В Гранте кончился бензин, Дастер уехал за подмогой и пропал. Мы застряли в Кюбюме (UPDATE от 1 февраля)
Экипажи Гранты и Дастера добрались к ночи до Кубюме, но расположенная там АЗС не работает! Причем работать она не будет в ближайшие пару дней...
В запасе осталось 45 литров топлива. Залили большую часть бензина в Дастер, немного в Г. Дастер отправили в сторону Хандыги в 3 ночи искать бензин — до сих пор не вернулся. Связи с ним нет, спутниковый телефон один на 2 машины. Скорее всего, проблема в том, что взрывают Черный прижим — проходящий навстречу грузовик стоял там 7 часов.
«Кубюме», о котором идет речь, — это не поселок (который давно заброшен), это небольшой островок «цивилизации» на трассе Колыма. В этом Кубюме есть АЗС и кафешка, которые «питаются» от одного дизельгенератора. Печаль в том, что дизельгенератор вышел из строя. Но на этот случай есть запасной. Еще большая печаль в том, что запасной генератор тоже вышел из строя, причем за 15 минут до прибытия экипажей в Кубюме...
Фото августа прошлого года: Дастер и Гранта на пути в Магадан
Кафешка Куба
Вид на АЗС осенью 2012 года
«Кубюме», вид со спутника
Диспозиция на 11 утра местного времени. Бензин в Гранте кончился, машина заглохла, а Дастера все нет. Экипажи хорошо утеплены, мороза не боятся.
Кстати, ночью по пути от Усть-Неры в Кубюме на градуснике была зафиксирована температура −56°С.
В предыдущих сериях:
- Готовим Дастер к морозам за −50 С. Подогреватель за 60 000 руб. ломал печку, и прочие «открытия»
- За день до старта. Отчет о подготовке Гранты к северному автопробегу
- Поехали! 525 км по отмороженной «Колыме», холодный пуск в -40 и ночёвка в отеле «-18 звёзд»
Пост будет дополняться информацией по мере ее поступления. Андрей хохоl_mgdn Щербаков в беседе по телефону уныния не подавал, был в меру весел, с позитивным настроем. Уверял, что это всего лишь небольшое приключение, и беспокоиться абсолютно не о чем.
Координаты экипажа Гранты: N 63°26'14.62" E 140°36'25.74".
Новая информация из Магадана:
«Сидят до сих пор в Кюбюме. Экипаж Дастера смотался в путь 300 км (куда именно — по телефону было не разобрать, связь плохая), чтобы добыть хоть немного топлива. Добыл — и обратно. Теперь оба экипажа вместе ждут, пока заработает там какая-то подстанция, чтобы заправиться уже на АЗС в этом самом КЮБЮМЕ» — передает Татьяна 7цветик.
Вечерние новости:
Дастер не смог добыть достаточного количества топлива: «Дюйм взял 40 литров у дорожников под залог паспорта», сообщает Андрей хохоl_mgdn. Сейчас экипажи в Кюбюме, ждут, когда починят дизельгенератор на заправке. «Я люблю тебя, Якутия» — так завершается послание Андрея :-)
Обновление от 1 февраля
Утром 1 февраля экипажи выехали из Кюбюме в сторону Оймякона (полюс холода). Проблема с нехваткой бензина была решена.
К обеду 1 февраля участники автопробега добрались до Томтора. Вкратце рассказали события предыдущих дней: заправку в Усть-Нере пропустили, потому что она была закрыта, и очередь на ней была в 20 машин. Заправка в Кюбюме не работала, так как сломался генератор. Поэтому экипажи несколько часов добывали топливо путем вращения ручного привода механического насоса. Добыли порядка 100 литров.
Планы на 1 февраля: поездка в Оймякон, затем обратно в Кюбюме и сразу до Теплого ключа.
На закате добрались до Полюса Холода!!!
Подробности приключений будут опубликованы в следующем посте! Следите за обновлениями!
Другие записи блога
Комментарии
В 12:00 на метеостанции Усть-Нера было -47.1°C, ясно,
безветренно , атм. давл на уровне станции 725 мм рт.ст, влажность 76.8%.
В 12:00 на метеостанции Усть-Нера было -47.1°C, ясно,
безветренно , атм. давл на уровне станции 725 мм рт.ст, влажность 76.8%.
а из-за неисправного датчика может жрать и 14 литров..
выход: любыми путями выкачивать бенз на месте и ехать.. и всю оставшуюся жись помнить, что это надо было сделать сразу и на месте, не гоняя Дастер по северным прериям, 300 туда и 300 взад..
В 12:00 на метеостанции Усть-Нера было -47.1°C, ясно,
безветренно , атм. давл на уровне станции 725 мм рт.ст, влажность 76.8%.
Себя берегите, а за меня не беспокойтесь!
“Concordia, Integritas, Industria”
а из-за неисправного датчика может жрать и 14 литров..
выход: любыми путями выкачивать бенз на месте и ехать.. и всю оставшуюся жись помнить, что это надо было сделать сразу и на месте, не гоняя Дастер по северным прериям, 300 туда и 300 взад..
а из-за неисправного датчика может жрать и 14 литров..
выход: любыми путями выкачивать бенз на месте и ехать.. и всю оставшуюся жись помнить, что это надо было сделать сразу и на месте, не гоняя Дастер по северным прериям, 300 туда и 300 взад..
#Granta до сих пор в Кюбюме. #Duster уехал за 300км (по телефону было не разобрать, связь плохая) дабы добыть немного топлива
И ни слова, что они его РАЗДОБЫЛИ(((
про датчик откаментил пост выше..
и: Вещи для совместного использования:
1. Палатка 3*4 метра.
2. Паяльная лампа.
3. Инвертор 12-220В 650 Вт.
4. Топор и ножовка.
5. Бензопила.
6. Три лопаты — одна снеговая и две штыковых.
7. Комплект инструмента.
8. Минипечь дровяная.
9. Газовые плиты 2 шт в кейсах.
10. Комплект посуды — чайник, сковородка и кастрюля.
11. Фонарь светодиодный — 2 шт.
12. Спутниковый телефон.
13. GPS-трэкер.
14. Канистра 50 литров — 2 шт.
15. Бензонасос Bosch.
16. Запас газа для плиток.
таки было 2 канистры по 50л..
и: Вещи для совместного использования:
1. Палатка 3*4 метра.
2. Паяльная лампа.
3. Инвертор 12-220В 650 Вт.
4. Топор и ножовка.
5. Бензопила.
6. Три лопаты — одна снеговая и две штыковых.
7. Комплект инструмента.
8. Минипечь дровяная.
9. Газовые плиты 2 шт в кейсах.
10. Комплект посуды — чайник, сковородка и кастрюля.
11. Фонарь светодиодный — 2 шт.
12. Спутниковый телефон.
13. GPS-трэкер.
14. Канистра 50 литров — 2 шт.
15. Бензонасос Bosch.
16. Запас газа для плиток.
таки было 2 канистры по 50л..
Цитата:
Andrei_Yak_Mag:
Вчера когда они лихо проскочили Усть-Неру я так и понял, что топливо они не заливали под горло... И что особенно меня встревожило я им по телефону хотел сказать то, что на АЗС Кубюме есть режим работы...
Смотрите фото.
Спешка до добра не доводит!
Все у них было. Они в Нере не стали заправляться.
Так что дастер кажется едет назад с топливом, судя по тому, что написано в прошедшем времени!
И ни слова, что они его РАЗДОБЫЛИ(((
Ребята, держитесь!!! У Вас все получиться!!!
Не слушайте никого! Все правильно делаете!
И даже рации для связи друг с другом у них нет?
Ребята, держитесь!!! У Вас все получиться!!!
как они сожрали по баку и ещё 55 л?
бак+бак+100л..
ответ: не заливали все емкости под завязку.. теперь секс с ситуацией..
Ребята, держитесь!!! У Вас все получиться!!!
Honda CR-V (лифт до 230мм)
Не устаю вспоминать "умников" предлагавших не уте******машины и ехать "как есть"...
вв провода..
ну и дай бох вкладыши не провернуть..
Honda CR-V (лифт до 230мм)
Honda CR-V (лифт до 230мм)
чо они там не суетятся то?
GT авто под заказ www.rktmotors.com
сиди, жди..
водка пей, земля валяйся..
все нормально это север, а не МКАД
Значит сняты "шкивы" для работы ТРК в "ручную".
все нормально это север, а не МКАД
все нормально это север, а не МКАД
Парни удачи вам)
Значит сняты "шкивы" для работы ТРК в "ручную".
Honda CR-V (лифт до 230мм)
а сидеть, водку жрать, с неизвестной перспективой - намально..
кста, там, куда ездил заправляться Дастер, канистры не продаются? можно ведь было прикупить ещё литров на 100.. и привезти БОЛЬШЕ бенза..
хотя, всё можно решить на месте.
Гранта осталась без бензина, а дастер куда то уехал и не вернулся, у пассажира гранты кончился инсулин, всю одежду и хлеб съели волки, у пассажира дастера схватки, ночью было -106, при торможении у гранты отпало второе лобовое вместе с первым, вебасто дастера работает но не греет.
Гранта осталась без бензина, а дастер куда то уехал и не вернулся, у пассажира гранты кончился инсулин, всю одежду и хлеб съели волки, у пассажира дастера схватки, ночью было -106, при торможении у гранты отпало второе лобовое вместе с первым, вебасто дастера работает но не греет.
А по тексту - прицеп то всеже с горючкой и ДГ надо было взять
Made in Sweden
Ясень пень что быстрее кончится, коль меньше залили.
Или просто хочется в любом случае выставить гранту в негативном свете?:)
Если ребята действительно из магадана, и если они действительно все взяли что было написано, то такая проблема как нехватка бензина - это вообще не проблема, даже в -56. Приключения яйца выделанного не стоят.
Устроили здесь сопли-слюни млин)) ой там они бедненькие замерзнут)) МЧС вызывать))
все это еще раз подтверждает что на дроме большинство дилетантов и клавиатурных героев)))
На опыте знаю - в наших краях на расстоянии 3 км перепад температуры в 5-10 градусов не редкость.
Например сегодня метеостанция в Магадане показывает -12, а термометр на автовокзале -18.
Летом наоборот на вокзале всегда на 3-7 градусов теплее. А расстояние между точками 1800 метров по спидометру.
Паяльной лампой отогреют (а потом если что потаскают на веревке за дастером) и заведут.
Плохо что инжектор эфиром заводить нельзя. Я в свое время ваз 2016 в -45 заводил эфиром "с третьей попытки" без проблем.
Honda CR-V (лифт до 230мм)
..................
он ездил за 300 км..
туда-сюда =600 км..
расход, примерно: 12 л/100 км.
сжёг свой бак (если он был полон) и привез 40 л..
далее - что???
Паяльной лампой отогреют (а потом если что потаскают на веревке за дастером) и заведут.
Плохо что инжектор эфиром заводить нельзя. Я в свое время ваз 2016 в -45 заводил эфиром "с третьей попытки" без проблем.
Дастер не смог добыть достаточного количества топлива: «Дюйм взял 40 литров у дорожников под залог паспорта», сообщает Андрей хохоl_mgdn. Сейчас экипажи в Кюбюме, ждут, когда починят дизельгенератор на заправке. «Я люблю тебя, Якутия» — так завершается послание Андрея :-)
Дастер не смог добыть достаточного количества топлива: «Дюйм взял 40 литров у дорожников под залог паспорта», сообщает Андрей хохоl_mgdn. Сейчас экипажи в Кюбюме, ждут, когда починят дизельгенератор на заправке. «Я люблю тебя, Якутия» — так завершается послание Андрея :-)
привез ещё меньше, чем увозил..
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Но задним то умом - все крепкие. Решение видно принимали ехать в сторону прижимов, рассчитывая на бенз у строителей. А бензинок на стройке мало - в основном то дизеля.
Представляю как "весело" Андрюхе, начальнику АЗС на Кубе. Без генераторов на точке в это время хреново. И это еще не то слово. Сам попадал на Куранах-Сале, когда ни один из трех ДГА-48 сутки запустить не могли. И 20 человек в тайге. Андрюхе гораздо хреновей, у него домики "фанерные", на печках с угольком сейчас сидят. Это то резерв всегда там есть.
тот бы не выдержал, сломалсо, и сам бы накачал горючки , с горкой.. вручную, вножную.. хоть как
ктонить спросит - почему нельзя слить горючку из емкостей?
алло!!!
ну, дрель то там есть, завалящая? потом чопиком забить отверстие и все дела..
интересно власти (хоть какие-нибудь) читают данный блог?...
ктонить спросит - почему нельзя слить горючку из емкостей?
алло!!!
ну, дрель то там есть, завалящая? потом чопиком забить отверстие и все дела..
чо вы минусы ставите?
это вам не компутерная игра..
вот щас чо они собираются делать?
ждать, заглушив движки? так не заведут потом..
не глушить? сожрут всю горючку..
а то весны могут там дождаться.
бензин обычно кончается когда едишь. ). никто ж этого не знал..