Лада Гранта в Магадане — на тросе или всё же своим ходом? Читайте финальный отчет о пробеге Drom.ru!
В прошлый раз мы расстались с вами в 600 км от солнечного Магадана, в сусуманском гараже, куда притащили на шкворке мертвую Ладу Гранту.
Попытки оживить машину, продолжавшиеся и вечером, и ночью, и утром, ни к чему не привели. Утром подъехал электрик, которого нашли форумчане. Просушили всю машину, все датчики, разобрали и собрали стартер, проверили контакты. Лампочки горели, стартер крутил, но двигатель не заводился. Причем машина не откликалась даже на попытку диагностики. В итоге был вынесен неутешительный вердикт: скорее всего, сгорел электронный блок управления (ЭБУ).
Через онлайн-чат зрители пробега подсказали нам, где находится ЭБУ — справа внизу, под бардачком. Визуальный осмотр не выявил потеков, поэтому доставать и открывать его мы не стали, сами не знаем почему.
ЭБУ — сложное электронное устройство, и починить машину можно только его заменой. К тому же нет гарантии, поможет ли просто его замена, или этого будет недостаточно. А дилера ВАЗ в Магадане вообще нет. Увы, стало ясно, что здесь и сейчас мы машину не починим, а застревать в Сусумане на неделю в наши планы не входило. Продолжая тем не менее попытки реанимировать автомобиль, мы занялись вариантом Ж — сростом эвакуатора. Расстояние до Магадана 600 км, эвакуатор из города стоил 4500 в час, что выходило в 90 тысяч в лучшем случае. Напомним, машина стоит 256 тысяч. Тащить Дастером на швкорке представлялось очень грустным занятием, при этом был шанс убить и Дастера. Пытаться ловить пустой грузовик-попутку — гиблое дело в преддверии ночи: здесь и днем-то движение никакое. Еще одним вариантом было на следующее утро идти в местный горнообогатительный комбинат и попытаться срастить грузовик через начальство, но перспектива была совершенно неопределенной. Как всегда, помогли форумчане — после долгих поисков Андрей andy_m49 и Андрей xoxol_mgdn нашли в Магадане грузовик с краном за 55000, готовый выезжать прямо сейчас. Но решать надо было моментально, и мы согласились. Грузовик тут же выдвинулся к нам.
Потом позвонил наш друг Алексей Antropoff, инженер по гарантии ВАЗа в Кургане, и настоятельно рекомендовал вскрыть ЭБУ. Он звонил в Тольятти, и там тоже сказали, что, скорее всего, это действительно проблема с контроллером.
После вскрытия все сомнения отпали. Те, кто следит за нашим твиттером, уже видели это грустное фото:
Блок сгорел. На крышке потеки. На стенке крепления в салоне потеки. Все предельно ясно. Починить на коленке не выйдет.
Сращивая эвакуатор, нашим планом было поставить Гранту сразу на паром и отправить чиниться уже во Владивосток: пробег для нее в таком случае был бы закончен. Но поскольку с ЭБУ появилась определенность — родился новый план: найти компьютер в Москве и передать в Магадан.
Посмотрели рейсы — самолет летает каждый день по вечерам. Наш человек в Москве по заданию обзвонил нескольких дилеров — все сказали, что в наличии ЭБУ нет, под заказ 7-15 дней. Ничего себе!
При этом все просили номер запчасти, который на ней написан. Для нас, привыкших к тому, что для заказа детали на японцев достаточно номера кузова, а номер запчасти однозначно определяется по электронному каталогу, это было в диковинку.
К счастью, ЭБУ все же был найден в каком-то магазине за 4970 руб.
Кстати, удивительно, но в Сусумане с населением в несколько тысяч человек недавно вновь открылся аэродром, совершаются рейсы из Магадана. Мы съездили на аэродром, узнали про рейс, но самолет летает редко, и по времени стыковка с московским рейсом не получилась. А было бы красиво, согласитесь.
В Москве нашелся форумчанин Иван (Rockport), готовый не только помочь с покупкой и отправкой ЭБУ, но и прямо за свой счет прилететь в Магадан для его передачи :). Уж не знаем, как он умудрился передать с пассажиром подозрительно выглядящую коробочку с микросхемами, но всё получилось, и уже на следующее утро контроллер прилетел в Магадан. Круто!
Конечно же, в мозгу родилась новая авантюра: зачем дожидаться приезда Лады в Магадан, если можно выслать запчасть ей навстречу и провести на ходу в грузовике финальную часть операции «Спасение рядового Гранта»! Очень хотелось, чтобы в Магадан Гранта все же въехала своим ходом.
Однако планы слегка подпортило то, что грузовик оказался очень медленным. Приехал поздно, в Магадан обещал добираться очень долго всю ночь и следующие полдня. Поэтому мы погрузили Гранту в него и поехали на Дастере в Магадан с намерением встретить их на подъезде к городу с утра.
У некоторых зрителей нашего твиттера на глаза навернулись слезы, когда они увидели фото висящей в воздухе Гранты с подписью «Ну не шмогла я, не шмогла...»
Последний этап дороги до Магадана не представлял ничего сложного. Хорошая грунтовка, связь есть в поселках, за 150 км до города начинается очень плохой асфальт волнами. Но за 100 км до города есть и неожиданные несколько километров идеального асфальта.
В целом мы затратили 8,5 часов на 625 километров. Можно сказать, что трасса Колыма взяла свою дань в виде Lada Granta и решила нас уже отпустить.
На стеле «Магадан» на въезде в город нас встретили наши форумчане и препроводили в гостиницу. Пробег, стартовавший 18 июля, финишировал через три с лишним недели.
Оставалась главная интрига — сможет ли несчастная Гранта въехать в город своим ходом, хоть в каком-то виде сохранив реноме. Да, мы не готовы были ставить это во главу угла, но все же очень хотелось, чтобы это случилось.
...Утро, 100 км от Магадана, дождь. Участники пробега и телерепортеры вглядываются в горизонт, где вот-вот появится грузовик, уже 500 километров везущий нашу Гранту.
...Михаил pifus залезает в кузов грузовика, вправляет машине мозги.
Все замерли. Ключ на старт.
ЗАВЕЛАСЬ!
Да, троит, не разгоняется, глохнет на ходу, горит check engine, но — ЕДЕТ! И мы ощущаем просто настоящую радость ВАЗовода.
Ну давай, родная, осталось чуть-чуть! Всё время подгазовывая, чтобы Гранта не заглохла, мы-таки доезжаем вместе с Дастером до стелы «Магадан», где нас уже ждут форумчане.
Всё, ура, мы добрались! Мы сделали всё что могли, мы старались, и у нас получилось! Маэстро, туш!
И в конце — итоговое фото в Нагаевской бухте с картиной Байкала авторства форумчанки Drom.ru, которую нам подарили на Дромофестивале и которую мы бережно провезли 5000 километров.
Теперь некоторые итоги:
О дороге
Понемногу о дороге мы писали в каждом отчете. Но формат наших блогов предполагает все же основной упор на машинах, поэтому для тех, кто любит путешествовать и читать о путешествиях, а может, и сам хочет прокатиться до Магадана, мы планируем позднее написать отчет об этой стороне автопробега для соответствующего раздела «Автопутешествия» на Drom.ru.
Вкратце: с асфальтовой частью пробега Москва—Сковородино и Владивосток—Сковородино никаких проблем нет. Трасса Лена до Якутска — загруженная, опасная из-за пыли и скучная в плане пейзажей из-за нее же. Трасса Колыма до Магадана — очень красивая, разнообразная и пустынная, с подвохами в виде бродов, взрывов и завалов.
О машинах
Автомобилям еще предстоит тщательное обследование во Владивостоке на предмет их технического состояния, пока же можно констатировать имеющиеся факты:
Список потерь Lada Granta:
- Проколото шесть колес, погнуты диски
- Сломалось крепление бардачка
- Перестали нормально открываться/закрываться почти все двери, теперь нужно прилагать усилия
- Отлетел шильдик Lada с передней решетки
- Пробита коробка передач
- Залит блок управления, в результате машина обездвижена
Список потерь Renault Duster:
- Проколото одно колесо
- Выпал из крепления какой-то трос (предположительно стояночного тормоза)
- Отвалились крепления каких-то непонятных штук внизу — слева и справа: фото раз, фото два (похоже, на грязезащиту)
- Разбита противотуманка
Мнения водителей
Мнение девушек, которые начинали пробег на Рено Дастер, уже было высказано ранее. Теперь пришло время парней, перенявших эстафету. Напомним, что достаточно долго каждому из четырех водителей удалось поуправлять обоими автомобилями.
Михаил pifus:
По итогам путешествия у меня сложились скорее отрицательные, чем положительные мнения о тестовых машинах — Дастере и Гранте.
«Внедорожник» крайне нетороплив и прожорлив. По грунту мне на Дастере поездить не удалось, но его невыразительное поведение на хорошей асфальтированной трассе достаточно для того, чтобы понять — «не моё». Хорошо хоть с надежностью не подкачал.
Что касается Гранты, то всё было хорошо. Всё было на уровне «сверхбюджетного» переднеприводного автомобиля. По динамике без претензий, можно ездить по грунту на нормальной скорости (хорошо бы только шины базовые поменять на нормальные), в меру комфортно за рулем и на сиденье пассажира. Но в самой северной точке нашего маршрута Гранта подвела — из-за особенности конструкции после бродов сгорел управляющий компьютер, и наше славное туристическое путешествие разбилось о невозможность найти замену сломавшейся детали.
Так что, как говорится, «себе бы не купил». Ни одну, ни вторую.
Александр perfecto
Свою цель мы достигли и прибыли в Магадан. После 5 тысяч километров у меня сложилось некоторое впечатление об обеих машинах.
Лада Гранта: на ней мне не довелось ехать на двух самых сложных участках, трассе Лена и трассе Колыма, поэтому об ее эксплуатационных качествах в условиях грунтовки, ям, гребенки, грязи, пыли и воды я могу судить только по рассказам второго экипажа. На асфальте она ведет себя отлично. Разгоняется и едет быстро, рулится хорошо. Чего еще можно требовать от автомобиля низшей ценовой категории. Взял бы себе? Если бы у меня был «пунктик», что автомобиль должен покупаться непременно новым, и при этом финансы были бы ограничены 250-300 тысячами рублей, то, наверное, и взял бы. А если исходить из моих реальных представлений об автомобиле, то не взял бы. В этой ценовой категории предпочел бы подержанную иномарку: японца, европейца, правый руль, левый, неважно. И дело даже не в комфорте, качестве интерьера или подобных вещах. Это можно простить. Дело в базовом качестве автомобиля — везти из пункта А в пункт Б и быть живучим. Гранта этого не умеет. Ее компьютер, корпус которого представляет собой два куска алюминия, с полумиллиметровой щелью между ними, абсолютно негерметичный, расположенный в ногах пассажира, это доказал. Да, можно подготовиться, можно доделать все недочеты, но это уже выходит за рамки обычной эксплуатации автомобиля «купил и езди».
Дастер: этот французский кроссовер на базе Логана меня удивил. Оказался очень крепкой и надежной машиной. Технических проблем в дороге ноль, сказать об этом нечего, и это хорошо. Он просто везет меня, куда я хочу. И везет отлично. Да, он немного туповат на асфальте, но это не гоночный автомобиль, могу ему простить недостаточную динамику разгона после сотни. Также могу простить ему мелкие недочеты в эргономике, вроде маленьких зеркал, неудобного расположения кнопок стеклоподъемников и прочих мелочей. Нужно понимать, что его цена гораздо ниже одноклассников. Взял бы себе? Да, теперь рассматриваю его как один из вариантов нового авто для себя, именно в такой версии, с 2 литрами и полным приводом. Единственный момент, который заставляет меня сомневаться, это повседневная эксплуатация автомобиля с МКПП, но это дальневосточная «фишка», отвыкли мы от механики, отвыкли. Если этот момент не смущает, то можно смело брать.
Алексей fraggle
Гранте я был готов простить всё. К ней просто невозможно придираться, ведь это машина, которая новой стоит 250 тысяч. Да, по грунтовке ты в ней едешь без всякого комфорта, с шумом, треском и грохотом. Просто передвигаешься. Но вспоминаешь про цену — и молчишь. Даже пробитая коробка не может быть вменена Гранте в вину — мы просто ехали в Якутск со скоростью большей, чем следовало.
Но вот подстава с ЭБУ — этого простить не могу, извините. Брод не был каким-то убийственным. Да, он был страшен тем, что полдороги обвалилось вниз, превратившись в водопад, и можно было запросто ухнуть туда же с остатками покрытия. Но по глубине — ни одного смертельного брода мы не встретили. Да, в инструкции написано, что нельзя преодолевать броды глубже 15 см, так что инструкцию мы всяко нарушили. Но вы же позиционируете авто как машину для российских дорог, а какие у нас дороги? В каждом из городов России раз в год выпадает дождь, при котором образуются лужи такой глубины. И ничего, ездят люди. Конечно, в лужу лишний раз лучше не соваться, но на трассе Колыма такого выбора нет.
В итоге Гранта благодаря непредусмотрительности своих конструкторов (всего-то поставить пару дополнительных резинок на «косу» от ЭБУ в моторный отсек) подвела нас и отняла несколько дней, не позволив нам в полной мере побыть путешественниками. Вместо любования красотами и изучения интересных исторических мест нам пришлось чиниться, а потом догонять график. И за это я Гранту больше не люблю. И вообще хочу ехать, а не превращаться в запчасть от автомобиля, как вот этот человек:
А вот Дастер приятно удивил. Ему как и не было ничего. Хорошо идет и по асфальту, и по грунтовке. Вот так, по-человечески — в нем очень приятно ехать и приятно им управлять. Есть эргономические просчеты, которые я перечислял ранее, но не особо критичные. Единственный косяк — с показателем уровня топлива, из-за которого мы остались на трассе без бензина. Взял бы себе такую машину? Да, рассматривал бы, если бы была комплектация 2.0 АКПП и с тремя рядами сидений. Но последнее — это уже мои собственные заморочки.
Артем mad'n'art
Гранта.
Основная мысль про то, что она своих денег стоит, озвучивалась много раз. Дешевле купить новый автомобиль с такими характеристиками у нас невозможно. По асфальту автомобиль идёт уверенно, скорость набирает динамично (по крайней мере так было со старой коробкой и до наших злоключений на трассе «Колыма» с пересечением бродов; надеюсь полноценный ремонт в официальном сервисе вернёт её к первоначальной бодрости). Расход бензина очень радует — по трассе можно добиться результата 6,5л/100км, а если выжимать максимум, то будет в пределах 10л/100км. Крены в поворотах в пределах допустимых значений. В салоне всё аскетично и по делу.
На мой взгляд, этот автомобиль должен подойти тем у кого есть дачи — высокий клиренс (относительно одноклассников) и узкий кузов позволяют отлично передвигаться по колее на дачных дорожках, в большой багажник весной влезет вся рассада, а осенью поместится урожай. Но себе я бы такую машину брать не стал — слишком уж она простая и дешёвая, а скупой платит дважды. Я бы предпочёл накопить на авто, на котором будет больше внимания уделено деталям, мелочам и безопасности.
Дастер.
Это авто мне подходит. Отсутствие динамики при полной загрузки компенсируется тем, что обычно в машине я езжу один или максимум вдвоём и к тому же по городу, а не по трассе. К неудобным ручкам регулировки спинки кресла можно привыкнуть или не ставить подлокотник (который мне, кстати, понравился на трассе — рука лежит удобно для переключения передач, а ручник используется не часто). Кнопка сигнала на левой «гитаре» тоже мне показалась более удобной, чем классическое исполнение на руле. Трансмиссия от Икс-Трейла была немного модернизирована и теперь стала ещё лучше (блокировка полного привода не выключается после того как, заглушишь-заведёшь двигатель).
Очень вероятно, что я даже взял бы себе этот автомобиль, если бы дилеры не навязывалии бесполезные дополнительные опции и оборудование. А иначе сейчас авто не купишь — придётся ждать очереди до года. Посмотрим, что будет когда спадёт ажиотаж.
В целом, мне машина понравилась, и я готов мириться даже с таким сумасшедшим (временами) расходом топлива. По возвращению машины во Владивосток планирую более тщательно испытать её на предмет внедорожных способностей ;) ждите интересных отчётов из лесов и болот.
Дополнительно Артем дал видеоинтервью :)
На этом пробег завершен. Искренне спасибо всем читателям, всем форумчанам и их друзьям, которые помогли нам в пробеге. Ребята, без вашей поддержки ничего бы у нас не получилось. Дром — сила! До новых встреч!
Песня-дня:
Другие записи блога
Комментарии
Эбу скорее всего накрылось из за умелых действий экипажа после того как свечи и катушку залило водой (это просто надо было просушить-других боящихся воды устройств под капотом нет. разве разъемы форсунок) все это после обильного поливания водой надо было просушить-просто хотя бы протереть.
при езде с неработающими свечам можно половину датчиков и катализатор угробить и сам ЭБУ также.
Кроме того При умелом прикуривании аккумулятора ЭБУ тоже пипец. При работе без аккумулятора например. Хотя в данном случае сгорели управляющие транзисторы- они указывают на неисправность катушки зажигания.
Тем кто скажет что у иномарок такого нет. попробуйте повторить действия экипажа дрома если они конечно скажут все что они делали.
ТАК ЧТО 99.9 процента блок убили сам умелыми действиями. ЭБУ даже если попадет вода сразу из строя не выходит тем более сгорели управляющие транзисторы.
Сайт авторадиоканала радио42.рф
+
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
А на классике вышло бы))
Nissan Leaf ZE0 2011 G
молодцы, спасибо!
Благодаря Вам, общество быстрей узнало реальные рамки эксплуатации данных авто.
По хорошему - кто мешает поставить защиты от КЗ и прочих напастей?!
Знаю, знаю - лень, жадность и криворукость вазовцев
А кстати. Что у вас все авто во Владе? Может Гранту перегнать в Москву, что бы она здесь колесила?
И мне пофигмнение.
меня не подводит уже второй по счету ВАЗ.
И мне пофигмнение.
По хорошему - кто мешает поставить защиты от КЗ и прочих напастей?!
Знаю, знаю - лень, жадность и криворукость вазовцев
Собственно, в Кадыкчане она и сдохла окончательно. Один раз завелась, чуть проехала с минимальной тягой и умерла. Посыпались новые коды ошибок — их стало столько, что мы уже сбились со счета. Потом отрубился спидометр, одометр, потом машина отказалась заводиться вообще, стартер не крутил. В масле пузыри"
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ----------------------------
"Выход из строя катушки зажигания, к сожалению, не редкость. Признаки - провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров. Если вам необходимо проехать несколько километров с "двоящим" мотором, отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.
ЭБу по идее должно подходить с обычной 9-ки-10-ки (там их много разновидностей), и они есть в любом мало-мальском магазине запчастей.
В случае с грантой - снять передний и задний бамперы и вставить между ними настоящий автомобиль? Правда и бамперы потом выкинуть на помойку
Таким должен быть автомобиль - надо чтобы он ехал - а ЭТО - не едет. И брызгайте слюнями дальше тазолюбы - но это - дрова и их надо жечь
НО! С чего им это учитывать сейчас если 30 лет не учитывали и не делали?
Завтра поедем искать катушку... 2цилиндра потухли...
Таким должен быть автомобиль - надо чтобы он ехал - а ЭТО - не едет. И брызгайте слюнями дальше тазолюбы - но это - дрова и их надо жечь
Правда интересно было бы озвучить итоговые расходы на Дастер и Гранту.
P.S.: Не сразу узнал Артёма с усами)))
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
Как то интересно у нас - спросишь - почему не развиваете на ДВ производство, а барыжите - ответ, мол -центр мешает. А Автовазу - что, не мешает? Тем не менее, тольяттинцы от "копейки" проделали большой путь и достойный - есть и НИВА и переднеприводные ВАЗы, постоянно совершенствующиеся (в пределах ограниченного финансирования и березовских махинаций) -они не с неба упали, как фиат-124, это труд и заслуга наших людей, давайте ценить это! Я люблю конструктив, а не брюзжание. Есть претензии и мысли по улучшению - подскажите заводу, что умного имеете. А то, может, и сказать нечего? А какой смысл в какашкокидании?
Еще подумалось - если, как говорят колымчане, это НАШИ дороги, то может пусть часть НАШИХ авто -по прежнему и будут на неперегорамых карбюраторах?
Но МАФ-то под самым капотом находится, он-то как умудрился воды хапнуть?
Мож таксистам отдать на растерзание ? Пусть тестят ...
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
А вообще тому человеку, кто за свой счёт полетел в Магадан - отдельный респект, это он спас Гранту (сам присутствовал в чате в момент согласования того полёта, подумал шутит чувак).
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
Кстати , когда у вас сгорает предохранитель в телевизоре это для чего ? Для того чтобы проводка в доме не воспламенилась , или для того чтобы сохранить УЖЕ сгоревший блок питания ТиВисета ?
Хотя я не куплю, у меня уже есть Калина.
Она такая же: едет отлично 5 лет, летний расход сейчас смотрел - 6.7, но ломается тоже оч.хорошо, увы. В Магадан не поеду.
В принципе, чего ожидать от Гранты было понятно как-то с самого начала, меня больше интересовал Дастер - приятно удивил и мое негативное впечатление после его осмотра-ощупывания несколько рассосалось, ЕДИТ и этим все сказано - авто для России!!!
Вот например, к чему тут Алексей Фрэггл мазнул НИВУ походя: "И вообще хочу ехать, а не превращаться в запчасть от автомобиля, как вот этот человек". ??? Что там у неё -неизвестно, прокол шины или еще чего, каков пробег, по каким камням и т.д... Но пнуть -святое дело.
Только вы забываете, что мы то - не японцы и не американцы, мы -россияне - и живем с того, что заработали мы. А потому, нам наше производство -не пинать и хаять, а подымать надо. А то и уровень жизни хочется и не производить. Или трусы или крестик...
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
Только вы забываете, что мы то - не японцы и не американцы, мы -россияне - и живем с того, что заработали мы. А потому, нам наше производство -не пинать и хаять, а подымать надо. А то и уровень жизни хочется и не производить. Или трусы или крестик...
Toyota camry cv40, 3ct, at, fwd
toyota camry sv43, 3sfe, at, 4wd
Там хоть напряжение мальнькое 12в но токи не маленькие коммутируются.
Кстати хуже воды только солёная вода или тараканы которые просто обажают жить в электронных блоках в не зависимости от напряжения и ***** там :)
Toyota camry cv40, 3ct, at, fwd
toyota camry sv43, 3sfe, at, 4wd
Так кто не смог то??? Кто машину утопил? Кто рыжий? Давайте удаляйте коментарий...
ЭБу по идее должно подходить с обычной 9-ки-10-ки (там их много разновидностей), и они есть в любом мало-мальском магазине запчастей.
6G72
Toyota camry cv40, 3ct, at, fwd
toyota camry sv43, 3sfe, at, 4wd
обломков: поршни, подушки, рессоры. Медные кишочки блестели под
луной. Развалившийся кузов съехал в канаву и лежал рядом с
очнувшимся Балагановым. Цепь сползала в колею, как гадюка. В
наступившей тишине послышался тонкий звон, и откудато с
пригорка прикатилось колесо, видимо далеко закинутое ударом.
Колесо описало дугу и мягко легло у ног Козлевича.
И только тогда шофер понял, что все кончилось. "Антилопа"
погибла. Адам Казимирович сел на землю и охватил голову руками.
Через несколько минут командор тронул его за плечо и сказал
изменившимся голосом:
-- Адам, нужно идти.
Toyota camry cv40, 3ct, at, fwd
toyota camry sv43, 3sfe, at, 4wd
За это отвечают головная контора и совесть производителя!!!!!
Отзывы машин(техники) происходят и на внутреннем рынке и на внешнем рынке производителя.
Я сам работаю в сервисе Японского производителя и знаю что такое внутренние документы и что такое косяки завода и как они устраняются.Ремонтирую как раз электронную и механическую составляющую известного бренда который частично входит в подразделение Тойота.
Попробуй это опровергнуть.
Toyota camry cv40, 3ct, at, fwd
toyota camry sv43, 3sfe, at, 4wd
Ну чё, нормально, повело весь кузов от тряск по грунтовкам всяким. Как делали Жигули из фольги, так и продолжают делать из фольги
за песню дня еще БОЛЬШОЙ ПЛЮС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Toyota camry cv40, 3ct, at, fwd
toyota camry sv43, 3sfe, at, 4wd
Ездил на Алтай на 1 день ( родню забирал ) . По дороге заехал поздороваться с местным ( GRom 22rus ) в Барнауле . Пока стояли , разговаривали , мимо такси Гранта проехала . И в Рубцовске ( куда ездил ) тоже видел несколько штук .
НО! С чего им это учитывать сейчас если 30 лет не учитывали и не делали?
https://t.me/nolucrativa
Таким должен быть автомобиль - надо чтобы он ехал - а ЭТО - не едет. И брызгайте слюнями дальше тазолюбы - но это - дрова и их надо жечь
Чуда не случилось, и не случиться, не в той стране живём. И дело не в инженерах которые разрабатывают эти машины, это простые инженеры, им развяжи руки и заплати нормальных денег и они такого изобретут... Тем более что технологии все известны, и используются. Проблема в исполнении. Она стоит 250тыр не просто так, на неё потрачено тысяч 50 от силы. Взять ту же таёту, они не проверяют входящие на заводы материалы, они проверяют поставщиков, поставщиков поставщиков, и так до пятого колена. А у нас всё сделано "Хай тек... Хай так... х** с ним..." вот и вся проблема. Надо отливать блоки двигателей из сплавов металов а не вытёсывать из камня поднятого у ворот завода.
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
Ездил на Алтай на 1 день ( родню забирал ) . По дороге заехал поздороваться с местным ( GRom 22rus ) в Барнауле . Пока стояли , разговаривали , мимо такси Гранта проехала . И в Рубцовске ( куда ездил ) тоже видел несколько штук .
ещё на зубилах этот модуль зажигания там стоял . До сих пор ездят .
Вся современная электроника одноразовая!Производителю выгодно продать готовое изделие чем его поддерживать длительное время.
Управляй мечтой !!!
А на классике вышло бы))
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
Toyota camry cv40, 3ct, at, fwd
toyota camry sv43, 3sfe, at, 4wd
Хочешь Гранту - не греши, что "Комфорт обуза"
Хочешь что-б попец за млел и животик вырос...
Ты купи себе Х-Трел, на крайняк Дакструза.
Хочешь вдруг рукастым стать не бояся грязи.
Хочешь что-б гордилась мать, что "не шляшся к ****ям"
Ты купи себе ТАЗак - хочешь, мож "Калину",
Главное, чтобы жена не пошла к "Раввину".
Не пошла она просить - не с послать недельку...
Да-Да-да недельку ту, когда б не лез в МАШИНУ.
А теперь подумай сам, что тебе дороже..
Года два терять пешком, чтоб купить "Карину"
Или года два гасать, загнул-Да? - на храмой "Калине".
PS:
Мне было проще выбирать, я был рожден рукастым.
И жинка знала, что я ТАЗ собирал на "Сдрасти".
Вот потому Калину взял я, зная, что сломавшись..
Я и успею по ****ям с машинкой на Е-копавшись.
И мне плевать, что за бугром ТАЗы японокруче,
И что комфортней и в разы наверно неломучей.
Три километра где живу - дорог Чукотских мало
Здесь даже древний ТАЗ смогет дожить до Раритетопьдистала.
Во-тет меня приперло...
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
таз так и не научился делать машины, даже нет, не хочет начать делать нормальные конкурентноспособные авто!
не надо тыкать в ларгус - это дачиа, с шильдиком ваза и криворукой сборкой!
может начальство рено-ниссан хорошо подумает над сотрудничеством с этими крохоборами?
По количеству страниц победа Гранты - 5 за три часа, у Дастера 4 за сутки.
Так что расслабся , проводи весело время , читай , пиши . Но не бери всё за чистую монету .
По количеству страниц победа Гранты - 5 за три часа, у Дастера 4 за сутки.
На Короне делал так: шел в магазин, покупал подшипник за 200 рублей, за 20 минут менял. Процедуру повторять для каждого колеса каждые 250.000 пробега. П.С. Болгаркой не пилил.
На Короне делал так: шел в магазин, покупал подшипник за 200 рублей, за 20 минут менял. Процедуру повторять для каждого колеса каждые 250.000 пробега. П.С. Болгаркой не пилил.
На Короне делал так: шел в магазин, покупал подшипник за 200 рублей, за 20 минут менял. Процедуру повторять для каждого колеса каждые 250.000 пробега. П.С. Болгаркой не пилил.
По количеству страниц победа Гранты - 5 за три часа, у Дастера 4 за сутки.
Вот мы тут все и сидим на просторах интернета и в том числе Дрома в подсознательной надежде....
Не поверю, что хоть кто-то здесь сидит, чтоб услышать.. и заорать от восторга" УРА ОПЯТЬ РОССИЯ ОБГАСРАЛАСЬ", ну не считая отдельных индивидуумов.
исполнительные они у тебя....
Таким должен быть автомобиль - надо чтобы он ехал - а ЭТО - не едет. И брызгайте слюнями дальше тазолюбы - но это - дрова и их надо жечь
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
спасибо ребят подняли настроение! вы сделали это молодцы. завидую вам и вашей деятельности
Так хотелось что бы доехала.про то что намочили Гранту,могу сказать что в барнауле таких бродов после сильного дождя полно.И авто с этими "бродами" прекрасно справляются.(понятно какие)).
ВАЗу "удачных" продаж.
Что мешало съездить за мозгами в Магадан? На Дастере?
5000 на бензин потратили бы, вместо 55000 на грузовик.
Про то, что можно было бы собрать аварийный вибратор и на нём доехать - молчу.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
Кароче не привыкли мы лазить под капотом, даже уровень масла я замеряю раз в две три недели, т.к. ну некуда ему деваться из мотора.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
перегон авто влад-ирк!
JZX105
спасибо ребят подняли настроение! вы сделали это молодцы. завидую вам и вашей деятельности
Для Вазоводов: Дром от слова Драйв и тут Дромовцев корить не надо за убийственную эксплуатацию. Они не семейные покатушки устраивают.
Кароче не привыкли мы лазить под капотом, даже уровень масла я замеряю раз в две три недели, т.к. ну некуда ему деваться из мотора.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Подскажи дорогой. А почему у меня когда залил Лукоил 10W40 полусинь- так в качестве промывочного масла перед заменой на нормальное (по моим Чукотским меркам), расход масла оказался грамм 50 на 1000 км., а как залил ТОКАЙ 0W30 японское синтетика не слова на русском уже 3000 и расход 0 (нуль).
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
NISSAN SERENA 11, C-26
Правда новый узел никто не будет покупать так как он иной раз стоит пол стоимости машины которую купили Б.У.
Спор то получается ниочём фактически.
Ну да,иномарки сделаны по грамотнее но это и стоит дороже если брать с новья.
Российские технологии отстали не по причине того что плохо делаем а потому что не было реальной возможности конкурировать на равных с мировыми производителями.
И если ту же Японию поставить в условия России или Советского Союза то ни о какой Японии мы б тогда не знали и их продукции.
датчик уровня масла ( лампочка ) есть в моём ТАЗ-15 . Но слепо верить его показаниям я бы не стал , т.к. не знаю при каком уровне он сработает и сработает ли вообще . не проверял , каюсь ...
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Подскажи дорогой. А почему у меня когда залил Лукоил 10W40 полусинь- так в качестве промывочного масла перед заменой на нормальное (по моим Чукотским меркам), расход масла оказался грамм 50 на 1000 км., а как залил ТОКАЙ 0W30 японское синтетика не слова на русском уже 3000 и расход 0 (нуль).
2) заливай Лукоил 10-40 ( у нас 620 руб за 4 литра ) и плюй на 8 руб на 1000 км ( расход )
И если ту же Японию поставить в условия России или Советского Союза то ни о какой Японии мы б тогда не знали и их продукции.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
ЗЫ: У китайцев правостороннее движение (руль слева).
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Гранта - это почти калина. У калины есть болезнь (походу все калиноводы это знают кроме конструкторов ваза) - патрубок радиатора отопления расположен прямо над ЭБУ и малейшая течь - антифриз попадает прямо на компьютер - все замыкается - конец ЭБУ. У меня знакомый поменял 2 компьютера, пока ему не подсказали надеть полиэтиленовый пакет на ЭБУ. После этого почти два года - полет нормальный.
Грустно.
Просто блокируются выхода, предусмотрена защита от КЗ и обрыва.
Есть защита от дурака. Даже от переполюсовки не горят.
ПОЧЕМУ этого нет?!!!!
А если сильно разобраться, то больше подвел "Дастер"!
У него выпали крепления брызговика и трос.
У "Гранты", пробили коробку, сами виноваты, это не внедорожник, а бюджетный легковой авто. Утопили машину, еще больше виноваты, нехрен гонять по воде. Ехали бы с мозгами, не было бы проблем.
Проколотые колеса в счет не беру, тк сами признаете, что слишком быстро ехали (а у "Дастера" меньше проколов, тк ему вы поставили вездеходную резину, а "Гранте" не захотели).
ПС А для себя, еще раз убеждаюсь, что 80% "проблем" с машиной из- за наездника.
Гранта - это почти калина. У калины есть болезнь (походу все калиноводы это знают кроме конструкторов ваза) - патрубок радиатора отопления расположен прямо над ЭБУ и малейшая течь - антифриз попадает прямо на компьютер - все замыкается - конец ЭБУ. У меня знакомый поменял 2 компьютера, пока ему не подсказали надеть полиэтиленовый пакет на ЭБУ. После этого почти два года - полет нормальный.
Грустно.
Просто блокируются выхода, предусмотрена защита от КЗ и обрыва.
Есть защита от дурака. Даже от переполюсовки не горят.
ПОЧЕМУ этого нет?!!!!
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Лада как Лада, ничего нового та же девятка. Ждем пробег Дастера в Москву, может там чего сломается:)
И сделать минимальные налоги и поборы с производителей в нутри страны
при таком раскладе DROM понес неоправданные затраты
можно было Гранту в сезон дождей по Владивостоку погонять
ей бы хватило а не тащить эт чудо в Магадан
на фоне этого ТАЗика ДАСТЕР отошел на второй план
по итогам потерь по ДАСТЕРу делаю вывод -оч скучная машинка
в реалиях города неубиваемая
тут конечно ТАЗавтопром со своей продукцией впереди планеты всей
удачи всем
А вообще, как не посмотрю, кто больше хаит ВАЗ, дак это люди с востока РФ, половина которых не то чтобы ездила, а даже не видела этих машин.
ПС Было у меня два ВАЗа, одна 21013 (копейка) 1986 гв, продал ее в 2007 году, в хорошем состоянии. И ВАЗ 21074 2007 гв, проездил ровно три года. ничего кроме ТО не делал. Ни та, ни другая не разу не подвела, а я каждый год езжу на юг.
Сейчас, да иномарки, тк уровень стал другой, но и ВАЗ не хаю, только положительные воспоминания.
А вы, ребята, молодцы! Такой тест-драйв!!!!!
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
И сделать минимальные налоги и поборы с производителей в нутри страны
Не Путин,случаем?(Образ мыслей схож)
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
Не Путин,случаем?(Образ мыслей схож)
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
Подушки безопасности самостоятельно установить?
ЗЫ_Соллерс-горе ещё то..С-Й его сборки стараются не покупать.Лучше уж без гарантии,но что б из Кореи.Зайди на наш форум,спроси.
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
исполнительные они у тебя....
Ка бы не было зимы...