Двое в Гранте, не считая «Джеки Чана»
Вот уже два дня экипажи Drom.ru путешествуют по трассе «Колыма». Преодолены две реки на паромах, плюс пройдено 1000 км этой грунтовой магистрали. Дорога разительно отличается от «Лены» — она менее пыльная, более ровная и местами невероятно красивая. Лишь одно не меняется — Гранта по-прежнему не дает скучать.
Еще в Якутске, провозившись два дня с восстановлением авто, мы решили сбавить темп передвижения: чаще останавливаться, медленнее ехать, да и вообще перейти из касты «перегонщики» в сословие «туристы».
Гранте наша идея пришлась по душе — в воскресенье машина безропотно выполняла свою задачу, кушала немного бензина (не более 8 литров на 100 км) даже при езде по глинистым дорогам после дождя. Единственное — очень докучает дребезг, который издает тандем МКПП и защиты днища. Проблема в том, что зазор между ними теперь минимален, поэтому на приличных кочках они соприкасаются. Так что на гребенке пришлось ехать совсем не спеша.
Первый день «Колымы» привел наши экипажи в Хандыгу.
По пути несколько раз шел дождь, очень часто ехали просто по мокрому грунту, как следствие — Гранта была вымазана грязью целиком. Но есть приятный бонус: стекло заднего вида чистое абсолютно. Аэродинамика, однако!
В общем, первый день прошел спокойно. К сожалению, в Хандыге мы не нашли способа быстро избавиться от проблемы с дребезжащей защитой днища Гранты, зато познакомились с чудесной командой геофизиков. Благодаря этим замечательным ребятам не самый лучший поселок России запомнился только положительно.
На второй день спокойная жизнь автомобилю наскучила.
За понедельник мы должны были пройти приличное расстояние — от Хандыги до Усть-Неры, то есть почти 600 км. Первая треть дистанции запомнилась только великолепными видами гор, потрясающими «прижимами» и перевалами.
А вот в районе середины пробега случилось настоящее веселье — на пути Гранты появились водные преграды.
Рек (а может просто крупных ручьев) мы пересекли вброд целых три штуки. На первой реке пришлось ехать на тросе за Дастером — без 4WD и нормального клиренса ее не пересечь. Оставшиеся проехали самостоятельно, благо они были помельче.
После каждого брода мы осматривали Гранту на предмет каких-либо повреждений или затопления тех мест под капотом, где воде быть не положено. Визуальный осмотр не выявил проблем, но Гранта все же захворала...
Первый звонок о приближении беды прозвенел во время обгона фуры-черепахи: Гранта просто не смогла ее опередить! Тяги не было ни на одной передаче. На спуске обгон удался, но снова звенит сигнал бедствия — загорелась лампочка check engine, известная в народе как «Джеки Чан».
Остановились, осмотрелись, проверили течи, ремни, попинали колеса, глушим авто, заводим — не заводится. Крутит, но не схватывает. Считываем коды ошибок, их целая куча.
P0504 (тормоз), P0335 (коленвал), P2138 (педаль газа).
Ехать надо — вечереет, хочется кушать, а до кафе и АЗС еще много км... Пытаемся завести с толкача — ура, получилось! Гранта едет, но очень плохо, в гору тяги почти нет. В дополнение ко всему появился еще один источник лязга и дребезга — возле задней оси теплозащита стала соприкасаться с трубой глушителя... С горем пополам и невеселым звуковым сопровождением докатываемся до заправки, на которой Гранта просто глохнет на холостых :-(
И здесь нашей команде опять невероятно повезло: в то же время на АЗС заехал капитан команды Дальнего Востока по боевому самбо. Казалось бы, причем здесь борьба? :-) Но этот мастер единоборств неплохо разбирается в устройстве машин. «Это датчик воздуха», — сказал он, выдергивая какую-то фишку.
Завестись получилось лишь с толкача, но зато машина поехала, да и двигатель заработал стабильно! Поставили фишку на место — снова заглохла. Значит датчик как-то в этом деле замешан.
Заправились. Пока обедали, машину не глушили. Стартуем, а Гранта снова не едет... На прямой — 40 км/час. В гору — не более 10... А до ночлега еще 250 (!!!) км. Вот это попали!
Пробуем проехать на тросе за Дастером — все еще хуже! Страшно, скорость невысокая, от джипа летят камни...
Эти самые камни и стали последней каплей для Гранты. «Не хотите чинить — не надо! Я сама поеду! Только не позволяйте этому цыганскому жыпу бросать в меня камни!», — примерно так сказала б машина, если бы могла. Видимо, Алексей почувствовал ее ментальный позыв и уговорил нас снова заглушить и запустить двигатель. Датчик при этом оставили выключенным.
И чудо свершилось — Гранта полетела! Перед Усть-Нерой шикарная грунтовка, на хороших машинах можно смело ехать далеко за сто. Попробовали притопить на Гранте — не разрешила! Сначала спустило левое заднее колесо, через пару десятков км — правое.
Со второго раза намек поняли, поехали очень осторожно.
В итоге в полтретьего очень светлой северной ночи мы добрались до «гостиницы» Усть-Неры.
Подведем итоги.
Пройдено 1000 км «Колымы». У нас два пробитых колеса, дребезжат защита днища об коробку и глушитель об теплозащиту. Перестала открываться дверь водителя снаружи, наверняка из-за пыли и грязи. На заднем диване расположена 5МКПП с дырой.
И главное, Джеки Чан все еще в Гранте. Как его прогнать — пока не знаем...
Другие записи блога
Комментарии
Автоваз - не управляй мечтой... :)
Что они плохого вам сделали :)
P.S. надо было грузовые покупать, они надежней, но тяжелей
мы усе умремЪ
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
Дружу с паяльником ))))))
Марк 1JZ-GE 93г.в. - был
Volkswagen Touareg 3,2 зеленый крокодил)))
Уже понятно, что Гранта не предназначена для таких дорог, факт!
И вам парни спасибо)
Lexus IS300 500к пробега
Forester SG5 Crossport отстучал.
Legacy 2003, BP5, 2литра, едет, большой и серый
Их бездорожье по пескам ни в какое сравнение не идет с нашей федеральной трассой!!!))))))
А любить или не любить машину решает каждый, и к техническим особенностям это мало относится.
Cresta 2.0 GX100 1999 была
Crown 155 3.0 1997 есть!
А насчёт "Гранта не предназначена для таких дорог", бред, Гранта вообще не предназначена для передвижения! Выкиньте её!
Toyota Opa 2002 @
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
Toyota Voxy 4WD 2007
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Мне будет вас невыносимо жаль, если вы поедете на гранте назад домой)
А дорога, нормальная дорога для Сибири, даже скажу просто сказка дорога.
Не реально жесткие условия эксплуатации, не каждый так рискнет отправится в путешествие по таким дорогам!
Это-РОССИЙСКИЕ дороги.Грату делали для автобанов?Тогда Дастер для каких дорог?Едет же!
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
.
Если корейцы-то скажу,что по этой трассе ездят Истаны и Старексы(такси),по 2 раза в неделю.Если б они так же ломались,таксисты разорились бы.ЗЫ_Кстати,зимой у нас -60,и в Гранте был бы реальный шанс замёрзнуть насмерть в случае поломки.
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
Вот это вообще расмешило. Еще двигателя для компании не хватает :) узнаю нашу российскую машину, все запчасти в багажнику всегда с собой :)
Давно бы уже бросили ее в кювете и на попутках доехали, сэкономите больше.
Давно бы уже бросили ее в кювете и на попутках доехали, сэкономите больше.
А тут в разъем толком не изолированный вода попали и привет.
На японцах вон посмотрите как заделаны разъемы...
Колупал я с родственником ДПКВ на 2114 слезы наворачивались как все это сделано..
Почему не взяли Поло и Солярис?
Просто машину не жалеют..
Как они к ней так и она к ним...
По приезду в Магадан гранту оставить где нибудь на возвышении в качестве памятника дромовского пробега
И зачем она нам?
Мы же ездим к вам на всяких машинах,но с другой целью: доехать и вернуться.
А здесь было заявлено изначально - добежать и морем назад
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
Почему не взяли Поло и Солярис?
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
У друга на десятке была такая же проблема с ДМРВ, поменяв 6 или 7 проблема ушла.
конечно поздновато совет, но тем не менее: в качестве защиты от мошкары дегтя перемешенного с детским шампунем репеллента лучше нет, проверено на васюганском болоте :-)
Автоваз - не управляй мечтой... :)
**** fuel
Хотя от Ягодного дорога нормальная.
А тут в разъем толком не изолированный вода попали и привет.
На японцах вон посмотрите как заделаны разъемы...
Колупал я с родственником ДПКВ на 2114 слезы наворачивались как все это сделано..
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Удачи!!! Она вам ох как пригодится!!!
А дорога, нормальная дорога для Сибири, даже скажу просто сказка дорога.
90% читателей этого блога имеют предвзятое (в ту или другую сторону) мнение о ВАЗах вообще и о Гранте в частности.
Если прочитанное совпадает с их мнением (какое бы оно ни было), они постят "так мы ж вам говорили!"
Если не совпадает - начинают кричать о необъективности теста.
очень странно!
если снять фишку с дмрв машина всё равно поедет.
только будет жрать больше бенза
don't give a f*ck
E-HR33
90% читателей этого блога имеют предвзятое (в ту или другую сторону) мнение о ВАЗах вообще и о Гранте в частности.
Если прочитанное совпадает с их мнением (какое бы оно ни было), они постят "так мы ж вам говорили!"
Если не совпадает - начинают кричать о необъективности теста.
Люди, которые пишут обратное, либо глубоко заблуждаются, либо играют в тололо.
протрёте поддон и всё, приехали
don't give a f*ck
E-HR33
Все поломки пока к качеству сборки авто отношения не имеют.
В качестве подменной калины у нее дустер с тросом. Не спортивно.
Давайте уже Уазега тестить. Целого Патриота. (не Спорт)
Купите одного из первых Ларгусов. Это хоть какой-то шанс получить приличные жирегуноли и его нужно проверить. А про это изделие уже не интересно. Просто желаю доехать без потерь.
Subaru forester 2.0 turbo -для души.
Toyota Camry - каждое утро.
А вообще Дром, реально отправляйте в такие экспедиции что-нибудь праворульное - посещаемость удвоится, а уж если у "маркухи" по дороге что-то отвалится, а Гранта доедет - в каментах будет просто АД. Русско-цыганская экспедиция вон едет, Марк Х с правым рулём вообще бы за день всё это проехал и только немного запылился!!!
Subaru forester 2.0 turbo -для души.
Toyota Camry - каждое утро.
Так что независимость данных тестов давно уже под сомнением. Да и не только у меня.
Ну а для подогрева публики понемногу убиваются ВАЗы. Ну они то наверное на свои деньги куплены.
Почему многие рыбаки/лесники и без того укрепляют и более тщательно подходят к своим джипам. И в случае чего не кричат, что машина УГ, в грязище по крыше увязла ... Такие люди знают сами, что и где допустили ошибку ...
Так же касательно гранты... тяжело ей дается такая дорога. Водителям обоих экипажей надо быть поаккуратнее. Сам честно за них переживаю.
Как я уже не раз писал: все необоснованные высказывания на тему "они её убивают", "не своя вот и убивают" и пр. Будут удалятся, поскольку этот поток сознания уже притомил своей простотой.Давайте, до свиданья.
Почему многие рыбаки/лесники и без того укрепляют и более тщательно подходят к своим джипам. И в случае чего не кричат, что машина УГ, в грязище по крыше увязла ... Такие люди знают сами, что и где допустили ошибку ...
Так же касательно гранты... тяжело ей дается такая дорога. Водителям обоих экипажей надо быть поаккуратнее. Сам честно за них переживаю.
Напомню,что говорим мы о НОВОЙ машине.
Видели где находится датчик? Сомневаюсь что экипаж ехал на метр погруженным в воду. Думаю просто заводской брак.
287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
Когда добавят все то, что из нее убрали, плюс автомат, абс и кондей, тогда будет лучше калины.
Я не сторонник ВАЗа, но и не сторонник кричать, что такое авто совсем не нужно.
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
А тут в разъем толком не изолированный вода попали и привет.
На японцах вон посмотрите как заделаны разъемы...
Колупал я с родственником ДПКВ на 2114 слезы наворачивались как все это сделано..
TOYOTA MARK II BLIT iR-s FOUR
LADA PRIORA
TOYOTA AVENSIS T-27 продаю
Может какая неисправность появилась один раз и засела в памяти?
гранта реально держитцо молдцом... и все проблемы с ней что она просто пузотер....
про поло и солярис я думаю что они не дойдут...
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
А гранта пока за эту дорогу показала только недостаток гидроизоляции.
В краю высоких гор и низких цен на люля...
А гранта пока за эту дорогу показала только недостаток гидроизоляции.
Даже с кучей ошибок она движется своим ходом.
Отсюда вывод.Меньше всяких датчиков лучше надёжность!
Детский сад
Дромовцы сначала себя позиционировали как типа простых юзеров, сели поехали знаем тока куда бензин заливать. Ну я с такой позивицией владения авто не совсем согласен но ладно, типа массовый потребитель. Гоняли по Москва-Владивосток которую более менее сделали, умудряясь там гнуть дисков в несколько раз больше чем любой средний автовладелец ну да ладно. Оно хоть как то укладывалось в концепцию простого потребителя.
Поехали в магадан куда простой потребитель не сунется) Но типа же для российских дорог. То что колыма ну никак не тянет на среднестатистическую российскую дорогу это опустим. Ну вы выключите режим тупого пользователя и включите режим магаданского водителя. Или что у нас простые водители сломя голову в брод на своих пепелацах кидаются? А то потом начинаются посты в твиттере не едет что делать. Взяли с собой БК научитесь им пользоваться. Просушите разъемы после брода если ошибки вновь возникают.
Мне свою машину будет в брод ехать жалко, мне потом контора не оплатит ее ремонт и эвакуацию меня любимого, в отличие от дрома. Ваши тесты уже давно не простая эксплуатация, а нахождения предела где развалиться. Так что да с точки зрения обычного водителя которого вы из себя в начале тестов изображали - это именно убивание машины.
то удивительно..... что едет до сих пор.....
то удивительно..... что едет до сих пор.....
Дромовцы сначала себя позиционировали как типа простых юзеров, сели поехали знаем тока куда бензин заливать. Ну я с такой позивицией владения авто не совсем согласен но ладно, типа массовый потребитель. Гоняли по Москва-Владивосток которую более менее сделали, умудряясь там гнуть дисков в несколько раз больше чем любой средний автовладелец ну да ладно. Оно хоть как то укладывалось в концепцию простого потребителя.
Поехали в магадан куда простой потребитель не сунется) Но типа же для российских дорог. То что колыма ну никак не тянет на среднестатистическую российскую дорогу это опустим. Ну вы выключите режим тупого пользователя и включите режим магаданского водителя. Или что у нас простые водители сломя голову в брод на своих пепелацах кидаются? А то потом начинаются посты в твиттере не едет что делать. Взяли с собой БК научитесь им пользоваться. Просушите разъемы после брода если ошибки вновь возникают.
Мне свою машину будет в брод ехать жалко, мне потом контора не оплатит ее ремонт и эвакуацию меня любимого, в отличие от дрома. Ваши тесты уже давно не простая эксплуатация, а нахождения предела где развалиться. Так что да с точки зрения обычного водителя которого вы из себя в начале тестов изображали - это именно убивание машины.
я там в том году был, дык у нас там урал ломался!
а они пузотёрку по бродам таскают!!!
don't give a f*ck
E-HR33
А насчёт "Гранта не предназначена для таких дорог", бред, Гранта вообще не предназначена для передвижения! Выкиньте её!
1. Включаем зажигание, удерживая при этом кнопку "Reset" в нажатом состоянии. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - производится контроль ЖКИ.
2. Нажмите любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия прошивки (например, VEr 10).
3. Нажать любую из кнопок управления На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2 - повышенное напряжение в бортовой сети;
3 - ошибка датчика уровня топлива (если в течение 20 секунд определяется обрыв цепи датчика);
4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течение 20 с определяется обрыв цепи датчика);
5 - ошибка датчика наружной температуры (если в течение 20 секунд отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-°C»);
6 - перегрев двигателя (критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен);
7 - аварийное давление масла (критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен);
8 - дефект тормозной системы (критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен);
9 - аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен);
10 - определение ошибки в пакете данных.
4. Нажмите на кнопку «RESET» и удерживайте ее не более 3 секунд. Коды ошибок должны обнулиться.
5. Нажмите любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест, таким образом запускается контроль ЖКИ.
Вот тому же вазу в лом сделать туже Гранту 4вд?У нас зима 8 месяцев году.
Сколько народу погибло и покалечилось зимой на 2 вд.
Видимо этих уродов с автоваза потребитель не волнует.И так берут.И кремль денюжку подкидывает.
И с таким отношением к потребителю расчитывать на что то?
Гранта конечно доедет.
Единственное что может помешать-утопление в очередном броде.
Удачи парням.
Вот тому же вазу в лом сделать туже Гранту 4вд?У нас зима 8 месяцев году.
Сколько народу погибло и покалечилось зимой на 2 вд.
Видимо этих уродов с автоваза потребитель не волнует.И так берут.И кремль денюжку подкидывает.
И с таким отношением к потребителю расчитывать на что то?
Гранта конечно доедет.
Единственное что может помешать-утопление в очередном броде.
Удачи парням.
т.89041122399
vk.com/brelok38
ok.ru/brelok38
Настоящий никогда бы не залез в это карыто... У него с митсубой контрахт(такое впечетление, что пожизненный)
-А хорошо жить- ещё лучше!..
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Уже понятно, что Гранта не предназначена для таких дорог, факт!
Уже понятно, что Гранта не предназначена для таких дорог, факт!
А любить или не любить машину решает каждый, и к техническим особенностям это мало относится.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
гранта реально держитцо молдцом... и все проблемы с ней что она просто пузотер....
про поло и солярис я думаю что они не дойдут...
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
еще видите (убийцы)тупая русская машина может ехать без датчика дврм. он будет ехать до последнего пока вы ей не сломаете хребет.
еще видите (убийцы)тупая русская машина может ехать без датчика дврм. он будет ехать до последнего пока вы ей не сломаете хребет.
Из Дастера жип как из оки спорткар насмешили
Isuzu Elf будка продан в чермет ))
Hundai hd
SV 35 3S-FE
Пифус -сделайте вырез на защите в месте минимального зазора с коробкой, по верх защиты положите дублировку(сваркой)-зазор увеличится и шума не будет. Только если варить будете по месту с батарейки клемы скиньте.
ВАЗ - неуправляемая мечта!
то есть будет разворот назад.
Я помню моя первая машина была чоткая пацанская 12шка (2003г). И как то утром отъезжаю на работу, дело по зиме было и вижу капли масла на снегу. Начал смотреть - япона мать - сочится с коробки. Именно не бежит,а сочится еле-еле. Вообщем протерлась коробка - подозрение пало на подкрылок хреново установленный. ДМРВ тоже частенько в мозг клевал. Да всего и не вспомнить. Крупного ничего не было , но ежедневной мелочи хватало. Вообщем это была моя первая и последняя машина славного АвтоВАЗа. Иногда вспоминались слова из фильма : "И куда только деётся искра у этого выродка в благородном семействе двигателей внутреннего сгорания".
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Подвеска целая, "ужасно мягкое" штатное литье - в полном порядке, шины все целые (даже не покачивал не разу - как накачали на предпродажке - так и езжу - давление в норме)
Что я не правильно делю?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Бесценный опыт эксплуатации lass 99 семейства оставил неизгладимый след в моей душе. Что не выходные, то под неё. По мелочи, согласен - но деньги и время потраченное на авто напрягали...
Дома, в Саратовской губернии я видел, как таксисты на калинах и приорах летят больше сотни там, где 40кмч много. И что, это уже не авто а автопогремушки. Но люди их берут. Дешево - да, не спорю. Общественное сохзнание (в большинстве своём) ещё не переступило через некий "порог" - "наше" лучше. И людей не смущает что конструкции lad без малого 30лет. С минимальными изменениями, доработками и доводками, а также оптимизацией - это уже не те ladы, которые были тогда (86-93года) -качества нет никакого. На заводе отбирают детали между браком и браком, инсталируя брак.
Чего ещё ожидать то...
у меня есть друг который уже на гранте 27 тыщ накатал и бед незнает и к слову ниразу не мял диски) кстати как и я:)
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Тут Солярис возможно уже бы и помер.
Обращаться в личку!
Штамповка шикарная, даже фото увеличивать не нужно чтобы понять что все что там засветились - уже кривые.
проверено сотней перегонов и зимой, и летом...
когда ещё федералки не было....
ничё не ломалось, машины не глохли, хотя рек переезжали ещё больше....
совершенно верно... машина разработки 80-х прошлого века...
п.с. артист Степанов помните такого? Был бы он не в тазике,а в иномарке,скорее всего остался бы жив.
если Ниссан "Превосходя ожидания", то "Лада - подтверждая опасения",
и большинству не важно, по какой причине :)
в принципе 2 чел у меня можно поселить, если собаку не боитесь))
Все виды проектно-сметных работ гражданских объектов
проверено сотней перегонов и зимой, и летом...
когда ещё федералки не было....
ничё не ломалось, машины не глохли, хотя рек переезжали ещё больше....
Только этим товарищам из западной части не понять ничего этого - их все устраивает - там и дороги хорошие и цены и жизнь за наш счет тоже хароша...
И даже при этом не могут ведь позволить нам ездить на том на чем мы хотим ездить - по цене той, которая действительно есть, а не втрое завышена долбаными заградительными пошлинами...
Злорадствуют, что давят пруль и бравируют, что сами то мол либо никогда не ездили на пруле, либо давно пересели на левый руль... мечтая втихаря о Марке... Врут, называя его десятилетними развалюхами и опасными для движения из за расположения руля, хотя и сами понимают что это полный бред - японская тачило и 15-20 летняя надежнее в 10 раз даже немцев, тем более всяких там дров а уж про гранты вашэ малчу... Ясно, что никакой опасности не представляет правое расположение руля, я лично проехал за 12 лет на пруле около 300000 км. - без единой аварии...
Читать нелепые аргументы некоторых из Тольяти - смешно
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
Или вам бабки у подъезда рассказали, что в Европе живут богатые патриции и угнетают Сибирских плебеев - и вам этого достаточно?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
Тоже самое как в боксе- разной весовой категории.
Понятное дело за те деньги,что просит ВАЗ качество будет не то,что на "япошках" и "Дастере"
Если грубо то за 600 штук можно две Гранты купить,тогда можно потягаться с дастером и прочими..
2&1
А давайте мы Гранту на трек Формулы 1 выкатим и дадим пр..*****ся сколько сможет пойти.
при том при всем болид Формулы 1 рядом с Грантой будет чувствовать себя как на прогуле.
Да за 60 кругов в таком режиме и двигатель "перегорит" несколько раз и целую фуру резины сотрёшь.
Для любого сравнения объекты должны обладать схожими характеристиками и качеством исполнения!
в завершение надо проверить сколько машин Гранта сможет перелететь через трамплин и что от нее останется
Возмите лучше себе на испытание иномарку от 2 лимонов и выше с тем же клиренсом и прогоните по тому же маршруту и тем же режимом -потом подведём итог