Снова вышел из строя ЭБУ. Самопальная гидроизоляция блока обошлась в «бюджетные» 13 450 р. :-(
Не прошло и недели с того момента, как я забрал «исправную» Гранту из сервиса...
... и автомобиль вышел из строя вновь, причем совсем. Т.е. превратился в «недвижимость».
После уже предпоследнего ремонта, когда был заменен датчик скорости на МКПП, Гранта стала немного подглючивать — выключаться на ходу. Причем, это с моей точки зрения «немного», потому как за 3 с лишним года езды на ВАЗах довелось побывать в самых различных ситуациях. А здесь... Ну выключился двигатель на трассе на скорости под 100, ну повернул ключ на «выкл», выжал сцепление, повернул ключ на «вкл», отпустил сцепление, двигатель завелся, покатили дальше.
Думаете, стоило бить тревогу и ехать в СТО? Нет, друзья, эта затея не имела никакого смысла, потому что без воспроизведения проблемы у нас ничего не чинится. А гарантированно воспроизвести поломку — просто нереально, ведь глохла машина только после пары десятков километров езды по трассе и не каждый день. Более того, Гранта буквально «вчера» из СТО вернулась с вердиктом «все хорошо, катайтесь дальше». Ну я и катался в ожидании, что либо «само пройдет», либо «сломается окончательно». Check Engine, кстати, загорелся только один раз, но потом сразу же потух.
В общем, самоизлечения не произошло. Где-то на 5-й раз после внезапного выключения ДВС заводиться вновь отказался. По инерции докатились до ближайшей автобусной остановки, чтобы запарковаться и никому не мешать. На дворе 19 марта, со двора СТО я выехал 13-го числа...
Погода была хорошей, до дома всего 3 км. Принял решение бросить Гранту на остановке и прогуляться, а все вопросы с эвакуацией «недвижимости» решать на следующий день.
Смеркалось. Гранта застрахована вдоль и поперек по КАСКО, так что не побоялся бросить ее на ночь на трассе
Сначала еще была мысль взять фонарь, инструменты, ноутбук и то ли ночью, то ли с раннего утра попробовать оживить Ладу при помощи сообщества Drom.ru... Но очень хорошо, что дальше мыслей дело не пошло — похолодало, задул ветер, да и поломка, как потом оказалось, на ходу без одной важной запчасти не лечится вовсе.
Была и другая мысль — снова прокатиться на тросе за каким-нибудь дромо-мобилем. Но кроссоверы наши (Х-Трейл и Дастер) были вне зоны доступа, седаны Поло и Солярис так нагружать «грешновато», а Калина какая-то чахлая в последнее время. Да и холод, опять же, не хилый, а ехать до СТО более 30 км! Вспомнил, как замерз во время буксировки Гранты из Кадыкчана в Сусуман, и вызывал эвакуатор.
Поездка в сервис в картинках:
Места много, погрузка при помощи лебедки была быстрой
Эвакуатор готов к старту. Я поехал в СТО отдельно, на своем автомобиле
В какой-то момент показалось, что эвакуатор с Грантой меня обогнал...
Сдал Гранту в ремонт 20 марта. В этот же день звонок из СТО: «Нужен мастер-ключ, потому как бортовой компьютер не отвечает». 21-го числа привез мастер-ключ, 25-го забрал Гранту из ремонта с новым компьютером...
В общем, во второй раз вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ).
Напомню, первый ЭБУ мы потеряли прошлым летом по пути в Магадан. Подробное описание, почему это произошло, читайте в посте «Технические итоги недобега к Магадану, или Почему Гранта встала колом в Кадыкчане» в разделе «Почему сгорел ЭБУ».
Новый ЭБУ мы перед установкой замотали в пищевую пленку по совету многих комментаторов, чтобы защитить его от попадания влаги. Как оказалось, зря замотали. (UPDATE. Попытался точно вспомнить, почему мы решили использовать пищевую пленку для защиты ЭБУ, и понял, что дело было не в комментариях — про сгоревший блок мы рассказали уже после установки нового; так что этот сомнительный поступок лежит исключительно на совести нашего экипажа.)
Когда в СТО демонтировали ЭБУ, под пленкой был обнаружен конденсат. Влаги было много — настолько много, что у сервисменов не было и тени сомнения, что именно блок вышел из строя. Как только на его место был установлен новый — все заработало.
Приехал забирать авто, мне вручили старый ЭБУ (естественно, уже сухой). Разрезал пленку, вскрыл: плата с виду целая, подтеков не видно. Да и неоткуда взяться «большой воде» — на дорогах местами снег до сих пор. Есть уже и лужи, но до магаданских рек им далеко...
Сделал несколько снимков неисправного ЭБУ в офисе
Какая-то грязь на панели видна, но откуда она — неизвестно. Возможно, еще при установке испачкали
По краям коробки замечена некая белая субстанция
С виду все ок. Для сравнения: на первом ЭБУ было явно видно, какая часть микросхемы сгорела
В общем, по предположению СТО, ситуация была следующей. ЭБУ зря по-колхозному завернули в пленку для изоляции. Из-за высокой влажности в регионе, из-за постоянных скачков температур, из-за частого нагревания и охлаждения на блоке под пленкой постоянно скапливался конденсат. С течением времени этот конденсат и привел к тому, что ЭБУ вышел из строя.
Более точно диагностировать причину поломки ЭБУ не получится. Для этого нужен не только спец по микросхемам, но и полная документация по блоку, которую взять просто негде. Разве что отправить ЭБУ разработчикам?..
Как спасти новый ЭБУ от преждевременной смерти? Пока не ясно. Посоветовался с ребятами из СТО, пока решили оставить всё так, «как задумано на заводе» — блок без каких-либо колхозных защит прикручен на штатное место.
Бардачок демонтирован, при помощи скребка отогнут защитный поролон
Цена вопроса
Эвакуатор: 4000 р.
Новый ЭБУ: 8500 р.
Работы по диагностике/замене: 950 р.
Итого: 13 450 р.
Да, за ЭБУ пришлось выложить 8,5 тысяч рублей. Цены в магазине запчастей у местного официального дилера просто адские. В Интернетах такой девайс (контроллер 11186-1411020-22) стоит порядка 4,5 тысяч.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Ждем троллей для выяснения кто виноват, АвтоВАЗ или водители Дрома :-D
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Имхо, Миша лепи голосовалку что сделать с ЭБУ.
Я предлагаю оставить в заводском варианте
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
АвтоРадиоКанал 27"С"
Мне вот интересно, почему Поло и Солярис нагружать аж целой Грантой - "греновато", а це******к Калине Камри и Хитрилу разом - вполне так себе нормально? :))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
На вопрос - Как спасти новый ЭБУ от преждевременной смерти? Пока не ясно. Посоветовался с ребятами из СТО, пока решили оставить всё так, «как задумано на заводе» — блок без каких-либо колхозных защит прикручен на штатное место.
Полёнкой заматывать не нада ,а вот сверху приклеить защитную плёнку нужно,чтобы шире была чем крышка ЭБУ!
А как японские ЭБУ переживают даже водные процедуры????
- Отвечу: Япоцы все платы после пайки пропитывают лаком !
Я на старом 95 карибе залил ЭБУ антифризом -лопнул печной радиатор!
Вскрыл ЭБУ ,промыл в спирте и высушил и он работает ,ничего из строя не вышло!
Китайский ноутбук HP ,капля кофе на клавиатуру и сдохла мамка (в процессе всрытия было обнаружено ,что защитная плёнка разрезана рест накрест самим производителем -спрашивается на..я?), Самсунг корейский ноут ,стакан молока на клаву, вскрыл промыл и он работает , как обычно вся плата в лаке !
Автотазу видимо выгодно сбывать ЭБУ)))
-А хорошо жить- ещё лучше!..
у него машина сломалась, он ее тупо на дороге бросил и домой поехал...
кто из нормальных владельцев так поступит?
Зы: у вас скоро и на калине блок скончается - его убьет вытекающий тосол с печки....
Мне вот интересно, почему Поло и Солярис нагружать аж целой Грантой - "греновато", а це******к Калине Камри и Хитрилу разом - вполне так себе нормально? :))))
непонятно из-за чего он сгорел, обычно если плата поплавает хорошо, то там очень хорошо все заметно. Может конечно с другой стороны платы там ад творится.
у него машина сломалась, он ее тупо на дороге бросил и домой поехал...
кто из нормальных владельцев так поступит?
Движение очень напряжённое и плотное. Нормально себя чувствуют по-моему только выносливые "японцы"
Honda HR-V D16A GH2 3-х дв. АКПП 99 г.
Движение очень напряжённое и плотное. Нормально себя чувствуют по-моему только выносливые "японцы"
Думаю, приобретая авто, каждый автолюбитель будет значительно "мягче" эксплуатировать, зато прекрасно понимать его "предел прочности".
Если бы тестируемые машины эксплуатировались "без приключений", то и читать то особо не чего было, да и интерес пропал бы к веткам...
Так держать! С нетерпением жду начала дромовского испытания новой "ладовской" Альмеры.
p.s. Результаты испытаний Альмеры буду брать во внимание при выборе данного авто для приобретения.
Honda HR-V D16A GH2 3-х дв. АКПП 99 г.
Вначале не понял, а теперь настроение на весь день поднялось !
Я не считаю гранту хорошим авто, но тут явное стечение обстоятельств, а не косяк самой машины.
у него машина сломалась, он ее тупо на дороге бросил и домой поехал...
кто из нормальных владельцев так поступит?
Открутите 3 из 4х гаек на колесах, чтобы потом при 120 км/ч отлетело колесо и сможете написать просто МЕГА разгромную статью - у гранты отлетели колеса!
Движение очень напряжённое и плотное. Нормально себя чувствуют по-моему только выносливые "японцы"
А по факту-то:
Уклон дороги — относительное превышение одной точки продольного (поперечного) профиля дороги над другой, определяемое как отношение превышения к горизонтальному расстоянию между двумя точками. Уклон 10% Это отношение высоты подъёма в 10 метров к горизонтальной проекции дороги длинной 100метров.
В геометрическом смысле - это тангенс угла подъёма дороги.
Чтобы перевести уклон из процентов в градусы надо уклон дороги в процентах разделить на100 и полученную велину посмотреть в таблице Брадиса раздел Тангенсы.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
P.S. Я такую процедуру с разъемами, в движке и под днищем, проделываю для профилактики осенью ( перед дождливым сезоном) и весной ( перед паводком).
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
P.S. Я такую процедуру с разъемами, в движке и под днищем, проделываю для профилактики осенью ( перед дождливым сезоном) и весной ( перед паводком).
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
С которой не свернуть
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Я не считаю гранту хорошим авто, но тут явное стечение обстоятельств, а не косяк самой машины.Если дело действительно в конденсате, то да - Гранта ни при чем.
ЭБУ -это электроника ,а электроника должна работать в запредельных условиях от - 50 до +125С при резком перепаде !
В ЭБУ есть микросхемы которые нагреваются, а зимой когда машина остывает всегда будет конденсат!
Условия Якутии тут не причём , получается гранту выгуливать нада только под ясным солнышком, летним днем ???
Может поговорим проэлектронику в самолётах и о высоте 10000 км, за бортом -30 , а по приземлении резкий перепад + 30 ????
Если бы автотаз производил самолёты ,то полноценные хозяева неба были бы птицы )))
С моей точки зрения это специально допущенный косяк производителя ЭБУ для гранты,с расчётом переодической замены ЭБУ!
Думаю ,что любой электронщик знает о коррозии металлов ,плат и микросхем!
Всем понятно ,что если машина будет находится в сырой среде , тогда плата ЭБУ без защиты ,начнёт подвергатся коррозии, окислением и последующем выходом из строя ЭБУ!
Производитель думаю в курсе через сколько циклов ЭБУ выйдет из строя при влажности воздуха 80%)))))
Всё будет зависит от окружающей среды и эксплотации ,плата будет корозировать и рано или позно потребителю прийдётся заменить дорогостоящую запчасть !
Для этого в военки и в бытовухе производители электроники покрывают платы лаком -где там лак на фото??
Даже тайваньские магнитолах встречаются мплаты залитые лаком от корозии!
Думаю ,что по хорошему, автотазу нужно признать дефект эбу и заменить его по гарантии всем потребителям ,но мы в Раше))))
Поэтому даже не рассматриваю нашиведра так, как вся продукция произведена с жёсткими нарушениями технологии во благо выгоды ))
Конешно давайте обвиним конденсат - жёсткий враг металлов ,а потом и коррозию)))
А бабульки возьмём за новый ЭБУ))))
Движение очень напряжённое и плотное. Нормально себя чувствуют по-моему только выносливые "японцы"
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
ЭБУ -это электроника ,а электроника должна работать в запредельных условиях от - 50 до +125С при резком перепаде !
В ЭБУ есть микросхемы которые нагреваются, а зимой когда машина остывает всегда будет конденсат!
Условия Якутии тут не причём , получается гранту выгуливать нада только под ясным солнышком, летним днем ???
Может поговорим проэлектронику в самолётах и о высоте 10000 км, за бортом -30 , а по приземлении резкий перепад + 30 ????
Если бы автотаз производил самолёты ,то полноценные хозяева неба были бы птицы )))
С моей точки зрения это специально допущенный косяк производителя ЭБУ для гранты,с расчётом переодической замены ЭБУ!
Думаю ,что любой электронщик знает о коррозии металлов ,плат и микросхем!
Всем понятно ,что если машина будет находится в сырой среде , тогда плата ЭБУ без защиты ,начнёт подвергатся коррозии, окислением и последующем выходом из строя ЭБУ!
Производитель думаю в курсе через сколько циклов ЭБУ выйдет из строя при влажности воздуха 80%)))))
Всё будет зависит от окружающей среды и эксплотации ,плата будет корозировать и рано или позно потребителю прийдётся заменить дорогостоящую запчасть !
Для этого в военки и в бытовухе производители электроники покрывают платы лаком -где там лак на фото??
Даже тайваньские магнитолах встречаются мплаты залитые лаком от корозии!
Думаю ,что по хорошему, автотазу нужно признать дефект эбу и заменить его по гарантии всем потребителям ,но мы в Раше))))
Поэтому даже не рассматриваю нашиведра так, как вся продукция произведена с жёсткими нарушениями технологии во благо выгоды ))
Конешно давайте обвиним конденсат - жёсткий враг металлов ,а потом и коррозию)))
А бабульки возьмём за новый ЭБУ))))
С которой не свернуть
ЭБУ -это электроника ,а электроника должна работать в запредельных условиях от - 50 до +125С при резком перепаде !
В ЭБУ есть микросхемы которые нагреваются, а зимой когда машина остывает всегда будет конденсат!
Условия Якутии тут не причём , получается гранту выгуливать нада только под ясным солнышком, летним днем ???
Может поговорим проэлектронику в самолётах и о высоте 10000 км, за бортом -30 , а по приземлении резкий перепад + 30 ????
Если бы автотаз производил самолёты ,то полноценные хозяева неба были бы птицы )))
С моей точки зрения это специально допущенный косяк производителя ЭБУ для гранты,с расчётом переодической замены ЭБУ!
Думаю ,что любой электронщик знает о коррозии металлов ,плат и микросхем!
Всем понятно ,что если машина будет находится в сырой среде , тогда плата ЭБУ без защиты ,начнёт подвергатся коррозии, окислением и последующем выходом из строя ЭБУ!
Производитель думаю в курсе через сколько циклов ЭБУ выйдет из строя при влажности воздуха 80%)))))
Всё будет зависит от окружающей среды и эксплотации ,плата будет корозировать и рано или позно потребителю прийдётся заменить дорогостоящую запчасть !
Для этого в военки и в бытовухе производители электроники покрывают платы лаком -где там лак на фото??
Даже тайваньские магнитолах встречаются мплаты залитые лаком от корозии!
Думаю ,что по хорошему, автотазу нужно признать дефект эбу и заменить его по гарантии всем потребителям ,но мы в Раше))))
Поэтому даже не рассматриваю нашиведра так, как вся продукция произведена с жёсткими нарушениями технологии во благо выгоды ))
Конешно давайте обвиним конденсат - жёсткий враг металлов ,а потом и коррозию)))
А бабульки возьмём за новый ЭБУ))))
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
ЭБУ -это электроника ,а электроника должна работать в запредельных условиях от - 50 до +125С при резком перепаде !
В ЭБУ есть микросхемы которые нагреваются, а зимой когда машина остывает всегда будет конденсат!
Условия Якутии тут не причём , получается гранту выгуливать нада только под ясным солнышком, летним днем ???
Может поговорим проэлектронику в самолётах и о высоте 10000 км, за бортом -30 , а по приземлении резкий перепад + 30 ????
Если бы автотаз производил самолёты ,то полноценные хозяева неба были бы птицы )))
С моей точки зрения это специально допущенный косяк производителя ЭБУ для гранты,с расчётом переодической замены ЭБУ!
Думаю ,что любой электронщик знает о коррозии металлов ,плат и микросхем!
Всем понятно ,что если машина будет находится в сырой среде , тогда плата ЭБУ без защиты ,начнёт подвергатся коррозии, окислением и последующем выходом из строя ЭБУ!
Производитель думаю в курсе через сколько циклов ЭБУ выйдет из строя при влажности воздуха 80%)))))
Всё будет зависит от окружающей среды и эксплотации ,плата будет корозировать и рано или позно потребителю прийдётся заменить дорогостоящую запчасть !
Для этого в военки и в бытовухе производители электроники покрывают платы лаком -где там лак на фото??
Даже тайваньские магнитолах встречаются мплаты залитые лаком от корозии!
Думаю ,что по хорошему, автотазу нужно признать дефект эбу и заменить его по гарантии всем потребителям ,но мы в Раше))))
Поэтому даже не рассматриваю нашиведра так, как вся продукция произведена с жёсткими нарушениями технологии во благо выгоды ))
Конешно давайте обвиним конденсат - жёсткий враг металлов ,а потом и коррозию)))
А бабульки возьмём за новый ЭБУ))))
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
З.Ы. Перекупами считаю также и наше правительство с их конскими поборами на ввоз иномарок. Вполне возможно, что развиваться нашепрому не дают нарочно и именно по причине получения ОГРОМНЫХ денег из воздуха на таможне. За что ценники то такие? Ни за что! А если ВАЗ сделает (а он, поверьте, МОЖЕТ сделать ) авто и классом выше, и качеством, но стоить он, возможно, будет меньше зарубежных аналогов (я говорю сейчас про новые автомобили), то денег из воздуха будет мало. А это никому не интересно...
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
Домой заносить????
Я допуская ,что владельцы Гранд,после химчистки салона ,каждый раз будут менять ЭБУ))))
И не важно пакет или ещё что)))
Мы живем как и все живут ,Япоцы сырой климат ,море ,цунами и.т.д и у них нету проблем)))
Россия - 50 ЭБУ помер, светлая память ему))))
Если у нас пол года зима и 2 месяца лета,может стоит задуматься?
Если на пол не стелить коврики,что будет весной с ковровым покрытием в салоне????
Ненада ляля , я уже всё высказал.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
А по факту-то:
Уклон дороги — относительное превышение одной точки продольного (поперечного) профиля дороги над другой, определяемое как отношение превышения к горизонтальному расстоянию между двумя точками. Уклон 10% Это отношение высоты подъёма в 10 метров к горизонтальной проекции дороги длинной 100метров.
В геометрическом смысле - это тангенс угла подъёма дороги.
Чтобы перевести уклон из процентов в градусы надо уклон дороги в процентах разделить на100 и полученную велину посмотреть в таблице Брадиса раздел Тангенсы.
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
Домой заносить????
Я допуская ,что владельцы Гранд,после химчистки салона ,каждый раз будут менять ЭБУ))))
И не важно пакет или ещё что)))
Мы живем как и все живут ,Япоцы сырой климат ,море ,цунами и.т.д и у них нету проблем)))
Россия - 50 ЭБУ помер, светлая память ему)))) Если у нас пол года зима и 2 месяца лета,может стоит задуматься?
Если на пол не стелить коврики,что будет весной с ковровым покрытием в салоне????
Ненада ляля , я уже всё высказал.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
З.Ы. Перекупами считаю также и наше правительство с их конскими поборами на ввоз иномарок. Вполне возможно, что развиваться нашепрому не дают нарочно и именно по причине получения ОГРОМНЫХ денег из воздуха на таможне. За что ценники то такие? Ни за что! А если ВАЗ сделает (а он, поверьте, МОЖЕТ сделать ) авто и классом выше, и качеством, но стоить он, возможно, будет меньше зарубежных аналогов (я говорю сейчас про новые автомобили), то денег из воздуха будет мало. А это никому не интересно...
Даже уже заголовок знаю "ГРАНТА ПОВТОРЯЕТ СУДЬБУ КАЛИНЫ. КЛИН ДВИЖКА. НА ВАЗЕ ДАЖЕ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ВЫТРЯХНУТЬ СТРУЖКУ ИЗ БЛОКА"))))).
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
И оттуда ваше непредсказуемость на дороге)))
Машине 15 лет , у оптики все разьёмы с уплотнительными резинками содержащие силикон и даже через 15 лет они эластичные и не пропускают влагу !
Проводка не окисляется ,лампочки работают исправно!
- Это всё для безопасности не только водителя но и других участников дорожного движения!
А у вас тазиков ,что резинка от труссцов на разьеме , вчера голоши производили сёдня уплотнительные резинки по той же технологии)))
Жаль мне вас ,ой как жаль)))))
Люди обычно очень сильно ошибаются в оценку уклонов, в сторону преувеличения.
В 20-градусный уклон я как-то заезжал в лесу на мотаке, при этом пришлось ложиться на руль, и все равно кувыркнулся через заднее колесо.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
И оттуда ваше непредсказуемость на дороге)))
Машине 15 лет , у оптики все разьёмы с уплотнительными резинками содержащие силикон и даже через 15 лет они эластичные и не пропускают влагу !
Проводка не окисляется ,лампочки работают исправно! - Это всё для безопасности не только водителя но и других участников дорожного движения!
А у вас тазиков ,что резинка от труссцов на разьеме , вчера голоши производили сёдня уплотнительные резинки по той же технологии)))
Жаль мне вас ,ой как жаль)))))
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ну а по приезду (даже по второму приезду) во Владивосток про пленку на ЭБУ и думать забыли. Кто ж в этот ЭБУ полезет, пока он исправный...
И оттуда ваше непредсказуемость на дороге)))
Машине 15 лет , у оптики все разьёмы с уплотнительными резинками содержащие силикон и даже через 15 лет они эластичные и не пропускают влагу !
Проводка не окисляется ,лампочки работают исправно! - Это всё для безопасности не только водителя но и других участников дорожного движения!
А у вас тазиков ,что резинка от труссцов на разьеме , вчера голоши производили сёдня уплотнительные резинки по той же технологии)))
Жаль мне вас ,ой как жаль)))))
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Я бы блоке снизу сделал пару дырок, и по бокам вверху пару, что бы "сквозняк" был.
Пост на 2 страинице советуют промазать ЭБУ кремнийорганическим лаком !
Всю плату залить с 2х сторон и проблем с эбу не будет!
Ну а по приезду (даже по второму приезду) во Владивосток про пленку на ЭБУ и думать забыли. Кто ж в этот ЭБУ полезет, пока он исправный...
В ЭБУ лезть не нужно. Он не при чем. Просто пленку нужно было снять. В городе она не совсем и нужна...
Вот сейчас мысль возникла - а что если обмазать ЭБУ термоклеем? Можно прям обмакнуть!!)))) Кто больше про него знает? В его составе силикона вроде нет, соответственно, нет и коррозии. В компах его активно применяют, значит и для проводников он безвреден.
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
Пост на 2 страинице советуют промазать ЭБУ кремнийорганическим лаком !
Всю плату залить с 2х сторон и проблем с эбу не будет!
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Вначале не понял, а теперь настроение на весь день поднялось !
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
И оттуда ваше непредсказуемость на дороге)))
Машине 15 лет , у оптики все разьёмы с уплотнительными резинками содержащие силикон и даже через 15 лет они эластичные и не пропускают влагу !
Проводка не окисляется ,лампочки работают исправно! - Это всё для безопасности не только водителя но и других участников дорожного движения!
А у вас тазиков ,что резинка от труссцов на разьеме , вчера голоши производили сёдня уплотнительные резинки по той же технологии)))
Жаль мне вас ,ой как жаль)))))
Наверное не от автомобиля зависит больше, а от того, кто между рулём и сиденьем?
Имхо, Миша лепи голосовалку что сделать с ЭБУ.
Я предлагаю оставить в заводском варианте
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
С которой не свернуть
С которой не свернуть
девушка на первом свидании .
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
Заставь дурака богу молиться - лоб расшибет.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
На ниссановских QG 2000-2001 гг (не всех) примерно такая же трабла была. Прокладка подтекала. Ипонцы исправили.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
На ниссановских QG 2000-2001 гг (не всех) примерно такая же трабла была. Прокладка подтекала. Ипонцы исправили.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Когда в СТО демонтировали ЭБУ, под пленкой был обнаружен конденсат. Влаги было много — настолько много, что у сервисменов не было и тени сомнения, что именно блок вышел из строя. Как только на его место был установлен новый — все заработало
Да-аа!!!! Тяжелый случай, вопрос кому сервис нужен машине или голове водятла.
Первый раз сожгли сами.
Второй раз, то же сами виноваты.
Встаёт вопрос, причём тут гранта и "ломучие" нашемобили?????
GT авто под заказ www.rktmotors.com
А по факту-то:
Уклон дороги — относительное превышение одной точки продольного (поперечного) профиля дороги над другой, определяемое как отношение превышения к горизонтальному расстоянию между двумя точками. Уклон 10% Это отношение высоты подъёма в 10 метров к горизонтальной проекции дороги длинной 100метров.
В геометрическом смысле - это тангенс угла подъёма дороги.
Чтобы перевести уклон из процентов в градусы надо уклон дороги в процентах разделить на100 и полученную велину посмотреть в таблице Брадиса раздел Тангенсы.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
а так все нормально три минуты на ней, три дня под ней...
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
Первый раз сожгли сами.
Второй раз, то же сами виноваты.
Встаёт вопрос, причём тут гранта и "ломучие" нашемобили?????
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
На ниссановских QG 2000-2001 гг (не всех) примерно такая же трабла была. Прокладка подтекала. Ипонцы исправили.
а так все нормально три минуты на ней, три дня под ней...
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Во вторых - разговор чато идет про старые ВАЗы (2109/2110) в которые не лампочки перегорали - а контакты отходили (т.е. именно что конструкция ....).... Разницу с перегоревшими лампочками почувствуйте
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Вы вроде бы не шлупый человек... но откровенно верить в подобную чушь...
Да и главное - ладно я понимаю ситуация безвыходная (и на автомате таскал). Но тут откровенно просто исптывать судьбу...
Вот когда дром возмет алмеру или гранту на автомате и начнет буксировать другие авто на них, а содярку с полой трогать не будут - вот тогда ваша претензия будет обоснована....
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Как говорится за дурной головой ногам покоя нет. )))
Ценник у вас аццкий!!! Дилера на кол!!!! 4000-4500 красная цена в базарный день.
И про богаче - улбынули прям... Все поголовно на каенах ездят наверно?
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Но с другой - ты не слышишь слова про то что покрыть лаком ЭБУ было бы неплохо... Или думаешь это нафик не нужно? Лишняя мера?
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Вы вроде бы не шлупый человек... но откровенно верить в подобную чушь...
Да и главное - ладно я понимаю ситуация безвыходная (и на автомате таскал). Но тут откровенно просто исптывать судьбу...
Вот когда дром возмет алмеру или гранту на автомате и начнет буксировать другие авто на них, а содярку с полой трогать не будут - вот тогда ваша претензия будет обоснована....
И если бы гранта была на автомате, и сломался бы дастер например, то я думаю гранту бы первой пригнали чтобы его тягать ))) А потом бы новая запись появилась - АКПП на гранте гомно, развалилась ))))
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
...от вандализма до искусства дорогу предстоит преодлеть работникам Автоваза (с) Мастер Йода
Мы за все хорошее - против всей ку йни
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Но с другой - ты не слышишь слова про то что покрыть лаком ЭБУ было бы неплохо... Или думаешь это нафик не нужно? Лишняя мера?
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Все беды из-за этого. Есть конечно и некоторые конструктивные недостатки, но это все мелочь и вызывает скорее неудобство чем снижение надежности.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Интересно, а "белую субстанцию" хоть пытались отмыть обычным спиртом, высушить, прозвонить на предмет потери проводимости да воткнуть обратно в автомобиль. Ведь там все слаботочное, и вывести процессор такими мелкими вещами довольно сложно. Если вода не разъела дорожки, то скорее всего достаточно просто все отмыть и просушить.
Но опять где таинство, как не на гадить на машину.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
А гарантии от дурака вообще ни у кого нет.
И умер ЭБУ не из-за протекания воды, а из-за конденсата, который накпливался под пленкой как под парником. Я думаю инженерам автоваза и встрашном сне не могло присниться что ЭБУ будут в целофан закутывать )))
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
На вопрос - Как спасти новый ЭБУ от преждевременной смерти? Пока не ясно. Посоветовался с ребятами из СТО, пока решили оставить всё так, «как задумано на заводе» — блок без каких-либо колхозных защит прикручен на штатное место.
Полёнкой заматывать не нада ,а вот сверху приклеить защитную плёнку нужно,чтобы шире была чем крышка ЭБУ!
А как японские ЭБУ переживают даже водные процедуры????
- Отвечу: Япоцы все платы после пайки пропитывают лаком ! Я на старом 95 карибе залил ЭБУ антифризом -лопнул печной радиатор!
Вскрыл ЭБУ ,промыл в спирте и высушил и он работает ,ничего из строя не вышло!
Китайский ноутбук HP ,капля кофе на клавиатуру и сдохла мамка (в процессе всрытия было обнаружено ,что защитная плёнка разрезана рест накрест самим производителем -спрашивается на..я?), Самсунг корейский ноут ,стакан молока на клаву, вскрыл промыл и он работает , как обычно вся плата в лаке !
Автотазу видимо выгодно сбывать ЭБУ)))
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
Это к вопросу о выборе места. Может и не нужны такие сложности, но тогда нужно найти более безопасное место для ЭБУ.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
И тут возникает ощущение что не сэкономили, а просто о такой мелочи и не задумались... И именно подобные мелочи выдают творения ВАЗа.... К сожалению...
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
З.Ы. Друзья владеют СТО. Тоже много чего рассказали про "вечные" ино. Как хорошего, так и не совсем...
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
Но я подчеркиваю, что большинство не нееадекватов (которых относительно всех водителей с 1% наверно не наберется) как то ездит больше на ВАЗах... Потому твои едичничные случаи описания старой ПР с закатанными тонером стопам и еще одним и неработающим... Как бы некорректно. Это бывает. Но раз в 10 реже нежели такой подобный тазик... Потому зачем ты это написал - я искренне не понял...
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
З.Ы. Друзья владеют СТО. Тоже много чего рассказали про "вечные" ино. Как хорошего, так и не совсем...
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Если перейдем на частности - я тогда могу кинуть большой понт "ПР вообще не ломается, таз сыпется как ведро".... Но зачем оно здесь. Это всего лишь мой частный случай.
По делу - поломки между ВАЗом и ПР описал выше...
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
улыбнуло))
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Что бы не удивляться, что опять что то отвалится, сломается или сгорит.
Я вот читаю блог Гранты и понимаю, что машина даже как то слишком надёжная получается. Что у неё сломалось само по себе, а не в результате словно нарочной криворукости?
И по поводу косяков при покупке б/у - ну просто нужно уметь покупать и разбираться в них. Не умеете, нет уверенности - значит не стоит....
Уметь-сильно сказано. Вашими же словами: нужно ли уметь владельцу ВАЗа чинить свою бричку? Разумеется, вы скажите: нет, автомобиль-для пользователя, автомехаником быть не нужно и разбиратсья необязательно, машина должна просто ездить. Но при выборе бэу навыки автомеханика приобрести придется, ну чтобы хлам не купить. Так как быть: нужно или нет? Или при владении жигуаром-не нужно, а при покупке и содержании пруля-нужно?
Старая четверка пробегала за 150 точно если не больше. Никто туда не лазил я даже масло не менял.
Неудержусь - процитирую себя:
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Вот и блок ЭБУ из той же самой серии....
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Что РТИ после 5 лет эксплуатации теряют свои свойства и начинают рассыхаться?
Так причем тут разработчики этого ЭБУ и вообще оно само? Если епнуть по оному молотком тоже ЭБУ будет виновато в поломке?
Старая четверка пробегала за 150 точно если не больше. Никто туда не лазил я даже масло не менял.
да и автоматы пашут безотказно и поболее чем 150тыр
Вот и блок ЭБУ из той же самой серии....
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
у друга коробка полетела на десятке только после 350 тыс и ремонт взял 3-4 тысячи.
И еще один момент в центральной части коробку сделать 2-3 дня максимально (если у мастера) - 6 штук. Заказать контракт 30-40 тысяч и месяц ждать. Ремонт 35-40 тысяч 2 недели ждать.
Бывший шеф ремонтировал чароки 2002 года 6 месяцев назад.
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
да и автоматы пашут безотказно и поболее чем 150тыр
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Неудержусь - процитирую себя:А что вы забываете про загиб клапанов на приоре/2112? Теперь мне следуется привести "несколько знакомых ЛИЧНО случаев"?
Относительно "фуфла" и "не фуфла". Заметьте, я НЕ говорю, что тойота гонит фуфло, да, серия "NZ/ZZ" двигателей получилась не слишком удачная, но при должном уровне ухода и она способна не приносить проблем. Хотя лично меня удивляет конструкторская мысль сделать открытую водяную рубашку в алюминиевом блоке.
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
у друга коробка полетела на десятке только после 350 тыс и ремонт взял 3-4 тысячи.
И еще один момент в центральной части коробку сделать 2-3 дня максимально (если у мастера) - 6 штук. Заказать контракт 30-40 тысяч и месяц ждать. Ремонт 35-40 тысяч 2 недели ждать.
Бывший шеф ремонтировал чароки 2002 года 6 месяцев назад.
была 6ка на мехе и легаси 91года на мехе, отличие по комфорту, усилий, точности переключений как неба от земли
Проездив далеко ни на одном ВАЗе и достаточно долго - однозначный ответ - ДА! Именно поэтому у меня нет негатива "до соплей" к ВАЗу. Именно поэтому на галстуке я ни разу в гараж не притягивался. Пусть хромая, пусть без гены...
то же самое могут делать и с владельцем любой иномарке.
По стоимостям - прям кладывается ощущение что подобная поломка обходится в 8 тыс...
У меня у знакомого была проблема именно на 2112. Сделали по гарантии (как просиходило уж промолчу - но ситуация очень похожа на дромоскую калину - потому крики какие дромотестеры ... воспринимаю как бы с улыбкой). В районе 9го-10го года (я не помню когда именно была проблема) стоимость всего ремонта обходилась ~30-40тыр. Пусть цифра названная товарищам была с потолка и завышена... Перекинуть движку класса 3s с покупкой контракта в то время обходилось в 20-40 тыр...
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
6ка была постоянно гденибудь вставала то жаклеры продуть то по проводки то еще что то по мелочи.
то же самое могут делать и с владельцем любой иномарке.
И забавно - но все эти знания пригождались в ВАЗах (и древних и 2-3 летних в то время) и ни разу не понадобились в ПРуле....
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
в 09-10-х годах.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
По стоимостям - прям кладывается ощущение что подобная поломка обходится в 8 тыс...
У меня у знакомого была проблема именно на 2112. Сделали по гарантии (как просиходило уж промолчу - но ситуация очень похожа на дромоскую калину - потому крики какие дромотестеры ... воспринимаю как бы с улыбкой). В районе 9го-10го года (я не помню когда именно была проблема) стоимость всего ремонта обходилась ~30-40тыр. Пусть цифра названная товарищам была с потолка и завышена... Перекинуть движку класса 3s с покупкой контракта в то время обходилось в 20-40 тыр...Да можете говорить. Я вот откровенно думаю что нынешние двигатели от тоеты стали просто фуфлом... Да, заточены на экономичность и евро... Но надежность (именно двигателей) уже далеко не та, что было...
2. Чуть больше 8 тысяч, порядка 12-14 с работой (новая поршневая, новые шатуны, вкладыши, клапана, ремень, сальники клапанов, направляющие клапанов плюс всякие резинки, масло, антифриз и т.п. мелочь). Работа, разумеется, на стороне, т.е. не сам. Такие расценки у нас в Омске, судить за всю страну не берусь
3. Да давайте не будем вспоминать времена, "когда все было ууууух!", тогда все было в плане машин иное, у японцев есть хорошие, долгоиграюбщие двигателя, которые живы и поныне: 4А, 5А, 7А, 3S, 1KZ, но у других производителей их тоже полно: М30/М35 у BMW, 1,6BSE/BGU/BSF у VAG, М110/М114/М180 у Mercedes-Benz и далее по списку. Таких машин больше не делают, их больше не будет, то что осталось-тихо-мирно дорабатывает свой ресурс и идет на свалку.
в 09-10-х годах.
Кстати - сколько там дромокалина то обошлась по деньгам? Вот также песня была и в той 12ке... И историю я эту выслушивал в день когда выложили новость про калину... Т.е. сначала от товарища все это выслушал, прихожу... Открываю блог... И начинаю ржать... Дежавю...
Новый двиг стоил 42 8 клапанник, 48-56 16 клапанник... Работы по впендюриванию движки будем таки считать или как?
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Пост поправил.
Пост поправил.
Пост поправил.
Пост поправил.
Вот теперь и скажите - а нужна ли машина, за которую местные СТОшники браться не хотят. Причем сами откровенно говорят - что детали такие, что нафик, нафик эту лотерею....
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Я: Добрый день, нужно отрегулировать клапана, делаете?
СТО: Да. Какая Машина?
Я: Калина.
СТО: Не делаем.
Что это? Сервис? Криворукий мастер с плохим знанием матчасти (двигатель был на той калине 11183, суть-тот же восьмерочный)? Нежелание работать и разбираться, а только менять зхапчасти блочно? ей-богу, это не сервис, это цирк. Похожая ситуация, скорее всего, была и у вас: механики видя продолжительность и стоимость работ просто понимали, что проще послать. Менталитет у наших работников таков: лучше не заработать рубль, чем заработать копейку.
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Я как бывший хозяин новой калины(5 лет отъездил), не могу сказать что это плохой автомобиль. Я не думаю, что гранта кардинально отличается от калины в каком-либо качестве или характеристике, это просто перелицованная калина. Это очень хороший выбор за свои деньги в европейской части России.
История этой гранты на самом деле показательна - я вижу предвзятое отношение к марке со стороны любителей японок. И это можно понять. Но. Мы живем в России. И нападки прулей по эту сторону Уральских гор выглядят смешно, если честно.
Никогда не владел машиной с неправильным расположением руля, но ездить пассажиром приходилось. Это была хорошая машина, но про себя во время поездки я подумал, что ездить в нашей стране на такой машине это маразм. Да, я понимаю, что на ДВ была такая ситуация с автотранспортом в 90-х, что экономически целесообразно было покупать бу-шки. Но как мне кажется, сейчас ситуация потихоньку начинает меняться, машины с правильным расположением руля приходят и в Зауралье и дальше на восток.
А соотносясь к данной ситуации с контроллером ЭСУД - сами себе злобные буратино. Печально, конечно и то, что сервис никакой. Этой машине нужен Хозяин, а не наездники. Отдайте ее в Магадан Хохлу.
ЗЫ. у меня сейчас шкода октавия 2012 г.в., после продажи своей калины перепробовал много машин в районе 700 тр, остановился на этой, не важно, не суть(то есть я могу судить о кач-ве вазов). А суть в том, что повторюсь, по эту сторону Урала это хороший выбор за свои деньги, хозяева гранткалин в 80%-90% процентах случаев об своих машинах именно так и отзываются.
Извините, если обидел владельцев праворуких машин.
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
Я как бывший хозяин новой калины(5 лет отъездил), не могу сказать что это плохой автомобиль. Я не думаю, что гранта кардинально отличается от калины в каком-либо качестве или характеристике, это просто перелицованная калина. Это очень хороший выбор за свои деньги в европейской части России.
История этой гранты на самом деле показательна - я вижу предвзятое отношение к марке со стороны любителей японок. И это можно понять. Но. Мы живем в России. И нападки прулей по эту сторону Уральских гор выглядят смешно, если честно.
Никогда не владел машиной с неправильным расположением руля, но ездить пассажиром приходилось. Это была хорошая машина, но про себя во время поездки я подумал, что ездить в нашей стране на такой машине это маразм. Да, я понимаю, что на ДВ была такая ситуация с автотранспортом в 90-х, что экономически целесообразно было покупать бу-шки. Но как мне кажется, сейчас ситуация потихоньку начинает меняться, машины с правильным расположением руля приходят и в Зауралье и дальше на восток.
А соотносясь к данной ситуации с контроллером ЭСУД - сами себе злобные буратино. Печально, конечно и то, что сервис никакой. Этой машине нужен Хозяин, а не наездники. Отдайте ее в Магадан Хохлу.
ЗЫ. у меня сейчас шкода октавия 2012 г.в., после продажи своей калины перепробовал много машин в районе 700 тр, остановился на этой, не важно, не суть(то есть я могу судить о кач-ве вазов). А суть в том, что повторюсь, по эту сторону Урала это хороший выбор за свои деньги, хозяева гранткалин в 80%-90% процентах случаев об своих машинах именно так и отзываются.
Извините, если обидел владельцев праворуких машин.
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Я как бывший хозяин новой калины(5 лет отъездил), не могу сказать что это плохой автомобиль. Я не думаю, что гранта кардинально отличается от калины в каком-либо качестве или характеристике, это просто перелицованная калина. Это очень хороший выбор за свои деньги в европейской части России.
История этой гранты на самом деле показательна - я вижу предвзятое отношение к марке со стороны любителей японок. И это можно понять. Но. Мы живем в России. И нападки прулей по эту сторону Уральских гор выглядят смешно, если честно.
Никогда не владел машиной с неправильным расположением руля, но ездить пассажиром приходилось. Это была хорошая машина, но про себя во время поездки я подумал, что ездить в нашей стране на такой машине это маразм. Да, я понимаю, что на ДВ была такая ситуация с автотранспортом в 90-х, что экономически целесообразно было покупать бу-шки. Но как мне кажется, сейчас ситуация потихоньку начинает меняться, машины с правильным расположением руля приходят и в Зауралье и дальше на восток.
А соотносясь к данной ситуации с контроллером ЭСУД - сами себе злобные буратино. Печально, конечно и то, что сервис никакой. Этой машине нужен Хозяин, а не наездники. Отдайте ее в Магадан Хохлу.
ЗЫ. у меня сейчас шкода октавия 2012 г.в., после продажи своей калины перепробовал много машин в районе 700 тр, остановился на этой, не важно, не суть(то есть я могу судить о кач-ве вазов). А суть в том, что повторюсь, по эту сторону Урала это хороший выбор за свои деньги, хозяева гранткалин в 80%-90% процентах случаев об своих машинах именно так и отзываются.
Извините, если обидел владельцев праворуких машин.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Я: Добрый день, нужно отрегулировать клапана, делаете?
СТО: Да. Какая Машина?
Я: Калина.
СТО: Не делаем.
Что это? Сервис? Криворукий мастер с плохим знанием матчасти (двигатель был на той калине 11183, суть-тот же восьмерочный)? Нежелание работать и разбираться, а только менять зхапчасти блочно? ей-богу, это не сервис, это цирк. Похожая ситуация, скорее всего, была и у вас: механики видя продолжительность и стоимость работ просто понимали, что проще послать. Менталитет у наших работников таков: лучше не заработать рубль, чем заработать копейку.
И по поводу отсутствия желания регулировать зазоры клпанов... А не задумывались что просто оборудования/запчастей может не быть.... Ну просто банально - регулировка насколько понимаю идет шайбами... Теперь - откуда в сервисе не специализирущемся на ВАЗах будут именно под этот двигатель шайбы?
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
Да мы понимаем уже все, что и сервиса во владике нет, и навыков механика у вас нет... И соответсвенно уже понятно к чему это шоу приведет... Интересно было бы посмотреть как машинка будет в руках "немножко механика" (коим ВАЗовод обязан быть) ездить.... Какие так сказать независимые поломки полезут....
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Вот пример выхода сразу на асфальт. На фотках видно как прикольно открывать дверь в бордюр... И да, в отличие от пассажира - приходится машину прижимать как можно ближе к бордюру - отттого и неудобство... На ЛР сначала высадил, потом прижал.....
Ну весной/летом/осень - очень прикольно выпадать в тот ручеек и лужицу грязи, которая стоит у самого бордюра...
Но справедливости ради - кроме этого никакого неудобства в городе ПР не привносит :)
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Там же целое поколение на ПР выросло. За Уралом для них земли, тьфу, машин, нет)))
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
А уж причина.... Ну не столь она интересна... И опять же - я только одну из мелочей перечислил... Там много что еще можно вспомнить... Ну че - крылья гниют - это косяк поставщиков железа, краски, штампов. Движки ходят меньше япов - опять же такие материалы под движки... Все сводится к единому результату.....
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
-А хорошо жить- ещё лучше!..
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
В остальном согласен. Но другой альтернативы ВАЗу пока не вижу. ПР у нас вообще не вариант. А с ЛР бу ино по цене нового ваза тоже головняков хватает.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ну че - крылья гниют
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
В остальном согласен. Но другой альтернативы ВАЗу пока не вижу. ПР у нас вообще не вариант. А с ЛР бу ино по цене нового ваза тоже головняков хватает.
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Думаю, приобретая авто, каждый автолюбитель будет значительно "мягче" эксплуатировать, зато прекрасно понимать его "предел прочности".
Если бы тестируемые машины эксплуатировались "без приключений", то и читать то особо не чего было, да и интерес пропал бы к веткам...
Так держать! С нетерпением жду начала дромовского испытания новой "ладовской" Альмеры.
p.s. Результаты испытаний Альмеры буду брать во внимание при выборе данного авто для приобретения.
А гранту лучше бы в такси отдали. Нагрузки там не меньше, а вот отношение явно другое. А тут она как "государственная" по сути не чья.
А если попросить сравнить эти два авто? :) хоть пару слов?
P.s. Праворулька была,но больше не будет. Продавалась 4месяца.
ЛюбитЪ она ево! Жить без нево не можетЪ)))
А если серьезно, то к примеру бы я за 400тыс.руб. выберу новую Ладу, ибо в моем городе, случись чего с этим примусом, на СТО он будет жить не меньше этих пол года ))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Сколько среди этих 600-700 тыс была классика (цифры сам поди найдешь)? Т.е. да, пусть плохая, зато настолько дешевая... Сравнить в этом параметре гранту (которая и пришла на замену классики) как то не совсем получается.....
Сколько ныне продается ВАЗов (ниче что продажи снизились в сторону бюджеток)?
И собственно пошлины были катализатором того что б/у машины поднялись в цене выше ВАЗа и как следсвие ВАЗ тутже подятнул ценник вверх. Напомнить сколько стоила классика до подъема пошлин, и как быстро она начала дорожать одновременно с подъемом пошлин?
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Откат зачастую не при делах (тем более, что поставщик - далеко не ООО "МММ" принадлежащий нужным людям). Вопрос тупо цены - вот и все.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Сколько среди этих 600-700 тыс была классика (цифры сам поди найдешь)? Т.е. да, пусть плохая, зато настолько дешевая... Сравнить в этом параметре гранту (которая и пришла на замену классики) как то не совсем получается.....
Сколько ныне продается ВАЗов (ниче что продажи снизились в сторону бюджеток)?
И собственно пошлины были катализатором того что б/у машины поднялись в цене выше ВАЗа и как следсвие ВАЗ тутже подятнул ценник вверх. Напомнить сколько стоила классика до подъема пошлин, и как быстро она начала дорожать одновременно с подъемом пошлин?Т.е. сам ВАЗ как бы тут и не при делах? Ну а че... Кто откат больше дал, того г..., ой продукцию и ставим... А составляющая и требования там уж пофик... Ну кормить же смежников также нужно, да?
Классики было около 25% в последние несколько лет. Согласен, Гранта дороже той же ХБМ, однако, как по комфорту, так и по дополнительным параметрам, она оснащена лучше. Одна подушка безопасности тянет почти на 1000 баксов. Я прекрасно знаю сколько стоят и стоили вазовские авто. Цена автомобиля складывается не только из хотелок менеджмента, а еще из цен на комплектующие. Я, как один из крупных поставщиков на конвейер АвтоВАЗа это прекрасно вижу. За прошлый год мы подняли отпускные цены на 6-7% относительно 2011 года. Металл дорожает, энергоносители и ГСМ стремятся вверх похлеще космической ракеты. Да тупо официальная инфляция за последние два года составила почти 13%, а в пересчете на рубли, это как минимум тысяч 50 от средней цены авто. Дальше продолжать?
На счет кормежки смежников, насмешил )))) Тебе не ведомы методы работы с АвтоВАЗом. Работаем по принципу - поставка сегодня, деньги в лучшем случае месяца через два получим, а то и больше.
Откат зачастую не при делах (тем более, что поставщик - далеко не ООО "МММ" принадлежащий нужным людям). Вопрос тупо цены - вот и все.
Наверно климат не тот .
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
.
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Ну как в тендере можно выставить условно цену в 100 руб, когда релаьная себестоимость нормальной детальки 120 руб?... Но это нормальной... А китайский "сырец" можно и за 30 купить... И отвественному плевать из чего оно там сделано... Формально удовлетворяет требованиям (ну не написали нормальных требований) - берем.... Я как то сталкивался с таким бредом тока в сфере бюджета... АвтоВАЗ вроде бы комерческое предприятие, которое вроде бы не должно работать на от..ись? Я где то неправ?
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Ну как в тендере можно выставить условно цену в 100 руб, когда релаьная себестоимость нормальной детальки 120 руб?... Но это нормальной... А китайский "сырец" можно и за 30 купить... И отвественному плевать из чего оно там сделано... Формально удовлетворяет требованиям (ну не написали нормальных требований) - берем.... Я как то сталкивался с таким бредом тока в сфере бюджета... АвтоВАЗ вроде бы комерческое предприятие, которое вроде бы не должно работать на от..ись? Я где то неправ?
С закупками со стороны АвтоВАЗа не знаю как решают, не сталкивался.
К чему эти высказывания - если я подмечаю простой факт - с повышением пошлин АвтоВАЗ резко поднял ценники... И так каждое повышение....
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
С закупками со стороны АвтоВАЗа не знаю как решают, не сталкивался.
Так почему если кто то из поставщиков ВАЗа гонит туфту претензия должна быть к поставщику...
Знаете - я вот покупаю молочко в магазине... Оно прокисшее... Как вы думаете, с МОЕЙ точки зрения неправ магазин или потавщик, который это молочко привез... Мне в общем то по барабану кто и что там косячит далее. В общем то - также и с покупкой ВАЗов... Проблемы плохих поставщиков/комплектующих - это проблемы ВАЗа... И за плохие детали идет спрос с ВАЗа. А уж как там ВАЗ разбирается далее со своими проблемами - это их проблемы....
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
К чему эти высказывания - если я подмечаю простой факт - с повышением пошлин АвтоВАЗ резко поднял ценники... И так каждое повышение....
Если не сложно, поделись ссылкой на даты и проценты повышения пошлин и резкое повышение цен АвтоВАЗом на этот же процент в это же время. Буду признателен.
Так почему если кто то из поставщиков ВАЗа гонит туфту претензия должна быть к поставщику...
Знаете - я вот покупаю молочко в магазине... Оно прокисшее... Как вы думаете, с МОЕЙ точки зрения неправ магазин или потавщик, который это молочко привез... Мне в общем то по барабану кто и что там косячит далее. В общем то - также и с покупкой ВАЗов... Проблемы плохих поставщиков/комплектующих - это проблемы ВАЗа... И за плохие детали идет спрос с ВАЗа. А уж как там ВАЗ разбирается далее со своими проблемами - это их проблемы....
Молоко не удачный пример, это скоропортящийся продукт.
Ну или просто цаапон лаком покрыть в несколько слоёв и на всякий случай крышку блока герметиком промазать и пару пакетиков селикагеля положить...
Молчит на просьбу удалить аккаунт -СЛАБО!
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
отделка квартир в г.Белово.
отделка квартир в г.Белово.
Почему люди, купившие те же ПРульки вообще не обязаны в чем либо разбираться? Они тупо ездят где хотят, и как хотят. Меняют расходники. А если что-то ломается, то исправив забывают про проблемный узел до конца эксплуатации. Много говорили тут про проблему с ЭБУ у QG моторов. Вот только ТАЗиководы забыли упомянуть, что проблема появляется после 200т.км пробега и из-за некачественного антифриза. Да и проблема не в самом ЭБУ, а в прокладке КХХ. Напомните-ка мне, сколько ходят РТИ на тазиках? Да прям с завода прокладки клапанных крышек не держут масло. О чем тут вообще можно говорить?
Но вот скажи, мне как покупателю кислого молока в магазине имеет смысл знать кто там проквасил (магазин или поставщик)... Длы меня всяко виновен магазин (или проквасил или не проконтролировал). В моей логике есть какой то изъян?
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Почему люди, купившие те же ПРульки вообще не обязаны в чем либо разбираться? Они тупо ездят где хотят, и как хотят. Меняют расходники. А если что-то ломается, то исправив забывают про проблемный узел до конца эксплуатации. Много говорили тут про проблему с ЭБУ у QG моторов. Вот только ТАЗиководы забыли упомянуть, что проблема появляется после 200т.км пробега и из-за некачественного антифриза. Да и проблема не в самом ЭБУ, а в прокладке КХХ. Напомните-ка мне, сколько ходят РТИ на тазиках? Да прям с завода прокладки клапанных крышек не держут масло. О чем тут вообще можно говорить?
отделка квартир в г.Белово.
Но вот скажи, мне как покупателю кислого молока в магазине имеет смысл знать кто там проквасил (магазин или поставщик)... Длы меня всяко виновен магазин (или проквасил или не проконтролировал). В моей логике есть какой то изъян?
Ну или просто цаапон лаком покрыть в несколько слоёв и на всякий случай крышку блока герметиком промазать и пару пакетиков селикагеля положить...
Просто представь такую картину, что к примеру я, зайду в отзывы про маркдва и просто пошлю производителя без объяснения причин. Причем потом скажу, что владел калдиной и по этому про маркдва знаю все.
Во первых это будет некорректно, во вторых меня прулеводы просто сожрут с гуаном и не подавятся.
Из поломок мог вспомнить только генератор - недотянутый ремень, подсвистывал, я дурак визит на СТО откладывал...дооткладывася...и 2 раза датчик скорости менял-либо нарывался на контрафакт, либо хз, но последний работает уже год без проблем..
Основной плюс-машина становится на ход за один день) Проверено и мной и многими автотазистами....
У моего зама-пруль кольт...ездит вроде, но копит потихоньк 30000 на ремонт вариатора...Что-то там готовится к разваливанию по его утверждению...
А ещё на дроме советуют марка брать!
Или вы про лопнувший ремень генератора? ГРМ?.... Так извините батенька - это раздолбайство....
Датчик скорости ни разу не менял... Последние года все хорошо....
А меня еще пытались убедить что это совсем не проблема и ломается он только на дромогранте... А тут вона человек с подобной поломкой вдруг объявился :)
Причем ИМХО у гранты я уж таких явно дорогих не увидел...
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
у него машина сломалась, он ее тупо на дороге бросил и домой поехал...
кто из нормальных владельцев так поступит?
Honda Logo 1.3 (GF-GA3, G)
а для каждодневной без геморойной езды и стоянки у подъезда нужен японец !!!! (кстати раньше на 9 ках все время выгорал коммутатор и блок предохранителей стоял в таком месте что все время намокал)
Не стал перечитывать все страницы, может ответ уже и был такой.
Безопасности никакой, долглвечности и коррозийной прочности тоже, ломается, выглядит как выкидз адыш кита, салон ужас, зачччем ее берут КЭП???
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
Отменили входной контроль покупных комплектующих. Теперь поставщик отвечает за качество своих изделий. А о браке завод узнает от официальных дилеров СТО и через жалобы владельцев.
хде ж такую найти ?
Датчик скорости ни разу не менял... Последние года все хорошо....
А меня еще пытались убедить что это совсем не проблема и ломается он только на дромогранте... А тут вона человек с подобной поломкой вдруг объявился :)
"Если на Жигуаре помер какой-то датчик или еще какой гудок (при этом владелец потратил на устранение час времени и 500 рублей денег) - то это удручающие качество и вообще ужас-ужас-ужас!!!"
И тут же проскальзывают мысли:
"Если не пруле двигатель жрет масло - то это не поломка - это легкое неудобство. Ну подлил масла раз в неделю - делов-то куча!" Еще наверно поди и пинающийся автомат - это тоже не поломка, а легкое неудобство, ага? :))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
отделка квартир в г.Белово.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
"Если на Жигуаре помер какой-то датчик или еще какой гудок (при этом владелец потратил на устранение час времени и 500 рублей денег) - то это удручающие качество и вообще ужас-ужас-ужас!!!"
И тут же проскальзывают мысли:
"Если не пруле двигатель жрет масло - то это не поломка - это легкое неудобство. Ну подлил масла раз в неделю - делов-то куча!" Еще наверно поди и пинающийся автомат - это тоже не поломка, а легкое неудобство, ага? :))))
И чинить это или ездить подливая масло - это в общем то выбор хозяина авто. Я сделал, кто то масло льет...
И да - это неудобство. С жором масла ездишь и ездишь...
А вот без датчика скорости ездить становится несколько напряжно, если не сказать - невозможно (если бы только спидометр не работал, то полбеды - так там уже на датчик скорости много что завязано).
И главное все аргументы "у меня не ломается, а у дромотестеров они вот летят" становятся забавны, когда владелец подобного авто пишет что у него подобная поломка была и не один раз. И прям тут пишет...
Ну и про автоамат уж не утрируй. Если он просто пинается, но ездит - это неудобство и я бы сказал ненадежно - ибо в любой момент может просто перестать ехать... И вот если перестанет - тогда да... Поломка - причем крупная. Т.е. мое ИМХО - умирающий автомат нужно делать заранее.
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Коммутаторы уже давно ушли в историю, еще в 2001-ом. А блок предохранителей и сейчас у меня стоит в том месте куда постоянно стекает вода с лобовухи. И как ни странно не намокает там внутри ничего уже 2,5 года. Для этого и придуманы резиновые уплотнители, которые не стоит дырявить ))
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
П.С. И главное заметтье - утилизация кончилась, а ценник то не вернулся....
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
А можно просто купить другое авто . Выбор широк...
ВАЗ разные сюрпризы выкидывает... Но чтобы каждое утро и что то ремонтировать... Не припомню :)
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
А можно просто купить другое авто . Выбор широк...
Мне как то казалось что у него два положения - работает/неработает... В отличие как раз от пинающегося автомата, хрустящей гранаты (делай давай, а то также встанешь где:)), свистящей помпы и т.д, т.п.
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
П.С. И главное заметтье - утилизация кончилась, а ценник то не вернулся....
в 2000м году хату брали за 200 !!!!! т.р. Сейчас она же под 2 ляма стоИт . Курс $ примерно тот же и был . Как так то ?
Мне как то казалось что у него два положения - работает/неработает... В отличие как раз от пинающегося автомата, хрустящей гранаты (делай давай, а то также встанешь где:)), свистящей помпы и т.д, т.п.
2) скоро к вам поеду в город - тогда и поменяю . По городу - похрен , пусть ломается .
Пока гром не грянет - русский мужик....
в 2000м году хату брали за 200 !!!!! т.р. Сейчас она же под 2 ляма стоИт . Курс $ примерно тот же и был . Как так то ?
Но квартиры да - скакнули гооораздо больше.... И да - в 90х однешка стоила вообще как видик... Были дела....
Но это другой рынок...
А вот ВАЗы подорожали одномоментно и резко сначала с введением пошлин, а после с введением программы утилизации... Ну в общем то спасибо правительству....
Просто поражают те, кто кричит что пошлины скорее для других сборщиков авто выгодны, а ВАЗ так, мимо примазался....
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
А в современных ВАЗах одновременно отключится ЭУР, насколько понимаю электронная педаль газа начнет глюковать...
Т.е. в отличие от жора масла и пинающегося автомта - это как раз непрогнозируемая поломка, которая резко приводит к очнь ограниченной возможности использования авто. Спасибо что хоть на ходу остается...
Пока гром не грянет - русский мужик....
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
в 2000м году хату брали за 200 !!!!! т.р. Сейчас она же под 2 ляма стоИт . Курс $ примерно тот же и был . Как так то ?
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
1) это в Японии
Но ладно - завязываем мечтать. Если бы у бабки ... был, то она бы дедкой была :)
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
бгг
Но ладно - завязываем мечтать. Если бы у бабки ... был, то она бы дедкой была :)
бгг
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
А в современных ВАЗах одновременно отключится ЭУР, насколько понимаю электронная педаль газа начнет глюковать...
Т.е. в отличие от жора масла и пинающегося автомта - это как раз непрогнозируемая поломка, которая резко приводит к очнь ограниченной возможности использования авто. Спасибо что хоть на ходу остается...
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
В общем вывод прост - ездя на ВАЗе ныне вместо датчика хола запасного нужно иметь запасной датчик скорости :)
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2ой датчик теперь пригодится в качестве запасного :)))
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
2ой датчик теперь пригодится в качестве запасного :)))
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
а для каждодневной без геморойной езды и стоянки у подъезда нужен японец !!!! (кстати раньше на 9 ках все время выгорал коммутатор и блок предохранителей стоял в таком месте что все время намокал)
Сначала я найду ямку поглубже и сдам в неё задним ходом на скорости. Сев на брюхо проверю насколько крепко днище вашего японца.
Потом с ходу преодолею лужу глубиной по фары.
Не...сначала просмотрю все уплотнители., продырявлю их, потом преодолею лужу.
После этого обмотаю скотчем блок ЭБУ и буду гонять по принципу-гараж-мороз. Посмотрим как продержится лак на иппонском ЭБУ.
Ну что, даете машинку? Жалеть не буду-буду как дромовцы-испыывать по принципу "я наездник-не моё-не жалко". Интересно сколько проживет "беспроблемнм" в моих руках Ваш авто?
Сначала я найду ямку поглубже и сдам в неё задним ходом на скорости. Сев на брюхо проверю насколько крепко днище вашего японца.
Потом с ходу преодолею лужу глубиной по фары.
Не...сначала просмотрю все уплотнители., продырявлю их, потом преодолею лужу.
После этого обмотаю скотчем блок ЭБУ и буду гонять по принципу-гараж-мороз. Посмотрим как продержится лак на иппонском ЭБУ.
Ну что, даете машинку? Жалеть не буду-буду как дромовцы-испыывать по принципу "я наездник-не моё-не жалко". Интересно сколько проживет "беспроблемнм" в моих руках Ваш авто?
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
А в современных ВАЗах одновременно отключится ЭУР, насколько понимаю электронная педаль газа начнет глюковать...
Т.е. в отличие от жора масла и пинающегося автомта - это как раз непрогнозируемая поломка, которая резко приводит к очнь ограниченной возможности использования авто. Спасибо что хоть на ходу остается..
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
В общем вывод прост - ездя на ВАЗе ныне вместо датчика хола запасного нужно иметь запасной датчик скорости :)
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
И если потрудитесь заглянуть в прошлый отзыв, то почитаете как себя машина ведет с отключенным датчиком скорости....
Ну и если педаль газа отзывается быстре - то эврика... Выкидываем датчик скорости и наконец то авто поехало?
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Сначала я найду ямку поглубже и сдам в неё задним ходом на скорости. Сев на брюхо проверю насколько крепко днище вашего японца.
Потом с ходу преодолею лужу глубиной по фары.
Не...сначала просмотрю все уплотнители., продырявлю их, потом преодолею лужу.
После этого обмотаю скотчем блок ЭБУ и буду гонять по принципу-гараж-мороз. Посмотрим как продержится лак на иппонском ЭБУ.
Ну что, даете машинку? Жалеть не буду-буду как дромовцы-испыывать по принципу "я наездник-не моё-не жалко". Интересно сколько проживет "беспроблемнм" в моих руках Ваш авто?
Кто на рыбалку, кто на море...
Простите - меня как потребителя продукта взаимоотношения ВАЗа и ММС со своими поставщиками волнуют ну меньше всего.....
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Кто на рыбалку, кто на море...
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Кто на рыбалку, кто на море...
А так да, я в овраг затопленый влетал однажды (думал неглубоко), так волна через крышу прокатывалась, в салоне пару вёдер воды, запарился потом сушить (окна были не полностью закрыты) - и ничего, 20 тыс (9мес.) после этого уже отъездил, тьфу, тьфу, тьфу.
И что сравнивать истребитель и авто....
Компания самсунг вона делает ныне отличные телефоны... Думаете ихние автомобили будут сразу отличны?
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
И что сравнивать истребитель и авто....
С истребителем согласен, погорячился.
А насчет цены, можно допустим в японии купить совершенно деревянный ниссан АД -без кондиционера, электропакета, с кожзамом на сиденьях, стоить будет немногим дороже гранты, и пусть комплектация у нее будет получше, зато надежность хромает и зачем нужен такой авто??? тот-же деревянный ниссан будет служить ничуть не хуже какого нить навороченного инфинити, пусть и по комфорту сильно уступает... Но чтобы на НОВОЙ машине даже в российских условиях за год было столько поломок??? это никуда не годиться...видел кучу машин которые приходят с японии (не новыми) и начинают эксплуатироваться примерно также как и эти авто, и за год практически всегда на них не случаеться НИКАКИХ поломок вообще!
Стока защитников... Вы бы для начала с оригинальной версией между собой договорились... А то читать забавно как начальная поломка так по разному описывается :)
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ну в общем скорее народное мнение. Но часто оно на чем то основано.... Хотя ИМХО всю марку под одну гребенку опираясь на опыт пользования конкретной модели конечно нельзя....
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Но вот слова другого защитника:
Ну и опять же - возьмем япов... Я заливал моторы - ничего не горело.... Товарищи заливали как следует... Катушки сдыхали... Датчики приходилось сушить долго и нудно... Но ЭБУ сгоревшую - ни разу не встречал... К чему бы оно :)
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Но раскручивать достаавть не хочется... Мотивация слабая :)
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
А на счет заливания движка. Свой конечно не заливал, но моторный отсек мыл на мойке прошлым летом. А там особо не церемонятся - х"рачат керхером. Никаких последствий. Ну вот единственное неделю назад начал датчик фаз глючить. Х.з. в чем проблема. Лазить пока не охота. Погода не та. Да и на езде никак не сказывается. Бк торлько пищит об ошибке иногда.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Налицо непонятные отложения на плате, предшевствующие симптомы очень похожи на "контактные" проблемы, а плату даже не пытались прочистить. Простая пыль порой серьезно нарушает работу сложной электроники, а различные оксиды и подавно.
Может ЭБУ вполне рабочий, а деньги потрачены зря, возможен такой вариант?
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Налицо непонятные отложения на плате, предшевствующие симптомы очень похожи на "контактные" проблемы, а плату даже не пытались прочистить. Простая пыль порой серьезно нарушает работу сложной электроники, а различные оксиды и подавно.
Может ЭБУ вполне рабочий, а деньги потрачены зря, возможен такой вариант?
Вот кстати и предложение дромотестерам. Попробывать очистить старый эбу и поставить на место. Может и заработает. Перекинуть ЭБУ много ума не надо. Раз уж его хватило на то что в пленку замотать ))
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
И мне пофигмнение.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
Так вот , в одной программе они моторный отсек пеной монтажной запенили . Чтоб плавать можно было в авто . Тоже можно попробовать....
год проездил и ничё не делал!!!!дай бог ему здоровья и счастья новому владельцу!!!
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
Простите - меня как потребителя продукта взаимоотношения ВАЗа и ММС со своими поставщиками волнуют ну меньше всего....
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru
Или как у товарища на новой приоре- тросик газа зажевал резонку на 90 км/ч ....
Тут уже не вопрос экономии, оптимизации. Родных не страшно Возить?
Ни путен , ни четыр сами не уйдут (цэ)
The Show Must Go On
Эта поломка не есть камень в огород Гранты! ... как и многие предшествующие!
Технологии, качественные материалы, дорогие электронные компоненты и т.д. и т.п. - это все стоит денег и не малых. Даже самый деревянный Логан дает +30% к надежности (в лучшем случае - по факту тестов ЗР обслуга Гранты обходиться тех же денег, что и ЛОгана - просто чуть чаще, но дешевле) и ТУТ ЖЕ, в ту же самую минуту его цена - +50% к стоимости.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Технологии, качественные материалы, дорогие электронные компоненты и т.д. и т.п. - это все стоит денег и не малых. Даже самый деревянный Логан дает +30% к надежности (в лучшем случае - по факту тестов ЗР обслуга Гранты обходиться тех же денег, что и ЛОгана - просто чуть чаще, но дешевле) и ТУТ ЖЕ, в ту же самую минуту его цена - +50% к стоимости.
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Это единственный датчик, выход из строя которого не даст завести авто
Или неужели опять ГРМ?
Кстати советую купить БК типа мультитроникса с возможностью считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Очень полезная вещь! Экономия на диагностике. Т.к. у нас под словом "диагностика" чаще всего и подразумевается тупое подключение сканера и считывание и сброс ошибок.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Это единственный датчик, выход из строя которого не даст завести авто
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Или неужели опять ГРМ?
Кстати советую купить БК типа мультитроникса с возможностью считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Очень полезная вещь! Экономия на диагностике. Т.к. у нас под словом "диагностика" чаще всего и подразумевается тупое подключение сканера и считывание и сброс ошибок.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Да и кроме кода ошибки БК еще много чего полезного показывает. Например такие параметры как:
- температура ОЖ
- УОЗ
- положение ДЗ
- положение РХХ
- нпряжение ДК
- массовый расход воздуха
- длительность впрыска
- напряжение борт сети (ну оно впринципе и на штатной приборке есть на самарах)
- оборты двигателя
Это не говоря уж о таких стандартных параметрах как расход мгновенный/средний, прогноз пробега, средняя скорость, и т.д.
Еще есть прикольнаые фичи типа:
- замер разгона до 100
- режим "сушки свечей"
- понижение температуры включения вентилятора радиатора
- принудительное включение вентилятора радиатора
В общем полезная штука. Учитывая стоимость варианта для самары в чуть больше 2тысяч.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Это единственный датчик, выход из строя которого не даст завести авто
Нарпимер код 53 мигает
пять миганий, пауза три мигания большая пауза повтор
Да и кроме кода ошибки БК еще много чего полезного показывает. Например такие параметры как:
- температура ОЖ
- УОЗ
- положение ДЗ
- положение РХХ
- нпряжение ДК
- массовый расход воздуха
- длительность впрыска
- напряжение борт сети (ну оно впринципе и на штатной приборке есть на самарах)
- оборты двигателя
Это не говоря уж о таких стандартных параметрах как расход мгновенный/средний, прогноз пробега, средняя скорость, и т.д.
Еще есть прикольнаые фичи типа:
- замер разгона до 100
- режим "сушки свечей"
- понижение температуры включения вентилятора радиатора
- принудительное включение вентилятора радиатора
В общем полезная штука. Учитывая стоимость варианта для самары в чуть больше 2тысяч.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Есть универсальные БК - крепяться на лобовое или на панель. Причем смотряться очень неплохо.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Хотя баловался как то с положением ДЗ. Было интересно на сколько я давлю на гашетку при обычной езде по городу. Поставил режим построения графика. В итоге получилось что неболее 30% )
А вот скорость например можно и на ходу посмотреть - показывает точно в отличие от спидометра. И расход и остаток топлива тоже на ходу моджно посмотреть. И прогноз пробега. Да и оодометр более точный получается.
Т.е. ты хочешь сказать что БК бесполезная вещь? ))
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ну и теперь проведя эту аналогию - тебя не удивляет что отечественного производителя ныне на рынке нет? Ты в курсе что таже вестфалика ныне только в китае клепается... Т.е. да - кроссовки скороход оказались неконкурентноспособны.... Но вот еслибы наше государство обложило пошлинами кроссвоки Адидас чтобы они стоили не 2000, а 10000.... То наверно и скороход бы выжил...
Чем скороход хуже ВАЗа? Чегойто его так обделили?
Ну вот это в ВАЗах и отвращает.... Повторюсь - ЖРИТЕ ЧТО ДАЮТ, ИНОГО ВЫБОРА ВАС ОДИН ФИГ ЛИШИЛИ....
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
К примеру ошибка 72... Семь длинных, два коротких... Впервые слышите чтоли?
- температура ОЖ
- УОЗ
- положение ДЗ
- положение РХХ
- нпряжение ДК
- массовый расход воздуха
- длительность впрыска
- напряжение борт сети (ну оно впринципе и на штатной приборке есть на самарах)
- оборты двигателя
Это не говоря уж о таких стандартных параметрах как расход мгновенный/средний, прогноз пробега, средняя скорость, и т.д.
Еще есть прикольнаые фичи типа:
- режим "сушки свечей"
2. Делается просто при нажатой педали газа в пол...
- принудительное включение вентилятора радиатора
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
К примеру ошибка 72... Семь длинных, два коротких... Впервые слышите чтоли?
.А вот тут да. Для ВАЗа очень актуально.... Учитывая прекрасный, вечно работающий близкий к пределу по температуре двигатель на основе 2108....
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Хотя с другой стороны - не всегда и обычный мастер поймёт - что не так с ней....
Нет... не годится она на роль первой машины. Классика честнее.
Ни путен , ни четыр сами не уйдут (цэ)
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Хотя с другой стороны - не всегда и обычный мастер поймёт - что не так с ней....
Нет... не годится она на роль первой машины. Классика честнее.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Нексия конечно хлам. Хотя многие считают что она надежнее ваза.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Нексия конечно хлам. Хотя многие считают что она надежнее ваза.
Отменили входной контроль покупных комплектующих. Теперь поставщик отвечает за качество своих изделий. А о браке завод узнает от официальных дилеров СТО и через жалобы владельцев.
Так что не нужно городить ерунду. Такое впечатление, что ты к АВТОВАЗу и Тольятти имеешь такое же отношение, как я к Вьетнамской революции.
Может вы явно такого не замечали - ну так сравните с НЕ ВАЗовскими авто....
П.С. И да - на гранте не знаю как. На клине повторялось... Сомнваюсь что по этому параметру что то там продвинулось принципиальноюююю
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Гыгыгыгы
Кто их берет то ?
Гыгыгыгы
Кто их берет то ?
1. Почему то новые авто в россии часто дороже аналогов за границей... Не всегда - но бывавет....
2. С одноразовостью современных авто я бы еще подмуал взять с японии. Ибо у них и пробеги достаточно маленькие, да и состояние авто обычно вменяемое (явный исключения скорее подтверждают правила).... Но с россии они обычно идут уже сильно подуставшие.... Да и пробеги совсем не детские... И опять же - я бы предпочел взять тогда уж 6-8летку в цену нового ВАЗа, но классом только повыше... Совсем повыше.... И импортные авто подобные существуют... За бугром... В россии это скорее редкость... А то что есть по состоянию вытягивает на откровенный утиль...
Я вот также раньше считал что пофиг б/у яп, б/у европеец, б/у ино собранный в России.... Однако пару лет назад походил на базаре и удивлся изменениям... До 8-9 года было просто. Приходишь на базар с определнной суммой в карммане. Смотришь условно безпробежки с ПР. И из 10 машин 7-8 в нормально состоянии... А 1-2 так вообще как новые.... Выбираешь и берешь.... А тут выполз (и с суммой то в два раза выше нежели раньше на ПРуль нужно было)... И смотрим машины... И из 10 экземпляров желание возникает брать 0. Из следующих 10 - условно, кривя главзом можно взять одну... Из следующего десятка еще так - полукандидат.... Нашли... Но то что это такой утиль стал - я был в шоке... И да - после этого встречал малолитражки пригнаные с попонии.... Ну не нравятся мне малолитражки... Но сосотяние у них был... Вот не знаю как оно такое сохраняется....
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Так что не нужно городить ерунду. Такое впечатление, что ты к АВТОВАЗу и Тольятти имеешь такое же отношение, как я к Вьетнамской революции.
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Так что не нужно городить ерунду. Такое впечатление, что ты к АВТОВАЗу и Тольятти имеешь такое же отношение, как я к Вьетнамской революции.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Так что не нужно городить ерунду. Такое впечатление, что ты к АВТОВАЗу и Тольятти имеешь такое же отношение, как я к Вьетнамской революции.
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
На япе отсечка срабатывает 186 по спидометру, 179.5 ЖПС... Вот и посчитай погрешность... А тут на 100 км уже 4 км... На 180 уже 10-15... Ну господа - не настолько же!
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
На япе отсечка срабатывает 186 по спидометру, 179.5 ЖПС... Вот и посчитай погрешность... А тут на 100 км уже 4 км... На 180 уже 10-15... Ну господа - не настолько же!
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Последний вот брал за косарь с лишним еще в начале 2000х (переводя на современный наверно как раз 2500)... И были они в то время хуже (сначала похрустел, потом вроде бы и приработался, хотя нет, нет да подхрустывал)... А нынче - тут уж просто владельцы ВАЗов (многие вон в своих отзывах) открыто говорят что в основном все не с китая (хотя напишут то ессно германию)... И стало еще хуже... Хотя возможно в городе где производят это - модно наверно найти и вменяемые запчасти... У нас - это надо ооооочень постараться.... А во Владике - ну сами почитываете дромоотчеты дромотестеров :)
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
П.С. И да - на гранте не знаю как. На клине повторялось... Сомнваюсь что по этому параметру что то там продвинулось принципиальноюююю
На гранте как раз проблемней переохлаждение зимой, а не перегрев, температуру двигателя снизили, радиатор повышенной эффективности импортный, цена его совсем не радует, но эффективен достаточно, по трассе зимой двигатель выше 72-75 не прогревается, только если часами тошнить на 1 (по площадке в качестве учебной каталась гранта) или холостых (несколько часов - свет от фар нужен был пока откапывали застрявшую фуру) включается вентилятор, на ходу может 80, летом 90 градусов - выше не видел(бортовик).
Я думаю причина в том что т.н. "гранта" убогое и страшное ведро напичканное контрафактными запчастями не пойми откуда, генераторы дохнут и много у кого, реакции вёдростроительного завода никакой, ЭБУ дохнут - тоже самое. Я бы купил ведро с таза тыщ эдак за 200 в... эээ как это у них модно называется - в люксе =))))), тока при условии что комаров со своими кудахтающими агентами даже при загоревшимся джэкичане будут бежать и лететь починять за свой счёт, и потом ещё долго звиняться за доставленные неудобства.
1. Почему то новые авто в россии часто дороже аналогов за границей... Не всегда - но бывавет....
2. С одноразовостью современных авто я бы еще подмуал взять с японии. Ибо у них и пробеги достаточно маленькие, да и состояние авто обычно вменяемое (явный исключения скорее подтверждают правила)....
2. Берите. Границу никто не закрывал, запросто можно привезти и кататься с удовольствием. Только вот то, что сейчас идет с Японии/Германии представляет суть тоже самое, что и у нас, те же двигателя, те же кпп (за редким исключением)
"представляет суть тоже самое" - ну да. 4 колеса, руль и коробка... Это в общем то определение авто... Но между собой они слегка отличаются....
2. И я сравниваю машины в одинаковые деньги... И самое забавное, что если в стоимость обслуживания нового ВАЗа вложить стоимость удешевления за счет потери года - то даже цифры ослуживания становятся сравнимы.... Ну так то можно и мерседес наверно сравнивать - сам то он может и сравнимо стоит... Но к сожалению я не знаю стоимость его обслуживания. Могу ошибаться - но есть подзрение что его обслуживнаие будет в разы более напряжное нежели его покупка.... А так то да - можно и нужно сравнивать....
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Вот вместо дастера надо было поло с солярисом в магадан отправить. Вот там бы и сравнили на равных.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Кстати - а что дастерто? Живет зараза? Его наверно также не убивают?
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
А вот как бы себя чувствовали соляра с грантой после 2-х пробегов в магадан было бы интересно посмотреть.
А пока все поломки из-за наездников и фирменного и не совсем сервиса.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
С коробкой тоже непонятно как ее так могли шарахнуть. Хотя если вот так разворачиваться, то наверно немудрено:
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Да и в брод по фары не лазили ни разу.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
И забавно - но все эти знания пригождались в ВАЗах (и древних и 2-3 летних в то время) и ни разу не понадобились в ПРуле....
Если у вас хрустят гранаты то их естественно надо менять даже на старом пруле.
Про стартер не понял у меня за все годы, с ним было две проблемы перегорел проводок на втягивающем ( ил как он называется блин вечно путаю) запояли и все 8 лет не бспокоил и когда его обратно ставили неплотно закрутили крышку и она таткую какофонию создавала чер пол года, жуть. Больше я его не трогал вообще. Так какие ОСОБЫЕ знания?
Мне интересно почему на солярисе до такой гениальной мысли не додумались?
А да им же жалко ее в магадан гонять там ремонт подороже стоить будет и коробок не напасешся.
эти лады все пузотерки хламьёёёё!!!!!!!! вот что сделали по уму так это нивы которые карбюраторные были,та и по лобовуху в воде прет и фиг заглохнет и после ни разу небыло чтоб проводка барахлила ,и это уже доказано многими нивоводами!
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
Маленько перепутал.
эти лады все пузотерки хламьёёёё!!!!!!!! вот что сделали по уму так это нивы которые карбюраторные были,та и по лобовуху в воде прет и фиг заглохнет и после ни разу небыло чтоб проводка барахлила ,и это уже доказано многими нивоводами!
И последний вопрос а эбу в целофан кутал?
Это какой же живучестью обладает этот автомобиль? Просто готовая машина для эксплуатации в боевых условиях, ей даже вражеские диверсии (коих, судя по блогу, уже совершено не мало) не страшны. На следующий день машина опять на ходу. С нетерпением жду продолжения этого эксперимента :)
Правильно я понимаю, что судя по фото её даже помыть не удосужились после Магаданского пробега? Крайне странно, выкидывают десятки тысяч за ремонт, а 200 рублей на мойку не нашлось?
Так что не нужно городить ерунду. Такое впечатление, что ты к АВТОВАЗу и Тольятти имеешь такое же отношение, как я к Вьетнамской революции.
А если через два года встретимся, то расскажешь, что про входной контроль и для локальных поставщиков.
Почитай новые типовые договора, знаток селекторов и планёрок.
Я писал про входной контроль, а не про контроль качества на производстве и сборке. Естественно, что обнаруженную при сборке деталь с ЯВНЫМ дефектом на машину не поставят. Ну а скрытый дефект без входного контроля обнаружится только потребителем. О чём я и написал.
Уж не думаешь ли ты, что ЭБУ, пришедшие от поставщика, вскрывают и проверяют, покрыта плата лаком или нет? Или может думаешь, что ЭБУ проверяют на исправность на стендах до установки их на конвейере?
А вот на старом ПРуле не былы со стартером ни одной проблемы....
И пожалуй что я знаю из ПРуля - есть некие марки, в которых существует вероятность большая сжечь стартер если долго крытить, пытаясь завести...
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Но вы наверно все комментарии не читали... Повторюсь - вчера уже после смены ЭБУ опять заглохла....
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Маленько перепутал.
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Но вы наверно все комментарии не читали... Повторюсь - вчера уже после смены ЭБУ опять заглохла....
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Да и полоседан с солярой надо бы в пробег какой-нибудь пустить. Предлагаю также в Магадан )) Ну чтобы было с чем сравнить гранту. Дастер все-таки авто повышенной проходимости и с обычными пузотерками его сравнивать не совсем корректно.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
У меня летом вентилятор практически не включается, только если за 30 и пробка. Зимой прогревается очень быстро, даже в -40 ниже 80 не опускается.
Раньше был более высокого мнения о дневниках автомобилей и участниках проекта. Разочарован откровенной дуростью и непрофессионализмом.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Раньше был более высокого мнения о дневниках автомобилей и участниках проекта. Разочарован откровенной дуростью и непрофессионализмом.
Раньше был более высокого мнения о дневниках автомобилей и участниках проекта. Разочарован откровенной дуростью и непрофессионализмом.
Предложение Drom-у: Можно разделить эксплуатацию на несколько периодов: 1. 0 - 3 года. 2. 3 - 5 лет. 3. 5 -7 лет. И делать выводы, когда с машиной было больше проблем и требовалось больше вложений. Уверен, многим это будет очень интересно.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Какя страна такой и автопром.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
И бюджетненько опять же!!!




















