Пройдено ТО-1: замечаний нет
На этой неделе Лада Гранта прошла техническое обслуживание №1, которое выполняется в интервале 2000-3000 км. Одометр тестовой Гранты показывал чуть более 2400 км.
В рамках первого ТО сервис проводит «контрольно-осмотровые работы» и «диагностические операции», а из профилактики — только замена масла в ДВС и масляного фильтра. Мы же решили в дополнение к этому списку работ добавить установку «музыки» — магнитолы и колонок.
Масло на замену, магнитола на установку
Ответы на предполагаемые вопросы.
— Почему выбрали Shell?
В руководстве по эксплуатации Лады Гранты довольно большой список допустимых к использованию моторных масел — от российских «лукойлов», «новойлов» и «роснефтей» до Mobil 1, Shell Helix и Esso. Мастер-приемщик СТО посоветовал не брать тот же Mobil 1, который мы использовали в Калине — есть подозрения на его неважное качество. Поэтому выбрали Shell, ибо чем Гранта не Ferrari? :) Из предлагаемых в руководстве вариантов остановились на топовом синтетическом Shell Helix Ultra 5W-40.
Цена за 4-литровую канистру 1349 р.
— Почему именно эта магнитола?
Магнитолу особо не выбирали, просто взяли чуть ли не самую дешевую. Марку Prology, опять же, посоветовали в СТО. Радует, что она не только радио играет, но также CD и mp3 с флешек и SD-карт. Приятный бонус — возможность выключения без съема панели (напомним, на ВАЗах питание на магнитолу подается всегда — даже без ключа в зажигании).
В дополнение к магнитофону нужна была пара простеньких 13-см колонок и антенна для радио.
Цена за набор магнитола+колонки+антенна 4870 р.
Привез Гранту на ТО-1 в среду, забрал в четверг. Мастер рассказал, что с машиной все в порядке, каких-либо неполадок обнаружено не было, даже сканер ошибок не выдал.
Отдал на ТО грязную машину, получил чистую. Отдельно за мойку денег не взяли :)
Техническое обслуживание №1 обошлось в 4130 р.
Установка магнитолы и колонок — 2480 р. Причем ребята поставили свои защитные сетки на колонки, за что им большое спасибо.
Также нужно было купить масляный фильтр — 170 р.
Проведем калькуляцию:
- ТО-1: 1519 р. материалы + 4130 р. работы = 5649 р.
- Музыка: 4870 р. материалы + 2480 р. работы = 7350 р.
Мастер сказал, что после ТО-1 обкатка считается завершенной. Тем не менее, еще чуть более 500 км автомобиль будет эксплуатироваться в неторопливом режиме — согласно инструкции обкатка идет ровно до 3 000 км.
В ближайших планах: брендирование автомобиля логотипами drom.ru и прохождение государственного техосмотра (есть мнение, что не каждый ВАЗ способен честно получить талон).
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
когда он мог развиваться?
в советские плановые?
в беспредельные 90е?
в забитые б/у шками 00-05е?
да и сейчас с него тянут все кому не лень бонусы да премии...
и то живёт и пытается чего то сделать!
" Ответы на предполагаемые вопросы."
товарищ вы не угодали... вопрос почему лада, а не шел )
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
кстати залил зимой Shell Helux Ultra 5W40 - выдавило масляный фильтр. Масло может и хорошое, но точно не для зимы... залил финнский Mobil Super 3000 5W40 и стартер легко крутится и гидрики замолчали, вобщем в пасту масло не превращается.
я за камри 2011 года, ТО-10000 отдал 5400, и на 1000км был, ваще все бесплатно, помыли-посмотрели, сказали катайся дальше
масло+фильтр м., фильтр салонный. масло кастрол слх 5 литров, мне залили 4.5 литра
учесть что масло у меня дороже, и залили мне больше. у вас наверное еще даже осталось
ну куда за ладу отдавать 5.5 тысяч? ну трешка максимум...
вот например поясню, почему я вернулся с АКПП на коробку: на личной машине по городу я езжу очень мало, редко и всегда - короткими бросками, по 4 км примерно, только на выходных, когда пробок мало. АКПП надо греть зимой, ка кто за ней ухаживать. Механика - 0 проблем по уходу, а зимой -завёл и сразу едешь. Иногда уездаю в мини-путешествия на выхи, подальше за город. Там автомат вообще не нужен -прямая передача рулит. А если накроется АКПП - буксировать только эвакуатором, к попутной Газельке не подцепишься. Ну и вообще, когда редко ездишь - в охотку механику повключать. Пусть кто то едет рядом, надутый от гордости, что у него "автомат", мне это - "традиционно". Что там в япониях, америках - тоже...
Осуждаете мою позицию? )
А калина - это ягода такая, если что..
Ps у самого Хонда Сивик 8 поколение и Ваз21074.
Гыыыыы.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Меня на япах бесит что дорогу не подсвечивает, когда ключ вынешь. Это всего лишь данная особенность, и ни чего больше.
Есть дубли на экзисте отличного качества, ни чем не хуже чем оригинал. К примеру у меня на митсуху торм дискодин на перед 4тр стоит есть дубль брембо за 1,5тр/шт. Щас такие стоят- без нареканий! а есть фуфло мягко говоря, даже во многих магазинах есть в наличии они, но такая херь.
Владельцы приор и калин тоже не могут похвастаться платежеспособностью:
у однокласника салон по вазам+ сервис естейственно. Пришли стойки в сборе на калину( диск тормозной ступица, амор, пружина, опора) все новье и ценник -копейки.
-разбирайте нах это, кто купит за 5тр все в зборе!
а посудить 5тр за все это дешман
Не оригинал в экзисте! а как ты прокоментируешь не оригиналы на ваз, в виде под тупицы, стойки, опоры и т.д Где оригинал))))
если к примеру берешь ступ подшипник, а там написано маде ин германия или италия)) какая там нах германия или италия)))) ходят по 2ткм!
Заключаем контракты на поставку для авто ваза роликов с европы! а где наши вологодские?!
еще пример:
крышка гены на класику)), тут ващееееееее! пос место под подшипник не семитричен!! сутки машинка пробежала и на ходу заклинило гену/подшипник.
Ну нормально!? новая з/ч как щас помню 120р стоит и на тебе такая лажа
аморты масляные ваз тут вообще промолчу......... ( что касается новых с магазина)
А говорят: нам не надо жен ... мы купили митсубиси!)))) че ваз лучше?!
ЗАМЕТЬ! ВСЕ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА!
еще такой момент:
- инжекторный зубило! диагностиков нет. Есть один доморощенный. Подцепились к простому скану. тот выдает что вся проблема в дат скорости! какой нах дат скорости, когда дат кислорода и мертвый насос!!!!!
А что бы путево отрегулировать или насторить, надо кучу приблуд ноут мозги, повернутость и т.д и т.п шоб все было как надо!
Вот сколько лет уже держу митсуху , четвертая, в личном пользовании, проблем тьфу тьфу с этими мозгами нет и не было
Некоторые производители конечно пошли другим путём - так на Мерседесе или Рено решили все эти функции посадить на подрулевой переключатель с левой стороны. Итог - переключатель стал пергружен, что не однократно вызывало притензии как у автообозревателей, так и у потребителей.
У чистокровных япов же всё намного проще - есть только включение фар, у некоторых ешё и передние ПТФ, так что проблем с перегруженным подрулевым не возникает (тем более, что кнопку ПТФ делают отдельно на панели).
ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ВАЗ!
Жалко что у меня нет личного опыта по калинам, приорам. Инфу по ним бы накатал
Да и правильно что не было, упоси Бог!)
Сколько вазов было лично, на всем своем опыте- ХВАТИЛО! понять и отречься. И в серьез их не воспринимаю как авто. Стоят на уровне табуретки.
Вазы берут тоже фанаты).
Сколько вазов было лично, на всем своем опыте- ХВАТИЛО! понять и отречься. И в серьез их не воспринимаю как авто. Стоят на уровне табуретки.
Вазы берут тоже фанаты).
либо стойки кайяба либо сс, последний ващее вне буджета, зато ходят по 4ре года). Вскрыли не давно четпырку, так там шайба приросла, приржавела, не сбить/ открутить.
За декабрь в девятку вбухано 30тр из них 8т.р резина.
ходовая, коробка, масло минералка)), движку малость разобрали
и по итогу просила по физ состоянию не считая кузова еще мин 20ку
вот как так!? мало того что прокладки - овно полные+ з/ч и должен еще ездить при этом и радоваться.
На митсухе раз в месяц-полтора меняю масло, пробег меж заменный 5 т.км
за последние 4 месяца заменил всю ходовую, ушло под 40тр, все оригинале(рычаги в сборе) только стойки токико(задние ставил)
И менял все по собст убеждению, а не то что все грохотало. Шоб до барнаула без поломок доехать))
Да с прулем дела плохи, жалко((
поживем увидим
ну на ваз не нагой))
ваз 07(новый с салона)1999г
ваз 08 2001годвыпуска
ваз 09 2001 год выпуска
ваз 06 1989 год выпуска
ваз 09 1996год выпуска
ваз 99й 1999год выпуска
Тойоты разные
может что и упустил
и постоянно в личном ммс марка
ваз 08й- была девка что надо( с карбом)!!!!! единсвеная машинка ваза, котороя долго была прошел на ней с 70ткм по 130ткм.
За 10лет были может что и упустил.
Противник, я ж не для себя яж для народа))))) любят вазы!))
для души -ммс
за последние 4 месяца заменил всю ходовую, ушло под 40тр, все оригинале(рычаги в сборе) только стойки токико(задние ставил)
И менял все по собст убеждению, а не то что все грохотало. Шоб до барнаула без поломок доехать))
))
понимаешь ваз-это товар. дешевый товар, дешевые з/ч. Их еще называют тачками) спрос постоянно на них.
У меня предложение, у народа спрос
семерка и восьмерка- брал для себя
понимаешь ваз-это товар. дешевый товар, дешевые з/ч. Их еще называют тачками) спрос постоянно на них.
У меня предложение, у народа спрос
семерка и восьмерка- брал для себя
простой пример - часто тут на Дроме можно прочесть высказывение о том, что авто старое, прошло под 200 тыс, а даже масло не кушает. Начинешь подробности выяснять и оказывется что масло меняется через 3-5 тыс км. Ну как можно при таких интревалах говорить о нерасходе масла?
Некоторые производители конечно пошли другим путём - так на Мерседесе или Рено решили все эти функции посадить на подрулевой переключатель с левой стороны. Итог - переключатель стал пергружен, что не однократно вызывало притензии как у автообозревателей, так и у потребителей.
У чистокровных япов же всё намного проще - есть только включение фар, у некоторых ешё и передние ПТФ, так что проблем с перегруженным подрулевым не возникает (тем более, что кнопку ПТФ делают отдельно на панели).
2. на каких япах полно коректоров фар? Просто я слышал, что есть, но ни разу не видел чистокровного япа с коректором.
3. не ну и на ВАЗах зачастую не коректирую от покупки до продажи. Просто укахываею тот факт, что на ВАЗах не одна-две функции освещения, а 4-5, отсюда и логическая необходимость установки одного блока, для сбора этих функций в одном месте воедино.
Вон калину угандошили за 30ткм, а ту митсуху мучали, по крайней мере последние тыщ 70-90км
и то долго держалась, реанимация даж не помогла. Ну там одельный случай, .....
Опыт поимел, посмотрел потроха ммс, имею представление что ,как там при пробеге под 400-450ткм.
Надо сказать, если прокладки/водителские с башкой, то даже очень ни чего!
)) новый владелец после меня, на трассе протяженностью 150км зажарил акпп на этой ммс))))))
тут вообще без коментариев
а еще говорим о каких то оригинальных з/ч
так что приоры рулят))))пока новые)
простой пример - часто тут на Дроме можно прочесть высказывение о том, что авто старое, прошло под 200 тыс, а даже масло не кушает. Начинешь подробности выяснять и оказывется что масло меняется через 3-5 тыс км. Ну как можно при таких интревалах говорить о нерасходе масла?
То что масло не ест до 3-5т.км хороший показатель. Дальше пробег гнать на масле старом, захерачивать нукуй?!
когда колпачки дрянные, на определенных моментах движка жрать мало начинает. Касяк исправляется легко. Видно до 1,5ткм
Есть более глобальная проблема это колечки и сопутствующие траблы
тут сложнее
Че я тебе объясняю сам в курсе.
Если уровень стоит до 3ткм-5ткм ЭТО ГУД!
на вазовских движках, можно круглый год, на злом севере, на миниралке ездить))
2. на каких япах полно коректоров фар? Просто я слышал, что есть, но ни разу не видел чистокровного япа с коректором.
3. не ну и на ВАЗах зачастую не коректирую от покупки до продажи. Просто укахываею тот факт, что на ВАЗах не одна-две функции освещения, а 4-5, отсюда и логическая необходимость установки одного блока, для сбора этих функций в одном месте воедино.
2. На грузопассажирских последней волны: Тойота Пробокс, Ниссан АД Эксперт, Хонда Партнер и Эйрвэйв, миниджипах.
2. На грузопассажирских последней волны: Тойота Пробокс, Ниссан АД Эксперт, Хонда Партнер и Эйрвэйв, миниджипах.
2. на легковых хнавит вообще нет?
да, машинка вышла с салона- не ломается,ну очень мало), а потом когда ресурс мега минимальный заканчивается у агрегатов-все, начинается вынос мозга, т.к взаимозаменяемые детали и т.д далеки от нужных параметров.
+ запущение
вот и имеем дрова!
Короче , мимо . Сколь людей столько мнений . К достоинствам или недостаткам Гранты способ включения света трудно отнести
да, машинка вышла с салона- не ломается,ну очень мало), а потом когда ресурс мега минимальный заканчивается у агрегатов-все, начинается вынос мозга, т.к взаимозаменяемые детали и т.д далеки от нужных параметров.
+ запущение
вот и имеем дрова!
я понял , что ты меня подколол . Но тут нельзя ошибки исправлять , а я заметил недочёт только после добавления комментария . Каюсь ...
Почему на Платцах и т.п. инженеры фирмы Тойота съэкономили на реле ламп ближнего и дальнего света и эти лампы коммутируются непосредственно через подрулевой переключатель ?
так вот теперь эти переключатели стали у народа расходниками и у многих горят переодически . Особенно это обострилось после введения новых правил езды днём с фарами .
Короче , один от Пробокса без ума , другой от Приоры . Нет смысла что-то друг другу доказывать и убеждать ...Я , честно , был весьма удивлён от обилия в Томске новеньких Приор ( просто раньше внимания не обращал ) . Новых Пробоксов точно нет ( тут имеется ввиду бп привезённых недавно ) . Так что пусть народ передвигается на том , что ему ближе . Лишь бы на дорогах себя вели адекватно ...
Instagram Mishkamishkin
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
у меня на 14 тоже подшипник первичного вала тарахтеть начинает как коробку прогреешь хорошенько - проедешь километров 15. С самого новья можно сказать тарахтит. И ничего. Уже 22 тыщи так. Ниче не отвалилось :) звук конечно напрягает только.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Даже во Владике разобрали))))))))))
трололо))))))))))
Короче , один от Пробокса без ума , другой от Приоры . Нет смысла что-то друг другу доказывать и убеждать ...Я , честно , был весьма удивлён от обилия в Томске новеньких Приор ( просто раньше внимания не обращал ) . Новых Пробоксов точно нет ( тут имеется ввиду бп привезённых недавно ) . Так что пусть народ передвигается на том , что ему ближе . Лишь бы на дорогах себя вели адекватно ...
2.Писал, сзади обычно пусто, сам там не езжу, потому пох. Кому надо, потерпят. Лучше хорошо ехать, чем плохо идти.
3.Ну если "гонщег", тогда правда некомфортно. Я в молодости отгонялся, КМС по автокроссу, а по дорогам общего пользования нех гонять, тут люди ездят! Спокойно Пробка идет и 120 и 130, больше у нас дорог таких нет, обгоняет нормально. Удивляют замечания жителя Томска про ПР. Что, ни разу не ездил, не владел? Я думал, эта тема у нас не трётся, только у европеоидов? Удивляет также упорная защита КалиноПриор после Короллы!?
4. С АКПП чечетка при трогании с места, если кто не в курсе,и по приезду на место назначения, а у вас ВСЁ ВРЕМЯ. Чего ёрничать-то? А про пробки смех. Тупо механикёры отдыхают. Без ручника? Далеко не укатишься? Кто мешает на АКПП на паркинг поставить и тупо отдохнуть?
5. По твоей логике, если машина с кондеем, но без климата, надо вообще ремень с компрессора снимать и не юзать? Странный подход. Деньги-то плочены...Прикололо про вкл-выкл. Для себя же включаешь! В лом пальчик поднять! То есть механику дергать и педаль пинать ПОСТОЯННО не раздражает, а кнопку ткнуть иногда ужас, как бесит?
6. Просветите дурака. Климат на нормальной машине подразумевает задание температуры в салоне, и ВСЁ. То есть зимой сама включит печку, летом кондиционер,и заслонки соответственно зимой в ноги-стекло переключит, летом морда-вверх, я так понимаю? На Приоре разве так? Что, заслонки там тоже моторизованы? Ещё очень хочется сходить вместе с Вами в Ладосалон и попробовать заказать самую дешёвую Калину или Приору без всех ненужных фенек, но с кондиционером. На нас, как на дураков посмотрят, потому, как у ВАЗа очень негибкий подход к покупателю, либо МАКС либо МИН, на индивидуальные заказы заморачиваться нет смысла. Мне, например, нужен универсал,климат(ладно, уговорил), АКПП,без майфуна, правое зеркало электро,левое на пыпыске.Всё. Больше ничего, поскольку сиги и иммобилизеры сам ставлю, ЦЗ тоже(цена вопроса 600 руб, в салоне машина с ЦЗ дороже, чем без ЦЗ на 20 тыр!), двери все равно разбирать, воткну сам эл.стекла на перед(цена 2600руб),майфун, ессно, тоже сам, по вкусу. Может для меня ВАЗ такое сделать? Правильно, на@уй я ему нужен, такой хитрый! А в Японии пожалуйста.
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
в данном монологе говорится про бу Пробокс , который заряжен всеми плюшками по самое не хочу . И при этом в противовес ставится НОВАЯ калинаПриора в салоне . А я слышал , что и Приоры бывают бу , дешевле намного новых и там ( этого не может быть ! ) тоже есть кондёр и т.д. ( кроме ватомата ) .
Скажу своё ИМХО . мне тоже не в лом ездить на механике , более того - нравится . А вот на авто с рулём с правой стороны тупо не удобно ( на трассе ) . Это не значит , что это плохие авто , просто мне они не нужны , только и всего . А вообще спор бесконечный и у всех свои контр аргументы .
Тут как-то обсуждение было, человек реально считал, что в ВАЗе все управление исключительно на тросиках. Не машина а логово человека-паука :))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Тут как-то обсуждение было, человек реально считал, что в ВАЗе все управление исключительно на тросиках. Не машина а логово человека-паука :))))