Пройдено ТО-1: замечаний нет
На этой неделе Лада Гранта прошла техническое обслуживание №1, которое выполняется в интервале 2000-3000 км. Одометр тестовой Гранты показывал чуть более 2400 км.
В рамках первого ТО сервис проводит «контрольно-осмотровые работы» и «диагностические операции», а из профилактики — только замена масла в ДВС и масляного фильтра. Мы же решили в дополнение к этому списку работ добавить установку «музыки» — магнитолы и колонок.
Масло на замену, магнитола на установку
Ответы на предполагаемые вопросы.
— Почему выбрали Shell?
В руководстве по эксплуатации Лады Гранты довольно большой список допустимых к использованию моторных масел — от российских «лукойлов», «новойлов» и «роснефтей» до Mobil 1, Shell Helix и Esso. Мастер-приемщик СТО посоветовал не брать тот же Mobil 1, который мы использовали в Калине — есть подозрения на его неважное качество. Поэтому выбрали Shell, ибо чем Гранта не Ferrari? :) Из предлагаемых в руководстве вариантов остановились на топовом синтетическом Shell Helix Ultra 5W-40.
Цена за 4-литровую канистру 1349 р.
— Почему именно эта магнитола?
Магнитолу особо не выбирали, просто взяли чуть ли не самую дешевую. Марку Prology, опять же, посоветовали в СТО. Радует, что она не только радио играет, но также CD и mp3 с флешек и SD-карт. Приятный бонус — возможность выключения без съема панели (напомним, на ВАЗах питание на магнитолу подается всегда — даже без ключа в зажигании).
В дополнение к магнитофону нужна была пара простеньких 13-см колонок и антенна для радио.
Цена за набор магнитола+колонки+антенна 4870 р.
Привез Гранту на ТО-1 в среду, забрал в четверг. Мастер рассказал, что с машиной все в порядке, каких-либо неполадок обнаружено не было, даже сканер ошибок не выдал.
Отдал на ТО грязную машину, получил чистую. Отдельно за мойку денег не взяли :)
Техническое обслуживание №1 обошлось в 4130 р.
Установка магнитолы и колонок — 2480 р. Причем ребята поставили свои защитные сетки на колонки, за что им большое спасибо.
Также нужно было купить масляный фильтр — 170 р.
Проведем калькуляцию:
- ТО-1: 1519 р. материалы + 4130 р. работы = 5649 р.
- Музыка: 4870 р. материалы + 2480 р. работы = 7350 р.
Мастер сказал, что после ТО-1 обкатка считается завершенной. Тем не менее, еще чуть более 500 км автомобиль будет эксплуатироваться в неторопливом режиме — согласно инструкции обкатка идет ровно до 3 000 км.
В ближайших планах: брендирование автомобиля логотипами drom.ru и прохождение государственного техосмотра (есть мнение, что не каждый ВАЗ способен честно получить талон).
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
НО по регламенту есть пункты регулировки клапанов (все-таки стоит делать на ТО-1, так как с завода могли на глаз накидать шайб)
и геометрия
Что из этого было сделано?!
Знаменитый бренд - это не только переплата "за шильдик", это многолетняя репутация производителя, это НИОКР, и т.д., и т.п.
В общем, я не сторонник тех, кто "гоняет на Лукоиле". И не считаю, что "все льют из одной бочки, так зачем платить больше?"
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Сам на первом ТО Мобил-3000 залил. Не понравилось. Кушала она его сильно. И причем не у меня одного оказывается. Видимо в самом деле паленки много. На втором хотел лукойл залить, не было его у диллера. Залил Виско-5000. Тоже немного кушает. На следующую замену точно залью Лукойл синьку. Вообще не важно какого производителя масло, главное чтобы не паленка и менять почаще. В случае с Лукойлом нарваться на паленку шансов меньше, если покупать на офиц заправках. Да и качеством оно не хуже других! Если не самую дешевую минералку брать конечно.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
то-1
1650 + расходники 1829 = 3479
то-2
1450 + расходники 1768 = 3218
В дополнение к магнитофону нужна была пара простеньких 13-см колонок и антенна для радио.
Цена за набор магнитола+колонки+антенна 4870 р.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Синьку надо заливать хотябы даже для того чтобы зимой с запуском не мучится.
Я бы еще к зиме и в коробку синьку или полусинь залил.
В свою залил перед этой зимой и бед не знал. А вот прошлой в коробке заводская минералка была. Так уже при -15 рычаг ходил с трудом, пока не прогреется.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
2) вполне возможно , что Шелл лучше Лукоила
3) для этого ДВС ( с такими допусками изготовления , не форсированного и т.д. ) вполне пригодно масло Лукоил ( как более дешёвое )
Нет смысла спорить , кто что хочет , тот и льёт . Я лью Лукоил , только и всего . ДВС примерно тот же ( только без облегчённой ШПГ ) . Хочется платить больше - ваше право ...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ездят они нормально и аккуратно.
У нас тут маршрутчик одна женщина попадается мне периодически. Так с ней одно удовольствие ездить. Не телепается, едет нормально. Не дерганая. Едет спокойно и мягко. А по времени так же. Так что Водятлов среди мужчин ничуть не меньше. просто что у некоторых девушек права были в бардачке подаренной машины. Это уже совсем другое.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
поставили их несимметрично, это мелкий -
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Знаменитый бренд - это не только переплата "за шильдик", это многолетняя репутация производителя, это НИОКР, и т.д., и т.п.
В общем, я не сторонник тех, кто "гоняет на Лукоиле". И не считаю, что "все льют из одной бочки, так зачем платить больше?"
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Акваланг тока предварительно взять. Гыыыы
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
После этого к этой фирме доверия нет. Да и в цене разница не большая.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Только с "хочется" в таком контексте не соглашусь - платить больше не хочется. Хочется, чтобы моя машина и после сотен тысяч километров радовала, а не огорчала "неожиданными" ремонтами. И меня, и следующего владельца. Поэтому покупаю качественные расходники известных производителей.
Буду по мере сил поддерживать легенду об "императорском качестве", которое не торопится ломаться. :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Только с "хочется" в таком контексте не соглашусь - платить больше не хочется. Хочется, чтобы моя машина и после сотен тысяч километров радовала, а не огорчала "неожиданными" ремонтами. И меня, и следующего владельца. Поэтому покупаю качественные расходники известных производителей.
Буду по мере сил поддерживать легенду об "императорском качестве", которое не торопится ломаться. :)
За 18 лет и 160000 км в самом двигателе не меняли даже колец, и ничего так компрессия под 12. Ездит пока. :)
А для гранты надо было масло заливать из самых дешевых и допущенных к эксплуатации, потому как дешевая машина должна и обслуживаться дешево. У владельца такого авто порой и 500 рублей лишних на масло не будет.
За 18 лет и 160000 км в самом двигателе не меняли даже колец, и ничего так компрессия под 12. Ездит пока. :)
А для гранты надо было масло заливать из самых дешевых и допущенных к эксплуатации, потому как дешевая машина должна и обслуживаться дешево. У владельца такого авто порой и 500 рублей лишних на масло не будет.
А по теме - ну 5 тыщ то машина должна проехать без проблем, точно. Потом бензонасос умрет или радиатор потечет :)))
+7-916-631-15-69
Скидки форумчанам и форумчанкам.
А по теме - ну 5 тыщ то машина должна проехать без проблем, точно. Потом бензонасос умрет или радиатор потечет :)))
Видерегистраторы на каждую машину и в путь, всем гаражом, ну если успеете поло отремонтировать с соляркой. Без них не интересно будет.
А синьку и я лью в Калину потому, что морозы у нас сильные бывают. А на лето специально менять не хочется, поэтому 5w40 круглый год.
Ну а какой брэнд лить? Ну себе же приятней, что ты купил своей любимой (надеюсь) машине что-то дорогое и "хорошее".
Грубо говоря, Лукойл неплох, и на нем двигатель пройдет 200 тыс. км.
А на дорогом масле известного производителя тот же двигатель прослужит, например, 350 тыс. км.
Кто-то скажет: "200 тыс.? Меня это полностью устраивает - машину беру на три года и наезжу на ней не более 100 тыс. км. Тем более, что Лукойл стоит в два раза дешевле - не вижу причин платить больше".
Ну, а меня это не устраивает - я хочу максимально продлить ресурс своего авто.
P.S.: По масляным фильтрам та же петрушка - можно купить за 120 руб. и "ездить без проблем". А можно взять почти такой же - но за 250. Только фильтр - не масло. Тут уже культура производства видна, и экономия на дешевом изделии заметна невооруженным глазом. Вы думаете, только на полиграфии и металлообработке экономят?
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Каждый льет то, что считает нужным. Любители дорогих/дешевых масел встречаются как у тех, кто владеет дешевыми бюджетками, так и дорогими иномарками.
Просто разводите бучу из ничего. Дром правильно выбрал дорогое масло. Во-первых, они считают что так будет лучше, во-вторых, если что случится с движком, их уже никто не обвинит, что это они его угробили, залив дешевое масло.
Папа купил литровую канистру антифриза G11 производства Vitex (Россия), 99 рублей.
Хотя в продаже есть отличные карбоксилатные антифризы - японские, европейские.
Но "зачем платить больше?"
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Папа купил литровую канистру антифриза G11 производства Vitex (Россия), 99 рублей.
Хотя в продаже есть отличные карбоксилатные антифризы - японские, европейские.
Но "зачем платить больше?"
Но это так, просто можно было вместо шелла залить синтетику лукойла, гранта она же не калина-СПОРТ. Отечественной машине - отечественное масло! :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1. "Антифризом чаще всего называют автомобильную охлаждающую жидкость, так как температура её замерзания ниже температуры замерзания воды. Антифриз предназначен для предотвращения повреждения деталей, вызванного расширением воды при её замерзании. Антифризы не только имеют более низкую температуру замерзания (точнее — точку начала выпадения кристаллической фазы), но и при замерзании образуют кашеобразную массу, образование которой не повреждает детали двигателя, хотя и не позволяет двигателю нормально работать. Поэтому температура замерзания является важной эксплуатационной характеристикой антифриза.
Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и, в редких случаях, пакета присадок. Этиленгликоль помимо понижения температуры замерзания приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года."
2. В настоящее время применяются в основном охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля. Пропиленгликолевые антифризы менее токсичны, но их производство обходится дороже, и они имеют меньшую температуру кипения. Все этиленгликолевые ОЖ по качеству отличаются друг от друга только набором (или отсутствием) необходимых присадок и степенью разбавления водой.
Прошу знатоков найти 10 отличий.
Так-то там протяжка подвески, трансмиссии, регулировка развала и проверка и регулировка практически всего что можно регулировать. С этой точки зрения 4 тыр. уже совсем недорого