нельзя!Чуть не убили в религиозной борьбе.
1
 
nbt
  
Сообщений: 8411
Tazovod2012:
какие животные жиры синтетика добывается как минимум двумя способами гидрокрекинг и ПАО- полиальфаолифены. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и.т.д. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами получаемыми традиционными способами очистки имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.
Это с кем сейчас разговаривал? Слова непонятные...Не матерные случайно?
1
 
   
Челябинск
Сообщений: 22
Про что и речь. Вообще, если внимательно смотреть на маркировку по API, то там есть литеры, обозначающие, подходит масло для данного авто или нет (по годам выпуска),
для бензиновых двигателей SA-SD — отменены, не выпускаются SE — для конструкций до 1979 г. SF — для конструкций 1980— 1988 гг. SG — для конструкций 1989—1994 гг. SH (с 07.93 г.) — высший класс качества для новейших бензиновых двигателей (для дизелей маркировка другая разумеется). И еще, следует учитывать, что синтетика изготавливается не из нефти, а из животных жиров и прочих там ромашек, соответственно (по химии) имеет размер молекулы меньше-отсюда и большая текучесть, лучшая смазываемость и оптимальное проникновение в зазоры ВОТ ЭТО ПИШЕТ"умный" человек NDRU
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
nbt:
Это с кем сейчас разговаривал? Слова непонятные...Не матерные случайно?
все правильно человек расписал. Тут просто бред несли про моторные масла на основе животных жиров =)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
   
Челябинск
Сообщений: 22
ndru пишет синтетическое масло производится из животных жиров
я не согласен
1
 
    
Омск
Сообщений: 1201
nbt:
Груза мало, сиденье одним пальцем раскладывается. У меня ест по трассе летом меньше 6 литров причем не тошню, нормально еду,кто не верит - ваше право, с таким расходом МКПП еще поискать.Дышу поэтому не взатяг, перед идущими мимо - задерживаю дыхание - кстати заодно дыхательная гимнастика по системе йогов и смотрю постоянно на небо - успеть увернуться от метеорита.
Т.е. поехав, например, в Сочи на олимпиаду вы с собой возьмете из крупных вещей только банковскую карту(и то на всякий случай, тратить то на зачем, жить с удовольствием это же чушь) чтоб багажник не занимать, семья радуется каждому дождю, ведь это повод постирать одежду, сменную то брать нельзя - багажник занимает, да и попить тоже, а то каждая полторашка уменьшает место для сна, зато с кондеем и тошня, но не больше 90-120 в зависимости от правил, зато 6л(кстати, я на своем 2л авто очень похоже потре***ю на трассе при размереном движении, я уникум, у меня же механика?) и без напряга с переключениями коробки, с обгонами тоже все отлично, у нас же есть абсолютно бесплатные тех.средства для этого, не напрягает, даже педаль нажимать не надо, верный пробокс сам поднажмет/притормозит/подрулит чтоб не тревожить владльца...
Ндя, а может проще жить полной жизнью насколько можешь себе позволить - я, например, за поездку семьей в турцию отдал 100тыр и не жалею что не в авто вложил, я опять не прав?
1
1
nbt
  
Сообщений: 8411
Tazovod2012:
ndru пишет синтетическое масло производится из животных жиров
я не согласен
Бедные животные! Разрыдалсо!
1
 
   
Сообщений: 19593
nbt:
1) Понимать не буду. Поздно. ... Кстати, сегодня у меня день рождения.
2) Эта палатка тоже небось,денег стоит. Да и раскладывать,движения лишние...На снегу спать - у меня шерсть не настолько шелковистая(во нынче развлечения!). 8-ром не езжу.Тупо гонял 15 лет, спал в заведенной, никто не угорел, ...
1)
а) Ну тогда и примете как данность, что не всем нужна АКПП, многим нравиться МКПП. Даже на Дроме ... даже среди девушек ...
б) С Праздником!!!

2)
а) Да, палатка стоит жутких деньжищь - от 2тыр :))) Если брать хорошую и большую - ну 15тыр хватит с боооольшим запасом. У народа туристические ботинки порой дороже стоят.
б) Раскладывать - вообще проблема, это же минут 10 надо потратить и то с перекурами.
в) На снегу спать не удовольствие, а просто иногда приходиться - когда внизу в долине идешь в футбоке, а поднявшись на перевал идешь в куртке и по снегу.
г) Зря - большой компанией всегда интерснее
д) "Я спал и не задохнулся" - логика на уровне - "Я всегда ездил пьяным - и ничего со мной не было"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
2
nbt
  
Сообщений: 8411
unhurtable:
Т.е. поехав, например, в Сочи на олимпиаду вы с собой возьмете из крупных вещей только банковскую карту(и то на всякий случай, тратить то на зачем, жить с удовольствием это же чушь) чтоб багажник не занимать, семья радуется каждому дождю, ведь это повод постирать одежду, сменную то брать нельзя - багажник занимает, да и попить тоже, а то каждая полторашка уменьшает место для сна, зато с кондеем и тошня, но не больше 90-120 в зависимости от правил, зато 6л(кстати, я на своем 2л авто очень похоже потре***ю на трассе при размереном движении, я уникум, у меня же механика?) и без напряга с переключениями коробки, с обгонами тоже все отлично, у нас же есть абсолютно бесплатные тех.средства для этого, не напрягает, даже педаль нажимать не надо, верный пробокс сам поднажмет/притормозит/подрулит чтоб не тревожить владльца...
Ндя, а может проще жить полной жизнью насколько можешь себе позволить - я, например, за поездку семьей в турцию отдал 100тыр и не жалею что не в авто вложил, я опять не прав?
Какого фена мне там делать, на Олимпиаде?Банковская карта - чой та?Сменная в правые и левые ниши поместится.Полторашки под сиденье.Остальное все верно.Мы по Турциям не ездим, денег столько нет, кули вам, богатым! Мы на производстве робим, едва конец с концом сводим...
1
 
nbt
  
Сообщений: 8411
JumanGEE:
1)
а) Ну тогда и примете как данность, что не всем нужна АКПП, многим нравиться МКПП. Даже на Дроме ... даже среди девушек ...
б) С Праздником!!!
2)
а) Да, палатка стоит жутких деньжищь - от 2тыр :))) Если брать хорошую и большую - ну 15тыр хватит с боооольшим запасом. У народа туристические ботинки порой дороже стоят.
б) Раскладывать - вообще проблема, это же минут 10 надо потратить и то с перекурами.
в) На снегу спать не удовольствие, а просто иногда приходиться - когда внизу в долине идешь в футбоке, а поднявшись на перевал идешь в куртке и по снегу.
г) Зря - большой компанией всегда интерснее
д) "Я спал и не задохнулся" - логика на уровне - "Я всегда ездил пьяным - и ничего со мной не было"
1) А где я говорил, что этого не приемлю для тех кому ндравится?
2)а)фига се, столько денех на ветер!Не..
б) исходя из пункта а) пункт б) отпадает
в) ноги еще бить-не царское дело(поговорка)
г) я - мизантроп.
д) а если я сдохну, Вы плакать будете?
1
 
    
Омск
Сообщений: 60695
томичи.:
фсё , пошёл за Пробоксом...
Чтобы сжечь его? Обратил внимание на это убожество. Он такой страшный. Чей востпаленный мозг только дизайн ему придумывал. Дизайн на уровне 80х
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
nbt:
Какого фена мне там делать, на Олимпиаде?Банковская карта - чой та?Сменная в правые и левые ниши поместится.Полторашки под сиденье.Остальное все верно.Мы по Турциям не ездим, денег столько нет, кули вам, богатым! Мы на производстве робим, едва конец с концом сводим...
Ну мне так просто интересно было бы посмотреть, в мае дочу в Питер хочу с группой послать, пусть посмотрит на достопримечательности, ей хочется, почему я должен отказывать своему ребенку?
Не маловато одежды на неделю минимум если вы отели не приемлете? Я полторашки возил, о ужас, в купленных за деньги(понимаю, лишние траты) холодильнике и термосумке + вода на сполоснуться + всякие мелочи, в общем пол багажника занято было вещами, и ездили всего то в новосиб к теще, и, представляете не за деньгами, так, просто в гости, зря, наверное тратился? Про то что не олигарх писал уже, но почему то мне удовольствия свои и семьи стоят дороже чем железяки, я опять неправ, нафиг надо было эту Турцию, нефиг доче ездить в Питер, не стоит планировать отдых в Египте, лучше деньги на клёвый пробокс с автоматом и кондеем потратить, вот это и есть смысл жить, да?
Про конец с концом двусмысленно, однако :) обычно говорят концы с концами.
1
1
   
Сообщений: 19593
nbt:
1) А где я говорил, что этого не приемлю для тех кому ндравится?
2)а)фига се, столько денех на ветер!Не..
б) исходя из пункта а) пункт б) отпадает
в) ноги еще бить-не царское дело(поговорка)
г) я - мизантроп.
д) а если я сдохну, Вы плакать будете?
1) Ну, т.е. вы не любите походы, большие компании людей, и не получаете удовольствия от полного контроля надо автомобилем? Ну же - ваше право.
2) Плакать не буду, я ведь вас даже не знаю. Просто смерть удушья вызывает жалость, в отличии от смерти по-пьяни, или из-за превышения скорости.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Гипнокот:
Чтобы сжечь его? Обратил внимание на это убожество. Он такой страшный. Чей востпаленный мозг только дизайн ему придумывал. Дизайн на уровне 80х
Нормальное грузопассажирское авто для города и коротких поездок, тому же фунтику в универсальности, конечно здорово уступает, но они для разных целей, как у грузовика вполне нормальный дизайн, там практичность(плоские кузовные панели, стекла, высокая крыша) важнее. Но естественно не красавец, особенно если учесть что большая часть одного цвета :(
3
1
  
Томск
Сообщений: 9536
Гипнокот:
Чтобы сжечь его? Обратил внимание на это убожество. Он такой страшный. Чей востпаленный мозг только дизайн ему придумывал. Дизайн на уровне 80х
простая утилитарная машина, для перевозки грузов и если понадобится трёх человек. Как можно сравнивать его с "семейным" авто, да ещё и утрверждать что он лучше - не понятно.
2
1
  
Томск
Сообщений: 9536
unhurtable:
Нормальное грузопассажирское авто для города и коротких поездок, тому же фунтику в универсальности, конечно здорово уступает, но они для разных целей, как у грузовика вполне нормальный дизайн, там практичность(плоские кузовные панели, стекла, высокая крыша) важнее. Но естественно не красавец, особенно если учесть что большая часть одного цвета :(
в общем если бы делали на ВАЗе, то его закидали бы какашками, а раз тойота, то хороший авто.
5
1
    
Омск
Сообщений: 60695
unhurtable:
Нормальное грузопассажирское авто для города и коротких поездок, тому же фунтику в универсальности, конечно здорово уступает, но они для разных целей, как у грузовика вполне нормальный дизайн, там практичность(плоские кузовные панели, стекла, высокая крыша) важнее. Но естественно не красавец, особенно если учесть что большая часть одного цвета :(
Вот именно этого ответа я и ждал. Этот ответ не лично вам, а в общем. То есть японцам позволено быть страшными, а бюджетная лада должна быть верхом дизайнерской мысли. Вы опять же адекватно оцениваете. что каждое авто для своих целей. Так же и ВАЗы для своих целей. Не могу понять, неужели народ доводит до оргазма возможность написать "Какая она страшная" или "Сожгите ее". Я не фанат АвтоВАЗа, просто это авто для своего потребителя за свои деньги.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Щас на Гранту повесят шильдик датсана и все, будет красивое авто. Ниссан же.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
  
Томск
Сообщений: 9536
nbt:
Не люблю отдых с палатками, имею право не любить? Опять запинывать будете? А до маразма все, даст Бог доживем когда-нибудь!
а тогда зачем вам возможность спать при разложенных сидениях? Кстати, приора даже хэтч предоставляет такую возможность (проверял не раз), универсал - тем более. Но всё равно если надо ночевать в одном месте больше одной ночи, то лучше ставить палатку.
1
1
nbt
  
Сообщений: 8411
unhurtable:
Ну мне так просто интересно было бы посмотреть, в мае дочу в Питер хочу с группой послать, пусть посмотрит на достопримечательности, ей хочется, почему я должен отказывать своему ребенку?
Не маловато одежды на неделю минимум если вы отели не приемлете? Я полторашки возил, о ужас, в купленных за деньги(понимаю, лишние траты) холодильнике и термосумке + вода на сполоснуться + всякие мелочи, в общем пол багажника занято было вещами, и ездили всего то в новосиб к теще, и, представляете не за деньгами, так, просто в гости, зря, наверное тратился? Про то что не олигарх писал уже, но почему то мне удовольствия свои и семьи стоят дороже чем железяки, я опять неправ, нафиг надо было эту Турцию, нефиг доче ездить в Питер, не стоит планировать отдых в Египте, лучше деньги на клёвый пробокс с автоматом и кондеем потратить, вот это и есть смысл жить, да?
Про конец с концом двусмысленно, однако :) обычно говорят концы с концами.
Интересно ночью в бане.Потому, что темно и сыро.Потому, что молодая ишшо.Мы в ее возрасте на заводе работали, страну из ануса вытаскивали.Правда, не получилось...Конечно, зря!Одежды самое то, посмотрите фильм про спартанцев.ДА!А в Египет, кстати, теперь не айс ездить, там революшн полыхает, однако!У нас на концЫ денег не хватает, уже 2 - дорого!
1
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Гипнокот:
Вот именно этого ответа я и ждал. Этот ответ не лично вам, а в общем. То есть японцам позволено быть страшными, а бюджетная лада должна быть верхом дизайнерской мысли. Вы опять же адекватно оцениваете. что каждое авто для своих целей. Так же и ВАЗы для своих целей. Не могу понять, неужели народ доводит до оргазма возможность написать "Какая она страшная" или "Сожгите ее". Я не фанат АвтоВАЗа, просто это авто для своего потребителя за свои деньги.
Nachtwandler:
в общем если бы делали на ВАЗе, то его закидали бы какашками, а раз тойота, то хороший авто.
В том то и дело, что я вполне способен оценить и сделать выводы а не на голом энтузиазме утверждать.
Я же не кричу что авто с двигателем меньше 2л ниедуть :) на основании того что сам на двухлитровке езжу, как и орать что 15л расхода это жесть и авто больше 2л ненужная роскошь.
Я реально понимаю, что однокомнатная квартира купленная бабушке 80+ лет где она будет жить одна ей гораздо удобней чем 100+ кв. коттедж в котором одна уборка займет день, про размер платежей даже не упоминаю, на ее пенсию это просто непосильно. Но опять же не отрицаю что обеспеченной семье именно коттедж куда приятней упомянутой квартиры...
Вот только тут не принято думать логически и рассуждать что 87сил гранты это в омске меньше 500р транспортного и грубо 6тыр страховки для моей жены, которая только хочет получать права, а "крутой" 170 кобыльный марк это мало того что 3400 налога и 8600 грубо страховки, итого 5500 разницы, так еще и на бензине за, скажем 10ткм в год в городе жалкие 15-20 тыр, нефигово так, особенно учитывая что ЕЙ ТАКОЙ корабель неудобен просто и больше того для езды одной на работу с него ни престижа ни разницы с той же грантой, а уж если где неудачно припаркуется, то и работы по восстановлению того же марка дольше и дороже...
5
1
    
Омск
Сообщений: 60695
unhurtable:
В том то и дело, что я вполне способен оценить и сделать выводы а не на голом энтузиазме утверждать.
Я же не кричу что авто с двигателем меньше 2л ниедуть :) на основании того что сам на двухлитровке езжу, как и орать что 15л расхода это жесть и авто больше 2л ненужная роскошь.
Я реально понимаю, что однокомнатная квартира купленная бабушке 80+ лет где она будет жить одна ей гораздо удобней чем 100+ кв. коттедж в котором одна уборка займет день, про размер платежей даже не упоминаю, на ее пенсию это просто непосильно. Но опять же не отрицаю что обеспеченной семье именно коттедж куда приятней упомянутой квартиры...
Вот только тут не принято думать логически и рассуждать что 87сил гранты это в омске меньше 500р транспортного и грубо 6тыр страховки для моей жены, которая только хочет получать права, а "крутой" 170 кобыльный марк это мало того что 3400 налога и 8600 грубо страховки, итого 5500 разницы, так еще и на бензине за, скажем 10ткм в год в городе жалкие 15-20 тыр, нефигово так, особенно учитывая что ЕЙ ТАКОЙ корабель неудобен просто и больше того для езды одной на работу с него ни престижа ни разницы с той же грантой, а уж если где неудачно припаркуется, то и работы по восстановлению того же марка дольше и дороже...
+100
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
nbt
  
Сообщений: 8411
JumanGEE:
1) Ну, т.е. вы не любите походы, большие компании людей, и не получаете удовольствия от полного контроля надо автомобилем? Ну же - ваше право.
2) Плакать не буду, я ведь вас даже не знаю. Просто смерть удушья вызывает жалость, в отличии от смерти по-пьяни, или из-за превышения скорости.
1) Походы люблю.Людей терплю, но не очень.Я удовольствие от полного контроля над женщиной больше получаю, чем над машиной. У Вас это, наверное, прямо фетиш какой-то?Хотите поговорить об этом?От неполного удовлетврения от полного контроля над партнером люди начинают сублимировать - переключать свое доминирование над техническими средствамим, которые не могут возмутиться, когда к ним проявляют неуважение, бла-бла-бла или как там дальше по Фрейду?
2) Жалко у пчелки в попке.
1
2
    
Омск
Сообщений: 60695
nbt:
1) Походы люблю.Людей терплю, но не очень.Я удовольствие от полного контроля над женщиной больше получаю, чем над машиной. У Вас это, наверное, прямо фетиш какой-то?Хотите поговорить об этом?От неполного удовлетврения от полного контроля над партнером люди начинают сублимировать - переключать свое доминирование над техническими средствамим, которые не могут возмутиться, когда к ним проявляют неуважение, бла-бла-бла или как там дальше по Фрейду?
2) Жалко у пчелки в попке.
Че-то съездом с темы попахивает.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Гипнокот:
Че-то съездом с темы попахивает.
А он по существу ничего написать и не может, только эмоции и требования к другим, цитат, например...
1
1
nbt
  
Сообщений: 8411
Гипнокот:
Чтобы сжечь его? Обратил внимание на это убожество. Он такой страшный. Чей востпаленный мозг только дизайн ему придумывал. Дизайн на уровне 80х
Для красоты вешай картину на стену. Дырку закрывать на обоях.
1
1
nbt
  
Сообщений: 8411
Nachtwandler:
простая утилитарная машина, для перевозки грузов и если понадобится трёх человек. Как можно сравнивать его с "семейным" авто, да ещё и утрверждать что он лучше - не понятно.
А у Вас семья в 18 рыл, что-ли?На матерный капитал повелись?
1
1
nbt
  
Сообщений: 8411
unhurtable:
А он по существу ничего написать и не может, только эмоции и требования к другим, цитат, например...
Он - это я? Да ну нафиг...По существу я тут пачки бумаги исписал.Мне хорош такой авто. Кто не согласен - семь футов в киль.Или как там - большому кораблю - кобыле легче.Вы все про это и пишете.В чем вопрос-то, не пойму?
1
1
    
Омск
Сообщений: 60695
nbt:
А у Вас семья в 18 рыл, что-ли?На матерный капитал повелись?
А у тебя вообще семья то есть?
Сколько рыл в семье - это личное дело каждого. Я вырос в семье, где нас детей пятеро было. И никто не жаловался. И микрика в семье ой как не хватало. Хорошо, до дачи и т.п пробег маленький, не проблема была 2 рейса сделать.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
nbt
  
Сообщений: 8411
Гипнокот:
Че-то съездом с темы попахивает.
Никакого съезда не ощущаю.Шел разговор об удовольствии и о полном контроле:)
1
2
   
Сообщений: 19593
nbt:
Людей терплю, но не очень.Я удовольствие от полного контроля над женщиной больше получаю, чем над машиной. ... как там дальше по Фрейду?
Если брать по Фрейду, то вы - закомплексованный, не уверенный в себе человек, не нашедших свое место в коллективе, который вымещает свое не реализованное эго, довлея над единственным нашедшимся более слабым человеком - женой. Это если по Фрейду. :)))))))))))
Ни в коем разе не утверждаю, что то так и есть и охотно верю, что все совсем наоборот - просто уходить от темы авто к теме межличностных отношении начали вы. :))))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
2
    
Омск
Сообщений: 60695
nbt:
Никакого съезда не ощущаю.Шел разговор об удовольствии и о полном контроле:)
Изначально шел разговор об авто, а не о половых партнерах.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
nbt
  
Сообщений: 8411
Гипнокот:
А у тебя вообще семья то есть?
Сколько рыл в семье - это личное дело каждого. Я вырос в семье, где нас детей пятеро было. И никто не жаловался. И микрика в семье ой как не хватало. Хорошо, до дачи и т.п пробег маленький, не проблема была 2 рейса сделать.
Это секретная информация.
1
1
    
Омск
Сообщений: 60695
nbt:
Это секретная информация.
Да не бойся, мы ж не коммунисты, репрессиям твою семью подвергать не будем.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
2
nbt
  
Сообщений: 8411
JumanGEE:
Если брать по Фрейду, то вы - закомплексованный, не уверенный в себе человек, не нашедших свое место в коллективе, который вымещает свое не реализованное эго, довлея над единственным нашедшимся более слабым человеком - женой. Это если по Фрейду. :)))))))))))
Ни в коем разе не утверждаю, что то так и есть и охотно верю, что все совсем наоборот - просто уходить от темы авто к теме межличностных отношении начали вы. :))))))
Это не доказано!Дык вы же тут первые про удовольствия начали.Ну и я начал рассказывать, какие у меня удовольствия на первом месте. А у вас не так? От автомобилей гонять на 90 градусов оргазма больше?
1
1
nbt
  
Сообщений: 8411
Гипнокот:
Да не бойся, мы ж не коммунисты, репрессиям твою семью подвергать не будем.
Просто я - Украинский тайный шпион!
1
1
    
Омск
Сообщений: 60695
nbt:
Просто я - Украинский тайный шпион!
Ну тем более, че тебе бояться. Ваши спецслужбы щас все Юлей Бубликом заняты. Колись не бойся, мы братьев славян не обижаем.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
   
Сообщений: 19593
nbt:
Это не доказано!Дык вы же тут первые про удовольствия начали.Ну и я начал рассказывать, какие у меня удовольствия на первом месте. А у вас не так? От автомобилей гонять на 90 градусов оргазма больше?
Нужно просто отделять мух от котлет.
Я вот например люблю свою дочь и кровяную колбасу. По вашей логике - можно провести сравнение, от чего я получаю больше удовольствия: от общения с ребенком или от поедания колбасы? :))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
2
nbt
  
Сообщений: 8411
unhurtable:
Нормальное грузопассажирское авто для города и коротких поездок, тому же фунтику в универсальности, конечно здорово уступает, но они для разных целей, как у грузовика вполне нормальный дизайн, там практичность(плоские кузовные панели, стекла, высокая крыша) важнее. Но естественно не красавец, особенно если учесть что большая часть одного цвета :(
Хоть что-то умное сказал.Разрыдалсо!
1
1

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta