Гранта на Полюсе холода. Выживет или нет? Анонс сурового автопробега
 
29.12.2012 | 180816 просмотров
 

Гранта на Полюсе холода. Выживет или нет? Анонс сурового автопробега

Вы бы хотели принять участие в подобном экстремальном путешествии?
 
 6517 (73%)
 
 1406 (16%)
 
 983 (11%)


Летом 2012 года мы совершили интереснейшее путешествие в Магадан на Ладе Гранте и Рено Дастер. За рулем автомобилей находились простые парни из коллектива разработчиков Drom.ru, не являющиеся ни профессиональными перегонщиками, ни мастерами ремонта ДВС на ходу. Тем не менее, сложные «федеральные трассы» Лена и Колыма были преодолены вполне успешно благодаря неоценимой помощи посетителей портала Drom.ru. Хотя Гранта слегка и не дотянула до финиша.

 
Грузим Гранту на эвакуатор в Сусумане

Разочаровались ли мы после этого в Гранте? В первое время — возможно. Но затем, разобравшись с нюансами произошедшей поломки, желание в чем-то обвинять техническое устройство Лады отпало, ведь настоящий «жигулист» со стажем скорее всего преодолел бы этот маршрут вообще без потерь.

Мы по-прежнему считаем, что автомобилю можно доверять, и на нем не страшно отправиться в дорогу дальнюю. Но есть среди наших форумчан и такие персонажи, которые верят в Гранту еще сильнее, поэтому...

... в январе 2013 года Лада Гранта отправляется на Полюс Холода!

Когда мы добрались до Магадана, нас очень душевно встретили местные участники форумов Drom.ru, среди которых ярко выделялся (в особенности благодаря немалым габаритам и витиеватой речи)  Андрей Щербаков, он же xoxol_mgdn. Андрей ругал нас за безалаберность, за низкий уровень подготовки, за плохое отношение к машинам, и предлагал доказать, что Гранта способна на большее. Уговаривать нас долго не пришлось :)

Цель у нового проекта проста и понятна: проехать на Гранте обратный маршрут из Магадана во Владивосток через полюс холода (Оймякон) в самые суровые январские морозы.

Краткая справка из Wiki: Оймякон — село в Оймяконском улусе Якутии, на левом берегу реки Индигирка. Оймякон наиболее известен как один из «Полюсов холода» на планете, по ряду параметров Оймяконская долина — наиболее суровое место на Земле, где проживает постоянное население. В феврале 1933 года в районе Оймякона была зарегистрирована температура −67,7 °C.

Насколько же холодно в Оймяконе? Зададим вопрос «гуглу», поищем фотографии.

Ирина Зенкова. Экспедиция на Полюс холода 
Ирина Зенкова. Экспедиция на Полюс холода

Ирина Зенкова. Экспедиция на Полюс холода 
Ирина Зенкова. Экспедиция на Полюс холода

Vasily Kirillin Blog 
Vasily Kirillin Blog

Vasily Kirillin Blog 
Vasily Kirillin Blog

Vasily Kirillin Blog 
Vasily Kirillin Blog

Vasily Kirillin Blog 
Vasily Kirillin Blog

Верить в надежность Гранты можно пылко и бесконечно, но машина сопровождения все равно нужна. Мы решили не изобретать колесо и отправить вместе с Ладой проверенного этой дорогой Дастера.

В течение осени и начала зимы Андрей собрал команду из четырех матёрых северных жителей, ребята уже составили план подготовки машин к эксплуатации в условиях крайне низких температур (отчеты о «северном тюнинге» читайте в следующем году).

 
Андрей Щербаков и Виталий Вдовичев, участники экспедиции

 

Мы же, в свою очередь, в начале декабря загрузили Гранту и Дастер в 40-футовый контейнер, который прибыл в порт Магадан в начале этой недели.

Суровая северная эксплуатация автомобилей уже началась! Читайте первый отчет о встрече Гранты от Андрея.


Добрейшего времени суток софорумчане!

Моя идея проехать ретурн-маршрутом Дромоэкспедиции-2012 «Машква (Владивосток) — Магадан» обретает реальные очертания!

Вся эта байда начиналась с моей (почти гневной) предъявы админам Дрома (за столом одного из кафе Магадан, когда они к нам наконец то доехали), что, мол, вы — балбесы, ушатали рядового Гранта специально!.. Они отрицали, приводили доводы, что, мол, такие дорожные условия, нелёгкие моменты эксплуатации ЛТС (легковых транспортных средств) убили Гранту, и я предложил проехать тем же маршрутом зимой в самые лютые морозы Якутии!.. Я даже не рассчитывал на такую удачу — они согласились!!! :)

И вот, после многих страниц переписки, нервов, долгого ожидания наша дружная магаданобанда встречает обе Дромомафыны — и мою обожаемую Гранту, и союзника от  французов — Дастера!..

Встреча немного затянулась, спасибо сотрудникам Магаданского морского торгового порта. Они (то ли в силу инструкций, то ли в силу своей природной предновогодней вредности) по максиму усложнили и затянули получение (заметьте, сделанных в России и не подлежащих растаможке транспортных средств) машин. Иногда складывалось впечатление, что всё происходящее, это «заданная на дом, хорошо отрепетированная тема»...

 
Стакер перегружает контейнер с машинами

 
Гранта в порту Магадана

 
Дастер в порту Магадана

Ладно, проехали. Успокоили Дюйма (Виталия Геннадьевича Вдовичева, члена правления клубов МОСТОК «Особая Зона», «Норд Трофи», М49 и т. д. и т. п.), так как мужчина он крайне нетерпеливый и горячий, несмотря на небольшие габариты! Настроили на мирный лад замёрзшего и озверевшего фотокорра Палыча, попытались найти мою утерянную по темени (в 10:30) перчатку...

 
Андрей успокаивает Виталия :)

Короче, всё же дождались наши самодвижущиеся тележки, облобызали их и, не теряя ни минуты, помчались по работам. А как по другому? Магадан — город быстрых ног и двух работ на одно лицо (как минимум, если хочешь жить по-человечьи), поэтому надо работать!!.

Я в течение дня проехал 65 км по Магадану на Владивостокском бензе, всё это время мужественно «горел» Джеки Чан. Миша Пифус по телефону объяснил это великолепным качеством приморского 95-го бензина... Вот для Гранты будет шок, когда я ей дам глотнуть магаданского... Интересно,а что будет, когда я ей в бак загружу (не залью, а именно загружу) бьензын, который продают на магаданской трассе? Надеюсь, рашн мафын без особых проблем прохавает рашн петрол! :)

В целом, проехав до этого на Гранте летом 5 км по городу (до порта, на с трудом работающих 3 цилиндрах), я впечатления толкового сложить не смог, а вот сёдни — да пожалста (простите за народный е-нот слог)!

Во-первых, я бы казнил (прилюдно) людей, которые изготовили и установили динамики в передних дверях Гранты.

Во-вторых, резина установлена неплохая (правда, я, как истинный гонщегнавыживание, не посмотрел название и рисунок), хорошо держит траекторию, особенно когда пытаешься похулиганить (немного) на кольце, но вот разгоняется и тормозит — поганенько...

В-третьих, в салоне живёт крохотный сверчок (где-то внутри правой передней двери), а так в салоне — полная тишина, хотя чётко видно — пластмасса фиговая...

В четвёртых, не работает спидометр, немного барахлит личинка водительской двери (она является командной для всех дверей), при торможении двигателем дёргается рычаг КПП и неприятно воют шестерни...

В пятых, народ проходу не даёт (узнают, пытаются фотать на ходу, верещат чё-то в окно и вааще ведут себя крайне дружелюбно... Ну а чё — Дром-рулит!!!)...

Пока всё, скоро ждите описание первой примерочной поездки на колымскую трассу недалеко от Магадана в ПГТ Усть-Омчуг, 260 км (там стоит моя чёрноматоваяпупырчатая Газель, подпольная кличка Гадзилла Братина — она сломалась во время выполнения ответственного задания в мороз –53), заодно и проведём анализ, насколько утеплять наши штатные автомобили.

 

С уважением, Щербаков (xoxol_mgdn) Андрей, член правления МОСТОК «Особая Зона», Военно-исторического клуба «Братина», организатор экстрим-автокросса «Гонки на выживание».

P.S.

Август 2012 года:

 

Декабрь 2012 года:

 

 

P.P.S. В начале следующего года ждите подробные отчеты о подготовке машин к экспедиции! В середине января — старт!

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Магадан
Сообщений: 1034
Arsy©:
Привет дружище. Че вам настоящего пива на Влад отправлять теперича? ;-))) или самому лететь-встречать? ;-))) Летом-то ты до Сиба ты так и не добрался ;-)
Ну дык и ты на байкал не приехал :) Погоди, ещё и твоего попьём.
nerasan:
Обязательно 2-е стекла наклейте, низ утеплить, ну и спутниковый телефон на всякий случай и проскочите. Таксисты из Усть-Неры и Томтора на Якутск и Магадан мотаются постоянно не смотря на морозы. В Томторе есть сотвая связь МТС. От Усть-Неры до Кюбюмы 266 км. дрога нормальная. 3.5-4 часа ходу Есть заправка. От Кюбюмы до с. Томтор где на самом деле стоит стелла "Оймякон полюс холода" 150 км на восток, часа 3 ходу. дорога уже не очень но ехать можно, тоже есть заправка. На нескольких ручьях нет мостов и может быть наледь, но не факт, конечно, не есть гуд но проехать можно. От с. Томтор до с. Оймякон еще 40 км. на север. Там тупик. От Томтора идет старая магаданская трасса. Но по ней нет ходу, мосты и частично полотно смыты. Кено было, там Еван МакГрегор проезжал летом на мотоцикле в Магадан "Дорога из костей называется". В прошлом или позапрошлом году норвеги выкачав в Интернете карту какуюто империалистическую, двинули по этой дороге на Магадан. Секанули в киломтрах в 70 от Томтора. Их нашли и притащали обратоно , ну соответсвенно там мало то кто по английски говорит, а по норвежски и зайкаться ни кто не умеет. Но все равно много народу они ушатали белым крепким вином на радостях.
Спасибо. Что значит проскочите? "Мы спустимся к реке и спокойно пообщаемся со всем стадом"! :))))
Методы утепления нам ох как знакомы.
Обе дороги знаю. По старой ещё в 92-ом прошёл первый раз. Заключительный в 2006-ом. По новой через Эльги этой осенью бегал. Лучше подскажи, с Усть-Неры на Оймякон нынче топчут зимник или только через Тамтор? Слышал, что собирались в Куйдусун уголь возить с Усть-Хакчана. Не слыхать? Я на Кадыкчане посмотрю, если есть тропа, пойдём по короткой на Куранах-Салэ.
Напомни, сколько от Кубюме до Тамтора и Оймякона?
 
 
    
Магадан
Сообщений: 1034
Извини, увидел в тексте расстояния. Спасибо.
 
 
    
Магадан
Сообщений: 1034
Cotelban KGN:
Мужики, бензин только А-92 , на нём заводка до -40 без проблем , масло 0W20, лучше -5W10 до -50 без проблем, прогрев каждые 2 часа, и будет вам счастье, подробности расскажу...
А другого на трассе Колыма нет. Какой прогрев? У нас двигатель глушат только для проверки масла! :)
3
 
  
Сообщений: 15
Вообще то ТОмтор пишется
1
1
    
Приморский
Сообщений: 1633
главное,чтоб железо выдержало - особенно в коробке передач
1
 
     
Усть-Нера
Сообщений: 82
2 Дюйм1. От Кубы до Томтора 150 от Томтора до Оймякона 40. Тропа по старой трассе была, така как рыбаков из Магаданской области на Лабынкыре гоняла наша инспекция охраны природы, в газете писали. Но они были на большом полном приводе. Уголь по той тропе наши перевозчики на сколько мне известно не возили. Они ушли на Томтор через Кубу, а потом на Джебарики и обратно на Томтор. Это было еще в ноябре.
1
 
     
Усть-Нера
Сообщений: 82
2 Дюйм1 Забыл про зимник. Нет зимник из Усть-Неры ни на прямую ни через Терють на Оймякон не бьют. Смысла нет в наледях купаться, денег нет, да и не кому уже и дорога отличная по кругу.
1
 
 
Кемерово-Сочи
Сообщений: 4225
Да пройдет Гранта :) Я на своей в -56 без картонок, одеял всяких 250 км проехал (по межгороду, всю ночь по городу ездил при этом). Скорость 100-140 была. Нормально все!!! Машинка теплая, перед дорогой стекла протрите хорошо и дроссель закройте (утеплите. При движении он замерзает и обороты падают. На педаль не реагируют, 1500-2000 держаться. Лечится-заглушил, завел и все в порядке, только чек загорается, который часиков через 12 тухнет), бензин 92-ой лейте (лучше заводится, проверял, и меньше ест), масло в коробке поменяйте (поменял у дилера, написано на квитанции какое, долго замерзает и быстро греется на холостых), в двигателе тоже (у дилера Шелл становится густым, по стравнению Кастролом магнатек из простого, проверенного магазина. Проверял вязкозть на морозе.) Аккумулятор на 62А поменяйте (родной на 62А, качество не важное, не тянет свои 62 после 3-х месяцев пользования). Ну, что еще, печка на 2-ку максимум, дальше уже не то, багажник плохо закрывается, видать замок такой, при открытии надо несколько раз на кнопку нажать, хотя открывает с первого, в багажнике холодно, даже если в авто "ташкент", даже лед не тает и не собирается даже, подвеска будет стучать, скрипеть все резинки, но работает при этом хорошо!!! Омывайка замерзает и не греется никак (имею ввиду из под капотного пространства). Больше сказать нечего, это из моего опыта эксплуатации Гранты в морозы!! П.С. с 7-го августа проехал 25000, весной буду брать на автомате за 406!! Уж больно она мне нравится!!!
9
5
 
Кемерово-Сочи
Сообщений: 4225
Я бы рванул на Север!!! Как он мне нравится!!! Бывал там, и не холодно даже!!
1
 
   
Новосибирск
Сообщений: 26
Пройдет, если не морозить ДВС и не застрянет в снегу, а тент с тепловой пушкой на газе поможет выручить в критической ситуации. Удачи экстрималам!!!
 
 
 
Сообщений: 4243
МЧС предупредите. Бесплатно спасут.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
 
 
  
Сообщений: 11137
вместо Дастера Хитрилу отправьте...
"настоящее императорское" покажите...
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
3
2
  
Сообщений: 9733
видимо мозги у вас подморозило когда вы на такое решились... Оймякон зимой? на тазе, сделанном из дешманский китайских комплектующих? ну в "добрый путь"
7
10
     
Сообщений: 3992
у меня учитель физкультуры, в Оймякон, зимой на велосипеде ездил, а вы о машинах сомневаетесь)) правда в шины он какую то хрень лил типа глицерина и педали отваливались от мороза металл лопался))
3
 
    
кемерово
Сообщений: 51
Молодцы! Желаю Вам и вашим машинка удачи!)
 
 
   
Чита
Сообщений: 625
когда поедут?
RX 300, 05
 
 
  
Краснодар
Сообщений: 346
первые фоты ваще жесть!
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
 
 
  
Кемерово
Сообщений: 346
Мда ребята,я верю в вас и в Дастера но в Гранту не совсем) Удачи!!
 
 
 
Kiev
Сообщений: 132
легковата техника для безпроблемных путешествий.
а так, удачи!
 
 
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Впечатляет!!!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
  
Сообщений: 314
Последний заезд Гранты :)))
3
3
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
интересно как выдержит Лада и Гранта...ждем
 
 
   
Томск
Сообщений: 517
я на своей 18 летней улыбке согласился бы без проблем и уверен, она бы справилась, а вот отечественное ведро умрёт очень быстро.
4
14
    
Чита
Сообщений: 1421
я там ездил туда-сюда и не раз
 
 
    
Чита
Сообщений: 1421
я там ездил туда-сюда и не раз 1993-1994г
 
 
   
город
Сообщений: 608
зачем только вам это непонятно надо..с реальной эксплуатацией этого ведра никак несвязано..онанизмом короче занимаетесь
4
5
 
Kiev
Сообщений: 132
Еще мне мысль пришла, что прошивки на ЭБУ надо глянуть.
Так как в мороз ниже -40 оборудование может подумать, что воздуха, просто, НЕТ и все.
1
1
     
Магадан
Сообщений: 2301
xoxol_mgdn:
Начинаю думать,что тотализатор было бы неплохо устроить,но кажется это не законно?Знатоки законов,ваше мнение? :)
Андрей, законно.*** буду не шучю.02.01. поговорим.
Xonda Cr-v 98
 
 
    
Владивосток
Сообщений: 45100
А Потаскун на патрике уже там:))
Потаскун;1132700765:
Пье м...Томтор...
Тепло, всего минус 45...
Пару дней назад было минус 59...))))))))))))
ТеперЯ знаю, что есть "квадратные колеса", КАК может замерзнуть радик на авто в движении, с какой скоростью нужно двигаться при минус 51гр (у нас шкала заканчивается на этой отметке) при устранении косяков джентельмена, менявшего мне РЦС...
Ну и ЧТО нужно отвечать на вопрос, почему патрик такой холодный...)))))))) Седня в Томтор въезжали при выключенной печке (слишком жарко), эффект переохлаждения наверное...)))))))))))))
P.S.: Борян! Мы живы и мы ТУТ, на полюсе холода...)))))))))))))
1
 
 
Магадан
Сообщений: 4958
Motil69:
А Потаскун на патрике уже там:))
Наш человек!.. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
1
 
 
Магадан
Сообщений: 6
Здравствуйте Я не против пробега очень интересно проследить за ним , но кандидатура Вдовичева в этом пробеге -нечесный человек и кидала и это не со слов ,я имел неосторожность с ним иметь дело и он благополучно кинул меня на 90 тыщь и этот человек будет предстовлять г. Магадан как бы не опозориться на всю страну....................
2
2
 
Магадан
Сообщений: 4958
[quote=механик69]Здравствуйте Я не против пробега очень интересно проследить за ним , но кандидатура Вдовичева в этом пробеге -нечесный человек и кидала и это не со слов ,я имел неосторожность с ним иметь дело и он благополучно кинул меня на 90 тыщь и этот человек будет предстовлять г. Магадан как бы не опозориться на всю страну....................[/qu ote]
Сэр,киньте в личку свои цифры,будем разбираться,я не всемогущ,но с мелким кидаловом разлулить по Магу смогу..Если выясниться что Вдовичев вас кинул-я потерял хорошего друга(лично для меня-он кристально честен),если выясниться что вы трындите-вам в этом регионе будет жить не просто,с этой минуты.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
6
 
Сообщений: 2
Да нормально всё,главное машины утеплите хорошенько.
3
 
 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
Ежили нормальные мужики за руль сядут (а не те молокососы) однозначно доедут, но неприятностей исключать нельзя. дорога как ни как.
Двигатель утеплить, резиновые вставки( там где рулевые наконечники) в кузов. Утеплитель вставить , там где лампочки в богажнике меняются, иначе задние фанари инием покрываются. Забор воздуха сделать желательно из под коллектора выпускного. Родное масло в коробке "мороза боится". не очень удачно расположен фильтр топливный( под машиной и ничем не прикрыт). Лобовое стекло еще одно. А так машинка тёплая, в -48 тепло.
О дастере ничего не знаю.
Удачи и ждём в Нерюнгри!
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
3
 
    
NigneVartovsk
Сообщений: 62
Поддон двигателя обмотать войлоком на маслофильтр я одеваю верхонку но вам лучше меховушку радиатор тоже покрыть войлоком или дарнитом в несколько слоев ну и в бензин морозо стойкие добавки и не глушить до весны.Удачи.
2
 
  
Чита
Сообщений: 336
Очень смело))на гранте в такое турне))удачи!!!
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
1
1
     
Екатеринбург
Сообщений: 111
Напишу словами из песни- Мы верим в мужество отчаянных Парней. В " хоккей играют настоящие мужчины....
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
 
 
 
Магадан
Сообщений: 198
всплеск:
у меня учитель физкультуры, в Оймякон, зимой на велосипеде ездил, а вы о машинах сомневаетесь)) правда в шины он какую то хрень лил типа глицерина и педали отваливались от мороза металл лопался))
+100!!! )

Когда читал отчёт о прошлом пробеге в Магадан, тоже Очень возмущался. Ни один идиот не поехал бы по этому пути на колёсиках 17560, или что-то типа того, точно размер не запомнил.

А насчёт этого проезда - это реальный ответ на тот бред, что сделали в прошлый раз летом.
У нас таксисты-трассовики на Хайсах (подготовленных) гоняют на Усть-Неру по несколько раз в месяц.
4
 
  
Омск
Сообщений: 15037
mkem:
Да пройдет Гранта :) Я на своей в -56 без картонок, одеял всяких 250 км проехал (по межгороду, всю ночь по городу ездил при этом). Скорость 100-140 была. Нормально все!!!
че п...деть то? это в кузбассе еще наверное, ага?

сибирь! понимаю что в декабре везде были сильные морозы, но не надо сильно хвастаться про то как в легкую с полпинка после ночки - 45 или вот такие отважные грантоболы в -56 где-то гоняют без картонок и одеял

*** как морозы стояли, за окном народ бегал и отогревал, а на Дроме оказывается у всех наоборот все без проблем
Вернулся из бана
3
1
 
Ха
Сообщений: 5848
Всех с Новым Годом!
Выезжайте уже поскорее...
-40 машины и без дополнительной подготовки выдержат, а вот когда холоднее будет, это с нетерпением ждём посмотреть...
1
 
   
Улан-Удэ -
Сообщений: 16594
Экстрим удачи в дороге
Что ни делается,все к лучшему.
 
 
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
Внимательно следил за летним пробегом и даже на августовской фотке засветился)))). У Дастера в светлом костюме)))
В наших мужиков верю. Опыта им не занимать. Пройдут весь маршрут и преодолеют все преграды))). Жаль, что путешествие в Петропавловск так громко на Drome не обсуждали и не освещали. Тогда бы сейчас намного меньше пессимистов было.
1
 
 
Магадан
Сообщений: 4958
Спасибо мой друг!
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
1
 
 
Магадан
Сообщений: 198
Надо брать третью тачку, право-рукую, среднестатистическую, 2000-2005 г.в.,
что бы выяснить насколько надёжны машины, называемые нашим правительством "иностранный автохлам".. )

Эх.. я бы поехал, Но не в январе.. Своё авто для такой поездки жалко. )
На своём только в марте можно )
1
1
   
Якутск
Сообщений: 18
Да спокойно доедут, у нас же они ездят даже в такси сутками! Дорога- "зимний асфальт", по трассе нормальная движуха, всегда помогут, не бросят, только могут напрягать наледи, но ребята опытные, разберутся.
Но на всякий пожарный зарегестрируйтесь у якутских спасателей, так для спокойствия родных.
1
 
Сообщений: 2
По ОЙМЯКОНУ: СЕЙЧАС ЗА БОРТОМ -45С. ОЖИДАЕМ -55С. И ЕЩЕ . На Оймякон с Кадыкчана не выйдете, ходят только УРАЛы и Сайгаки, колея и переметы, только через Усть-Неру.
Может пригодится мой совет по морозному тюнингу:
1. Стекла утеплить (двойные).
2. Разбавить тормозуху спиртом 5-7%.
3. Заборник воздуха из под коллектора выпускного, а то расход топлива будет не детским.
4. Заливную горловину двига не закрывайте, тупо воткните кляп тряпочный чтоб не кидало масло, а то если замерзнет сапун- выдавит сальники колвала и т.п.

И еще надеюсь, рено не дизель, а то это отдельная песня.
4
 
Сообщений: 2
И еще, мой тел. на всякие вопросы случаи по маршруту: 89244694742. Виталий. Может заранее нужно будет гараж или гостиница в Усть-Нере и в Оймяконе. Ждем. Звоните.
3
 
 
Abakan
Сообщений: 201
Витя Д:
+100!!! )
Когда читал отчёт о прошлом пробеге в Магадан, тоже Очень возмущался. Ни один идиот не поехал бы по этому пути на колёсиках 17560, или что-то типа того, точно размер не запомнил.
А насчёт этого проезда - это реальный ответ на тот бред, что сделали в прошлый раз летом.
У нас таксисты-трассовики на Хайсах (подготовленных) гоняют на Усть-Неру по несколько раз в месяц.
Цель летнего пробега была чтобы Гранта НЕ ДОЕХАЛА. Из подготовки авто к экстрим пробегу только дырку проковыряли чтоб айфоны подключать.
9
1
     
Краснодар
Сообщений: 67
Парни осторожнее в пути!!!
А так, в добрый путь!!!
 
 
  
УФА
Сообщений: 14
Аллах вам в помощь, мужики! Пока у нас на Родине есть такие мужики, как вы. нас никто и никогла не одолеет и не победит....У Д А Ч И !!!
Мой отзыв: Лада Калина 2011
4
3
    
Город-Герой!
Сообщений: 1224
Готовьтесь основательно мужики! Сибирь с вами)))
Жизнь Родине-Честь никому!
4
 
     
Железногорск-Илимс
Сообщений: 85
Все опытные водители знают, что самое важное в дороге-ПРОКЛАДКА!
Прокладка между сиденьем и баранкой. Если ПРОКЛАДКА хорошая, то всё будет хорошо, всё получится.
Удачи вам!!
3
4
новосибирск
Сообщений: 1
ребята отличная идея чтобы проверить автомобиль и СЕБЯ! мой друг ездит на гранате этой зимой попал в -40 ездил в казахстан 2000км на ходу застывает сапун масло вылетает куда только возможно все дорогу промучился . проверте перед выездом надеюсь мой совет вам поможет . и просто УДАЧИ!!!
3
1
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3809
Пробег на совесть) Рекомендую взять с собой лыжи,на них обратно легче добираться))
Если ты что-то хочешь но этого не имеешь, значит ты этого не хочешь!
4
1
   
Тюмень
Сообщений: 667
Я по натуре за любой кипишь, кроме голодовки. Но не вписался в вашу тему, жаль. Грамотная подготовка снижает риск понимания, когда чего-то нет под рукой. Удачи! В добрый путь!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
 
 
    
Магадан
Сообщений: 1363
че вы переживаете - люди едут опытные! Доедут! И второе лобовое на перед поставят, и пластмассу на боковые окна - и капот утеплят - не в первый раз! :) удачи.
Y60 уже и надолго!
Y61TB45- новый зверь - пока изучаю
Мой отзыв: Subaru Legacy 1995
4
 
     
Славгород
Сообщений: 84
АЕ95:
Без эвакуатора не доедут оба.Это как камикадзе на торпедах.
Дай бог что бы всё получилось.А на серийных машинках , слабо?
 
 
     
Сообщений: 100
Хлебнёте там лиха с путинвагеном
Vista-Cresta-Tercel-Accord-Sprinter-Camry-Capella-Scepter
Вы должны это увидеть- sputnikipogrom.com
2
2
 
Сообщений: 5973
Ребята, вы точно маньяки!
Машину нужно уте******по-максимуму; творить подогрев воздухом на стойки, закрывать низ/бока/верх в моторном отсеке, бензина оч много с собой ибо машину при температуре ниже 35 лучше вообще не глушить.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
4
 
 
Сообщений: 5973
Смарт:
че п...деть то? это в кузбассе еще наверное, ага?
сибирь! понимаю что в декабре везде были сильные морозы, но не надо сильно хвастаться про то как в легкую с полпинка после ночки - 45 или вот такие отважные грантоболы в -56 где-то гоняют без картонок и одеял
*** как морозы стояли, за окном народ бегал и отогревал, а на Дроме оказывается у всех наоборот все без проблем
я не отогревал. поменял масло, утеплил как надо, обслуживание провел по-быстрому - раз в 3-4 часа автозапуск включался, машина была на ходу все морозы декабрьские (у нас за 40 доходило)... было бы холоднее - просто переставил бы таймер на 2 часа да и пофиг.

я ездил, друг ездил - полдвора стояло.. кое кто до сих пор завестись не может.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
2
1
якутск
Сообщений: 1
удачи !!!!!!!!!! здесь очень очень холодно -53... француз вряд ли но не уверен может доедет. трубу сапуна изнутри мотора брать надо и заправок в сторону оймякона маловато наверно.... водочки побольше...для себя и местных в подарок в якутии люди очень добродушные гостеприимные...холод нет!!! ааа вторые стекла как бронь от камней и так чтоб не затягивало обзор инием. ото как на БТР-ее будете ехать
 
 
 
Бердск
Сообщений: 6
Так то Дастер это румын а не француз))
1
 
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Конструкционная сталь имеет ограничения по применению от - 40 до + 400 градусов. По верхнему пределу - фиг с ним, а по нижнему? Русская сталь времен капитализма далеко не айс... На русской машине по морозу не поехал бы, Королла праворулька вывезет. Любят ребята трудности...
1
8
   
озерск
Сообщений: 20
я так понимаю если -40 то без шапки невозможно стоять на улице берите в дороге все пригодтться!!!
Мой отзыв: Toyota Blade 2007
 
 
     
Северное полушарие
Сообщений: 126
Удачи и чтобы лыжи не пригодились)))
 
 
  
earth
Сообщений: 280
xoxol_mgdn:
Должен был уже быть на Гранте в Усть-Омчуге,но не судьба-отьехал от города на 56 км(до аэропорта Сокол),позвонил мой клиент(я дилер американских котлов С.В. на отработанном масле в Магадане)-встали оба котла,мёрзнет система отопления..Вернулся.Там,на Соколе уже было -38,в машине было тепло,да и заводил я её в Магадане утром при -28,так что будет всё нормально..Кстати,Джеки Чан пропал,видно хлебнув магаданского бенза-он умер.. :) Всё выше сказанное опишу в статье "Спасение рядового Гадзиллы",уже 3-4 января 2013,с фотками.Всех с наступающим! :)
Приветствую Андрей! Как там дела со статьей "Спасение рядового Гадзиллы"??? Сегодня 4 , я не редактор. :-)))
НО, "народ желает знать" (С) Операция "Ы"
Фоты хде??? :-)
2
 
  
Магадан
Сообщений: 15
Наши мужики везде проедут и доедут! Дюйму и Хохлу почет и уважуха! Удачи ребята! И не гвоздя ни жезла Вам.
 
 
   
Владивосток
Сообщений: 17
Конечно я люблю экстрим, но что хотят доказать авторы данного проекта мне не понятно.
Первая экспедиция была логична и понятна, я простой обыватель хочу съездить туда (в Магадан) и обратно. Возьмём для теста Лада-гранта и как она себя покажет вот и всё.
Что видим здесь - амбициозный мужик, чувства которого оскорбили не грамотной эксплуатацией русского-советского авто и после специальной подготовки он ринулся доказывать, что наши авто чего то стоят, нужно подними просто повалятся и безудержно любить, дни на пролёт торча в гараже.
Ну со своей стороны могу пожелать искренней удачи и если бы я делал ставки (как предлогает Р.о.м.а), то я поставил бы что обе машины доеду благополучно до пункта назначения и обратно.
1
1
 
Сообщений: 4243
dan_sdc:
Так то Дастер это румын а не француз))
Ряженый румынский шпион, который косит под француза.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
3
1
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Дорога на Оймякон - отличная, мы Марка из кювета там вытаскивали. Были ТАМ 31.12-01.01. В два авто - вообще проблем быть не должно.
Удачи!
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
1
 
  
Якутск
Сообщений: 15892
StasPr:
Конечно я люблю экстрим, но что хотят доказать авторы данного проекта мне не понятно.
Первая экспедиция была логична и понятна, я простой обыватель хочу съездить туда (в Магадан) и обратно. Возьмём для теста Лада-гранта и как она себя покажет вот и всё. Что видим здесь - амбициозный мужик, чувства которого оскорбили не грамотной эксплуатацией русского-советского авто и после специальной подготовки он ринулся доказывать, что наши авто чего то стоят, нужно подними просто повалятся и безудержно любить, дни на пролёт торча в гараже. Ну со своей стороны могу пожелать искренней удачи и если бы я делал ставки (как предлогает Р.о.м.а), то я поставил бы что обе машины доеду благополучно до пункта назначения и обратно.
А очень даже есть смысл проверки авто в таких экстремальных условиях. Боинг свои самолеты испытывает в аэропорту Якутска. У них даже свое представительство есть у нас. А вот автомобили мало кто реально испытывает в таких условиях... зато в рекламах не стесняются указывать, мол созданы для покорения российских просторов.
Путешествуйте!
3
1
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Aisen:
А очень даже есть смысл проверки авто в таких экстремальных условиях. Боинг свои самолеты испытывает в аэропорту Якутска. У них даже свое представительство есть у нас. А вот автомобили мало кто реально испытывает в таких условиях... зато в рекламах не стесняются указывать, мол созданы для покорения российских просторов.
А что, хороший слоган рекламный. Лада - создана для покорения российских просторов.*
*обязательно наличие дастера
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
 
1
     
Honolulu, HI, USA
Сообщений: 125
Не вывезет гранта, сам оттуда родом, в январе ни одна гранта по якутии не ездила еще
72 buick gs 454
1
4
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
доедут спокойно...
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
2
 
    
ангарск
Сообщений: 41
Ждем. Очень интересно. Дастер рядом ежели че!
1
 
  
Багдарин
Сообщений: 8
Мужики! Не забудьте с собой примус, и лампу паяльную. Это необходимый атрибут на севере,я всегда в дорогу беру.
Мой отзыв: Nissan Datsun 1994
2
 
    
Новосибирск
Сообщений: 52369
ну когда уже поедете то? ) приблизительно хоть дата известна (кроме как "во второй половине января")
Ну если уж в разведку, то с Женькой))
1
 
 
Магадан
Сообщений: 4958
Коротко,как анонс к новой статье-я с экипажем дважды смотался к месту вынужденной зимовки моей Гадзиллы(в первой статье написано о чём речь),намотал за сутки с небольшим 1330 км по Магаданской области,расход топлива,что апгрейдили перед поездкой,ну и самое вкусное-фотки,выложу в новой статье сёдни-завтра(не от меня зависит-я как крайне непрофессиональный корреспондент,должен пройти редакцию),для особо не терпеливых-местами морозец был -43,низовая метель,топливо по цене золоторудного концентрата-и,это-мы доехали,живые-здоровые,без отмороженных мозгов и конечностей! :)
Выезд не раньше 20 января по ряду причин,самая главная-надо дождаться именно самых ядрёных морозов.. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
3
 
 
Магадан
Сообщений: 4958
maximax_24:
Скоро на Дроме!Не пропустите!Лада Гранта и Марианская впадина!)))Хватит издеваться над авто!Она не для Крайнего севера,где метал крошится,как шоколад!
Эх,сэр,вам надо юридЧеские услуги оказывать,как сказано у вас в подписи,а не посылать,нас-людей посланных куда подальше,из откуда ещё дальше!.. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
2
 
   
Сообщений: 841
-60 градусов машина будет подготовлена проедет с условием дорог а темпер такой подготовленный авто прйдёт но просто взять купить авто и поехать сомневаюсь тосол подобрать масло и резинки некачественные при таком градусе лопаются и или разлетаются в начале я голосование читал на вопрос да я морозов не боюсь да это пока в машине ,а побудь при минус50 часов 6 на улице да даже 40 пищать будешь да в тёплом кресле я силач кто -то скажет или в тёплой машине пока горячий ветер от печки тебя греет и чай из термоса то силы физические и психические имеются это как после бани в снег или сугроб прыгаешь да чё тут я по жизни на морозе живу сам окалеваю от холода ну ещё же современная одежда есть но у меня её нет китайская дешёвка и пальцы в на ногах отвалятся я тоже сел на внедорожник с двумя печками и супер резиной конешно импортный качественный авто подготовленый короче диван на колёсах полный комфорт меня непереубедить я катался по тайге -45 конешно было самый предел но в машине лето и музыка. А Лада похода подготовленная но не в ущерб ладе напишу что я сомневаюсь что с конвейера она такая как эта будет разве проходя лобороторные испытания всякие там резинки шланги шаровые при минус50 да нет наверное
1
4
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
молодцы с магадана валить надо!
1
2
   
Усть-Нера
Сообщений: 21
Всем привет!!!
Что-то не совсем понятен мне данный пробег тк все кто живут на Севере и имеют понятие что такое -40, -45, -50, -55, -60 градусов по Цельсию прекрасно знают что поездка в такой мороз на легковой машине на дальнее расстояние это издевательство над машиной и собой…
Что касается Лада Гранта и Рено Дастер то я особо не сомневаюсь что эти машины доедут в село Оймякон. В машинах будет тепло хотя даже жарко особенно тем кто будет за рулем, когда машины попадут в -40 и еще ниже то комфорт исчезнет очень быстро в силу того что замерзнут стойки и амортизаторы, руль станет тяжелым, тормоза околеют и жать на них будет очень неприятно, работа двигателей изменится тк начнется кислородное голодание и жор бензина… Машины будут словно стеклянные.
Еще хочу отметить одну деталь данного пробега, а именно когда я еду из Усть-Неры в г. Якутск или в г. Магадан я не останавливаюсь ночевать или греть машину в теплом гараже в поселках на трассе, мотор не глушу вообще.
В мороз поломки бывают разные, чаще всего это: сальник редуктора, сальники полуосей, тресканье тормозных шлангов, разрыв пыльников, выход из строя термостата, бывало и клинило тормозные суппорта.
Если придется ребятам проезжать воду глубиной 20-30 см. то очень рекомендую забыть после преодоления брода о тормозах на несколько километров т.е. проехали воду и едем дальше не останавливаясь и не нажимая на тормоз тк в противном случае тормоза прилипнут к барабану или диску и тогда пляска с паяльной лампой обеспечена.

Кстати когда я еду на дизеле в мороз то я обычно беру собой 50 лит. Арктики, спутниковый телефон, небольшую палатку тк если машина встанет то особо в ней тепла не будет да и вообще от заглохшей машины в мороз вообще толку нет, а вот в палатке другое дело + спальный мешок.

Сегодня 05.01.2013г. в пос. Усть-Нера -40 градусов по Цельсию для нас это тепло.
9
 
    
Ханты-Мансийск
Сообщений: 52
сразу договоритесь об экстренной эвакуации вертолетом
не дай бог всать посреди пустой трассы в -45..-55
 
 
    
Ханты-Мансийск
Сообщений: 52
Sc.:
сразу договоритесь об экстренной эвакуации вертолетом
не дай бог встать посреди пустой трассы в -45..-55
В такие морозы и вертолет не захочет свои лопасти морозить!:)
 
 
 
БРАТСК
Сообщений: 134
Дааа, отчаяные люди )))))
Вы уже уехали????
Я писал в одной из тем про генератор и кронштейны что их надо заменить или будет не приятность с ним (генератором) не хотелось бы в мороз прикурить.
 
 
  
Владивосток
Сообщений: 15568
Пройдут!!!
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
Мой отзыв: Toyota Supra 1988
1
 
 
Магадан
Сообщений: 198
Aisen:
А очень даже есть смысл проверки авто в таких экстремальных условиях. Боинг свои самолеты испытывает в аэропорту Якутска. У них даже свое представительство есть у нас. А вот автомобили мало кто реально испытывает в таких условиях... зато в рекламах не стесняются указывать, мол созданы для покорения российских просторов.
Мало кто знает, Но.. Некоторые автоконцерны испытывают свои новые автомобили именно на трассе Якутск-Магадан. Я уже несколько раз читал такие новости. Первый раз прочитал примерно в 2000 году. В Сусумане есть "Северная автомобильная испытательная станция", по ходу она функционирует до сих пор. Вот интересная информация в поисковике нашлась: http://www.miass.ru/news/ua/in... и https://www.youtube.com/watch?v...
2
 
 
Магадан
Сообщений: 198
 
 
 
Магадан
Сообщений: 4958
Andrei_Yak_Mag:
Всем привет!!!
Что-то не совсем понятен мне данный пробег тк все кто живут на Севере и имеют понятие что такое -40, -45, -50, -55, -60 градусов по Цельсию прекрасно знают что поездка в такой мороз на легковой машине на дальнее расстояние это издевательство над машиной и собой…
Что касается Лада Гранта и Рено Дастер то я особо не сомневаюсь что эти машины доедут в село Оймякон. В машинах будет тепло хотя даже жарко особенно тем кто будет за рулем, когда машины попадут в -40 и еще ниже то комфорт исчезнет очень быстро в силу того что замерзнут стойки и амортизаторы, руль станет тяжелым, тормоза околеют и жать на них будет очень неприятно, работа двигателей изменится тк начнется кислородное голодание и жор бензина… Машины будут словно стеклянные.
Еще хочу отметить одну деталь данного пробега, а именно когда я еду из Усть-Неры в г. Якутск или в г. Магадан я не останавливаюсь ночевать или греть машину в теплом гараже в поселках на трассе, мотор не глушу вообще.
В мороз поломки бывают разные, чаще всего это: сальник редуктора, сальники полуосей, тресканье тормозных шлангов, разрыв пыльников, выход из строя термостата, бывало и клинило тормозные суппорта.
Если придется ребятам проезжать воду глубиной 20-30 см. то очень рекомендую забыть после преодоления брода о тормозах на несколько километров т.е. проехали воду и едем дальше не останавливаясь и не нажимая на тормоз тк в противном случае тормоза прилипнут к барабану или диску и тогда пляска с паяльной лампой обеспечена.
Кстати когда я еду на дизеле в мороз то я обычно беру собой 50 лит. Арктики, спутниковый телефон, небольшую палатку тк если машина встанет то особо в ней тепла не будет да и вообще от заглохшей машины в мороз вообще толку нет, а вот в палатке другое дело + спальный мешок.
Сегодня 05.01.2013г. в пос. Усть-Нера -40 градусов по Цельсию для нас это тепло.
Андрюш,тёзка-мы в курсе,у нас такие же морозы и связанные с ними проблемы по эскплуатации ТС,доедем,не переживай. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
2
 
 
Магадан
Сообщений: 4958
Дмитрий38:
Дааа, отчаяные люди )))))
Вы уже уехали????
Я писал в одной из тем про генератор и кронштейны что их надо заменить или будет не приятность с ним (генератором) не хотелось бы в мороз прикурить.
Дима,да нормальные мы,просто шило в .опе.. :) В какой теме,про какие кронштейны идёт речь?
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
1
 
 
Красноярск
Сообщений: 143
Когда дефис в надписи «Я - Лада Гранта» уберёте? Розенталя на вас нет.
 
2
 
Иркутск
Сообщений: 7
Все будет нормально, если не глушить двигатель вообще и не подведет подвеска. Удачи! Буду следить!
1
 
 
Новосибирск
Сообщений: 137
На мазде3, на летних шинах пробег до Магадана был, спокойно и интересно. Устроили тут истерику.
читаем правила форума.
1
 
     
Новосибирск
Сообщений: 2455
Пиндец гидроусилителю Дастера при -40С и ниже.
1
 
 
БРАТСК
Сообщений: 134
xoxol_mgdn:
Дима,да нормальные мы,просто шило в .опе.. :) В какой теме,про какие кронштейны идёт речь?
Дело в том что если вы посмотрите на генератор и на натяжку ремня генератора, то он натянут как струна ( то есть отрегулировать натяжку невозможно генератор закреплен намертво) в свези с этим на грантах возникает неприятности. Такие как клинит генератор (подшипники разваливаются в хлам) либо обламывает вал ротора генератора по резьбе гайки крепления шкива.
Дилиры по этому поводу в курсах поэтому надо обратится к ним чтоб они заменили крон-н генератора на калиновский с натяжным механизмом (там свой ремень + ролик натяжной от шеви нивы + кронштейн генер.+ механизм натяжки) Если что пишите отправлю фото всей этой лабуды если с дилером не выйдет можно будет отправить вам это, все есть в наличии.
2
 
     
Ставр.кр.
Сообщений: 122
Дмитрий38:
Дело в том что если вы посмотрите на генератор и на натяжку ремня генератора, то он натянут как струна ( то есть отрегулировать натяжку невозможно генератор закреплен намертво) в свези с этим на грантах возникает неприятности. Такие как клинит генератор (подшипники разваливаются в хлам) либо обламывает вал ротора генератора по резьбе гайки крепления шкива.
Дилиры по этому поводу в курсах поэтому надо обратится к ним чтоб они заменили крон-н генератора на калиновский с натяжным механизмом (там свой ремень + ролик натяжной от шеви нивы + кронштейн генер.+ механизм натяжки) Если что пишите отправлю фото всей этой лабуды если с дилером не выйдет можно будет отправить вам это, все есть в наличии.
Хрень это все. У дилеров есть предписание менять на калинах кронштейны, на новые (без натяжителя) и ставить эластичные ремни.
Нормально все будет если генератор без брака, а если подшипники в гене *****, то и с натяжителем умрет. Судя по пробегу, гена нормальный попался, а то уже давно загудел-заклинил бы...
1
 
 
БРАТСК
Сообщений: 134
babai8486:
Хрень это все. У дилеров есть предписание менять на калинах кронштейны, на новые (без натяжителя) и ставить эластичные ремни.
Нормально все будет если генератор без брака, а если подшипники в гене *****, то и с натяжителем умрет. Судя по пробегу, гена нормальный попался, а то уже давно загудел-заклинил бы...
Калина тут вообще не причем так как у нее с самого начала стоит натяжной механизм и проблем с этим нет вообще. А на Грантах есть и все бывает (дай бог повезет) у нас в городе на 3х сразу и 5т. не накатали а на таксишных после 15т. тут как повезет я просто предупредил ребят дорога дальняя и опасная.
 
 
 
БРАТСК
Сообщений: 134
Да кстати и я сам летаю за запчастями в ТОЛЬЯТТИ и если б не было этой проблемы то не была бы эта запчасть в дефиците и по космической цене(((
 
 
     
Ставр.кр.
Сообщений: 122
Дмитрий38:
Калина тут вообще не причем так как у нее с самого начала стоит натяжной механизм и проблем с этим нет вообще. А на Грантах есть и все бывает (дай бог повезет) у нас в городе на 3х сразу и 5т. не накатали а на таксишных после 15т. тут как повезет я просто предупредил ребят дорога дальняя и опасная.
Вот эти, которые с "самого начала" стоят и предписанно менять на безнатяжные.
Кстати на 8клапанных Калинах с лета 2011года идут кронштейны без натяжителя, фактически на Гранте стоит "калиновский" кронштейн нового образца.
Дромовская гранта январьская, тогда нормальные гены ставили, брак весной пошел. Щаз БОШевские гены ставят (с начала осени) пока, что нет случаев поломки.
У меня 13000км пробег и все нормально, знаю кто уже по 45-50 тыс.км пробежал...
 
 
 
БРАТСК
Сообщений: 134
Вот честно спорить небуду что там да как какие приказы на чего менять (как ребята из автодилера будут я уточню этот вопрос), знаю одно люди приходят и берут, таксисты уже все поменяли крон-н на калиновские Гарантия то уже кончилась а на генератор попадать не хочется))) рамашка повезет не повезет.
 
 

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta