Первые тесты Гранты на северах, или Спасение рядового «Гадзиллы» в Усть-Омчуге
 
10.01.2013 | 73980 просмотров
 

Первые тесты Гранты на северах, или Спасение рядового «Гадзиллы» в Усть-Омчуге



В конце прошлого года мы рассказывали о новом суровом автопробеге, который ждет нашу Ладу Гранту (подробнее здесь: Гранта на Полюсе холода. Выживет или нет?). Автомобиль сейчас в Магадане, участники экспедиции потихоньку готовят его к зимним испытаниям при крайне низких температурах. В начале января тест-пилот Гранты Андрей (xoxol_mgdn) Щербаков провел тестовый выезд по колымской трассе, о результатах которого он и пишет в своем отчете.


 

Как и было запланировано, 3 января на Гранте была предпринята, как оказалось, первая попытка спасти мою грузопассажирскую Газель 2004 г.в. с карбюраторным 406 мотором, которая по стечению обстоятельств ещё в середине декабря прошлого года лишилась хода (под шкивы затянуло автоодеяло — видать, лопнула от мороза проволока, которая его держала). Произошло это в 260 км от столицы колымского края Магадана, в посёлке Усть-Омчуг, при –53 за бортом...

 
Терминатор, Хохол и Гранта в Долине Смерти...

3 января мы с друзьями... Нет, мы не поехали в баню, мы поехали с новым шкивом помпы в Усть-Омчуг оживлять Газель, которая там простояла на улице в «полтинники» две недели («полтинники» — это когда на улице –50, либо немного менее, либо немного более) на территории местного ГИБДД. У меня там хороший приятель Ден начальником служит, не работает, а именно служит! Если хочется экстрима, приедьте в Усть-Омчуг, попадитесь ему на глаза с каким-либо нарушением и предложите в качестве отступного любую сумму, до миллиона долларов США — будет вам экстрим! :)

 

Со мной в компании выехало двое соклубников по военно-историческому клубу «Братина», почти что семейная пара железячек — Терминатор и Вилка (у нас в Братине принято обращаться по ник-нэймам). Термин в качестве водителя Гранты на обратном пути, Вилка в качестве фотокорра (у неё зачётная «зеркалка» Сони).

 
Лада Гранта, Терминатор, Долина Смерти и низовая метель

По приезду в Устьому сфоткались на фоне местного термометра на единственной заправке посёлка, который показывал уже –27, а не –53. Первым делом перекусили в придорожном кафе — оно тоже единственное, поэтому, как и заправка (литр 92-го бензина 41,5 руб.), диктует свои цены. Стандартный обед — первое, второе, салат, сок и хлеб — 350 руб. Но по домашнему сытно и вкусно.

 

После часового танца с бубнами и паяльной лампой завели мороженную почти месяц Газель, загнали в бокс и начали возвращать её к жизни. Первым делом извекли из ДВС обрывки автоодеяла, потом установили новый шкив помпы, залили тосол и, о блин, зараза, течёт тосол, отовсюду. Порванный (якобы тосолом –65) морозами радиатор вызывал уныние... Попытки его подлатать увенчались откровенной неудачей. После обсуждения итогов дня было выбрано решение вернуться в город, утром купить радиатор и ещё тосола (в Устьоме это невозможно — там нет ничего из вышеназванного) и вернуться в Устьому утром 4 января.

Знаете, сколько стоит радиатор на Газель в Магадане (при условии, что в ЦРС он стоит от 3200 до 3600, медный)? 7000 рублей! На вопрос «Почему?» продаван ответил: «Контейнер 20 тонн из Москвы стоит 160 тысяч, что вы хотели?» Я ему: «При весе радиатора до 4 кг его стоимость доставки в этом контейнере будет до 64 рублей, какого дидька (чёрта) он стоит 7 тыщ?!» Продаван опустил свои бизнесменские глазки...

 

4 января я уже в компании одного Терминатора (Вилка была на работе) поехал в очередную экспедицию по спасению рядового Гадзиллы. Похолодало, это было видно по состоянию боковых и лобового стёкол, хотя полноценному обзору ничего не мешало. Установив по приезду радиатор, залив тосол, выехали из бокса местного ГИБДД — проверили на предмет утечек. Короткая фотосессия, и в путь! Впереди 260 непростых км, 3 серьёзных перевала и вааще — надо в город!

 

 

 
Пейзажи Дороги Смерти (Тенькинская трасса)...

По приезду в город, заправив полный бак, проведя очередные несложные вычисления, выяснил: Гранта за всё время спасательной экспедиции проехала 1340 км, взяла на сотку км в среднем 7,6 литра топлива, при всём при этом простояв на холостых не менее 7-8 часов... Лично меня мучает вопрос, а сколько же она жрёт на нормальном бензине без простоя?!

Из полярного апгрейда и подготовки к этой экспедиции было сделано на Гранте следующее: проверенно давление в колёсах (включая запасное), уровень масла, уложен на ДВС кусок войлока, отстёгнут трос и отвёрнута лопата с экспедиционного багажника моего кроссовера ММС ЯVR.

 

 

 

 

 

 

И ещё пару слов об эксплуатации Гранты. Автомобиль делали явно для города: там, где асфальт, в салоне тихо и уютно (не считая ненавязчивого, чуть визгливого звука КПП), как съезжаешь с асфальта на прогрейдированную промёрзшую грунтовку — в салоне примерно как во взлетающем Боинге, особенно сзади. Думаю, часть проблемы уйдёт после утепления карт дверей самоклеющимся фольгоизолом. Ещё от вибрации самопроизвольно (буквально на чуть-чуть) опускаются задние стёкла и протииииивненько так дребезжат. Мясорубку крутнёшь до отказа — дребезжание пропадает, минут на пятнадцать...

Ещё было неприятным открытием, что отсутствуют пепельница и индикатор температуры ОЖ. Господа конструкторы, вы в другом месте не могли сэкономить?

Но всё это мелочи. В целом, проехав километров 100, мой напарник этих «прогулочных» выездов Терминатор принял решение продать свой немного уставший Ранкс 2001 г.в. и купить... кого бы вы думали? Да, её, новую Гранту.

Из всего произошедшего (а на перевале 131 км было не менее –42, плюс низовая метель и нехилый ветер) делаю вывод: мы проедем своей дорогой, даст Бог (неважно какой конфессии), и привезём приветы наших форумчан во Владивосток, верю в это!

С уважением, ваш xoxol_mgdn Андрей Щербаков и компания.

P.S. Выражаем благодарность сотрудникам ОВД Тенькинского района (в особенности Денису Ильину) и сотрудникам сети общественного питания (в особенности Голубевой Валентине), и моим личным фото-тексто-редакторам (моим сыновьям) — Тарасу и Владу (Пёс и Балу) =)

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 8
Волег:
Удивляюсь откуда в магадане газели, да еще и запчасти к ним в наличии-радиаторы, пусть даже и по 7000р. К слову радиаторы видимо на газеле не очень надежны как и вся машина, у меня например в мазде титан еще с лета была залита вода в охлаждающюю систему, с добавлением примерно 20 процентов обычного тосола, о чем я при покупке оного автомобиля по началу не задумался, а потом было не до него, машина стояла несколько месяцев на стоянке в том числе в морозы около 25 градусов. и когда я вспомнил и приехал проверить что там к чему при примерно -10 градусах в радиаторе был чистый лед, резиновые патрубки были на ощупь из стали вообщем все печально....Но я несильно расстроился, не первый раз заморозили японский авто как никак, и обычно это проходило почти без последствий...в этот раз правда с виду было все очень плохо, машину завел порвав ремень помпы которая стояла колом, через минут 15 двигатель отогрелся, помпа стала крутиться...я поменял на ней ремень, и ....поехал кататься, через полчаса система охлаждения полностью прогрелась, работала исправно печка и....ни одной течи....а ведь у японцев машины наверное даже в страшном сне не могут так замерзнуть, чего не скажешь о российских условиях к которым вроде как должны быть лучше приспособлены российские-же авто... Наверное можно подготовить ту-же гранту для условий выживания на крайнем севере, но надо ведь признать что она изначально приспособлена для этих условий куда хуже, и прослужит значительно меньше, я вообще не вижу смысла этого жестокого теста, даже если он и завершиться удачно что он должен доказать???
забыл сказать ещё, что в баке бенза то и не было, только вода с запахом была. Но завелась ведь....
1
1
  
Сообщений: 8
Волег:
да нет никих сказок, все объяснимо вообщем-то....
во первых у этой машины все детали охлаждения металлические, и сделаны с большим запасом прочности, например на некоторых свежих в том числе японских авто крыльчатку помпы делают пластиковой и ей противопоказаны даже небольшие заморозки, во вторых в системе охлаждения хоть немного но всетаки было тосола, ну и температура была не -50, хотя в данном случае не думаю что это так уж существенно...но почему в газеле которой лет так 5 от роду, где вроде как был залит арктический тосол, и которая должна быть более приспособлена к нашей русской действительности, лопнул радиатор пусть и в -50.... Вообще я ничего не имею против русских авто...у них есть безусловный плюс-низкая стоимость, и вроде как недорогие запчасти на западе РФ, хотя их может понадобиться так много что экономия боком выйдет, но не понимаю людей добровольно и за свои деньги купивших их на ДВ... и еще не понимаю наших конструкторов и менеджеров которые зная о слабых местах своей продукции, продолжают штамповать ее по сути ничего не меняя...
запчасти недорогие это китай, такой же какой и на японки штампует аналоги. почти все что на рынке это подделки из китая
1
 
  
Сообщений: 8
Joker_tmn:
Гранта порадовала расходом ...
Ну так возьмите любую иномарку на МЕХАНИКЕ с движкой не больше 1,5 (а лучше 1,0-1,3) - расход получите тот же самый, а то и МЕНЬШЕ!!! плюс иномарка всяко будет выигрывать по соотношению лошади к массе. да и гемора меньше принесет.
всё конечно ИМХО, на вкус и цвет ...
постоянно сравниваю свою 12 летнего ранка и отцовскую 3 годовалую 15шку ... скока он в ней уже копался. (руки с нужного места). Правда хоть убей, на иномарку пересаживаться не хочет. дододы те же - цена запчастей, расход ...
забыл напомнить еще чтобы еще помимо маленкого двигла тен не забыли взять. -27 это не полтинник но на малолитражном, скажем на октавии 1,2, да без тена....
 
 
  
Сообщений: 15575
+5
Freee:
забыл напомнить еще чтобы еще помимо маленкого двигла тен не забыли взять. -27 это не полтинник но на малолитражном, скажем на октавии 1,2, да без тена....
Ребята ждем вас в Якутске...
1
1
   
Новосибирск
Сообщений: 30
парни, зеркалка у вас *****... а фотограф слепой
1
1
  
Сообщений: 15575
mic-90:
+5Ребята ждем Вас в Якутске...
У нас потеплело сегодня до -42 гр.,а то с прошлого года по сегодня стабильно стояло -47-50гр. Хотелось бы посмотреть на гранту еще раз. А то летом с коробкой конфуз произошел. Судя по фото у гранты нет второго лобового стекла. При тем-ре ниже -40 есть шанс получить продольную трещину на трассе из-за перепадов температур. Это касается и дастера .Если не найдете родное или подходящее стекло, можете сделать самодельную из тонкого плекса - одеть через полоски самоклеющегося поролона на лобовое, по краям на скотч или лейкопластырь. Да и в салоне теплее будет, направив дефлекторы на ноги и салон. Также обратите внимание на промерзание сапуна. При длительном движении по трассе ниже -40 и неудачкой конструкции впускного патрубка (чрезмерная длина) холодный воздух соприкасаясь с теплым идущим с сапуна образует наледь в этом месте последующим закупоривания отверствия выхода картерных газов. Чревато выдавливанием сальника или прокладки двигателя.Поэтому необходимо забор воздуха для фильтра сделать максимально ближе к радиатору при помощи различных гофропатрубков. Также при замерзании стоек (точнее масла в них) можно обмотать стойки пенофолом или войлоком и на скотч.Я бы на вашем месте установил в салоне указатель тем-ры (от УАЗ или ВАЗ-06) и сооответствующий датчик в двигателе. Температуру двигателя хорошо бы знать в реальном времени чтобы не допускать выхода из рабочей зоны, что скажется на тем-ру в салоне и экономичность двигателя. Наверняка вы все это знаете, но так повторюсь для "пущей важности!" А в целом, удачи Вам!
8
 
   
Магадан
Сообщений: 18
толик 49:
Ну, из машины выйти по писать и сфотаться можно и без шапочки.
Тоха это ты!!!!!!!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
 
 
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
Ох и рожи.....Жду в гости)))Телефон-89142391586
Связь появится,сразу звоните.Встречу в Хандыге,мне 1,5часа на сборы и дорогу.
Мужики,аккуратнее,мороз -полста,не гоните сильно!
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
4
 
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
tujh_ural:
"Газель 2004 г.в. с карбюраторным 406 мотором"
ЗМЗ406 - ведь инжекторный уже???
406-разный.04г-Карбюраторный.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
2
 
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
Freee:
запчасти недорогие это китай, такой же какой и на японки штампует аналоги. почти все что на рынке это подделки из китая
У меня на уазе рулевые наконечники,купленные у" Дяди Ашота" в Улан-Удэ отходили больше,чем"родные",в 2 раза.
Можете ставить плюсы,минусы,пох.Это-факт.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
3
1
  
Сообщений: 8
[quote=Tail Gunner]У меня на уазе рулевые наконечники,купленные у" Дяди Ашота" в Улан-Удэ отходили больше,чем"родные",в 2 раза.
Можете ставить плюсы,минусы,пох.Это-факт.[/qu ote]

да на автовазе как и в оборонке - все распилено - и большая часть деталей дотягивает только до качества... наличия детали...
2
2
  
Сообщений: 8
mic-90:
У нас потеплело сегодня до -42 гр.,а то с прошлого года по сегодня стабильно стояло -47-50гр. Хотелось бы посмотреть на гранту еще раз. А то летом с коробкой конфуз произошел. Судя по фото у гранты нет второго лобового стекла. При тем-ре ниже -40 есть шанс получить продольную трещину на трассе из-за перепадов температур. Это касается и дастера .Если не найдете родное или подходящее стекло, можете сделать самодельную из тонкого плекса - одеть через полоски самоклеющегося поролона на лобовое, по краям на скотч или лейкопластырь. Да и в салоне теплее будет, направив дефлекторы на ноги и салон. Также обратите внимание на промерзание сапуна. При длительном движении по трассе ниже -40 и неудачкой конструкции впускного патрубка (чрезмерная длина) холодный воздух соприкасаясь с теплым идущим с сапуна образует наледь в этом месте последующим закупоривания отверствия выхода картерных газов. Чревато выдавливанием сальника или прокладки двигателя.Поэтому необходимо забор воздуха для фильтра сделать максимально ближе к радиатору при помощи различных гофропатрубков. Также при замерзании стоек (точнее масла в них) можно обмотать стойки пенофолом или войлоком и на скотч.Я бы на вашем месте установил в салоне указатель тем-ры (от УАЗ или ВАЗ-06) и сооответствующий датчик в двигателе. Температуру двигателя хорошо бы знать в реальном времени чтобы не допускать выхода из рабочей зоны, что скажется на тем-ру в салоне и экономичность двигателя. Наверняка вы все это знаете, но так повторюсь для "пущей важности!" А в целом, удачи Вам!
да там у Вас надо вкруговую многослойную проклейку утеплителями организовывать сначала надо
2
1
  
Сообщений: 8
Freee:
да там у Вас надо вкруговую многослойную проклейку утеплителями организовывать сначала надо
и наверное шлюзовую дверь, чтоб салон не морозить )
 
1
 
Магадан
Сообщений: 4960
mic-90:
У нас потеплело сегодня до -42 гр.,а то с прошлого года по сегодня стабильно стояло -47-50гр. Хотелось бы посмотреть на гранту еще раз. А то летом с коробкой конфуз произошел. Судя по фото у гранты нет второго лобового стекла. При тем-ре ниже -40 есть шанс получить продольную трещину на трассе из-за перепадов температур. Это касается и дастера .Если не найдете родное или подходящее стекло, можете сделать самодельную из тонкого плекса - одеть через полоски самоклеющегося поролона на лобовое, по краям на скотч или лейкопластырь. Да и в салоне теплее будет, направив дефлекторы на ноги и салон. Также обратите внимание на промерзание сапуна. При длительном движении по трассе ниже -40 и неудачкой конструкции впускного патрубка (чрезмерная длина) холодный воздух соприкасаясь с теплым идущим с сапуна образует наледь в этом месте последующим закупоривания отверствия выхода картерных газов. Чревато выдавливанием сальника или прокладки двигателя.Поэтому необходимо забор воздуха для фильтра сделать максимально ближе к радиатору при помощи различных гофропатрубков. Также при замерзании стоек (точнее масла в них) можно обмотать стойки пенофолом или войлоком и на скотч.Я бы на вашем месте установил в салоне указатель тем-ры (от УАЗ или ВАЗ-06) и сооответствующий датчик в двигателе. Температуру двигателя хорошо бы знать в реальном времени чтобы не допускать выхода из рабочей зоны, что скажется на тем-ру в салоне и экономичность двигателя. Наверняка вы все это знаете, но так повторюсь для "пущей важности!" А в целом, удачи Вам!
Спасибо друг мой!!!Ты действительно 90 года рождения?Или твой ник от другой даты пляшет? ;)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
2
1
  
Сообщений: 15575
xoxol_mgdn:
Спасибо друг мой!!!Ты действительно 90 года рождения?Или твой ник от другой даты пляшет? ;)
90 - это так ниочем, а возраст на лет 20 старше. Тел. 89142333958. Будут вопросы звоните. Когда выезжаете?
1
 
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
Присоединяюсь к вопросу.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
2
 
   
Магадан
Сообщений: 642
что-то все притихли..... ждут-с чего-то.....
Продам ММС Делика Jasper 4М40 4WD АКПП ОЭЗ http://magadan.drom.ru/mitsubishi/delica/18828354.html
 
 
 
Магадан
Сообщений: 4960
Всем позвоню-хочу каждого из вас увидеть!..
Вернулся полчаса назад из очередной командировки на Гранте на рудник им.Матросова(400км от Магадана,на 120 км дальше пресловутого Усть-Омчуга).Итак,начинайте в меня кидать какашками-на обратном пути(дистанция 403 км со всеми заездами по делам,с тремя серьёзными перевалами и полдесятком детских,около 50 км сплошного серпантина,темпер за бортом от -14,до -32),заправившись на Матросова под жвак,так же сделал на въезде в Магадан,напоминаю-проехал 403 км,влезло ровно 25 литров,что показывает расход 6.2(!)литра на 100км...На дистанцию в 403 км по замёрзшей грунтовке потратил 5 часов 40 минут(мой лучший результат на этом маршруте на ММС Шариот 95 г.в.-4 часа 20 минут),всё прошло штатно,мой приезд вызвал некий добрый ажиотаж среди жителей и рабочих на вахте посёлков Усть-Омчуг,Молодёжный,Омчак и Матросова. Компанию мне составила моя супруга,дромофорумчанин хохлушка_мгдн-она давно никуда не рвала когти,поэтому вся в восторге!Пишу по тихой новую статью. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
9
1
  
Сообщений: 304
xoxol_mgdn:
Всем позвоню-хочу каждого из вас увидеть!..
Вернулся полчаса назад из очередной командировки на Гранте на рудник им.Матросова(400км от Магадана,на 120 км дальше пресловутого Усть-Омчуга).Итак,начинайте в меня кидать какашками-на обратном пути(дистанция 403 км со всеми заездами по делам,с тремя серьёзными перевалами и полдесятком детских,около 50 км сплошного серпантина,темпер за бортом от -14,до -32),заправившись на Матросова под жвак,так же сделал на въезде в Магадан,напоминаю-проехал 403 км,влезло ровно 25 литров,что показывает расход 6.2(!)литра на 100км...На дистанцию в 403 км по замёрзшей грунтовке потратил 5 часов 40 минут(мой лучший результат на этом маршруте на ММС Шариот 95 г.в.-4 часа 20 минут),всё прошло штатно,мой приезд вызвал некий добрый ажиотаж среди жителей и рабочих на вахте посёлков Усть-Омчуг,Молодёжный,Омчак и Матросова. Компанию мне составила моя супруга,дромофорумчанин хохлушка_мгдн-она давно никуда не рвала когти,поэтому вся в восторге!Пишу по тихой новую статью. :)
Гранта в общем пока себя неплохо показывает!
Ждем с нетерпением статью о подготовке, надеюсь дата старта уже определена.
Когда уже будут новости по Дастеру- отчет по подготовке от Дюйма пора в массы, на всеобщий обзор.
А в целом желаю Вам УДАЧИ!!!
" Другие придут, сменив уют на риск и непомерный труд- Пройдут тобой не пройденный маршрут..."(c)
2
1
   
Балаково
Сообщений: 556
Ждём с нетерпением. 6.2 л. здоровский результат!
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
4
 
 
Магадан
Сообщений: 4960
По плану выезд 27 января,при условии что в Якутии будет "хотя бы" -50..
Всем спасибо!
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
3
1
 
Магадан
Сообщений: 4960
Надо в оглавлении блога поменять пробег с 26000 км на 31000км-я уже 4500 на ней пробежал..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
5
1
  
Сообщений: 15575
xoxol_mgdn:
По плану выезд 27 января,при условии что в Якутии будет "хотя бы" -50.. Всем спасибо!
Непонял, вам нужно потепление или похолодание до -50? Так то в это время вряд ли будет такое. На сегодня -38-41¤С.
1
 
 
Магадан
Сообщений: 4960
Я знаю какой в Оймяконе темпер,будем надеяться что на 29-30(расчётное время прибытия)-там похолодает хотя бы до -50.
По эксплуатации Гранты-может такой расход низкий из-за того,что на пути ТУДА опять ожил Джеки Чан?Рабочий звук ДВС не изменился,тяга и т.д.-тоже,что характерно-он загорелся,когда в баке был 95,может всё же дело в бензе?
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
4
1
  
Сообщений: 15575
xoxol_mgdn:
Я знаю какой в Оймяконе темпер,будем надеяться что на 29-30(расчётное время прибытия)-там похолодает хотя бы до -50. По эксплуатации Гранты-может такой расход низкий из-за того,что на пути ТУДА опять ожил Джеки Чан?Рабочий звук ДВС не изменился,тяга и т.д.-тоже,что характерно-он загорелся,когда в баке был 95,может всё же дело в бензе?
Это вы считаете низким, еще и на МКП? К примеру у мня на ярисе V-1,5 АКП 07г.в. на сотню потребляет 5,0л по трассе. Так что АвтоВАЗу далеко до тойоты. Я не отношусь так отрицательно к отечественному автопрому, но становится обидно когда наши производители не могут нормально изготовить даже элементарные вещи.
1
14
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
xoxol_mgdn:
По плану выезд 27 января,при условии что в Якутии будет "хотя бы" -50..
Всем спасибо!
У нас сегодня Майами,-35.Внезапно прям.Видимо,Бог тебя любит))
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
2
 
 
Магадан
Сообщений: 4960
mic-90:
Это вы считаете низким, еще и на МКП? К примеру у мня на ярисе V-1,5 АКП 07г.в. на сотню потребляет 5,0л по трассе. Так что АвтоВАЗу далеко до тойоты. Я не отношусь так отрицательно к отечественному автопрому, но становится обидно когда наши производители не могут нормально изготовить даже элементарные вещи.
Мик,ваша Тойота скорее исключение из правил,среди моих друзей и знакомых(у которых поголовно япы)-ни у кого такого расхода по трассе нет,НИ У КОГО!
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
7
1
  
Сообщений: 15575
xoxol_mgdn:
Мик,ваша Тойота скорее исключение из правил,среди моих друзей и знакомых(у которых поголовно япы)-ни у кого такого расхода по трассе нет,НИ У КОГО!
Ну приедешь, посмотришь!
 
 
 
Магадан
Сообщений: 4960
Я не сомневаюсь ни грамма,что у твоего Витца такой расход,но в основной массе япов с мотором от 1.5 литра-не меньше 8,а то и под 10--11..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
4
1
 
Магаданская обл.
Сообщений: 5
xoxol_mgdn:
Я не сомневаюсь ни грамма,что у твоего Витца такой расход,но в основной массе япов с мотором от 1.5 литра-не меньше 8,а то и под 10--11..
Моя старенькая замученная японка 1.6л. карбюраторная 1987г.в. переднеприводная, на нашей трассе укладывается в 7литров.
Вообще давно не замерял, возможно уже и поболее жрет, годы берут свое.
Так что 10--11, это вы все-таки загнули.
1
1
 
Магадан
Сообщений: 4960
У моей супруги Хонда Капа 2000г.в.,п.п.1.5 литра автомат,300 кг нагрузки-11.2 литра на том же маршруте.
У меня РВР ММС 1996 г.в.(правда полный привод и 1.8)180 кг нагрузки на том же маршруте-13.8.
У товарища Тойота Кариб1995 г.в. 4ВД 1.5 литра автомат,400 кг нагрузки на том же маршруте-10-11 литров...
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
4
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Ну че там с поездкой? Или морозов ждете?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
xoxol_mgdn:
У моей супруги Хонда Капа 2000г.в.,п.п.1.5 литра автомат,300 кг нагрузки-11.2 литра на том же маршруте.
У меня РВР ММС 1996 г.в.(правда полный привод и 1.8)180 кг нагрузки на том же маршруте-13.8.
У товарища Тойота Кариб1995 г.в. 4ВД 1.5 литра автомат,400 кг нагрузки на том же маршруте-10-11 литров...
У меня Блюберд,1,8,АКП,мерял до Якутска,7,5 л.В Магаданке машины жрут больше,т.к бензин лучше,судя по цене
Бгггггг)))))))))
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
1
 
   
Усть-Нера
Сообщений: 21
Что-то долго собираетесь. Мороз ночью уже -50 градусов по Цельсию.
1
 
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
во-во. грозились во второй половине января тронуться в дорожку. ждем-с...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
5
 
 
Магадан
Сообщений: 4960
Аааа,парни-не сыпьте мне соль на сахер,сам на чемоданах уже две недели... :(
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
2
1
 
Магадан
Сообщений: 4960
Tail Gunner:
У нас сегодня Майами,-35.Внезапно прям.Видимо,Бог тебя любит))
Бог не без милости,козак не без удачи! :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
1
1
 
Магадан
Сообщений: 4960
Снимали сёдни две компании-как готовим Дастера-ждём 27,мороза ждём..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
 
1
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98206
Ну что? Поехали не?
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
 
 
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98206
xoxol_mgdn:
Снимали сёдни две компании-как готовим Дастера-ждём 27,мороза ждём..
Дяденька Хохол, а вы как нибудь огласите, когда стартуете?
По карте GPS можно будет вас отслеживать?

А то у нас там такая отличная компания в чате собирается))
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
 
 
 
Магадан
Сообщений: 4960
Ну говорю же-ждём 27 января,если в Оймяконе днём будет "хотя бы" -50-рвём когти!Нас провожают местные форумчане и мэр Магадана-мы от него везём привет и гостинец мэру Владивостока,как бы ещё одна акция по укреплению дружбы между дальневосточными городами у моря! :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
5
1
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
ждем 27-го... чем бы заняться до 27-го... второй вентилятор на радиатор поставить что ль? или на гонку съездить? где-то в пределах 500 км какой-то губернатор на свой приз организовал парные гонки по льду озера...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
 
 
    
Караганда
Сообщений: 38
xoxol_mgdn:
Ну говорю же-ждём 27 января,если в Оймяконе днём будет "хотя бы" -50-рвём когти!Нас провожают местные форумчане и мэр Магадана-мы от него везём привет и гостинец мэру Владивостока,как бы ещё одна акция по укреплению дружбы между дальневосточными городами у моря! :)
Удачи ,Вам!
2
1
 
Магаданская обл.
Сообщений: 5
xoxol_mgdn:
У моей супруги Хонда Капа 2000г.в.,п.п.1.5 литра автомат,300 кг нагрузки-11.2 литра на том же маршруте.
У меня РВР ММС 1996 г.в.(правда полный привод и 1.8)180 кг нагрузки на том же маршруте-13.8.
У товарища Тойота Кариб1995 г.в. 4ВД 1.5 литра автомат,400 кг нагрузки на том же маршруте-10-11 литров...
Может стоит заняться машинами?
У меня УАЗик(карб) укладывается в 15-16л. при объеме в 2.5л. Так у него настоящий полный привод.

Видел интервью по ТВ, правда не полностью.
Не хочу бросаться какашками, сам имею одну российскую машину. Но слова о том, что машина прошла более 4тыр. километров по области, и ни каких проблем, поражают. Я так понимаю, это шутка да?
Какие могут быть проблемы при таком пробеге?

А вообще удачи в путешествии, мы все надеемся что оно пройдет без проблем.
Оймякон это серьезно. Удачи.
2
 
     
Ставр.кр.
Сообщений: 122
толик 49:
Не хочу бросаться какашками, сам имею одну российскую машину. Но слова о том, что машина прошла более 4тыр. километров по области, и ни каких проблем, поражают. Я так понимаю, это шутка да? Какие могут быть проблемы при таком пробеге?
А вообще удачи в путешествии, мы все надеемся что оно пройдет без проблем.
Оймякон это серьезно. Удачи.
Весь этот пробег затеян, что бы показать, что не будет проблем при нормальной экспл., в отличии от тестеров с дрома. Тут 80% ждут, что она сломается не выехав из Магадана.
5
 
   
Магадан
Сообщений: 642
Кто-то что-то тут говорил как-то про пиар Гранты на Дроме?
Вот Вам ряклямкя! :lol:
Продам ММС Делика Jasper 4М40 4WD АКПП ОЭЗ http://magadan.drom.ru/mitsubishi/delica/18828354.html
1
1
 
Магадан
Сообщений: 4960
толик 49:
Может стоит заняться машинами?
У меня УАЗик(карб) укладывается в 15-16л. при объеме в 2.5л. Так у него настоящий полный привод.
Видел интервью по ТВ, правда не полностью.
Не хочу бросаться какашками, сам имею одну российскую машину. Но слова о том, что машина прошла более 4тыр. километров по области, и ни каких проблем, поражают. Я так понимаю, это шутка да? Какие могут быть проблемы при таком пробеге?
А вообще удачи в путешествии, мы все надеемся что оно пройдет без проблем.
Оймякон это серьезно. Удачи.
Да всё просто-ребята дромовцы проехали 5 тыр км,и сколько раз они поломались-читала вся страна..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
2
1
 
Магаданская обл.
Сообщений: 5
В свое время государство поклало на дальний восток и прекратило какие либо поставки техники сюда. Вот люди и стали искать альтернативу, и нашли, в Японии. А теперь, через двадцать лет, очень сложно заставить людей поверить, что новые российские машины лучше чем японский б/у, тем более это не совсем так(точнее совсем не так) Если вы обратили внимание, то на дорогах все больше и больше грузовиков и другой тяжелой техники совсем не российской. Уж наверно не потому, что российская лучше.
А цены. Почему УАЗик стоит в России 400тыр., а у нас 600тыр. - нифига себе наценочка в 50%.
О стоимости запчастей в два раза выше чем в России автор блога сам писал.
И если гранта будет стоить здесь 390тыр.,(цена стандарта + 50%) то извините нафиг она такая нужна
2
2
Сообщений: 1
весна скро, уже потеплело в Якутии
 
 
    
Сообщений: 44
Тёма054:
а где она ночует, раз в -52 заводится?
Да заливает и не краснеет автор. По архиву погоды с метеостанции в Усть-Омчуг в первую неделю января самое холодное было -33.
1
3
    
Сообщений: 44
Прошу прощения, до Нового года за три-две недели действительно было несколько дней ниже -50.
1
 
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
В гараже,по любому.У нас машины зимой на ночь на улице не бросают.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
 
 
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
Ну что,как движухи?КОГДА ЖА?????;))
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
3
 
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Ну что народ,вы уже в пути?Ждем первых сводок с фронта!
Классика вечна
 
 
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
Выехали.По дороге(Ну,не то,что б совсем по дороге,свернуть придется)))в Томтор к стелле на фотосессию заедут.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
 
 
 
Абакан
Сообщений: 210
Парню с прозвищем Терминатор больше прозвище Бэмби подходит.
 
 
Москва
Сообщений: 2
А ежели приехать в Усть-Омчуг, попасться тому Дену-миллиционеру на глаза с каким-либо нарушением и предложить в качестве отступного сумму свыше миллиона долларов США — экстрима не будет? (((
 
 
    
борисовка белгород
Сообщений: 44
Да ребята ну у вас и цены и морозы!! Бррр.))) Хотелось бы в ваши края, но на недельку не больше. ))) гранта молодцом держиться!!
лучше плохо ехать, чем хорощо идти!
 
 

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta