В Гранте кончился бензин, Дастер уехал за подмогой и пропал. Мы застряли в Кюбюме (UPDATE от 1 февраля)
Экипажи Гранты и Дастера добрались к ночи до Кубюме, но расположенная там АЗС не работает! Причем работать она не будет в ближайшие пару дней...
В запасе осталось 45 литров топлива. Залили большую часть бензина в Дастер, немного в Г. Дастер отправили в сторону Хандыги в 3 ночи искать бензин — до сих пор не вернулся. Связи с ним нет, спутниковый телефон один на 2 машины. Скорее всего, проблема в том, что взрывают Черный прижим — проходящий навстречу грузовик стоял там 7 часов.
«Кубюме», о котором идет речь, — это не поселок (который давно заброшен), это небольшой островок «цивилизации» на трассе Колыма. В этом Кубюме есть АЗС и кафешка, которые «питаются» от одного дизельгенератора. Печаль в том, что дизельгенератор вышел из строя. Но на этот случай есть запасной. Еще большая печаль в том, что запасной генератор тоже вышел из строя, причем за 15 минут до прибытия экипажей в Кубюме...
Фото августа прошлого года: Дастер и Гранта на пути в Магадан
Кафешка Куба
Вид на АЗС осенью 2012 года
«Кубюме», вид со спутника
Диспозиция на 11 утра местного времени. Бензин в Гранте кончился, машина заглохла, а Дастера все нет. Экипажи хорошо утеплены, мороза не боятся.
Кстати, ночью по пути от Усть-Неры в Кубюме на градуснике была зафиксирована температура −56°С.
В предыдущих сериях:
- Готовим Дастер к морозам за −50 С. Подогреватель за 60 000 руб. ломал печку, и прочие «открытия»
- За день до старта. Отчет о подготовке Гранты к северному автопробегу
- Поехали! 525 км по отмороженной «Колыме», холодный пуск в -40 и ночёвка в отеле «-18 звёзд»
Пост будет дополняться информацией по мере ее поступления. Андрей хохоl_mgdn Щербаков в беседе по телефону уныния не подавал, был в меру весел, с позитивным настроем. Уверял, что это всего лишь небольшое приключение, и беспокоиться абсолютно не о чем.
Координаты экипажа Гранты: N 63°26'14.62" E 140°36'25.74".
Новая информация из Магадана:
«Сидят до сих пор в Кюбюме. Экипаж Дастера смотался в путь 300 км (куда именно — по телефону было не разобрать, связь плохая), чтобы добыть хоть немного топлива. Добыл — и обратно. Теперь оба экипажа вместе ждут, пока заработает там какая-то подстанция, чтобы заправиться уже на АЗС в этом самом КЮБЮМЕ» — передает Татьяна 7цветик.
Вечерние новости:
Дастер не смог добыть достаточного количества топлива: «Дюйм взял 40 литров у дорожников под залог паспорта», сообщает Андрей хохоl_mgdn. Сейчас экипажи в Кюбюме, ждут, когда починят дизельгенератор на заправке. «Я люблю тебя, Якутия» — так завершается послание Андрея :-)
Обновление от 1 февраля
Утром 1 февраля экипажи выехали из Кюбюме в сторону Оймякона (полюс холода). Проблема с нехваткой бензина была решена.
К обеду 1 февраля участники автопробега добрались до Томтора. Вкратце рассказали события предыдущих дней: заправку в Усть-Нере пропустили, потому что она была закрыта, и очередь на ней была в 20 машин. Заправка в Кюбюме не работала, так как сломался генератор. Поэтому экипажи несколько часов добывали топливо путем вращения ручного привода механического насоса. Добыли порядка 100 литров.
Планы на 1 февраля: поездка в Оймякон, затем обратно в Кюбюме и сразу до Теплого ключа.
На закате добрались до Полюса Холода!!!
Подробности приключений будут опубликованы в следующем посте! Следите за обновлениями!
Другие записи блога
Комментарии
Honda CR-V (лифт до 230мм)
отсюда и замалчивания и нестыковки..
dromru #дромопробег Маленькое ДТП: обруливая лошадь (ЛОШАДЬ!!!), улетели на #Granta с дороги. Треснул клееный бампер...
7-ка - отцтой! 5-ая лучше. Но при таких температурах и такой массе авто (маленькой) шип наст не пробивает, а просто скользит по нему. Не та резина для таких мест. Хорошая липучка в в таком климате самое оно.
Honda CR-V (лифт до 230мм)
А ребята отлично подготовились. Но увы, предусмотреть абсолютно всего нельзя. У меня, к примеру, были ситуации, когда на участке в 800км удалось раздобыть всего 30л бензина, и то - случайно. В сложившейся же ситуации парни приняли решение, я считаю - оптимальное.
А насчет "руками накачать" - ребята, а вы сами что-нибудь делали на улице при температуре ниже -50? Так вот - при -56, что там сейчас - металл сильно меняет свои свойства. А в какой-то момент он становится хрупким как стекло.
И не надо домысливать про одну буханку на две машины.
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
...........
Как именно???
пусть расскажут!
...........
Как именно???
пусть расскажут!
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Не исключается момент что ребята помогли с ремонтом, а потом все это дело спрыснули спиртиком)
Сайт авторадиоканала радио42.рф
там есть водка "Бедный еврей" и краковская колбаса..
надо им подсказать, а то пролетят, как через Усть-Неру..
Я по молодости на заправке в соседней деревне, когда там отключали свет - заправлял мотик на такойже колонке вручную пару раз.
Это предусмотрено конструкцией колонки, снимается кожух, переставляется руками ремень на другие шкивы,
вставляется специальная ручка, и сидиш ее крутиш.
Насос таким образом работает от ручки, а не от электромотора, и счетчик работает правильно, ибо он расположен после насоса.
Видимо, на заправке про сие или не знают, или лень возиться, или проcрaли ручку-крутилку )))
Это как в фильме Формула любви про то как надо было карету чинить.
— У гостей карета поломалась. За сколько сделаешь?
— За день управлюсь.
— А за пять?
— Ежели постараться – можно и за пять.
— А за десять?
— Ну... За десять дён одному не управиться, тут помощник нужен. Хомо Сапиенс
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
...........
Как именно???
пусть расскажут!
там есть водка "Бедный еврей" и краковская колбаса..
нету там уже ни евреев ни колбасы
Обновление от 1 февраля
Утром 1 февраля экипажи выехали из Кюбюме в сторону Оймякона (полюс холода). Проблема с нехваткой бензина была решена.
К обеду 1 февраля участники автопробега добрались до Томтора. Вкратце рассказали события предыдущих дней: заправку в Усть-Нере пропустили, потому что она была закрыта, и очередь на ней была в 20 машин. Заправка в Кюбюме не работала, так как сломался генератор. Поэтому экипажи несколько часов добывали топливо путем вращения ручного привода механического насоса. Добыли порядка 100 литров.
Планы на 1 февраля: поездка в Оймякон, затем обратно в Кюбюме и сразу до Теплого ключа.
Так что не надо мне ля-ля.
Обновление от 1 февраля
Утром 1 февраля экипажи выехали из Кюбюме в сторону Оймякона (полюс холода). Проблема с нехваткой бензина была решена.
К обеду 1 февраля участники автопробега добрались до Томтора. Вкратце рассказали события предыдущих дней: заправку в Усть-Нере пропустили, потому что она была закрыта, и очередь на ней была в 20 машин. Заправка в Кюбюме не работала, так как сломался генератор. Поэтому экипажи несколько часов добывали топливо путем вращения ручного привода механического насоса. Добыли порядка 100 литров.
Планы на 1 февраля: поездка в Оймякон, затем обратно в Кюбюме и сразу до Теплого ключа.
Обновление от 1 февраля
Утром 1 февраля экипажи выехали из Кюбюме в сторону Оймякона (полюс холода). Проблема с нехваткой бензина была решена.
К обеду 1 февраля участники автопробега добрались до Томтора. Вкратце рассказали события предыдущих дней: заправку в Усть-Нере пропустили, потому что она была закрыта, и очередь на ней была в 20 машин. Заправка в Кюбюме не работала, так как сломался генератор. Поэтому экипажи несколько часов добывали топливо путем вращения ручного привода механического насоса. Добыли порядка 100 литров.
Планы на 1 февраля: поездка в Оймякон, затем обратно в Кюбюме и сразу до Теплого ключа.
Обновление от 1 февраля
Утром 1 февраля экипажи выехали из Кюбюме в сторону Оймякона (полюс холода). Проблема с нехваткой бензина была решена.
К обеду 1 февраля участники автопробега добрались до Томтора. Вкратце рассказали события предыдущих дней: заправку в Усть-Нере пропустили, потому что она была закрыта, и очередь на ней была в 20 машин. Заправка в Кюбюме не работала, так как сломался генератор. Поэтому экипажи несколько часов добывали топливо путем вращения ручного привода механического насоса. Добыли порядка 100 литров.
Планы на 1 февраля: поездка в Оймякон, затем обратно в Кюбюме и сразу до Теплого ключа.
надо сначала поносицца по прериям, померзнуть, пождать чего-то?
бгг
приехали в Кюбюм, решили погрецца, пока решаем, как бенз добывать..
по паре накатили, пошла масть..
на морозе не сразу впиталось..
потом разморило..
решили ещё накатить, и спать..
так и сделали..
проснувшись, поняли, что качать вручную таки придется..
кста, Дастер гонял за водкой и не нашел..
запасы тают..
хорошо, что вчера у заправщика нашелся самогончик, домашний..
жаль, огурцов не осталось, сожрали все вчерась..
dromru #дромопробег Маленькое ДТП: обруливая лошадь (ЛОШАДЬ!!!), улетели на #Granta с дороги. Треснул клееный бампер...
НОВАЯ ИНФА)))
На дороге много конского навоза. Едем и опасаемся лошадок :)
надо сначала поносицца по прериям, померзнуть, пождать чего-то?
бгг
Honda CR-V (лифт до 230мм)
Сайт авторадиоканала радио42.рф
не удивлюсь, если за вчерашние сутки не будет фоток..
крупным планом, вечернихъ..
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
НЕ ВЕРЮ!!!
пысы: Биробиджан не пролетите, не заправившись!
планктон, блин.. дальше Клязьмы на полдня не ездили..
дети асфальта, млин..
Промежуточная цель автопробега выполнена — #Granta и #Duster побывали на Полюсе Холода. Фото позже, связь только по спутнику...
9 минут назад
Сейчас автомобили движутся обратно, пока в сторону Томтора
Промежуточная цель автопробега выполнена — #Granta и #Duster побывали на Полюсе Холода. Фото позже, связь только по спутнику...
9 минут назад
Сейчас автомобили движутся обратно, пока в сторону Томтора
оставили там чото, ей-бо..
ну и заправицца надо..
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Это же ЖЕСТЬ!!!
Держитесь!!!!
А наши думцы заставляют нас ставить тахографы и ГЛОНАСС, дабы работа водителей с ними стала безопасной… ну ну…
-А хорошо жить- ещё лучше!..
ну а если вы с одной 45 л канистрой на две машины поехали..
ноу коммент.
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
Сколько градусов???
Продолжайте писать)))
Удачи)))
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
Кюбюме - свалка под открытым небом, вокруг заправки с кафе-баром. Когда-то это была маленькая деревушка. Все еще можно видеть заброшенные здания и школу с символом серпа и молота. Я уже настолько привык к таким «урбанистическим феноменам», что почти не обращаю на них внимания. Не успел я выйти из машины и осмотреться, меня уже кто-то зовёт с расстояния метров 20. Не выглядят угрожающе, престарелая парочка. Подхожу, приглашают присесть, угощают чаем.
Они - пара из Украины, обоим за шестьдесят, две недели живут на этой бензоколонке, ночуя в машине как двое бродяг. Они приехали на своей машине из Украины провести месяц отпуска, из которых половину провели на этой заправке. Теперь расскажете мне о странных людях, которых полно в этом мире, может быть, конечно и я сам отношусь к этой категории, но, ребята, провести две недели в Кюбюме!!!.. Это всё равно, что купить абонемент в клуб мазохистов. Тут нужна смелость льва!
Кюбюме - это тюрьма под открытым небом, куда здесь можно пойти?. Они объясняют, что ждут подходящих условий, чтобы выйти на реку. Хотят проплыть 150 км на каноэ в дикой природе, отметив таким образом свой общий день рождения – 128 лет на двоих.. с ума сойти!!! По сравнению с ними, то что делаю я - это как игра в дурака. Ем и пью в очередной раз на халяву, и уже больше, чем 9 дней не трачу ни копейки. Гостеприимство в этих местах – жемчуг редкой, красоты, но с капризным характером, собирая который не нужно слишком жадничать..
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
pifus » На этот раз в Кюбюме задерживатся не стали - покушали, заправились (хз как) и в путь - 5 мин. назад
PDD » В ночь в горы в прижиме - 4 мин. назад
PDD » Отчаянные ребята, я б пере ночевал в уже привычном кюбеме :) - 4 мин. назад
Сколько градусов???
Продолжайте писать)))
Удачи)))
Мы за все хорошее - против всей ку йни
отсюда и замалчивания и нестыковки..