Застраховали Гранту по полной. Обошлось в 27 тысяч рублей
Долгосрочные тест-драйвы Drom.ru показали, что страхование автомобиля в России — та еще лотерея. Казалось бы, купил КАСКО — и прощай все проблемы, переживания и лишние траты. Ан нет.
За примером далеко ходить не надо.
29 декабря прошлого года застрахованный по КАСКО Hyundai Solaris попал в ДТП — ремонт еще не начат, даже запчасти еще не заказаны.
24 октября прошлого года застрахованный по КАСКО VW Polo попал в ДТП — первый отказ ждали 2 месяца, ремонт еще не начат, даже запчасти еще не заказаны. Планируем судится со страховой.
В общем, мы решили продолжить дромо-тесты российских страховых компаний и приобрели все виды «защит» для нашего нового авто — Лады Гранты. Невероятно, но факт: со страховых компаний порой не только затруднительно получить деньги, но иногда непросто их заплатить!
ОСАГО
Первый этап — обязательное страхование автогражданской ответственности. При покупке нового автомобиля у покупателя чаще всего практически нет выбора — какую компанию предлагают в дилерском центре, такую и приходится выбирать.
В Даль-Ладе были полисы «Росгосстраха». Причем, как мы уже рассказывали, нам пришлось самостоятельно разыскивать страхового агента, который уехал из дилерского центра за 10 минут до того, как понадобился. Но ездили мы за ним абсолютно зря — нужный нам полис ДСАГО получить не удалось: «Потом заедете в головной офис, сделаете полис ДСАГО».
Цена ОСАГО (регион Приморье, 90 л.с., без ограничений): 4 390,85 р.
ДСАГО
Полис добровольного страхования автогражданской ответственности — полезная вещь. В случае ДТП ОСАГО покроет максимум 120 тысяч рублей ущерба в случае повреждения имущества одного потерпевшего. А на эти деньги даже полгранты не купишь. Поэтому лучше заплатить несколько дополнительных сотен рублей и значительно увеличить размер выплат.
В нашем случае за ДСАГО лучше было обращаться в тот же «Росгосстрах», чтобы в случае чего не бегать по различным офисам в попытках заставить компании оплатить ущерб. Звоним в офис «Росгосстраха»:
— Здравствуйте. У меня есть полис ОСАГО от «Росгосстраха», нужен полис ДСАГО. Можно подъехать оформить?
— Нет, сейчас возможно только одновременное заключение договоров ОСАГО и ДСАГО.
— Как так?
— Ну вот так. Новые правила. Вам нужно расторгнуть старый договор и заключить новый.
Занавес...
Нехорошим словом вспомнили агента, продавшего нам полис ОСАГО, и решили отложить вопрос с ДСАГО на несколько дней. Оказалось, что взяли паузу не зря — через пару недель «Росгосстрах» снова поменял правила и выписал нам полис ДСАГО (увеличение выплат до 600 тысяч рублей — макимальная сумма на сегодня). Правда, вступает страховка в действие только через 7 дней после заключения договора. Новые правила, однако.
Цена ДСАГО: 900 р.
КАСКО
Стоит отметить, что рынок страхования КАСКО в Приморье сильно отличается от западного. На ДВ страховые компании не любят выдавать полисы «без ограничений», часто требуют ставить машину на охраняемую стоянку и использовать дорогостоящие охранные комплексы. Ну и процент бывает чересчур высоковат.
У нас же были следующие требования: компания должна быть крупная, известная во всей России (но не РЕСО :), стоянка где угодно, установка сигнализации не требуется, без ограничений по водителям, недорого :)
При помощи агентов были рассмотрены и отвергнуты следующие варианты:
- Страховое общество «Россия». Просили 10%. Не подошло, так как компания малоизвестна, не входит в десятку самых крупных.
- ГУТА-Страхование. Просили 25%. Не подошло, так как дорого, плюс компания малоизвестна, не входит в десятку самых крупных.
- Первая страховая. Просили 13%, но с ограничением 23 года по возрасту и 2 года по стажу. Не подошло, так как ограничения, великоват процент и компания малоизвестна, не входит в десятку самых крупных.
- МСК. Просили 10,5% без ограничений, 8,5% с ограничением 22 года по возрасту и 2 года по стажу. Не подошло, так как местное представительство МСК страхует только НОВЫЕ автомобили. С их точки зрения новые — это те, на одометре у которых менее 100 км. В общем, нам отказали.
В итоге от помощи агентов мы отказались. Но искать страховые не очень весело, поэтому согласились на первый более менее разумный вариант: Альфа-страхование, 8,47%, ограничение по возрасту 24 года, по стажу 2 года, стоянка где попало, бесплатный эвакуатор и две замены стеклянного или кузовного элемента (как пример — лобовое стекло) в год без справки.
Ребята из Альфа-страхование предложили не оплачивать риск «хищение» — мол, кому Гранта на Дальнем Востоке нужна? А так и стоимость полиса была бы поменьше. Но мы все-таки на всякий пожарный... :)
Цена КАСКО: 21 683,2 р.
ИТОГО
За все про все 26 тысяч 974 рубля и 5 копеек.
Другие записи блога
Комментарии
Ниссан Альмера Классик (комплектация РЕ ) 465 000 ( рекомендованная )
АБС - нет
ISOFIX - нет
ЕБД - нет
подушка пассажира - нет
задние вёсла
кондиционер - нет
ПТФ - нет
1,6 МКПП
ремень с преднатяжителем пассажира - нет
Ниссан Альмера Классик (комплектация РЕ ) 465 000 ( рекомендованная )
За 320 тыщ Лохан пустой как барабан - даже толком не окрашенный и без салонного фильтра.
А так будет гранта комплектации люкс около 300тыщ.
Сейчас можно взять Калину с кондеем за 340 (движок 1,4 кондей, абс 2 подушки электопакет....)
С АКПП - Логан за 420-500тыщ.
А вкалывать за пустой барабан - опять же не наш метод.
Альянс Renault-Nissan все-таки выкупит контрольный пакет акций «АвтоВАЗа», причем произойти это может уже в апреле! «Соглашение откладывалось в связи с выборами в России. Однако теперь это вопрос нескольких недель. Renault-Nissan станет владельцем пакета «АвтоВАЗа» в размере 50% плюс одна акция», - передает «РИА Новости» слова управляющего Renault в России Бруно Анселена.
Напомним, что в настоящее время Renault владеет 25% акций «АвтоВАЗа». Но скоро французско-японский альянс получит более 50% - ожидается, что на долю Renault придется 35%, а 15% получит Nissan. После этого Renault-Nissan сможет полностью контролировать деятельность российского автогиганта. Кроме того, не исключается смена руководящего состава завода.
Я так буду брать только механику. В пробках стою редко.
Альянс Renault-Nissan все-таки выкупит контрольный пакет акций «АвтоВАЗа», причем произойти это может уже в апреле! «Соглашение откладывалось в связи с выборами в России. Однако теперь это вопрос нескольких недель. Renault-Nissan станет владельцем пакета «АвтоВАЗа» в размере 50% плюс одна акция», - передает «РИА Новости» слова управляющего Renault в России Бруно Анселена.
Напомним, что в настоящее время Renault владеет 25% акций «АвтоВАЗа». Но скоро французско-японский альянс получит более 50% - ожидается, что на долю Renault придется 35%, а 15% получит Nissan. После этого Renault-Nissan сможет полностью контролировать деятельность российского автогиганта. Кроме того, не исключается смена руководящего состава завода.
Наконец то будут выпускать что то стоещие.
Что им теперь мешает закрыть заводик на ключ и продавать лоханы за место вазов.
Продали все нахрен.
на АвтоВолжскомАвтомобильном - АКПП ещё не изобрели !!! вот я о чем!!!! а то что и кондей прикрепляют самоделкини и АКПП - это давно, но в штате нету.... а так то 21 век на дворе..
и завод этот с "современными" линиями сборки - один фик все техпроцессы одновременно не работают - чтонибудь да косячут.. например процесс окраски "черного" кузова - сколько там тех.процессов планово и фактически??? а где то железо перед обработкой хранится?! а то что там на конвеере по 8 часов работают - за это им героев дать? а что тогда в отношении тех кто в шахте работает, или рыбаком по океанам?! кто круче?! уж про лоббирование и заградительные пошлины - не будем вспоминать...
а фразнцузишей - нормально кинули :) совершили сделку под лозунгом "втюхать лоху"... ещё бы прежние долги чтоп они в казну вернули...
логан то понадёжнее будет - хотя если собирать в тольятии :))) не факт
Наконец то будут выпускать что то стоещие.
вопросы задавать проще чем на них отвечать... я их понял :))))
до качества логана - ни одна продукция таза недотягивает и на половину... как ни крути...
и оказывается виноваты поставщики :)))) а про техпроцессы - молчок :))) а про то как на основном конвеере вися на кузове прикручивают навесное оборудование - тож молчат... ну-ну :))))
до качества логана - ни одна продукция таза недотягивает и на половину... как ни крути...
и оказывается виноваты поставщики :)))) а про техпроцессы - молчок :))) а про то как на основном конвеере вися на кузове прикручивают навесное оборудование - тож молчат... ну-ну :))))
до качества логана - ни одна продукция таза недотягивает и на половину... как ни крути...
и оказывается виноваты поставщики :)))) а про техпроцессы - молчок :))) а про то как на основном конвеере вися на кузове прикручивают навесное оборудование - тож молчат... ну-ну :))))
Или Камри Питерская идеальна за её деньги?
И это я говорю о машинах в два - три раза дороже бюджетной Гранты.
При этом не смотря на все я хочу ездить на отечественных машинах надеюсь граната (правда в еще не доступной кмплектации) будет дотягивать к тем критерия к которым привык
Кстати , для тех кто кричит ,что его налоги в автоТАЗ вложены : доля всех поступлений от подоходного налога в бюджете страны составляет не более 4%.
Остальное - нефть и газ . Пусть лучше в предприятие вложат , чем в покупку команды "Шальке" и т.д.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
У ВАЗа с времён копейки вышло полно моделей.
И кондее и 10ки, приоры Калины уже давно штатно ставят кондеи.
Ну и про окраску вообще пук в лужу. По качеству окраске, коррозийной стойкости Калина-Гранта даст огромную фору всем бюджетным ино: Нексии Лохану Ланасу Амулету....
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Альянс Renault-Nissan все-таки выкупит контрольный пакет акций «АвтоВАЗа», причем произойти это может уже в апреле! «Соглашение откладывалось в связи с выборами в России. Однако теперь это вопрос нескольких недель. Renault-Nissan станет владельцем пакета «АвтоВАЗа» в размере 50% плюс одна акция», - передает «РИА Новости» слова управляющего Renault в России Бруно Анселена.
Кроме того, не исключается смена руководящего состава завода.
да-да.... а потом вспомните сколько приходится работников на ТАЗе на одно выпущеное ТС.... а потом когда в очередной раз вылезет "косяк" с авто - успокаивайте себя тем что ВЫ - ПАТРИОТЫ (на УАЗе это называется PATRIOT)... кому интересно - ознакомтесь со статисктикой пострадавших в ДТП (в сравнении с количеством авто ежегодно)... отгадайте почему количество погибших уменьшается (при росте ОФИЦИАЛЬНЫХ данных по случаям ДТП)...
дома то пади у PATRIOTOV телеки "не Рубин", мобильники не "электроника" и т.д.?!
кароче для убеждённых - смотриет зомбоящик, а то тазики некому брать будет....
А ЧЁ ПРО ТЕХПРОЦЕССЫ ТО УМАЛЧИВАЮТ ТОВАРИЩИ ИЗ ТОЛЬЯТТИ????
ну ка расскажите где и как сваривают и красят кузова?! нука!!!! и положа руку на то место которое подразумевает изрекание правды - сколько там РЕАЛЬНО техпроцессов систематически исключено из цикла сборки ?! чё там про копейки 72-го года ??? а???? нука?!
да-да.... а потом вспомните сколько приходится работников на ТАЗе на одно выпущеное ТС.... а потом когда в очередной раз вылезет "косяк" с авто - успокаивайте себя тем что ВЫ - ПАТРИОТЫ (на УАЗе это называется PATRIOT)... кому интересно - ознакомтесь со статисктикой пострадавших в ДТП (в сравнении с количеством авто ежегодно)... отгадайте почему количество погибших уменьшается (при росте ОФИЦИАЛЬНЫХ данных по случаям ДТП)...
дома то пади у PATRIOTOV телеки "не Рубин", мобильники не "электроника" и т.д.?!
кароче для убеждённых - смотриет зомбоящик, а то тазики некому брать будет....
вы вообще откуда это взяли? )))))
и вообще по-вашему люди идут покупать ваз из-за рекламы по ТВ чтоли? ))) ухаха )) юморист )))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
понимаю ваз покупают от безысходности...
просто умиляют сказки о том что это "современное авто" - по доступной цене...
а по факту - кидалово как ни крути...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
понимаю ваз покупают от безысходности...
просто умиляют сказки о том что это "современное авто" - по доступной цене...
а по факту - кидалово как ни крути...
Чем лучше Нексия? Чем Логан? Чем Ланос?
Что есть лучше за 270-300тыщ?
Что есть лучше за 300-350тыщ?
Что есть лучше за 350-400тыщ?
телефон - сломался - выкинул его нафиг...
авто - это ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СВЯЗАННОЕ С ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТЬЮ - его поломка может стоить жизни многим людям... да и ценовые категории разные...
А НЕВЕРУЮЩИМ настоятельно рекомендую на завод на экскурсию съездить :) - самое интересное там напровив - военный музей :)
Несколько лет назад попалась на глаза заметка (автревю или что то подобное) взяли на тестирование Волгу сайбер при установке сиги обнаружили в каком то месте проводка наряду со штатнымми хомутами была подтянута презиком (не избранным а настоящим аптечным)
Извините Уважаемые если своими никчёмными комментариями всилил грусть в Ваши средца!
Огласите пожалуйста Ваши звания и титулы (образование, учёные степени, профиль и опыт работы) - будет очень интересно подиспутировать о тонкостях серийного производства автомобилей, их эксплуатации, методов исследований и обработки информации, а так же проблемах экономики (в масштабах производста) и макроэкономики в целом...
отдельно интересно пообщаться на тему франко-массонства и их планов по завоеванию мира!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Единственное что вызывает опасения - это глюки ЭУРов на калинах и приорах о которых писали в Зарулем. Но вроде сейчас решили корейские усилители ставить, они наверно надежнее будут. А глюки и подруливания бывали и у иностранных производителей.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
месяц назад обследовал лично нулёвую не проданную каллину на предмет качества окраски и сварки... ну мож одна такая попалась :))))
на самом деле просто позор что авто через заднепроходное отверстие делают из нипойми каких запчастей, и нипойми где и как обслуживают... стыдоба...
образование и титулы - лишь для того чтобы понять с каким собеседником общаешься. обычно (не в обиду никому) мнение высказывают именно те, кто меньше всего знают...
по поводу глюков ЭУРов... их вроде как устранили.. а ЗР и ижесними (Первая передача, Карданный Вал, Главная дорога и т.д.) это как ни крути - журналисты.. веры к ним нет - у них главное - рейтинг...
по поводу телефонов - за 3 тыра можно взять самсунг нормальный и пару лет забыть о проблемах.. опять же это никак не сказывается на здоровье (про излучение умолчим) в отличии от поломки авто (особенно в движении)...
так что продолжаем троллить в ожидании нового материала!!
А Сандеро так на пару соточек дороже Гранты , но это же ерунда , можно и подкопить . А пока на 11 номере поездить ...Мы тоже как-то лето на дачу на аутобасе ездили . По городу ещё ладно , а вот в жару с ребёнком совсем не айс . 2115 купили с горя ( на Тойоту не хватало малость... )
надо что нибуть сломать)))))))))))
А как там ситуация на местах по поводу продажи франкам ? Народ что думает ? Или уже готовятся к сокрашению штатов ? Кстати , выпускать то что будут ? Гранты или всё же Ниссаны ?
А как там ситуация на местах по поводу продажи франкам ? Народ что думает ? Или уже готовятся к сокрашению штатов ? Кстати , выпускать то что будут ? Гранты или всё же Ниссаны ?
А как там ситуация на местах по поводу продажи франкам ? Народ что думает ? Или уже готовятся к сокрашению штатов ? Кстати , выпускать то что будут ? Гранты или всё же Ниссаны ?
А чем конструктивно Санни хуже Альмеры ? С чего ему быть то дешевле на столько ? Бу ещё делать не научились на заводах ( тока варить распилы на ДВ )
так то фекаллину и гранату тут то какраз для прульщиков тестят (лично моё мнение) - а они то в большинстве в том возрасте что активной эксплуатацией тазиков в жизни не занимались... поначитаются отзывов что типа зачотная тачка а тэстеры просто не в теме... и купят себе... а это можно сказать генофонд нации (грубо - в возрасте 25-30 лет)... это основа государаства (которое очень своеобразно о них заботиться).... пусть уж лучше свои усилия в другое облее мирное русло направляют - деньги копят, детей растят, дома строят, деревья сажают, чем по сервисам-ремонтам оттопыриваться.. :)
Надо посетить!
Ты понимаешь, что в Автоваз деньги НЕ ВЛИВАЮТ !!!!
Автоваз - постоянно в прибыли, она то большая, то мизерная, но есть! деньги дают ВЗАЙМЫ, в виде ссуд, кредитов , на пополнение оборотного капитала. Такова специфика сборочного огромного завода. Дилеры машины забрали, а деньги задержали - вот и "кассовый разрыв". Надо заплатить контрагентам за комплектующие, налоги , зарплату а нечем - дилеры тянут... Вот и берут у ВЭБ, у Сбербанка, под %%. И возвращают. Всего один раз деньги дали на пополнение уставного капитала - так эти деньги у государства и остались, ведь предприятие государственное, увеличили капитализацию.
Сидят тут, мычат.... "НАШИ ДЕНЬГИ ВЛИВАЮТ"
А вкалывать за пустой барабан - опять же не наш метод.