Так вот ты какой, северный автомобиль! (Обзор Гранты по итогам зимнего путешествия + видео запуска ДВС при −50°С)
 
15.02.2013 | 116729 просмотров
 

Так вот ты какой, северный автомобиль! (Обзор Гранты по итогам зимнего путешествия + видео запуска ДВС при −50°С)



В январе-феврале 2013 года седан Лада Гранта российской сборки, проходящий долгосрочный тест Drom.ru, совершил непростое путешествие из Магадана во Владивосток с заездом на полюс холода в Оймякон. Об этой поездке уже опубликована серия отчетов:

За рулем автомобиля в течение всей поездки находился Щербаков xoxol_mgdn Андрей, который в нижеследующем отчете делится своими впечатлениями о Гранте. 

UPDATE от 18.02.2013, отчет об обратном путешествии на Toyota Noah: Как Хохлы самурая гнали за Колыму


Отчёт о выявленных технических достоинствах и недостатках бюджетного отечественного седана Лада Гранта 2012 года выпуска

 

 

Чтобы наглядно можно было понять все плюсы и минусы данного чуда, не побоюсь этого слова, отечественного автопрома, хочу предложить вашему вниманию его оценку по 5-бальной шкале, дабы посчитать, сколько очков возьмёт Гранта по итогу. Признаюсь, мне и самому это интересно!

 

 

1. Сиденья

Передние кресла Гранты достаточно удобны, но для людей среднего и невысокого роста. Мне, при росте в 195 см, немного коротковата подушка — полбедра висит в воздухе. Регулировка вперёд-назад позволяет удобно устроиться при любом росте.

Сдвинуть кресло по максимуму вперёд, чтобы его спинка и подушка заднего дивана образовали единую плоскость, не получится. И поэтому спинка нависает над подушкой, а между приборкой и сидушкой остаётся никому не нужный зазор... Так что поспать с комфортом — никак.

Крутилка для регулировки передней спинки — тоже спорное решение. Диапазон регулировок огромен, но неудобно — приходиться изгибать руку в двадцати местах, а физиология человеческого тела этого не позволяет :)

Ткань хороша на ощупь, и складывается впечатление, что будет хорошо мыться.

Задняя сидушка всем радует: и удобством посадки, и тем, что быстро снимается и ставится. Но вопрос: а где подголовники? И почему кусок ткани по центру подушки имеет такой затасканный вид (ворс прямо торчит, такое впечатление, что её обработали щеткой металлической...), тем более, что на нём мало кто ездил?

Но в целом сиденья Лады заработали в моих глазах твёрдых 4 балла.

2. Салон

Салон Гранты не огромен, но объём использован максимально. Я не упираюсь головой в потолок, с пассажиром не толкаюсь плечами. Если я спереди сяду вольготно, сзади сможет разместиться только ребёнок. Но есть возможность подвинуть кресло вперёд на 7 см, тогда мне будет не так удобно (колени будут упираться в приборку), но сзади сядет человек среднего роста.

Пластик жёсткий, тканевых вставок нет, после полировки благородненько блестит. С чисткой интерьера проблем быть не может. Потолочина текстильная, обивка пола ковролин, и то и другое подлежит чистке.

 

Коврики резиновые, изготовленные компанией NovLine «специально для Гранты», — откровенная дрянь, на морозе как железо, передний край постоянно отгибается и падает на ноги пассажиру и водителю.

Много кармашков и проштамповок в торпедо под мелочёвку, объёмный бардачок, с подсветкой, но с очень хлипкой защёлкой. И почему не сделать её мощнее и под ключ?..

Плафон внутреннего освещения примитивный, вежливой подсветки не существует, во время оттепели превращается в аквариум...

 

 

Регулировка боковых зеркал — вручную. И даже мне с моими длинными руками дотянуться до пассажирского зеркала проблемно.

Отсутствие какой-либо звукоизоляции в городе не напрягает, а на грунтовке чувствуешь себя как в взлетающем самолёте.

Что еще отметить? Руль регулируется по высоте, передние электростеклоподъёмники...

В общем, слабенькая 4.

 

3. Багажник

Он у Лады огромен, с виду не скажешь. Открытие из салона электромагнитной кнопкой либо снаружи ключом. Обивка — как в салоне на полу. Доступ к лампочкам задних стопов не затруднён. Подсветка как в холодильнике, только ярче.

Под поднимаемой полкой полноценная запаска. На полке нет каких-либо зацепов под пальцы, приходится отгибать край обшивки задка и пальцами нащупывать и подцеплять край полки.

При сложенной спинке заднего сидения можно возить длинные предметы.

Обшивка по краям плохо закреплена — торчит, видно железо. Понятно, что это можно устранить за пять минут самостоятельно при помощи текстильной липучки и клея Момент (например), но почему этого не делают на заводе?

То ли из-за неправильно отрегулированных петель и замка, то ли корявая штамповка крышки багажника, но крышка плотно не прилегает к уплотнителю на кузове, и в багажник разрежением затягивает снег. Из-за этого же задним пассажирам дует в поясницу в щель между сидушкой и её спинкой.

Объём багажника великолепен, но из-за мелких досадных косяков только 4 балла.

 

 

4. Двигатель

У Гранты 1,6 литра, 8 клапанов. Немного шумный, но ооочень резвый и экономичный. После 36 тысяч пробега не дымит, звуков посторонних не издаёт, масло не жрёт вообще. Отлично заводится в мороз, но надо иметь терпение: от 2 до 7 попыток он, завёвшись, работает несколько секунд и глохнет. Для пуска в морозы нужен ёмкий аккумулятор с высоким пусковым током.

4 балла.

Вернемся на север и вспомним наши тесты запуска двигателя после длительной стоянки на морозе.

При температуре до -40°С Гранта заводится без проблем, правда, не с первого раза:


  
При температуре -50°С Гранта не заводится вовсе. Пришлось очень долго таскать ее на шкворке:
  

  

5. Трансмиссия

У Гранты 5-ступенчатая механика, передачи подобраны отлично, сцепление механическое, пользоваться приятно. А вот механизм выбора передач (кулиса и её тросовой привод) — какая-то жуть... Передачи включаются жестко, перепутать не проблема. Шум, особенно при торможении двигателем на 1 и 2 передачах. Жестко и с небольшим ударом включается задняя скорость.

2 балла.

Тем не менее, механическая коробка может спокойно выдержать те нагрузки, которые для АКПП могли бы стать губительными. К примеру, на этой Гранте можно вытаскивать из сугробов очень даже габаритные автомобили:


  

6. Ходовая часть

После пробега запотели стойки передние и порвало линки переднего стабилизатора, но, учитывая их копеечную стоимость и то, через что пришлось пройти этой машине, всё путём.

Максимальная грузоподъёмность, при которой можно осторожно эксплуатировать автомобиль, 680 кг (проверено).

В целом подвеска не шумная, но немного несобранная, склонная к переставкам и козлению на стиральной доске. При больших ухабах передние стойки пробивает. Ехать в скоростном режиме 150-180 не рекомендую, и лично мне было несколько неприятно осознавать, что страшно ехать на ней с такой скоростью.

4 балла.

7. Тормоза

У Гранты быстро стираются передние тормозные диски, зато они вентилируемые — на ВАЗ пришел прогресс! После 120 км/час надо очень сильно следить за ситуацией на дороге: остановиться экстренно с такой скорости — непросто. АБС нет, к заносу при экстренном торможении склонности не замечено. Ручник как якорь.

Твёрдых 3 балла.

Кстати, ручник может примерзунть:


  

8. Светотехника

5 баллов, без разговоров. В каких-либо улучшениях головной свет не нуждается, а вот туманки нужны, но ведь это дополнительная опция?

9. Климат

Гранта выдаёт массу тепла в любой мороз, но потоки распределены бестолково, приходиться периодически крутить переключатель режимов туда-сюда. Нет кондиционера.

3 балла конкретно этой комплектации.

 

 

 

 

 

 

10. Динамика

Гранта на шипованной и не самой лучшей (на мой взгляд) резине стартует за 13,5 секунды до 100 км/час. Думаю, на летней Каме, Амтеле или Матадоре смог бы разогнать её за 11 секунд.

 

Набор скорости с хорошей динамикой возможен на любой передаче с 1 по 4, при условии, что в момент «прибавки» будет не менее 2500 оборотов на тахометре — любит обороты.

5 баллов.

11. Приспособленность к российским дорожным условиям

Машина более-менее высоковата, есть защита поддона (опция), топливных и тормозных шлангов. Непонятно отсутствие запора на крышке бензобака, но можно поставить крышку с замком.

5 баллов.

 

 

 

 

12. Расход

5 баллов. Трудно посчитать, сколько она бензина взяла на весь этот маршрут. Минимальный зафиксированный расход по зиме — 5,8 литра, максимальный — 8,4 литра.

Выводы

Ну вот такая арифметика в моей интерпретации: Гранте перепало 48 баллов из возможных 60, так что массу времени необходимо потратить заводу на доводку только мной обнаруженных неудобств, брака и несуразиц.

Лично у меня, если бы стоял выбор, что приобрести для ежедневной городской «беготни» — бэушную иномарку или эту новую машину, — я бы выбрал Гранту, так как она мне давала во время эксплуатации интуитивную уверенность, что маршрут будет закончен успешно. У этой машины есть глубоко запрятанная среди косяков харизма, надо просто её увидеть.

В целом, это уже не Жигули, говорю это серьёзно, ВАЗ сделал гигантский шаг вперёд в цепочке таких шагов к всеобщей былой популярности и качеству!.. :)

Жаль, что всё так быстро закончилось. Это маленькое приключение привнесло определённо хорошие эмоции, контакты и сделало свой вклад в копилку моего жизненного опыта.

Всем, кто наблюдал, поддерживал и ругал — спасибо, да пребудет с вами Дромо-сила!

Ваш Щербаков xoxol_mgdn Андрей.

 

P.S. В понедельник 11 февраля я отправился в обратную дорогу в Магадан — решил помочь перегнать приятелю купленный семейный вэн Тойоту Ноах 2007 года выпуска, полноприводный на вариаторе. Из подготовки — только масла в замену и резина, решили заклеить от камней и мороза (а в Якутии опять -50 и ниже) морду Термофолом и на ДВС кинуть кусок войлока из Гранты. Сегодня (15 февраля), я уже добрался до Магадана, потом опишу, как всё было, с фотографиями. Думаю получится забавный сюжет :)

UPDATE от 18.02.2013, отчет об обратном путешествии на Toyota Noah: Как Хохлы самурая гнали за Колыму

 

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Курган
Сообщений: 157
интересно, спасибо
415
10
    
Хабаровск
Сообщений: 58242
мужики молодцы
276
7
 
Нерюнгри
Сообщений: 162
Наконец то дождались отчет! Спасибо мужики
Toyota Crown E-JZS141, 2.5 Royal saloon-был
Toyota Vista Ardeo '01 sv50-была
Crown jzs141-есть
166
6
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Хорошо :)
Кстати, разве на этой "Гранте" "тросовая" коробка передач? Вроде бы, ей по комплектации тросовую не положено, отсюда, кстати, и часть выловленных косяков?
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
110
9
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
Ну наконец то Хохол отписался!!! Молодцом, уже дома. Эх Дром, Гранту надо было Андрюхе подарить.
120
3
 
Сообщений: 4103
ноах-то повеселее гранты будет
135
146
    
Сообщений: 1711
Тщательно изложено. Машина оказалась чуть лучше чем я думал, но мне такая не нужна.
166
39
   
Иркутск
Сообщений: 869
по отчетам ничего положительного в гранте не увидел, кроме расхода бензина. Не купил бы.
Гаишники - чудо, в сравнении с водителями
Мой отзыв: Toyota Picnic 2004
170
288
  
earth
Сообщений: 280
Андрей молодец! Классный отчёт, всё по делу, Гранта хороша, но я подожду Алмеру.
79
31
    
NSK
Сообщений: 1045
Классно, я тоже обожаю экстрим поездки, я много где был в горах Казахстана, Аляски, этой осенью посетил Индию, если нужен вам будет добрый, веселый и не падающий духом человек в следующие приключение зовите!! Я с удовольствием, жизнь одна все таки!!
C320 w203
Ml350 w164
89137695447
44
4
    
Urbs N
Сообщений: 1748
48 баллов из 60? Да ладна...
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
103
64
    
Омск
Сообщений: 1828
У всех форум лёг?
24
31
  
Красноярск
Сообщений: 411
Отзыв приятный. Но я всё же за комфорт. Не выбрал бы я ее. :) Хотя, чем чорт не шутит :)
50
22
 
Магадан
Сообщений: 4954
egorr:
ноах-то повеселее гранты будет
Бггг!Ждите отчёта о перегоне,завтра-послезавтра.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
55
7
 
Удмуртия
Сообщений: 6069
А что за гемор с капотом?
При такой морозяке как бы самому к капоту не примёрзнуть пока его откроешь.

пы.сы. хохол щуп потерял что ли? )))
39
4
    
Омск
Сообщений: 1828
А кто там собирался Гранту покупать? Уже в очередь записался? Бггг)
43
76
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
Вы там вообще на работу ходите в Магадане? А только катаетесь туда сюда... или там с работой сложно, точнее нет )

GT авто под заказ www.rktmotors.com
29
16
     
Сообщений: 3157
Ну, понеслась!
4
11
 
Магадан
Сообщений: 4954
MARK 2 P030YE:
Классно, я тоже обожаю экстрим поездки, я много где был в горах Казахстана, Аляски, этой осенью посетил Индию, если нужен вам будет добрый, веселый и не падающий духом человек в следующие приключение зовите!! Я с удовольствием, жизнь одна все таки!!
Замётано! :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
16
2
ky6
     
Бийск
Сообщений: 92
да уж очень трудный выбор - гранта за 400 тыс р. или хотя бы марковник в 100 или 110 кузове...хм какой трудный выбор да ???
при это марковник наберет 70 баллов из ваших 60ти возможных.
да кстати марковник 2000-2002 г.в. а гранта???

ЗЫ хохол явный фанат отчественного автопрома, сразу это и пишите и не вводите людей в заблуждение.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
147
397
 
Магадан
Сообщений: 4954
ky6:
да уж очень трудный выбор - гранта за 400 тыс р. или хотя бы марковник в 100 или 110 кузове...хм какой трудный выбор да ???
при это марковник наберет 70 баллов из ваших 60ти возможных.
да кстати марковник 2000-2002 г.в. а гранта???
ЗЫ хохол явный фанат отчественного автопрома, сразу это и пишите и не вводите людей в заблуждение.
Брехня.У меня 4 машины,из них только одна отечественная,все остальные японские.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
207
27
   
Казань-Челны
Сообщений: 611
вот человек, взял и охаил разработку давно разработанных неВАЗом тросовых механизмов переключения передач, на которые потратили 300млн руб )))
Volvo XC-70 2.5T
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
55
26
     
Сообщений: 2307
Форум отключили,блин.
Не верьте данайцам,дары приносящим!
3
4
 
Магадан
Сообщений: 4954
Mister Anderson:
Андрей молодец! Классный отчёт, всё по делу, Гранта хороша, но я подожду Алмеру.
Спасибо Мр.Андерсон! :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
16
5
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
Вот и я думаю, что Гранта - неплохой авто за мвой ценник.
По сраснению с Калиной - точно.
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
92
27
 
Магадан
Сообщений: 4954
Алексаша 1:
вот человек, взял и охаил разработку давно разработанных неВАЗом тросовых механизмов переключения передач, на которые потратили 300млн руб )))
Вот урод!Фамилию,имя в студию,таких карать надоть!.. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
31
11
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
*за СВОЙ ценник*
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
12
7
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Да есть же!!! )
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
5
2
   
Самара
Сообщений: 673
Обзор получился весьма объективный и правдивый. Было приятно читать.
85
12
 
Магадан
Сообщений: 4954
Arvi:
Вы там вообще на работу ходите в Магадане? А только катаетесь туда сюда... или там с работой сложно, точнее нет )
Это долгожданная поездка всем членам экспедиции карму по работе порвала,но уверен-никто не жалеет!
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
13
2
    
Саратов
Сообщений: 1156
Хохол наносит двойной удар автопробегом по экстремальным морозам :) Молодца! Ждем отчетика про Ноа.
И мне кажется, Андрей пощадил Гранту в оценках за мотор. Во всех переднеприводных ВАЗах мотор (особенно шумный 8-клапанник) передает сильный зуд и дрожь на кузов, что на холостых, что под тягой, я бы уже за одно за это 5 не поставил. А динамика у нее на уровне автоматной короллы с 5А, вот разве что до 2000 поровнее тянет по ощущениям.
55
71
    
Сообщений: 33290
Несмотря на русское рас3,14-здяйство, коррупцию, острую конкуренцию со стороны иностранных автобрендов АвтоВАЗ все-таки начинает делать что-то похожее на авто? Очень приятная новость, особенно для западной части страны, где ПР не так присутствует, как у нас в Сибири.
Бросать Дром так же легко, как бросать курить. Я много раз так делал:)
120
15
    
Новосибирск
Сообщений: 1796
а ручник ко зимой вытягивает? он естественно примерзнет.
53
18
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Удивил только расход, очень даже не плохо, по зиме. Все остальное для этой ценовой предсказуемо.
67
4
   
Самара
Сообщений: 673
sting ray:
Хохол наносит двойной удар автопробегом по экстремальным морозам :) Молодца! Ждем отчетика про Ноа.
И мне кажется, Андрей пощадил Гранту в оценках за мотор. Во всех переднеприводных ВАЗах мотор (особенно шумный 8-клапанник) передает сильный зуд и дрожь на кузов, что на холостых, что под тягой, я бы уже за одно за это 5 не поставил. А динамика у нее на уровне автоматной короллы с 5А, вот разве что до 2000 поровнее тянет по ощущениям.
Шестнадцатиклапанные моторы очень тихие. Особенно старый мотор 2112 и калиновский 1.4 - на холостых мурлыкают как котята. Восьмиклапанники (особенно 1.6 21114) достаточно выбронагруженные - но зато лишены каких то явных косяков и болезней. Изумительно надежные моторы - не требуют к себе внимания.
120
13
     
Ставр.кр.
Сообщений: 122
xoxol_mgdn:
Но вопрос: а где подголовники?
Ставят на более поздних комплектациях.
xoxol_mgdn:
Коврики резиновые, изготовленные компанией NovLine «специально для Гранты», — откровенная дрянь
Это доп., все вопросы к тому кто их купил)))
xoxol_mgdn:
То ли из-за неправильно отрегулированных петель и замка
Скорее всего
xoxol_mgdn:
А вот механизм выбора передач (кулиса и её тросовой привод) — какая-то жуть... Передачи включаются жестко, перепутать не проблема.
С осени 2012 ставят новую коробку с троссовым приводом переключения передач, там все четко включается.
xoxol_mgdn:
У Гранты быстро стираются передние тормозные диски, зато они вентилируемые — на ВАЗ пришел прогресс! После 120 км/час надо очень сильно следить за ситуацией на дороге: остановиться экстренно с такой скорости — непросто. АБС нет, к заносу при экстренном торможении склонности не замечено. Ручник как якорь.
Вентилируемые еще на десятки ставили, АБС есть на более дорогих комплектациях
xoxol_mgdn:
Нет кондиционера.
За эти деньги?))) Есть и с кондером, на 30тыр дороже
Хороший отчет. Спасибо.
136
2
    
Зея
Сообщений: 33
5 баллов за отчёт, а с Ноахом заинтриговал )))
37
2
     
Иркутск
Сообщений: 102
Отчет хорошо. достаточно объективный, но коробка у неё обычная НЕ тросиковая!
51
2
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
Да никто и не сомневался что Гранта достойно себя покажет. Что и требовалось доказать!
79
23
   
Сообщений: 27
Чую я гранту снимут с гарантии, как и ту б-гомерзкую калину.
16
52
 
Магадан
Сообщений: 4954
Александр088:
а ручник ко зимой вытягивает? он естественно примерзнет.
Один раз такая фигня приключилась,всё остальное время-было всё путём..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
23
5
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Хорошая получилась поездка. Действительно жаль, что так быстро закончилась). Хохол молодцом! Гранта в поряде)
КАМАЗ
39
8
    
Саратов
Сообщений: 1156
r000t:
Шестнадцатиклапан ные моторы очень тихие. Особенно старый мотор 2112 и калиновский 1.4 - на холостых мурлыкают как котята. Восьмиклапанники (особенно 1.6 21114) достаточно выбронагруженные - но зато лишены каких то явных косяков и болезней. Изумительно надежные моторы - не требуют к себе внимания.
У половины друзей/знакомых/коллег ВАЗы. Соответственно региону. И ездил на них немало, причем уже ПОСЛЕ япошек тех же лет разработки. Шестнадцатиклапанники совсем не тихие. Просто потише 8-ми. Вибрация от 16-клапанных самую малость меньше. И, как мне кажется, не моторы виноваты, а система их крепления к лонжеронам (на классике подобной вибрации нет ни от мотора, ни от коробки). Просто с чем сравнивать...
36
17
  
Якутия гор Олекминск
Сообщений: 260
Я бы для себя и семьи такую машину не взял-мне дорога своя жизнь и жизнь родных мне людей !Пусть на ней Вова Пу катается с кортежем техпомощи!
Toyota Dyna 2000г
Toyota Starlet 1998г
Mutshubisi Canter 1995г
85
195
    
Красноярск
Сообщений: 32
Судя по отчёту Гранта не самый плохой автомобиль. Парни молодцы, смелые люди.
91
10
     
Томск
Сообщений: 71608
Замок на крышку бензобака не нужен . Еще с зубилообразных слить бензин с бака нереально ....
Собака лает - караван идёт
77
14
     
Сообщений: 3165
Цифры расхода топлива приятные. Почти Приус )))
79
9
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
sting ray:
И мне кажется, Андрей пощадил Гранту в оценках за мотор. Во всех переднеприводных ВАЗах мотор (особенно шумный 8-клапанник) передает сильный зуд и дрожь на кузов, что на холостых, что под тягой, я бы уже за одно за это 5 не поставил.
Действительно оценки дают задуматься, смотря с чем сравнивать.
r000t:
Шестнадцатиклапан ные моторы очень тихие. Особенно старый мотор 2112 и калиновский 1.4 - на холостых мурлыкают как котята. Восьмиклапанники (особенно 1.6 21114) достаточно выбронагруженные - но зато лишены каких то явных косяков и болезней. Изумительно надежные моторы - не требуют к себе внимания.
У грантовских моторов комплектации Норма облегченные поршня и клапана гнет при обрыве грм, так что надежность и вибронагруженность(?) - не про него, зато крутится бодрее ) А сейчас и приоровский 16v ставят. В комплектации Стандарт, которые с некрашенными бамперами за 260т.р., обычный калиновский восьмиклапанник - "дизелёк".
Интересно люди сравнивают марка за 400 и гранту, которая от 260 )) Че бы с хаммером не сравнить?
Марка-то ещё найти надо, или привезти на худой конец, через пол-земного шара
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
101
17
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
r000t:
Шестнадцатиклапан ные моторы очень тихие. Особенно старый мотор 2112 и калиновский 1.4 - на холостых мурлыкают как котята. Восьмиклапанники (особенно 1.6 21114) достаточно выбронагруженные - но зато лишены каких то явных косяков и болезней. Изумительно надежные моторы - не требуют к себе внимания.
Соглашусь, особено удачным получился мотор с 12шки-21124, самый беспроблемный, самый надежный, знаю человека, проехавшего в такси на нем больше 250 тысяч км, мотор был в идеале.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
42
13
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
ky6:
да уж очень трудный выбор - гранта за 400 тыс р.
Почему за 400 тр. Эта комплектация за 229 или 256
КАМАЗ
77
7
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Под 400 стоит Гранта на автомате.
КАМАЗ
23
2
    
Сообщений: 1866
что то так много баллов понаставил. особенно улыбнуло за салон и багажник по 4 балла:) сколько-же тогда получила бы баллов например новая королка где ничего не гремит, не болтаеться, не торчит не течет, не дует:))) а уж как оценивать динамику той-же королки с двухвальным 190 сильным мотором по баллам в сранении с этой грантой даже теряюсь в догадках наверное 20 надо ставить:)
14
91
     
Ставр.кр.
Сообщений: 122
Re@deR:
Под 400 стоит Гранта на автомате.
Или Люкс на механике (от 382тыр)
20
 
     
Иркутск
Сообщений: 3877
Отчёт хороший, возьмите меня в пробег в следующий раз, я на ниве 93 года) , люблю путешествовать, сам на ней ездил максимально от дома 4600км, охотно бы взял для сравнения субаря и любителей марков хоть 4 вд
10
1
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Аткуда на этой конкретной Гранте тросовый привод коробки? Такие только в конце прошлого лета ставить начали, насколько я помню.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
27
 
  
Сообщений: 12318
xoxol_mgdn:
Гранта на шипованной и не самой лучшей (на мой взгляд) резине стартует за 13,5 секунды до 100 км/час. Думаю, на летней Каме, Амтеле или Матадоре смог бы разогнать её за 11 секунд.
Это автор про nokian hakkapeliitta?!
Важно быть, а не казаться.
10
2
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
babai8486:
Или Люкс на механике (от 382тыр)
А сколько будет стоить Калина2 ещё не известно?
КАМАЗ
6
1
 
Новосибирск
Сообщений: 158
молодцы,отчёт +5,гранта нормальная машина за свои деньги,сам владею приорой и за год и 30т.км ниодной проблемы и заводится в -37 с ключа и без прогревов
38
5
     
Ставр.кр.
Сообщений: 122
Волег:
что то так много баллов понаставил. особенно улыбнуло за салон и багажник по 4 балла:) сколько-же тогда получила бы баллов например новая королка где ничего не гремит, не болтаеться, не торчит не течет, не дует:))) а уж как оценивать динамику той-же королки с двухвальным 190 сильным мотором по баллам в сранении с этой грантой даже теряюсь в догадках наверное 20 надо ставить:)
А ничего, что у Короллы ценник начинается от 642тыр? Сравнивать надо авто одного класса и ценового сегмента
70
5
     
Новосибирск
Сообщений: 88
-40 - завелась. -50 - с толкача. ***, как там людя с утра заставляют себя на улицу выходить. Меня в -37 с толкача жена с кровать поднимает. В -50 - сила! Правда нужно срочняк антифриз проверить. Да и помимо него есть, что по выдавливать. Прям агитационный ролик. Не так уж всё и плохо...
Мой отзыв: Mercedes-Benz A-Class 2006
40
2
 
Краснодар
Сообщений: 203
680 кг это грузоподъемность по документам? Если да, то очень впечатляет. Обычная пассажирская (хотелось бы подчеркнуть именно пассажирская) японская машина имеет грузоподъемность 350 кг. Даже 7-ми местные минивэны и микроавтобусы.
Из собственного опыта грузоподъемность: ТЛК-80 350 кг, Тоета Таун айс ноа 350 кг, Хонда Одиссей 350 кг
Привод должен быть полным
Мои отзывы: Ford S-MAX 2006, Honda Accord 1999
34
5
    
Сообщений: 1866
babai8486:
А ничего, что у Короллы ценник начинается от 642тыр? Сравнивать надо авто одного класса и ценового сегмента
вообще-то я так полагаю шкала должна быть одинаковой для любого авто подобного класса, иначе исходя из чего баллы ставить?
CocoBrice:
Из собственного опыта грузоподъемность: ТЛК-80 350 кг, Тоета Таун айс ноа 350 кг, Хонда Одиссей 350 кг
самолично грузил в пассажирский ноах 980кг, убрав все задние сиденья-абсолютно без проблем ехал
15
42
Сообщений: 3
Какой средний расход бензина получился за весь пробег?
3
3
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
Волег:
что то так много баллов понаставил. особенно улыбнуло за салон и багажник по 4 балла:) сколько-же тогда получила бы баллов например новая королка где ничего не гремит, не болтаеться, не торчит не течет, не дует:))) а уж как оценивать динамику той-же королки с двухвальным 190 сильным мотором по баллам в сранении с этой грантой даже теряюсь в догадках наверное 20 надо ставить:)
А сколько Грант можно купить даже за минимальную комплектацию Короллы?
45
2
   
Красноярск
Сообщений: 755
Автор сам себе врет, сначало описывает кучу недостатков, но в итоге ставит 4 балла, имхо максимум 30 из 60 бы ей поствил! То есть авто на 2 с плюсом или 3 с минусом, кому как нравиться!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
19
79
  
Сообщений: 9733
дрова... крутит и не схватывает
10
74
     
Ставр.кр.
Сообщений: 122
Волег:
вообще-то я так полагаю шкала должна быть одинаковой для любого авто подобного класса, иначе исходя из чего баллы ставить?
Вообще-то Королла класс С, а Гранта класс В. Ну и повторюсь про ценник 642 и 256 (пусть, даже 300тыр, после повышения)
43
7
    
Сообщений: 1866
babai8486:
Вообще-то Королла класс С, а Гранта класс В. Ну и повторюсь про ценник 642 и 256 (пусть, даже 300тыр, после повышения)
Ну уж если я скажу что за цену этой гранты можно было-бы купить 20 летний краун-маджесту, или даже цельсиор (lexus LS400 VIP комплектации), от этого легче станет???:) а уж этим машинам даже 20 летним гранта проиграет безнадежно по всем показателям кроме экономичности и возможно светотехники:)))
12
101
 
Щёлково
Сообщений: 6570
То не так, и это не эдак, сам написал, а поставил везде четверки?
Это же из какого*****а ее надо было сделать, чтобы ты 2-ку поставил?
6
46
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Волег:
Ну уж если я скажу что за цену этой гранты можно было-бы купить 20 летний краун-маджесту, или даже цельсиор (lexus LS400 VIP комплектации), от этого легче станет???:) а уж этим машинам даже 20 летним гранта проиграет безнадежно по всем показателям кроме экономичности и возможно светотехники:)))
Ну давайте адекватнее подходить к сравнению. Можно, к примеру, сравнить "кабанчика" в W140-кузове с крауном или цельсиором. Гранта-это В-класс и сравнивать ее нужно с аналогичными машинами В-класса, к примеру-с платцем, ибо похожи по габаритам.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
54
4
 
Киров-Вятка
Сообщений: 215
Хохол не признает рукавицы или перчатки даже в -50 и голыми руками трогает железо. )))))))) Пуленепробиваемый мужик.
Есть два мнения: мое и неправильное!
Мой отзыв: Лада 2108 1987
63
1
     
Ставр.кр.
Сообщений: 122
Волег:
Ну уж если я скажу что за цену этой гранты можно было-бы купить 20 летний краун-маджесту, или даже цельсиор (lexus LS400 VIP комплектации), от этого легче станет???:) а уж этим машинам даже 20 летним гранта проиграет безнадежно по всем показателям кроме экономичности и возможно светотехники:)))
Опять некорректное сравнеие. Старого с новым. Никто не знает сколько денег ввалили в этот Краун за 20 лет.
Давай новое и одного класса)))
54
3
   
Самара
Сообщений: 673
Волег:
что то так много баллов понаставил. особенно улыбнуло за салон и багажник по 4 балла:) сколько-же тогда получила бы баллов например новая королка где ничего не гремит, не болтаеться, не торчит не течет, не дует:))) а уж как оценивать динамику той-же королки с двухвальным 190 сильным мотором по баллам в сранении с этой грантой даже теряюсь в догадках наверное 20 надо ставить:)
Давай сразу с мазерати кватропорте сравним
56
3
     
Ставр.кр.
Сообщений: 122
Волег:
Ну уж если я скажу что за цену этой гранты можно было-бы купить 20 летний краун-маджесту, или даже цельсиор (lexus LS400 VIP комплектации), от этого легче станет???:) а уж этим машинам даже 20 летним гранта проиграет безнадежно по всем показателям кроме экономичности и возможно светотехники:)))
Вот тебе отзыв https://www.youtube.com/watch?v... Сравнивай)))
17
4
   
Магадан - Евпатория
Сообщений: 26516
Ну начну. :))
Андрюха, во-первых рад твоему возвращению, вечером позвоню.
Во-вторых сравнивать Гранту с Ноах как-то некорректно, классы не те. Еще с Сафарем сравните. :))
В третьих считаю отчет объективным, честно говоря думал будут дифирамбы ВАЗу.
В четвертых считаю что Гранта прошла суровое испытание не только климатическими и дорожными условиями (она ведь на такое не рассчитана!), но и манерой вождения Хохла (это тоже довольно суровое испытание, поверьте мне на слово).
Ну и думаю, что Гранта реально доказала, что имеет полное право на существование в своем сегменте. Она бы и летом пришла молодцом, если бы не дромодятлы за рулем. Всем противникам могу сказать только одно - не покупайте, вам ее никто не навязывает! А автомобиль заслужил похвалы честно!
Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.
95
3
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Вот подвохом каким то попахиват. Хохол с первых статей стал восхищаться машиной хотя еще даже на ней не катаясь. Будто наемник автоваза. купить новую гранту вместо БУ иномарки????Ну-ну.Еще скажи что гранта лучше твоей аристы которая в подписи.Хотя ариста еще дешевле будет
Левый руль???Не,не надо!)))
12
72
  
Сообщений: 15458
Re@deR:
Почему за 400 тр. Эта комплектация за 229 или 256
да нет таких цен в свободной продаже, далеко за 300, причем с навязанными ненужными доп опциями. Эти цены только под заказ! А что можно взять б/п ПР по этой цене на форуме...
3
40
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
mic-90:
да нет таких цен в свободной продаже, далеко за 300, причем с навязанными ненужными доп опциями. Эти цены только под заказ! А что можно взять б/п ПР по этой цене на форуме...
не всем он нужен, вот в чем смысл дромовских тестов. Да, прули неплохи, да конструктив отработан, но народ стал засматриваться уже на машины попроще, но новые, отсюда и хиты продаж в виде логана, сандеро, соляриса и гранты. У каждой машины есть свяо аудитория, которая имнно эта машина нравится.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
41
2
   
Самара
Сообщений: 673
Надо было в заезд вместе с дастером и грантой взять среднестатистическую дальневосточную японку.
35
2
     
Барнаул
Сообщений: 133545
Хохол,стОило при пуске в -50 тыкнуть в пимпочку на топливной рампе и давление бенза проверить(просто пойдёт ли он оттуда).полюбому там всё нафиг перемёрзло и не заводилась она по этой причине.
24
4
 
Краснодар
Сообщений: 203
Волег:
самолично грузил в пассажирский ноах 980кг, убрав все задние сиденья-абсолютно без проблем ехал
Я не про то сколько можно впихнуть тонн и ехать, я про разрешенную грузоподъемность.
Привод должен быть полным
15
3
     
Ставр.кр.
Сообщений: 122
mic-90:
да нет таких цен в свободной продаже, далеко за 300, причем с навязанными ненужными доп опциями. Эти цены только под заказ! А что можно взять б/п ПР по этой цене на форуме...
После последнего повышения цена Гранты начинается от 269тыр. Дром покупал без всяких заказов и допов за 256 и это, когда Гранты были , только по предзаказу. Ну еще про допы, чего стоит один только подогреватель Дастера за 60тыр))) думаешь у Тойоты или др. ино меньше допов навязывают...
30
1
     
Ставр.кр.
Сообщений: 122
GRom 22rus:
Хохол,стОило при пуске в -50 тыкнуть в пимпочку на топливной рампе и давление бенза проверить(просто пойдёт ли он оттуда).полюбому там всё нафиг перемёрзло и не заводилась она по этой причине.
Просто, тупо залили свечи...
21
2
     
Барнаул
Сообщений: 133545
babai8486:
Просто, тупо залили свечи...
думаю,что нЕчем было заливать.впускной коллектор колом встал....конденсат в бензе ещё не отменяли.
14
3
     
Ставр.кр.
Сообщений: 122
GRom 22rus:
думаю,что нЕчем было заливать.впускной коллектор колом встал....конденсат в бензе ещё не отменяли.
Ага))) а после трех кругов на веревке, конденсат растаял, каким-то чудом
12
1
    
Ленинград
Сообщений: 1043
Волег:
Ну уж если я скажу что за цену этой гранты можно было-бы купить 20 летний краун-маджесту, или даже цельсиор (lexus LS400 VIP комплектации), от этого легче станет???:) а уж этим машинам даже 20 летним гранта проиграет безнадежно по всем показателям кроме экономичности и возможно светотехники:)))
Так любое новое проиграет по цене. Другой вопрос сколько времени, нервов и денег будет стоить содержание 20 летних авто. Это они только в объявах " в идеале", а как ближе подойдешь как правило плакать хочется. Не знаю как на ДВ, но западнее урала 20 "ино" как правило процентов на тридцать состоят из запчастей жигулей, волг, уазиков и прочих легкодоступных :))) Такой колхоз встречается, что хоть стой, хоть падай.
И на другой чаше весов новый, неприхотливый и дешевый авто служащий единственной цели - возить тебя на работу, дачу и рыбалку в любое время. + запчасти в каждом подвале, а конструкция позволяет устранить любую поломку часа за тричетыре максимум.
Mondeo 2017; Optima/Magentis 2008; Priora 2008; Carina 1996; Vista SV30 1993
65
5
     
Барнаул
Сообщений: 133545
babai8486:
Ага))) а после трех кругов на веревке, конденсат растаял, каким-то чудом
ну мож чё растрясли или продавили.)))
сужу по своей-при запуске в сороковки,иногда отказывается схватываться.жамкаю на пимпочку на рампе-бенза нет.кидаю тепловентилятор под капот на коллектор на 10-15 минут,всё запускается.
9
1
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Алексаша 1:
вот человек, взял и охаил разработку давно разработанных неВАЗом тросовых механизмов переключения передач, на которые потратили 300млн руб )))
На этой Гранте стоит обычная коробка. КПП 2181 с троссовым приводом стали ставить только в октябре 2012 года. И то не на все комплектации.
29
1
    
Красноярский край
Сообщений: 34019
Главное, доехала...
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
5
5
     
Барнаул
Сообщений: 133545
а форумы всё висят...(((
2
2
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
Александр088:
а ручник ко зимой вытягивает? он естественно примерзнет.
Мну ВСЕГДА ручником пользуеццо (круглый год)...
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
5
5
 
Ха
Сообщений: 5844
Класс!
После такого пробега возрождается вера в НАШ автопром!
Экипаж Гранты поздравляем с возвращением домой!
39
2
 
Ха
Сообщений: 5844
Запуск в Минус 50 по Цельсию - сила!
21
1
  
Сообщений: 15458
Ndru:
не всем он нужен, вот в чем смысл дромовских тестов. Да, прули неплохи, да конструктив отработан, но народ стал засматриваться уже на машины попроще, но новые, отсюда и хиты продаж в виде логана, сандеро, соляриса и гранты. У каждой машины есть свяо аудитория, которая имнно эта машина нравится.
Лично сам не противник нашепрома, но ДВ уже давно знает как должен выглядеть настоящий а/м и его уже не обманешь. ПР уважают не только за сам а/м, но и эксплуатационные расходы оптимальны - хочешь з/ч оригинальные б/у, новые фирменные, новые контрафактные с китая, в общем без проблем. А то что линки стоят 700 руб - это в голове не укладывается, летом не могли найти кронштейн крепления КПП, пришлось старую аргоном варить неподетским расценкам. Исходя из этого можно сказать что автоваз бабки еще на з/ч сделает как во "времена развитого социализма"
11
32
 
Ха
Сообщений: 5844
Масло уж больно чёрное, для трёх тысяч пробега(((
5
9
    
Рубцовск
Сообщений: 51406
Да,Андрей,было интересно)))
Только:всё когда-нибудь,заканчивается...и значит,будет,что-то другое,не менее интересное)))

Удачи,Вам,во всех начинаниях!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
7
1
     
Владивосток
Сообщений: 2944
а когда будет самое интересное-краш тест? без задней мысли...просто интересно, что с ней станет?
п.с. форум тока у меня не работает?
outback 07, люблю семейство оппозитов
4
3
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
DIМАSIЩE:
п.с. форум тока у меня не работает?
Нет. У всех(
КАМАЗ
1
1
   
Магадан - Евпатория
Сообщений: 26516
avtovazik:
На этой Гранте стоит обычная коробка. КПП 2181 с троссовым приводом стали ставить только в октябре 2012 года. И то не на все комплектации.
коробку еще летом меняли в Якутске, почитайте летний пробег к нам. :))
Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.
4
3
   
Магадан - Евпатория
Сообщений: 26516
GRom 22rus:
Хохол,стОило при пуске в -50 тыкнуть в пимпочку на топливной рампе и давление бенза проверить(просто пойдёт ли он оттуда).полюбому там всё нафиг перемёрзло и не заводилась она по этой причине.
на таком морозе бензин тупо не воспламеняется, паров нет. Да и качество горючки то еще!
Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.
15
1

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta