Готовим Гранту к Магадану: набиваем пробег по красивым местам Приморского лета
 
20.07.2012 | 43871 просмотр
 

Готовим Гранту к Магадану: набиваем пробег по красивым местам Приморского лета



18 июля из Москвы стартовал пробег Москва—Иркутск—Магадан. Первый участок в одного проедет дромовский Renault Duster, из Иркутска он направится в Магадан. В этой поездке к нему присоединится Лада Гранта, которая вскоре отправится из Владивостока на встречу Дастеру. Сейчас мы решили в преддверии сложного пробега по дорогам сомнительным качеством покрытия протестировать Гранту на местных «мощностях».

До перегона решено пройти гарантийное ТО на 14 500 км, поэтому последние пару недель дромовские водители активно брали Гранту и ездили на ней в разные точки Приморского края. Ездили-ездили, а в блог не писали. За что приносим извинения нашим уважаемым читателям.

К моменту, когда пробег превысил 12 000, появилась возможность и идея поехать колесить на Гранте на все выходные, а именно — на самый юг края — в Хасанский район. Чего лету зря пропадать-то! Выезд получился поздний после работы в пятницу. Пока пробились через пробку и собрали всех участников поездки, было уже почти 9 вечера. Накануне закупили провиант, все очень хорошо разместилось в просторном багажнике: пять спальников, пакет собачьего корма, пять пакетов с едой, четыре канистры воды, три складных стула, аэробэд и прочий скарб — салон остался только пассажирам — 3 человеческим (включая водителя) и одному четырехлапому-хвостатому бессменному пассажиру Гранты.

До посёлка Барабаш доехали засветло. Дорога хорошая.

Едем дальше, солнце перевалило за горизонт, а на грунтовом Нарвинском перевале напал туман-туманище а-ля «Сонная Лощина». Видимость нулевая. Буквально пришлось ползти, встречное движение даже по свету фар не обозначалось. На обратном пути от вида дороги, по которой мы плелись ночью, волосы вставали дыбом, так как часть дороги по перевалу перестраивается, и нам повезло не упасть в обрыв или не повиснуть на какой-нибудь ночующей там единице спецтехники. Яма на яме и ямой погоняет. Дорогие строители дорог, желаем Вам сил и здоровья, а также правильного финансирования, чтобы закончить все в срок! Дорога обещает быть красивой. Но в насколько быстрой перспективе история умалчивает, однако.

В Краскино прибыли до полуночи. Заправка, встречаемся со второй машиной. И скорее в сторону Хасана, где сплошной линией идет морской берег, и встать на отдых можно почти везде, но наша цель — коса Назимова.

Проплутав по местным магазинам и разминувшись со вторым экипажем, нечаянно уехали на дорогу в сторону Китайской границы. «Странно, такая хорошая дорога к морю, подумали мы», — наслушавшись рассказов о сильно размытой и разбитой-размытой грунтовке на косу. Созвонившись с друзьями, не сразу поняли, что уехали не туда, но так, видимо, и надо было, потому что на дороге нас ждала встреча с местной хозяйкой полей — лисой! Она осоловела от света фар и, выбежав прямо перед машиной, встала, в машине раздался крик умалишенных, пронесшийся по долине наверное до Китая, заглушив радарные установки, так как все напугались, что сейчас от нее останется только воротник на колесе! Уфф, ускакала в кусты, как белка. Мы еще долго судорожно дышали — еще такого греха на душу не хватало.

Проехав еще примерно км, решили поворачивать обратно, так как никаких признаков дорог на побережье не было. В это время друзья по телефону дали знать, что они уже на повороте на косу. И снова на том же месте ЛИСА. Явно самая отважная. Или китайский лазутчик в маскарадном костюме. Ползли медленно, пока не появилась уверенность, что она скрылась совсем. (В этой поездке ни одно животное, птица или человек не пострадали!)

Спустя еще примерно час прибыли к месту, так как асфальтовое покрытие закончилось на одной трети пути до Косы. Дальше была неприятная гравийка с подушкой щебня и местами вышарканной подмоченной накануне дождем «стиральной доской», иначе не сказать. Как бы медленно и аккуратно не старался тут ехать водитель, всех трясло изрядно. И все панельки, запчасти Гранты соответственно.

По косе отсыпали новую дорогу и выкопали канавы для сточной воды, ехать сносно, по мокрому песку Гранта прекрасно катилась.

Определили место для стоянки вслепую, ибо уже была кромешная тьма. Привал.

По дороге начались проблемы с магнитолой, она, когда хотела, выключала звук сама, при этом работало все: переключались трэки, вид источника, все горело-мигало, но не было никакого звука, кроме рыка двигателя и шума снаружи. Никакие действия не помогали. Тыкали все кнопки во всех комбинациях, читали заговоры, молитвы, плакали-смеялись, но, увы, звук сам выключался. После Барабаша почти всю дорогу ехали без музыки, пришлось слушать телефоны. Магнитофон реально взбесил тем, что не поддавался настройке совсем. И тут на привале открылась странность. Если открываешь заднюю левую дверь, то (О СЧАСТЬЕ!) появляется звук! Бреед. Но только так и никак больше по сей день это работает. Делаешь потише — пропал звук, открой заднюю дверь слева и он появляется. Особенно удобно делать это на ходу водителю в машине. *angry*

Итак, в целом Гранта никого в поездке не разочаровала. У нее появились новые зрители, машину попробовали и местные жители, и приезжие отдыхающие. На следующий день увидели, что в дороге погнули диск.

Посмотрели, чем бы можно было самим исправить такую «рюшу»:

 

Решили ехать в поселок к профессионалам с кувалдой. Благо люди и тут работают по выходным.

Спасибо мастеру Андрею за работу и комментарии. (Как всегда — «выкиньте эту «Каму», японские диски сюда пойдут, так и будете каждые два дня колотить эти консервы молотком, это же Жигули, у них всю жизнь так.») Коллега Андрея, пожелавший остаться за кадром, задал нам вопросы о других авто Дрома. Приятно! В который раз встретить наших добрых форумчан, причем владеющих всеми новостями и ждущих Дастер в Приморье.

Диск исправили, а по дороге обратно «потеряли» колонку справа на передней двери, ни с того ни с сего просто упала. Остановились, закрепили. Хмм.

И вот тут могут уже наверное начать улыбаться наши вазонелюбители. Так как помимо диска и колонки начало клинить задние двери, через раз они открываются нормально с ключа, а через раз встают в среднем положении и ни туды и ни сюды, помогает только вручную передернуть задвижку и открыть двери. :(

Следующий пункт — жаркая погода.

Во второй половине дня установилась жаркая погода. А в Гранте нет кондиционера.

Если сзади нет пассажиров, то помогает опущенные задние стекла, но если солнце в зените и нещадно палит, то нетерпимо сильно нагревается передняя панель под лобовым стеклом (очки или что угодно туда лучше не класть, сгорит все адским пламенем преисподни) и прямо дышит на тебя панель как духовой шкаф, слава Богу уже без запаха китайских тапочек — заводские ароматы панели выветрились! На передней панели при таких условиях можно пироги печь. Даже при несильном солнце, она довольно горячая.

Пассажирам сзади с открытыми впереди окнами ехать неудобно, воздух бьет в лица, и долго так не высидишь. Хотя кому-то может так и нравится. В общем, ох и ах, но кондиционер был бы тут очень и ОЧЕНЬ в тему.

На гравийке машина едет уверено, но нужно предельное внимание, так как был небольшой прецедент с заносом с края дороги. Но тут делается ставка на опыт водителя, поэтому не будем относить этот случай к заслугам авто.

На твердом песке нет никаких проблем. На рыхлом начинает терять управление, юлит, может зарыться, но при жестком управлении рулем выезжает сама, ни разу не встала, с багажом и пассажирами выезжала сама.

В общем и целом, к ходовым способностям автомобиля в условиях пляжного отдыха нет претензий.

Отклеившийся ранее молдинг не поддается укрощению и теперь после нескольких автоматических моек торчит еще больше.

Ниже — несколько фотографий красот Хасанского района.

 

В том числе и поселка Хасан, крайней точки нашей Родины на юге. В Хасане набирали питьевую воду и заодно осмотрели красоты.

Поселок Краскино.

Всем побольше теплых летних дней!

Остается теперь только пожелать экипажу Гранты и Дастера счастливого пути, доброй дороги и много интересных отчетов! Дастер и Гранта, ждем вашей встречи!

P.S. А мы будем без тебя скучать. ;)

Светлана ptits

В пробег до Магадана Гранта стартует из Владивостока ориентировочно 29 июля, в это же время навстречу ей из Иркутска выдвинется Renault Duster. Сегодня Дастер прибыл в Челябинск и обещается успеть к вечеру в Екатеринбург. Пробег набирает обороты!

Следить за положением экипажа Дастера можно на карте: https://www.drom.ru/misc/map/ Там же водители отписываются о ходе пробега в режиме реального времени.

Следите за обновлениями!

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 2751
Готовим Гранту к Магадану
Там ей и место :)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
146
68
     
Kuala Lumpur
Сообщений: 76233
Ждем-ждем :)
Хабаровск -> Питер -> Вьетнам -> Малайзия
Обо все этом - https://t.me/asian_it
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
23
3
 
Сообщений: 133
Отличное путешествие. Но Сахалин все-таки красивее.
32
9
    
Улан-Удэ
Сообщений: 52
давно блог не обновлялся
шевели поршнями©
45
3
    
Лесозаводск
Сообщений: 1120
посмотрел на фотки - аш запах моря почуял. ляпота.
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
63
1
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Ребята, по болячкам на авто.
1. Магнитафон. Смотрите жгуд проводов на динамики. Скорей всего КЗ сидит в задней двери, где жгут проводов выходит из стойки в дверь.
2.Диски на авто не правят. Только сняв колесо и желательно накачать повышенным давлением. На спущенном колесе диски не править!!!
3.Молдинг на двери, только замена. Скорей всего на начальной стадии, его кто то зацепил при посадке-высадке.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
111
9
 
Сообщений: 6816
Кувалда, топор, этим инструментом ее на заводе собирают.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
119
96
     
Сообщений: 87
Щяс опять спалите магнитолу, похоже перебились провода идущие к динамику и замыкают время от времени или друг с другом или на кузов, а звук пропадает потому, что в магнитоле есть защита от КЗ, но надолго её может не хватить. Срочно в сервис чтоб поменяли провода, ну или, хотя бы, подмотали их изолентой.
Visius in medias res
83
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Я напомню, что цель покупки Гранты — тестирование возможностей автомобиля в реальных условиях российских дорог, выяснение его ресурса.

Эксплуатация ведётся в умеренно-жестком режиме с соблюдением регламентов ТО и рекомендаций инструкции производителя. Мы не сдуваем с машины пылинки и не кидаем её с пеной у рта на те трассы, которые ей не по плечу.

Все дальнейшие комментарии в духе: "вы её убиваете", "машина не своя вот и убиваете", и прочий бред около этой темы будут удаляться. Необоснованные подгрёбки в сторону ВАЗа — тоже.
105
30
 
Сообщений: 6816
Очень удобно : Открыл дверь музыка заиграла, а так как кондиционера в Гранте нет то с открытой дверью ехать будит по прохладней.
120
9
    
Новокузнецк
Сообщений: 53
Фото природы - зачет
52
1
   
Челябинск
Сообщений: 786
Вот такие досадные мелочи и создают впечатление о машине.
60
9
    
Новокузнецк
Сообщений: 53
Ох, что то подсказывает мне что не доехать этой "Ласточке" до Магадана
35
76
 
Сообщений: 6816
Хреновое начало, може одумаетесь пока не поздно.............
24
63
 
Курган
Сообщений: 157
природа оч. красивая на фото
28
2
     
Томск
Сообщений: 71611
Denis.R.:
Ребята, по болячкам на авто. 1. Магнитафон. Смотрите жгуд проводов на динамики. Скорей всего КЗ сидит в задней двери, где жгут проводов выходит из стойки в дверь.
А там есть динамики в задних дверях ? На фото видно только динамики в передних .
Но причина логична - срабатывает защита от короткого у усилителя мощности мафона ...КЗ пропадает - звук появляется . Надо устранять .
Собака лает - караван идёт
18
3
 
Сообщений: 6816
томич.:
А там есть динамики в задних дверях ? На фото видно только динамики в передних .
Но причина логична - срабатывает защита от короткого у усилителя мощности мафона ...КЗ пропадает - звук появляется . Надо устранять .
Сказали же " дверь нужно открывать" и все будет ОК.
18
8
    
Улан-Удэ
Сообщений: 52
Будет хорошая проверка на качество
шевели поршнями©
13
 
     
Томск
Сообщений: 71611
Шкиф:
Сказали же " дверь нужно открывать" и все будет ОК.
сюда смотри :
naibuki:
Я напомню, что цель покупки Гранты — тестирование возможностей автомобиля в реальных условиях российских дорог, выяснение его ресурса...... .
далнейшие действия обывателя - поход к ОД , либо самостоятельно . Чудес не бывает , всему есть логическое объяснение . Возможно действительно проводку перебило , а это нужно устранять .
Собака лает - караван идёт
12
9
    
Улан-Удэ
Сообщений: 52
Ребята, поставьте наконец литье заводское, будет гораздо симпатичнее и бюджетно)
шевели поршнями©
32
4
DRL
  
Онск
Сообщений: 318
Песец... Править диски на машине... Ну ладно, слесарю пофиг и лень колесо снять, но вы-то должны понимать, что такие силовые упражнения с кувалдой вовсе не пойдут на пользу ни шаровым, ни ШРУСам, ни коробке. Ведь вся сила удара передается напрямую им.
А зачем она - подпись ?
120
6
 
Сообщений: 6816
томич.:
сюда смотри :далнейшие действия обывателя - поход к ОД , либо самостоятельно . Чудес не бывает , всему есть логическое объяснение . Возможно действительно проводку перебило , а это нужно устранять .
Логическое объяснение: это ВАЗ с его ужасным качеством...........
30
66
  
Сообщений: 293
Хороший отчет и красивые фото, молодец!
Понять и простить...
11
 
    
кемерово
Сообщений: 1301
Еду в Магадан (с)
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
28
1
   
Белово
Сообщений: 569
фотки кул...ну и с богом,ждем всех обновлений)
6
 
     
Чита
Сообщений: 82927
Скоро развалится
GET BIG OR DIE.
24
61
  
Кемерово
Сообщений: 322
готовтесь к замене ступичного после такого "ремонта" диска
Алексей
Outback 2.5CVT 02/2010
Outback 2.5MT 10/2007
Outback 2.5XT 06/2004
Lancaster 6, 07/2001
77
12
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
Я бы всетаки поставил если уж не литье, то японскую штамповку в дорогу, а то обидно будет в тайге гденить в районе речки Лена сидеть с овальным диском и ждать помощи.

А так отчет понравился, с майфуном однозначно КЗ, вывалившаяся сетка динамика на край клеится жувачкой забитой в паз для сетки))))
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
37
2
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
Builder:
готовтесь к замене ступичного после такого "ремонта" диска
Да ну, что ему будет от пары ударов кувалдой по диску, в процессе езды на него гораздо большие нагрузки приходятся.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
40
19
     
Иркутск
Сообщений: 3007
Нет кондиционера, почему не замените передние стёкла на атермальные? Их же теперь официально поставляют вроде.
ну или альтернатива - затонировать атермальной плёнкой(75-80%), у меня кондер когда не работал и затонировал разница сразу ощутилась, панель никогда не накаляется так...
Ну а когда кондер есть, то он меньше пашет просто с такой тонировкой... И гайки не придерутся... Самое то же?
Путешествия по Байкалу. Трансфер. Проводник. Гид.

69-77-99
+7 (924) 530-77-99
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
17
2
     
Омск
Сообщений: 2944
кондиционер давно должен идти в базе, а не как опция...
Мой отзыв: Honda Fit 2002
38
35
DRL
  
Онск
Сообщений: 318
Paladin-kms:
Да ну, что ему будет от пары ударов кувалдой по диску, в процессе езды на него гораздо большие нагрузки приходятся.
Так демфера-то в виде упругого резинового колеса нету...Вся дурь кувалды идёт прямо в железо. :-(
А зачем она - подпись ?
37
3
 
Сообщений: 5
Напомнило почему-то. Начинайте приручать дракона :)
70
 
    
Сообщений: 33
Машина-то сверхбюджетная, какой кондиционер.

Да и вообще, в тех местах кондиционер нужен две недели в году, в остальное время года гораздо важней хорошая печка
49
17
    
Омск
Сообщений: 60689
Светлану приятно читать.
Жалко снова фоток в купальнике не было :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
52
3
  
Сообщений: 8846
Ильгизка:
Готовим Гранту к МагадануТам ей и место :)
там чё, не люди живут?!
с таким президентом и враги не нужны
29
 
    
Омск
Сообщений: 60689
Жаль, что в Магадан не Светлана едет. Она любит уже поди эту машинку. И пишет хорошо, тока редко :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
13
3
 
Иркутск
Сообщений: 214
Запасаемся снова попкорном...
8
1
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Однозначно- доедет, если специально не убивать.
30
2
  
Сообщений: 458
С такой электрикой, хороший огнетушитель, литров на 5, точно не помешает
30
9
   
Благовещенск ДВ
Сообщений: 569
Xимик:
С такой электрикой, хороший огнетушитель, литров на 5, точно не помешает
+100500
Спаси............ мою нетрезвую душу
11
8
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Magic Tiger:
Ребята, поставьте наконец литье заводское, будет гораздо симпатичнее и бюджетно)
А часто на бюджетный машины владельцы литые колёса ставит? Здесь главное - экономия, и на таких машинка чаще всего как раз встречаются обычные "штамповки". Кстати есть "глобальные" модели (ЛР-евро и ПР-яп в одном кузове), в потоке у них обычно даже не надо присматриваться к деталям, сразу видно - европейка как правило на "штамповках" с штатными колпаками. Иногда при этом какая-нибудь Хака 7 стоит :-)))
Оранжевое настроение
7
7
     
Сообщений: 2681
Пока держится! Посмотрим дальше!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
9
2
    
Ульяновск
Сообщений: 1398
доедет только в 1 сторону )
JZXE10
10
14
 
Сообщений: 6816
diman70rus:
Пока держится! Посмотрим дальше!
Хреново держится: " Отклеившийся молдинг после нескольких автоматических моек торчит еще больше, начались проблемы с магнитолой,погнули диск,«потеряли» колонку справа на передней двери,начало клинить задние двери, через раз они открываются нормально с ключа, а через раз встают в среднем положении и ни туды и ни сюды."
16
29
     
Барнаул
Сообщений: 133546
я так понимаю,клинит не заднюю дверь,а лишь тягу,блокирующую её замок,от ЦЗ?
18
2
   
Сообщений: 19593
vitunin 74:
Вот такие досадные мелочи и создают впечатление о машине.
Мелочи в чем?
В поломанной магнитоле и выпавшем динамике? Так она не штатная - дрюкать надо тех, кто им провода тянул и колонки врезал. У меня вот в Калине штатная - хоть конечно и голимый китайский "ноу-нейм" (как говориться - что вы хотели от магнитолы + 4 колонки аж за 5 тыр) - так за 6,5тык ничего ни с ней, ни с динамиками не случилось абсолютно.
В отломанном молдинге? Так вы думаете, он сам сломался? :))) Зацепил кто-то да и все. Поменять бы его не мешало. Рублей в 50 ремонт встанет.

Единственный "косяк" машины за 10тык пробега - стало клинить привод замков на задних дверях. Надо тупо заехать на сервис и смазать. Затраты - 15 минут времени и 0 рублей.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
66
12
    
Барнаул
Сообщений: 42977
GRom 22rus:
я так понимаю,клинит не заднюю дверь,а лишь тягу,блокирующую её замок,от ЦЗ?
JumanGEE:
Единственный "косяк" машины за 10тык пробега - стало клинить привод замков на задних дверях. Надо тупо заехать на сервис и смазать. Затраты - 15 минут времени и 0 рублей.
Возможно проблема в электрозамках.. У меня на десятке были проблемы с ЦЗ.. Пока моторчики не поменял - мучался.. Разбирал, смазывал, искал где контактирует с дверью.. Если тут тоже самое - зимой проблема обостриться.. Замку тупо не хватает мощи чтобы закрыться (замки тугие)..
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
9
1
 
Курган
Сообщений: 157
почему запаску было не поставить ?
14
1
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
JumanGEE:
Единственный "косяк" машины за 10тык пробега - стало клинить привод замков на задних дверях. Надо тупо заехать на сервис и смазать. Затраты - 15 минут времени и 0 рублей.
Так и есть. На следующей неделе будет ТО-2, постараемся на нём все проблемы и устранить.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
15
1
   
Сообщений: 19593
daedal:
кондиционер давно должен идти в базе, а не как опция...
Т.е. на более дорогих авто типа Логана, Соляриса, Поло ... и прочих авто, стоимостью в базе до 500тыр не должен, а на Гранте, купленной за 280тыр - просто обязан?
Нужна Гранат с кондером, АБС+БАС, АКПП ? Пожалуйста выпустили уже - 370тыр и она ваша.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
32
5
   
Пермь
Сообщений: 21
Наша проблема состоит в особенностях русского менталитета:
- то конструктору перечерчивать не охота, типа так пойдет;
- то, в связи с тендерами, снабжение закупит комплектующие, которые дешевле, но менее качественные;
- то производство при изготовлении накосячит, например, не выдержав размер или твердость, и потом пытаются как-то пристроить этот брак в изделие, уговорив ОТК в приемке;
- то сборщики на конвейере в связи с плохой собираемостью из-за брака пытаются собрать конструкцию с молотка и кувалды.
Если убрать эти недостатки, то русская техника будет лучше всех в мире.
И еще: если на нашу технику устанавливать болты и гайки их псевдо - нержавеющей стали,
например, из 20Х13, 40Х13 и т.п. (эти стали при правильной термообработке очень прочные и их стоимость не намного дороже других легированных сталей),
то у нас не будет никаких проблем с обслуживанием нашей техники, все будет хорошо откручиваться и закручиваться, даже после 10 лет эксплуатации.
15
1
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
daedal:
кондиционер давно должен идти в базе, а не как опция...
это бюджетная машина, раблошадь. И так цена к 300 стремится, о каком кондишене может быть речь
8
2
     
Томск
Сообщений: 95
gormet:
Напомнило почему-то. Начинайте приручать дракона :)
Точно-точно, именно он!!!
1
 
  
Якутск
Сообщений: 15699
JumanGEE:
Мелочи в чем?
В поломанной магнитоле и выпавшем динамике? Так она не штатная - дрюкать надо тех, кто им провода тянул и колонки врезал. У меня вот в Калине штатная - хоть конечно и голимый китайский "ноу-нейм" (как говориться - что вы хотели от магнитолы + 4 колонки аж за 5 тыр) - так за 6,5тык ничего ни с ней, ни с динамиками не случилось абсолютно.
В отломанном молдинге? Так вы думаете, он сам сломался? :))) Зацепил кто-то да и все. Поменять бы его не мешало. Рублей в 50 ремонт встанет.
Единственный "косяк" машины за 10тык пробега - стало клинить привод замков на задних дверях. Надо тупо заехать на сервис и смазать. Затраты - 15 минут времени и 0 рублей.
вот именно, что отечественный автопром достает постоянными мелкими проблемами. С течением времени таких мелочей становится все боьлше и больше и мелочи уже становятся не мелочами.
Надеюсь в альянсе с Рено АвтоВАЗ хоть как-то повысит качество продукции и они будут выпускать реально надежные, недорогие аппараты.
Путешествуйте!
12
8
     
Омск
Сообщений: 2944
JumanGEE:
Т.е. на более дорогих авто типа Логана, Соляриса, Поло ... и прочих авто, стоимостью в базе до 500тыр не должен, а на Гранте, купленной за 280тыр - просто обязан?
Ivanchikov:
это бюджетная машина, раблошадь. И так цена к 300 стремится, о каком кондишене может быть речь
цена за кондиционер как опция, которую предлагают за 35-40 тыс. это явно завышена. Реальная стоимость меньше. Он принципиально ничем не отличается от тех, что в домах ставят - сравните цену.

По поводу рабочей лошади. А вот комбайны - то же рабочие машины. Посмотрите на импортные - гермитичная кабина - внутри тихо, чисто, прохладно. И наши - грязно, шумно и душно.
То же касается и кондиционера. Он придаёт удобства. Причём существенные.
11
14
 
Владивосток
Сообщений: 5537
daedal:
По поводу рабочей лошади. А вот комбайны - то же рабочие машины. Посмотрите на импортные - гермитичная кабина - внутри тихо, чисто, прохладно. И наши - грязно, шумно и душно.
То же касается и кондиционера. Он придаёт удобства. Причём существенные.
Тока вот импортный комбайн стоит как целая автостоянка этих грант...
22
 
 
Сообщений: 6816
pifus:
Так и есть. На следующей неделе будет ТО-2, постараемся на нём все проблемы и устранить.
Вот такая она Русская техника, все время что надо устранить, подкрутить и подмазать.........
12
20
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
daedal:
цена за кондиционер как опция, которую предлагают за 35-40 тыс. это явно завышена. Реальная стоимость меньше. Он принципиально ничем не отличается от тех, что в домах ставят - сравните цену.
Если бы АвтоВАЗ мог ставить нормальный кондёр в свои машины за 10 тыщ, то он давно сожрал бы весь рынок. Система кондиционирования реально стоит дорого.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
16
1
 
Сообщений: 6816
JumanGEE:
Т.е. на более дорогих авто типа Логана, Соляриса, Поло ... и прочих авто, стоимостью в базе до 500тыр не должен, а на Гранте, купленной за 280тыр - просто обязан?
Нужна Гранат с кондером, АБС+БАС, АКПП ? Пожалуйста выпустили уже - 370тыр и она ваша.
370- губу закатайте товарищЪ
8
10
 
Сообщений: 6816
pifus:
Если бы АвтоВАЗ мог ставить нормальный кондёр в свои машины за 10 тыщ, то он давно сожрал бы весь рынок. Система кондиционирования реально стоит дорого.
Можно оконный засунуть в заднею форточку ,как раз 10тыщ встанет........
12
6
    
Барнаул
Сообщений: 1794
Окна открыл - вот и кондюк)))

Проволочкой подвязал - не бринчит)))
На эвакуатор загрузил - и поехала))
Toyota Camry. 2000 г., американец.
15
7
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Интересно...она из Магадана то вернётся? =)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
4
8
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Да не доедет она до Магадана, а если и доедет будет погремушка еще та, это городской автомобильчик для асфальта.
3
19
    
Сообщений: 1116
да что все так переживают - куда она денется,вернется
"...если есть в кармане пачка сигарет,значит все не так уж плохо на сегодняшний день..."
13
1
   
Сообщений: 19593
daedal:
цена за кондиционер как опция, которую предлагают за 35-40 тыс. это явно завышена. Реальная стоимость меньше.
Конечно меньше. Только вот АвтоВАЗ и не предлагает вам кондиционер за 35-40тыр. Можете сами посмотреть на сайте АвтоВАЗа на примере Калины: есть две комплектации, которые отличаются друг от друга только наличием климат-контроля и копеечной сетки в багажник за 324,5тыра и за 350тыр. Т.е. климат на Калину стоит порядка 25тыр. С учетом того, что это хоть простенький, но климат-контроль, а не простой кондер - цена абсолютно адекватна.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
12
3
   
УССУРИЙСК
Сообщений: 30
[quote=томич.]дело в том , что на Калины тоже ставят кондёры Панасоник . А о том , что вы говорите - так цену нового японца надо смотреть , а не бушного .

А о новых японцах и говорить нечего , они в базовой комплектации нафаршированы лучше чем самая дорогая калина. а конские цены сами знаете откуда.
10
15
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 28495
Тоже мне нашли неисправности... .
Для непосвященных. Превые модели Лады -Приоры были вообще без магнитолы.
Далее по теме. У моего авто ,"машина со свалки" пробег 190 т.км. , автомагнитола тоже иногда тупит и при воспроизведении дисков звук идёт только с правой стороны. Забить и забыть. На ходовые качества не влияет.
Кондея у них нет. Буржуи. Заелись. До 1992 года я вообще не знал что в машине можно поставить коондиционер и это штатная комплектация авто. Видимо производители Лады-Гранты живут понятиями 80-х годов прошлого столетия.
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
7
9
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
Dachnik:
Тоже мне нашли неисправности... .
Для непосвященных. Превые модели Лады -Приоры были вообще без магнитолы.
Далее по теме. У моего авто ,"машина со свалки" пробег 190 т.км. , автомагнитола тоже иногда тупит и при воспроизведении дисков звук идёт только с правой стороны. Забить и забыть. На ходовые качества не влияет.
Кондея у них нет. Буржуи. Заелись. До 1992 года я вообще не знал что в машине можно поставить коондиционер и это штатная комплектация авто. Видимо производители Лады-Гранты живут понятиями 80-х годов прошлого столетия.
Да не живут они 80 годами.Они делают то что может купить реальный покупатель нового продукта.
Не нужно никогда сравнивать с б.у шным товаром на который цена обязана быть ниже по законам рынка.
Недостаток наших производителей это малый ассортимент продукции и например кроме тех моделей ВАЗ выбрать у них больше нечего.Все машины приблизительно одной ценовой категории
15
1
    
Барнаул
Сообщений: 42977
DV.JAPAN.:
А о новых японцах и говорить нечего , они в базовой комплектации нафаршированы лучше чем самая дорогая калина. а конские цены сами знаете откуда.
А ты видел новых японцев-то в базовой комплектации, те что веслами сзади идут?
Таков путь....
16
4
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
[quote=DV.JAPAN.][quote=томич. ]дело в том , что на Калины тоже ставят кондёры Панасоник . А о том , что вы говорите - так цену нового японца надо смотреть , а не бушного .

А о новых японцах и говорить нечего , они в базовой комплектации нафаршированы лучше чем самая дорогая калина. а конские цены сами знаете откуда.[/quote]
Почему же на Европейском рынке у них поголовно провальные продажи?Вроде и цены конкурентные и товар качественный?
Про штаты говорить не нужно,Япония под их влиянием и без них она просто загнётся по полной программе(В.Т.О однако :) )
9
5
     
Томск
Сообщений: 71611
DV.JAPAN.:
А о новых японцах и говорить нечего , они в базовой комплектации нафаршированы лучше чем самая дорогая калина. а конские цены сами знаете откуда.
тема бесконечна . Только базовые комплектации в самой Японии тоже не даром раздают . Например , Т. Пассо начинается от ¥1,020,000=416 391руб http://toyota.jp/service/estim... ist&CAR_NAME_EN=PASSO&CAR_TYPE_CD=B
Собака лает - караван идёт
6
1
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
pifus:
Если бы АвтоВАЗ мог ставить нормальный кондёр в свои машины за 10 тыщ, то он давно сожрал бы весь рынок. Система кондиционирования реально стоит дорого.
Если покупать за границей и везти через марс по документам, то дорого. А так ебрать за границей и везти через марс, то реально дорого, а если наладить выпуск на месте, то совсем не дорого,система кондиционера состоит из конденсора (ценамакс 2 тыс. рублей мелким оптом), испарителя с клапаном ТРВ (цена 1900 рублей тем-же оптом), ресивера осушителя (цена от 400 до 950 рублей), компрессора (цена порядка 6000-8000 рублей), трубочек и шлангов (общейценой в 2000 рублей), это я привел цены на систему кондиционера в китайский грузовик при заказе оного с кондишеном, плюс добавляются расходы на установку 3000 рублей и масло с фреоном 1000 рублей. Так что я думаю, всеже цена на кондишен завышена..
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
7
6
   
Сообщений: 807
Да! Снова гнутые диски. Как можно было не заметить такой удар. На литых дисках с японской резиной колесо было бы на выброс. Поедете в Магадан не ставте литье, и не меняйте резинну на японскую. Ну и как то перед ямами немного тормозите.
16
2
   
Москва
Сообщений: 28
калиновские уплотнители на двери одели?
2
 
   
Москва
Сообщений: 28
sergeu27:
Да! Снова гнутые диски. Как можно было не заметить такой удар. На литых дисках с японской резиной колесо было бы на выброс. Поедете в Магадан не ставте литье, и не меняйте резинну на японскую. Ну и как то перед ямами немного тормозите.
диски фуфельные - это факт, так как даже у АвтоРевю тоже они гнутся практически на ровном месте
8
5
   
Москва
Сообщений: 28
кстати, если Дром любит вваливать бабло в машину то кондей (установочный комплект) на гранту стоит в пределах 21-25 000 рублей могли бы купить и поставить в сервисе
6
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
JumanGEE:
Мелочи в чем?
В поломанной магнитоле и выпавшем динамике? Так она не штатная - дрюкать надо тех, кто им провода тянул и колонки врезал. У меня вот в Калине штатная - хоть конечно и голимый китайский "ноу-нейм" (как говориться - что вы хотели от магнитолы + 4 колонки аж за 5 тыр) - так за 6,5тык ничего ни с ней, ни с динамиками не случилось абсолютно.
В отломанном молдинге? Так вы думаете, он сам сломался? :))) Зацепил кто-то да и все. Поменять бы его не мешало. Рублей в 50 ремонт встанет.
Единственный "косяк" машины за 10тык пробега - стало клинить привод замков на задних дверях. Надо тупо заехать на сервис и смазать. Затраты - 15 минут времени и 0 рублей.
Про молдинг уже было ранее. Его пытались снять - сняли не совсем удачно .....
Когда про обклейку рассказывали, это уже обсуждалось.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
4
1
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
greyzis:
кстати, если Дром любит вваливать бабло в машину то кондей (установочный комплект) на гранту стоит в пределах 21-25 000 рублей могли бы купить и поставить в сервисе
Я спрашивал в нашем сервисе. Там только руками развели...
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
3
 
   
Москва
Сообщений: 28
pifus:
Я спрашивал в нашем сервисе. Там только руками развели...
в каком смысле? ставить не будут или кондеев нет? http://www.frost-lada.com/comp...
3
1
   
Москва
Сообщений: 28
pifus:
Я спрашивал в нашем сервисе. Там только руками развели...
кстати у "кондейщиков написано: "Уважаемые покупатели нашей продукции, для того, чтобы приобрести наш комплект и установить у себя в регионе обращайтесь к официальным дилерам ОАО АвтоВАЗ."
1
 
  
Москва
Сообщений: 352
"Если открываешь заднюю левую дверь, то (О СЧАСТЬЕ!) появляется звук!" ох, как же это по нашему))
6
3
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
[quote=greyzis]в каком смысле? ставить не будут или кондеев нет? http://www.frost-lada.com/comp...[/quot e] Ставить не будут
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
4
 
   
Москва
Сообщений: 28
pifus:
Ставить не будут
фига себе какие у вас дилеры борзые, это ставить не будут, тормоза у калины с 1 раза починить не умеют...
6
 
   
Находка
Сообщений: 982
rus013:
Да не живут они 80 годами.Они делают то что может купить реальный покупатель нового продукта.
Не нужно никогда сравнивать с б.у шным товаром на который цена обязана быть ниже по законам рынка.
Недостаток наших производителей это малый ассортимент продукции и например кроме тех моделей ВАЗ выбрать у них больше нечего.Все машины приблизительно одной ценовой категории
Вы правы в наше время рынок нужно завоевывать. Что они и пытаются делать все придет только не так скоро как хочется нам. Мы после 90-х еще не отошли.
6
 
   
Находка
Сообщений: 982
На дороге удачи. Все эти поломки мелочи. Но делать придется. Мелкие неприятности.
6
 
     
Томск
Сообщений: 71611
Vldd:
Ну тогда блог загнется.
Если будут писать , то не загнётся . А если одно сообщение в 2 месяца - тогда да .

На кой хрен тут читать 100 раз фразу "Сжечь! " , " В топку ! " , " Для меня всё ясно давно " и т.п. ? Как это не прискорбно , продукцию автоВАЗа ведь кто-то покупает ( почти пол миллиона авто в год ) . Не надо думать , что водители ВАЗов стали ими от своей тупизны и не знания . Люди сначала всё взвешали + и - , трезво оценили свои финансовые возможности . Безусловно есть и такие , что поддались слепо рекламе . Так вот , если блоги будут вестись непредвзято , то кое для кого и тут найдётся информация нужная . Как положительная , так и отрицательная ...

Пример : я вот тоже не понимаю , почему ремень генератора сделан без регулировки натяжения . Дело в том , что на этом двигателе для замены ремня ГРМ нужно снять ремень генератора . А как его потом одеть обратно ? При помощи монтажки ?
Собака лает - караван идёт
11
2
    
Владивосток
Сообщений: 48122
А Форег ещё взяли для подстраховки?)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
8
4
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
Dimural:
Наша проблема состоит в особенностях русского менталитета:
- то конструктору перечерчивать не охота, типа так пойдет;
- то, в связи с тендерами, снабжение закупит комплектующие, которые дешевле, но менее качественные;
- то производство при изготовлении накосячит, например, не выдержав размер или твердость, и потом пытаются как-то пристроить этот брак в изделие, уговорив ОТК в приемке;
- то сборщики на конвейере в связи с плохой собираемостью из-за брака пытаются собрать конструкцию с молотка и кувалды.
Если убрать эти недостатки, то русская техника будет лучше всех в мире.
И еще: если на нашу технику устанавливать болты и гайки их псевдо - нержавеющей стали,
например, из 20Х13, 40Х13 и т.п. (эти стали при правильной термообработке очень прочные и их стоимость не намного дороже других легированных сталей),
то у нас не будет никаких проблем с обслуживанием нашей техники, все будет хорошо откручиваться и закручиваться, даже после 10 лет эксплуатации.
Да ктобы спорил.
Я. не устаю постоянно повторять : нашему автопрому не хватает чесного рынка .

Пока бизнесмены конкурируют перед чиновником , а не перед потребителем , у нас будут срезаться болты , гнить железо , прогорать клапана через пару тысяч пробега и т.д.

Экономическая модель построенная на откатах , взятках и высоких пошлинах , в принцепе не приводит к улучшению качества , а ведет к серьезнешнему застою.

А технический и управленчиский потенциал в нашей стране просто огромен - просто не востребован.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
10
2
     
Сургут
Сообщений: 3641
DV.JAPAN.:
А у нас , и за 150 руб япошки с кондюшкой :)
Новые???
Или лишь бы ляпнуть несуразицу?
15
5
    
Владивосток
Сообщений: 56911
naibuki:
Я напомню, что цель покупки Гранты — тестирование возможностей автомобиля в реальных условиях российских дорог, выяснение его ресурса.
Эксплуатация ведётся в умеренно-жестком режиме с соблюдением регламентов ТО и рекомендаций инструкции производителя. Мы не сдуваем с машины пылинки и не кидаем её с пеной у рта на те трассы, которые ей не по плечу.
Все дальнейшие комментарии в духе: "вы её убиваете", "машина не своя вот и убиваете", и прочий бред около этой темы будут удаляться. Необоснованные подгрёбки в сторону ВАЗа — тоже.
+10000))) ШАРИШЬ ВОИН...
Las ideas no necesitan ni de las armas.
3
4
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
Avto-l:
Вы правы в наше время рынок нужно завоевывать. Что они и пытаются делать все придет только не так скоро как хочется нам. Мы после 90-х еще не отошли.
Там кстати тоже от долгов 90х не отошли.Б.А Березовского наверное знаете?Компанию ЛогоВАЗ помните?
Вот они деньги то где.В Лондоне.
Ещё раз повторюсь.
На Западе ищут как заработать а в России как их украсть.
Привычка быстрого обогощения ещё теплится в головах Россиян.Отсюда и различные кидаловы в торговле и обман.
Реально встране толком ничего не производят.
11
2
    
Владивосток
Сообщений: 56911
rus013:
Реально встране толком ничего не производят.
а как же ВОДКА???)))
Las ideas no necesitan ni de las armas.
9
1
     
Томск
Сообщений: 71611
rus013:
Там кстати тоже от долгов 90х не отошли..
Хорош о политике . Мильён раз это уже перетёрто . Опять на 33 страницы растянется обсуждение , если о погодеприроде начнём ...
Собака лает - караван идёт
1
1
  
amur
Сообщений: 14533
rus013:
Да лан,не доказывай.Они всё равно новых машин с салона из Японии никогда не купят.Это не кошерно :)
Ну почему,покупает народ и новые с салона в Японии...
4
1
  
amur
Сообщений: 14533
Порт Зарубино,фото прошлого года,кто-то же покупает эти машины?
6
 
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
DV.JAPAN.:
А у нас , и за 150 руб япошки с кондюшкой :)
и за 50 :)тоже:),причем работают с 80х годов!
6
 
   
междуреченск
Сообщений: 22
дверь открыть и ехать ,и не жарко будет, и с музыкой .
 
 
    
Самара
Сообщений: 62
Куда она нафиг денется. Доедет и до Магадана, и назад. С проходимостью там все нормально, любому моноприводу даст фору. А диски гнутся - так это они резину спасают 8-))) Диск стоит 600 р., хорошее колесо 3000 ...
Жизнь слишком коротка чтобы ездить на бюджетном автомобиле.
11
2
     
North
Сообщений: 3543
Street Storm:
Скоро развалится
нормально все будет, обратно тоже доедет без проблем
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
4
1
   
Москва
Сообщений: 28
z.bob:
Порт Зарубино,фото прошлого года,кто-то же покупает эти машины?
толок на фото похоже одни Матрешки 6 стоят и новые похоже
3
2
   
Москва
Сообщений: 28
pifus:
Ставить не будут
а оф. диллер Арсеньевавтосервис? далеко?
 
 
     
Чита
Сообщений: 82927
отдыхаем
GET BIG OR DIE.
 
1
 
Владивосток
Сообщений: 8155
ИгОрь-1ххх:
да что все так переживают - куда она денется,вернется
Вот в этом - не сомневаюсь.)
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
 
 
 
Северодвинск
Сообщений: 157
daedal:
цена за кондиционер как опция, которую предлагают за 35-40 тыс. это явно завышена. Реальная стоимость меньше. Он принципиально ничем не отличается от тех, что в домах ставят - сравните цену.
По поводу рабочей лошади. А вот комбайны - то же рабочие машины. Посмотрите на импортные - гермитичная кабина - внутри тихо, чисто, прохладно. И наши - грязно, шумно и душно.
То же касается и кондиционера. Он придаёт удобства. Причём существенные.
Принципиально все особи мужского и женского пола одинаковые.
В наших комбайнах стоят кондиционеры уже давно, еще в 80-х годах ставили. На всех кранах СКГ-40/63, 63/100, выпущенных в 80-х тоже стоят кондеи. . Вопрос почему их не заказывают- не к изготовителям.
8
2
 
Северодвинск
Сообщений: 157
Шкиф:
Вот такая она Русская техника, все время что надо устранить, подкрутить и подмазать.........
Любая техника такая. Или ты думаешь, что на новой иномарке никаких регулировочных работ не проводят?
10
2
  
Барнаул
Сообщений: 404
если так же японца или кореца испытывать то тож помоему быстро кончиться
10
2
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
фотки красивые.. +5!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
2
 
  
Владивосток
Сообщений: 339
Нарвинский перевал знаменит своими туманами. В прошлом году у меня штурман перед машиной шел - дорогу высматривал, почти час его проползали.
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1997
1
1
  
amur
Сообщений: 14533
bariga25:
Нарвинский перевал знаменит своими туманами. В прошлом году у меня штурман перед машиной шел - дорогу высматривал, почти час его проползали.
Да,дорога сложная...
3
 
 
Ха
Сообщений: 5159
томич.:
. Не надо думать , что водители ВАЗов стали ими от своей тупизны и не знания . Люди сначала всё взвешали + и - , трезво оценили свои финансовые возможности . Безусловно есть и такие , что поддались слепо рекламе . Так вот , если блоги будут вестись непредвзято , то кое для кого и тут найдётся информация нужная . Как положительная , так и отрицательная ...
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
2
 
  
Амурск
Сообщений: 498
Ни в коем случае нельзя ставить на Гранту японское б/у литьё!!!
Потому что это оскорбит отечественного производителя и осквернит Ладу Гранту!!!
Подумайте над этим!
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
7
1
  
Белогорск
Сообщений: 15
Paladin-kms:
Если покупать за границей и везти через марс по документам, то дорого. А так ебрать за границей и везти через марс, то реально дорого, а если наладить выпуск на месте, то совсем не дорого,система кондиционера состоит из конденсора (ценамакс 2 тыс. рублей мелким оптом), испарителя с клапаном ТРВ (цена 1900 рублей тем-же оптом), ресивера осушителя (цена от 400 до 950 рублей), компрессора (цена порядка 6000-8000 рублей), трубочек и шлангов (общейценой в 2000 рублей), это я привел цены на систему кондиционера в китайский грузовик при заказе оного с кондишеном, плюс добавляются расходы на установку 3000 рублей и масло с фреоном 1000 рублей. Так что я думаю, всеже цена на кондишен завышена..
И где это вы такие смешные цены взяли?Я на своего трупера озадачился компрессор найти,так цена нового минимум штука американских рублей.....
1
1
     
Сообщений: 124
Машину-то помыть не мешало бы?
1
1
 
Магадан
Сообщений: 5
Уже одна Гранта ездит в Магадане, вчера вроде видел.
 
 
     
Томск
Сообщений: 71611
причём здесь закулисные игры ? Речь идет о машине , а не о финансовых играх...
Собака лает - караван идёт
2
2
   
Солнечный Магадан
Сообщений: 30
Ребята, приезжайте в Магадан! Вас здесь уже ждут!
"Не уверен – обгони и убедись".
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2012
1
 
   
Находка
Сообщений: 982
rus013:
Там кстати тоже от долгов 90х не отошли.Б.А Березовского наверное знаете?Компанию ЛогоВАЗ помните?
Вот они деньги то где.В Лондоне.
Ещё раз повторюсь.
На Западе ищут как заработать а в России как их украсть.
Привычка быстрого обогощения ещё теплится в головах Россиян.Отсюда и различные кидаловы в торговле и обман.
Реально встране толком ничего не производят.
Вот и я о том. Для военных в ссср все лучшее было значит могут. Но коррупция свое грязное дело делает и не зависит от того кто ты простой работяга или высокий чиновник красиво жить все хотят, а зарабатывать и поддержать своих нет все для себя и свой карман ЕГОИЗМ да и только. Эхо 90.
2
 
   
Находка
Сообщений: 982
Авторам на всякий случай возьмите генератор и ремень. Читаю многих эти вещи подводят. Лучше немного потратится чем в лесу мерзнуть.
 
 
   
Находка
Сообщений: 982
Кстати а замок на задней двери и отказ магнитолы связаны не могут быть. Может кз както связано именно с этим.
 
 
   
Находка
Сообщений: 982
Гранта хорошая машина сужу по себе дальше видно будет.
 
 
 
Владивосток
Сообщений: 8155
greyzis:
фига себе какие у вас дилеры борзые, это ставить не будут, тормоза у калины с 1 раза починить не умеют...
Да охреневшие. И запчасти месяц ждать.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
2
 
 
Владивосток
Сообщений: 8155
Спасибо мастеру Андрею за работу и комментарии. (Как всегда — «выкиньте эту «Каму», японские диски сюда пойдут, так и будете каждые два дня колотить эти консервы молотком, это же Жигули, у них всю жизнь так.»)

"Мастеру" Андрею за знание матчасти - кол. Японские диски на жигули не пойдут.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
6
1
 
Владивосток
Сообщений: 8155
House PhD:
Куда она нафиг денется. Доедет и до Магадана, и назад. С проходимостью там все нормально, любому моноприводу даст фору. А диски гнутся - так это они резину спасают 8-))) Диск стоит 600 р., хорошее колесо 3000 ...
В нашем дилерском центре мне ценник диска назвали. 1800. Как вам?
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
4
 
D19
 
Абакан
Сообщений: 157
Спекулянт:
В нашем дилерском центре мне ценник диска назвали. 1800. Как вам?
Так штамповка новая так и стоит, и не только у дилеров. 1600-1800 рублей диск. 600р это б/у, привыкли штампы с рук брать по 2-2,5 ру*** за комплект.
1
 
  
Амурск
Сообщений: 498
Спекулянт:
"Мастеру " Андрею за знание матчасти - кол. Японские диски на жигули не пойдут.
Видел тюнингованую Жучку на литье, но не спрашивал, что за литьё да откуда... может европейское или китайское литьё... а может у него и ступицы тюнингованые? Загадка техники! )))
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
1
1
     
Томск
Сообщений: 71611
D19:
Так штамповка новая так и стоит, и не только у дилеров. 1600-1800 рублей диск. 600р это б/у, привыкли штампы с рук брать по 2-2,5 ру*** за комплект.
штамповка новая стоит не так . Штука с хвостиком . Хотя от региона зависит ...
Собака лает - караван идёт
 
1
     
Томск
Сообщений: 71611
Никодимушка:
Видел тюнингованую Жучку на литье, но не спрашивал, что за литьё да откуда... может европейское или китайское литьё... а может у него и ступицы тюнингованые? Загадка техники! )))
какая загадка ? Красноярского литья ( например ) вообще вал на жучки ( да и на другие марки авто ) . Вы хоть галиматью то не пишите откровенную . Тут всё же люди читают и пишут с разных регионов
Собака лает - караван идёт
6
2
 
сургут
Сообщений: 184
Шкиф:
Очень удобно : Открыл дверь музыка заиграла, а так как кондиционера в Гранте нет то с открытой дверью ехать будит по прохладней.
+100500
 
 
  
Амурск
Сообщений: 498
томич.:
Красноярского литья ( например ) вообще вал на жучки ( да и на другие марки авто ) .
А тольяттинское литьё бывает на Гранту?
Если нет, то почему?
Если да, то на сколько оно дороже штамповки, и почему стоковая Гранта идёт именно на штамповке?
Хотелось бы приоткрыть завесу тайны...
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
2
 
  
Новосибирск
Сообщений: 444
Ах красота-то какая в тех краях! Аж ком к горлу подступает за гордость! РОССИЯ - самое сильное название для страны!!!
Реставрация бензиновых ДВС в личку!
1
 
     
Томск
Сообщений: 71611
Никодимушка:
А тольяттинское литьё бывает на Гранту? Если нет, то почему? Если да, то на сколько оно дороже штамповки, и почему стоковая Гранта идёт именно на штамповке? Хотелось бы приоткрыть завесу тайны...
1) не знаю , может и бывает . Так и штамповку тоже не Тольятти делает . Или завод автоТАЗ должен выпускать ВСЕ комплектующие ? Там вообще много импорта ставят ( к примеру кондёр в КалиныПриоры идёт Панасоник )
2) литьё всегда дороже штамповки , разве это открытие ? Кому надо - сам поставит , или можно заказать соответствующую комплектацию сразу у дилера ( это тоже не тайна вообще-то )
3) на Гранту идут обычные стандартные колёса , как и на всю линейку автоТАЗа , нет грантовских колёс как таковых
Собака лает - караван идёт
 
2
     
Томск
Сообщений: 71611
Никодимушка:
и почему стоковая Гранта идёт именно на штамповке?
Ровно потому , что Хундай Солярис ( например ) ценою от 443 000 руб тоже идёт на штамповках . А за литьё надо доплатить ( Пакет "Престиж" )
Собака лает - караван идёт
1
2
D19
 
Абакан
Сообщений: 157
томич.:
штамповка новая стоит не так . Штука с хвостиком . Хотя от региона зависит ...
Ну малость ошибся, 4800 в магазине, значит 1200 за диск. Но не 600 точно.
Никодимушка:
А тольяттинское литьё бывает на Гранту?
Если нет, то почему?
Если да, то на сколько оно дороже штамповки, и почему стоковая Гранта идёт именно на штамповке?
Хотелось бы приоткрыть завесу тайны...
Литье дороже где-то в 2 раза, около 9-10 тыр красноярские КиК.
А почему литье должно быть тольяттинское? КиК поставляет литье вазу, газу, уазу, киа, форду, рено. Не думаю, что от переноса завода в Тольятти его цена уменьшится.
2
 
  
Амурск
Сообщений: 498
томич.:
на Гранту идут обычные стандартные колёса , как и на всю линейку автоТАЗа , нет грантовских колёс как таковых
Ну нет так нет. А на нет и суда нет. Значит Лада Гранта рождена АвтоВАЗом такой, какая она есть. На штамповке и без колпаков... а литьё только для богатых и продвинутых грантоводов, и за отдельные деньги... Потому что машина отечественная и очень бюджетная...
Надеюсь, что до Магадана и на штамповке доедет без проблем! И обратно доедет!!

Удачи в дороге!!! :)
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
1
 
     
Томск
Сообщений: 71611
Никодимушка:
Надеюсь, что до Магадана и на штамповке доедет без проблем!
а чем принципиально отличается езда на штамповках ? Аргон где взять , если литьё расколят . А штамповку вон кувалдой поправили и дальше поехали ...
Собака лает - караван идёт
1
3
    
да там...
Сообщений: 44
когда ж вы ей литьё то купите!!!! срамота!!
2
1
 
Ха
Сообщений: 5159
Вот устроили... Дром тестирует КОНКРЕТНУЮ машину с КОНКРЕТНЫМИ комплектующими. И срач насчет литья скоро может перерости с срач по свапу ДВС..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
1
1
     
Томск
Сообщений: 71611
Oleg46:
Дром тестирует КОНКРЕТНУЮ машину с КОНКРЕТНЫМИ комплектующими. И срач насчет литья
да нету этого . Не понятно , что все к литью привязались ? Половина авто ( даже не ВАЗ ) ездят на штамповках и как-то не страдают от этого ...
Собака лает - караван идёт
2
1
    
Самара
Сообщений: 62
Спекулянт:
В нашем дилерском центре мне ценник диска назвали. 1800. Как вам?
Это АФИГЕТЬ как дорого! Даже не знал, что такое бывает. Я-то пишу по Самарским впечатлениям, у нас это (ямкозащищенность резины) ОЧЕНЬ актуально. Но и диски железные на ВАЗ стоят так, как я написал.

Железные диски на ВАЗ бывают трех разновидностей. Одни - Курганского производства, белого цвета. Очень мягкие, но точнее всех балансируются. Вторые - производства собственно ВАЗа (ага, прям там и штампуют). Такого метросексуального светло-фиолетового цвета, потолще, попрочнее, и балансируются хуже. И еще есть какие-то новые, отличающиеся размером и формой отверстий, про них не знаю ничего.

Штатное литье на ВАЗ СУЩЕСТВУЕТ в трех дизайнах, и оно неплохое. Производство КиК. На Калине за 45 ткм по Самаре я потерял одно колесо и один диск, по нашим ямам это достижение. Для сравнения, на предыдущей ВАЗ 2111, на нештатном литье, за тот же пробег 4 раза бил шину боковым порезом и прокатывал три диска.
Жизнь слишком коротка чтобы ездить на бюджетном автомобиле.
1
 
     
Омск
Сообщений: 3504
naibuki:
Я напомню, что цель покупки Гранты — тестирование возможностей автомобиля в реальных условиях российских дорог, выяснение его ресурса.
Эксплуатация ведётся в умеренно-жестком режиме с соблюдением регламентов ТО и рекомендаций инструкции производителя. Мы не сдуваем с машины пылинки и не кидаем её с пеной у рта на те трассы, которые ей не по плечу.
Все дальнейшие комментарии в духе: "вы её убиваете", "машина не своя вот и убиваете", и прочий бред около этой темы будут удаляться. Необоснованные подгрёбки в сторону ВАЗа — тоже.
И согласен, и не согласен одновременно.
Поло и Солярис - тоже машины произведенные в РФ.
Но что то как лазить в *овны, ехать в Магадан - в качестве испытуемого выступают Дастер и Калина (ну дастер то ладно - типа кроссовер), а как кататься вокруг офиса - так поло и солярис.
Отправьте вместе с Грантой в Магадан поло или солярис. Это же тоже машины для российских дорог.

Про ремонт диска с "помощью кувалды и чьей-то матери" - ваще нет слов. Такия вмятины на штамповках ремонтируются прокаткой диска, а не топорами и прочими кувалдами. Правильно вам кто-то сказал - держите теперь в уме ремонт ступичного подшипника.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
2
3
  
Тулун
Сообщений: 306
Гранта держится молодцом. А криворуким установщикам музыки садись два!
Say No to RH-cars!
2
 
   
Свободный
Сообщений: 22594
Успеха)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
1
   
Новосибирск
Сообщений: 666
Ребята, берите с собой запасок побольше. М56 - любит колеса %)
CR-V RD1 98 еду быстро и везде!
EU1 -> GD2 -> EG8 -> EH1 -> NCP25 -> EU3 04 снова управляю мечтой!
1
 
     
Томск
Сообщений: 71611
House PhD:
Штатное литье на ВАЗ СУЩЕСТВУЕТ в трех дизайнах, и оно неплохое. Производство КиК..
О как ! А я считал , что это Красноярск делает ...
Вопрос был не про ШТАТНОЕ литьё , а про Тольяттинское .
Собака лает - караван идёт
 
1
    
Самара
Сообщений: 62
Если диски поставлены на конвейере и входят в штатную комплектацию - как их еще называть кроме как "штатное литье"?
Жизнь слишком коротка чтобы ездить на бюджетном автомобиле.
1
 
     
Томск
Сообщений: 71611
House PhD:
Если диски поставлены на конвейере и входят в штатную комплектацию - как их еще называть кроме как "штатное литье"?
Штатное литьё - это то , что уже стоит на авто в салоне ( а не куплено самостоятельно ) .
Чел с Амурска спрашивал : " А тольяттинское литьё бывает на Гранту?
Если нет, то почему?"
там выше написан этот пост .
Собака лает - караван идёт
 
1
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Колесо лучшебы сняли а потом бы прикладывались кувалдой, так же проще и подвеска целее, потом напишите что подвеска не выдержала, а про удары кувалдой на прикрученном колесе не напишите.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
5
 
Сообщений: 2
Судя по всему пишет блондинка, называющая сетку колонкой. Соответственно она не может знать, что звук может пропадать, если коротят провода и есть вероятность, что может закоротить и силовые провода если где-то перетерлось, а это может привести к очень печальным последствиям. Наверно с её позволения и диск правили таким методом. Гарантию на подвеску точно потеряли....
калине: дребезг в рычаге пер., перед подв бУхает, при ручке темп на 28С дует 22С - сервис не помог
6
2
  
Амурск
Сообщений: 498
"Во второй половине дня установилась жаркая погода. А в Гранте нет кондиционера."
Жаль...
На Приорах и Калинах, хоть и опционно, но есть кондиционер, японский, фирмы Panasonic.
А на Гранте, в будущем, только автомат японский, фирмы JATCO.
Вот бы совместить на одной модели японский кондиционер и японский автомат... никому в голову не приходило?
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
3
1
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Буду переживать за эту кастрюлю в будущей поездке в Магадан
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
3
1
   
Сообщений: 807
Никодимушка:
"Во второй половине дня установилась жаркая погода. А в Гранте нет кондиционера."
Жаль...
На Приорах и Калинах, хоть и опционно, но есть кондиционер, японский, фирмы Panasonic.
А на Гранте, в будущем, только автомат японский, фирмы JATCO.
Вот бы совместить на одной модели японский кондиционер и японский автомат... никому в голову не приходило?
За 372 тыс будет и автомат и климат контрольк и все что еще можно включая подогрев зеркал
3
1
    
Иркутск
Сообщений: 60
терпеть ее не могу, когда вижу на дороге, лучше уж на логане ездить
Toyota Mark II JZX90 Tourer V
2
7
  
березовский
Сообщений: 9
KIRK:
Щяс опять спалите магнитолу, похоже перебились провода идущие к динамику и замыкают время от времени или друг с другом или на кузов, а звук пропадает потому, что в магнитоле есть защита от КЗ, но надолго её может не хватить. Срочно в сервис чтоб поменяли провода, ну или, хотя бы, подмотали их изолентой.
 
 
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Ну чё там?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
    
Магадан
Сообщений: 59
Тут в Магадане прошли гонки на выживание, эта Гранта потенцеальный кондидат на попадание в следующий круг который пройдёт в сентябре )))
 
 
  
Красноярск
Сообщений: 12
Музыка отключается,потому что замыкают провода,которые к колонкам идут. та же проблема была. проверяйте провода на выходе из двери - там наиболее вероятнее. ну и дверь задняя левая первая для досмотра,раз при ее открытии звук появляется
 
 
3DV
    
Petrozavodsk
Сообщений: 51
sergeu27:
За 372 тыс будет и автомат и климат контрольк и все что еще можно включая подогрев зеркал
не климат, а кондер простой только вкл/выкл, и подогрев зеркал только в люксе, зато abs и bas будут, и движка приоровская 98 л.с. 21126 а не 21116 как на норме
Люкса пока так и нет - только норма +
1
 
    
Омск
Сообщений: 60689
JIyK:
терпеть ее не могу, когда вижу на дороге, лучше уж на логане ездить
Ну а кто вам мешает. Нравится логан - ездийте на логане, нравится ауди - на ауди.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
6
2
 
Ачинск
Сообщений: 4
ей бы на ивановские озкра проехать... там бы она и умерла!
 
1
    
Омск
Сообщений: 60689
Седня ТО проходят. Может на днях запостят че интересного.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
  
Амурск
Сообщений: 498
Гипнокот:
Седня ТО проходят.
Связи по АвтоВАЗу? :)))
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
2
 
   
Красноярск
Сообщений: 23
D19:
КиК поставляет литье вазу, газу, уазу, киа, форду, рено. Не думаю, что от переноса завода в Тольятти его цена уменьшится.
так то у нас не только КиК )) второй в дивногорске - СКАД, а цена практически одинаковая - значит меньше стоить не может :)
 
 
    
Омск
Сообщений: 60689
Никодимушка:
Связи по АвтоВАЗу? :)))
Не, инфа из первых рук, так сказать.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
    
борисовка белгород
Сообщений: 44
хороший отчёт. Светлана молодец. и водитель аккуратный. Лису не задавила.))
лучше плохо ехать, чем хорощо идти!
 
 

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta