За день до старта. Отчет о подготовке Гранты к северному автопробегу
 
28.01.2013 | 62732 просмотра
 

За день до старта. Отчет о подготовке Гранты к северному автопробегу



До старта сурового автопробега Гранты остались считанные часы — завтра экипажи Lada Granta и Renault Duster отправятся в путь. Автомобили прошли подготовку к путешествию, которая заключалась в утеплении кузовов и замене рабочих жидкостей на специальные, предусматривающие эксплуатацию при крайне низких температурах. Отчет о работе над Дастером уже опубликован, сейчас же пойдет речь о том, какие новшества получила Гранта.

 

Подготовка Гранты к вояжу, перечень взятых вещей в дорогу и прочие предпутевые заметки

Начну с того, что при обсуждении предстоящих сборов и перечня работ, которые планировали сделать с автомобилями, выяснилось: мы с Дюймом (в силу разницы в возрасте и других моментов) видим это по-разному. И поэтому, во избежание разногласий, решили, что каждую из машин готовит её экипаж в силу своего жизненного опыта (про подготовку Дастера читайте здесь).

Мы с Доком начали готовить Гранту после НГ-2013. Первый подход пришелся на 7 января. Начали процесс в 13:30 а закончили в 19:30. Вот, что успели сделать за этот день:

1. Заклеить (запаять) передний бампер из пластика АВС, который порвали видимо ещё во время первой экспедиции. Бампер снимается вместе с решеткой радиатора, также пришлось откручивать передний крепёж защиты моторного отсека. Мастера, ставившие защиту, обратили внимание, что она в опасной близости от коробки, поэтому сделали проставки, увеличивающие просвет, — молодцы! Ещё при снятом бампере на нижнем крае «телевизора» обнаружены следующие предметы: неопознанная пластина из стали 3 мм с приваренной к ней гайкой М8 явно кустарного происхождения (влетело через облицовку радиатора?) и камень кварцевых пород весом 10-12 грамм (элемент отделки кузова природными материалами?).

Разборка Гранты 
Разборка Гранты

Ремонт переднего бампера 
Ремонт переднего бампера

Инородные предметы подкапотного пространства 
Инородные предметы подкапотного пространства

2. Сделать брезентовое утепление ДВС из вдвое сложенного брезента, вымоченного сутки в Антипирене (зажигалкой зажечь не смог).

Брезентовый полог ДВС 
Брезентовый полог ДВС

3. Заклеить всё подбамперное пространство и радиатор самоклеющимся Термофолом 3 мм, с небольшим съемным лючком на радиаторе. Радиатор нужно будет помыть по весне Кэрхером — там много насекомых и грязи.

Разобранная мордочка 
Разобранная мордочка

Заканчиваем утепление мордочки 
Заканчиваем утепление мордочки

Доктор, ключ на 17 и утеплённая морда Гранты 
Доктор, ключ на 17 и утепленная морда Гранты

4. Снять обшивки дверей и филигранно заклеить таким же Термофолом с небольшим избытком, который срезали после установки карт обратно. Как потом показала эксплуатация — исчезли сверчки от дверей, ощутимо теплее стало. Неужели тяжело это сделать на заводе?..

Работа кипит!.. 
Работа кипит...

5. Из плексигласа 3 мм были сделаны детали двойного остекления с небольшим отступлением в размерах в меньшую сторону и приклеены ИЗНУТРИ салона на двухсторонний скотч 20*2 мм белого цвета фирмы Авиора. Предварительно обезжирили стекло ацетоном, а край плекса, на который клеился скотч, промазан клеем Хенкель 401. Так как стекло Гранты выпуклое наружу, а плекс изнутри приклеен, то по центру плекса не пришлось клеить дополнительных дистанционных вклеек. Расстояние между стёклами от 2 до 8 мм есть и так, а этого достаточно. Кстати, Дюйм клеил плекс снаружи ,и дополнительную фиксацию делал усиленным скотчем, и дистанционные вклейки вкладывал, так как стёкла стремятся по центру соединиться. Ещё один немаловажный момент: плекс снаружи придётся иногда протирать: пять протирок, и всё — он слабопрозрачный.

Изготовление шаблонов боковых стёкол 
Изготовление шаблонов боковых стекол

Вырезаем стёкла 
Вырезаем стекла

Двойное боковое остекление готово 
Двойное боковое остекление готово

6. Осмотр ходовой части автомобиля, резинотехнических изделий, крепежей, контроль затяжки метизов, состояние колодок, дисков и барабанов. Недостатков не выявлено, пробег тогда был 29 000 км. При втором поднятии автомобиля штатным домкратом его начало крючить в сторону, не стали рисковать — вернули его в чехол и положили назад. Стыдно сказать, но сделали эту гадость (домкрат) мои земляки. Я извиняюсь за их кривые руки.

Вместо ГОСТА — ТУ ,в этом причина выхода из строя домкрата 
Вместо ГОСТа — ТУ, в этом причина выхода из строя домкрата...

Украинское касиство 
Украинское касисво...

7. Приклеен на Хенкель 401 знак Лада на обезжиренную ацетоном облицовку радиатора. На облицовке есть отверстия для усиков знака, но на самом значке усов не было изначально...

Клеим знак Лада, качественнее, чем на заводе... 
Клеим знак Лада, качественнее, чем на заводе...

8. Проверен на наличие воды топливный бак (не обнаружено).

Крепление бензонасоса такое же, как у Дастера 
Крепление бензонасоса такое же, как у Дастера

Бензонасос в сборе 
Бензонасос в сборе

Грязь в баке. Воды нет 
Грязь в баке. Воды нет

9. Ребята, не обижайтесь, но все автографы на плёнке кузова и стёкол я стёр растворителем 646 (ацетон оказался бессилен), освободив тем самым место для других форумчан, всех, кто встретит нас в пути.

Для тех, кто в теме подготовки Дастера, и стонал, что это уже не стоковые машины, такой вопрос: а что мы кардинально поменяли в конструкции?

Машиной занимались на автоматизированной мойке на СТО «Авторемсервис». Спасибо директору Громову Александру Иринарховичу за любезно предоставленное помещение!

В другие дни были сделаны такие работы:

1. Поменяны масла в МКПП и ДВС, использовали проверенную экстрим-автокроссом «Гонки на выживание» марку Kendal, правда, из партии, предназначенной для продажи на территории США. В коробку полусинтетику 75W90, а в двигатель 5W30 тоже полусинтетика Titanium. Моторное слили чёрное, как дёготь. Дромовцы, вы когда последний раз масло меняли? А в коробке светлое совсем. Была мысль разбавить трансмиссионку керосином — 100 грамм на 3,6 литра заправочной емкости (я так всегда делаю в трансмиссиях авто, эксплуатирующихся при -50 и ниже), но представитель Kendal уговорил этого не делать — рабочая температура этого масла от -46. Я решил рискнуть и прислушался к совету.

Без молотка к Ладе можно не подходить.. )) 
Без молотка к Ладе можно не подходить ))

Сливаем... 
Сливаем...

Заливаем... 
Заливаем...

Заливаем в МКПП 
Заливаем в МКПП

Пытались снизить шум МКПП залив тюбик ХАДО - не помогло 
Пытались снизить шум МКПП, залив тюбик ХАДО — не помогло...

2. Антифриз решили не менять — форумчанин Коля(Эскудо), любезно предложивший свои услуги по замене масел на специализированом СТО, проверил его на современном итальянском приборе. Начало кристаллизации -47, посторонних примесей не наблюдается — решили оставить.

Проверка антифриза на плотность 
Проверка антифриза на плотность

3. Забор воздуха в ДВС сделали от выпускного коллектора.

4. Установлено второе лобовое стекло. Неплохо подошло от ВАЗ 2108, с дистанционными проставками из пластилина. Крепление на кузове с помощью прозрачного скотча Unibob. Стекло немного нависает над передними крыльями и выступает за нижние края передних стоек, зато практически ничего не мешает обзору днём, но ночью немного «зайчикует», но не критично.

Очистка второго лобового 
Очистка второго лобового

Установка стекла на пластилиновые дистанции 
Установка стекла на пластилиновые дистанции

В процессе 
Крепление стекла скотчем

Крепление стекла скотчем 
В процессе...

Готовый результат 
Готовый результат

5. Заменена на американскую с рабочей температурой от -55 тормозная жидкость, с добавлением 70 граммов 95% спирта.

6. На шиномонтаже Vianor (наши постоянные спонсоры по гонкам) перебортировали колёса, все 6 штук, вставив внутрь камеры и по новой отбалансировав.

7. Были проточенны тормозные диски (была выработка). Видимо, именно выработка приводила к скрипу во время интенсивного торможения.

8. Заменены свечи и высоковольтные провода — им явно пришло время.

9. Заменены лампочка заднего правого габарита и переднего правого ДХО.

10. Изготовлена защита трубок топливной системы — они из пластика и неслабо провисают вниз, так как штатная пластиковая защита наполовину содрана.

11. Изготовленны термоковрики под штатные резиновые из Термофола 10 мм двухсторонней фольгировки.

12. Установлен навигатор ВВК.

13. Настроена и опробована рация.

14. Под капот на ДВС уложен кусок войлока размером 650*900 мм.

15. Машина помыта, заправлена.

Эти работы сделаны, в общем, за один рабочий день и не ведут к изменению конструкции автомобиля.

Коллегиально приняли решение взять каждому в дорогу для индивидуального пользования:

1. Комплект цивильной одежды для парадновыходных случаев до -20.
2. Бельё на 7 дней.
3. Комплект полярной одежды и обуви до -55.
4. Средства личной гигиены.
5. Ноутбук или нетбук.
6. Фотоаппарат.
7. Спальный мешок до -30.
8. Полуфабрикаты на 3 суток.
9. Деньги и документы.
10. Оружие самозащиты.
11. Личная посуда — нож,вилка,ложка,термос,кружка и миска.

Вещи для совместного использования:

1. Палатка 3*4 метра.
2. Паяльная лампа.
3. Инвертор 12-220В 650 Вт.
4. Топор и ножовка.
5. Бензопила.
6. Три лопаты — одна снеговая и две штыковых.
7. Комплект инструмента.
8. Минипечь дровяная.
9. Газовые плиты 2 шт в кейсах.
10. Комплект посуды — чайник, сковородка и кастрюля.
11. Фонарь светодиодный — 2 шт.
12. Спутниковый телефон.
13. GPS-трэкер.
14. Канистра 50 литров — 2 шт.
15. Бензонасос Bosch.
16. Запас газа для плиток.

Составлен маршрут с привязкой к датам, так как мы везём письмо и подарки от мэра Магадана Владимира Петровича Печёного мэру Владивостока Игорю Сергеевичу Пушкарёву. Нужно было сразу составить график прибытия. Также наша мэрия связалась с главами районов и областей для оказания содействия участникам пробега на всём протяжении маршрута.

Заключено нашим грантоводским экипажем два пари, суть которых сводится к тому, что если поломок не будет вообще — нам калым, если будут — с нас. Но почему-то есть ощущение, что всё будет хорошо!

Приходите на дромовстречи по пути нашего следования, оставляйте автографы на бортах наших болидов, знакомтесь с друг-другом и нами!

Хочу напомнить, что ни один из нашей компании не является профессиональным журналистом, нам никто ничего не платит за рекламу или антирекламу, и если вам интересно читать наши статьи — милости просим писать комментарии!

С уважением из Магадана, Щербаков (хохоl_mgdn) Андрей и Голуб (Doktor_Magadan) Александр.


Внимание! Автопробег Магадан — полюс холода (Оймякон) — Якутск — Владивосток стартует уже 29 января. Ориентировочное время старта 12:00 по магаданскому времени (+8 часов от Москвы).

На Drom.ru будет размещена интерактивная карта, на которой будет отображаться месторасположение экипажей. По традиции, автопробег будет останавливаться во всех населенных пунктах, где найдутся желающие познакомиться с путешественниками и провести тест-драйв машин российской сборки и северной подготовки.

Следите за обновлениями!


Обновление от 29 января

Во вторник 29 января экипажи Drom.ru на автомобилях Лада Гранта и Рено Дастер успешно стартовали из Магадана на север. Погода подвела — начался снег, метель, но суровые магаданцы решили не откладывать начало путешествия!

Совместное фото экипажей и их родственников 
Совместное фото экипажей и их родственников

На посту ГИБДД 
На посту ГИБДД

 

Другие записи блога

Комментарии

    
алтайский край
Сообщений: 52
ampermetr:
2 стекла это жесть. Я сначала подумал что шутка... Неужели на стандартной комплектации с одним стеклом печка на максимуме не выдует лобовуху при -50?? Я не в курсе, просто интересно.
она будет при -50 дуть ледяным воздухом.
3
 
   
Новосибирск
Сообщений: 29
Близнец30rus:
Молодцы ребята!Даже не верю,а знаю что доедите!Хотел спросить,а как дворники с двойной лобовухой работают?нормально прижимают?
Мне кажется в -50 они нафиг не нужны. Чего ими там смахивать, тока белых мух...
Zhuralme!
2
 
  
Чита
Сообщений: 389
с двойным лоовым стеклом однозначно правильно, лишнего тепла не будет, да и тише :) Как на Бентли, там тоже двойные стекла! Сам ездил при -50 (Заб. край), но на короткие дистанции, недалеко от цивилизации, и то очече жум-жум...
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
2
 
     
Нефтеюганск
Сообщений: 117
Была когда-то ВАЗ 21093, на жд станцию надо было тещу отвести, на улице -53. Автобусы не ходют. Машина под окном на электроподогреве. Завелась с первого раза. Выехали, ехать 40 км. Через 5 км затянуло все лобовое стекло, наклонился и смотрел в щель, которая осталась в низу лобового стекла. Все тепло пришлось пустить на лобовое. Раз 10 останавливался на 5-10 минут, чтоб лобовое чуть отошло. На трассе машин нет в такую погоду, машину не готовил к таким морозам, ноги замерзли. Тормоза колом, скорость примерно 40 км. В общем приятная поездка, спасибо обошлось. Сейчас другая машина, при -38 заводилась с брелка после ночи, теплая, но я знаю, что такое ХОЛОД, уважаю ребят, УДАЧИ им в пути. А якуты МОЛОДЦЫ. Если кто знает Трифонова Николая (Маутацу) передавйте ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ. И всем удачи на дорогах!
7
 
    
Сообщений: 48
В свое время на Кразах-255(лесовозы) ставили двойные стекла. Кабина деревянная и красили их в оранжевый цвет. Все с завода, северный вариант. Сталь вроде была сп, а не пс. Тепло в них было. Машины не глушили до весны. Работали в три смены. Кажется актированной температурой было -50. Хотя могу ошибиться. В целях техники безопасности. Металл мог под нагрузкой лопаться, в частности на кранах.
3
 
     
Нефтеюганск
Сообщений: 117
Прошу прощения МАСУТАЦУ.
1
 
  
Якутск
Сообщений: 10
Dimaradar:
Какой смысл делать двойные стекла и заливать полусинтетическое масло??? Войлок под капот, а про автоодеяло ничего не слышали? Полностью заклеили радиатор? Удачи вам перегреть двигатель. Лучше бы БК купили внештатный, чем всякую приблуду ненужную покупать... Удачи вам.
Это север детка...
А по факту мы все так ездим. Войлок, брезент, вторые стекла- стандартный набор просто поверьте на слово,
П.С. Экипажам удачи, незнаю как дастеру, а гранте она понадобиться:-)
3
 
Сообщений: 1
Жалко, конечно, что настоящих холодов вы уже не застанете... Максимальный минус в Якутии сейчас где-то от -35 до -45, и врядли температура опустится ниже -50 градусов... Зачем было так уте******машину в это время года? Тянули время, чтобы переждать настоящие морозы? Со своей стороны считаю этот пробег увеселительной прогулкой. Очень понравился способ приклейки второго лобового стекла на ладе гранте. Судя по всему, этот человек ездит по трассе весной-летом-осенью, но никак не зимой...
 
7
    
Москва
Сообщений: 43
Aisen:
Вся Якутия на таком типе вязкости масла ездит и не парится. Среди моих знакомых нет никого, кто бы 0-ку лил себе. 5w30 или даже 5w40 круглый год. А дело все в том, что никто у нас не глушит двигатель при -40. Большинство даже при -30 не глушат - зимняя привычка! :)
Хоть на 15w. На 5-ке не от большого ума в -50 ездят а от желания сэкономить скорее. Подготовить машину под экстремальные холода и не залить нужного масла - глупость. А можно и ночью не глушить и с паялкой и листом железа корячиться, только в одном случае надо будет чуть-чуть погреть т.к. оно при -50 густое-густое но еще хоть как-то перетекает, а в другом еще танцы устраивать приходится т.к. оно уже полностью дубом стоит а равномерно его прогреть паялкой не удастся. Например там масляный фильтр боком стоит и в нем образуется такой нехилый дубовый комок в -50 т.к. масло с pourpoint -42 в лучшем случае. А можно и в -50 на трассе ночь перетерпеть без ничего, вопрос выдержит-ли у тебя сердце всю ночь двигаться. И это точно нельзя ставить в ранг нормы, уж если готовят машину к экстремальным t - то нужно полностью ответственно подходить к этому делу а не шапкозакидательски.
 
 
365
   
Новосибирск
Сообщений: 525
Не ну лобовуха на скотче это перебор))))
 
2
365
   
Новосибирск
Сообщений: 525
Ведь можно было придумать что нибудь по практичней!
 
2
     
Якутск
Сообщений: 95
Многие не глушат и в минус 25-30:)) бздят малость:) я и в минус 50 глушил на 3-4 часа. После такой стоянки заводил и т-ра ОЖ была в районе 0..-10, никакой это не холодный запуск:) правда кпп подмерзает. В минус 40 на ночь оставлял не раз,с утра легко заводил,кпп правда долго отходит,но у меня и масло в кпп сейчас 80-90, в двс 0-40. Сейчас в минус 35 вентиляторы охлаждения через каждые 10-15 мин включаются. Утеплил не очень хорошо-под капотом одеяло автотепло и радиатор картонкой наглухо закрыл, снизу ничего не натягивал,вторые стекла не клеил,но я по трассе не гоняю особо. В -45-50 стекла и в городе заносит если в машине 2-3 человека,если один,то норма:) при этом в машине жара невыносимая. Даже в минус 45-50 глушил на стоянке когда в машине сидел ибо жарко очень,на пол-часа хватает тепла в машине.
1
1
 
Новосибирск
Сообщений: 150
Удачи, ребята! Действительно всей страной за Вас болеем!
1Черный плащ:
Да вы че несете про эту лобовуху, и главное те кто в нее не верят живут там где потолок -30!!!! У нас весь Якутск с вторыми лобовыми ездит зимой, а крузаки которые по улусам гоняют так они еще и боковые клят!!!! Все нормально будет у них с лобовухой и СКОТЧ ВЫДЕРЖИТ!!!
Ну, слава Богу, я все ждал когда же Якутия прокомментирует и внесет в вопрос ясность! Я тоже слышал что у вас там именно так и ездят...
7
 
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Мне еще в технаре преподаватель рассказывал,что он в 50-х годах после института в Красноярском крае работал,так там еще на ЗИС-5 вторую лобовуху делали.Правда ток с водительской стороны и маленькое,как амбразура.Так что это приспособление придумано давно,и его эффективность подтверждается многими спасеными жизнями!
Классика вечна
2
 
 
Бийск
Сообщений: 159
Не перестаю удивлятся смекалке и смелости русских людей. Если Гранта это выдержит-пусть Автоваз особо не гордится. Главное в этом деле-наши мужики. Победы вам над Морозом!
3
 
     
Ставр.кр.
Сообщений: 122
Служил в Амурской области, у нас ЗиЛ-131 были "Северный вариант" стекла двойные, металл кабины под краской покрыт слоем полимера(типа монажной пены). Так, что все нормально с двойным лобовиком.
Удачи магаданцам.
2
 
Новосибирск
Сообщений: 2
Удачи, удачи и удачи! Всё правильно сделали. Внимательнее там ещё и аккуратнее на дороге. Ни гвоздя, ни жезла!
 
 
     
Якутск
Сообщений: 105
ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ, ПО УМУ!!! ОДОБРОЯЮ ВСЕ ЧТО СДЕЛАЛИ ПО ПОДГОТОВКЕ АВТО! НЕ СЛУШАЙТЕ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ТАКОЕ ЯКУТСКИЕ МОРОЗЫ!
У НАС НЕДАВНО ПОСЛЕ НГ ЗАМЕРЗ ЧЕЛОВЕК В СЛОМАННОЙ МАШИНЕ НА ТРАССЕ ВОЗЛЕ с.Чурапча!
ТАК ЧТО УДАЧИ В ПРОБЕГЕ, НИ ПУХА НИ ПЕРА!!!
Перегон авто с Приморья и не только )
5
 
    
медвежий угол
Сообщений: 1315
tuzek:
Щас сайт ляжет) Удачи!
главное еще одну Гранту с собой прихватить.... полноразмерную запаску так сказать))
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
2
4
 
Сообщений: 5973
и все равно, керхером мыть радиатор - идиотизм!
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
3
1
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14591
Постарайтесь вернутся домой целыми и невредимыми ! Ни пуха ни пера !!!
Все будет так, как ты этого хочешь! Рано или поздно...Так или иначе...
2
 
 
Астрахань
Сообщений: 5108
SIBERIA42 Во-первых-это Приора!Во-вторых походу стёб,а-ля анекдот про нового русского и полную пепельницу.
Классика вечна
3
 
   
Находка
Сообщений: 982
Удачи
1
 
   
Nurnberg
Сообщений: 25736
Чад кутежа:
Многие не глушат и в минус 25-30:)) бздят малость:) я и в минус 50 глушил на 3-4 часа. После такой стоянки заводил и т-ра ОЖ была в районе 0..-10, никакой это не холодный запуск:) правда кпп подмерзает. В минус 40 на ночь оставлял не раз,с утра легко заводил,кпп правда долго отходит,но у меня и масло в кпп сейчас 80-90, в двс 0-40. Сейчас в минус 35 вентиляторы охлаждения через каждые 10-15 мин включаются. Утеплил не очень хорошо-под капотом одеяло автотепло и радиатор картонкой наглухо закрыл, снизу ничего не натягивал,вторые стекла не клеил,но я по трассе не гоняю особо. В -45-50 стекла и в городе заносит если в машине 2-3 человека,если один,то норма:) при этом в машине жара невыносимая. Даже в минус 45-50 глушил на стоянке когда в машине сидел ибо жарко очень,на пол-часа хватает тепла в машине.
До 2000 жил в Барнауле . На моей памяте -45 небыло. А вот до 42 было, я делал 2 термостата летний и зимнии. В старых Ладах термостат сьемныи, делаешь отверстие ,болт пружины выворачиваеш 2-4 оборота , отверстие запоял . Температура перестает прыгать, радиатор не закрывал. На новых не знаю.
 
2
     
усть-нера
Сообщений: 97
Сегодня на границе Магаданской и Якутской областей наблюдалась темпераратура -48 по цельсию. Как для жителя якутии нормальная зима, всего какие то три градуса ниже и тормазуха замерзает, машину колотить начинает. Зато со вторыми стеклами (которые приклеены на скотч) в салоне тепло печка дует в ноги, а иначе пришлось бы направлять обдув на стекло от которого веет холодом. Ребята могли бы родное лобовое наклеить ( уж нашли бы) а то оно по краям будет обмерзать. Удачи.
 
 
  
Магадан
Сообщений: 306
Удачи и не замёрзнуть и ждём новых фото.
Mitsubishi Challenger 1996г. АКПП, 6G72, K96W.
 
 
   
Саянск
Сообщений: 637
Некоторые советчики (из так сказать не северных регионов РФ) просто умиляют, клеить лобовуху не клеить... Там полтийник всю зиму давит, и на тыщу км вокруг ни души. Хорошо рассуждать, сидя в тепле и видя за окном на градуснике -25. У нас года два назад два дня 46 давило, дак по городу никто не ездил, не говоря уже о выезде на трассу.
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
1
 
 
Сообщений: 5973
Алексей_Сар:
Некоторые советчики (из так сказать не северных регионов РФ) просто умиляют, клеить лобовуху не клеить... Там полтийник всю зиму давит, и на тыщу км вокруг ни души. Хорошо рассуждать, сидя в тепле и видя за окном на градуснике -25. У нас года два назад два дня 46 давило, дак по городу никто не ездил, не говоря уже о выезде на трассу.
у нас недавно -40 было, некоторые ездили... моя тоже была на ходу :)
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
1
1
   
Сообщений: 599
Viktor4555:
Там же МКПП, откуда 4 литра?
Да была у меня десятая Ваза - коробка таже по сути
 
1
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
xoxol_mgdn:
Мы чуть было друг-друга не передушили,пока приняли это решение..Вот поймаем,вас сэр,советчик вы такой-сякой,и сделаем с вами страшную штуку-заставим вас с нами ал..голь пить!.. :)
Да под хорошую закуску, да щас, прямо!
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
 
  
Сообщений: 15541
Куда доехали, Оймякон?
 
 
    
Якутск
Сообщений: 41
pomanich:
радиатор черезчур утеплили, какбы не закипеть (т.т.т.). Про двойное лобовое -корка)))))))))))) броневичок блин!))))
Человек не знает о чем пишет. Без двойных стекол зимой далеко не уедешь. Это немцам хорошо, мерсы s-класса со стеклопакетами идут. Раньше при СССР, машины северной комплектации, КРАЗы с двойными стеклами с завода шли
2
 
 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
Хорошо поработали. В комментариях конечно умиляют советы из городов таких как : Самара, Москва, Тверь. ))))) Жаль что я в командировку уехал.(
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
2
 
 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
Якут Алексей:
Человек не знает о чем пишет. Без двойных стекол зимой далеко не уедешь. Это немцам хорошо, мерсы s-класса со стеклопакетами идут. Раньше при СССР, машины северной комплектации, КРАЗы с двойными стеклами с завода шли
О чём ты старичёк? Они холода то не нюхали, от куда им знать, там, в тепле, как машина замерзает при спуске с горки. И сколько холода даёт лобовое стекло, как неумолимо всё покрывается коркой льда!
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
 
 
    
алтайский край
Сообщений: 52
Челдобрек:
О чём ты старичёк? Они холода то не нюхали, от куда им знать, там, в тепле, как машина замерзает при спуске с горки. И сколько холода даёт лобовое стекло, как неумолимо всё покрывается коркой льда!
конечно не знают.я в -49 за 200 км в одну сторону пару раз ездил.на королле можно сказать с двумя печками.без двойных стёкол.60-70 всю дорогу и в машине не жарко.при закрытом радиаторе и войлоке на движке температура до полного не поднимается.испаритель кондёра был последовательно зацеплен с печкой.лобовина до половины замёрзшая.ни руля ни тормозов ни сцепления.всё колом.испытание было ещё то без подготовки.двойное остекление наверно здорово бы помогло для тепла в салоне
 
 
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
mic-90:
Куда доехали, Оймякон?
Ночевали в машинах на Кубюме утром -49. Должны уже тронуться смотри https://www.drom.ru/misc/map/
 
 
  
Сообщений: 15541
Sergey Butusov:
Ночевали в машинах на Кубюме утром -49. Должны уже тронуться смотри https://www.drom.ru/misc/map/
Ну, вечером в Хандыге будете. В Якутске потеплело до - 26¤С уже...
 
 
     
Москва
Сообщений: 81
Ну и нахрена её так было типа готовить? Бред какой то. Надо на ней ехать как оно предусмотрено заводом!
Мои отзывы: Toyota Corona 1993, Ford Focus 2010
1
2
 
Магадан
Сообщений: 4958
Raymond:
Боюсь что скотч с лобовухи отлетит через десяток километров.
Пока держится-проехали 2500.. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
 
 
 
Магадан
Сообщений: 4958
Михаил Котин:
Ну и нахрена её так было типа готовить? Бред какой то. Надо на ней ехать как оно предусмотрено заводом!
Миша-приглашаю в гости зимой,через сутки поймёш зачем готовили.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
 
 
 
Магадан
Сообщений: 4958
Alexandr979:
конечно не знают.я в -49 за 200 км в одну сторону пару раз ездил.на королле можно сказать с двумя печками.без двойных стёкол.60-70 всю дорогу и в машине не жарко.при закрытом радиаторе и войлоке на движке температура до полного не поднимается.испаритель кондёра был последовательно зацеплен с печкой.лобовина до половины замёрзшая.ни руля ни тормозов ни сцепления.всё колом.испытание было ещё то без подготовки.двойное остекление наверно здорово бы помогло для тепла в салоне
Не то слово бы помогло.. Но у нас и испаритель кондера не хотелось бы терять- у нас бывает до +45..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
 
 
 
Магадан
Сообщений: 4958
Paha 64:
Хохол, со стеклами косяк серьезный. И с боковыми и с лобовым.
Не наю о каком косяке ты Паха говоришь,но ВСЁ остекление базар вывозит.. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
 
 
 
Магадан
Сообщений: 4958
PDD:
Подготовка необходима и достаточная, чтобы не сказать, что машины не сток. Стойки бы еще замотать войлоком, чтобы колом не вставали. И у меня сомнения на счет плекса изнутри, я клеил не плекс но обычное оконное стекло 2 мм изнутри на скотч, отваливалось при первой же ночевке в теплом гараже. С тех пор клею только снаружи. Не отваливается. Разве что к весне :) скотч возьмите на всякий случай, вдруг придется переклеить. И никакой местный гаер не потребует снять "нечто мешающее обзору" тут вам не там (это для комментаторов - южан:)) у нас в Якутске никто не пользуется плексом, по той причине что мутнеет со временем, берем обычное оконное стекло 2-3 мм, на боковые гнутые стекла вторые стелка делаем с разрезом посередине, чтобы повторил профиль. Их можно тереть сколько угодно, а весной просто выкинуть
Трубки пластиковые это действительно фактор риска, может стоить взять кислородный шланг девятку и штук десять хомутов? Так, на всякий случай.
Удачи! В Якутск заедете или не переезжая реку сразу на невер ?
Просто не хотелось бы рожицу порезать во время ДТП секом оконным-плекс по любому и прочнее и легче.. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
 
 
 
Магадан
Сообщений: 4958
nbt:
Бога бы побоялись 7 января - работать!
Моя бабушка по бате-говорила:Бог трудяг любит,наверное именно поэтому умерла в 87 лет,и на похоронах было под 200 человек..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
 
 
 
Кривой Рог
Сообщений: 7
Как себя ведет,машина поломок,нет?как реагирует,мотор ходовая на морозы на изменение покрытия?
 
 

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta