Пройдено ТО-1: замечаний нет
 
23.03.2012 | 109148 просмотров
 

Пройдено ТО-1: замечаний нет



На этой неделе Лада Гранта прошла техническое обслуживание №1, которое выполняется в интервале 2000-3000 км. Одометр тестовой Гранты показывал чуть более 2400 км.

В рамках первого ТО сервис проводит «контрольно-осмотровые работы» и «диагностические операции», а из профилактики — только замена масла в ДВС и масляного фильтра. Мы же решили в дополнение к этому списку работ добавить установку «музыки» — магнитолы и колонок.

 
Список работ по ТО-1

 
Масло на замену, магнитола на установку

Ответы на предполагаемые вопросы.

— Почему выбрали Shell?

В руководстве по эксплуатации Лады Гранты довольно большой список допустимых к использованию моторных масел — от российских «лукойлов», «новойлов» и «роснефтей» до Mobil 1, Shell Helix и Esso. Мастер-приемщик СТО посоветовал не брать тот же Mobil 1, который мы использовали в Калине — есть подозрения на его неважное качество. Поэтому выбрали Shell, ибо чем Гранта не Ferrari? :) Из предлагаемых в руководстве вариантов остановились на топовом синтетическом Shell Helix Ultra 5W-40.

Цена за 4-литровую канистру 1349 р.

— Почему именно эта магнитола?

Магнитолу особо не выбирали, просто взяли чуть ли не самую дешевую. Марку Prology, опять же, посоветовали в СТО. Радует, что она не только радио играет, но также CD и mp3 с флешек и SD-карт. Приятный бонус — возможность выключения без съема панели (напомним, на ВАЗах питание на магнитолу подается всегда — даже без ключа в зажигании).

В дополнение к магнитофону нужна была пара простеньких 13-см колонок и антенна для радио.

Цена за набор магнитола+колонки+антенна 4870 р.

 
Магнитола после установки

Привез Гранту на ТО-1 в среду, забрал в четверг. Мастер рассказал, что с машиной все в порядке, каких-либо неполадок обнаружено не было, даже сканер ошибок не выдал.

 
Отдал на ТО грязную машину, получил чистую. Отдельно за мойку денег не взяли :)

 
Чистый салон

Техническое обслуживание №1 обошлось в 4130 р.

Установка магнитолы и колонок — 2480 р. Причем ребята поставили свои защитные сетки на колонки, за что им большое спасибо.

Также нужно было купить масляный фильтр — 170 р.

 

Проведем калькуляцию:

  • ТО-1: 1519 р. материалы + 4130 р. работы = 5649 р.
  • Музыка: 4870 р. материалы + 2480 р. работы = 7350 р.
      

Мастер сказал, что после ТО-1 обкатка считается завершенной. Тем не менее, еще чуть более 500 км автомобиль будет эксплуатироваться в неторопливом режиме — согласно инструкции обкатка идет ровно до 3 000 км.

В ближайших планах: брендирование автомобиля логотипами drom.ru и прохождение государственного техосмотра (есть мнение, что не каждый ВАЗ способен честно получить талон).

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Сообщений: 33
Ну там по регламенту ещё проверка и протяжка много чего, только че-то очень сомнительно что все это делают.

Так-то там протяжка подвески, трансмиссии, регулировка развала и проверка и регулировка практически всего что можно регулировать. С этой точки зрения 4 тыр. уже совсем недорого
3
 
    
Орел
Сообщений: 46
ivenok:
согласен, дорого
НО по регламенту есть пункты регулировки клапанов (все-таки стоит делать на ТО-1, так как с завода могли на глаз накидать шайб)
и геометрия
Что из этого было сделано?!
Там вроде бы как гидрокомпенсаторы стоят и клапана регулировать не надо?
 
6
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
snowfie:
фигасе, гранта все ещё не попала ни в дтп, ни диски не замяли, агрегаты работают.. не похоже на остальные ваши машины :)
Перегона просто не было :)
Мой отзыв: Ford S-MAX 2006
5
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Илья!:
Там вроде бы как гидрокомпенсаторы стоят и клапана регулировать не надо?
на двигателях с 8-ю клапанами гидрокомпенсаторов нет и никогда не было.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
9
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Илья!:
Там вроде бы как гидрокомпенсаторы стоят и клапана регулировать не надо?
Это на 16 клапанном движке. Здесь нет.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
1
    
Иркутск - 2
Сообщений: 1402
ну чтож. последим. если к концу года не сломается буду себе заказывать.до дачи ездить и по городу самото. только цены на нее наверное поднимут((
Мой отзыв: Renault Logan 2011
8
 
    
Орел
Сообщений: 46
Ndru:
на двигателях с 8-ю клапанами гидрокомпенсаторов нет и никогда не было.
Это же не просто 8 клапанный движитель, это новый движитель, там же новая ШПГ. Автоваз писал что для гранты он разработал новый двигатель :)
3
5
    
Омск
Сообщений: 60695
Egony:
Сжечь!!! Ибо нет автомата и полного привода. Ну, или под пресс...
Вот он наш победитель :-D
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
15
3
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
томичи.:
Просто и на Лукоиле половина народа гоняет , особой разницы нет .
Поскольку результат использования того или иного масла выявить одному юзеру нет никакой возможности (это надо несколько одинаковых машин с новья разным маслом заправлять и эксплуатировать в одинаковых условиях, сравнивая), а процессы смазки и чистки двигателя скрыты от глаз, то насчет "особой разницы нет" - очень спорный вопрос.
Знаменитый бренд - это не только переплата "за шильдик", это многолетняя репутация производителя, это НИОКР, и т.д., и т.п.
В общем, я не сторонник тех, кто "гоняет на Лукоиле". И не считаю, что "все льют из одной бочки, так зачем платить больше?"
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
16
 
  
Сообщений: 305
наконец-то дром вытащил вазовский редкий лотерейный билет, 1 из 100 неломается.
7
22
    
Омск
Сообщений: 60695
dyma58:
наконец-то дром вытащил вазовский редкий лотерейный билет, 1 из 100 неломается.
а уже есть данные о 99 сломавшихся?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
28
2
    
Сообщений: 54
Чем дешевле и проще автомобиль - тем меньше от него требований и проблем.
22
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Alexx74:
Из крайности в крайность. Калину убивали, а с Гранаты пылинки сдувают? Двига же наша, дешевая надежная и неприхотливая и тазовод, нашкребщий на Гранату туда врядли синтетику быдет лить.
Льют и еще как =)
Сам на первом ТО Мобил-3000 залил. Не понравилось. Кушала она его сильно. И причем не у меня одного оказывается. Видимо в самом деле паленки много. На втором хотел лукойл залить, не было его у диллера. Залил Виско-5000. Тоже немного кушает. На следующую замену точно залью Лукойл синьку. Вообще не важно какого производителя масло, главное чтобы не паленка и менять почаще. В случае с Лукойлом нарваться на паленку шансов меньше, если покупать на офиц заправках. Да и качеством оно не хуже других! Если не самую дешевую минералку брать конечно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
10
2
   
Питер
Сообщений: 848
Не клейте Вы ее этой*****опленкой с реклмой Дрома, не счастливая она, вон все тачки на приколе у Вас стоят из -за этого. Народ и сервис меннов напрягать будет.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
19
2
    
Омск
Сообщений: 60695
sadsong:
Не клейте Вы ее этой*****опленкой с реклмой Дрома, не счастливая она, вон все тачки на приколе у Вас стоят из -за этого. Народ и сервис меннов напрягать будет.
Нет уж, если клеить, то все.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
7
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Илья!:
Это же не просто 8 клапанный движитель, это новый движитель, там же новая ШПГ. Автоваз писал что для гранты он разработал новый двигатель :)
Это двигатель с Приоры, заводская маркировка- 21116, ставили такие двигатели одно время. В остальном-тот же самый 11183, только с облегченное ШПГ
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
 
   
Зимбабвийск
Сообщений: 716
snowfie:
фигасе, гранта все ещё не попала ни в дтп, ни диски не замяли, агрегаты работают.. не похоже на остальные ваши машины :)
может, в качестве исключения, одну машину решили не убивать?
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
7
 
    
Сообщений: 1342
Масло хорошее залили, одобряю, а вот за установку магнитолы дорого содрали, за что 2 с половиной тыщи то? Желательно литьё и конечно же японское...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
1
    
Казань
Сообщений: 40738
ТО-1: 1519 р. материалы + 4130 р. работы = 5649 р.
Что-то дороговато у вас. У меня дешевле все было:
то-1
1650 + расходники 1829 = 3479
то-2
1450 + расходники 1768 = 3218
Магнитолу особо не выбирали, просто взяли чуть ли не самую дешевую. Марку Prology, опять же, посоветовали в СТО. Радует, что она не только радио играет, но также CD и mp3 с флешек и SD-карт. Приятный бонус — возможность выключения без съема панели (напомним, на ВАЗах питание на магнитолу подается всегда — даже без ключа в зажигании).
В дополнение к магнитофону нужна была пара простеньких 13-см колонок и антенна для радио.
Цена за набор магнитола+колонки+антенна 4870 р.
Мдэ.. опять сломается же эта какашка. Будете ездить и песню мотора с трансмиссией слушать =) Взяли бы пионерку не дорогую. Все те же функции. И выключается так же не вытаскивая панели. Я свою брал за 4000, можно и дешевле найти. И надежнее и качество звука с этой шарманкой Прологи не сравнить.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
2
    
Сообщений: 1342
Белый Негр:
может, в качестве исключения, одну машину решили не убивать?
да нет, просто пробега не было Москва - Владик, желательно гранте после обкатки такой пробег устроить туда и обратно, только без баб )))
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
15
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Subaru rulit:
Масло хорошее залили, одобряю, а вот за установку магнитолы дорого содрали, за что 2 с половиной тыщи то? Желательно литьё и конечно же японское...
субару неедет.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
11
3
    
Омск
Сообщений: 60695
Subaru rulit:
Масло хорошее залили, одобряю, а вот за установку магнитолы дорого содрали, за что 2 с половиной тыщи то? Желательно литьё и конечно же японское...
Не лучше ковку ВСМПО, но ребята решили оставить как есть.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
11
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Subaru rulit:
да нет, просто пробега не было Москва - Владик, желательно гранте после обкатки такой пробег устроить туда и обратно, только без баб )))
Не, без них не интересно.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
rmx116:
Прологи не сравнить.
Prology-голимый китай, хотя, если купить просто "чтобы что-то играло"-вполне сойдет.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
7
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Alexx74:
Во-во, синтетику в высокооборотистые навороценные двиги надо лить, а не в этот супер простой.
И что теперь туда гудрон заливать?
Синьку надо заливать хотябы даже для того чтобы зимой с запуском не мучится.
Я бы еще к зиме и в коробку синьку или полусинь залил.
В свою залил перед этой зимой и бед не знал. А вот прошлой в коробке заводская минералка была. Так уже при -15 рычаг ходил с трудом, пока не прогреется.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
12
1
Сообщений: 1
Дак её на восток погонят или нет?
3
6
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
Не важно, оборотистый двигили нет. От синтетики ему плохо не будет. Но вот думаю, что Лукойл синтетика ничуть не хуже того же шелла, ток дешевле.
+100500
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
     
Томск
Сообщений: 71905
Raven:
В общем, я не сторонник тех, кто "гоняет на Лукоиле". И не считаю, что "все льют из одной бочки, так зачем платить больше?"
1) я не написал , что это из одной бочки
2) вполне возможно , что Шелл лучше Лукоила
3) для этого ДВС ( с такими допусками изготовления , не форсированного и т.д. ) вполне пригодно масло Лукоил ( как более дешёвое )
Нет смысла спорить , кто что хочет , тот и льёт . Я лью Лукоил , только и всего . ДВС примерно тот же ( только без облегчённой ШПГ ) . Хочется платить больше - ваше право ...
Собака лает - караван идёт
14
2
    
Омск
Сообщений: 60695
lexa/:
Дак её на восток погонят или нет?
Куда еще восточней?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
13
1
    
Сообщений: 1342
rmx116:
опять сломается же эта какашка. Будете ездить и песню мотора с трансмиссией слушать =) Взяли бы пионерку не дорогую. Все те же функции. И выключается так же не вытаскивая панели. Я свою брал за 4000, можно и дешевле найти. И надежнее и качество звука с этой шарманкой Прологи не сравнить.
Да ну ты брось , у нас все с китайскими ездят, те же функции, все форматы читают , включая DVD, ходят только в путь, стоят 2000-2500 р., если мощности мало- отдельно ставят усилок или саб активный...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
6
    
Сообщений: 1342
Ndru:
субару неедет.
Субару не едет, а низко летит над дорогой .
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
6
9
    
Сообщений: 1342
Гипнокот:
Не, без них не интересно.
да они ездить не умеют... (бабы)
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
9
2
    
Омск
Сообщений: 60695
Subaru rulit:
Субару не едет, а низко летит над дорогой .
Не, нИедет.)))
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
6
4
    
Казань
Сообщений: 40738
kitty-boy:
А Питание магнитолы исправляется сменой питающего провода. Запитали бы ее от прикуривателя например. Короче электрик в помощь) Но неотключаемые потребители энергии при выключении зажигания-это зло. Нахрена например горящие фары на машине при выключенном движке??
На прикуривателе питание есть всегда. Чтобы выключалась при вынутом ключе, можно было управляющий провод к замку зажигания протянуть и все. Но по мне - когда магнитола без ключа работает даже лучше.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
12
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Subaru rulit:
да они ездить не умеют... (бабы)
Ну 2 тачки с москвы пригнали и ниче.
Ездят они нормально и аккуратно.
У нас тут маршрутчик одна женщина попадается мне периодически. Так с ней одно удовольствие ездить. Не телепается, едет нормально. Не дерганая. Едет спокойно и мягко. А по времени так же. Так что Водятлов среди мужчин ничуть не меньше. просто что у некоторых девушек права были в бардачке подаренной машины. Это уже совсем другое.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
9
1
     
Томск
Сообщений: 71905
rmx116:
Я свою брал за 4000, можно и дешевле найти. И надежнее и качество звука с этой шарманкой Прологи не сравнить.
выбор мафона сугубо личная проблема . Я взял Пролоджи за 1300 ( радио + USB + SD card ) 4 канала выход . Ни чего не ломается , нормально поёт о ловит хорошо ( на трассе ) . Естественно , это не HI END .
Собака лает - караван идёт
8
3
     
Томск
Сообщений: 99
Ну что сказать! Ждем дальнейших развитий!
4
 
  
Сибирь
Сообщений: 9243
Всегда было интересно..а почему повышать температуру - нужно крутить в другую сторону...?? )))
Toyota. Hyundai.
4
2
     
Чита
Сообщений: 82927
Посмотрим что будет дальше
GET BIG OR DIE.
2
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
Если не ошибаюсь, это не ТО-1, а ТО-0
нет такого понятия ТО-0 у ВАЗа. Это ТО-1.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Subaru rulit:
Субару не едет, а низко летит над дорогой .
Типичный субарист постоянно стремится вылить на окружающих тонны информации: как круто звучит движок на его Форестере; как он вчера чуть не убрался в повороте на трассе на скорости 100500 км/ч и лишь Благословенный Полный Привод (произносится с трепетным придыханием) удержал его на дороге; как он приделал «ноздрю» на капот, покрасил диски в золотистый цвет, понаклеил шильдиков, воткнул прямоток — и теперь его суба «ну чиcта врыкс!». На вполне справедливые замечания, что в Импрезе — тесно, Лесник — кирпич кирпичом, парусит и вздрагивает при разъезде с каждой встречной фурой, а конкретно его автомобиль к чемпионату мира по ралли имеет прямое отношение. Диски-то жОлтые уже нацепили?;)
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
29
4
    
Саратов
Сообщений: 1156
решетки динамиков мастера задарили, это +
поставили их несимметрично, это мелкий -
5
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
удивительно что прошол Гранд ТО, "може" и впраду неплохой авто!!! будим смотреть что будит дальше!!
2
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Илья!:
Это же не просто 8 клапанный движитель, это новый движитель, там же новая ШПГ. Автоваз писал что для гранты он разработал новый двигатель :)
новый то он новый, но гидриков там нет =)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Raven:
Поскольку результат использования того или иного масла выявить одному юзеру нет никакой возможности (это надо несколько одинаковых машин с новья разным маслом заправлять и эксплуатировать в одинаковых условиях, сравнивая), а процессы смазки и чистки двигателя скрыты от глаз, то насчет "особой разницы нет" - очень спорный вопрос.
Знаменитый бренд - это не только переплата "за шильдик", это многолетняя репутация производителя, это НИОКР, и т.д., и т.п.
В общем, я не сторонник тех, кто "гоняет на Лукоиле". И не считаю, что "все льют из одной бочки, так зачем платить больше?"
Ну есть много примеров кто проездил больше 100 т. км. на лукойле без капиталки движка. Это по-моему показатель.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Subaru rulit:
Масло хорошее залили, одобряю, а вот за установку магнитолы дорого содрали, за что 2 с половиной тыщи то? Желательно литьё и конечно же японское...
Где ты японское литье найдешь с ВАЗовской разболтовкой?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
rmx116:
Ну есть много примеров кто проездил больше 100 т. км. на лукойле без капиталки движка. Это по-моему показатель.
Конкретно у меня приятель проездил на SiBi Motor полусинтетике 130 тысяч км (ВАЗ 21144) без капиталки движка, без промывки после смены масла. Двигатель работает отлично, компрессия в норме. так что дорогое масло-не всегда значит лучшее.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
5
3
  
Омск-> СПб
Сообщений: 428
Хоть колпаки поставьте раз литье не будете покупать. Ну страшненькая она с голыми штамповками
6
2
    
Сообщений: 2044
Гипнокот:
Куда еще восточней?
Прям в море )))
Акваланг тока предварительно взять. Гыыыы
3
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Ndru:
Это двигатель с Приоры, заводская маркировка- 21116, ставили такие двигатели одно время. В остальном-тот же самый 11183, только с облегченное ШПГ
Приоровсий двиг 21126. Еще были дешевые варианты приор с калиновским 11183. Этот двиг новый. И на приоры его тоже начали ставить совсем недавно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Subaru rulit:
Да ну ты брось , у нас все с китайскими ездят, те же функции, все форматы читают , включая DVD, ходят только в путь, стоят 2000-2500 р., если мощности мало- отдельно ставят усилок или саб активный...
Пионерки тоже в китае собирают. И стоит она не на много дороже. А качество звука намного лучше. И по надеге вопросов у большинства не возникает. А вот проложи с ДВД у знакомого накрылась через пол года.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
rmx116:
Приоровсий двиг 21126. Еще были дешевые варианты приор с калиновским 11183. Этот двиг новый. И на приоры его тоже начали ставить совсем недавно.
Советую учить матчасть. На приору ставилось 2 двигателя: 21126 (более известный и наиболее частый) и малыми партиями с недавнего времени (если мне не изменяет память-с середины 2011 года) - 21116
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
3
    
Казань
Сообщений: 40738
томичи.:
выбор мафона сугубо личная проблема . Я взял Пролоджи за 1300 ( радио + USB + SD card ) 4 канала выход . Ни чего не ломается , нормально поёт о ловит хорошо ( на трассе ) . Естественно , это не HI END .
Да согласн. На вкус и цвет. Но у тех же Пионерок за 2000 звук намного приятнее. Узнакомого на калине стояла тоже пролоджи, так неа ней помехи были от работающего движка постоянно. В паузах между треками слышно было. Может конечно это вина не самой магнитолы а борт сети его авто. У второго знакомого на 14-ке была пролоджи с двд. Привод двд накрылся через пол года.
После этого к этой фирме доверия нет. Да и в цене разница не большая.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
томичи.:
балуете вы маслицем.....Я Лукоил лью полусинтетику всегда . Вполне устраивает .
а какую 10в40 или 5в 49 ?, хочу тоже залить, если цены лука не будут выше тотала
 
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
rmx116 у вас таки 2114 от Суперавто?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
1
     
Тольятти
Сообщений: 83
Прикольно.....Вроде бы блог Гранты,а обсуждение идёт по дискам,маслам,музыке и т.д и т.п.То есть по тем позициям,которые к данному авто имеют косвенное отношение,и мнение по каждой позиции у каждого своё-сугубо личное. Я думаю это от того,что ведущие блога дают черевычайно мало информации о самой машине. Ребята напишите уже своё мнение о Гранте.Ведь за 2500 км пробега уже какие то наблюдения и ощущения должны быть. Совершенно необязательно ждать каких то поломок или неисправностей,что бы вздымая руки к небу вопить о злосчастном Российском автопроме.У вас же куча разных авто и есть с чем сравнивать.Народ ждёт от вас вашего мнения,и как я понимаю многие с надеждой.Одни ,что бы ещё раз убедится что не зря купил старенького японца,другие же коле***тсч-брать?-не брать? А вы молчите...
Мой отзыв: Лада Калина 2010
21
1
    
Омск
Сообщений: 60695
velik123:
а какую 10в40 или 5в 49 ?, хочу тоже залить, если цены лука не будут выше тотала
Тут вам лучше подбирать исходя из климатических условий. 10W40 оптимал, но для сибири на зиму лучше все ж 5w40. Если у вас тепло, то смело лейте 10. Обычно в РЭ прописана рекомендуемая вязкость исходя из температурного диапазона.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
1
  
Великие Луки
Сообщений: 498
это даже радует
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Ndru:
Советую учить матчасть. На приору ставилось 2 двигателя: 21126 (более известный и наиболее частый) и малыми партиями с недавнего времени (если мне не изменяет память-с середины 2011 года) - 21116
В том то и дело что 21116 идет на приоры с недавнего времени. А с самого начала были самые дешовые комплектации с 8ми клапанными калиновскими движками 11183. Так что говорить что 21116 - это приоровский движек не совсем корректно. Под "приоровским" все подразумевают 126-й движок.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
velik123:
а какую 10в40 или 5в 49 ?, хочу тоже залить, если цены лука не будут выше тотала
Заливай 5в40. Зимой лучше будет запускаться. Если денег не жалко, то лучше синьку. А так и полусинь лукойловский неплохой бюджетный вариант.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Ndru:
rmx116 у вас таки 2114 от Суперавто?
Да она самая =)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
томичи.:
Хочется платить больше - ваше право ...
Со всем вышеизложенным спорить не буду - в Ладах вы явно лучше меня разбираетесь.
Только с "хочется" в таком контексте не соглашусь - платить больше не хочется. Хочется, чтобы моя машина и после сотен тысяч километров радовала, а не огорчала "неожиданными" ремонтами. И меня, и следующего владельца. Поэтому покупаю качественные расходники известных производителей.
Буду по мере сил поддерживать легенду об "императорском качестве", которое не торопится ломаться. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
1
   
Балаково
Сообщений: 556
новости радуют! я на своей калине, в 10 году техосмотр прошел без замечаний. а масло я, такое же точно лью (шелл 5w40 полусинь).
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
3
 
   
Балаково
Сообщений: 556
Rewcom:
Прикольно.....Вр оде бы блог Гранты,а обсуждение идёт по дискам,маслам,музыке и т.д и т.п.То есть по тем позициям,которые к данному авто имеют косвенное отношение,и мнение по каждой позиции у каждого своё-сугубо личное. Я думаю это от того,что ведущие блога дают черевычайно мало информации о самой машине. Ребята напишите уже своё мнение о Гранте.Ведь за 2500 км пробега уже какие то наблюдения и ощущения должны быть. Совершенно необязательно ждать каких то поломок или неисправностей,что бы вздымая руки к небу вопить о злосчастном Российском автопроме.У вас же куча разных авто и есть с чем сравнивать.Народ ждёт от вас вашего мнения,и как я понимаю многие с надеждой.Одни ,что бы ещё раз убедится что не зря купил старенького японца,другие же коле***тсч-брать?-не брать? А вы молчите...
поддерживаю
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
5
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Raven:
Со всем вышеизложенным спорить не буду - в Ладах вы явно лучше меня разбираетесь.
Только с "хочется" в таком контексте не соглашусь - платить больше не хочется. Хочется, чтобы моя машина и после сотен тысяч километров радовала, а не огорчала "неожиданными" ремонтами. И меня, и следующего владельца. Поэтому покупаю качественные расходники известных производителей.
Буду по мере сил поддерживать легенду об "императорском качестве", которое не торопится ломаться. :)
Тут вы переплачиваете не за марку, а именно за гарантию того, что покупаете качественный продукт (ну если не подделка). Тот же Лукойл неплох, но он не имеет такой хорошей репутации как Шелл. Именно репутации, а не качества. Так что кто-то предпочитает переплатить и не рисковать, а кто-то уже рискнул, проверил и предпочитает подешевле. А убить двигатель можно и на шелле, и на кастроле, и на лукойле, а потом кричать, да это масло отстой, больше никогда не куплю.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
6
1
    
Орел
Сообщений: 46
Ndru:
Конкретно у меня приятель проездил на SiBi Motor полусинтетике 130 тысяч км (ВАЗ 21144) без капиталки движка, без промывки после смены масла. Двигатель работает отлично, компрессия в норме. так что дорогое масло-не всегда значит лучшее.
А у меня 9-ка, в неё дед пол жизни лил М-63, потом я минералку разную, иногда даже п/с лукойл.
За 18 лет и 160000 км в самом двигателе не меняли даже колец, и ничего так компрессия под 12. Ездит пока. :)

А для гранты надо было масло заливать из самых дешевых и допущенных к эксплуатации, потому как дешевая машина должна и обслуживаться дешево. У владельца такого авто порой и 500 рублей лишних на масло не будет.
7
7
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Илья!:
А для гранты надо было масло заливать из самых дешевых и допущенных к эксплуатации, потому как дешевая машина должна и обслуживаться дешево. У владельца такого авто порой и 500 рублей лишних на масло не будет.
Категорически с вами не согласен, Илья. Этот автомобиль сейчас стоит 250 000 рублей. Вот у того, кто покупает старый ржавый Жигуль за 20 тысяч, действительно нет лишних 500 рублей. А Гранто-воды вполне обеспеченные люди, в сравнении, конечно же.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
25
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Илья!:
А у меня 9-ка, в неё дед пол жизни лил М-63, потом я минералку разную, иногда даже п/с лукойл.
За 18 лет и 160000 км в самом двигателе не меняли даже колец, и ничего так компрессия под 12. Ездит пока. :)
А для гранты надо было масло заливать из самых дешевых и допущенных к эксплуатации, потому как дешевая машина должна и обслуживаться дешево. У владельца такого авто порой и 500 рублей лишних на масло не будет.
Тут я с вами не соглашусь. Те времена прошли. Щас народ, на последние деньги купив машину не позволит фигню в нее лить, потому как знает чем это может обернуться. Да, возможно он возьмет че подешевле (Тотал, Лукойл, ТНК), но сомневаюсь, что он в нее зальет минералку типа М8В и тому подобное ибо понимает, что масло дешевле ремонта. Хотя есть кадры, которые могут и тракторное в нее залить ибо потому что нахаляву достал.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
11
1
    
Омск
Сообщений: 60695
pifus:
Категорически с вами не согласен, Илья. Этот автомобиль сейчас стоит 250 000 рублей. Вот у того, кто покупает старый ржавый Жигуль за 20 тысяч, действительно нет лишних 500 рублей. А Гранто-воды вполне обеспеченные люди, в сравнении, конечно же.
Согласен. Тысячу Р на насло - это не те деньги, которые стоит съэкономить.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
11
1
     
МО, Пушкино
Сообщений: 2828
Дрому заплатил автоваз, чтобы машину сильно не гоняли :D

А по теме - ну 5 тыщ то машина должна проехать без проблем, точно. Потом бензонасос умрет или радиатор потечет :)))
Эвакуатор по Москве и области.
+7-916-631-15-69
Скидки форумчанам и форумчанкам.
6
11
    
Омск
Сообщений: 60695
motofun:
Дрому заплатил автоваз, чтобы машину сильно не гоняли :D
А по теме - ну 5 тыщ то машина должна проехать без проблем, точно. Потом бензонасос умрет или радиатор потечет :)))
Михаил, чтобы всем доказать в объективности теста, нужен массовый автопробег.
Видерегистраторы на каждую машину и в путь, всем гаражом, ну если успеете поло отремонтировать с соляркой. Без них не интересно будет.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
6
1
    
Сообщений: 54
Как пример: "Зачем вашего кота кормить сёмгой, если он неплохо ест и кильку" Так и тут про масло.
А синьку и я лью в Калину потому, что морозы у нас сильные бывают. А на лето специально менять не хочется, поэтому 5w40 круглый год.
Ну а какой брэнд лить? Ну себе же приятней, что ты купил своей любимой (надеюсь) машине что-то дорогое и "хорошее".
10
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Гипнокот:
Тут вы переплачиваете не за марку, а именно за гарантию того, что покупаете качественный продукт (ну если не подделка). Тот же Лукойл неплох, но он не имеет такой хорошей репутации как Шелл. Именно репутации, а не качества. Так что кто-то предпочитает переплатить и не рисковать, а кто-то уже рискнул, проверил и предпочитает подешевле. А убить двигатель можно и на шелле, и на кастроле, и на лукойле, а потом кричать, да это масло отстой, больше никогда не куплю.
У меня немного другое мнение по этому поводу.
Грубо говоря, Лукойл неплох, и на нем двигатель пройдет 200 тыс. км.
А на дорогом масле известного производителя тот же двигатель прослужит, например, 350 тыс. км.
Кто-то скажет: "200 тыс.? Меня это полностью устраивает - машину беру на три года и наезжу на ней не более 100 тыс. км. Тем более, что Лукойл стоит в два раза дешевле - не вижу причин платить больше".
Ну, а меня это не устраивает - я хочу максимально продлить ресурс своего авто.

P.S.: По масляным фильтрам та же петрушка - можно купить за 120 руб. и "ездить без проблем". А можно взять почти такой же - но за 250. Только фильтр - не масло. Тут уже культура производства видна, и экономия на дешевом изделии заметна невооруженным глазом. Вы думаете, только на полиграфии и металлообработке экономят?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Илья!:
А для гранты надо было масло заливать из самых дешевых и допущенных к эксплуатации, потому как дешевая машина должна и обслуживаться дешево. У владельца такого авто порой и 500 рублей лишних на масло не будет.
Езжу на Калине, масло-только Liqui Moly (ДВС/КПП)? gh,tu у машины-почти 28 тысяч км, как говорится-береги платье снову, а экономить на расходниках-последнее дело, этим только упоротые прули грешат, которым выложить 4000 рублей за тягу или рычаг непозволительная роскошь, ибо бабла хватило исключительно на покупку пропуканного попонцами ведра 10-15-ти летней давности, а на оригинальные, заводские расходники уже нет. В этом классе лидируют с большущим отрывом Chaser,Mark-2 и Cresta
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
17
13
    
Барнаул
Сообщений: 1794
Ну так что? Еще не сломалась после ТО?
Toyota Camry. 2000 г., американец.
 
7
    
Барнаул
Сообщений: 1794
А так начальство говорит, чтоб к лету с салона какую-нибудь бюджетную машинку подбирал. Если все ок - то возьмем гранту. Один фиг, на год, потом сливать ее.
Toyota Camry. 2000 г., американец.
1
1
    
Барнаул
Сообщений: 1794
Ndru:
Езжу на Калине, масло-только Liqui Moly (ДВС/КПП)? gh,tu у машины-почти 28 тысяч км, как говорится-береги платье снову, а экономить на расходниках-последнее дело, этим только упоротые прули грешат, которым выложить 4000 рублей за тягу или рычаг непозволительная роскошь, ибо бабла хватило исключительно на покупку пропуканного попонцами ведра 10-15-ти летней давности, а на оригинальные, заводские расходники уже нет. В этом классе лидируют с большущим отрывом Chaser,Mark-2 и Cresta
А причем тут масло и запчасти?
Toyota Camry. 2000 г., американец.
1
 
  
Москва
Сообщений: 464
А разве ГТО новому авто необходим? Или вы просто прикола ради хотите попробовать?
IDDQD IDKFA
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
 
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Raven:
P.S.: По масляным фильтрам та же петрушка - можно купить за 120 руб. и "ездить без проблем". А можно взять почти такой же - но за 250. Только фильтр - не масло. Тут уже культура производства видна, и экономия на дешевом изделии заметна невооруженным глазом. Вы думаете, только на полиграфии и металлообработке экономят?
Согласен целиком и полностью. если тупо наездничать-то и расходники покупаются за копейки (если вообще покупаются, ибо жив в памяти пример одного владельца автомобиля, который со стуками в подвеске боролся улучшениями музыки в машине), если же хочешь потом автомобиль продать в хорошем состоянии по нормальной цене, т бишь не ушатаные воль-расходники имеют большое значение, потому заливка нормального, качественного и дорогого масла в новый автомбиль (любого производителя)-не роскошь, а сугубо необходимость.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Iceni:
А разве ГТО новому авто необходим? Или вы просто прикола ради хотите попробовать?
Не ради прикола, а ради истины.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
6
3
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
ЗАЧЕМ ПИТАНИЕ НА МАГНИТОЛЛУ ПОДАЁТСЯ ПОСТОЯННО??? Почему весь мир не пользуется этим ноу-хау автоваза? Видимо есть в этом глубокий, сокральный смысл...
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
4
12
   
Балаково
Сообщений: 556
Что-то за установку музыки с вас дороговато взяли. Я ставил голову (пионер), колонки на 16 в передние двери + пищалки(кикс), антенна(бош) с меня взяли 750 рэ.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
2
 
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Alexx74:
тазовод, нашкребщий на Гранату туда врядли синтетику быдет лить.
А это, прулевод, наскребший на машину те же 230 тыщ, что в неё льет?
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
10
2
    
Омск
Сообщений: 60695
rem71:
Что-то за установку музыки с вас дороговато взяли. Я ставил голову (пионер), колонки на 16 в передние двери + пищалки(кикс), антенна(бош) с меня взяли 750 рэ.
Ну так это ж ОД. Если установить не у ОД, можно попасть на гарантию в случае проблем с электрикой.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Вобщем, как видно поднимается очередной срач по поводу кто какое масло льет.
Каждый льет то, что считает нужным. Любители дорогих/дешевых масел встречаются как у тех, кто владеет дешевыми бюджетками, так и дорогими иномарками.
Просто разводите бучу из ничего. Дром правильно выбрал дорогое масло. Во-первых, они считают что так будет лучше, во-вторых, если что случится с движком, их уже никто не обвинит, что это они его угробили, залив дешевое масло.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
11
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Ndru:
этим только упоротые прули грешат, которым выложить 4000 рублей за тягу или рычаг непозволительная роскошь, ибо бабла хватило исключительно на покупку пропуканного попонцами ведра 10-15-ти летней давности, а на оригинальные, заводские расходники уже нет. В этом классе лидируют с большущим отрывом Chaser,Mark-2 и Cresta
Две минуты назад к магазину подъехал Лэнд Ровер, левый руль - неновый, правда, но с виду приличный, не одну сотню тысяч авто стоит. Экипаж - молодой папа с ребенком.
Папа купил литровую канистру антифриза G11 производства Vitex (Россия), 99 рублей.
Хотя в продаже есть отличные карбоксилатные антифризы - японские, европейские.
Но "зачем платить больше?"
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
11
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Гипнокот:
если что случится с движком, их уже никто не обвинит, что это они его угробили, залив дешевое масло.
или залили масло, не предусмотренное инструкцией по эксплуатации.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
2
   
Сообщений: 30
Что-то ваш дилер обнаглел. ТО-1 для Калины у нас стоит 1750р. Владивосток, однако.
3
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Raven:
Две минуты назад к магазину подъехал Лэнд Ровер, левый руль - неновый, правда, но с виду приличный, не одну сотню тысяч авто стоит. Экипаж - молодой папа с ребенком.
Папа купил литровую канистру антифриза G11 производства Vitex (Россия), 99 рублей.
Хотя в продаже есть отличные карбоксилатные антифризы - японские, европейские.
Но "зачем платить больше?"
Извините, вы химик? Или вы можете найти 10 отличий между составом "вода+этиленгликоль+краси тель"? А тем не менее, чтобы вы знали и не разводили спор на пустом месте тосол=антифриз, ибо химсостав там такой же чуть более,ч ем полностью. Иногда (в редких случаях) добавляется какой-либо присадок
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
3
    
Омск
Сообщений: 60695
Ndru:
Извините, вы химик? Или вы можете найти 10 отличий между составом "вода+этиленгликоль+краси тель"? А тем не менее, чтобы вы знали и не разводили спор на пустом месте тосол=антифриз, ибо химсостав там такой же чуть более,ч ем полностью. Иногда (в редких случаях) добавляется какой-либо присадок
Ну тут вы не совсем правы. Тосол и антифриз немного разные вещи, хоть и служат для одной цели.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
6
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
BB22Rus:
Вот не надо троллить, а то начнется;)))
да я бы с удовольствием, но если вы заметили, то я отвечаю только так самым фимозным хомякам, с остальными не связываюсь и желания подначивать нормальных, адекватных людей у меня как бы нет.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
3
    
Орел
Сообщений: 46
pifus:
Категорически с вами не согласен, Илья. Этот автомобиль сейчас стоит 250 000 рублей. Вот у того, кто покупает старый ржавый Жигуль за 20 тысяч, действительно нет лишних 500 рублей. А Гранто-воды вполне обеспеченные люди, в сравнении, конечно же.
Ну тут как сказать, в прошлом году кажется 30% всех лад было продано в кредит. Автомобиль то стоит 250 000, но реально вы за него отдали только 100 000 руб.(пробег 3000 - 3-4 месяца выплат), а остальное вам на 2,5 года расплачиваться, вот будут тут лишних 500 рублей?
Но это так, просто можно было вместо шелла залить синтетику лукойла, гранта она же не калина-СПОРТ. Отечественной машине - отечественное масло! :)
4
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Ndru:
Извините, вы химик? Или вы можете найти 10 отличий между составом "вода+этиленгликоль+краси тель"? А тем не менее, чтобы вы знали и не разводили спор на пустом месте тосол=антифриз, ибо химсостав там такой же чуть более,ч ем полностью. Иногда (в редких случаях) добавляется какой-либо присадок
Извиняю. Вы можете сами поискать, чем отличаются карбоксилатные антифризы от антифризов, произведенных по традиционной технологии. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Гипнокот:
Ну тут вы не совсем правы. Тосол и антифриз немного разные вещи, хоть и служат для одной цели.
А вот и нет. Читаем и воодушевляемся:
1. "Антифризом чаще всего называют автомобильную охлаждающую жидкость, так как температура её замерзания ниже температуры замерзания воды. Антифриз предназначен для предотвращения повреждения деталей, вызванного расширением воды при её замерзании. Антифризы не только имеют более низкую температуру замерзания (точнее — точку начала выпадения кристаллической фазы), но и при замерзании образуют кашеобразную массу, образование которой не повреждает детали двигателя, хотя и не позволяет двигателю нормально работать. Поэтому температура замерзания является важной эксплуатационной характеристикой антифриза.
Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и, в редких случаях, пакета присадок. Этиленгликоль помимо понижения температуры замерзания приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года."
2. В настоящее время применяются в основном охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля. Пропиленгликолевые антифризы менее токсичны, но их производство обходится дороже, и они имеют меньшую температуру кипения. Все этиленгликолевые ОЖ по качеству отличаются друг от друга только набором (или отсутствием) необходимых присадок и степенью разбавления водой.

Прошу знатоков найти 10 отличий.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
3
    
Омск
Сообщений: 60695
Илья!:
Но это так, просто можно было вместо шелла залить синтетику лукойла, гранта она же не калина-СПОРТ. Отечественной машине - отечественное масло! :)
Я уже высказался, почему этого не стоило делать. Если бы Дромовцы залили лукойл их бы обвинилив преднамеренном убиении двигателя плохим маслом. Потому как для многих стереотип Все россиское - УГ (включая Лукойл) все еще действует и подогревается многими в интернете.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Да, под цифирью "2" скрывается химсостав тосола.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Ndru:
Прошу знатоков найти 10 отличий.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Гипнокот:
Ровно 10 отличий :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Гипнокот советую верить проверенным источникам типа педивикии, а не тестам недоучек-автомехаников из всяких околоавтомобильных изданий.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
6
    
Омск
Сообщений: 60695
Ndru:
Гипнокот советую верить проверенным источникам типа педивикии, а не тестам недоучек-автомехаников из всяких околоавтомобильных изданий.
А вот педивикия капец авторитет.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
1

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta