В Гранте кончился бензин, Дастер уехал за подмогой и пропал. Мы застряли в Кюбюме (UPDATE от 1 февраля)
Экипажи Гранты и Дастера добрались к ночи до Кубюме, но расположенная там АЗС не работает! Причем работать она не будет в ближайшие пару дней...
В запасе осталось 45 литров топлива. Залили большую часть бензина в Дастер, немного в Г. Дастер отправили в сторону Хандыги в 3 ночи искать бензин — до сих пор не вернулся. Связи с ним нет, спутниковый телефон один на 2 машины. Скорее всего, проблема в том, что взрывают Черный прижим — проходящий навстречу грузовик стоял там 7 часов.
«Кубюме», о котором идет речь, — это не поселок (который давно заброшен), это небольшой островок «цивилизации» на трассе Колыма. В этом Кубюме есть АЗС и кафешка, которые «питаются» от одного дизельгенератора. Печаль в том, что дизельгенератор вышел из строя. Но на этот случай есть запасной. Еще большая печаль в том, что запасной генератор тоже вышел из строя, причем за 15 минут до прибытия экипажей в Кубюме...
Фото августа прошлого года: Дастер и Гранта на пути в Магадан
Кафешка Куба
Вид на АЗС осенью 2012 года
«Кубюме», вид со спутника
Диспозиция на 11 утра местного времени. Бензин в Гранте кончился, машина заглохла, а Дастера все нет. Экипажи хорошо утеплены, мороза не боятся.
Кстати, ночью по пути от Усть-Неры в Кубюме на градуснике была зафиксирована температура −56°С.
В предыдущих сериях:
- Готовим Дастер к морозам за −50 С. Подогреватель за 60 000 руб. ломал печку, и прочие «открытия»
- За день до старта. Отчет о подготовке Гранты к северному автопробегу
- Поехали! 525 км по отмороженной «Колыме», холодный пуск в -40 и ночёвка в отеле «-18 звёзд»
Пост будет дополняться информацией по мере ее поступления. Андрей хохоl_mgdn Щербаков в беседе по телефону уныния не подавал, был в меру весел, с позитивным настроем. Уверял, что это всего лишь небольшое приключение, и беспокоиться абсолютно не о чем.
Координаты экипажа Гранты: N 63°26'14.62" E 140°36'25.74".
Новая информация из Магадана:
«Сидят до сих пор в Кюбюме. Экипаж Дастера смотался в путь 300 км (куда именно — по телефону было не разобрать, связь плохая), чтобы добыть хоть немного топлива. Добыл — и обратно. Теперь оба экипажа вместе ждут, пока заработает там какая-то подстанция, чтобы заправиться уже на АЗС в этом самом КЮБЮМЕ» — передает Татьяна 7цветик.
Вечерние новости:
Дастер не смог добыть достаточного количества топлива: «Дюйм взял 40 литров у дорожников под залог паспорта», сообщает Андрей хохоl_mgdn. Сейчас экипажи в Кюбюме, ждут, когда починят дизельгенератор на заправке. «Я люблю тебя, Якутия» — так завершается послание Андрея :-)
Обновление от 1 февраля
Утром 1 февраля экипажи выехали из Кюбюме в сторону Оймякона (полюс холода). Проблема с нехваткой бензина была решена.
К обеду 1 февраля участники автопробега добрались до Томтора. Вкратце рассказали события предыдущих дней: заправку в Усть-Нере пропустили, потому что она была закрыта, и очередь на ней была в 20 машин. Заправка в Кюбюме не работала, так как сломался генератор. Поэтому экипажи несколько часов добывали топливо путем вращения ручного привода механического насоса. Добыли порядка 100 литров.
Планы на 1 февраля: поездка в Оймякон, затем обратно в Кюбюме и сразу до Теплого ключа.
На закате добрались до Полюса Холода!!!
Подробности приключений будут опубликованы в следующем посте! Следите за обновлениями!
Другие записи блога
Комментарии
Удачи! мы с вами!
Y61TB45- новый зверь - пока изучаю
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Honda CR-V (лифт до 230мм)
Не устаю вспоминать "умников" предлагавших не уте******машины и ехать "как есть"...
Удачи вам!
— Не надо так дерзко мне писать.Я тоже еще тот тур.оператор.
Если конечно в дасте бенз тож не кончится до того, как колонку найдут (тьфу*3)!
Honda CR-V (лифт до 230мм)
Вообще, у гранты расход меньше, может стоило ее до Хандыги отправить? Хотя вообще, стремная ситуация
на всех заправках есть такая возможность.
ждите, чо ещё делать то..
Вообще, у гранты расход меньше, может стоило ее до Хандыги отправить? Хотя вообще, стремная ситуация
Honda CR-V (лифт до 230мм)
А ребята отлично подготовились. Но увы, предусмотреть абсолютно всего нельзя. У меня, к примеру, были ситуации, когда на участке в 800км удалось раздобыть всего 30л бензина, и то - случайно. В сложившейся же ситуации парни приняли решение, я считаю - оптимальное.
А насчет "руками накачать" - ребята, а вы сами что-нибудь делали на улице при температуре ниже -50? Так вот - при -56, что там сейчас - металл сильно меняет свои свойства. А в какой-то момент он становится хрупким как стекло.
И не надо домысливать про одну буханку на две машины.
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Сайт авторадиоканала радио42.рф
держитесь мужики - 56 это сильно.
А ребята отлично подготовились. Но увы, предусмотреть абсолютно всего нельзя. У меня, к примеру, были ситуации, когда на участке в 800км удалось раздобыть всего 30л бензина, и то - случайно. В сложившейся же ситуации парни приняли решение, я считаю - оптимальное.
А насчет "руками накачать" - ребята, а вы сами что-нибудь делали на улице при температуре ниже -50? Так вот - при -56, что там сейчас - металл сильно меняет свои свойства. А в какой-то момент он становится хрупким как стекло.
И не надо домысливать про одну буханку на две машины.
Вот с Дастером такого бы не случилось - он без бензина умеет ездить, не то что наши ТАЗики :))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
Made in Sweden
Made in Sweden
.Мы създили в Казахстан и обратно и привезли с собой 20 л канистру бензина обратно в Магадан.
Но это ни о чем не говорит.
Серега!? Да не реагируй ты, если им лень сначала прочитать......
тут ведь все ищут виноватых..
Хотя что сейчас гадать, пока сами не напишут - ничего мы не узнаем(((
но, если у них были полные баки, и собой у каждой машины по 50 - куда ушел бенз?
с учетом оставшихся 45 литров..
тут ведь все ищут виноватых..
уаз жрет бенз, как бык помои, по холоду тем более.. и, смотря какая дорога.. а ты к чему уаз приплел?
ну, качали раз в Соловьевске бенз вручную.. и ещё гдето, не помню уже.. тоже не было эл-ва..
Вот с Дастером такого бы не случилось - он без бензина умеет ездить, не то что наши ТАЗики :))))
уаз жрет бенз, как бык помои, по холоду тем более.. и, смотря какая дорога.. а ты к чему уаз приплел?
ну, качали раз в Соловьевске бенз вручную.. и ещё гдето, не помню уже.. тоже не было эл-ва..
уаз жрет бенз, как бык помои, по холоду тем более.. и, смотря какая дорога.. а ты к чему уаз приплел?
ну, качали раз в Соловьевске бенз вручную.. и ещё гдето, не помню уже.. тоже не было эл-ва..
Мужики крепитесь, надеемся дастер придет к вам с запасом топлива или веревкой.))
Смотрите фото.
Спешка до добра не доводит!
Мужики крепитесь, надеемся дастер придет к вам с запасом топлива или веревкой.))
КАК ты руль будеш крутить при таком морозе? И с деревянными педалями..
Вот с Дастером такого бы не случилось - он без бензина умеет ездить, не то что наши ТАЗики :))))
Honda CR-V (лифт до 230мм)
удачи вам!!!!!!!