В Гранте кончился бензин, Дастер уехал за подмогой и пропал. Мы застряли в Кюбюме (UPDATE от 1 февраля)
Экипажи Гранты и Дастера добрались к ночи до Кубюме, но расположенная там АЗС не работает! Причем работать она не будет в ближайшие пару дней...
В запасе осталось 45 литров топлива. Залили большую часть бензина в Дастер, немного в Г. Дастер отправили в сторону Хандыги в 3 ночи искать бензин — до сих пор не вернулся. Связи с ним нет, спутниковый телефон один на 2 машины. Скорее всего, проблема в том, что взрывают Черный прижим — проходящий навстречу грузовик стоял там 7 часов.
«Кубюме», о котором идет речь, — это не поселок (который давно заброшен), это небольшой островок «цивилизации» на трассе Колыма. В этом Кубюме есть АЗС и кафешка, которые «питаются» от одного дизельгенератора. Печаль в том, что дизельгенератор вышел из строя. Но на этот случай есть запасной. Еще большая печаль в том, что запасной генератор тоже вышел из строя, причем за 15 минут до прибытия экипажей в Кубюме...
Фото августа прошлого года: Дастер и Гранта на пути в Магадан
Кафешка Куба
Вид на АЗС осенью 2012 года
«Кубюме», вид со спутника
Диспозиция на 11 утра местного времени. Бензин в Гранте кончился, машина заглохла, а Дастера все нет. Экипажи хорошо утеплены, мороза не боятся.
Кстати, ночью по пути от Усть-Неры в Кубюме на градуснике была зафиксирована температура −56°С.
В предыдущих сериях:
- Готовим Дастер к морозам за −50 С. Подогреватель за 60 000 руб. ломал печку, и прочие «открытия»
- За день до старта. Отчет о подготовке Гранты к северному автопробегу
- Поехали! 525 км по отмороженной «Колыме», холодный пуск в -40 и ночёвка в отеле «-18 звёзд»
Пост будет дополняться информацией по мере ее поступления. Андрей хохоl_mgdn Щербаков в беседе по телефону уныния не подавал, был в меру весел, с позитивным настроем. Уверял, что это всего лишь небольшое приключение, и беспокоиться абсолютно не о чем.
Координаты экипажа Гранты: N 63°26'14.62" E 140°36'25.74".
Новая информация из Магадана:
«Сидят до сих пор в Кюбюме. Экипаж Дастера смотался в путь 300 км (куда именно — по телефону было не разобрать, связь плохая), чтобы добыть хоть немного топлива. Добыл — и обратно. Теперь оба экипажа вместе ждут, пока заработает там какая-то подстанция, чтобы заправиться уже на АЗС в этом самом КЮБЮМЕ» — передает Татьяна 7цветик.
Вечерние новости:
Дастер не смог добыть достаточного количества топлива: «Дюйм взял 40 литров у дорожников под залог паспорта», сообщает Андрей хохоl_mgdn. Сейчас экипажи в Кюбюме, ждут, когда починят дизельгенератор на заправке. «Я люблю тебя, Якутия» — так завершается послание Андрея :-)
Обновление от 1 февраля
Утром 1 февраля экипажи выехали из Кюбюме в сторону Оймякона (полюс холода). Проблема с нехваткой бензина была решена.
К обеду 1 февраля участники автопробега добрались до Томтора. Вкратце рассказали события предыдущих дней: заправку в Усть-Нере пропустили, потому что она была закрыта, и очередь на ней была в 20 машин. Заправка в Кюбюме не работала, так как сломался генератор. Поэтому экипажи несколько часов добывали топливо путем вращения ручного привода механического насоса. Добыли порядка 100 литров.
Планы на 1 февраля: поездка в Оймякон, затем обратно в Кюбюме и сразу до Теплого ключа.
На закате добрались до Полюса Холода!!!
Подробности приключений будут опубликованы в следующем посте! Следите за обновлениями!
Другие записи блога
Комментарии
Для колонки должно хватить за глаза!!!!!!!!!???????????????? ??????????????
привез ещё меньше, чем увозил..
Дастер не смог добыть достаточного количества топлива: «Дюйм взял 40 литров у дорожников под залог паспорта», сообщает Андрей хохоl_mgdn. Сейчас экипажи в Кюбюме, ждут, когда починят дизельгенератор на заправке. «Я люблю тебя, Якутия» — так завершается послание Андрея :-)
Для колонки должно хватить за глаза!!!!!!!!!???????????????? ??????????????
я и так уже понял, что ты хочешь уже сказать гадость.. просто издалека начал..
по сути: моском можно было раскинуть, что он привезет?
привез ещё меньше, чем увозил..[/quot
В Теплом Ключе есть хорошая кафешка "Аляска" там можно вкусно покушать...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
привез ещё меньше, чем увозил..[/quot
В Теплом Ключе есть хорошая кафешка "Аляска" там можно вкусно покушать...[/quote]
намально!
про планы ихние есть у кого инфа?
не об выпить рюмку водки и об дать комунить по морде, а просто, на ближайшее?..
все равно деньги не из их кармана.
И не надо домысливать про одну буханку на две машины.
А так ИМХО в приключения надо:))) как пример если правду пишут уехать с заправки где есть бенз залив остатки и вернуться туда-же с еще меньшим количествои бенза получаеться, при этом зачем-то оставить свой паспорт? в залог? а что денег у него небыло с собой и он поехал за бензом с одним паспортом?
Для колонки должно хватить за глаза!!!!!!!!!???????????????? ??????????????
Я не утверждал, а задавал вопрос! Если Ваш ответ "Двигатели на колонках 3х фазные и далеко за киловатт." подтвержден практическим опытом то тогда спасибо и вопрос снят! )
Если Ваш ответ это так, пальцем в небо (типа так должно быть) то вопрос остается открыт.
Остается еще два варианта: 1 - Ручка (писали что там она есть)
2 - Ведром (обязательно должно быть тех отверстие необходимое для чистки бочки и отверстие для слива/залива топлива с бензовоза)
Я не утверждал, а задавал вопрос! Если Ваш ответ "Двигатели на колонках 3х фазные и далеко за киловатт." подтвержден практическим опытом то тогда спасибо и вопрос снят! )
Если Ваш ответ это так, пальцем в небо (типа так должно быть) то вопрос остается открыт.
Остается еще два варианта: 1 - Ручка (писали что там она есть) 2 - Ведром (обязательно должно быть тех отверстие необходимое для чистки бочки и отверстие для слива/залива топлива с бензовоза)
йэх, был раньше Амаретто..
знатный бабоукладчик..
и ещё, посмотрел по вике, что есть усть-нера, вот нафига они поехали дальше, до этого Кюбюма, ещё и хотели ночевать в машинах, этоже по сравнению с устьнерой, Богом забытое место.
отдохнули бы по нормальному, расслабились.
и почему не захотели пополнить запасы горючки в усть-нере?
спать наверно, завалились..
пусть..
если услышат страшный рев, чтобы не пугались..
это белые ведмеди с леммингами деруццо..
по тем краям наверно далеко не новички ездиют, и опыта наверняка ничуть не меньше, если я правильно понял, то от кюбюма до близжайших азс по 300 км, дальше по трассе и назад по трассе, и наверно уже знают что на подобную азс надежы нет никакой, то берут с собой запас от норм азс до норм азс
полюс холода.
В местечке Кюбюме мы остановились заправиться и пообедать в кафе "Куба":
Кафе небольшое и холодильник стоит прямо в зале:
Мы заказали по борщецу и гуляшу без гарнира. Все очень съедабельно::
В Кюбюме мы свернул с трассы "Колыма" и совершили ра
ссыла, цуко, не копируецца.. просто наберите в поисковике - Кюбюм..
Honda CR-V (лифт до 230мм)
Расстояние от Кюбюме до Усть-неры составляет 300 км, до Ючюгея 90км, до Томтора 160.
Honda CR-V (лифт до 230мм)
0+5С; -18-20С.
Ответ хранение
Рефконтейнера в аренду.
Расстояние от Кюбюме до Усть-неры составляет 300 км, до Ючюгея 90км, до Томтора 160.[/quote]
не, я из Вики и взял, видя расхождения..
тебе там, на месте, виднее..
тот бы не выдержал, сломалсо, и сам бы накачал горючки , с горкой.. вручную, вножную.. хоть как
спать наверно, завалились..
пусть..
если услышат страшный рев, чтобы не пугались..
это белые ведмеди с леммингами деруццо..
ктонить спросит - почему нельзя слить горючку из емкостей?
алло!!!
ну, дрель то там есть, завалящая? потом чопиком забить отверстие и все дела..
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2. я для того и писал, чтобы ты не пугалсо рева..
3. кто?
Дастер не смог добыть достаточного количества топлива: «Дюйм взял 40 литров у дорожников под залог паспорта», сообщает Андрей хохоl_mgdn. Сейчас экипажи в Кюбюме, ждут, когда починят дизельгенератор на заправке. «Я люблю тебя, Якутия» — так завершается послание Андрея :-)
ну как дети малые? а потом еще 40 литров будут заливать - чтобы за паспортом сгонять, потом приедут - колонка опять сломается.... кажись народ денег у Дрома отжимает :))))
Made in Sweden
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
2. я для того и писал, чтобы ты не пугалсо рева..
3. кто?
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
покупать канистру бензина - за паспорт... ну это же вообще в голове не укладывается
продали всю страну
Ваз 21723 /2011-2019 /
Новое: http://travel.drom.ru/31050/
Все у них было.
И канистры.
И запас бензина.
И до сих пор он есть.
Доезжают они до Кюбюме.
А там заправка не работает. И фиг знает когда заработает.
Они заливают весь бензин в Дастер и отправляют его на поиски бензина.
Че за вопли "не предусмотрели" "не знали куда едут?"
Все они знали.
Все они предусмотрели.
Все у них есть - просто если не заправиться они дальше ехать не могут.
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Все у них было.
И канистры.
И запас бензина.
И до сих пор он есть.
Доезжают они до Кюбюме.
А там заправка не работает. И фиг знает когда заработает.
Они заливают весь бензин в Дастер и отправляют его на поиски бензина.
Че за вопли "не предусмотрели" "не знали куда едут?"
Все они знали.
Все они предусмотрели.
Все у них есть - просто если не заправиться они дальше ехать не могут.
Сайт авторадиоканала радио42.рф
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Volosan
Усть-Нера
Сообщений: 2
Йохууууууу!!! вот примерно так они проехали заправку в Усть-Нере. Эта фатальная ошибка всех турыстов едущих что в ту что в другую сторону. Местные (то исть я и все, все, все) если едут из Усть-Неры в Магадан или (особенно) в Якутск заправляются по полной и берут топлива из расчета "до места". В прошлом году точно так же обос....... ээээээээ понадеялись на авось Тема Лебедев и иже с ним на ФедЖеКрузере. Хорошо что у них было три экипажа. Два дизельных. Там и летом и зимой с топливом траблы вечные. Все местные это знают. Ну думали что и эти в курсе списалисты. Даже и непришло в голову советовать заправляться в Нере с расчотом до Хандыги хотя бы.