Застраховали Гранту по полной. Обошлось в 27 тысяч рублей
Долгосрочные тест-драйвы Drom.ru показали, что страхование автомобиля в России — та еще лотерея. Казалось бы, купил КАСКО — и прощай все проблемы, переживания и лишние траты. Ан нет.
За примером далеко ходить не надо.
29 декабря прошлого года застрахованный по КАСКО Hyundai Solaris попал в ДТП — ремонт еще не начат, даже запчасти еще не заказаны.
24 октября прошлого года застрахованный по КАСКО VW Polo попал в ДТП — первый отказ ждали 2 месяца, ремонт еще не начат, даже запчасти еще не заказаны. Планируем судится со страховой.
В общем, мы решили продолжить дромо-тесты российских страховых компаний и приобрели все виды «защит» для нашего нового авто — Лады Гранты. Невероятно, но факт: со страховых компаний порой не только затруднительно получить деньги, но иногда непросто их заплатить!
ОСАГО
Первый этап — обязательное страхование автогражданской ответственности. При покупке нового автомобиля у покупателя чаще всего практически нет выбора — какую компанию предлагают в дилерском центре, такую и приходится выбирать.
В Даль-Ладе были полисы «Росгосстраха». Причем, как мы уже рассказывали, нам пришлось самостоятельно разыскивать страхового агента, который уехал из дилерского центра за 10 минут до того, как понадобился. Но ездили мы за ним абсолютно зря — нужный нам полис ДСАГО получить не удалось: «Потом заедете в головной офис, сделаете полис ДСАГО».
Цена ОСАГО (регион Приморье, 90 л.с., без ограничений): 4 390,85 р.
ДСАГО
Полис добровольного страхования автогражданской ответственности — полезная вещь. В случае ДТП ОСАГО покроет максимум 120 тысяч рублей ущерба в случае повреждения имущества одного потерпевшего. А на эти деньги даже полгранты не купишь. Поэтому лучше заплатить несколько дополнительных сотен рублей и значительно увеличить размер выплат.
В нашем случае за ДСАГО лучше было обращаться в тот же «Росгосстрах», чтобы в случае чего не бегать по различным офисам в попытках заставить компании оплатить ущерб. Звоним в офис «Росгосстраха»:
— Здравствуйте. У меня есть полис ОСАГО от «Росгосстраха», нужен полис ДСАГО. Можно подъехать оформить?
— Нет, сейчас возможно только одновременное заключение договоров ОСАГО и ДСАГО.
— Как так?
— Ну вот так. Новые правила. Вам нужно расторгнуть старый договор и заключить новый.
Занавес...
Нехорошим словом вспомнили агента, продавшего нам полис ОСАГО, и решили отложить вопрос с ДСАГО на несколько дней. Оказалось, что взяли паузу не зря — через пару недель «Росгосстрах» снова поменял правила и выписал нам полис ДСАГО (увеличение выплат до 600 тысяч рублей — макимальная сумма на сегодня). Правда, вступает страховка в действие только через 7 дней после заключения договора. Новые правила, однако.
Цена ДСАГО: 900 р.
КАСКО
Стоит отметить, что рынок страхования КАСКО в Приморье сильно отличается от западного. На ДВ страховые компании не любят выдавать полисы «без ограничений», часто требуют ставить машину на охраняемую стоянку и использовать дорогостоящие охранные комплексы. Ну и процент бывает чересчур высоковат.
У нас же были следующие требования: компания должна быть крупная, известная во всей России (но не РЕСО :), стоянка где угодно, установка сигнализации не требуется, без ограничений по водителям, недорого :)
При помощи агентов были рассмотрены и отвергнуты следующие варианты:
- Страховое общество «Россия». Просили 10%. Не подошло, так как компания малоизвестна, не входит в десятку самых крупных.
- ГУТА-Страхование. Просили 25%. Не подошло, так как дорого, плюс компания малоизвестна, не входит в десятку самых крупных.
- Первая страховая. Просили 13%, но с ограничением 23 года по возрасту и 2 года по стажу. Не подошло, так как ограничения, великоват процент и компания малоизвестна, не входит в десятку самых крупных.
- МСК. Просили 10,5% без ограничений, 8,5% с ограничением 22 года по возрасту и 2 года по стажу. Не подошло, так как местное представительство МСК страхует только НОВЫЕ автомобили. С их точки зрения новые — это те, на одометре у которых менее 100 км. В общем, нам отказали.
В итоге от помощи агентов мы отказались. Но искать страховые не очень весело, поэтому согласились на первый более менее разумный вариант: Альфа-страхование, 8,47%, ограничение по возрасту 24 года, по стажу 2 года, стоянка где попало, бесплатный эвакуатор и две замены стеклянного или кузовного элемента (как пример — лобовое стекло) в год без справки.
Ребята из Альфа-страхование предложили не оплачивать риск «хищение» — мол, кому Гранта на Дальнем Востоке нужна? А так и стоимость полиса была бы поменьше. Но мы все-таки на всякий пожарный... :)
Цена КАСКО: 21 683,2 р.
ИТОГО
За все про все 26 тысяч 974 рубля и 5 копеек.
Другие записи блога
Комментарии
Надо потренироватся , спасибо за науку.
Нажимаем ENTER и с новой строки ВСТАВЛЯЕМ ВЕСЬ ТЕКСТ из буфера обмена . Удаляем всё не нужное ( другое ) . Вновь пишем ответ . Процедуру можно повторить хоть сколько раз . Главное не удалить содержимое квадратных скобок и сами скобки .
Представители «АвтоВАЗа» с гордостью сообщают – за последние два года, благодаря сотрудничеству с компанией Renault и введению в действие службы качества Common Supplier Quality and Supplier Development (CSQSD), показатель качества автокомплектующих у основных российских предприятий-поставщиков «АвтоВАЗа» улучшен в 10 ( десять) (!) раз.
Представители «АвтоВАЗа» с гордостью сообщают – за последние два года, благодаря сотрудничеству с компанией Renault и введению в действие службы качества Common Supplier Quality and Supplier Development (CSQSD), показатель качества автокомплектующих у основных российских предприятий-поставщиков «АвтоВАЗа» улучшен в 10 ( десять) (!) раз.
Это признание, что мы без французиков ни на что не годны? Но ведь это не так. Конешно "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны", но я уверен, что ПРИ ЖЕЛАНИИ можно было и без всяких иностранцев поднять качество. На самом то деле - ничего особо сложного, просто отсеиваются бракоделы-поставщики, ведется активный поиск поставщиков качественных комплектующих. Это просто позор, когда признание, что французы качество нам подняли, на нашем заволе. Показывает степень ГНИЛИ, которую породил ельцин с "преемниками" - без иностранцев эту коррумпированную гниль сами "не шмагли" обуздать.
Представители «АвтоВАЗа» с гордостью сообщают – за последние два года, благодаря сотрудничеству с компанией Renault и введению в действие службы качества Common Supplier Quality and Supplier Development (CSQSD), показатель качества автокомплектующих у основных российских предприятий-поставщиков «АвтоВАЗа» улучшен в 10 ( десять) (!) раз.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
с ПРуля уходит за бугор около 3000 долл в среднем. А с нового машинокомплекта - более 15-ти. Отвёрточная сборка - ИМИТАЦИЯ промышленнсти. На деле - прикручивание колес
И если отечетсвенному автопрому это и не представлет огромной опасности, то для тех же Солярисов и Полоседанов, собираемых у нас это уже опасно.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
И если отечетсвенному автопрому это и не представлет огромной опасности, то для тех же Солярисов и Полоседанов, собираемых у нас это уже опасно.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Тольяттинское предприятие получит лицензию на выпуск моторов альянса Renault-Nissan и будет не только ставить эти двигатели на свои модели, но и поставлять силовые агрегаты на сборочные предприятия, выпускающие иномарки, сообщают «Ведомости». Старт производства намечен на 2014 год, а объемы выпуска достигнут 450 000 штук в год.
Как подчеркнул президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, лицензия на двигатели получена бесплатно. Впрочем, все это происходит в рамках перераспределения долей между совладельцами предприятия, и можно считать, что за лицензию заплачено акциями. Ожидается, что предприятие перейдет под контроль иностранцев уже в апреле.
Тем временем АвтоВАЗ активно готовится к началу производства иномарок. В ближайшее время на конвейер встанет универсал Lada Largus (она же – Dacia Logan MCV), а к концу года в Тольятти начнут выпускать седан гольф-класса Nissan Bluebird, который также, вероятно, получит у нас новое имя.
Тольяттинское предприятие получит лицензию на выпуск моторов альянса Renault-Nissan и будет не только ставить эти двигатели на свои модели, но и поставлять силовые агрегаты на сборочные предприятия, выпускающие иномарки, сообщают «Ведомости». Старт производства намечен на 2014 год, а объемы выпуска достигнут 450 000 штук в год.
Как подчеркнул президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, лицензия на двигатели получена бесплатно. Впрочем, все это происходит в рамках перераспределения долей между совладельцами предприятия, и можно считать, что за лицензию заплачено акциями. Ожидается, что предприятие перейдет под контроль иностранцев уже в апреле.
Тем временем АвтоВАЗ активно готовится к началу производства иномарок. В ближайшее время на конвейер встанет универсал Lada Largus (она же – Dacia Logan MCV), а к концу года в Тольятти начнут выпускать седан гольф-класса Nissan Bluebird, который также, вероятно, получит у нас новое имя.
После снятия классики ( как это не пародаксально ) исчез целый пласт супербюджетных авто . Если и на Гранту цены повысят , то небогатый житель глубинки останется за бортом продукции автоВАЗа .
После снятия классики ( как это не пародаксально ) исчез целый пласт супербюджетных авто . Если и на Гранту цены повысят , то небогатый житель глубинки останется за бортом продукции автоВАЗа .
в городах началось , как в Европе - дилерскими авто, поежженными 3-5 лет, скоро затоварка будет, и б/у некому продать. Европу и Японию мы выручали , а кто выручит российские города? глубинка пусть и выручает.
в городах началось , как в Европе - дилерскими авто, поежженными 3-5 лет, скоро затоварка будет, и б/у некому продать. Европу и Японию мы выручали , а кто выручит российские города? глубинка пусть и выручает.
Тольяттинское предприятие получит лицензию на выпуск моторов альянса Renault-Nissan и будет не только ставить эти двигатели на свои модели, но и поставлять силовые агрегаты на сборочные предприятия, выпускающие иномарки, сообщают «Ведомости». Старт производства намечен на 2014 год, а объемы выпуска достигнут 450 000 штук в год.
Как подчеркнул президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, лицензия на двигатели получена бесплатно. Впрочем, все это происходит в рамках перераспределения долей между совладельцами предприятия, и можно считать, что за лицензию заплачено акциями. Ожидается, что предприятие перейдет под контроль иностранцев уже в апреле.
Тем временем АвтоВАЗ активно готовится к началу производства иномарок. В ближайшее время на конвейер встанет универсал Lada Largus (она же – Dacia Logan MCV), а к концу года в Тольятти начнут выпускать седан гольф-класса Nissan Bluebird, который также, вероятно, получит у нас новое имя.
Ваз 21723 /2011-2019 /
в городах началось , как в Европе - дилерскими авто, поежженными 3-5 лет, скоро затоварка будет, и б/у некому продать. Европу и Японию мы выручали , а кто выручит российские города? глубинка пусть и выручает.
Даже если не ездишь, сена вкидывать надо.
.
После снятия классики ( как это не пародаксально ) исчез целый пласт супербюджетных авто . Если и на Гранту цены повысят , то небогатый житель глубинки останется за бортом продукции автоВАЗа .
Опять возле ГАИ очередь с утричка на сутки занимают, кто не успел в течении дня на номера встать, тот остаётся возле ГАИ с ночёвкой в машине... перед закрытием составляют списки ночующих... как в советские времена была очередь за мебелью...
Дело в том, что у нас в ГАИ "одно окно" и один инспектор :(
Проще зарегистрироваться в соседнем Комсомольске-на-Амуре, там 15 окон!!!
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Tribute 2001, 3L, 4WD, FieldBrake
Как-то раз пришлось пообщаться с таксистом одним. Сам он из одного районного центра татарстана. На б/у Ярисе ездит. Говорит - б/у ино не надо бояться. З.ч. можно и от наших некоторых поставить на крайняк )) Вот говорит, лопнула пружна задняя, в сервисе говорит попросил знакомого подобрать что-то подходящее. В итоге нашли от Оки пружину. Примерили. Подошла )))) Так и ездит ))) Посмотрел на машину, даже и перекоса нет )) Видимо удачно попали с жесткостью ))
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Как-то раз пришлось пообщаться с таксистом одним. Сам он из одного районного центра татарстана. На б/у Ярисе ездит. Говорит - б/у ино не надо бояться. З.ч. можно и от наших некоторых поставить на крайняк )) Вот говорит, лопнула пружна задняя, в сервисе говорит попросил знакомого подобрать что-то подходящее. В итоге нашли от Оки пружину. Примерили. Подошла )))) Так и ездит ))) Посмотрел на машину, даже и перекоса нет )) Видимо удачно попали с жесткостью ))
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
для многих будет поучительно почитать про наш автопром,
я вам прям завидую и чувствую себя профаном когда кто-нибудь говорит что жигуль ломаецо,
потому как никогда не держал в хозяйстве сие чудо.
Спасибо вам, оградили, теперь нет желания получать этот горький опыт.
Опять возле ГАИ очередь с утричка на сутки занимают, кто не успел в течении дня на номера встать, тот остаётся возле ГАИ с ночёвкой в машине... перед закрытием составляют списки ночующих... как в советские времена была очередь за мебелью...
Дело в том, что у нас в ГАИ "одно окно" и один инспектор :(
Проще зарегистрироваться в соседнем Комсомольске-на-Амуре, там 15 окон!!!
для многих будет поучительно почитать про наш автопром,
я вам прям завидую и чувствую себя профаном когда кто-нибудь говорит что жигуль ломаецо,
потому как никогда не держал в хозяйстве сие чудо.
Спасибо вам, оградили, теперь нет желания получать этот горький опыт.
.....потому как никогда не держал в хозяйстве сие чудо..
Калина уже второй день на свободе, а отчета нету.
А в деревне про тебя итак все всё знают, с пеленок...
А в деревне про тебя итак все всё знают, с пеленок...
для многих будет поучительно почитать про наш автопром,
я вам прям завидую и чувствую себя профаном когда кто-нибудь говорит что жигуль ломаецо,
потому как никогда не держал в хозяйстве сие чудо.
Спасибо вам, оградили, теперь нет желания получать этот горький опыт.
А в деревне про тебя итак все всё знают, с пеленок...