Застраховали Гранту по полной. Обошлось в 27 тысяч рублей
Долгосрочные тест-драйвы Drom.ru показали, что страхование автомобиля в России — та еще лотерея. Казалось бы, купил КАСКО — и прощай все проблемы, переживания и лишние траты. Ан нет.
За примером далеко ходить не надо.
29 декабря прошлого года застрахованный по КАСКО Hyundai Solaris попал в ДТП — ремонт еще не начат, даже запчасти еще не заказаны.
24 октября прошлого года застрахованный по КАСКО VW Polo попал в ДТП — первый отказ ждали 2 месяца, ремонт еще не начат, даже запчасти еще не заказаны. Планируем судится со страховой.
В общем, мы решили продолжить дромо-тесты российских страховых компаний и приобрели все виды «защит» для нашего нового авто — Лады Гранты. Невероятно, но факт: со страховых компаний порой не только затруднительно получить деньги, но иногда непросто их заплатить!
ОСАГО
Первый этап — обязательное страхование автогражданской ответственности. При покупке нового автомобиля у покупателя чаще всего практически нет выбора — какую компанию предлагают в дилерском центре, такую и приходится выбирать.
В Даль-Ладе были полисы «Росгосстраха». Причем, как мы уже рассказывали, нам пришлось самостоятельно разыскивать страхового агента, который уехал из дилерского центра за 10 минут до того, как понадобился. Но ездили мы за ним абсолютно зря — нужный нам полис ДСАГО получить не удалось: «Потом заедете в головной офис, сделаете полис ДСАГО».
Цена ОСАГО (регион Приморье, 90 л.с., без ограничений): 4 390,85 р.
ДСАГО
Полис добровольного страхования автогражданской ответственности — полезная вещь. В случае ДТП ОСАГО покроет максимум 120 тысяч рублей ущерба в случае повреждения имущества одного потерпевшего. А на эти деньги даже полгранты не купишь. Поэтому лучше заплатить несколько дополнительных сотен рублей и значительно увеличить размер выплат.
В нашем случае за ДСАГО лучше было обращаться в тот же «Росгосстрах», чтобы в случае чего не бегать по различным офисам в попытках заставить компании оплатить ущерб. Звоним в офис «Росгосстраха»:
— Здравствуйте. У меня есть полис ОСАГО от «Росгосстраха», нужен полис ДСАГО. Можно подъехать оформить?
— Нет, сейчас возможно только одновременное заключение договоров ОСАГО и ДСАГО.
— Как так?
— Ну вот так. Новые правила. Вам нужно расторгнуть старый договор и заключить новый.
Занавес...
Нехорошим словом вспомнили агента, продавшего нам полис ОСАГО, и решили отложить вопрос с ДСАГО на несколько дней. Оказалось, что взяли паузу не зря — через пару недель «Росгосстрах» снова поменял правила и выписал нам полис ДСАГО (увеличение выплат до 600 тысяч рублей — макимальная сумма на сегодня). Правда, вступает страховка в действие только через 7 дней после заключения договора. Новые правила, однако.
Цена ДСАГО: 900 р.
КАСКО
Стоит отметить, что рынок страхования КАСКО в Приморье сильно отличается от западного. На ДВ страховые компании не любят выдавать полисы «без ограничений», часто требуют ставить машину на охраняемую стоянку и использовать дорогостоящие охранные комплексы. Ну и процент бывает чересчур высоковат.
У нас же были следующие требования: компания должна быть крупная, известная во всей России (но не РЕСО :), стоянка где угодно, установка сигнализации не требуется, без ограничений по водителям, недорого :)
При помощи агентов были рассмотрены и отвергнуты следующие варианты:
- Страховое общество «Россия». Просили 10%. Не подошло, так как компания малоизвестна, не входит в десятку самых крупных.
- ГУТА-Страхование. Просили 25%. Не подошло, так как дорого, плюс компания малоизвестна, не входит в десятку самых крупных.
- Первая страховая. Просили 13%, но с ограничением 23 года по возрасту и 2 года по стажу. Не подошло, так как ограничения, великоват процент и компания малоизвестна, не входит в десятку самых крупных.
- МСК. Просили 10,5% без ограничений, 8,5% с ограничением 22 года по возрасту и 2 года по стажу. Не подошло, так как местное представительство МСК страхует только НОВЫЕ автомобили. С их точки зрения новые — это те, на одометре у которых менее 100 км. В общем, нам отказали.
В итоге от помощи агентов мы отказались. Но искать страховые не очень весело, поэтому согласились на первый более менее разумный вариант: Альфа-страхование, 8,47%, ограничение по возрасту 24 года, по стажу 2 года, стоянка где попало, бесплатный эвакуатор и две замены стеклянного или кузовного элемента (как пример — лобовое стекло) в год без справки.
Ребята из Альфа-страхование предложили не оплачивать риск «хищение» — мол, кому Гранта на Дальнем Востоке нужна? А так и стоимость полиса была бы поменьше. Но мы все-таки на всякий пожарный... :)
Цена КАСКО: 21 683,2 р.
ИТОГО
За все про все 26 тысяч 974 рубля и 5 копеек.
Другие записи блога
Комментарии
Российские чиновники опять выступили с предложением пересадить всех «слуг народа» на автомобили отечественного производства. «Мы считаем необходимо вернуться к установлению нормативных требований к закупкам автотранспорта госчиновниками, - заявил замглавы Минэкономразвития Михаил Осеевский. - На иностранных автомобилях должны ездить высшие руководители страны и лица, подлежащие охране. А все остальные чиновники должны ездить на автомобилях отечественного производства».
Правда замминистра не уточнил, почему «высшие руководители страны» должны передвигаться исключительно на иномарках, в то время как в стране есть свой собственный автопром. Кроме того, Михаил Осеевский подчеркнул, что к «отечественным автомобилям» он относит не только Lada и UAZ, но и все машины, собираемые на территории страны. А у нас, напомним, сейчас делают такие популярные среди чиновников модели как Toyota Camry, BMW различных моделей (в том числе седаны 7-й серии и кроссоверы X5 и Х6), Ford Mondeo и так далее.
Информация о кредитах, ссудах, прибылях - есть в Сети, в финансовых обзорах, аналитических отчётах, на сайте Автоваза - пожалуйста, читай и знай ПРАВДУ, а не байки местечковых балбесов.
Например:
-------------------
2008 г:
""АвтоВАЗ" опубликовал отчетность за третий квартал 2008 г. Чистая прибыль "АвтоВАЗа" по РСБУ за девять месяцев 2008 г. снизилась в 9,3 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Она составила 834 млн руб. против 7,785 млрд руб. годом ранее." ("Ведомости")
Примечание: РСБУ - российские стандарты бухгалтерского учёта.
"В первом полугодии 2011 года чистая прибыль Волжского автозавода по РСБУ составила 2,065 миллиарда рублей" ("ФИНАМ")
------------------------------ ---------------------
Можешь подчерпнуть реальную информацию, стать грамотнее в данном вопросе, а можешь подключиться к мычанию бараньего стада. Выбор за тобой.
Информация о кредитах, ссудах, прибылях - есть в Сети, в финансовых обзорах, аналитических отчётах, на сайте Автоваза - пожалуйста, читай и знай ПРАВДУ, а не байки местечковых балбесов.
Например:
-------------------
2008 г: ""АвтоВАЗ" опубликовал отчетность за третий квартал 2008 г. Чистая прибыль "АвтоВАЗа" по РСБУ за девять месяцев 2008 г. снизилась в 9,3 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Она составила 834 млн руб. против 7,785 млрд руб. годом ранее." ("Ведомости")
Примечание: РСБУ - российские стандарты бухгалтерского учёта.
"В первом полугодии 2011 года чистая прибыль Волжского автозавода по РСБУ составила 2,065 миллиарда рублей" ("ФИНАМ") ------------------------------ --------------------- Можешь подчерпнуть реальную информацию, стать грамотнее в данном вопросе, а можешь подключиться к мычанию бараньего стада. Выбор за тобой.
А то как не зайдешь, каждый с пеной у рта доказывает свою точку зрения (именно точку зрения, а не факты) оскор***я всех, чье мнение не совпадает с его.
Истина рождается в споре, но спорить можно без оскорблений и наездов.
Так что "Давайте жить дружно". В одной стране все-таки живем.
Кто Вас будет воспринимать серьезно после таких заявлений. Свою неполноценность вы вымещате на оскорблениях в адрес других участников. Это ниже моего достоитства и поэтому я считаю ни один спор не дожен опускаться до оскарблений. Хорошо хоть на "вы" писать стали. А то все тычите, как будто мы с вами водку под забором пьем. Я бы очень попросил модераторов обратить на Вас ВНИМАНИЕ!!!! Ведь это не первые ваши выпады и оскорбления в мой адрес и других участников форума.
Любите ВАЗ ваше право! Но научитесь выражать свои мысли без оскорблений, может тогда с вами начнут соглашаться?
Российские чиновники опять выступили с предложением пересадить всех «слуг народа» на автомобили отечественного производства. «Мы считаем необходимо вернуться к установлению нормативных требований к закупкам автотранспорта госчиновниками, - заявил замглавы Минэкономразвития Михаил Осеевский. - На иностранных автомобилях должны ездить высшие руководители страны и лица, подлежащие охране. А все остальные чиновники должны ездить на автомобилях отечественного производства».
Правда замминистра не уточнил, почему «высшие руководители страны» должны передвигаться исключительно на иномарках, в то время как в стране есть свой собственный автопром. Кроме того, Михаил Осеевский подчеркнул, что к «отечественным автомобилям» он относит не только Lada и UAZ, но и все машины, собираемые на территории страны. А у нас, напомним, сейчас делают такие популярные среди чиновников модели как Toyota Camry, BMW различных моделей (в том числе седаны 7-й серии и кроссоверы X5 и Х6), Ford Mondeo и так далее.
Все чиновники (вообще все) должны быть лишены этого пережитка сталинских времен - персонального служебного автомобиля. Российские чиновники получают нехилые оклады и имеют в собственности недешевые авто. Вот пусть на них и ездят на службу, как обычные граждане "дорогие россияне". Используешь личный транспорт для поездок по служебным делам? Вот тебе компенсация топлива 1600 руб/мес, утвержденная Минфином.
С лишением чиновников служебных автомобилей исчезнут спецгаражи - рассадники холуйства. Если за рулем в момент ДТП будет сам ВИП, ему будет невозможно отмазаться от ответственности, свалив вину на водителя.
А какая экономия бюджета! Все эти спецводители, спец механики, охрана ФСО, завгары, снабженцы, бухгалтеры, прочие присосавшиеся - всех их ждут стройки народного хозяйства и общественно-полезный труд. Вместо миллиардных расходов на содержание спецгаражей получаем налоговые поступления от общественно-полезного труда бывших холуев-нахлебников на шее трудового народа!
И не надо обсуждать тухлую тему по пересадке чиновников на отечавто - надо обсуждать тему лишения их этих авто!
Жирные коты начинают нервничать, трудовой народ потирает руки. Пока ждем.
Десятка заезженная модель, а Гранта новинка однако!!!
А цена в среде бюджетных покупателей играет не последнюю роль при выборе авто. Опять же, пять лет халявы - оооо....
А цена в среде бюджетных покупателей играет не последнюю роль при выборе авто. Опять же, пять лет халявы - оооо....
что ты сравниваешь машину с сиденьем для прогулки ребёнка и собаки))))))))))))))
что ты сравниваешь машину с сиденьем для прогулки ребёнка и собаки))))))))))))))
1) его еще нет
2) б.у. для вас еще долго и не будет
3) Стоимость компактвэна заявлена в диапазоне от 12700 до 18250 долларов в зависимости от комплектации. Ожидается, что каждый месяц Daihatsu сможет продавать японцам около 12 тысяч автомобилей.
Ну да, подумаешь, пару лет подождать, подумаешь малый ресурс(или вы думаете что 660 кубовка миллионник?), да и ценник как на гранту, ну в полтора-два раза дороже, за 10 килобаксов, говорите там полно новых авто?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1) его еще нет
2) б.у. для вас еще долго и не будет
3) Стоимость компактвэна заявлена в диапазоне от 12700 до 18250 долларов в зависимости от комплектации. Ожидается, что каждый месяц Daihatsu сможет продавать японцам около 12 тысяч автомобилей.
Ну да, подумаешь, пару лет подождать, подумаешь малый ресурс(или вы думаете что 660 кубовка миллионник?), да и ценник как на гранту, ну в полтора-два раза дороже, за 10 килобаксов, говорите там полно новых авто?
......год свежий 2007, полный привод, габариты маленькие, автомат, 2 подушки безопасности, нет пробега по РФ и цена отличная 240 000 ............ Плюс также - электроусилитель руля, а не гидро. Не хватает машинке 4й передачи, моторчик рычит на 100 км/ч, а переключаться уже некуда. То есть после 80-90 км расход увеличивается в разы. Обещанный расход 6-7 литров почему-то в реальности 10-12 с небольшими прогревами,............Хотела приклеить сферические зеркала, попросила мужа, а он слишком сильно надавил на зеркало и оно разбилось О_о. Он не ожидал, что оно такое тоненькое, звоню в автомагазин, спрашиваю есть ли зеркала - 4500 рублей и на заказ, ждать недели 2-3. Стало как-то не по себе от такой цены, решили узнать ещё цены, например на бампера, стойки - бампер оказалось порядка 15 000 с ожиданием разумеется, стойка одна от 8 000 О_о. Вот в эти моменты началось разочарование и преследовало чувство подвоха. Оказалось, что в нашем городе всего 2 такие машинки и проблема зап.частей в маленькой распространенности и в том, что это фирма Suzuki - у них все запчасти дорогие...............Впечатле ние: машина отличная, но двигателя у них вряд ли миллионики, так как про вторую машинку нашего города слышали, что двигатель клинанул, а она 2005 года. Может и будет у нас сильнее распространяться, но цены на запчасти это не сильно уменьшит.
......год свежий 2007, полный привод, габариты маленькие, автомат, 2 подушки безопасности, нет пробега по РФ и цена отличная 240 000 ............ Плюс также - электроусилитель руля, а не гидро. Не хватает машинке 4й передачи, моторчик рычит на 100 км/ч, а переключаться уже некуда. То есть после 80-90 км расход увеличивается в разы. Обещанный расход 6-7 литров почему-то в реальности 10-12 с небольшими прогревами,............Хотела приклеить сферические зеркала, попросила мужа, а он слишком сильно надавил на зеркало и оно разбилось О_о. Он не ожидал, что оно такое тоненькое, звоню в автомагазин, спрашиваю есть ли зеркала - 4500 рублей и на заказ, ждать недели 2-3. Стало как-то не по себе от такой цены, решили узнать ещё цены, например на бампера, стойки - бампер оказалось порядка 15 000 с ожиданием разумеется, стойка одна от 8 000 О_о. Вот в эти моменты началось разочарование и преследовало чувство подвоха. Оказалось, что в нашем городе всего 2 такие машинки и проблема зап.частей в маленькой распространенности и в том, что это фирма Suzuki - у них все запчасти дорогие...............Впечатле ние: машина отличная, но двигателя у них вряд ли миллионики, так как про вторую машинку нашего города слышали, что двигатель клинанул, а она 2005 года. Может и будет у нас сильнее распространяться, но цены на запчасти это не сильно уменьшит.
Ну так там и не переживают : через 4 месяца владения продали
Ну так там и не переживают : через 4 месяца владения продали
всем привет недавно купил свою первую машину honda accord wagon 1999г.
в машине все устраивает комфорт,динамика но очень много уходит на запчасти
на протяжении месяца вложил 35000тыс и 12000тыс страховка,думал все ща буду ездить без проблем,но не тут то было оказалось что движка есть 1л масла на 1000км подливать это жесть,делать капиталку это опять вложения и не доверяю как ее сделают мастера в сервисе,еще как вариант контрактную движку поставить,но это опять деньги ща движка f23a говорят она почти у всех есть масло при пробеге больше 100тыс ща у меня пробег 186тыс наверно скручен.На вагоны еще ставился h23a мб он надежнее?но его вроде только 98 можно заправлять.
Не знаю как поступить сделать машину для себя наладить движку,заменить рейку или продать.
Не удобно перед покупателями скажут че за отстой ты нам продал масло жрет рейку надо менять какие ваши мысли.
В таком состоянии как есть сейчас наверно макс за 250тыс можно продать,..........
бронепровода 3800руб
топливный фильтр с сеткой 3000руб
линки стабилизатора вкруг 8000руб
передняя ниж шаровая 1800руб
тормозные диски контракт вкруг 5000руб
втулки стабилизатора вкруг 800руб
ремень генератора 1200руб
тормозная жидкость 900руб
антифриз 7л 1900руб
масло 1980руб
свечи honda 490руб
колодки вкруг Nisshinbo 3200руб
акб varta 2800руб
ступичный подшипник перед лев 2800руб
работа мастеров 7500руб
итог 44000тыс)
всем привет недавно купил свою первую машину honda accord wagon 1999г. в машине все устраивает комфорт,динамика но очень много уходит на запчасти на протяжении месяца вложил 35000тыс и 12000тыс страховка,думал все ща буду ездить без проблем,но не тут то было оказалось что движка есть 1л масла на 1000км подливать это жесть,делать капиталку это опять вложения и не доверяю как ее сделают мастера в сервисе,еще как вариант контрактную движку поставить,но это опять деньги ща движка f23a говорят она почти у всех есть масло при пробеге больше 100тыс ща у меня пробег 186тыс наверно скручен.На вагоны еще ставился h23a мб он надежнее?но его вроде только 98 можно заправлять. Не знаю как поступить сделать машину для себя наладить движку,заменить рейку или продать. Не удобно перед покупателями скажут че за отстой ты нам продал масло жрет рейку надо менять какие ваши мысли. В таком состоянии как есть сейчас наверно макс за 250тыс можно продать,..........
бронепровода 3800руб топливный фильтр с сеткой 3000руб линки стабилизатора вкруг 8000руб передняя ниж шаровая 1800руб тормозные диски контракт вкруг 5000руб втулки стабилизатора вкруг 800руб ремень генератора 1200руб тормозная жидкость 900руб антифриз 7л 1900руб масло 1980руб свечи honda 490руб колодки вкруг Nisshinbo 3200руб акб varta 2800руб ступичный подшипник перед лев 2800руб
работа мастеров 7500руб
итог 44000тыс)
на калине зазоры в 2 см? хм....не видел
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
на калине зазоры в 2 см? хм....не видел
Сегодня встретил у дома друга на новом ФПС, до этого был блюбик сильфа, пробег пока 1тык с мелочью, говорит что рад был от своего прошлого избавится и б.у. больше не купит, хотя когда сел на него с демио был рад, продал зомбированым рассказами знакомых о суперовости прулей с проблемной коробкой, хотя еще по осени ничего с ней проблем не предрекало(он тогда занимался устранением течей масла с двигла и подвеской) и надеялся проездить без проблем пару лет. Из минусов отметил худшую шумку арок(но заметно после 120, а машина нужна для города) и все. Из компромиссов - отсутствие кондея, хотя вспомнив что пользовался 1 мес в году решил на нем сэкономить и механику, хотя говорит что за 3 дня привык и неудобств не ощущает. Из + расход упал с 11-12 до 8, сам в шоке. До этого тоже свято верил что японом зе бест и альтернативы нет.
ЗЫ Не надо говорить что всем нужен ваш пруль - кому нужен - купят, те же кто попробовал новых машин обратно почему то не спешат и не кричат что купили дорого пустой барабан, а уж что выбирать каждый сам решает по доходам. На тот же ФПС очереди что ппц, а на ауки японии почему то нет, так что выбор в общем то виден. Хотя не отрицаю что пока будут всячески(особенно не совсем легально) привозить свежие прули, на ДВ спрос будет, вот только то что ранее спихивалось с ДВ западнее как самое-самое все менее популярно, отчего собственно и мечут икру многие ДВшники - они то реально представляют что их авто не вечны, а продать теперь сложнее.
ЗЫЫ Коллега купивший акселу 2007 тоже, кстати, говорит что в свое время его королла 2002 была намного интересней и уютней и если бы не начала просить денег не менял бы...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Наши авто лучше! вспомнить только сколько наши волги отматывали и по 200 тыщ и по 300 без капа, и даже 400 ну минимум с одним капом. И в то же время история, как тойота крузер последней модели по пути из Казахстана в Сибирь застряла со сломанной подвеской на ухабах, где ни з/ч ни квалифицированного ремонта никто не мог предоставить, так хозяин и бросил ее там , потом кое как до России довозил уже не самоходом. А наши авто. особенно карбюраторные. заглох хоть в любом захолустье , любой дядя Вася карб прочистит, заменит, на худой конец поменяет и едь дальше и без проблем! Да тысяча и одна история про хорошие отзывы авто ВАЗА!
Я проездил на ВАЗ 7-ке, внимание, 86 ГОДА! На 160 т.км. тратился только на бензин и расходники и всё ! Никаких капиталок движка! Просто ездил и всё :)
Ну и еще раз - у нас в Омске количество некогда популярных прулей падает, еще пару лет назад частые премио 96-2001 и марки 90 на дорогах теперь скорее редкость, куда они, неломучие, надежные и комфортные делись то? На вопрос почему они - у нас они продаются как раз по цене гранты. Да, заодно посмотрите хоть тут же на дроме калины каких годов в основном продают, у нас так машины младше 3ех лет в продаже редкость, как же так если по дромовски они уже всю кровь из владельцев высосали еще в первый год? А в реальности просто многие стали переходить на нормальный цикл эксплуатации - попользовал года 3 - продал и за новой, за какой уже вопрос денег, кто то сядет на ту же калину кто то на соляриса/поло, кто то...
Ты вообще географию учил?
В курсе что наша страна намного больше чем остальные?
И то что есть в одном конце страны, в другом не купишь, ты в курсе?
Фары понравились!!! И ладья на логотипе стильная (имхо)
Еще неоднократно видел в городе Ладу Калину. Мужик на ней таксует. Он обклеил весь передний бампер какой-то фольгированной хренью, даже не знаю для чего он это сделал, и что это за материал такой вообще?.. я не спрашивал.
Новой "классики" в городе реально много! Из каких закромов её берут, я то же не знаю... Ведь классика уже давным-давно не выпускается...
А вот Лады Гранты у нас в Амурске пока нет. Было бы интересно увидеть.
Фары понравились!!! И ладья на логотипе стильная (имхо)
Еще неоднократно видел в городе Ладу Калину. Мужик на ней таксует. Он обклеил весь передний бампер какой-то фольгированной хренью, даже не знаю для чего он это сделал, и что это за материал такой вообще?.. я не спрашивал.
Новой "классики" в городе реально много! Из каких закромов её берут, я то же не знаю... Ведь классика уже давным-давно не выпускается...
А вот Лады Гранты у нас в Амурске пока нет. Было бы интересно увидеть.
в основном старики на дачу.
Специально для России и прочих развивающихся стран японская компания Nissan возродит марку недорогих автомобилей Datsun. Россиянам Nissan готовит малолитражку с объёмом двигателя 800 куб. см
Выпускать новинку Nissan намерен на АВТОВАЗе. При этом платформой Datsun станет Lada Kalina. Производство начнется до 2014 года. В настоящее время представители японской стороны ведут переговоры с АВТОВАЗом о передаче прав на платформу Лада Калины.
Ежегодно в Тольятти Nissan планирует выпускать 40-60 тысяч Datsun. Стоимость автомобиля по предварительным оценкам будет составлять около 500 тысяч иен. Это около 6,250 тысяч долларов.
а оптика на калинах и приорах действительно хороша для их ценового диапазона. В отличие от тех же соляриса и полоседана, логана, лачетти хэтча, она на приорах и калинах раздельная.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ну и цена в минималке 12700 баков это уже 360 тыщ в переводе на наши. За эти деньги калину можно взять почти в максималке.
Фары понравились!!! И ладья на логотипе стильная (имхо)
Еще неоднократно видел в городе Ладу Калину. Мужик на ней таксует. Он обклеил весь передний бампер какой-то фольгированной хренью, даже не знаю для чего он это сделал, и что это за материал такой вообще?.. я не спрашивал.
Новой "классики" в городе реально много! Из каких закромов её берут, я то же не знаю... Ведь классика уже давным-давно не выпускается...
А вот Лады Гранты у нас в Амурске пока нет. Было бы интересно увидеть.
Так что , грантаблог уже тоже особо не актуален ( в свете последних событий ) . Автоваз почти продали Ниссану , собираются вон Блюберды выпускать и ещё много чего . Но сдаётся мне , что всё это будет дороговато ( в отличие от 2105-7 )
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Если конечно потом продать подороже, как делают перекупы, то может и можно.
Да и зависит в какой степени "убитость". И что конкретно там убито.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
И вообще на них разрешатся всего 50 кг перевозить.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Так что , грантаблог уже тоже особо не актуален ( в свете последних событий ) . Автоваз почти продали Ниссану , собираются вон Блюберды выпускать и ещё много чего . Но сдаётся мне , что всё это будет дороговато ( в отличие от 2105-7 )
Когда есть выбор это ведь не плохо хоть и не императорский , но кто из знакомых пересел с пр вроде улыбаются и на обратный размен не спешат . Как только Гранта блок станет не актуален тогда точно ВАЗа не будет у Рено и Ниссана совсем другой принцып ценообразования на те же запасные части , и им по барабану пенсионеры , деревенские жители и прочие не богатые граждане которым даже сервис не по карману , а свою семёрочку он на коленке переберёт .
И вообще на них разрешатся всего 50 кг перевозить.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
В городе 50000 жителей и примерно 10000 машин, из них одна Приора и одна Калина, классику из закромов раздают ветеранам. Увы, но это правда.
А ладье этой уже лет 20 наверно. У меня на 14 такая же =)
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
В городе 50000 жителей и примерно 10000 машин, из них одна Приора и одна Калина, классику из закромов раздают ветеранам. Увы, но это правда.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ты понимаешь, что в Автоваз деньги НЕ ВЛИВАЮТ !!!!
Автоваз - постоянно в прибыли, она то большая, то мизерная, но есть! деньги дают ВЗАЙМЫ, в виде ссуд, кредитов , на пополнение оборотного капитала. Такова специфика сборочного огромного завода. Дилеры машины забрали, а деньги задержали - вот и "кассовый разрыв". Надо заплатить контрагентам за комплектующие, налоги , зарплату а нечем - дилеры тянут... Вот и берут у ВЭБ, у Сбербанка, под %%. И возвращают. Всего один раз деньги дали на пополнение уставного капитала - так эти деньги у государства и остались, ведь предприятие государственное, увеличили капитализацию.
Сидят тут, мычат.... "НАШИ ДЕНЬГИ ВЛИВАЮТ"