Пройдено ТО-1: замечаний нет
 
23.03.2012 | 109148 просмотров
 

Пройдено ТО-1: замечаний нет



На этой неделе Лада Гранта прошла техническое обслуживание №1, которое выполняется в интервале 2000-3000 км. Одометр тестовой Гранты показывал чуть более 2400 км.

В рамках первого ТО сервис проводит «контрольно-осмотровые работы» и «диагностические операции», а из профилактики — только замена масла в ДВС и масляного фильтра. Мы же решили в дополнение к этому списку работ добавить установку «музыки» — магнитолы и колонок.

 
Список работ по ТО-1

 
Масло на замену, магнитола на установку

Ответы на предполагаемые вопросы.

— Почему выбрали Shell?

В руководстве по эксплуатации Лады Гранты довольно большой список допустимых к использованию моторных масел — от российских «лукойлов», «новойлов» и «роснефтей» до Mobil 1, Shell Helix и Esso. Мастер-приемщик СТО посоветовал не брать тот же Mobil 1, который мы использовали в Калине — есть подозрения на его неважное качество. Поэтому выбрали Shell, ибо чем Гранта не Ferrari? :) Из предлагаемых в руководстве вариантов остановились на топовом синтетическом Shell Helix Ultra 5W-40.

Цена за 4-литровую канистру 1349 р.

— Почему именно эта магнитола?

Магнитолу особо не выбирали, просто взяли чуть ли не самую дешевую. Марку Prology, опять же, посоветовали в СТО. Радует, что она не только радио играет, но также CD и mp3 с флешек и SD-карт. Приятный бонус — возможность выключения без съема панели (напомним, на ВАЗах питание на магнитолу подается всегда — даже без ключа в зажигании).

В дополнение к магнитофону нужна была пара простеньких 13-см колонок и антенна для радио.

Цена за набор магнитола+колонки+антенна 4870 р.

 
Магнитола после установки

Привез Гранту на ТО-1 в среду, забрал в четверг. Мастер рассказал, что с машиной все в порядке, каких-либо неполадок обнаружено не было, даже сканер ошибок не выдал.

 
Отдал на ТО грязную машину, получил чистую. Отдельно за мойку денег не взяли :)

 
Чистый салон

Техническое обслуживание №1 обошлось в 4130 р.

Установка магнитолы и колонок — 2480 р. Причем ребята поставили свои защитные сетки на колонки, за что им большое спасибо.

Также нужно было купить масляный фильтр — 170 р.

 

Проведем калькуляцию:

  • ТО-1: 1519 р. материалы + 4130 р. работы = 5649 р.
  • Музыка: 4870 р. материалы + 2480 р. работы = 7350 р.
      

Мастер сказал, что после ТО-1 обкатка считается завершенной. Тем не менее, еще чуть более 500 км автомобиль будет эксплуатироваться в неторопливом режиме — согласно инструкции обкатка идет ровно до 3 000 км.

В ближайших планах: брендирование автомобиля логотипами drom.ru и прохождение государственного техосмотра (есть мнение, что не каждый ВАЗ способен честно получить талон).

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Сообщений: 2934
Scooter_gto:
Ну да...ну да.....американские, японские, европейские автопроизводители такие идиоты и недоумки, зачем то АКП на машины с конца 60-х начали ставить, вот больные.
хотелось бы, чтобы обсуждая коробки, не поддавались нездоровым эмоциям, типа - понты, "каждый кулик своё хвалит", и прочий пафос...
вот например поясню, почему я вернулся с АКПП на коробку: на личной машине по городу я езжу очень мало, редко и всегда - короткими бросками, по 4 км примерно, только на выходных, когда пробок мало. АКПП надо греть зимой, ка кто за ней ухаживать. Механика - 0 проблем по уходу, а зимой -завёл и сразу едешь. Иногда уездаю в мини-путешествия на выхи, подальше за город. Там автомат вообще не нужен -прямая передача рулит. А если накроется АКПП - буксировать только эвакуатором, к попутной Газельке не подцепишься. Ну и вообще, когда редко ездишь - в охотку механику повключать.
Пусть кто то едет рядом, надутый от гордости, что у него "автомат", мне это - "традиционно". Что там в япониях, америках - тоже...
Осуждаете мою позицию? )
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
11
3
   
Сообщений: 720
е001мп:
хотелось бы, чтобы обсуждая коробки, не поддавались нездоровым эмоциям, типа - понты, "каждый кулик своё хвалит", и прочий пафос...
вот например поясню, почему я вернулся с АКПП на коробку: на личной машине по городу я езжу очень мало, редко и всегда - короткими бросками, по 4 км примерно, только на выходных, когда пробок мало. АКПП надо греть зимой, ка кто за ней ухаживать. Механика - 0 проблем по уходу, а зимой -завёл и сразу едешь. Иногда уездаю в мини-путешествия на выхи, подальше за город. Там автомат вообще не нужен -прямая передача рулит. А если накроется АКПП - буксировать только эвакуатором, к попутной Газельке не подцепишься. Ну и вообще, когда редко ездишь - в охотку механику повключать. Пусть кто то едет рядом, надутый от гордости, что у него "автомат", мне это - "традиционно". Что там в япониях, америках - тоже...
Осуждаете мою позицию? )
Поддерживаю - на охоту токо на коробе. По городу - токо на автомате, нех ноги педалями качать.
9
1
 
иркутск
Сообщений: 204
е001мп:
в общем то, "зачинщик" не я. С начала 90-х ездил на импортных, то немецкое куплю, то скандинавское visco...
Заехал к знакомому в его личный автосервис поменять масло, он и сказал, что в свой новый Крузк льёт масло ТНК. Еще раз: в новый Крузак -масло ТНК. И свои соображения поведал: 1) под видом именитых марок можно и на подделку нарваться. 2) именитость часто вызвана не столько качеством, сколько рекламо-маркетинговыми затратами. Это ведь правда. Например, порошок Ариэль совсем не самый лучший... 3) импортные масла часто в основе имеют переработку использованного. А наши масла - всегда первичны. Ну богаты мы нефтью, собирать и перерабатывать отработку бессмысленно для нефтегигантов (Лукойл, Тнк, Юкос, Газпромнефть). Компании именитые - шмулевать копеечку, рискуя качеством и именем-нет смысла. А пакет присадок они покупают импортный. И добавляют его в нашу основу, качественную. В общем, я решил проверить и вместо Кастрола (у которого красивая канистра, но гад исчезает куда то при езде) залил как то полусинтетику ТНК (230 руб, против 540 у кастрола). И это ТНК не исчезало, за 10 тыс - ну может на 1-2 мм по щупу... короче-долив не требовался. И движек работал и заводился хорошо. И как 50 тыс наездил - так ни на мм расход не увеличился. И тот знакомый -по прежнему использует ТНК, а прошли годы. И на работе парень на Лукойле п/с наездил на 2104 аж 220 тыс км - и без всякой капиталки его движка вазовская не дымила даже-так и продал бодрую. Ну и на кой я буду платить забугорным ротшильдам более тысячи за канистру? смысл? лакейского иномаропочитания во мне нет, сугубо на цена/качество смотрю. (излишней упёртости в патриотизм тоже нет, если свои, но бракоделы - не поддерживаю)
Поддержу полностью. У нас в большой дружной семье три микрика. Тойта литайс 99-го, моя Хонда степ вагон 2002 и мамина Нисан сирена 2006 во все машины мы льем только лукоил. Литайсик, на котором ездят абсолютно все от свата да брата, уже на протяжении 6 лет спокойно кушает полусинтетику 10-40 общий пробег убежал давно за 300 тыш, в степанова которого я юзаю уже год лью синтетику 5-40 пробег на одометре 250 тыш ну и в сирену которая в нашей семье около 7 месяцев тоже синтетика 5-40 пробег 70 тыш и все ровно!!!! Все пробеги под большим сомнением ибо литайсик в свое время брался на барахолке, БП правдо, но всетаки, так же как и Сирена, а степ мне достался по докам вобще с 2003 года в рашке. у всех машин моторы как часики ни у одной ни каких капиталок. Как ни крути (хоть и смеються надо мной в СТО) а лукоил хорошие масла.
5
2
   
Балаково
Сообщений: 556
томичи.:
а я сам поставил - бесплатно . Дальше что ? Причём тут Гранта ?
Да ни при чем. Просто меня удивило, что с них (дромовцев), дорого взяли за установку музыки. Если бы мне такую сумму озвучили, я бы наверное как и Вы, сам установил.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
2
 
 
иркутск
Сообщений: 204
е001мп:
хотелось бы, чтобы обсуждая коробки, не поддавались нездоровым эмоциям, типа - понты, "каждый кулик своё хвалит", и прочий пафос...
вот например поясню, почему я вернулся с АКПП на коробку: на личной машине по городу я езжу очень мало, редко и всегда - короткими бросками, по 4 км примерно, только на выходных, когда пробок мало. АКПП надо греть зимой, ка кто за ней ухаживать. Механика - 0 проблем по уходу, а зимой -завёл и сразу едешь. Иногда уездаю в мини-путешествия на выхи, подальше за город. Там автомат вообще не нужен -прямая передача рулит. А если накроется АКПП - буксировать только эвакуатором, к попутной Газельке не подцепишься. Ну и вообще, когда редко ездишь - в охотку механику повключать. Пусть кто то едет рядом, надутый от гордости, что у него "автомат", мне это - "традиционно". Что там в япониях, америках - тоже...
Осуждаете мою позицию? )
Да нет конечно же. Просто тот кого я процитировал думает что автоматы для женьшин и тех кто неумеет ездить, а он наверное такой ездун что ЯМАХАЙАБРУСЛИкручи всех, а мы тут на прулях с автаматами водятлы тупорылые и весь мировой автопром тоже недоуки кто это придумал. Если как по мне - то механика для грузавиков, тягачей и спорт-каров остальное только автомат.
3
2
CTM
  
Кемерово
Сообщений: 270
Каждому свое) Мне МКПП больше нравиться. ИМХО: Хорошая ручка, интереснее автомата.
8
2
     
Сообщений: 2934
Scooter_gto:
Если как по мне - то механика для грузавиков, тягачей и спорт-каров остальное только автомат.
а в курсе, что на самых большегрузных грузовиках СССР, на Белазах - АКПП ? а это так )) и на груженных пассажирами до упора автобусах ЛиАЗ - тоже ))
у Белаза вообще прогрессивная схема, без всяких лозунгах о нанотехнологиях и модернизации. Дизель-генератор, питающий электромоторы, крутящие колёса. )) Подопечные Куршавельскому Ё-мабилисты ничего нового то не придумали )) они просто делали кабины для грузовиков Норникеля и изучили материалы по карьерным грузовикам, в. т.ч. по Белазу ))

На затравку отечественным руссоненавистникам:
"Заводу принадлежит около 30 % мирового рынка карьерных самосвалов. Он входит в число семи ведущих мировых концернов по производству карьерной техники.
За более чем полувековую историю предприятия здесь выпущено свыше 130 тысяч единиц карьерной техники — это намного больше его основного конкурента — компании Caterpillar. БелАЗы — самые крупные автомобили на пространстве бывшего Советского Союза[2] — работают почти в 50 странах мира. Продукция завода неоднократно награждалась призами за качество на различных международных выставках. В частности:
1995 «БелАЗ» присуждена Международная бриллиантовая звезда качества Мексиканским национальным институтом маркетинга.
1997 г. ПО «БелАЗ» удостоено 18-го Международного приза «За технологию и качество» Клуба лидеров торговли.
1998 г. ПО «БелАЗ» награждено 10-м Золотым призом Америки «За качество».
2000 г. ПО «БелАЗ» удостоено награды «Хрустальная Ника» по Международной программе «Партнёрство ради Прогресса», генеральному директору ПО «БелАЗ» П. Л. Мариеву присвоено звание Директора года с вручением Диплома и Золотой медали."

И еще: "
«Минск» покоряет Европу .
В столице Польши, Варшаве, прошла Национальная выставка мотоциклов и скутеров Ogуlnopolską Wystawę Motocykli i Skuterуw, на которой был представлен стенд белорусской компании M1NSK. И этот стенд пользовался огромной популярностью у посетителей выставки, как и у гостей миланской EICMA 2011."
Вот что делает русский человек, но под управлением не иудокремлядей (отвёрточная обезъянья сборка иномарок), а своим умом, под руководством "советского" социалиста Лукашенко.

Пусть эта инфа теперь разъедает печень молящимся на японов и стонающим: "мы ничего не можем делать, кроме танков". Пусть лишатся сна )))
13
2
     
Сообщений: 2934
И даже китайцев завалили, которые сами всё норовят выпускать:

"В 2005 году БелАЗ увеличил объём производства товарной продукции по сравнению с 2004 годом на 30,8 %.
ПО «БелАЗ» выиграло тендер на поставку в Китай самосвалов грузоподъёмностью 220 тонн, кроме этого в течение 2006 года предприятие планирует принять участие ещё в четырёх китайских тендерах на поставку самосвалов высокой грузоподъёмности, один из которых объявлен на машины грузоподъёмностью 320 тонн. В октябре 2010 года в пригороде Пекина планируется открыть сборочное производство самосвалов."
8
1
 
иркутск
Сообщений: 204
Ну про билазы это все круто конечно НО вопервых Минск как бы не рашка уже давно, вовторых вы ездити на билазе? Я? ваш сосед? супруга? брат? сват? Спец техника это конечно хорошо, но а мне-то с этого что хорошего???? Мне нужна шнива на автомате (тьфу ты как такое язык повернулся сказать, но всетаки), а нет.....и непредвидиться.
6
1
   
Сообщений: 720
Subaru rulit:
не реально... )))
Зато как красиво... Сигара за 80 и Гранта за 8000 (за 100 сигар).
3
1
    
Сообщений: 1342
А у нас вместо белазов на CAT-ах ездят, говорят напорядок лучше... причем работают на них, в основном, женщины...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
2
    
Сообщений: 1342
Ndru:
кондиционер есть, ибо максимальная комлектация, а автомата нет, да. И я вам скажу бюольше-машину на автомате я и не куплю никогда, ибо амат-бабокоробка, покупается либо прулями, ибо левой рукой дергать ручку влом, либо женщинами, ибо не vet.n от природы ездить на МКПП. И, да будет вам известно, есть 100500 примеров, когда люди пересаживаются с так любимого вами автомата на МКПП и счастливы. Так что купили сбе еподержаное ведро из попонии-сидите и молчите в тряпочку со своим "истинно императорским японским качеством", ибо любой немец аналогичного класса ваше ведро хоть новое хоть бэу уделает по всем параметрам.
А причем здесь немец? Ты ж на каллине передвигаешься? да и не уделает немец японские авто... )))
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
2
CTM
  
Кемерово
Сообщений: 270
Subaru rulit:
А причем здесь немец? Ты ж на каллине передвигаешься? да и не уделает немец японские авто... )))
Уделает) Не люблю VW, но не зря же есть такой Гольф класс) Эргономика в салоне лучше, качество материалов лучше, подвеска интереснее)

Ps у самого Хонда Сивик 8 поколение и Ваз21074.
1
2
    
Сообщений: 1342
томичи.:
ну так и Гранта утилитарное авто ( по задумке ) картофан возить ... Лично я бы на данном этапе взял бы Гранту ( вместо 1415 за те же деньги )
Не, ВВП по первому каналу говорил, что туда 2 мешка всего входит, маловато...)))
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
2
   
Сообщений: 720
Можно ради прикола вычислить самую дешевую машину в Раше, в самой дешевой комплектации, на самых дешевых расходниках и дубовой резине, купить, ничего не менять и потестить - вот это будет интересно...
4
1
    
Сообщений: 1342
CTM:
Уделает) Не люблю VW, но не зря же есть такой Гольф класс) Эргономика в салоне лучше, качество материалов лучше, подвеска интереснее) Ps у самого Хонда Сивик 8 поколение и Ваз21074.
Подвеска например на той же WRX STI - получше будет, разгон до сотни - 5 секунд и это на двухлитровом двиге , ну а Кроун - это практически японский ответ Мерседесу, ходовка на Кроунах неубиваемая, а Левин с показателями его 4A GE 1,6 без турбины...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
2
    
Сообщений: 1342
Alex1331:
Можно ради прикола вычислить самую дешевую машину в Раше, в самой дешевой комплектации, на самых дешевых расходниках и дубовой резине, купить, ничего не менять и потестить - вот это будет интересно...
это надо залить масло ТНК минералку зимой при -40, обуть в омскшину и ездить (в целях экономии) строго на 80-м бензе и прогнать её зимой до Москвы и обратно ))) думаю никто не рискнул бы )))
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
5
2
  
Екатеринбург
Сообщений: 400
Scooter_gto:
Поддержу полностью. У нас в большой дружной семье три микрика. Тойта литайс 99-го, моя Хонда степ вагон 2002 и мамина Нисан сирена 2006 во все машины мы льем только лукоил. Литайсик, на котором ездят абсолютно все от свата да брата, уже на протяжении 6 лет спокойно кушает полусинтетику 10-40 общий пробег убежал давно за 300 тыш, в степанова которого я юзаю уже год лью синтетику 5-40 пробег на одометре 250 тыш ну и в сирену которая в нашей семье около 7 месяцев тоже синтетика 5-40 пробег 70 тыш и все ровно!!!! Все пробеги под большим сомнением ибо литайсик в свое время брался на барахолке, БП правдо, но всетаки, так же как и Сирена, а степ мне достался по докам вобще с 2003 года в рашке. у всех машин моторы как часики ни у одной ни каких капиталок. Как ни крути (хоть и смеються надо мной в СТО) а лукоил хорошие масла.
Вот доедешь до капиталки, вскроеш двигун и сразу поймешь разницу между ЛукОйл,ТНК и ТАРАМПАМПА.
3
5
CTM
  
Кемерово
Сообщений: 270
Subaru rulit:
Подвеска например на той же WRX STI - получше будет, разгон до сотни - 5 секунд и это на двухлитровом двиге , ну а Кроун - это практически японский ответ Мерседесу, ходовка на Кроунах неубиваемая, а Левин с показателями его 4A GE 1,6 без турбины...
Я не спорю у Всех стран были легендарные машинки. У EVO и WRX вообще отдельный класс в ралли был или еще есть (лет 5 за WRC не слежу). Хотя у немцев был Audi quattro, тот еще зверь! Так что тут неизвестно кто кого)
20 летний краун ни какая не ровня 20 летнему S500, BMW 740 или AUDI v8. А Современный Лексус даже близко не подберется к VW Phaeton.
Левин с VW GTI сравнивать? Тоже не вытянет)
6
2
    
Сообщений: 1342
CTM:
Я не спорю у Всех стран были легендарные машинки. У EVO и WRX вообще отдельный класс в ралли был или еще есть (лет 5 за WRC не слежу). Хотя у немцев был Audi quattro, тот еще зверь! Так что тут неизвестно кто кого) 20 летний краун ни какая не ровня 20 летнему S500, BMW 740 или AUDI v8. А Современный Лексус даже близко не подберется к VW Phaeton. Левин с VW GTI сравнивать? Тоже не вытянет)
EVO и WRX уже не выступают в ралли, хотя Subaru планирует вернуться, на смену Левину пришла Тойота GT 86 https://info.drom.ru/surveys/18347/ ну и Субару BRZ...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
1
CTM
  
Кемерово
Сообщений: 270
Subaru rulit:
EVO и WRX уже не выступают в ралли, хотя Subaru планирует вернуться, на смену Левину пришла Тойота GT 86 https://info.drom.ru/surveys/18347/ ну и Субару BRZ...
Ну в основном классе их давно нет, а их класс PWRC? GT 86 И BRZ меня сразу заинтриговали с первого появления! Люблю заднеприводные купе. Хотя лучше Honda NSX ни чего нет=)))
1
1
   
Сообщений: 21202
ТО-1: 1519 р. материалы + 4130 р. работы = 5649 р.

за что????
ваз *андоны
[SPOILER][SPOILER]god give me everything i want[/SPOILER][/SPOILER]
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
1
9
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
Сервисмены поняли видимо, что за машина перед ними:) И помыли бесплатно, и сетки для колонок вставили! Прямо даже склоняться начинаю в сторону Ваза
2
3
  
Дальневосточная республик
Сообщений: 315
А чо надо магнитолу подключять чтоб без ключа не работала?Просто я не понял???????????
Toyota Camry, 1996, SV-40,4S-FE
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
3
1
   
Сообщений: 23677
Air Max:
Все пока гладко,даже не верится,жду брэндирования:)
Самое интересное начнется после брэндирования )))
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
 
    
Красноярск
Сообщений: 1551
Наездили пару тыщь и уже стало событием года,неужели все так плохо.
4
4
   
Омск
Сообщений: 626
Радует, но все таки настораживает! Но будем надеяться на лучшее, что машина себя проявит с хорошей стороны!
1
 
   
Сообщений: 19593
Sergey$:
ТО-1: 1519 р. материалы + 4130 р. работы = 5649 р.
за что????
ваз *андоны
Во логика: во Владивостоке, директор владивостокского сервиса "Даль-Лада" выставил свою цену на ТО, которое кстати делалось руками владивостокских же механиков. Но в том, что ТО дорогое - виноват ВАЗ.
Где логика?
Миссия АвтоВАЗа по контролю ценообразования закончилась на этапе покупки авто. Дром купил авто за 256тыс (по то же цене, что и в Тольяти/Москве/Новосибирске... ) ? Купил. Так что еще нужно?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
3
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Sergey$:
ТО-1: 1519 р. материалы + 4130 р. работы = 5649 р.
за что????
ваз *андоны
Купили дорогое масло , да и в то входит довольно много работ , назовите на какую машину официальный сервис дешевле .
3
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
denis.katok:
Радует, но все таки настораживает! Но будем надеяться на лучшее, что машина себя проявит с хорошей стороны!
А что с ней будет её даже купили нормально без всяких задних крыльцов в отличии от Калины .
1
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Subaru rulit:
Не, ВВП по первому каналу говорил, что туда 2 мешка всего входит, маловато...)))
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
2
   
AIR
Сообщений: 22
Вчера по телеку видел рекламный ролик этой ГРАНТЫ!!! Улыбнуло )))
Mitsubishi Galant Fortis Super Exeed 2007
Honda Accord CL9 Executive 2004
3
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Subaru rulit:
это надо залить масло ТНК минералку зимой при -40, обуть в омскшину и ездить (в целях экономии) строго на 80-м бензе и прогнать её зимой до Москвы и обратно ))) думаю никто не рискнул бы )))
1. при -40 и с минералкой запустить можно, но уже проблематично.
2. Если есть мозг ина jvcribyt можно нормально передвигатьтся.
3 на 80 особо дешевле не будет. Проверяли. Да, бенз дешевле, но расход выше. То на то и выходит. Плюс отсутсвие тягла, детонация.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
6
2
 
Омск
Сообщений: 143
Вы бы её для приличия хоть немного поломали. Ну там как на калине отсечку проверили, побуксовали, в озере каком-нить утопили. Надо же японскую экономику как то поддерживать
13
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
JumanGEE:
Во логика: во Владивостоке, директор владивостокского сервиса "Даль-Лада" выставил свою цену на ТО, которое кстати делалось руками владивостокских же механиков. Но в том, что ТО дорогое - виноват ВАЗ. Где логика? Миссия АвтоВАЗа по контролю ценообразования закончилась на этапе покупки авто. Дром купил авто за 256тыс (по то же цене, что и в Тольяти/Москве/Новосибирске...) ? Купил. Так что еще нужно?
А посмотреть как продаваны наживаются https://auto.drom.ru/lada/grant... тут люди хоть работают и механикам тоже зарплату платить надо и автосервис содержать ни кто же им туже электроэнергию дешевле чем другим не продаёт .
4
1
    
Тольятти
Сообщений: 1371
ТО-1: 1519 р. материалы + 4130 р. работы = 5649 р.

А что такое ТО-1 дорогое? Проходил в октябре 2011г. на калине 2880 из них масло-1400р.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
3
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Работник АвтоВАЗа:
ТО-1: 1519 р. материалы + 4130 р. работы = 5649 р.
А что такое ТО-1 дорогое? Проходил в октябре 2011г. на калине 2880 из них масло-1400р.
Значит у них такие расценки на то во Владивостоке ведь тому же механику не будеш платить меньше чем в других сервисах он просто уйдёт в другой сервис и всё и какая разница где менять масло на ино или Гранте к тому же по Ладам у них один сервис на весь край в отличии от вашего города нет ни какой конкуренции .
3
2
    
Тольятти
Сообщений: 1371
um64:
Значит у них такие расценки на то во Владивостоке ведь тому же механику не будеш платить меньше чем в других сервисах он просто уйдёт в другой сервис и всё и какая разница где менять масло на ино или Гранте к тому же по Ладам у них один сервис на весь край в отличии от вашего города нет ни какой конкуренции .
Короче монополист.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
4
1
     
Томск
Сообщений: 71914
rem71:
Да ни при чем. Просто меня удивило, что с них (дромовцев), дорого взяли за установку музыки. Если бы мне такую сумму озвучили, я бы наверное как и Вы, сам установил.
у них всё дорого - ремонт ДВС на Калину вообще в 60 штук озвучили .
Собака лает - караван идёт
4
3
     
Томск
Сообщений: 71914
Subaru rulit:
это надо залить масло ТНК минералку зимой при -40, обуть в омскшину и ездить (в целях экономии) строго на 80-м бензе и прогнать её зимой до Москвы и обратно ))) думаю никто не рискнул бы )))
1) верно сказано выше , главное завести на этом масле , дальше пох . Если что , то три года уже лью в КПП масло ТНК ( правда пулусинтетику ) и Лукоил в ДВС
2) Омскшина - это Матадор ( не такие уж и дешёвые )
3) 80-й бензин ещё надо найти ( редкость ) . Я лил в 2115 как-то , по трассе особой разницы нет ( если ехать равномерно ) . Но экономии точно не будет , жрать больше начнёт

Короче , фсё мимо
Собака лает - караван идёт
4
5
     
Тюмень
Сообщений: 3009
томичи.:
у них всё дорого - ремонт ДВС на Калину вообще в 60 штук озвучили .
За новый двс на Калину нужно отбивать .
2
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
томичи.:
1) верно сказано выше , главное завести на этом масле , дальше пох . Если что , то три года уже лью в КПП масло ТНК ( правда пулусинтетику ) и Лукоил в ДВС
2) Омскшина - это Матадор ( не такие уж и дешёвые )
3) 80-й бензин ещё надо найти ( редкость ) . Я лил в 2115 как-то , по трассе особой разницы нет ( если ехать равномерно ) . Но экономии точно не будет , жрать больше начнёт
Короче , фсё мимо
А в кпп почему часто меняеш я залил шеловскую синьку и 80000 тысяч спокоен . Омскшина и на пр летают только в путь многих встречал .
2
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Работник АвтоВАЗа:
Короче монополист.
К тому же машин мало , плюс государственные обслуживаются .
2
2
    
Омск
Сообщений: 60695
томичи.:
2) Омскшина - это Матадор ( не такие уж и дешёвые )
Вы не правы. Это разные предприятия. Омскшина - это Сибур, а Матор щас немцам принадлежит. Просто Матадор арендует (или выкупил) производственные мощности. Но это разные предприятия и разная продукция.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
2
  
Сообщений: 11490
Скоро этот тазик даст о себе знать))
Норковые шубы
Мой отзыв: Toyota Premio 2002
2
7
    
Призрак
Сообщений: 38
Да что вы за люди то? Да нормальная машинешка за 250-280 тысяч рублей. Новая. Ну Вас, умников, ни кто же не заставляет насильно ее брать. Да и знаете, люди которые берут Ладу, это рабочий, трудовой класс. У них нет времени сидеть вот здесь и своими замаслеными пальцами всякую ****ю собирать на своего производителя. Берут люди новые машинки и радуются! А все кто тут свои произведения в форумах строчит, гроша ломаного не стоите! Бездельники и тунеядцы! На просторах интернета видел много картинок - типа "что сделал для страны Сталин(поднял производство, создал армию ит.д и т.п.)" и "что сделал Медведев (освоил Ай пад...)". Такие же умники как вы эти картинки делают. Да на вас бы Сталина)))).... все бы за подобные высказывания на своего производителя, до конца своих жалких дней лес бы валили! Ну а чего! вам же Сталин нравится! Вот мое мнение! а теперь прошу всех начать писать мне ТУПЫЕ ответы оскорбления, высказывания! один хер на этот форум не зайду больше)))) ФАС!
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
5
6
  
Канск
Сообщений: 441
BB22Rus:
За 2400 ничего не сломалось))) Еще бы, пробег то нИаЧём))))
У меня на работе у 2-ух человек Калины, одна 2008, другая 2010. Так на той что 2010 при пробеге 2700 сгорело сцепления! Стиль езды, аля-пенсионер. Причём сцепление оказалось не гарантийным случаем, меняли за свой счёт. Ну а та что 2008 комп глючил новый купили потом оказалось печка подтекала и коротило где то под панелью, ну и с рождения и до сих пор мучается с термостатом, уже несколько менял они всё равно клинят.
Мой отзыв: Honda Fit 2001
3
4
     
Барнаул
Сообщений: 133768
evgeniy24rus:
У меня на работе .
у меня на работе столько ужОсов с япами происходит,замучаешься уши из трубочек раскручивать...при попытке переслушать.
5
3
     
Тольятти
Сообщений: 83
Обращаюсь к ведущему блога Гранты. Ребята,по моему вас на ТО 1 ограбили.Я понимаю,что в каждом регионе свои расценки на нормо-час,но не до такой же степени....На моей Калине ТО 1 стоило 1350р плюс масло и фильтр. Вы же заплатили в три раза больше,да ещё фильтр покупали сами. За что такие деньги то? Ну,допустим у меня клапана регулировать не надо,но всё равно разница колосальная.Может на горячую линию АвтоВАЗа отписать? Хотя вам наверное с оф.дилером ругатся вредно-опять с гарантии снимут.Но я бы на вашем месте выяснил бы . Кстати,какова стоимостьнормо-часа на ВАЗовской СТО во Владивостоке?
Мой отзыв: Лада Калина 2010
3
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Subaru rulit:
А причем здесь немец? Ты ж на каллине передвигаешься? да и не уделает немец японские авто... )))
Скажи про это "уделывание" владельцу какой-нибудь машины а-ля Golf R32, он поржет на твоей зубару, ибо зубару-японская "девятка", салон-дрова, зато вам в пробке хорошо стоять: во-первых АКПП, а во-вторых явно низкий центр тяжести ровнее стоять позволяет.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
evgeniy24rus:
У меня на работе у 2-ух человек Калины, одна 2008, другая 2010. Так на той что 2010 при пробеге 2700 сгорело сцепления! Стиль езды, аля-пенсионер. Причём сцепление оказалось не гарантийным случаем, меняли за свой счёт. Ну а та что 2008 комп глючил новый купили потом оказалось печка подтекала и коротило где то под панелью, ну и с рождения и до сих пор мучается с термостатом, уже несколько менял они всё равно клинят.
Болезни есть у любых машин, предполагаю, что даже супернавороченные майбахи да роллс-ройсы имеют тоже косяки (за такие-то деньги!), однако, на косяки и недоработки этих машин все предпочитают закрывать глаза, а на Калины/Приоры прямо набросились. Печка да, точнее салонный радиатор, подтекает, потому-то при минимальных усилиях можно загуглить и найти ответ КАК это устранить (к примеру-перевесить "мозги" в другое место). Я думаю, что многим калновладельцам не до конца ясно, почему именно Калина подвергается таким масированным набегам школоты и ололо-драйверов с их "смищными" шутками и перосянскими подъе"ками, хотя у ВАЗа полным-полно других машин, которые при еще более худшем качестве (классика выпускаемая на ИЖ-авто к примеру, да даже зубилы-2 сравнялись по стоимости с Калинами в сходных комплектациях!) стоят довольно-таки прилично, но их почему-то не трогают. Цена высокая у Калин? Да, даже на мой взгляд немного завышена (10-15%), но если взять сходные бюджетны иномарки (Нексия, Ланос, Логан)-то они еще хуже (устаревшая лет на 20 морально Нексия с еще более худшей пассивной безопасностью и крайне тесным салоном даже для человека среднего роста; относительно нормальный Ланос/Шанс с опять-таки тесным салоном и неудобной посадкой, плохим антикором и еще кучей косяков вследствии той же старости модели; Пустой как барабан Логан из которого хитрые лягушатники выпилили вообще все, что только можно, а в максимальной комплектации (парадокс!) не имеющий салонного фильтра, но имебщий кондиционер)-они ничем не лучше, а стоят дороже. Скажем, Калина-хэтч и Рено Сандеро в сходных комплектациях стоят очень разных денег, в среднем Сандеро стоит на 100 тысяч рублей дороже.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
16
4
     
Сообщений: 3157
Ну,что не сломали ещё? А почему?
2
3
   
Пенза
Сообщений: 799
че-то дорое ТО. на Калину оно же обошлось 2200 за работы
3
 
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
интересно будет посмотреть на результат Тех.осмотра
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
1
 
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Rewcom:
Обращаюсь к ведущему блога Гранты. Ребята,по моему вас на ТО 1 ограбили.Я понимаю,что в каждом регионе свои расценки на нормо-час,но не до такой же степени....На моей Калине ТО 1 стоило 1350р плюс масло и фильтр. Вы же заплатили в три раза больше,да ещё фильтр покупали сами. За что такие деньги то? Ну,допустим у меня клапана регулировать не надо,но всё равно разница колосальная.Может на горячую линию АвтоВАЗа отписать? Хотя вам наверное с оф.дилером ругатся вредно-опять с гарантии снимут.Но я бы на вашем месте выяснил бы . Кстати,какова стоимостьнормо-часа на ВАЗовской СТО во Владивостоке?
Да не забывайте вы что допустим в Москве нормо час всегда будет дороже чем в Тольятти и даже взять Тюмень и Курган расстояние чуть больше 200 километров а цены разнятся . Поэтому и в Владивостоке если таже средняя зп выше чем в Тольятте то и нормо час будет дороже в противном случае этот дилер станет дилером другой марки . Мы ведь все хотим чтобы наше авто обслуживал квалифицированный слесарь , а почему он должен за ту же замену масла получать меньше чем тоётовский .
1
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Manager26:
интересно будет посмотреть на результат Тех.осмотра
Калина же у них прошла без всяких проблем , а эта тем более должна у неё пока была одна проблема не закрывался багажник и то сами дромовцы отошли от своих принципов и отрегулировали сами на что потратили пару минут .
2
1
   
Атырау
Сообщений: 670
на фото не плохо выглядит. в реале - я наверное возненавижу этот пластик=)

кстати залил зимой Shell Helux Ultra 5W40 - выдавило масляный фильтр. Масло может и хорошое, но точно не для зимы... залил финнский Mobil Super 3000 5W40 и стартер легко крутится и гидрики замолчали, вообщем в пасту масло не превращается.
The Power of Dreams
2
1
   
Атырау
Сообщений: 670
для тех кто не понял ТО-1
журналисты называют иногда еще ТО-0 смена обкаточного масла. в нем много стружки образовывается и потому долго ездить на нем нельзя.
The Power of Dreams
2
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Ndru:
Болезни есть у любых машин, предполагаю, что даже супернавороченные майбахи да роллс-ройсы имеют тоже косяки (за такие-то деньги!), однако, на косяки и недоработки этих машин все предпочитают закрывать глаза, а на Калины/Приоры прямо набросились. Печка да, точнее салонный радиатор, подтекает, потому-то при минимальных усилиях можно загуглить и найти ответ КАК это устранить (к примеру-перевесить "мозги" в другое место). Я думаю, что многим калновладельцам не до конца ясно, почему именно Калина подвергается таким масированным набегам школоты и ололо-драйверов с их "смищными" шутками и перосянскими подъе"ками, хотя у ВАЗа полным-полно других машин, которые при еще более худшем качестве (классика выпускаемая на ИЖ-авто к примеру, да даже зубилы-2 сравнялись по стоимости с Калинами в сходных комплектациях!) стоят довольно-таки прилично, но их почему-то не трогают. Цена высокая у Калин? Да, даже на мой взгляд немного завышена (10-15%), но если взять сходные бюджетны иномарки (Нексия, Ланос, Логан)-то они еще хуже (устаревшая лет на 20 морально Нексия с еще более худшей пассивной безопасностью и крайне тесным салоном даже для человека среднего роста; относительно нормальный Ланос/Шанс с опять-таки тесным салоном и неудобной посадкой, плохим антикором и еще кучей косяков вследствии той же старости модели; Пустой как барабан Логан из которого хитрые лягушатники выпилили вообще все, что только можно, а в максимальной комплектации (парадокс!) не имеющий салонного фильтра, но имебщий кондиционер)-они ничем не лучше, а стоят дороже. Скажем, Калина-хэтч и Рено Сандеро в сходных комплектациях стоят очень разных денег, в среднем Сандеро стоит на 100 тысяч рублей дороже.
Что вы хотите; берём Калина блок одно отношение это спорт и она должна участвовать во всех дисциплинах и ралли рейды с бродами и гравийками плюс гонки на кольце , и Гранта она бюджетная надо нормально ездить . Эта же ксюха холодильник на колёсах и не чего .
 
4
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Анатолий Автоманьяк:
на фото не плохо выглядит. в реале - я наверное возненавижу этот пластик=)
кстати залил зимой Shell Helux Ultra 5W40 - выдавило масляный фильтр. Масло может и хорошое, но точно не для зимы... залил финнский Mobil Super 3000 5W40 и стартер легко крутится и гидрики замолчали, вообщем в пасту масло не превращается.
Катаю такое и не чего доволен в -42 пришлось заводить , завелась .
 
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Славен:
Ну,что не сломали ещё? А почему?
Сломают а ездить на чём будут .
1
1
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Машина страшная снаружи, а внутри вообще атас
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
9
   
Салават
Сообщений: 29
походу гранта это прыжок вперед автоваза,......см на 20
2
8
   
Салават
Сообщений: 29
и помоему там как в лото,одна нормальная,другая будет сыпаться.
2
4
 
Сообщений: 4582
в принципе 8800$ и можно ездить... по моему нормально... Посмотрим что дальше.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
4
 
   
Москва
Сообщений: 571
пока позитивненько)
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
3
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Egerize:
в принципе 8800$ и можно ездить... по моему нормально... Посмотрим что дальше.
Новая за такую цену 3 года без проблем .
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Andres_SS:
Торможение двигателем называется - мою на первой до 70-80 спокойно разогнать можно (МТ6).
при чем тут торможение двигателем когда машину разгоняют на первой до 50 потом только втыкают 2-ю? А вы часто ездите 70 на 1-ой? Ну попробуйте недельку так погонять, включая 2ю только на 70. Посмотрим что будет с вашим цивиком :) :-):)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
4
  
КОМСАково
Сообщений: 310
Анатолий Автоманьяк:
на фото не плохо выглядит. в реале - я наверное возненавижу этот пластик=)
кстати залил зимой Shell Helux Ultra 5W40 - выдавило масляный фильтр. Масло может и хорошое, но точно не для зимы... залил финнский Mobil Super 3000 5W40 и стартер легко крутится и гидрики замолчали, вообщем в пасту масло не превращается.
ну не знаю, я всегда на зиму 0W30 заливал во все машины, и заводится хорошо и движок не насилуешь, у нас в прошлом году было -46 в этом -38.
3
 
    
Сообщений: 1659
rmx116:
при чем тут торможение двигателем когда машину разгоняют на первой до 50 потом только втыкают 2-ю? А вы часто ездите 70 на 1-ой? Ну попробуйте недельку так погонять, включая 2ю только на 70. Посмотрим что будет с вашим цивиком :) :-):)
)) помню когда 12ки пошли с 16ти клапанником.УУУ народ как их полюбил!)
большую часть покупанов составляи молодеж, так они кипятком писали когда при 70-80 вторую врубали!
пенсионеры конечно так не ездют)
ну а на дороге часто встретишь какую нить приору/ девятку, двенашку, так они любят по закусываться, и переключаются именно так. Так что такое переключение внормальном обиходе у вазоводов))
а потом все равно бегут к продавану японского 10ти летнего коня с предложением - менятся)
Помню когда раньше зубила у меня были, так если кто со мной ехал, спрашивали - почему так часто переключаешь передачи? не спроста)))
Владелец волги:
- ооо она у меня ласточка не прихотливая)),дальше по рассказу его: отвалился зад амор, волочится поасфальту, а она едит и не че))
ходовка гремит, ступицы гудят, ремни писчат, движка стучит
А ОНА ЕДИТ!))
Заехал на эстакаду масло поменять а сливной болт проворачивается)) заменил масло))!
морда вся кривущая, после дтп очумелые ручки рихтанули)

этой зимой продержал декабрь/январь девятку
залил масло минералку лукойловскую.
Вот это были покатушки!!!))
на дворе -34, японца своего не трогал, стоял потихоньку себя обгревал на автозапуске.
А я на зубило. Благо старый стартер умер, поставил роторный, акум бодрый+ карб
Вот это да! заводка без проблемная, ночью не грел ее))
прогрев 10мин и попер, гранаты какие то дэшманские, может и б/у в сервисе воткнули.
Вот так около недели по морозцу отжигали))
Маслице просочилось только на патрубке, который идет на крышку клапанную, ну это стандартная течка.
Меня просто сильно поразила эксплоатация авто в -34 при минералкев движке
движка выжил)
2
4
     
Везде я был
Сообщений: 68
Надо было с автоматом брать
Все по интереснее было бы
Если кто-то что-то сделал-другой сможет сделать лучше!!
6
1
     
Томск
Сообщений: 71914
um64:
А в кпп почему часто меняеш я залил шеловскую синьку и 80000 тысяч спокоен . Омскшина и на пр летают только в путь многих встречал .
1) раз менял когда авто досталось
2) раз менял , когда сальник порвал на приводе ( летом буксовал в песке в лесу ) , коль слил уж масло , то решил новое залить .
Ну как бы и я уже 80 000 проехал...( из 170 000 )
Собака лает - караван идёт
1
2
     
Томск
Сообщений: 71914
Гипнокот:
Вы не правы. Это разные предприятия. Омскшина - это Сибур, а Матор щас немцам принадлежит. Просто Матадор арендует (или выкупил) производственные мощности. Но это разные предприятия и разная продукция.
спорить не буду , омичу всяко эта кухня ближе
Собака лает - караван идёт
1
2
     
Барнаул
Сообщений: 133768
Антон96:
)) Так что такое переключение внормальном обиходе у вазоводов))
ну спасибо,что и тут нам рассказал про наши авто!))
Антон96:
) а потом все равно бегут к продавану японского 10ти летнего коня с предложением - менятся))
ты сейчас про какие годы пишешь и о каких местах?
3
3
     
Томск
Сообщений: 71914
um64:
, а эта тем более должна у неё пока была одна проблема не закрывался багажник .
ну ничего и никому она не должна .
Багажник - мало трогает роботников , проводящих ежегодный техосмотр . Световые приборы - визуально можно самим глянуть ( исправность ) , так же как и звуковой сигнал .
Регулировка фар - делалась ( или нет ) на ТО-1 ( сгласно прейскуранта )
Уровень СО - тоже
Тормоза - тоже

Так что , если сервисмены были честны и всё проверили , то вроде как и ГТО талон можно получить тоже по честному ...
Собака лает - караван идёт
3
3
     
Томск
Сообщений: 71914
um64:
Что вы хотите;
цитируйте пожалуйста короче , не надо весь текст . Нажали "цитировать" , оставили пару фраз значимых , остальное можно удалить .
Собака лает - караван идёт
4
3
  
Сообщений: 9547
блин а что нельзя было купить в любой конторе аппарат/ все той же китайской одноименной конторы/ с монитором читающий все форматы DVD MP3 флешки и тд плюс камеру за 600 рублей у китайцев/работает сволочь/ и эти же парни установили все это за 1000 рублей
1
2
  
Сообщений: 9547
анд:
блин а что нельзя было купить в любой конторе аппарат/ все той же китайской одноименной конторы/ с монитором читающий все форматы DVD MP3 флешки и тд плюс камеру за 600 рублей у китайцев/работает сволочь/ и эти же парни установили все это за 1000 рублей
ааа забыл, аппарат покупал за 8200
 
1
    
Сообщений: 1342
Ndru:
Скажи про это "уделывание" владельцу какой-нибудь машины а-ля Golf R32, он поржет на твоей зубару, ибо зубару-японская "девятка", салон-дрова, зато вам в пробке хорошо стоять: во-первых АКПП, а во-вторых явно низкий центр тяжести ровнее стоять позволяет.
Ну во-первых на WRX - механика, пяти или шестиступая, салон- далеко не дрова, сиденья Рекаро сидеть очень удобно и комфортно, сзади немного тесновато, как в Королле, ну как бы Импреза не та машина, чтобы заботится о задних пассажирах... во-вторых вот сравнение с Golf R32 http://www.autonews.ru/first_l... у Гольфа двиг 3,2, у Импрезы 2,0 - разные классы, у Гольфа разгон до 100 6,2 сек, у WRX 5,5 сек, у WRX STI - 5 сек, мощность у Гольфа 250 л.с, у WRX 270л.с. WRX STI 310 л.с. в стоке ! Так что недобитые фашисты не рулят!!!
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
3
     
Барнаул
Сообщений: 133768
анд:
и эти же парни установили все это за 1000 рублей
не в курсе,что при установке "этими же парнями" можно с гарантии слететь?у любого производителя.
1
1
    
Сообщений: 1342
RAMA85:
и помоему там как в лото,одна нормальная,другая будет сыпаться.
не , сыпаться будут все... что вы ждете - что она рассыпется выехав с салона? это было бы уже слишком... к тому же пробега Владик - Москва ещё не было , ждёмс, да и погода уже благоприятствует )
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
1
     
Томск
Сообщений: 71914
Subaru rulit:
не , сыпаться будут все... что вы ждете - что она рассыпется выехав с салона? это было бы уже слишком..)
внатуре . На конвейере ещё колёса отскакивают и движок с коробкой падают вниз .
Собака лает - караван идёт
2
2
    
Омск
Сообщений: 60695
Subaru rulit:
Ну во-первых на WRX - механика, пяти или шестиступая, салон- далеко не дрова, сиденья Рекаро сидеть очень удобно и комфортно, сзади немного тесновато, как в Королле, ну как бы Импреза не та машина, чтобы заботится о задних пассажирах... во-вторых вот сравнение с Golf R32 http://www.autonews.ru/first_l... 825, у Гольфа двиг 3,2, у Импрезы 2,0 - разные классы, у Гольфа разгон до 100 6,2 сек, у WRX 5,5 сек, у WRX STI - 5 сек, мощность у Гольфа 250 л.с, у WRX 270л.с. WRX STI 310 л.с. в стоке ! Так что недобитые фашисты не рулят!!!
Да, а каким нормам евро соответствует ваша субара?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
1
     
Томск
Сообщений: 71914
Субаровод :
вот положи руку на сердце и ответь честно . Что ты ждёшь от этого теста ? Ну а если чисто гепотетически Гранта не будет вообще парить мозги хозяевам , ты ведь всё равно не предашь японский автопром ? Ведь тебе в любом случае Гранта не нужна .
Собака лает - караван идёт
6
2
    
Сообщений: 1342
Гипнокот:
Да, а каким нормам евро соответствует ваша субара?
новая - Евро 5
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
3
    
Сообщений: 1342
томичи.:
Субаровод : вот положи руку на сердце и ответь честно . Что ты ждёшь от этого теста ? Ну а если чисто гепотетически Гранта не будет вообще парить мозги хозяевам , ты ведь всё равно не предашь японский автопром ? Ведь тебе в любом случае Гранта не нужна .
А кому гранта нужна? Тем кто на Жигулях ездит 85-го года? я лично жду интересного и честного тестирования, включая пробег, а мозги парить будет, точнее уже начала - багажник например и у ВВП завелась с пятой попытки... да даже если гИпотетически мозги парить не будет - машина не фонтан, за 260 тыс Мазда Демио 2006 года б/п с пробегом 50000 км , как бы повеселее будет...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
4
  
КОМСАково
Сообщений: 310
Subaru rulit:
А кому гранта нужна? Тем кто на Жигулях ездит 85-го года? я лично жду интересного и честного тестирования, включая пробег, а мозги парить будет, точнее уже начала - багажник например и у ВВП завелась с пятой попытки... да даже если гИпотетически мозги парить не будет - машина не фонтан, за 260 тыс Мазда Демио 2006 года б/п с пробегом 50000 км , как бы повеселее будет...
покажи мне демио 06 года бп с пробегом 50ткм. за 260!!!!!!!!!!
чё ты гонишь?????????
9
2
  
краснодар
Сообщений: 307
Заколебали обс...ть отечечественный автопром, без "начала" не бывает результата...
6
2
    
Омск
Сообщений: 60695
Subaru rulit:
новая - Евро 5
Не поленился, посмотрел.
1. Golf R32 выпускался в 2002-2004 годах. Движок у него атмосферный.
2. В то время выпускалась импреза WRX которая нифига Евро 5 не соответсвовала, опять же, какую версию рассматривать, Японскую, английскую или для США.
3. WRX - турбомотор. А сравнивать турбомоторы с атмосферкой некорректно.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
2
   
Саратов
Сообщений: 889
Subaru rulit:
новая - Евро 5
Вот веритится, как вошь))))) Вопрос то был про ВАШУ!!!!!)
2
2
   
Саратов
Сообщений: 889
Subaru rulit:
А кому гранта нужна? Тем кто на Жигулях ездит 85-го года? я лично жду интересного и честного тестирования, включая пробег, а мозги парить будет, точнее уже начала - багажник например и у ВВП завелась с пятой попытки... да даже если гИпотетически мозги парить не будет - машина не фонтан, за 260 тыс Мазда Демио 2006 года б/п с пробегом 50000 км , как бы повеселее будет...
Ну я могу твою субару завести и с 10 попытки.......были случаи.....И что, на весь завод и марку-клеймо?
3
2
    
Сообщений: 1342
Crosser:
покажи мне демио 06 года бп с пробегом 50ткм. за 260!!!!!!!!!! чё ты гонишь?????????
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
4
    
Сообщений: 1342
maddd:
Вот веритится, как вошь))))) Вопрос то был про ВАШУ!!!!!)
моя х.з. ))) да мне собственно по-барабану...)))
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Гипнокот:
Не поленился, посмотрел.
1. Golf R32 выпускался в 2002-2004 годах. Движок у него атмосферный.
2. В то время выпускалась импреза WRX которая нифига Евро 5 не соответсвовала, опять же, какую версию рассматривать, Японскую, английскую или для США.
3. WRX - турбомотор. А сравнивать турбомоторы с атмосферкой некорректно.
Не стоит спорить с людьми, которые видели немцев на картинках и пользовали их только в журналах да на ютубе)))) Почему-то на западе 200 японских(бу опять же) пони приравнивают к 120-150 лошадям немецким......Почему? По-разному снимались моменты с двигателей.
4
2
   
Саратов
Сообщений: 889
Subaru rulit:
моя х.з. ))) да мне собственно по-барабану...)))
Ну это ПОКА по барабану)))) Вот ввекдут не ниже евро-4 допустим.....Что делать будете? Сливать и немцев брать?)))
2
2
   
Саратов
Сообщений: 889
Хоть за одну ручаешься? Гарантию хотя бы на 10ткм дашь? ;)
6
3
  
Краснодар
Сообщений: 15052
...Allex...:
Заколебали обс...ть отечечественный автопром, без "начала" не бывает результата...
Ага, только вот начало было еще в 1976г. А воз и ныне там
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Сравнивать последние WRX и гольфы смысла нет. Потому как у Гольфа 2 литра, а у WRX 2.5
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
2
  
КОМСАково
Сообщений: 310
дрова востановленные, реальные цены вот https://vladivostok.drom.ru/maz... мне та дурку не гони, я сам на ДВ живу!!!!!!!!!
4
2
   
Саратов
Сообщений: 889
Гипнокот:
Сравнивать последние WRX и гольфы смысла нет. Потому как у Гольфа 2 литра, а у WRX 2.5
Гольф полегче, это +. Ездил на мерине slk пассажиром и на субару турбо. У обоих по 280 лошадей, но ускорение на мерседесе, это что-то нереальное, владелец субы списывал на массу....
2
2

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta