Застраховали Гранту по полной. Обошлось в 27 тысяч рублей
Долгосрочные тест-драйвы Drom.ru показали, что страхование автомобиля в России — та еще лотерея. Казалось бы, купил КАСКО — и прощай все проблемы, переживания и лишние траты. Ан нет.
За примером далеко ходить не надо.
29 декабря прошлого года застрахованный по КАСКО Hyundai Solaris попал в ДТП — ремонт еще не начат, даже запчасти еще не заказаны.
24 октября прошлого года застрахованный по КАСКО VW Polo попал в ДТП — первый отказ ждали 2 месяца, ремонт еще не начат, даже запчасти еще не заказаны. Планируем судится со страховой.
В общем, мы решили продолжить дромо-тесты российских страховых компаний и приобрели все виды «защит» для нашего нового авто — Лады Гранты. Невероятно, но факт: со страховых компаний порой не только затруднительно получить деньги, но иногда непросто их заплатить!
ОСАГО
Первый этап — обязательное страхование автогражданской ответственности. При покупке нового автомобиля у покупателя чаще всего практически нет выбора — какую компанию предлагают в дилерском центре, такую и приходится выбирать.
В Даль-Ладе были полисы «Росгосстраха». Причем, как мы уже рассказывали, нам пришлось самостоятельно разыскивать страхового агента, который уехал из дилерского центра за 10 минут до того, как понадобился. Но ездили мы за ним абсолютно зря — нужный нам полис ДСАГО получить не удалось: «Потом заедете в головной офис, сделаете полис ДСАГО».
Цена ОСАГО (регион Приморье, 90 л.с., без ограничений): 4 390,85 р.
ДСАГО
Полис добровольного страхования автогражданской ответственности — полезная вещь. В случае ДТП ОСАГО покроет максимум 120 тысяч рублей ущерба в случае повреждения имущества одного потерпевшего. А на эти деньги даже полгранты не купишь. Поэтому лучше заплатить несколько дополнительных сотен рублей и значительно увеличить размер выплат.
В нашем случае за ДСАГО лучше было обращаться в тот же «Росгосстрах», чтобы в случае чего не бегать по различным офисам в попытках заставить компании оплатить ущерб. Звоним в офис «Росгосстраха»:
— Здравствуйте. У меня есть полис ОСАГО от «Росгосстраха», нужен полис ДСАГО. Можно подъехать оформить?
— Нет, сейчас возможно только одновременное заключение договоров ОСАГО и ДСАГО.
— Как так?
— Ну вот так. Новые правила. Вам нужно расторгнуть старый договор и заключить новый.
Занавес...
Нехорошим словом вспомнили агента, продавшего нам полис ОСАГО, и решили отложить вопрос с ДСАГО на несколько дней. Оказалось, что взяли паузу не зря — через пару недель «Росгосстрах» снова поменял правила и выписал нам полис ДСАГО (увеличение выплат до 600 тысяч рублей — макимальная сумма на сегодня). Правда, вступает страховка в действие только через 7 дней после заключения договора. Новые правила, однако.
Цена ДСАГО: 900 р.
КАСКО
Стоит отметить, что рынок страхования КАСКО в Приморье сильно отличается от западного. На ДВ страховые компании не любят выдавать полисы «без ограничений», часто требуют ставить машину на охраняемую стоянку и использовать дорогостоящие охранные комплексы. Ну и процент бывает чересчур высоковат.
У нас же были следующие требования: компания должна быть крупная, известная во всей России (но не РЕСО :), стоянка где угодно, установка сигнализации не требуется, без ограничений по водителям, недорого :)
При помощи агентов были рассмотрены и отвергнуты следующие варианты:
- Страховое общество «Россия». Просили 10%. Не подошло, так как компания малоизвестна, не входит в десятку самых крупных.
- ГУТА-Страхование. Просили 25%. Не подошло, так как дорого, плюс компания малоизвестна, не входит в десятку самых крупных.
- Первая страховая. Просили 13%, но с ограничением 23 года по возрасту и 2 года по стажу. Не подошло, так как ограничения, великоват процент и компания малоизвестна, не входит в десятку самых крупных.
- МСК. Просили 10,5% без ограничений, 8,5% с ограничением 22 года по возрасту и 2 года по стажу. Не подошло, так как местное представительство МСК страхует только НОВЫЕ автомобили. С их точки зрения новые — это те, на одометре у которых менее 100 км. В общем, нам отказали.
В итоге от помощи агентов мы отказались. Но искать страховые не очень весело, поэтому согласились на первый более менее разумный вариант: Альфа-страхование, 8,47%, ограничение по возрасту 24 года, по стажу 2 года, стоянка где попало, бесплатный эвакуатор и две замены стеклянного или кузовного элемента (как пример — лобовое стекло) в год без справки.
Ребята из Альфа-страхование предложили не оплачивать риск «хищение» — мол, кому Гранта на Дальнем Востоке нужна? А так и стоимость полиса была бы поменьше. Но мы все-таки на всякий пожарный... :)
Цена КАСКО: 21 683,2 р.
ИТОГО
За все про все 26 тысяч 974 рубля и 5 копеек.
Другие записи блога
Комментарии
Охренеть у Вас цены.
У меня флюенс за 800 с лишним к.р. - 46000 Каска, дак он больше чем в три раза стоит. 8(
Всем давно известно что вазы сыплються, но их же взяли на тест... при этом очень многие пишут что если бы ТАК эксплуатировалась б/у японская авто она бы высосала денег не меньше-для объективности надо проверить:))) также неплохо будет сравнить с эксплуатацией новых русских иномарок-они тоже требовали к себе внимания-интересно будет ли больше требовать б/у авто или сразу развалиться как многие щитают или будет ездить даже получше новых?
конечно этот проект немного выпадает из серии "русские" авто но можно что нить придумать
p.s. а то что полностью застраховали - правильно, спокойнее будет)
Охренеть у Вас цены.
У меня флюенс за 800 с лишним к.р. - 46000 Каска, дак он больше чем в три раза стоит. 8(
мои 6...6.5% в Новосибирске - это круто!
НИКТО на гранту каску не будет делать, в здравом уме. Каску делают на кредитные машины, который люди покупают в кредит, так как налички не хватает. А гранту будут покупать те, у кого денег ну скажем так не очень много, и они переплачивать за кредит, за каску не могут, худо бедно насребут денег, у друзей займут вот и купят гранту. Какие то у вас антинародные эксперименты, то калину ухайдакуют в пух и прах, то каско на гранту сделают, такое чувство что люди которые принимают решения, о том как эксплуатировать машину, как страховать - оторваны от реальной жизни.
polirk.ru
а водители ДРОМовские - аккуратные и опытные. Тогда зачем?
и вообще, думате можно обмануть страховые компании? тогда почему они все -миллиардеры? это как казино пытаться обыграть...
НИКТО на гранту каску не будет делать, в здравом уме. Каску делают на кредитные машины, который люди покупают в кредит, так как налички не хватает.
а водители ДРОМовские - аккуратные и опытные. Тогда зачем?
Калину забили насмерть (я не про заводской брак, а про падения в ямы, веселые поездки без тормозов заканчивающиеся у отбойников), пробитый поддон Хитрилы, убитая АКПП камри, разбитый поло, разбитый фолькс - дромовские водители, такие водители.....
Обычное потребительское отношение к вещи за которую не платил денег...
На своих машинах может они и аккуратные, а на "дядиных"?
Так что 21000 за новый ваз - это по-божески.
На этот год сделал ОСАГО безлимитку + ДОСАГО до ляма за 6500.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Так сказать - независымый взгляд!!!
Да покупать надо также по типу блондинки-пришел увидел понравилось купил, и дальше уже расписать все подводные камни если они возникнут. Тут будет все объективно, и ваз можно будет сравнивать с реальными конкурентами по цене....мне вот очень интересно что-же получиться в итоге....
Разве что "Мы проехали 10000 (20000, 30000, N тысяч). Проблем нет."
НИКТО на гранту каску не будет делать, в здравом уме. Каску делают на кредитные машины, который люди покупают в кредит, так как налички не хватает. А гранту будут покупать те, у кого денег ну скажем так не очень много, и они переплачивать за кредит, за каску не могут, худо бедно насребут денег, у друзей займут вот и купят гранту.
Но с другой стороны, те кто на последние деньги берут Гранту (и т.п.) наоборот заинтересованы в ее максимальном страховании. Ибо если угонят - ни денег, ни машины. При КАСКО хотя бы деньги вернут.
А Гранта, думаю, там уже "ни о чем" будет.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Разве что "Мы проехали 10000 (20000, 30000, N тысяч). Проблем нет."
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Калину забили насмерть (я не про заводской брак, а про падения в ямы, веселые поездки без тормозов заканчивающиеся у отбойников), пробитый поддон Хитрилы, убитая АКПП камри, разбитый поло, разбитый фолькс - дромовские водители, такие водители.....
Обычное потребительское отношение к вещи за которую не платил денег...
На своих машинах может они и аккуратные, а на "дядиных"?
в этой тольок что начавшейся ветке уже отметились 300 человек. А сколько еще молча просмотрели...
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Ну а вдруг...
За ОСАГО отдал 7200р, за ДОСАГО до миллиона - 3600р, за КАСКО - 54000р.
В полисы вписана супруга со стажем вождения 1 год.
Так что указанная цена в 27000р. - очень даже бюджетно.
Орел от дальнего востока очень далеко и ПР японки у нас скорее редкость. Так что из жизни несколько примеров по иномаркам но не с ПР в сравнении с ладами.
Работа связана с командировками в соседние области как правило на расстояния 200 - 500 км по федеральным и местным дорогам. Так получилось, что работал в двух конкурирующих фирмах и могу сравнить два разных метода логистики(или не знаю как это назвать).
И так фирма1 для доставки людей в командировку имеет две машины: Nissan Maxima QX V6 - 1996 г.в.(с левым рулем), Ford Galaxy (дизель) 2001 г.в. два штатных водителя, каждый водитель отвечает за свою машину(отвозит в сервис и пр.).
Фирма2, штатных водителей не имеет, каждый сотрудник сам себе водитель, всего 12 сотрудников которые ездят на двух машинах: Lada 2111 - 2005 г.в. Lada Priora 2009 г.в.
В первой фирме водители бережно относились к машинам. Однако был случай после которого я к подержанным иномаркам отношусь с осторожностью. Ехали в соседнюю область на Galaxy, в дороге пробило бак большим болтом 40см наверно в длину, солярка(хорошо что это была солярка) 70л. постепенно вытекла на дорогу, дотянули кое как до Курска, надо было ехать еще 160 км. На парах доехали до официального сервиса Ford:
- бак запаять можете(он там пластмассовый)?
- (ответ) нет, не можем. Только новый.
- давайте новый, деньги есть.
- (ответ) надо заказывать.
Рядом на базаре купили клей на основе эпоксидки заклеили кое как, до места дотянули.
В этой же командировке(в г. Белгород) путь назад, забирают уже на Ниссане Максима. Выезжаем из города, время 4 часа дня, загорается лампа заряда аккумулятора(к генератору не подлезешь, не видно, ремень или нет). На выезде из города сервис NISSAN тоже официальный:
- Ребята посмотрите что у нас с генератором.
- (ответ) понимаете у нас только один электрик может посмотреть, и он сейчас занят и работает до пол шестого (время пол пятого).
- Помогите пожалуйста мы заплатим, нам ехать еще 300 км. Скоро стемнеет.
- (ответ) Ну к нам за три дня надо записываться, а сейчас ничем помочь не можем.
Рядом был сервис Hundai - ответили аналогично.
Два придорожных сервиса отказались браться за замену щёток генератора, с отговорками что слишком тут все сложно и щётки придется подбирать.
Вобшем после 160 км аккумулятор умер, и пришлось эвакуироваться.
Затраты на обслуживание обоих машин доходят до 300 - 400 тысяч в год, кап ремонты двигателей, форсунки, подвеска - все постепенно сыпется, и требует замены, а на дизель особенно дорогие "расходники".
У Galaxy пробег 350 т.км расход 8л/100км(расход по паспорту бухгалтерия отписывает), у максимы 400 т.км. расход 12л/100км.
Фирма2. 2111 - пробег 250т.км - ушатанная в усмерть! Сотрудники(12 водителей на машину) относятся абсолютно пофигично к дорожному покрытию, техническому состоянию, короче убивают как кто может. Машина ломается, в основном по мелочи, два раза рвало ремень (в этой модификации без последствий) но так что нужен был еще один ремень :), но она едет, тресётся, рычит, скрипит, но едет как танк!
Приора - пробег 50 т. км. только начинает принимать ушатанный вид :) Пока ездила без поломок, два раза меняли свечи, прошли 4 ТО.
Расход 2111- 7л/100км, Приора - 6л/100км
Затраты на машины под 60 тысяч в год.
Причем в первой фирме директор истинна верит, что используя старые иномарки в качестве служебных авто, он сокращает расходы на транспорт :)
А по поводу комфорта в качестве пассажира ездить одинаково неудобно во всех автомобилях(особенно в Galaxy).
За 10 лет со страхованием - Вы покупаете кому то невидимому еще одну машину. Дерепаске и прочим...
Не хочешь не с трахуйся.
И на КАСКО дирепаска не купит ещё одну машину - платежи по КАСКО это оплата риска страховой компании. Получив 27 тыщ они рискует в первый же год отдать от 10до250тыщ рублей - компенсировать ремонт или угон.
Охренеть у Вас цены.
У меня флюенс за 800 с лишним к.р. - 46000 Каска, дак он больше чем в три раза стоит. 8(
1. Большой возраст водителя.
2. Большой стаж.
3. Если в прошлые периоды страхования по КАСКО небыло выплат
4. Если есть фарншиза (допустим 3000 тыщи рублей - тогда в случае ДТП с ремонтом менее 3тыщ ничего не выплачивает страховая, а если допустим ушерб на 10тыщ, страховая выплатит 7тыщ)
5. Если страховая будет выдавать не деньгами, и ремонт будет не у оффдиллера, а в сервисе страховой - будет дешевле КАСКО
И куча других ньюансов.
При равный условиях стоимость КАСКИ на ВАЗ или РЕНО будет одинаковое (в % от стоимости авто)
СК РОСНО.
Страхую так не первый год у них. Машины самые разные.
Это какой-то новый тип шутки наверное,ЛадаГранта на Дальнем Востоке.Вам самим не смешно?
Абсолютно любая машина,самого пристарелого возраста,даже ГАЗ 21 Волга,в несколько раз лучше "этого".
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
мало кто на публику напишет, что поменял двиг на такой же старый, но рабочий, перебрал подвеску и прочее и разбираются в устройстве японских авто в сто раз лучше, чем в жигулях
чаще пишут при продаже, что новая подвеска, старый-"новый" двигатель, сел и уехал читать экзист
это владельцы отечественных авто выложут всю подноготную, что где ремонтировали, когда коврики пылесосили
Ваз 21723 /2011-2019 /
Орел от дальнего востока очень далеко и ПР японки у нас скорее редкость. Так что из жизни несколько примеров по иномаркам но не с ПР в сравнении с ладами.
Работа связана с командировками в соседние области как правило на расстояния 200 - 500 км по федеральным и местным дорогам. Так получилось, что работал в двух конкурирующих фирмах и могу сравнить два разных метода логистики(или не знаю как это назвать).
И так фирма1 для доставки людей в командировку имеет две машины: Nissan Maxima QX V6 - 1996 г.в.(с левым рулем), Ford Galaxy (дизель) 2001 г.в. два штатных водителя, каждый водитель отвечает за свою машину(отвозит в сервис и пр.).
Фирма2, штатных водителей не имеет, каждый сотрудник сам себе водитель, всего 12 сотрудников которые ездят на двух машинах: Lada 2111 - 2005 г.в. Lada Priora 2009 г.в.
В первой фирме водители бережно относились к машинам. Однако был случай после которого я к подержанным иномаркам отношусь с осторожностью. Ехали в соседнюю область на Galaxy, в дороге пробило бак большим болтом 40см наверно в длину, солярка(хорошо что это была солярка) 70л. постепенно вытекла на дорогу, дотянули кое как до Курска, надо было ехать еще 160 км. На парах доехали до официального сервиса Ford:
- бак запаять можете(он там пластмассовый)?
- (ответ) нет, не можем. Только новый.
- давайте новый, деньги есть.
- (ответ) надо заказывать.
Рядом на базаре купили клей на основе эпоксидки заклеили кое как, до места дотянули.
В этой же командировке(в г. Белгород) путь назад, забирают уже на Ниссане Максима. Выезжаем из города, время 4 часа дня, загорается лампа заряда аккумулятора(к генератору не подлезешь, не видно, ремень или нет). На выезде из города сервис NISSAN тоже официальный:
- Ребята посмотрите что у нас с генератором.
- (ответ) понимаете у нас только один электрик может посмотреть, и он сейчас занят и работает до пол шестого (время пол пятого).
- Помогите пожалуйста мы заплатим, нам ехать еще 300 км. Скоро стемнеет.
- (ответ) Ну к нам за три дня надо записываться, а сейчас ничем помочь не можем.
Рядом был сервис Hundai - ответили аналогично.
Два придорожных сервиса отказались браться за замену щёток генератора, с отговорками что слишком тут все сложно и щётки придется подбирать.
Вобшем после 160 км аккумулятор умер, и пришлось эвакуироваться.
Затраты на обслуживание обоих машин доходят до 300 - 400 тысяч в год, кап ремонты двигателей, форсунки, подвеска - все постепенно сыпется, и требует замены, а на дизель особенно дорогие "расходники".
У Galaxy пробег 350 т.км расход 8л/100км(расход по паспорту бухгалтерия отписывает), у максимы 400 т.км. расход 12л/100км.
Фирма2. 2111 - пробег 250т.км - ушатанная в усмерть! Сотрудники(12 водителей на машину) относятся абсолютно пофигично к дорожному покрытию, техническому состоянию, короче убивают как кто может. Машина ломается, в основном по мелочи, два раза рвало ремень (в этой модификации без последствий) но так что нужен был еще один ремень :), но она едет, тресётся, рычит, скрипит, но едет как танк!
Приора - пробег 50 т. км. только начинает принимать ушатанный вид :) Пока ездила без поломок, два раза меняли свечи, прошли 4 ТО.
Расход 2111- 7л/100км, Приора - 6л/100км
Затраты на машины под 60 тысяч в год.
Причем в первой фирме директор истинна верит, что используя старые иномарки в качестве служебных авто, он сокращает расходы на транспорт :)
А по поводу комфорта в качестве пассажира ездить одинаково неудобно во всех автомобилях(особенно в Galaxy).
Давайте, показывайте каков он рашен автопром.
А то народ заскучал
В случае угона - опять ничего.
В случае "во дворое поцарапали, помяли - кто неизвестно" - опять ничего.
В случае сам врезался в столб - опять ничего.
А вот КАСКО в выше приведённых случаях помогла бы - потому и дороже.
В случае полной гибели авто:
1) какие условия для полной гибели
2) что выплачивают.
Неприятно удивитесь.
Альфа ****.
287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
Ценник по ОСАГО в Приморье вызывает тихое изумление. Я за своего Лесника 220 пони, езда в 2 руки, круглогодично вот 2 недели тому назад проплатил за год 3 т.р.. Правда у меня городишко не чета Владику, но ездим однако.
А вообще , ИМХО, КАСКО это для успокоения нервов счастливого владельца авто. В нашей стране , случись чего, устанешь деньги получать со страховой ( Солярис пример тому наглядный, хотя там вины владельцев нет- застраховали- извольте платить).
На Ту не летал, летал на Б737, А318, А319, А320. Все Аербасы приятнее и новее чем Б737
Примерно одного класса с Б737 наш новый Сухой Супер Джет 100. На прошлой недели как раз удалось на нем прокатиться. Все внутри новенькое, чистенькое, приятно, но видно что все сделано очень дешево. В Б737, на котором пришлось 1 раз лететь был хоть и старый уже, но там все-таки не веет дешевизной.
А по сравнению а А319/320 Сухой явно проигрывает, и в качестве отделки, и в удобсве кресел. Там они кстати от Рекаро =)) Я думал они только спортивные ковшы делают ))
Что еще не понравилось в супер джете - низкий проем двери, можно ударится головой, стюардесса при посадке и высадке об этом предупреждает, рослом людям приходится нагибаться. Еще на панели над головами пассажиров нет сопел индивидуального обдува - на всех самолетах на которых приходилось летать до этого они были, было приятно когда на лицо дует прохладой. Тут явный недочет.
В остальном самолет как самолет. Очень понравилось мягкая работа шасси. Посадка была довольно жесткой, но шасси эффективно погасили удар. И при рулежке по взлетке не чувствуешь весь ее рельеф как на тех же небольших Боингах и Аербасах.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Давайте, показывайте каков он рашен автопром.
А то народ заскучал
Судя по этому псевдо тесту можно брать эту машину, за эти деньги всё равно не возьмёшь нормальное ино!
Судя по этому псевдо тесту можно брать эту машину, за эти деньги всё равно не возьмёшь нормальное ино!
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Да покупать надо также по типу блондинки-пришел увидел понравилось купил, и дальше уже расписать все подводные камни если они возникнут. Тут будет все объективно, и ваз можно будет сравнивать с реальными конкурентами по цене....мне вот очень интересно что-же получиться в итоге....