Drom.ru купил-таки Ладу Гранту для тестирования. Дадим второй шанс нашему автопрому?!
 
16.02.2012 | 356816 просмотров
 

Drom.ru купил-таки Ладу Гранту для тестирования. Дадим второй шанс нашему автопрому?!



Лада стала первым брендом, у которого есть сразу два представителя в тест-парке Drom.ru — компанию «супер-спорт-кару» составила бюджетная модель Гранта. Да, мы её всё-таки купили! 

Как только Гранта была представлена, значительное число наших посетителей стали предлагать коллективу Дрома обязательно взять этот авто для долгосрочного тестирования: автомобиль бюджетный, новый, а значит — интересный. Заявки читателей стали для нас основной мотивацией.

Пару слов о нашей героине: Лада Гранта — супер-бюджетный автомобиль, который по замыслу АвтоВАЗа должен прийти на смену «классике». Нынче это самая дешёвая машина вазовского производства и самая ажиотажная на сегодняшний день. Тольятти вкладывает значительные средства в раскрутку Гранты и возлагает на её будущее не меньшие надежды. Весьма интригующий автомобиль.

Главной же причиной покупки стал простой вопрос:

(С) Тойота управляй мечтой. Ниссан превосходя ожидания. Лада Гранта — ну а вдруг?

Признаться, наш коллектив не в восторге от продукции АвтоВАЗа. Машины недорогие, но ломаются часто, и комфорта в них мало. Мы вообще выступаем за то, чтобы все автомобилисты ездили на хороших машинах, а вот Lada пока что под это понятие не попадает... Тем не менее, тольяттинский завод развивается, великий и могучий альянс Renault-Nissan без тени смущения плюсует показатели ВАЗа к своим в ежегодном отчете о количестве собранных автомобилей.

Выбор

А выбирать не из чего :-(


На официальных фото экстерьер у Гранты приятный. Но это топовая версия


Нам скорее нравится, как эта машина выглядит на картинке

Сегодня АвтоВАЗ предлагает всего две комплектации Гранаты — Стандарт и Норма. К сожалению, из-за крайне невысокой стоимости автомобиля ни в Стандарте, ни в Норме вообще ничего нет! Мы даже спросили вас, какую комплектацию выбрать, и большинство посоветовало дождаться версии с «автоматом», но в Тольятти уже столько лет обещают выпустить хоть что-то серийное с АКПП, а воз и ныне на «механике»... Так что мы подумали — надо брать Норму, а если появится Гранта-автомат, то купим вторую.

Перечислить плюсы Нормы в сравнении со Стандартом довольно просто: более интересный 1,6-литровый ДВС (90 л.с. против 80, плюс облегченная ШПГ), лучше динамика («всего» 11,8 с до сотни), 14-е стальные диски, окрашенные в цвет кузова бампера, чуток хрома на решетке радиатора, тряпочка на дверных панелях, руль с регулировкой по высоте и электроусилителем, электропривод передних боковых стекол и крышки багажника, центральный замок, что-то вроде сигналки, бортовой супер-компьютер и даже «фильтр воздушный салона».

Больше нет ничего. Ни кондиционера, ни ABS, ни подушки безопасности для переднего пассажира (для водителя только есть), ни аудио, ни подогрева сидений, ни электропривода и подогрева боковых зеркал (настройка как на «классике» — рукоятками), ни даже поручней на потолке... Бюджетная машина, что тут скажешь!

Но на нет и суда нет. Пока не жарко, можно поездить и без кондиционера...

Приобретение

В прошлом году АвтоВАЗ начал прием заявок на Гранту на своем сайте. Мы это действо просто проигнорировали: понятия Lada и «продажи он-лайн» у нас как-то не стыковались. Но, так или иначе, ВАЗ эту схему реализовал — первые тысячи Грант были произведены для тех, кто вовремя подал заявку на сайте, а потом сходил в дилерский центр и подписал договор.

Схема завода по «раздаче слонов» исключительно фанатам марки Lada имеет свои изъяны. Тут и покупатели, склонные на последнем шаге давать обратный ход, и дилерские центры есть, на которые заказов предварительных не поступило и т.д.

В итоге, когда Калина в очередной раз сильно сломалась, мы задумались о приобретении нового бюджетного авто для нашего тест-парка. Изначально мы, как обычно, планировали купить машину в Москве. Но оказалось, что на раз Гранту в наличии не сыщешь, даже в очередь нельзя встать. Такой вот дефицит. Да и зимний перегон авто из Москвы никого из редакции не воодушевлял, поэтому сильно мы еще рыть не начинали, но тут поступила информация, что в местный дилерский центр «Даль-Лада» со дня на день должна была поступить первая партия Грант. Без всяких предзаказов, просто на продажу. 


Лада Калина Спорт в ожидании нового двигателя

Мы подумали и отправились в хорошо знакомый нам дилерский центр. Но, как всегда соблюли инкогнито, чтобы продавцы не знали, кому продают машину.

Мы тут все немного параноики и думаем, что если от имени Drom.ru придем покупать автомобиль, то нам тут же подсунут какой-нибудь специально протянутый подшаманенный идеальный экземпляр. Это, конечно, ерунда (кому оно надо?), но, как сказано выше — ну а вдруг? Поэтому в качестве покупателя решено было привлечь человека, который не вызовет подозрений, не будет сильно выбиваться из основной целевой аудитории Грант на ДВ. Из всех кандидатур мы выбрали отца нашего коллеги Артёма. Спасибо ему за то, что согласился нам помочь.

Далее небольшой отчёт о покупке от него.

Процесс покупки, как обычно, начался со звонка дилеру — в нашем случае это Даль-Лада. Из разговора стало ясно, что есть шанс получить Гранту уже через 5 дней (разговор состоялся в четверг, 9 февраля, а машины обещали к 15 февраля). Вроде как даже будет выбор по комплектациям — Норма за 256 000 рублей и Стандарт за 229 000 рублей. Пообещали авто в чёрном цвете. Нужно было купить Ладу как можно скорей и не упустить момент, поэтому я предложил менеджеру внести задаток. На что мне ответили отказом, сказали, что это ни к чему, и попросили оставить координаты для связи. Оставил.

В воскресенье, предугадывая непредсказуемость и необязательность продавцов, решил лично съездить в автосалон и лично поговорить о точной дате появления автомобилей в продаже. За стойкой в салоне стоял молодой человек, от которого я не получил никакой конкретной информации ни о дате начала продаж, ни о других подробностях типа комплектаций. Оказалось, это происходит потому, что он не продавец машин, а продавец запчастей. И стоит он тут потому, что продавцы автосалона уехали на разгрузку тех самых Грант. Уже какая-то конкретика — машины в городе. Ещё раз оставил свой телефон для связи.

В понедельник снова поехал в Даль-Ладу. На этот раз продавец автосалона оказался на месте. Вместе с ним я пошёл на задний двор салона, где стояло несколько Грант. Сверив машины на стоянке с каким-то списком, продавец сказал, что свободная осталась одна Гранта в требуемой комплектации Норма синего цвета. Задаток так и не взяли, а сказали приезжать завтра в 14:00 на оформление.

Утром вторника сделал контрольный звонок в салон. После непродолжительного разговора стало ясно, что если хочу купить машину, то нужно поторопиться, иначе уведут. Позвонил сыну (оформлять авто нужно на него), он заехал за мной и поехали. В салоне малолюдно, атмосфера и дух неторопливости висят в воздухе. Выгнали нашу «красотку» из мойки после предпродажной подготовки.

 
Гранта завораживает прохожих

Почему-то на переднеприводной машине не оказалось передних брызговиков. Оформление заняло около полутора часов. За это время Гранта привлекала к себе внимание посетителей салона, многие интересовались стоимостью и техническими характеристиками.

Пришлось ещё купить «универсальные» резиновые коврики (т.к. штатных ни в машине, ни в продаже не было) за 1500 рублей, которые совсем не подходят, но лучше чем ничего, и «набор автомобилиста» (огнетушитель, аптечка, аварийный знак) за 2000 рублей. На всякий случай выписали транзиты (ещё 1000 рублей).

При очередной проверке автомобиля почему-то перестала закрываться передняя пассажирская дверь. Загнали в бокс, оттаяла, и замок снова заработал. Это были последствия недавней мойки кузова.

Страховку оформить в салоне не получилось, т.к. девушка, которая занимается страховками, уехала в налоговую за 10 минут до того, как она понадобилась. ОСАГО мог выписать и уполномоченный на это продавец, но нам нужно было ДСАГО (выплаты при страховом случае на одного пострадавшего до 1 000 000 рублей, вместо 120 000 рублей при ОСАГО) и поэтому пришлось сначала съездить оформить страховку, а потом вернуться за автомобилем. Впрочем, ДСАГО нам так никто и не оформил :(

Потом отдал автомобиль сыну.


Артём и его восторг по поводу нового приобретения :-)))

Процесс получения номеров и постановки на учёт прошёл за два дня. Затем автомобиль был передан его «счастливому» первому тест-драйверу — Михаилу pifus'у, который знает, что такое обкатка.

Фото-обзор и Дромо-тест Гранты


Лада Гранта, исполнение Норма, цвет Синий, производитель называет его «Гранта»


Лада Гранта. Интерьер: руль, приборная панель и центральная консоль


Лада Гранта. Руль крупным планом


Лада Гранта. Интерьер. Передние сиденья


Лада Гранта. Приборная панель


Лада Гранта. Центральная консоль. Знакомые нам по Калине «крутилки» печки


Лада Гранта. Моторный отсек. Перед нами 8-клапанный 4-цилиндровый мотор


Лада Гранта. Расположение свечей зажигания


Лада Гранта. Маркировка производителя на проводке


Гранта приехла на встречу с коллективом Дром.ру


Нарезаем круги вокруг нашей гостьи, прохожие с интересом подходят посмотреть


Быстрый тест на вместимость. Рост парней — под два метра


Багажник всё-таки не закрылся :-)


Хэлп! Хэлп!


Коллективное фото с пацанами на память

В самых ближайших планах у нас закончить оформление машины, купить на неё страховку КАСКО и пройти обкатку, которая по заводской инструкции предполагает 3000 километров неспешной езды. На 2000 км у нас будет первое ТО. Кроме этого, мы собираемся пройти технический осмотр в специализированном пункте, посмотрим, как машина себя покажет под пристальным взором технических комиссаров. Обо всём будем подробно писать в блоге.

Бюджетный новый ВАЗ...  для кого-то это звучит как приговор, а для кого-то — как надежда. Мы же хотим отойти от односложных стереотипов и дать потребительскую оценку автомобилю с точки зрения его практичности, надёжности и эксплуатационной пригодности. В помощь нам русские дороги, маловнимательные дромовские водители и оптимизм по жизни.

Пожелаем Гранте удачи, ровной дороги, ни гвоздя и ни жезла.

Следите за обновлениями в блоге.

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Сообщений: 7
Первым делом погонит масло "ручьём" из под клапанной крышки)))

...............Нет. Сперва должны "дворники" отломиться, потом уже где-то что-то потечёт.........
4
7
  
Кузбасс
Сообщений: 14
...............Нет. Сперва должны "дворники" отломиться, потом уже где-то что-то потечёт.........

Улыбнуло! На 21140 Через 10 минут выезда из автосалона, перестали работать, оказалось были не прикручены и гай ки кто то слямзил
1
5
  
неГород
Сообщений: 12317
Кому ж "повезло" её катать?... Ну как не смотри - сплошные минусы... Надо быть патриотичным патриотом, чтобы полюбить сей шедевр инженерной и дизайнерской мысли!!!..(
5
10
     
НСК
Сообщений: 71923
откуда столько агрессии?
Самые важные в жизни вещи-вовсе не вещи
14
3
 
Сообщений: 183
не знаю что они тут пишут, я на своем первом вазе 155 000 км проехал без капиталки , а потом продал в рабочем состоянии.
8
4
    
Иркутск
Сообщений: 1834
Гипнокот:
Нормы евро разные.
Какие нормы? https://catalog.drom.ru/honda/c... Цивик 1.5 на карбюраторах и сейчас выдает 100 сил.
5
7
  
самара
Сообщений: 299
maksim& s:
Забавная мода во Владике - шапочку на глаза натягивать ))
а ето чтоб некто потом неговари а это тот чувак что на ладе гранта катался=)
11
1
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 160
Непонятен смысл салонного фильтра, летом все равно пыль глотать через открытые окна. А вообще удачи ей на дорогах. Без удачи нашему автомобилю не жить.
За эти деньги вы не найдете ничего лучше! Если не поинтеpесyетесь в дpyгом месте
11
3
     
Сообщений: 2934
sergo44:
Многие говорят - калину убивали, ну ладно, возможно, но капиталка двигателя все расставила на свои места.
PS: 90 лошадок с 1.6 двигателем на МКП? Печалько.
Цивик 1.6 93"го года выдавал 170 лошадок...
Капиталка движка Калины показала только неквалифицированность приморских автослесарей - "контрактные"(Б/У то есть) движки перекидывать целиком -научились, а вот посложнее работы , перебрать поршневую - пока слабо... в один движок поставили поршни разного размера, два размером А и два размером С. И неслучайно же эллипс дали именно два поршня одного размера А, но не все 4 поршня.
Так что -мимо! а началось всё - с дурацкого японского обводного ролика, который рассыпался из за своей слабой пластиковой обоймы на 30 тыс.

PS: а можно узнать, зачем нужно 170 лошадок..??? Тем более -на простую домашнюю машину, а не на гонко? 90 лошадок -более чем за глаза и налог с расходом хорошие. Покупателям этих авто "Печалькой" будет ненужные 170 л.с и налог на них. Немецких автобанов и американских хайвеев в России не замечено.
Цивик 1.6 93"го года выдавал
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
17
17
    
Иркутск
Сообщений: 1834
А прошло 20 лет))
6
3
    
Омск
Сообщений: 60695
sergo44:
Какие нормы? https://catalog.drom.ru/honda/c... Цивик 1.5 на карбюраторах и сейчас выдает 100 сил.
А в нормы ЕВРО-4 ваш цивик уложится? Сильно сомневаюсь.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
6
3
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
лучше пропить деньги, чем на ТАКОЕ тратить)))))))
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
10
13
    
Иркутск
Сообщений: 1834
е001мп:
Капиталка движка Калины показала только неквалифицированность приморских автослесарей - "контрактные"(Б/У то есть) движки перекидывать целиком -научились, а вот посложнее работы , перебрать поршневую - пока слабо... в один движок поставили поршни разного размера, два размером А и два размером С. И неслучайно же эллипс дали именно два поршня одного размера А, но не все 4 поршня. Так что -мимо! а началось всё - с дурацкого японского обводного ролика, который рассыпался из за своей слабой пластиковой обоймы на 30 тыс.
PS: а можно узнать, зачем нужно 170 лошадок..??? Тем более -на простую домашнюю машину, а не на гонко? 90 лошадок -более чем за глаза и налог с расходом хорошие. Покупателям этих авто "Печалькой" будет ненужные 170 л.с и налог на них. Немецких автобанов и американских хайвеев в России не замечено.
Цивик 1.6 93"го года выдавал
Можешь посмотреть первую часть форсажа, а потом сядешь за цивик, поймешь, что такое во-первых хонда, во вторых легендарный цивик пятого поколения, и что такое просто приятная езда и тяга, не обязательно летать, просто, *****, приятно, когда авто (не спорт кар) тянет, тянет как надо, при этом жрет 7 литров в городе.

ЗЫ. Просто при таком расходе гранты, а также учитывая что из 1.6 инжектора всего 90 лошадей на МКПП, печалко.

Кстати, АКПП не ставят, потому что тянуть не будет, упадет до 60 лошадей)))
11
11
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Зачем? Я только в спортзал собрался возобновить ходить?
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
2
3
  
Vladivostok city
Сообщений: 483
А я промолчу ибо слов нет одни маты. Видимо одних грабель вам мало было.
История: Mark II - 1990/Mark II - 1993/Impreza - 2001/MPV - 2001/Crossroad - 2007
Мои отзывы: Honda Crossroad 2007, Mazda MPV 2001
8
11
     
Барнаул
Сообщений: 3463
Гипнокот:
А в нормы ЕВРО-4 ваш цивик уложится? Сильно сомневаюсь.
да и гранта через пол года эксплуатации не уложится! )))) бггг!!!
Хондаводы настолько суровы, что даже на мясорубке у них два вала.
Мой отзыв: Honda Civic 2000
8
7
    
Ульяновск
Сообщений: 1399
ставлю на то, что она не доедет до Владивостока !
JZXE10
6
12
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Freeman22rus:
Зачем. После Путинской лады, я думаю мало кто будет юзать автоваз!
"Мало кто" - это ты себя имел в виду? А вот на Гранты сейчас по всей стране очередь. Представляешь?) Юзали и будут юзать еще как, ибо страна у нас пока еще бедная, а машины много кому нужны). И, представляешь, очень многим людям нужны именно НОВЫЕ, НЕДОРОГИЕ и ЛЕВОРУЛЬНЫЕ машины.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
21
12
    
Омск
Сообщений: 60695
N@VIG@TOR:
А я промолчу ибо слов нет одни маты. Видимо одних грабель вам мало было.
Правильно, нецензурно выражаться некультурно.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
6
2
    
Омск
Сообщений: 60695
Togliatti:
"Мало кто" - это ты себя имел в виду? А вот на Гранты сейчас по всей стране очередь. Представляешь?) Юзали и будут юзать еще как, ибо страна у нас пока еще бедная, а машины много кому нужны). И, представляешь, очень многим людям нужны именно НОВЫЕ, НЕДОРОГИЕ и ЛЕВОРУЛЬНЫЕ машины.
+100
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
12
9
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
Kansav:
Статистика, вот про Сибирь http://www.autostat.ru/news/vi...
Только автостат считает новые машины, к примеру на ДВ он насчитал, что самая продаваемая-покупаемая машина это Toyota LandCruiser.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
5
3
    
Владивосток
Сообщений: 1502
14-е стальные диски, окрашенные в цвет кузова бампера, руль с регулировкой по высоте и электроусилителем, электропривод передних боковых стекол и крышки багажника, центральный замок, бортовой супер-компьютер и даже «фильтр воздушный салона».
Больше нет ничего. Ни кондиционера, ни ABS, ни подушки безопасности для переднего пассажира (для водителя только есть), ни аудио, ни подогрева сидений, ни электропривода и подогрева боковых зеркал (настройка как на «классике» — рукоятками), ни даже поручней на потолке... Бюджетная машина, что тут скажешь!
Почему-то на переднеприводной машине не оказалось передних брызговиков.
Пришлось ещё купить «универсальные» резиновые коврики

Да тут побогаче будет чем у многих бюджетных и не очень бюджетных японок. Конечно внутри мрачновато....
Глаз радует! Кутузов ©
10
9
    
Омск
Сообщений: 60695
Agurbass:
да и гранта через пол года эксплуатации не уложится! )))) бггг!!!
А вот это мы и проверим. К тому же какая связь норм экологичности и полгода проживет?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
3
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
Agurbass:
да и гранта через пол года эксплуатации не уложится! )))) бггг!!!
Очень сомневаюсь, что она изначально в них укладывается.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
6
10
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
Togliatti:
"Мало кто" - это ты себя имел в виду? А вот на Гранты сейчас по всей стране очередь. Представляешь?) Юзали и будут юзать еще как, ибо страна у нас пока еще бедная, а машины много кому нужны). И, представляешь, очень многим людям нужны именно НОВЫЕ, НЕДОРОГИЕ и ЛЕВОРУЛЬНЫЕ машины.
Представляю.... только ваши машины это лоторея.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
7
10
    
Омск
Сообщений: 1153
При очередной проверке автомобиля почему-то перестала закрываться передняя пассажирская дверь.
Тут я подумал: -"Уже началось?"
2
3
    
Омск
Сообщений: 60695
Paladin-kms:
Представляю .... только ваши машины это лоторея.
Точно такая же лотерея как бу ПР
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
10
9
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 160
е001мп:
а началось всё - с дурацкого [strike]японского[/strike] обводного ролика, который рассыпался из за своей слабой пластиковой обоймы на 30 тыс.
Польского.
За эти деньги вы не найдете ничего лучше! Если не поинтеpесyетесь в дpyгом месте
8
3
     
Владивосток
Сообщений: 2580
Название интересное. Граната...:) И по моему замедленого действия! Ставлю сто против одного,что к 5000км у нее начнутся проблемы. Если не заводские,то тестеры добавят. В любом случае будем следить за блогом. Удачи на дороге и в эксплуатации!:)
Электронная тонировка на любой авто!!! За подробностями в личку.
8
6
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
Гипнокот:
Точно такая же лотерея как бу ПР
Да не, там когда покупаешь аукционник есть, и выбор по состоянию очень большой, поэтому примерно знаешь чего ожидать, а вот лада это лоторея, дают то что есть, а там уже как повезет.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
10
7
   
Кемерово
Сообщений: 17
Супер, как оперативно. Пошел за попкорном). Над салоном явно спецы из Рено колдовали и задняя часть аля Симбол. Может ей хоть немного надежности от Логана досталось?P.S Считаю, что достойная замена классики.
Ford Focus 2 2011 г.в.
8
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Paladin-kms:
Да не, там когда покупаешь аукционник есть, и выбор по состоянию очень большой, поэтому примерно знаешь чего ожидать, а вот лада это лоторея, дают то что есть, а там уже как повезет.
Только вод сколько общаюсь с народом, лады хают либо те, кто на них не ездил, причем обосновывают "Да тут и думать нечего, раз ЛАДА - значит *****", либо те, кто купил ушатанную пацанскую тачку, которую успели спихнуть вовремя.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
12
7
     
Сообщений: 3157
Дрому нужно постараться,чтобы каждый день что-нибудь ломалось, надо же деньги, вложенные в покупку Гранты отбивать на комментах))))
4
5
     
Barnaul
Сообщений: 2356
восьми клапанный движок это сильно)))
DC-1
продаются пружины RSR TI-2000 комплект.
14
4
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Kassirskiy:
Для хорошего фото где нива, калина....Явно третьей не хватает, я уже представляю Гранату там.
Там она и будет через год. Тачка по сути - нечему ломаться, но... не факт.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
4
3
6MT
   
Абакан
Сообщений: 733
Исход уже ясен )) Молодцы парни !
Тот кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.
2
3
    
Иркутск
Сообщений: 1834
Серьезно, как удалось нашим инженерам так собрать движку, что 90 сил с 1.6 с МКПП? Ну объясните, любители руссоавтопрома?
11
13
   
Сообщений: 24063
Лучше бы Волгу купили!
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
4
7
     
Барнаул
Сообщений: 3463
Гипнокот:
А вот это мы и проверим. К тому же какая связь норм экологичности и полгода проживет?
читайте внимательнее!
Хондаводы настолько суровы, что даже на мясорубке у них два вала.
1
2
   
Барнаул
Сообщений: 29979
Ramzesss:
мотор совсем скукатищща - как в девятках 90 годов.
Cкажи спасибо, что не карбюратор :)
9
5
    
ДВР
Сообщений: 1033
На конец то нормальную машину взяли на тест, а то какую то спорт Калину, которую редко где встретишь.
Надеюсь её так не будут убивать как прошлую специально))))))
Гранту купить не удалось, придётся опять пруль покупать((((((((
13
4
Уфа
Сообщений: 2
Кстати, у нас уже очередь))))) тоже записался, к лету появиться в салоне, возьму для теста... поддержим российский автопром!!!
5
5
    
Сообщений: 50448
"Лада Гранта. Моторный отсек. Перед нами 8-клапанный 4-цилиндровый мотор..."

Шел 2012 год...
214
15
10
     
Барнаул
Сообщений: 3463
sergo44:
Серьезно, как удалось нашим инженерам так собрать движку, что 90 сил с 1.6 с МКПП? Ну объясните, любители руссоавтопрома?
ход клапанов, наверное, очень мал.
мой цивик с 1.5 снимает 130лошадей из-за Vtek.
Хондаводы настолько суровы, что даже на мясорубке у них два вала.
6
4
   
Барнаул
Сообщений: 873
Ramzesss:
мотор совсем скукатищща - как в девятках 90 годов.
Мотор с облегченной поршневой коленвалом раскручивается намного веселее чем на девятках лично на ней ездил из интереса в алтай ладе на тест драйве
Не дождетесь, все получится ёпте.
9
4
     
Сообщений: 2934
[quote=sertok]Польского.[/quot e]
японского, сделаного на предприятии расположенном в Польше )) там же и Сузуки делают.

[quote=sergo44]Можешь посмотреть первую часть форсажа, а потом сядешь за цивик, поймешь, что такое во-первых хонда, ЗЫ. Просто при таком расходе гранты, а также учитывая что из 1.6 инжектора всего 90 лошадей на МКПП, печалко.
)))[/quote]

Да никакой "печалко" не вижу )) Мазды 626 с двигателем 2 л , 90 л/с - самый любимый многими двигатель. Ибо НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ имеет огромный момент на низах. По городу -прелесть, грузы возить -тоже прелесть.

Представь себе что не всех интересует "Форсаж", морда Ван Дизеля и фильмы типа "Прирожденный гонщик" ))))))) Просто эта Гранта -не твоя машина по комплектации и концепции. Но это не значит, что на нее нет желающих. Гоняй на 170 л/с , смотри фильмы форсажах и прочее.... кто же против. но не всем нужно. А на Хондах я гонял, правда на аккордах 2.л. И на цедриках, чазерах-коронах-скаях...
15
8
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
Гипнокот:
Только вод сколько общаюсь с народом, лады хают либо те, кто на них не ездил, причем обосновывают "Да тут и думать нечего, раз ЛАДА - значит *****", либо те, кто купил ушатанную пацанскую тачку, которую успели спихнуть вовремя.
Ну вот пример, дромовская калина, КАК мог развалиться обводной ролик ГРМ? Я просто этого не понимаю, или может у него переодичность замены 20 тыс.км?
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
7
5
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
ЛИМ:
Новосибирск следит за развитием событий.
причем внимательно :)
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
3
2
    
Омск
Сообщений: 60695
Paladin-kms:
Ну вот пример, дромовская калина, КАК мог развалиться обводной ролик ГРМ? Я просто этого не понимаю, или может у него переодичность замены 20 тыс.км?
Ну здесь минус автовазу, надо нагибать поставщиков комплектующих за качество
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
12
1
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Может все таки есть надежда, жене думаю такую взять "Поучиться")))))
Мой отзыв: Honda Partner 1998
2
2
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
А мотор то чё от семёрки?
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
4
9
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Ruslan102:
Кстати, у нас уже очередь))))) тоже записался, к лету появиться в салоне, возьму для теста... поддержим российский автопром!!!
Возьмешь, не забудь отзыв оставить.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
7
 
    
понаехал из Ха
Сообщений: 38837
буду следить...с вотткой...)))
Не болит голова только у дятла!
1
2
 
Саратов
Сообщений: 204
а почему у вас снега нет?
а на сахалине лучше было
4
1
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Во Владе всю партию раскупили?
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
7
 
    
Кремль
Сообщений: 39052
RoVеR:
гг))
Лож!)
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
1
3
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
65region:
а почему у вас снега нет?
А у нас субтропики.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
2
5
    
Томск
Сообщений: 1071
Свечи очень приятно выкручивать , все на поверхности
12
1
    
Иркутск
Сообщений: 1834
[quote=е001мп]японского, сделаного на предприятии расположенном в Польше )) там же и Сузуки делают.Да никакой "печалко" не вижу )) Мазды 626 с двигателем 2 л , 90 л/с - самый любимый многими двигатель. Ибо НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ имеет огромный момент на низах. По городу -прелесть, грузы возить -тоже прелесть.
Представь себе что не всех интересует "Форсаж", морда Ван Дизеля и фильмы типа "Прирожденный гонщик" ))))))) Просто эта Гранта -не твоя машина по комплектации и концепции. Но это не значит, что на нее нет желающих. Гоняй на 170 л/с , смотри фильмы форсажах и прочее.... кто же против. но не всем нужно. А на Хондах я гонял, правда на аккордах 2.л. И на цедриках, чазерах-коронах-скаях...[/quot e]
Спорить не буду, люди из точки а в точку б и на гужевой повозке ездить могут, даже при этом в очередь вставать.
6
4
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
[quote=Keksyan]Может все таки есть надежда, жене думаю такую взять "Поучиться")))))[/qu ote]
Сразу видно, любишь ты жену!=)))
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
6
6
хабаровск
Сообщений: 1
при нашем уровне образования и требованиям при сборке чуда не случится, даже уже по дизайну автомобиля видно что машина из под топора!!!
8
11
     
Комса
Сообщений: 3830
давай мне ее сюды, посмотрим как она развалиться..... я на ней кирпичи возить буду на дачу для строительства дома!!!
Nissan Expert 2001 г. QG-18
2
7
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
[quote=Keksyan]Может все таки есть надежда, жене думаю такую взять "Поучиться")))))[/qu ote]
Ну после Гранты она на любой легко поедет. А не жалко, если встанет посреди дороги?
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
3
3
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
Это будет интересно... ждем дополнений!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
3
 
    
ДВР
Сообщений: 1033
вот вам гонка кому надо http://www.kolesa.ru/news/2012...
Гранту купить не удалось, придётся опять пруль покупать((((((((
1
1
     
Сообщений: 2934
Paladin-kms:
Ну вот пример, дромовская калина, КАК мог развалиться обводной ролик ГРМ? Я просто этого не понимаю, или может у него переодичность замены 20 тыс.км?
Вы вообще блог подробно читаете? ?????????? Ролик то -ЯПОНСКИЙ, закупается с японской линии в Польше. Ну что теперь есть сказать? ))))
6
6
    
Кремль
Сообщений: 39052
Ведро как ведро)))) Советским пенсионерам понравятся, мой Батя не хочет на иномарку пересаживаться, говорит на русскую всё есть и дёшово) уже 3-й ВАЗ меняет) Ему не обьяснить блин))))) Поздравляю Папа, вот она следущая машина твоей мечты!)
8
8
    
Иркутск
Сообщений: 1703
Забавно, купили машину чтобы убить.))) Сколько живу вижу отношение человека к машине, купил подержанную иномарку..и как к хрустальной вазе к ней относится..пылинки сдуват...купит отечественную..и такое ощущение что она должна как танк везде проехать..и ударившись о люк колодца не поломаться.))))))
Ремонт гидротрансформаторов
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
14
8
    
Тюмень
Сообщений: 36
Kazikin:
Щас и эту сломают!
не только сломают но и праворукой хлопнут обязательно это уже закономерность (и в личку не писать с обидами типа так получилось).
3
3
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
Время покажет что это за фрукт такой... Лада Гранта!!
5
 
    
Иркутск
Сообщений: 1834
vvzh:
Свечи очень приятно выкручивать , все на поверхности
Лада Гранта - все, что бы облегчить ремонт (С)
6
3
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
Гипнокот:
Ну здесь минус автовазу, надо нагибать поставщиков комплектующих за качество
Согласен, с этого надо начинать, ну а гранту всеравно будет интересно поглядеть...

Это кст. вспомнил случай про поставщиков, как-то поехал я на своем трибьюте поменять свечи, у нас есть одно такое пафосное СТО оно диллер лексусов и прочих дорогих машин, говорю мастеру ставь оригинальные свечки, он так поглядел на меня и говорит, давай лучше поставим тебе NGK у них разброс по сопротивлению электрода в 10% укладывается, а у motorcraft"а, bosch"а, и у denso разброс в 70%, говорит такое ощющение, что нам в Россию отбракованные с конвейера запчасти продают, и говорит со многими позициями так... Так что кажется мне, что в остальном мире нас всетаки держут за гандурас, раз позволяют себе такие вещи...
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
14
 
   
Хабаровск
Сообщений: 691
PROTON:
Забавно, купили машину чтобы убить.))) Сколько живу вижу отношение человека к машине, купил подержанную иномарку..и как к хрустальной вазе к ней относится..пылинки сдуват...купит отечественную..и такое ощущение что она должна как танк везде проехать..и ударившись о люк колодца не поломаться.))))))
Дейст вительно, последний шанс. Надо поставить на этой машине крест и более к этому паровозу не возвращаться.
http://www.перевозчик.org
Мой отзыв: Kia Bongo 2006
1
11
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
е001мп:
Вы вообще блог подробно читаете? ?????????? Ролик то -ЯПОНСКИЙ, закупается с японской линии в Польше. Ну что теперь есть сказать? ))))
Что ОТК на заводе как таковое отсутствует, вот что..
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
8
4
     
Сообщений: 2934
Agurbass:
.
мой цивик с 1.5 снимает 130лошадей из-за Vtek.
Нате, ешьте, Шумахеры! ваш 130 л/с Цивик нервно курит....

"Спортивный вариант Lada Granta отличат более мощный двигатель, лучшая управляемость, аэродинамический обвес, сообщает "Автосреда". "У спортивной "Гранты" будет несколько версий: от небольших доработок Light – увеличение мощности до130 л.с. – до версии "турбо", где будет почти 200-сильный двигатель", - поделился информацией руководитель проекта Lada Granta Cup.
6
6
     
Сообщений: 2934
Paladin-kms:
Что ОТК на заводе как таковое отсутствует, вот что..
я уверен, что есть и сделали выводы и больше не будут там закупать. Надеюсь в Гранте уже его нет.
2
4
     
Сообщений: 3896
...пусть девчата протестируют до москвы)))
...нельзя из букв П О Ж и А сложить слово В Е Ч Н О С Т Ь.
2
3
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
е001мп:
я уверен, что есть и сделали выводы и больше не будут там закупать. Надеюсь в Гранте уже его нет.
Его там нет, там говорят мотор немного другой..
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
3
 
    
Иркутск
Сообщений: 1834
е001мп:
Нате, ешьте, Шумахеры! ваш 130 л/с Цивик нервно курит....
"Спортивный вариант Lada Granta отличат более мощный двигатель, лучшая управляемость, аэродинамический обвес, сообщает "Автосреда". "У спортивной "Гранты" будет несколько версий: от небольших доработок Light – увеличение мощности до130 л.с. – до версии "турбо", где будет почти 200-сильный двигатель", - поделился информацией руководитель проекта Lada Granta Cup.
Насмешил))) при 1.6 та? ))) Лада и 200 лошадей? Скайлановцы в шоке.
3
8
 
Курган
Сообщений: 205
Вродь, такая же, как приора и калина внешне..? А отчего дешевле? Видать, сама до первого ТО не доедет, как пить дать!:)))
3
5
    
Зеленогорск
Сообщений: 1487
Во! Еще одну расхреначат своим отношением и незнанием авто.
TOYOTA ALLION 1ZZ 2005г. Не обгоняйте своего ангела хранителя.
7
3
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
sergo44:
Лада Гранта - все, что бы облегчить ремонт (С)
плюсанул.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
2
4
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Alexandr_I:
А где у вас снег? Уже нет? Весна?
Ты не поверишь... До нынешнего дня за всю зиму ни одной снежинки не выпало...
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
3
2
   
Сообщений: 24063
Ruslan102:
Кстати, у нас уже очередь))))) тоже записался, к лету появиться в салоне, возьму для теста... поддержим российский автопром!!!
Какой герой!
Ты мой кумир!

Пайду тоже в очередь фстану!
бгггг
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
3
5
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
sergo44:
Насмешил))) при 1.6 та? ))) Лада и 200 лошадей? Скайлановцы в шоке.
Да можно и с литра 200 коней снять, это не проблема, просто при форсировании (любом) страдает ресурс в первую очередь.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
7
1
    
Урал- опорный край державы
Сообщений: 38266
Тачкаахонь гы.
Боишся -не делай, сделал -не бойся.

ь
3
4
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
sergo44:
Насмешил))) при 1.6 та? ))) Лада и 200 лошадей? Скайлановцы в шоке.
Еще есть Грант 280 л.с., прям по японскому стандарту как будто подогнали.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
3
1
     
Томск
Сообщений: 71905
sergo44:
Серьезно, как удалось нашим инженерам так собрать движку, что 90 сил с 1.6 с МКПП? Ну объясните, любители руссоавтопрома?
у меня была давно БМВ-518 . 80 год , 1,8 л карб 90!!! сил ...8 клопов . Так она рвала с места и уделывала многих . Просто там крутящий момент не хилый и с самых низов
Собака лает - караван идёт
12
2
    
Иркутск
Сообщений: 1834
Потому что в 2012 году выпускаются авто с задними веслами, и это комплектация "норма" :))
6
4
   
Сообщений: 24063
е001мп:
Нате, ешьте, Шумахеры! ваш 130 л/с Цивик нервно курит....
"Спортивный вариант Lada Granta отличат более мощный двигатель, лучшая управляемость, аэродинамический обвес, сообщает "Автосреда". "У спортивной "Гранты" будет несколько версий: от небольших доработок Light – увеличение мощности до130 л.с. – до версии "турбо", где будет почти 200-сильный двигатель", - поделился информацией руководитель проекта Lada Granta Cup.
Хаха, чуть не описался! Взорвется Гранта от турбины
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
4
7
IUS
     
BRN
Сообщений: 2490
Mit5x:
Поздравлю drom с покупкой, а читателей с новой веселухой :)
присоединюсь к поздравлениям
1
1
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
ziclon.b:
А мотор то чё от семёрки?
Да вряд-ли, если они на него турбину ставить собрались и до 200 л.с. форсировать.
е001мп:
Нате, ешьте, Шумахеры! ваш 130 л/с Цивик нервно курит...."Спортивный вариант Lada Granta отличат более мощный двигатель, лучшая управляемость, аэродинамический обвес, сообщает "Автосреда". "У спортивной "Гранты" будет несколько версий: от небольших доработок Light – увеличение мощности до130 л.с. – до версии "турбо", где будет почти 200-сильный двигатель", - поделился информацией руководитель проекта Lada Granta Cup.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
1
3
  
эНСК
Сообщений: 430
как говориться и в хвост и в гриву её и помоги нам бог.
1
2
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Kassirskiy:
Лучше б 2106 с контрактным 1-JZ выпускали
Тогда этот дровоход точно развалится не отходя от кассы...
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
6
2
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Paladin-kms:
Да можно и с литра 200 коней снять, это не проблема, просто при форсировании (любом) страдает ресурс в первую очередь.
Смотря из каких материалов сделан двигатель, Гранта 200 л.с. по определению не будет бюджетной, т.к. хорошие материалы стот дорого.
Если Ниссан взяллся только за разработку форсированных двиг, от я верю, т.к. ниссановские движки самые лучшие из японских.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
6
3
 
Улан-Удэ
Сообщений: 4
ну а вдруг все получится хоть что то.
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
sergo44:
Зачем? Неужели капиталка калины не показало, какой у нас в стране автопром и какой сервис?
Многие говорят - калину убивали, ну ладно, возможно, но капиталка двигателя все расставила на свои места.
PS: 90 лошадок с 1.6 двигателем на МКП? Печалько.
Цивик 1.6 93"го года выдавал 170 лошадок...
90 лошадок для 8вэ это нормально. Возми движок того же логана 8вэ, сколько он выдает?

Про цивик. Он не 250 т. рублей стоил я думаю новый =)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
3
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Евгений722:
Какой герой!Ты мой кумир!Пайду тоже в очередь фстану!бгггг
А что так, продавай Тераника и вперед. Поддержи наш автопром!
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
1
 
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19685
ждём ярких и подробных отчётов :))
IPSUM 96,3S-FE. - был
NISSAN SERENA 11, C-26
3
 

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta