Старт на Магадан через 3 дня. Подробности про подготовку и план пробега
До старта двойного автопробега «Владивосток—Магадан» на Lada Granta и «Иркутск—Магадан» на Renault Duster осталось всего три дня. Дастер по плану прибудет сегодня-завтра в Иркутск, куда он добирается последние семь дней из Москвы, экипаж регулярно отписывается в блоге. Гранта поедет навстречу Дастеру из Владивостока в это воскресенье. По плану они найдут друг друга под Сковородино, откуда вместе направятся в Магадан.
Сегодня мы расскажем про то, как готовим к путешествию Гранту, и опубликуем план перегона.
Напомню, что поездка в Магадан на Гранте является запланированным мероприятием в рамках долгосрочного теста. Машина была куплена во Владивостоке, поэтому классического 10 000-км перегона из Москвы не было, так что мы решили проехаться до Магадана. Тем более некоторые сотрудники Drom.ru давно мечтали там побывать :-)
Дорога до Магадана, какая бы ни была, есть. Российская дорога. А Лада — машина как раз для таких шоссе. Тем не менее, мы понимаем, что поездка по федеральным трассам Лена и Колыма может стать в некотором роде испытанием для Гранты, поэтому вместе с ней поедет машина сопровождения — дромовский Рено Дастер.
Собственно, про подготовку.
Техническое состояние
Сейчас на одометре Гранты чуть более 14 500 км (усиленно катались по Краю). Вчера автомобиль прошел плановое ТО-2.
Рассказывать тут особо нечего — утром машину сдал, вечером машину забрал. В СТО нам поменяли масло, масляный фильтр, прокладку клапанной крышки (в соответствии с оф. списком работ по ТО-2), а также провели остальные работы согласно регламенту завода изготовителя.
Лада Гранта после ТО была чисто вымыта
Мастера сказали, что все жидкости в норме, подвеска в порядке — в общем, никаких неисправностей не обнаружено, можно ехать в Магадан.
Параллельно с ТО были устранены две проблемы. Во-первых, отремонтирован замок задней правой двери — он стал заедать. В СТО сказали «была погнута тяга замка» и предположили, что это дело рук тонировщиков. Во-вторых, была починена правая колонка. Вернее, заменили сразу обе. В чем была проблема, так и не рассказали.
Была еще одна проблема с магнитолой — у нее иногда полностью пропадает звук, и чтобы его вернуть, необходимо открыть дверь (!), причем заднюю (!!!).
Эту неполадку устранить не удалось.
Расценки:
ТО-2: 5192 р.
Ремонт активатора (замка): 590 р.
Масло (как и ранее, Shell): 2100 р.
Фильтр масляный: 200 р.
Прокладка клапанной крышки: 218 р.
Итого: 8300 р.
Специально перед поездкой, пару недель назад, мы дополнительно обратились в сервисный центр АвтоВАЗа, чтобы убедиться в корректной работе МКПП. Напомню, что у Гранты на скорости при попадании в яму может выбить рычаг из третьей или пятой передачи в нейтральное положение.
Инженер по гарантии всесторонне исследовал проблему — проехались по плохой дороге, загнали Гранту на подъемник, — после чего был дан вердикт, что никаких отклонений в трансмиссии не найдено, все крепления на своих местах, повреждений нет. Также была дана рекомендация не ездить по ямам, чтобы проблемы не было. Более того, согласно руководству пользователя Гранта предназначена для дорог категорий 1 и 2, а это хорошие, ровные дороги, без ям, так что к АвтоВАЗу здесь вообще претензий быть не может. В общем, будем ездить осторожно и придерживать рычаг на обгонах.
Дополнительное оборудование
Во время пробега мы планируем использовать немало электронных аксессуаров, требующих питания от 12-вольтовой сети. «Прикуриватель» в Гранте всего один, поэтому мы решили установить в автомобиль дополнительные разъемы для надежности и удобства. К сожалению, фирменный сервис не захотел оказать нам подобную услугу («мы такое не делаем»), вместо чего отправил нас в «любой другой сервис», который имеет сертификат на работы подобного плана.
После недолгих поисков мастера были найдены. Собственно, получилось вот такое:
Семь дополнительных 12-вольтовых разъемов
Правая кнопка управляет питанием доп. прикуривателей, левая — питанием трекера
В рамках подготовки к плохим дорогам мы все же решились на установку защиты картера двигателя — слишком много рассказов о пробитых поддонах можно найти на страницах наших блогов. У дилера защиты, естественно, не оказалось. Была только для Калины, но она не совсем подходит. Мы ждали до последнего — якобы, контейнер с доп.оборудованием на Гранту уже идет во Владивосток, но увы. Поэтому пришлось обращаться в местный «джип-сервис», где за несколько часов ребята сварили нам защитную панель из 3-мм стали и придумали хитрый механизм крепежа.
Новая стальная панель хорошо защитает от ударов камней.
А вот с пылью она вряд ли справится лучше родного брызговика
В общем, помимо дополнительных 12-вольтовых разъемов и защиты картера двигателя, наша Лада Гранта отправится в путешествие до Магадана в заводском исполнении.
Разве что...
... будем использовать накладку на сиденье, которую купили во время перегона Калины :-)
Что взять в перегон?
Мы берем с собой целую гору различного оборудования, принадлежностей для ремонта и некоторые запасные части. Попробуем перечислить основной список для двух машин.
Электроника
1. Видеорегистраторы texet DVR-1GP и Каркам Q2.
2. CB-рация MegaJet MJ-3031M (2 шт.) — будут использоваться для связи экипажей.
CB-рация, планируем прикрепить на бардачок
Антенна выведена через багажник на крышу.
Если выводить через дверь — протекает через щель
3. Радар-детектор Cobra RU-740 (2 шт.).
4. Навигатор Garmin Nuvi 1300 (2 шт.)
5. Спутниковый телефон (один на всех) — купили специально для поездки на тот случай, если появится острая необходимость выйти на связь, а сотовые телефоны работать не будут. Телефон обошелся в 45 тысяч рублей, за сим-карту со стандартным тарифным планом мы заплатили около $450 (за эти деньги нам положено 222 минуты разговоров).
Iridium 9555 Satellite Phone (справа) в сравнении с iPhone 4
6. Go Pro камера (одна штука).
7. Трекер Novacom GNS-TRACK (Гранта) и Novacom GNS-GLONASS (Дастер).
Трекер пока болтается на задней полке, планируем закрепить
8. Сотовые телефоны, ноутбуки, модемы.
Оборудование «на всякий случай»
Практически все видно на фото.
- Шины на дисках — у Рено Дастер будет 2 запасных колеса в сборе, у Гранты 3 колеса (базовая запаска Кама-217 плюс две шины Bridgestone B250).
- Тросы и надежные крепления — два обычных троса, один стальной.
- Набор ключей, головок и отверток, пассатижи.
- Куча перчаток.
- Разнообразные клейкие ленты (от простых до армированных), двусторонние скотчи, хомуты.
- Манометр, насос.
- Несколько различных приспособлений для ремонта колес (герметик, «шнурки»).
- «Крокодилы».
- Масло на долив.
- Герметик системы охлаждения, WD-40, клей и т.п.
- Лопата, топор, монтировка.
- Антимух :-)
Если разложить барахло по ящичкам, то получается вполне компактно:
Спросил в СТО, что может подвести в Гранте. Мастер сказал, что пока что в Грантах меняли только термостаты и генераторы. Их мы пока не покупали...
Друзья, расскажите, что бы вы обязательно взяли с собой, если бы собрались проехать в Магадан на Гранте или Дастере.
План побега пробега Лады Гранты
29 июля: Владивосток — Хабаровск
30 июля: Хабаровск — Биробиджан (планируется заезд в город) — Благовещенск
31 июля: Благовещенск — Сковородино (поворот на трассу «Лена»)
Дальнейшее передвижение пока подробно не распланировано. Предварительно:
1 августа: Сковородино — Алдан — Томмот
2 августа: Томмот — Якутск (планируется заезд в город)
3 августа: Якутск — ... далее по обстоятельствам :-)
Как следить за перегоном on-line
Мы планируем подробно освещать поездку как при помощи обычных записей в блог, так и посредством некоторых сервисов, работающих в режиме реального времени.
On-line карта пробега с чатом
Пока что на ней только Дастер, но 29 июля появится трек Гранты.
Официальный твиттер Drom.ru
Сообщения от экипажей в режиме on-line.
Блог Лада Гранта
Блог Рено Дастер
Подробные рассказы о пройденных участках, поведении машин и пр.
Телефон для связи с экипажем Гранты будет опубликован после старта пробега.
Следите за обновлениями!
Другие записи блога
Комментарии
Прорвётесь!
ЗЫ. Налепите какую нибудь наклейку или плёнку под магнитную антенну - иначе пыль будет набиваться и обцарапает ЛКП.
Сайт авторадиоканала радио42.рф
(Создание сайтов (Инт. Магазин, каталог, портал, визитки и т.д.), Продвижение)
нда...
В любом случае рано или поздно понадобятся, весят немного, имеет смысл купить.
ble 3.0R 5 at
И что, так с открытой дверью и поедите, или сами петь будите ?
креплений генератора с роликом натяжения от Калины. Я бы модернизировал перед такой дорогой.
пусть дорога вам будет асфальтом а не пухом ...
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
И что, так с открытой дверью и поедите, или сами петь будите ?
Гранта - 160
Дастер - 210
Лошадиные силы:
Гранта - 80
Дастер - 135 (4*4)
Гранта заранее проигрывает на 30-40% по основным характеристикам.
Было бы не плохо и Поло с Солярисом отправить, тогда бы было интересней.
креплений генератора с роликом натяжения от Калины. Я бы модернизировал перед такой дорогой.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
п.с. насчёт звука, конечно, забавно )))
Гранта - 160
Дастер - 210
Лошадиные силы:
Гранта - 80
Дастер - 135 (4*4)
Гранта заранее проигрывает на 30-40% по основным характеристикам.
Было бы не плохо и Поло с Солярисом отправить, тогда бы было интересней.
С собой взять:
1. Двигатель
2. Коробку
3. Стартёр и генератор
4. Стойки
5. Шаровые
6. Канистру 20 л. со спиртом
7. Лампочек в фары или фары в сборе
8. Лобовое стекло, хотя его наверное не надо...:))))
А вот если бы солярис, поло, гранта, дастер, тогда вообще интересно, кто как себя проявит на разбитых дорогах.
зы: по теме: я бы еще патрола взял или тундру в помощь
зыы: удачи!
GT авто под заказ www.rktmotors.com
Кстати, учтите, что колеса бескамерные и просто так в полях одеть шину на обод надо уметь. Может лучше купить пару дисков штамповки. Стоят недорого. и Шины одеть на диски. В полях меньше гемора будет. Вы ведь машину испытываете, а не свои силы.
Купить термостат и генератор))))))))
Купить термостат и генератор))))))))
Главное, чтобы он выдержал реки вброд. По любому форсировать придется.
С собой взять:
1. Двигатель
2. Коробку
3. Стартёр и генератор
4. Стойки
5. Шаровые
6. Канистру 20 л. со спиртом
7. Лампочек в фары или фары в сборе
8. Лобовое стекло, хотя его наверное не надо...:))))
SPARK_2012
А так, пару-тройку удочек и литр водки)))
нда...
В Якутске у вас уже есть какая-то программа пребывания? Есть кому встретить, город показать, о дороге рассказать до Магадана?
Сгорит ваша граната от такой гирлянды прикуривателей. Вам же чотко сказали на сервисе - проблемы с генераторами и термостатами.
Ружъе с собой возьмите, и удочку. Когда спалите машину вместе с сотовыми и спутниковыми телефонами, хоть с голоду не помрете.
т9 почему то пропустил слово прокладка ((( всё равно странный регламент. Я на королле только на 132000 менял прокладку крышки клапанов, и то, только изза масляного пятна на двигателе.
SPARK_2012
Вы уточняйте, на каких машинах так делают.
Оружие при возможности (места тихие, через чур)
Болотные сапоги
Фонарь галоген и диодный
Инвертор 12>220В
Канистру
Ручную лебедку
А вообще на крузерах и без этого до Якутска и Магадана доезжали. Только запаски и ремкомплекты для резины
А по сабжу - да, нормально вы так технически подготовились. Защиту картера заценил, тоже себе в Короллу поставил бы такую. У самого картер подбит, правда пока держится.
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
Круто! Получается Гранта не для России!
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
Вы уточняйте, на каких машинах так делают.
Круто! Получается Гранта не для России!
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
и это бюджетный российский автомобиль?
у меня на Шкоде аналогичное ТО стоило 4300 (масло залили Ликви Моли, которое не из дешевых).
Время ТО - 1 час.
ИМХО - для гранты - очень дорогое обслуживание.
Воду - питьевую 20 литров канистру,
мешок предохранителей.
*жизнь после смерти - главный приз*
может конечно сервис у шкоды НСК такой приятный...но мне нравится (все чисто, мирно, благородно, быстро).
п.с. не рекламо.
Там еще расходка и ремонт замка. Так что ценник нормальный для Владика.
На своих авто , тем более бу вы можете вообще никогда и ничего не менять . Или вы думаете , что на ТАЗах все поголовно при снятии крышки клапанов бегут за новой прокладкой в магазин ? Естественно нет . Кто-то вообще на герметик садит . Здесь же выполнено всё согласно предписаний ...
Оффтоп : скажите мне несведующему , зачем на бутылке водки указывают срок годности ? Чё спирту то будет ? Ан нет , положено ...
вы или исправте , или вообще больше не пишите про магнитолу . Установленная Пролоджи никаким боком к автоВАЗу не относится ...
вы или исправте , или вообще больше не пишите про магнитолу . Установленная Пролоджи никаким боком к автоВАЗу не относится ...
разветвитель на 7 прикуривателей зря.
Kluger V 2001 г. в626ст28
Wish 2003 г. в626сх28
По теме: Дромовцы,не вздумайте воспользоваться герметиком радиатора, который вы не понятно зачем взяли в дорогу, это смерть вашему двигателю в ближайшее время. Ваш стальной трос и те троса что вы взяли выкиньте дома, и купите НОРМАЛЬНЫЙ один, вам его будет достаточно. Канистра обязательно, про японские шины все пишут полный бред, пусть "счастливые владельцы ПРУЛЕЙ" ездят на российских шинах на своём древнем японском автохламе, а вы всё правильно купили, бридж с очень крепкой боковиной, вот только оденьте его на диски, места занимают столько же, но в 100 раз удобнее. С подвеской ничего не будет, если диски ещё раз погнутся прямите на машине как и делали, никаких проблем с подшипниками, гранатами у вас не будет, не слушайте весь этот бред "знатоков". Лампочки возмите, в воду глубоко не ныряйте, и генератор будет работать долго и счастливо. Удачи в дороге.
вы или исправте , или вообще больше не пишите про магнитолу . Установленная Пролоджи никаким боком к автоВАЗу не относится ...
Воспринимать всё в штыки - оно того не стоит.
Ну а до кучи - установкой магнитолы занимался официальный дилер.
Уступите по нормальной цене гранту, перегоню зимой на Чукотку (Билибино) и устрою ей реальный тест-драйв за полярным кругом, в такси ;-) Без шуток ;-)
Воспринимать всё в штыки - оно того не стоит.
Ну а до кучи - установкой магнитолы занимался официальный дилер.
Цена ТО кажется завышенной. В Москве за камри 40 30000км отдал 7500 за все (работа + материалы)
-А хорошо жить- ещё лучше!..
На своих авто , тем более бу вы можете вообще никогда и ничего не менять . Или вы думаете , что на ТАЗах все поголовно при снятии крышки клапанов бегут за новой прокладкой в магазин ? Естественно нет . Кто-то вообще на герметик садит . Здесь же выполнено всё согласно предписаний ...
Оффтоп : скажите мне несведующему , зачем на бутылке водки указывают срок годности ? Чё спирту то будет ? Ан нет , положено ...
www.tangotelecomm.ru
А неисправность магнитолы слишком радует многих злопыхателей в этом блоге . Это не связано с авто . Всё же интереснее читать про поломки ( если есть ) более приближённые к автомобилю ( а не то , как сломается дужка очков у водителя ) .
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
"все в принципе верно рассказали, только не иванов, а рабинович, не в лотерею, а в карты, не волгу, а запорожец, и не выиграл, а проиграл"
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
А неисправность магнитолы слишком радует многих злопыхателей в этом блоге . Это не связано с авто . Всё же интереснее читать про поломки ( если есть ) более приближённые к автомобилю ( а не то , как сломается дужка очков у водителя ) .
Вася Обломов — Магадан (TV version) на Яндекс.Музыке
Машина же новая ;-) ей даже ТО на три года должны давать ;-)
Хотя... Отступив от темы, брал на днях чудо самарское, планар 44 именуется. Было жуткое желание еще один сразу взять, так сказать на запчасти. Это я о доверии к отечественным производителям ;-)
У товарища на терано 96г. как-то лопнула пружина задняя на грейдере.
Представьте что Вы остались без машин, и подумайте что Вам надо взять еще с собой в путь чтоб выжить.
Выжить звучит страшно, но страшнее ощущать.
Вы такие молодцы на самом деле!!!
У товарища на терано 96г. как-то лопнула пружина задняя на грейдере.
Представьте что Вы остались без машин, и подумайте что Вам надо взять еще с собой в путь чтоб выжить.
Выжить звучит страшно, но страшнее ощущать.
Вы такие молодцы на самом деле!!!
Так, к слову..., у меня папа 20 лет одни носки может носить, а мне хватает на месяц...
Выживать на трассе "Якутск-Магадан" не надо, обычная "насыпуха", цивилизации хватает.
И заправок, и сотовой связи, и т. д. И т. п.
Хотя дорога опасная и немного страшновата, от Якутска до вроде как бывшего поста ГА И, на границе Якутии и Магаданской области. Перевалы и очень узкая дорога. Некоторые места лучше проезжать ночью, хотя о чем это я... У нас зимой итак всегда ночь, просто что б встречку заранее видеть и ждать. Заезжайте лучше к нам ;-) на Чукотку, дорог вообще нет, Дастер может еще прорвется в феврале-марте по Колыме. А вот Грантос сам не доедет никогда ;-)
Инженер по гарантии всесторонне исследовал проблему — проехались по плохой дороге, загнали Гранту на подъемник, — после чего был дан вердикт, что никаких отклонений в трансмиссии не найдено, все крепления на своих местах, повреждений нет. Также была дана рекомендация не ездить по ямам, чтобы проблемы не было. Более того, согласно руководству пользователя Гранта предназначена для дорог категорий 1 и 2, а это хорошие, ровные дороги, без ям"
Вот почему то я не удивлен...
Диски (штамповку) для бриджей заберём в Благе.
7 дополнительных розеток заведены в обход штатной проводки (напрямую от акума) и на них естественно стоит предохранитель.
по опыту
1. несколько хороших ножей
2. ствол
3. леска + крючки
4. АЭРОЗОЛЬ от гадов )))
5. водка (несколько бутылок) - не пить!!! на случай всякий, самая лучшая валюта
6. топорик + лопата + канистра бензина
7. кусок хозяйственного мыла, презервативы ))) тоже на всякий случай
8. масло на долив + фильтр салонный
еще много всего....на дастрер нужно было багажник на крышу прикрутить, было бы проще
Это что-то из потустороннего. Да, друг Горацио, много еще есть за гранью нашего познания. Особенно в Автовазе.
к дорогам и их категории никакого отношения не имеет...надо напильником доработать (вполне серьезно - зазор между кузовом и рычагом доработать) Одна из версий, что в голову пришла))))
дверь и колонка - пучок проходит рядом с дверью, и видимо перебивает провод, короче геморная работа для электрика((((
Ждем в Магадане! Первый на тест Гранты в Маге!!!!))))
Все виды проектно-сметных работ гражданских объектов
ведь ясно, что легковушку такого класса дорога уничтожит
может потому, что реклама соляриса и поло проплачена?
Это что-то из потустороннего. Да, друг Горацио, много еще есть за гранью нашего познания. Особенно в Автовазе.
газовая печка китайская и баллоны.
ВД-40...
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
Такое бывает.
А насчет запчастей, я бы ниче не брал. Макс комплект свечей и все. Машина новая. Я в Гранте почему-то уверен. Думаю она с честью выйдет из этого испытания.
предохранитель интересно на сколько ампер на допольнительные розетки поставили? он точно способен будет сгореть вперед проводки в случае чего?:) возьмите хоть огнетушитель на всякий случай:)
А насчет запчастей, я бы ниче не брал. Макс комплект свечей и все. Машина новая. Я в Гранте почему-то уверен. Думаю она с честью выйдет из этого испытания.
И ружьишко полюбому....
И ружьишко полюбому....
1.Спички
2.Бензин в канистре
3.ГРАНАТУ (если спички промокнут....)
Искренне сочувствую ребятам....бог вам в помощь!!
Cresta 2.0 GX100 1999 была
Crown 155 3.0 1997 есть!
нда...
сроки канешна радужные )
1 августа: Сковородино -Тында 6-8 часов
Тында - Нерюнгри 4-6 часов
Нерюнгри - Алдан(Томмот) 6-8 часов
2 августа: Томмот — Якутск (планируется заезд в город)
дорога выматывает ужасно
Subaru R2 '06г (отдам в хорошие руки)
Во-первых, она оставляет следы на одежде и чехлах.
Во-вторых, с ней поддувает со спины - в прохладную погоду легко
можно схватить пневмонию. (имею опыт (
А так, для растопки, вполне сгодится :)
Удачи.
нда...
И не понимаю, что все так к этой прокладке привязались. Ей грош цена. Смысл экономить на спичках?
Ведь б/у прокладку уже так хорошо не затянешь как новую. А вдруг бежать начнет. Уж лучше поменять.
А третью ваашпе на эвакуаторе везли ;-)
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
А третью ваашпе на эвакуаторе везли ;-)
А дороги в той же Рязанской области НЕ ПОДАРОК. если кто тут есть из Касимова, подтвердят, что есть там такой злой участок, где при наличии асфальта, который в ямах, машины едут по накатанным обочинам не менее 50 км.
Во-первых, она оставляет следы на одежде и чехлах.
Во-вторых, с ней поддувает со спины - в прохладную погоду легко
можно схватить пневмонию. (имею опыт (
А так, для растопки, вполне сгодится :)
Удачи.
У меня накидка с плоскими деревяшками. Следы не оставляет нигде. Рубашка просто мокрая и все. Высыхает норм.
(и капитанского рома)
Участок Соловьевск-Тында (138 км )находится в омерзительном состоянии, из земли торчит довольно много скальника, у меня разом рванули оба левых колеса, причем - оба сбоку, восстановлению не подлежат (вырваны куски). Добираться до сервиса будет просто не на чем - мне пришлось ехать одним колесом на голом диске, убивая его. ВАЗовские запчасти реально купить только в Нерюнгри, здесь же есть и оф. диллер, в той же тынде, Алдане, Томмоте, с запчастями на отечественные машины - напряженка.
Что касается скорости передвижения - вы очень, очень оптимистичны. Карта дорог по состоянию на делю назад выглядит следующим образом(учитываем, что шли дожди и грунтовка разбивается в этих условиях непредсказуемо быстро) -
Сковродка-Соловьевск - грунтовка, если не щадить подвеску, можно идти около 70-90.
Соловьевск-Тында - отвратительная дорога, имеются ямы глубиной со все колесо "Гранты", много скальника, идти осторожно, скорость в 40км/ч не превышать, иначе можете просто не успеть затормозить....
Тында-Лапри - неплохой асфальт, но почти везде сплошная, ГАИшники крайне редки. Внимание - имеются повороты переменного (уменьшающегося по ходу движения) радиуса с обратным профилем покрытия - ОТ поворота. Минимум на одном из них машина (калина) на 90 уже не может удержать трассу и улетает в кювет (проверено собой)
Лапри-граница Якутии - грунтовка, приличного качества, количество кочек зависит от грейдера, грейдеруют часто, скорость можно держать до 100.
Граница Якутии- Иенгра - дорога коварна, вроде кочки мелкие, но имеются опасные крупные валуны, прямо посреди полос движения, идти придется зигзагами, их видно плохо, а картер проминается только влет - их высота до 20см.
Иенгра-НерюнгриДорога на реконструкции, движение затруднено, то в одном, то в другом месте закрывают полосы, на подъезде к Нерюнгри - Дрянной асфальт (около 50км), когда будете подходить к Беркакиту (перед Нерюнгри) - начнется зона страшно выщербленного асфальта - едьте медленно, там пара КМ этой ерунды, причем оно под видеонаблюдением, следом (слева) - стационарный пост ДПС.
Далее участок Беркакит-Чульман - вполне терпимый асфальт, примерно через 10 км после Серебрянного Бора (не пропустите, единственная кольцевая развязка на Нерюнгри), будут 2 длинных спуска-подъема, они характерны. На них сбавляйте скорость, ибо в нижней части сильные волны, легко улететь с асфальта. Кроме того, есть несколько мест, где очень любят сидеть ГАИшники, а знаки и разметка составлены таким образом, что просто призывают к нарушениям :).
Чульман надо проходить насквозь, (взять на развилке налево), не уходя на объездную - она находится в очень плохом состоянии (сильные волны насыпи, до полуметра глубиной)
Дальше, за Чульманом, терпимый асфальт (остатки его), километров 30-40, после чего начинается грунтовка... Расстояние от Чульмана до Алдана примерно 240 км, в среднем этот путь при аккуратной езде занимает 6 часов. Дальше уже давненько не ездил, не подскажу.
Отличное пособие по вождению в тех местах . Респект автору поста !
Дорога вчера была в плачевном состоянии. О бессилии дорожников говорит тот факт, что под дорожными знаками «Неровная дорога» они ставят табличку 8000м или 5000м, а дальше проблема водителя, как объехать это бесконечное количество ям в асфальте.
Примерно за 400км до развязки на М-56, на "Амуре" в низинах появляются знаки ограничения скорости 70/50 км/ч. Связано это с косыми волнами на асфальте - если влететь на них на скорости - вбрасывает на (за) обочину. Местами волны исправлены, но знаки не убраны - это рассла***ет и обманывает - так хорошо не везде. У меня средняя скорость на участке Биробиджан-развязка М56 отошла в 134 км/ч, то есть идти быстро там можно.
Я, увидев знак и 70/50, делал следующим образом - если есть граничная разметка по сторонам трассы (сплошная), смотрим на нее. Если она прыгает как кардиограмма, снижаем скорость примерно до 80 - на этой скорости калина проходила все имевшиеся там кочки, если не прыгает или вообще нет разметки (недавний новый асфальт), то снижал скорость примерно до 110-120 (страховка)
По поводу планирования времени на М-56 "Лена". Ночевать лучше всего в Нерюнгри, тогда, в случае раннего выезда и отсутствия дождей, часов за 16 можно дойти до Якутска (из предыдущего личного опыта), то есть вечером лечь спать уже там (тем более что там все еще белые ночи и видимость неплохая).
Nissan Leaf ZE0 2011 G
нда...
С которой не свернуть
Все пучком.
Все пучком.
Я в свою калину с рождения лью Мобил1 0в40 - может и не в коня корм, зато машина отлично живет под окнами нашими зимами и заводится без подогрева в морозы до 36 градусов....
На фото типичная (и максимальная) скорость движения.
Калина не самолет, поэтому такая скорость достигнута на выходе из приятной горки, на лавры
мега-гонщика ни в коей мере не претендую :)
Будьте аккуратны на грунтовке в пыли! Лучше ехать 50-70 км/ч, чем что нибудь пойдет не так.
удачи в пути!
Раньше ( во времена дифицита ) воздуханы вообще промывали бензином и дальше ездили ...
Судя по карте , пробег начался . Удачи , будем следить . Пока собственно ничего экстраординарного , т.к. перегон идёт по обычному шоссе .
он лайн чат и положение авто на карте это конечно здорово . А вот можно для людей далёких от ДВ хоть иногда просто сделать фото самой дороги ? Ну там состояние покрытия , интенсивность движения ...Не все ведь только с ДВ читают блог , есть и с других уголков РФ . Но только фото не самого отвратительного участка , а среднестатистического . Хоть будет понятно о дорогах на ДВ , а то все пишут об их ужасности . Хотя сдаётся , что они такие везде ...
Спасибо .
Резина летняя заводской Кордиант, зимняя Амтел.
Примерно за 400км до развязки на М-56, на "Амуре" в низинах появляются знаки ограничения скорости 70/50 км/ч. Связано это с косыми волнами на асфальте - если влететь на них на скорости - вбрасывает на (за) обочину. Местами волны исправлены, но знаки не убраны...
Косые волны на асфальте?Ха.В 2011 я выкладывал на автофоруме фото антипробуксовочной подсыпки на перевале-рядом с фрагментом "подсыпки", положил пачку сигарет-кусок был как три блока..
-А хорошо жить- ещё лучше!..
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Нет уж, лучше Вы к нам)))
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
Шутки шутками, но медведи могут быть реально опасны.
По весне в Амурском районе медведь напал на двух мужчин, которые собирали папоротник. Обычно, медведь не нападает на двух человек, и обходит их стороной. Но факт есть факт, напал! Мужики в разные стороны... один из них спасся, а второго ****ал медведь.
Вовану Путяну предложить прокатиться
вот смеху то было бы
удачи всем
скорее всего провод колонки заломан в гофре между дверью и стойкой, или внутри двери коротит на массу (железо двери)
проще всего заменить провод-к старому проводу примотать новый и протянуть его через гофру,
99% что дело в проводе динамика
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
А машина всетаки должна доехать)))
А машина всетаки должна доехать)))
На Качикатцах сьезжайте на переправу(Качикатцы-Покровск), сэкономите много времени,нервов и ресурса.К тому же,на "той"стороне места красивые,и зоопарк"Орто-Дойдуу" .Дорога-одна,ведёт в Якутск.Ну,а оттуда уже переправа за городом,возле Мархи,Якутск-Н.Бестях.
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
Minicab MiEV 2012
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Возьмите палочку по размерам и фиксируйте рычаг об переднюю панель, помогает)))
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.