Пройдено ТО-1: замечаний нет
На этой неделе Лада Гранта прошла техническое обслуживание №1, которое выполняется в интервале 2000-3000 км. Одометр тестовой Гранты показывал чуть более 2400 км.
В рамках первого ТО сервис проводит «контрольно-осмотровые работы» и «диагностические операции», а из профилактики — только замена масла в ДВС и масляного фильтра. Мы же решили в дополнение к этому списку работ добавить установку «музыки» — магнитолы и колонок.
Масло на замену, магнитола на установку
Ответы на предполагаемые вопросы.
— Почему выбрали Shell?
В руководстве по эксплуатации Лады Гранты довольно большой список допустимых к использованию моторных масел — от российских «лукойлов», «новойлов» и «роснефтей» до Mobil 1, Shell Helix и Esso. Мастер-приемщик СТО посоветовал не брать тот же Mobil 1, который мы использовали в Калине — есть подозрения на его неважное качество. Поэтому выбрали Shell, ибо чем Гранта не Ferrari? :) Из предлагаемых в руководстве вариантов остановились на топовом синтетическом Shell Helix Ultra 5W-40.
Цена за 4-литровую канистру 1349 р.
— Почему именно эта магнитола?
Магнитолу особо не выбирали, просто взяли чуть ли не самую дешевую. Марку Prology, опять же, посоветовали в СТО. Радует, что она не только радио играет, но также CD и mp3 с флешек и SD-карт. Приятный бонус — возможность выключения без съема панели (напомним, на ВАЗах питание на магнитолу подается всегда — даже без ключа в зажигании).
В дополнение к магнитофону нужна была пара простеньких 13-см колонок и антенна для радио.
Цена за набор магнитола+колонки+антенна 4870 р.
Привез Гранту на ТО-1 в среду, забрал в четверг. Мастер рассказал, что с машиной все в порядке, каких-либо неполадок обнаружено не было, даже сканер ошибок не выдал.
Отдал на ТО грязную машину, получил чистую. Отдельно за мойку денег не взяли :)
Техническое обслуживание №1 обошлось в 4130 р.
Установка магнитолы и колонок — 2480 р. Причем ребята поставили свои защитные сетки на колонки, за что им большое спасибо.
Также нужно было купить масляный фильтр — 170 р.
Проведем калькуляцию:
- ТО-1: 1519 р. материалы + 4130 р. работы = 5649 р.
- Музыка: 4870 р. материалы + 2480 р. работы = 7350 р.
Мастер сказал, что после ТО-1 обкатка считается завершенной. Тем не менее, еще чуть более 500 км автомобиль будет эксплуатироваться в неторопливом режиме — согласно инструкции обкатка идет ровно до 3 000 км.
В ближайших планах: брендирование автомобиля логотипами drom.ru и прохождение государственного техосмотра (есть мнение, что не каждый ВАЗ способен честно получить талон).
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
вот например поясню, почему я вернулся с АКПП на коробку: на личной машине по городу я езжу очень мало, редко и всегда - короткими бросками, по 4 км примерно, только на выходных, когда пробок мало. АКПП надо греть зимой, ка кто за ней ухаживать. Механика - 0 проблем по уходу, а зимой -завёл и сразу едешь. Иногда уездаю в мини-путешествия на выхи, подальше за город. Там автомат вообще не нужен -прямая передача рулит. А если накроется АКПП - буксировать только эвакуатором, к попутной Газельке не подцепишься. Ну и вообще, когда редко ездишь - в охотку механику повключать. Пусть кто то едет рядом, надутый от гордости, что у него "автомат", мне это - "традиционно". Что там в япониях, америках - тоже...
Осуждаете мою позицию? )
Заехал к знакомому в его личный автосервис поменять масло, он и сказал, что в свой новый Крузк льёт масло ТНК. Еще раз: в новый Крузак -масло ТНК. И свои соображения поведал: 1) под видом именитых марок можно и на подделку нарваться. 2) именитость часто вызвана не столько качеством, сколько рекламо-маркетинговыми затратами. Это ведь правда. Например, порошок Ариэль совсем не самый лучший... 3) импортные масла часто в основе имеют переработку использованного. А наши масла - всегда первичны. Ну богаты мы нефтью, собирать и перерабатывать отработку бессмысленно для нефтегигантов (Лукойл, Тнк, Юкос, Газпромнефть). Компании именитые - шмулевать копеечку, рискуя качеством и именем-нет смысла. А пакет присадок они покупают импортный. И добавляют его в нашу основу, качественную. В общем, я решил проверить и вместо Кастрола (у которого красивая канистра, но гад исчезает куда то при езде) залил как то полусинтетику ТНК (230 руб, против 540 у кастрола). И это ТНК не исчезало, за 10 тыс - ну может на 1-2 мм по щупу... короче-долив не требовался. И движек работал и заводился хорошо. И как 50 тыс наездил - так ни на мм расход не увеличился. И тот знакомый -по прежнему использует ТНК, а прошли годы. И на работе парень на Лукойле п/с наездил на 2104 аж 220 тыс км - и без всякой капиталки его движка вазовская не дымила даже-так и продал бодрую. Ну и на кой я буду платить забугорным ротшильдам более тысячи за канистру? смысл? лакейского иномаропочитания во мне нет, сугубо на цена/качество смотрю. (излишней упёртости в патриотизм тоже нет, если свои, но бракоделы - не поддерживаю)
вот например поясню, почему я вернулся с АКПП на коробку: на личной машине по городу я езжу очень мало, редко и всегда - короткими бросками, по 4 км примерно, только на выходных, когда пробок мало. АКПП надо греть зимой, ка кто за ней ухаживать. Механика - 0 проблем по уходу, а зимой -завёл и сразу едешь. Иногда уездаю в мини-путешествия на выхи, подальше за город. Там автомат вообще не нужен -прямая передача рулит. А если накроется АКПП - буксировать только эвакуатором, к попутной Газельке не подцепишься. Ну и вообще, когда редко ездишь - в охотку механику повключать. Пусть кто то едет рядом, надутый от гордости, что у него "автомат", мне это - "традиционно". Что там в япониях, америках - тоже...
Осуждаете мою позицию? )
у Белаза вообще прогрессивная схема, без всяких лозунгах о нанотехнологиях и модернизации. Дизель-генератор, питающий электромоторы, крутящие колёса. )) Подопечные Куршавельскому Ё-мабилисты ничего нового то не придумали )) они просто делали кабины для грузовиков Норникеля и изучили материалы по карьерным грузовикам, в. т.ч. по Белазу ))
На затравку отечественным руссоненавистникам:
"Заводу принадлежит около 30 % мирового рынка карьерных самосвалов. Он входит в число семи ведущих мировых концернов по производству карьерной техники.
За более чем полувековую историю предприятия здесь выпущено свыше 130 тысяч единиц карьерной техники — это намного больше его основного конкурента — компании Caterpillar. БелАЗы — самые крупные автомобили на пространстве бывшего Советского Союза[2] — работают почти в 50 странах мира. Продукция завода неоднократно награждалась призами за качество на различных международных выставках. В частности:
1995 «БелАЗ» присуждена Международная бриллиантовая звезда качества Мексиканским национальным институтом маркетинга.
1997 г. ПО «БелАЗ» удостоено 18-го Международного приза «За технологию и качество» Клуба лидеров торговли.
1998 г. ПО «БелАЗ» награждено 10-м Золотым призом Америки «За качество».
2000 г. ПО «БелАЗ» удостоено награды «Хрустальная Ника» по Международной программе «Партнёрство ради Прогресса», генеральному директору ПО «БелАЗ» П. Л. Мариеву присвоено звание Директора года с вручением Диплома и Золотой медали."
И еще: "
«Минск» покоряет Европу .
В столице Польши, Варшаве, прошла Национальная выставка мотоциклов и скутеров Ogуlnopolską Wystawę Motocykli i Skuterуw, на которой был представлен стенд белорусской компании M1NSK. И этот стенд пользовался огромной популярностью у посетителей выставки, как и у гостей миланской EICMA 2011."
Вот что делает русский человек, но под управлением не иудокремлядей (отвёрточная обезъянья сборка иномарок), а своим умом, под руководством "советского" социалиста Лукашенко.
Пусть эта инфа теперь разъедает печень молящимся на японов и стонающим: "мы ничего не можем делать, кроме танков". Пусть лишатся сна )))
"В 2005 году БелАЗ увеличил объём производства товарной продукции по сравнению с 2004 годом на 30,8 %.
ПО «БелАЗ» выиграло тендер на поставку в Китай самосвалов грузоподъёмностью 220 тонн, кроме этого в течение 2006 года предприятие планирует принять участие ещё в четырёх китайских тендерах на поставку самосвалов высокой грузоподъёмности, один из которых объявлен на машины грузоподъёмностью 320 тонн. В октябре 2010 года в пригороде Пекина планируется открыть сборочное производство самосвалов."
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Ps у самого Хонда Сивик 8 поколение и Ваз21074.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
20 летний краун ни какая не ровня 20 летнему S500, BMW 740 или AUDI v8. А Современный Лексус даже близко не подберется к VW Phaeton.
Левин с VW GTI сравнивать? Тоже не вытянет)
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
за что????
ваз *андоны
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
за что????
ваз *андоны
Где логика?
Миссия АвтоВАЗа по контролю ценообразования закончилась на этапе покупки авто. Дром купил авто за 256тыс (по то же цене, что и в Тольяти/Москве/Новосибирске... ) ? Купил. Так что еще нужно?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
за что????
ваз *андоны
Honda Accord CL9 Executive 2004
2. Если есть мозг ина jvcribyt можно нормально передвигатьтся.
3 на 80 особо дешевле не будет. Проверяли. Да, бенз дешевле, но расход выше. То на то и выходит. Плюс отсутсвие тягла, детонация.
А что такое ТО-1 дорогое? Проходил в октябре 2011г. на калине 2880 из них масло-1400р.
А что такое ТО-1 дорогое? Проходил в октябре 2011г. на калине 2880 из них масло-1400р.
2) Омскшина - это Матадор ( не такие уж и дешёвые )
3) 80-й бензин ещё надо найти ( редкость ) . Я лил в 2115 как-то , по трассе особой разницы нет ( если ехать равномерно ) . Но экономии точно не будет , жрать больше начнёт
Короче , фсё мимо
2) Омскшина - это Матадор ( не такие уж и дешёвые )
3) 80-й бензин ещё надо найти ( редкость ) . Я лил в 2115 как-то , по трассе особой разницы нет ( если ехать равномерно ) . Но экономии точно не будет , жрать больше начнёт
Короче , фсё мимо
В краю высоких гор и низких цен на люля...
кстати залил зимой Shell Helux Ultra 5W40 - выдавило масляный фильтр. Масло может и хорошое, но точно не для зимы... залил финнский Mobil Super 3000 5W40 и стартер легко крутится и гидрики замолчали, вообщем в пасту масло не превращается.
журналисты называют иногда еще ТО-0 смена обкаточного масла. в нем много стружки образовывается и потому долго ездить на нем нельзя.
кстати залил зимой Shell Helux Ultra 5W40 - выдавило масляный фильтр. Масло может и хорошое, но точно не для зимы... залил финнский Mobil Super 3000 5W40 и стартер легко крутится и гидрики замолчали, вообщем в пасту масло не превращается.
А вот направление этим действиям задает подсознание
Nissan Кашкай есть.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
кстати залил зимой Shell Helux Ultra 5W40 - выдавило масляный фильтр. Масло может и хорошое, но точно не для зимы... залил финнский Mobil Super 3000 5W40 и стартер легко крутится и гидрики замолчали, вообщем в пасту масло не превращается.
большую часть покупанов составляи молодеж, так они кипятком писали когда при 70-80 вторую врубали!
пенсионеры конечно так не ездют)
ну а на дороге часто встретишь какую нить приору/ девятку, двенашку, так они любят по закусываться, и переключаются именно так. Так что такое переключение внормальном обиходе у вазоводов))
а потом все равно бегут к продавану японского 10ти летнего коня с предложением - менятся)
Помню когда раньше зубила у меня были, так если кто со мной ехал, спрашивали - почему так часто переключаешь передачи? не спроста)))
Владелец волги:
- ооо она у меня ласточка не прихотливая)),дальше по рассказу его: отвалился зад амор, волочится поасфальту, а она едит и не че))
ходовка гремит, ступицы гудят, ремни писчат, движка стучит
А ОНА ЕДИТ!))
Заехал на эстакаду масло поменять а сливной болт проворачивается)) заменил масло))!
морда вся кривущая, после дтп очумелые ручки рихтанули)
этой зимой продержал декабрь/январь девятку
залил масло минералку лукойловскую.
Вот это были покатушки!!!))
на дворе -34, японца своего не трогал, стоял потихоньку себя обгревал на автозапуске.
А я на зубило. Благо старый стартер умер, поставил роторный, акум бодрый+ карб
Вот это да! заводка без проблемная, ночью не грел ее))
прогрев 10мин и попер, гранаты какие то дэшманские, может и б/у в сервисе воткнули.
Вот так около недели по морозцу отжигали))
Маслице просочилось только на патрубке, который идет на крышку клапанную, ну это стандартная течка.
Меня просто сильно поразила эксплоатация авто в -34 при минералкев движке
движка выжил)
Все по интереснее было бы
2) раз менял , когда сальник порвал на приводе ( летом буксовал в песке в лесу ) , коль слил уж масло , то решил новое залить .
Ну как бы и я уже 80 000 проехал...( из 170 000 )
Багажник - мало трогает роботников , проводящих ежегодный техосмотр . Световые приборы - визуально можно самим глянуть ( исправность ) , так же как и звуковой сигнал .
Регулировка фар - делалась ( или нет ) на ТО-1 ( сгласно прейскуранта )
Уровень СО - тоже
Тормоза - тоже
Так что , если сервисмены были честны и всё проверили , то вроде как и ГТО талон можно получить тоже по честному ...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
вот положи руку на сердце и ответь честно . Что ты ждёшь от этого теста ? Ну а если чисто гепотетически Гранта не будет вообще парить мозги хозяевам , ты ведь всё равно не предашь японский автопром ? Ведь тебе в любом случае Гранта не нужна .
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
чё ты гонишь?????????
1. Golf R32 выпускался в 2002-2004 годах. Движок у него атмосферный.
2. В то время выпускалась импреза WRX которая нифига Евро 5 не соответсвовала, опять же, какую версию рассматривать, Японскую, английскую или для США.
3. WRX - турбомотор. А сравнивать турбомоторы с атмосферкой некорректно.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
1. Golf R32 выпускался в 2002-2004 годах. Движок у него атмосферный.
2. В то время выпускалась импреза WRX которая нифига Евро 5 не соответсвовала, опять же, какую версию рассматривать, Японскую, английскую или для США.
3. WRX - турбомотор. А сравнивать турбомоторы с атмосферкой некорректно.
А вот направление этим действиям задает подсознание
вот например поясню, почему я вернулся с АКПП на коробку: на личной машине по городу я езжу очень мало, редко и всегда - короткими бросками, по 4 км примерно, только на выходных, когда пробок мало. АКПП надо греть зимой, ка кто за ней ухаживать. Механика - 0 проблем по уходу, а зимой -завёл и сразу едешь. Иногда уездаю в мини-путешествия на выхи, подальше за город. Там автомат вообще не нужен -прямая передача рулит. А если накроется АКПП - буксировать только эвакуатором, к попутной Газельке не подцепишься. Ну и вообще, когда редко ездишь - в охотку механику повключать.
Пусть кто то едет рядом, надутый от гордости, что у него "автомат", мне это - "традиционно". Что там в япониях, америках - тоже...
Осуждаете мою позицию? )