Пройдено ТО-1: замечаний нет
На этой неделе Лада Гранта прошла техническое обслуживание №1, которое выполняется в интервале 2000-3000 км. Одометр тестовой Гранты показывал чуть более 2400 км.
В рамках первого ТО сервис проводит «контрольно-осмотровые работы» и «диагностические операции», а из профилактики — только замена масла в ДВС и масляного фильтра. Мы же решили в дополнение к этому списку работ добавить установку «музыки» — магнитолы и колонок.
Масло на замену, магнитола на установку
Ответы на предполагаемые вопросы.
— Почему выбрали Shell?
В руководстве по эксплуатации Лады Гранты довольно большой список допустимых к использованию моторных масел — от российских «лукойлов», «новойлов» и «роснефтей» до Mobil 1, Shell Helix и Esso. Мастер-приемщик СТО посоветовал не брать тот же Mobil 1, который мы использовали в Калине — есть подозрения на его неважное качество. Поэтому выбрали Shell, ибо чем Гранта не Ferrari? :) Из предлагаемых в руководстве вариантов остановились на топовом синтетическом Shell Helix Ultra 5W-40.
Цена за 4-литровую канистру 1349 р.
— Почему именно эта магнитола?
Магнитолу особо не выбирали, просто взяли чуть ли не самую дешевую. Марку Prology, опять же, посоветовали в СТО. Радует, что она не только радио играет, но также CD и mp3 с флешек и SD-карт. Приятный бонус — возможность выключения без съема панели (напомним, на ВАЗах питание на магнитолу подается всегда — даже без ключа в зажигании).
В дополнение к магнитофону нужна была пара простеньких 13-см колонок и антенна для радио.
Цена за набор магнитола+колонки+антенна 4870 р.
Привез Гранту на ТО-1 в среду, забрал в четверг. Мастер рассказал, что с машиной все в порядке, каких-либо неполадок обнаружено не было, даже сканер ошибок не выдал.
Отдал на ТО грязную машину, получил чистую. Отдельно за мойку денег не взяли :)
Техническое обслуживание №1 обошлось в 4130 р.
Установка магнитолы и колонок — 2480 р. Причем ребята поставили свои защитные сетки на колонки, за что им большое спасибо.
Также нужно было купить масляный фильтр — 170 р.
Проведем калькуляцию:
- ТО-1: 1519 р. материалы + 4130 р. работы = 5649 р.
- Музыка: 4870 р. материалы + 2480 р. работы = 7350 р.
Мастер сказал, что после ТО-1 обкатка считается завершенной. Тем не менее, еще чуть более 500 км автомобиль будет эксплуатироваться в неторопливом режиме — согласно инструкции обкатка идет ровно до 3 000 км.
В ближайших планах: брендирование автомобиля логотипами drom.ru и прохождение государственного техосмотра (есть мнение, что не каждый ВАЗ способен честно получить талон).
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
2. Терпеть не могу слова РЕАЛЬНО. А у меня виртуальный что-ли? С 1996 года 11 авто по моему очень показательно. С учетом того, что все по федералке пригнаны( уже за 3 года юзанья идет) и какое-то время дома катанные.
3. Ну и скачи по колдобинам, потом плачут, мол машина - имярек - фуфло, ходовку раз в сезон меняю. Был сосед по гаражу, владели абсолютно одинаковыми машинами. У меня расход 6 литров, у него под 10. Он - как так? Посмотрел, как он ездит. С каждого светофора и перекрестка рвет, как в последний раз, какие-то вечные гонки, стиль езды не спортивный, а какой-то дерганый, разгон-тормоз, разгон-тормоз. Ну говорю, понятно, дурная голова кошельку покоя не дает.Так и остался в полной уверенности, что дело не в стиле езды, а в машине.
4. Цитаты где, которыми я доказываю, что чьё-то хуже?
5. Я недостатков пока не вижу.
1) Кажется - креститься надо.
2) Я у него тоже спрашивал - зачем их считать?
3) Когда сам не за рулем - боюсь ездить до полусмерти.
2. 11 авто с 96го, нынешнюю насколько помню в 2008 брали, итого по году владения, да, это, конечно, результат.
3. Вы, простите, обувь тоже бережете, не дай боже в лужу наступить, даже если резиновые сапоги? Повторю еще раз - для меня авто - просто средство передвижение, утилитарная вещь, цель которой - ускорять мое перемещение, а уж содержать его мои проблемы и если при моем стиле езды и направлениях пузотерки противопоказаны я их и не беру, катаюсь на том что мне подходит.
4. Да постоянное упоминание автомата хоть как единственно верного пути. Я живу в частном секторе, тут еще недавно трубопровод раскапывали, мне так на механике удобней, да и по работе часто надо - вышел, сел поехал, я так смогу на автомате без вреда ему?
5. А то, ВАС устраивает, кто ж против то, просто еще раз - нет единственного варианта, он у всех свой, я вот, например, следующим авто рассматриваю тот же дастер если деньги позволят, но это же не значит что он всем хорош, наоборот многим нафиг, а та же гранта на мой взгляд вполне вменяемый вариант для жены, только скорее калина хетч.
1) Можете, можете даже к батюшке сходить
2) Действительно, в том то и дело что не считают, просто нравится, да, некоторым езда доставляет удовольствие, представляете.
3) А, ну тогда понятно, дело то только в этом, а так уже праворукой ролс в гараже стоит, только неудобно перед общественностью - качество то королевское а не императорское
val2307для кого как http://www.drive2.ru/cars/gaz/...] Сомневаюсь что эта АКПП проживет на газели долго. Все же ее для работы купили, то есть не порожняком ездить. а 3 тонны, это в полтора раза больше чем крузер. Тем более, что мосты не крузеровские, а газелевские. Так что удачнось данного решения 50/50. Причем я даже склоняюсь больше к неудачности. Все же Автомат не для грузовиков. Туда робот нужен.
Что характерно - производитель немецкий, а не японский (в основном разное качество для разных рынков приписывают им, а "немец - он и в Африке немец").
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2. 11 авто с 96го, нынешнюю насколько помню в 2008 брали, итого по году владения, да, это, конечно, результат.
3. Вы, простите, обувь тоже бережете, не дай боже в лужу наступить, даже если резиновые сапоги? Повторю еще раз - для меня авто - просто средство передвижение, утилитарная вещь, цель которой - ускорять мое перемещение, а уж содержать его мои проблемы и если при моем стиле езды и направлениях пузотерки противопоказаны я их и не беру, катаюсь на том что мне подходит.
4. Да постоянное упоминание автомата хоть как единственно верного пути. Я живу в частном секторе, тут еще недавно трубопровод раскапывали, мне так на механике удобней, да и по работе часто надо - вышел, сел поехал, я так смогу на автомате без вреда ему?
5. А то, ВАС устраивает, кто ж против то, просто еще раз - нет единственного варианта, он у всех свой, я вот, например, следующим авто рассматриваю тот же дастер если деньги позволят, но это же не значит что он всем хорош, наоборот многим нафиг, а та же гранта на мой взгляд вполне вменяемый вариант для жены, только скорее калина хетч.
1) Можете, можете даже к батюшке сходить
2) Действительно, в том то и дело что не считают, просто нравится, да, некоторым езда доставляет удовольствие, представляете.
3) А, ну тогда понятно, дело то только в этом, а так уже праворукой ролс в гараже стоит, только неудобно перед общественностью - качество то королевское а не императорское
2. В семье еще две ПР. Бывало до 4-х в году доходило. Их тоже считай. Чиню и свои 16 лет, и чужие. Переделал их немерено.Специализация - ходовка, установка сиг и автономок. Так что опыт и перегона, и юзания и ремонта ПР огромный,ЛР-ом тоже приходилось заниматься.Так что не надо бла-бла.Всё, очем говорю,прошло через мои руки, а не высосано в кресле сидя с инета.
3. "Тихий Дон". Казак о коне:"При нашей службе да наших дорогах ежели коня не беречь, да не ухаживать, так может и живому не быть..."
4. Будучи владельцем Сурфа, на ватомате ездил там, где за мной УАЗы застревали. От прокладки многое зависит, которая между рулем и сиденьем.
5. Никому не навязываю.
1) Поездите с мое и там где я - сразу в правильную религию поверите.
2) А я думал, по дороге надо ездить максимально безопасно для себя и окружающих, а для удовольствий есть другие места, где никому не навредишь. Часто вижу на трассе подобных городских водятлов. В городе тыркаются от семафора к семафору, а на трассу выедут раз в год - и глаза по 6 копеек - ААААА! Семафоров нет!!Педаль в пол, по другому лохи ездят!!Впереди грузовик!Его надо обогнать!Я же крутой!!И им пофиг, что навстречу минивэн с семьей и маленькими детьми.Много раз уворачивался от подобного ЧМО(не о присутствующих).Ты щемишься на обочину,почти ломаешь придорожные кусты, а это падаль проносится мимо. Все в норме.Жалко, пулеметы не разрешены...
3) Грешно смеяться над чужой фобией!Она своя - вот она!
Вы точно салон с автобарахолкой не перепутали?
Такое ощущение, что вы сами себя пытаетесь убедить, что салонные авто: 1)Все битые еще с автовозов 2)По гарантии их не чинят ни в коем случае. А стало быть ваш б/у ничем не хуже нового авто. :))))
Я по гарантии менял ЭУР и рулевую тягу - это был мой косяк, но поменяли без прблем. Датчик скорости - заводской брак - поменяли без вопросов. Мне кому верить - себе или тем, кто тебе рассказывал, что с гарантией гемор?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Я по гарантии менял ЭУР и рулевую тягу - это был мой косяк, но поменяли без прблем. Датчик скорости - заводской брак - поменяли без вопросов. Мне кому верить - себе или тем, кто тебе рассказывал, что с гарантией гемор?
Я по гарантии менял ЭУР и рулевую тягу - это был мой косяк, но поменяли без прблем. Датчик скорости - заводской брак - поменяли без вопросов. Мне кому верить - себе или тем, кто тебе рассказывал, что с гарантией гемор?
Какие еще китайские помпы? У всех помпа ТЗА стоит с завода.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
на 11183 и 21114-двигателях клин помпы не приврдит к каким-то катастрофическим последствиям, но один фиг-ехать не получится.
"Они первые начали" вообще замечательный довод (на детский сад правда слегка смахивает). Если кто-то из оппонентов (хотя я такого не помню) переходит на личности, надо обязательно с него пример брать?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
"Поймать" в лоб такой потерявший управление "болид" - и привет...
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
"Поймать" в лоб такой потерявший управление "болид" - и привет...
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
WINDOM 95
CALDINA 2001 GТ
PRIUS 2003 20G
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
вот что надо было на поток ставить, а не приоро-калину.
реальный минивен 4 вд.
реальный минивен 4 вд.
Лень отзыв почитать? Человек тоже врёт?
rmx116Долж но быть, это очень романтично, раз Вы с таким умилением расписываете замену двигла на НОВОЙ практически машине! Ах, я млею, по гарантии же! Почитайте в отзывах про Приору от "Ярославца". На заводе ставят китайские помпы без подшипника, с ПЛАСТИКОВОЙ втулкой вместо оного!!! На 16 клапанном не надо говорить, к чему приводит клин помпы и срезание зубьев на ремне ГРМ. Срочно проверяйте помпы на Ваших Калинах, завод один!
Какие еще китайские помпы? У всех помпа ТЗА стоит с завода.
Я и писал про 16-клапанные.
"Они первые начали" вообще замечательный довод (на детский сад правда слегка смахивает). Если кто-то из оппонентов (хотя я такого не помню) переходит на личности, надо обязательно с него пример брать?
2. А где я говорил, что ЛР - хлам? Нигде. А вот наш ПР при любом удобном об@сирают все, кому ни лень. Запчасти экзист привезет.
3. Не надо сравнивать муй с пальцем. Он гораздо сложнее и дороже. Сломать сдуру проще. Богато живете, однако. Нам вот беречь приходится...
4. От прокладки , писал, зависит.
1) Чтоб в правильную религию поверить.
2) Ну и как удовольствие от такого вождения?
3) А у тебя Роллс в гараже ПР стоит? Есть возможность?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Тем более что это был ответ на ваше заявление, что АКПП - это мечта каждого уважающего человека, а МКПП берут нищеброды и мазохисты.
Вам и ответили, в том ключе, что АКПП - это "бабакоробка" и считать, что АКПП во всем лучше МКПП, то же самое, что считать, что передний привод во всем лучше заднего. А уж возводить ее чуть ли не в культ - просто глупость. Ну нравиться вам, что машина управляет вами, а не вы машиной - да за ради Бога, катайтесь на здоровье.
А вообще самая удобная позиция - обвинил оппонента в некомпетентности и все. Удобно. Ну раз вам так будет спокойнее, можете считать, что ни один из ваших оппонентов и прулей никогда не видел и машиной с АКПП не управлял :)))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2. А где я говорил, что ЛР - хлам? Нигде. А вот наш ПР при любом удобном об@сирают все, кому ни лень. Запчасти экзист привезет.
3. Не надо сравнивать муй с пальцем. Он гораздо сложнее и дороже. Сломать сдуру проще. Богато живете, однако. Нам вот беречь приходится...
4. От прокладки , писал, зависит.
1) Чтоб в правильную религию поверить.
2) Ну и как удовольствие от такого вождения?
3) А у тебя Роллс в гараже ПР стоит? Есть возможность?
Запчасти экзист привезет тут же за 300км от города, бесплатно, это мне внове, ибо там тоже закупаюсь и многое нужно ждать... А по поводу ПР да собственно не раз уже говорил что коллега привез б.п. ПРуль и мне как то все равно - ЕМУ нравится, но у него почему то нет комплексов и в свем авто нашел недостатки, вершиной мира не считает и наши не хаит, может просто человек адекватный?
Палец сложней, да, там кости :) а про то что у вас отношение к авто другое - так это ВАШЕ дело, нравится вам пробокс, да пожалуйста, кому то тока вриксы да эво, кому то мпв, у всех разные потребности, я даже про себя сказал что себе хочу дастер а жене городской хетч и почему то считаю что обе машины достойны жизни, к чему бы?
А кто отрицал? А если человеку нравится(кстати, не поверите, смысл жить пресно, он не для всех) и авто позволяет в поворот на 60 заходить в городе или уезжать быстрей потока, но до тех же 60, он гонщик или как?
А мне накой ВАША религия, я не маленький, сам могу понять что МОЕ, не надо мне говорить что правильней по ВАШЕМУ.
Есть, вполне, и даже страшную тайну поведаю - музыку тоже можно разную под настроение можно слушать, не смущает?
Нет, но я и не кричу что мой авто - единственно верный путь, вам женщины какие нравятся, кстати?