Первую зиму Гранта встречает на шипованных шинах

05.12.2012 | 56184 просмотра

За сколько вы купили комплект зимних шин для вашего авто?

375 (5%)

1906 (24%)

2648 (34%)

1035 (13%)

1363 (17%)

503 (6%)

Как вы, наверное, помните, Гранту мы купили в середине февраля этого года. Прошлая зима у нас была практически без снега, март тоже осадками не радовал, так что и машина особо не мерзла, и стандартные «всесезонные» покрышки Кама-217 справлялись со своей задачей. Но этой зимой, которая по старой русской традиции началась в ноябре, самая популярная в России модель Лады уже и со снегом познакомилась, и со льдом, и с –17°С за бортом.

Нынешней зимой я наконец осуществил свою давнюю «мечту» — протестировал хорошую шипованную резину. Для многих из вас это желание покажется странным, ведь шипам отдает предпочтение каждый второй автомобилист России. Но это если брать картину по РФ в целом, а если рассмотреть только мой регион — Приморье, — то здесь лишь 6% автолюбителей останавливают выбор на «шиповке».

Так или иначе, подкинул коллегам идею купить для Лады Гранты на зиму шипованные покрышки. «Почему бы и нет? Покупай!»

Времени на выбор было не много — холода близились, так что схема «сначала найти оптимальные покрышки по отзывам и обзорам, потом купить через Интернет-магазин» отработать не успевала. В итоге пришлось выбирать из того, что есть в наличии, и как-то из-за особенностей нашего рынка (все ездят на зимней липучке или вообще на так называемой «всесезонке») список кандидатов был невелик.

Напомню, типоразмер шин Гранты 175/65 R14.

Nokian HKPL-7 XL — 20 100 руб. за 4 шт. (8,5 балла на www.drom.ru/shina)
Bridgestone Ice Cruiser 7000 — 14 400 руб. за 4 шт. (8,2 балла на www.drom.ru/shina)
Yokohama IG35 — 11 904 руб. за 4 шт. (8,1 балла на www.drom.ru/shina)
Yokohama F700Z — 10 602 руб. за 4 шт. (6,6 балла на www.drom.ru/shina)
Nankang разных моделей — около 10,5 тысяч за 4 шт. (отзывов на www.drom.ru/shina мало)
Плюс разнообразные китайские варианты от 1000 р. за колесо.

Решили не экономить и купить самые-самые, то есть «Хакапелиту-7».

Купил, съездил на шиномонтаж.

Дело было в конце октября, снега еще не было, так что первое ощущение — АД и КОШМАР. Гранта и так не особо славится управляемостью, но после установки шиповки она стала настоящей «коровой на льду». Каждый день я проезжаю более 50 км по трассе с хорошим асфальтовым покрытием, и если раньше эти поездки можно было без проблем совершать на довольно приличной скорости, то теперь «после 100» спокойной жизни нет: на движения руля машина реагирует с большой задержкой, ее сносит в поворотах, а шум в салоне стоит такой же, как в вертолете Ми-8 во время резкого взлета.

Помните, как в старых (да и некоторых новых) фильмах снимают сцены в автомобилях? Водитель постоянно крутит баранку, а машина едет по прямой. Вот, к примеру, отрывок из кино про Джеймса Бонда (Доктор Ноу, 1962 год):

Видите, как агент 007 вращает руль, а машина не меняет траекторию? Вот точно так происходит и на Гранте с шипованной резиной при езде по асфальту :-)

В общем, ездил я потихоньку на «шипах» и кручинился, вспоминая прошлую практически бесснежную зиму и не понимая, зачем «Хакапелите» индекс максимальной скорости T (до 190 км/час), если после 100 уже все плохо.

Но всё меняется, когда приходят ОНИ — снегопады.

Сначала выпало чуток снежка.

Затем побольше.

И шины Nokian HKPL-7 XL наконец показали, на что они способны. Снег и лед — вот для чего эти покрышки. Движение по трассе со снежным накатом — без проблем, старт с места вверх на обледенелой горке — без проблем, спуски также не вызывают нареканий. И это при том, что у Гранты обыкновенный передний привод и механическая КПП, которой не так просто дозировать подачу крутящего момента.

Вот, к примеру, как Гранта забирается в крутой подъем (примечание для местных — от остановки Лазо вверх на Суханова).

... и заставляют сотрудников ГИБДД выполнять физические упражнения...

... Лада Гранта без каких-либо проблем покоряет заснеженные дороги города :-)

В общем и целом, тест-драйв шипованных шин не открыл ничего нового. Действительно, на снегу и на льду они лучше нешипованных, но на асфальте выгоднее «липучка». Что бы я выбрал? Сложный вопрос, ответ на который я по-прежнему не знаю. У обоих вариантов свои плюсы, но если подбирать покрышки в Приморье для обычной Лады, то шиповку можно покупать только после качественной шумоизоляции салона.

Михаил pifus

Другие записи блога

Тоже выбрал шиповку для заднеприводного автобуса и не пожалел.

Да шиповка по сухому и чистому асфальту при температуре выше 0 конечно будет ужасом. Чего еще то они ожидали...

Партизанск
Ну и как впечатления от езды по такой "хорошей дороге Владивостока на шиповоной резине?
На обычной как то не комельфо в эту зиму.
Toyota Carina AT191
Acura MDX YD1
Мой отзыв: Toyota Carina 1995

Приморский край
Дальше больше.
Мой отзыв: Toyota Carina 1989

Красиво жить не запретишь. Нельзя было покрышки по-проще поставить? Объективность теста падает, ИМХО.
Мой отзыв: Лада 2109 1997

Странно, в городе на сопках 6% пользуются шиповками. Это при наличии зимы 6 мес в году...

Хорошая резина, сам катаюсь токо на 5 Гиславеде.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
m2d

aston:
плюсану. после года на липе и последующих на шипах = особенно когда марк был - да хрен кто докажет что липучка лучше =)
x-line19го(теперь катает жена)
coolray20(катаю я)

во Владивостоке при выпадении снега 1-3 раза за зиму они не к чему!!! Только людей пугать...

Московская обл.
У меня на Калине Bridgestone Ice Cruiser 7000 с прошлой зимы стоят.
Отличнейшие, надо сказать. И на асфальте и на льду.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....

Ленинск-Кузнецкий
... хорошая резина она в любом деле важна ))))
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012

интересный выбор резины у вас был:
Хорошая
*****
китайское дешёвое*****о.

Обалдеть, наконец-то до приморцев доходить начинает, что на старой липучке ездить не комильфо
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998

Есть более тихая шиповка. Мишлен например :)
Honda Avancier 2.3 4WD

Новосиб
Как-то скромно снега-то у вас. Нас завалило уже на фиг((((

Новосиб
Плюсану. Тоже удивился

П.с. Самая хорошая резина, из тех, которую юзал - была Гиславед 5. Очень нравилась. Сейчас на одном авто Нордман, на другом мишлены - нордман больше нравится, а мишлей икс айс - совсем не айс - больше по снегу гребсти, а не для трассы.

ГИБДД тоже любят марки! )

aston:
Во Владе японскую липучку все цепляют, почему хз.
Наверное, ответ знают только жители ДВ

70 rus
Странный у вас ценник за хаку... мне 195/65/15 в прошлом сезоне обошлась в 18тыс.р. а ваша размерность заметно дешевле была.
Ну и по асфальту ничего из того что вы описываете не наблюдал. Если вам хака шумная и рыскает, то поставьте амтел и что называется "почувствуйте разницу". Хотя надо отдать должное, амтел на снегу и льду весьма достойно себя ведет.

з.ы. на вашем месте, (в особенности учитывая любовь к липучкам) я бы взял Гиславед НФ5. На асфальте резина едва шумнее летней, управляется несколько лучше хаки. На зимней дороге хоть и проигрывает финам, но не настолько сильно, да и ценник на нее заметно ниже.

Нужно определиться с тем, какие дороги, если в основном такие как на фотои и на том подъеме, то однозначно шипы, если чистый афальт - то липучка.
Кстати, по различным тестам на льду шиповка проигрывает липучке, но пока температура поднимется до -10 градусов и выше, вот тут липучка сливает. Опять же это все тесты в журналах, как на самом деле, надеюсь Дром обратит внимание и сделает для нас обзор, как меняется поведение различных видов резины с изменением погоды.

P.S. Не важно какие шины, дорогие или дешевые. Безопасность в голове.

КО/МО
дык это не новость,то что шипы для снега и льда))

"если подбирать покрышки в Приморье для обычной Лады, то шиповку можно покупать только после качественной шумоизоляции салона.".Конечно.Можно подумать, что у япов арки зашумлены.-)

месяца 4 зима )
Токарные, фрезерные, работы любого разряда, по всем вопросам в личку.

Странно, что в этот раз ничего не разбили и не поломали.
П.С. Тьфу три раза.

хз.. езжу на такой же резине.. Но у нас дороги в основном снег, и температура -5..-15 в среднем поэтому и публика в подавляющем количестве вокруг на гвоздиках ездит...

Во Владивостоке шипы нужны так же, как и у нас на Урале кондер: на 3 недели в году.. надо оно или нет решать каждому себе самостоятельно...

все выводы ожидаемы...

А в Европу на шипах не пускают, только на липучке.
Шипы конечно надёжней, особенно по льду и во дворе из колеи выпрыгнуть. Только дороговато резина на 14 дюймов стоит, я бы чего попроще взял.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.

Самара-Москва
Во владе берут липучку,т.к ее валом везут бэу из Японии.Стоит в районе 5ки комплект.Вот все и ездят на них.

Все тесты шин про липучку,мол она лучше-все это реклама.Просто в производстве она дешевле,а продают ее так же как и шипы.

Что еще сказать..130 это как бы уже скорость выше любой разрешенной.Да и мало найдеться адекватов кто зимой будет так ездить.

Да,шипы шумнее.На любом авто.Но не такой уж дискомфорт.Куда болшьше доставит липучка на льду...

Дром как обычно...

Я смотрю, если ниче не сломалось, то никому не интересно, а если сломалось, то Дромоводителя специально убивают машины :-))))

Глубинка ЦФО
Надо было Каму брать, эффект тот же и за более низкую цену.

Наши люди на хакапелитах по дорогам не ездят! Самые распространенные покрышки шипованные на наших тачках это Cordiant.

MarkHoppus:
Кордианты хорошо, каждый выбирает в меру возможностей своего кошелька, да и выбирали из того, что есть, я так понял.
Плюс у многих стереотип: раз отечественные - значит фуфло.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

нормально всё написал... сам юзаю хаку..... во многом согласен.
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000

Во владике снег на дорогах лежит не всю зиму. В основном, ездим, все же, по асфальту. Поэтому шиповка нах не нужна.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...

aston:
Это при наличии зимы 6 мес в году...
Скооока? месяца 4, как уже правильно сказали.
Из этих 4 месяцев обычно (не как в этом году) снег на дороге - неделя, максимум две. Все остальное время сухой асфальт, тут зима малоснежная. Такое, как сейчас - раз в несколько лет.
зы. сам я по Владу на шипах езжу. Но это перестраховка.

Foxer:
Тут неяпонские и некорейские резины - большая редкость. Если спросить в магазине "гиславед", наверное, попросят уточнить - это вообще что? масло, или пиво?..

Братск-Новосибирск
шип еще даже не прикатан и ему такие зверские испытания до 140кмч. ну вы и издеватели:)

Гипнокот:
Во-первых, в журналах одно, в реале почему-то другое.
Во-вторых, у нас скользко бывает только во время и первый дни после снега, а снег тут всегда идет при потеплении до околонуля. На следующий день, край через день после снега всегда солнце (как вообще всю зиму), дороги прогреваются до -10 и выше даже если воздух холоднее.

В сухом остатке - в местном климате в 90% случаев на снегу/льду шиповка заметно обходит липучку.

Не знаю как Хакка, но гиславед норд фрост 5 и по снегу со льдом хорош, и на асфальте тихий, очень комфортный и управляется нормально, кстати на очень высоких скоростях.
Accord 2001 CF3 + F23A + MCJA(CH9) + S-Matic
коплю на "легенду", спонсорам в личку

Владивосток-Артём
Интересует торможение шиповкой на спуске. Пока новые бриджи, 4вд и виска рулят.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть

Бонд там ваще-то по гравийке валит. Нормально он рулит, не стебайтесь.

Сообщений: 2032
правильно говорят, во Владивостоке 10 дней за зиму снег лежит, а все остальное время асфальт........мой выбор НЕ шипы

Надо еще липучку купить, снег почистят-переобуетесь. И шумки никакой не надо

Свободный
Зачем такие дорогие колёса? Во Владике и липучки новой за глаза хватило
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU

капитанКакао:
это вообще убило :)
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000

Интересно кто спонсор у Дрома?
многие о такой резине могут только мечтать...
Рено Дастер 2л АКП

Москва/Люберцы
Правильные шины взяли, сам на разных хакках от 4 до 7 езжу уже лет 6, о других и не думаю, особенно после ледяного дождя, застрять даже на моноприводе на них очень проблемотично.. а по поводу шума ну это расплата за великолепные свойства в снегу и на льду собственно это же ЗИМНЯЯ резина..
HONDA Accord 2008 white executive.

World citizen

Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi

@lex@nder:
Тут таких не два и даже не десять ))
А самое на них веселое - это не подъем, а спуск...

Москва - однозначно "липучка". А то накупят всякого шмурдяка типа Гиславед 3500, Нокие Хаккапелиитта-27 и думают, что бога за айца поймали

НСК
третью зиму юзаю хакапелиту 5ку, по трассе не таскает и при 130, но шумность на асфальте - подтверждаю, ощущение что ступичные все разом умерли и загудели, съезжаешь на снег - тишина.
Но за уверенность что она не подведет в экстремальной ситуации нужно чем-то жертвовать.
Кстати, нет еще ни одного выскочившего шипа, может из-за полного привода, но факт остается фактом.

Хайшэньвэй
Piligrim_380:
Плюсану. Тоже удивился
Просто у нас все умные и ругаю шипы, учитывая что мало кто (видимо эти 6%) на них ездил.
Я как попробовал 3 года назад, на липу не вернусь.
Origin: «95% людей существуют исключительно для оборота денежных средств.»

Я думаю шипы для дорог, которые не чистят до асфальта. Я о шипах даже и не думаю, мне липучку ещё скатывать и скатывать
чики брики и в дамки

Гламурная приморская публика одним словом.
Надо было выбирать из бюджетной резины: Амтел, Кодиант, Кама, отзывы о ней были бы веселее да и в 10-ку бы уложились. : ) Хака 7 нормальная резина с конским ценником. Стал ли бридж айс крузер 7000 лучше 5000 я х.з, но когда гонял на 5к резина просто авно хуже амтела реально.

хакка не асфальтовая шиповка
а чисто зимняя
есть куча менее шумных шиповок, которые держат асфальт
но на снегу и льду они - ожидаемо - слабее хакки

сам взял в этом году шиповку
в прошлом сезоне была липучка

пока выбор оправдывает себя на 100%
то снегопад
то лед
то шуга

ЗЫ
липучка работает на чистом льду неплохо и при определенной температуре
все остальные ее преимущества - в тишине
и все

последние поколения шиповок липучку обходят везде
но все также весело шумят :)
Мой отзыв: Mazda Demio 2004

Амурск
Прошлую зиму откатал на б/у всесезонном Нанканге, потому что бабла вообще не было на резину. Ездил как клоун, не дай в бок кому! Спасал меня полный привод и блокировка межосевого дифференциала, и отдельное спасибо 4х контурной системе ABC. Слава японпрому!!!
В этот сезон переобулся в Brigestone Blizzak DM-V1, липучка. Не дешевая, потому как японпром. Снег и лед у нас уже как месяц - езжу как по асфальту! Виват японпрому!!!
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005

nvig74:
В москве асфальт в основном и не шипы справляются прекрасно, но вот для загородной трассы я бы однозначно выбрал шипы, так же выбрал шипы если в городе сложный рельеф.

Гордон Шамуэй:
Полностью согласен! Например НОВАЯ "липучка" Bridgestone Blizzak Revo 2 даст пососать любой шиповке не зависимо от производителя, цены, температуры воздуха, глубины снежного покрова и других обстоятельств. Вот такие мы приморцы непредсказуемые!
GRS183 U package 2005 продан:-(
Gaia SXM10 2001 пока...

Хака 7 - то что доктор прописал. Я тоже на резинках не экономлю.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2007

120 кмч? А все говорят что новую шипованную резину сначала надо прикатать хоть немного :)

Снега много ))

В Бонде больше всего удивляет даже не дешевый метод съемки в студии, с фоном из кинопроектора, а свист из под колес на грунтовой дороги))) киноляпы

Петропавловск-камчатский
SSSMOKE:
Во Владе японскую липучку все цепляют, почему хз. Наверное, ответ знают только жители ДВ
б.у.(с минимальным износом) липучка с японии стоит в 3 раза чем новая на рынке. вот и ездят.

Амурск
а чем йокахама не угодила? тем, что дешевле почти в два раза?
Estima lucida 1993, 3CT, 4WD - была
Сrown-wagon 1990 1G-FE - был

drom:
а если рассмотреть только мой регион — Приморье, — то здесь лишь 6% автолюбителей останавливают выбор на «шиповке».
Ха! А я-то думал, почему приморцы так на 4WD помешаны?

Что то злые все такие. Все норма и резина и машина.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009

Калининград
"Напомню, типоразмер шин Гранты 175/65 R14. Nokian HKPL-7 XL — 20 100 руб. за 4 шт." - мда... у богатых свои причуды. Я на Элантру новый комплект Континенталя Винтер Контакт ТС850 (новинка) в размере 195/65 на 15 купил за 11500 и думал, что можно было так то и подешевле найти...

Читастолицазабайк
А знаете почему 6%?
Они жлобят на новую резину и покупают катаную из Японии, а японцы на шипах практически не ездят.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012

vladivostok
savage1981:
Ха! А я-то думал, почему приморцы так на 4WD помешаны?
да просто у нас все разбалованные, и не только по поводу 4WD еще и на механике мало кто поедет по этим горам... хотя не в WD сила, а в том кто за рулем, за свой 7 летний стаж 5 зим на заднем и 2 на переднем приводе, куда хотел туда заехал=) по теме- 6 раз на липучке, одна зима на шипах, шипы тока в снегопад выручают, буквально неделю в общем за всю зиму, а в остальные дни шумно и не устойчиво... такие дела

Amtel Nordmaster - дёшево и сердито.
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010

Почему-почему...
Дешевле она там как-бы, ибо б/у.
На мою машину, та-же Хакка шипованная НОВАЯ стоит около 40тыр, б/у липучку в хорошем состоянии можно взять за 10тыр, а то и дешевле. Б/у шиповка за такие деньги будет изношеная процентов на 80%!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г

Зачем вам шипы вы без них авто быстрее разобьете, и будет о чем отчитываться

На 4вд у нас помешаны не только из-за любви к липучке, но и из-за того что таких как показанный в ролике подъем у нас превеликое множество. У многих заезд к дому представляет собой очень крутой подъем чистить или посыпать который в первую неделю никто не собирается. Сам езжу зимой только бриджах, в этом году купил revo 2, в этот снегопад показали себя с самой хорошей стороны.
Forester 1997 Ttb
X-trail NT31 XT 2009

Посмотрел видео на шипах по лету... Не а, чо... в Хитрили типо тише, что ли? Да, ну я Вас умоляю... На шипах такое же сопровождение, да и летом то не ахти...

Тоже хаккай 5й затарился (16к) .
недоверяю как-то липучке с нашей оперативностью дорожных служб =

хака хорошая резина))

Никодимушка:
вообще таких бы вот экономистов прилюдно пороть. Ибо сами висят через два столба на тертьем - это еще ничего, ожидаемо и вообще естественный отбор. но они же обычно еще и в нормлаьных людей врезаются, когда их начинает крутить - вертеть. Нет денег на содержание машины - успокойся и езди на троллейбусе. и сам, и окружающее целее будут

странный отчёт...ничего не сломано и не разбито .
Собака лает - караван идёт

Во Владике я бы ездил только на шипах. Сопки-этим всё сказано.

ржачный ролик про агента 007, прям так и представил как рулилась Гранта на асфальте)))) бгг

valek230:
Плюсую!
Хакка-7 - хороший выбор, но всякая шиповка нуждается в прикатке - это означает езду на скорости не более 60 первые 300-500 км. Разгоняться до сотни на свежих шипах - идиотизм!!!

Современные липучки удобнее и достаточно эффектны в любой ситуации а шипы для очень экстремальных моментов.Если температура от плюс 2 до минус 5- то шипы тут проигрывают на все 100.Так что во Владике правильно делают да и Япы не дураки знают на чем ездить...я имею ввиду резину да и авто с правым .
Мой отзыв: Mercedes-Benz SLK-Class 2002

Anastasiя:
Шипы нужны только один раз...

Ufa
объясните мне - почему зимнюю нешипованную резину называют липучкой? если поставить на лёд не прилипает. На снегу тож нет, и на асфальте тож - бло не липнет никак... может в грязи прилипнут... хотя ОНИ ЖЕ ЗИМНИЕ... так какого Х... они липучками называются...

Раз вы так к липучке привыкши, надо было Гислу НФ брать на шипах, и вправду малошумная резина, тока жидкая она как понос чуть что и сразу грыжа.

Gef

Железногорск
Вам шашечки или ехать?

Irkutsk
Те кто хоть раз опробовал хаккапелиту 7. не купят её второй раз лишь из-за высокой цены. из конкурентов у неё только мишки икс-айс и латитюд. В Иркутске на нечищеных подъёмах во дворах и прочих не центральных дорогах чувствую себя увернным уже 3ий сезон и потеря шипов не велика при постоянных отжигах по ледовым полигонам и заснеженым трассам. думаю и 4 сезон ещё хватит. по ресурсу пробега от 40 до 70 т.к.м смело отходит в зависимости от стиля езды. и никакая японская "липучка" с ней не сравнится. на накатаном подъёме я один из моноприводов поднялся в -35 градусов остальные не доезжали и до середины. в общем в восторге от шин.

Наш амтел нордмастер . 6 лет не одного шипа не потеряно . Проблем 0 . Покупал с дисками 5600 .

Ufa
люди почитайте "историю" происхождения "липучек"... НИКОГДА РЕЗИНА НЕ БЫЛА ЛИПУЧЕЙ - ОСОБЕННО В МОРОЗ...

где то за гаризонтом
akasta:
да дело-то не в экономистах а в прокладке которая между рулем и сиденьем,есть и такие индивидумы которые купят резину на папины деньги за боснословную цену и считают что у них лед под колесами таить будет

у меня на зимней шипованной резине кама ирбис управляемость лучше, чем на каме-217 (скорее всего за счет более жестких боковин на зимней), так что автор, Вы меня удивили. я 4 новых колеса в сборе в прошлом году взял за 16,5 тыс рублей

valek230:
oak4:
Плюсую!
В прикатке главное не скорость а ускорение и торможение. Ускоряться и тормозить надо потихоньку.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008

механическая КПП, которой не так просто дозировать подачу крутящего момента
Да вы офигели там. Как раз МКПП позволяет точно дозировать крутящий момент. Правда, иногда ценой дисков сцепления, ну да кого это волнует.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010

Езжу на Continental Contiicecontact2 ,на служебной машине хака7,конти больше нравятся,а именно торможение и шумность на них меньше
Мой отзыв: Toyota Camry 1994

49R

49 / 54
По чаще выкладывает такой видос с улицами Владивостока.
Народ то и не подозревает...
На резину не надо экономить.... это пральна...
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!

Приморье
aston:
в каком месте во владике зима 6 месяцев???.. в нас с кем то путаете.
Покупал бы шипы как третий комплект колес, ЕСЛИ бы миллеонером был. А так не практично для приморья.
Мой отзыв: Mazda Premacy 2009

я с летней (которая типа всесезонная) камы переобуваюсь на шипованный мишлен и не ощущаю особой разницы - ни по шуму ни по управляемости на асфальте. Потому что кама для летней шумная и не очень хорошая а мишлен для шиповок вполне приличная и тихая. Странно что хакка у вас производит такой эффект.
З.Ы.: я лучше буду 90% времени грызть асфальт, но один раз заторможу когда надо будет, чем 90% буду ездить на большем кайфе, но не успею нужный момент.

Отличные шины, она этого не заслужила.
Мой отзыв: Лада Приора 2011

я что-то пропустил коробку то новую уже вкорячили или где?

Про то что шипы надо ПРИКАТЫВАТЬ видимо знают те же 6% Владивостокцев.
---- No Time for Downtime

Шкиф:
Отличные шины, она этого не заслужила.
Почему ?

Чебоксары
блин, выложите сюда "координаты скайфолл"... посмотреть охота )))

Чебоксары
Мне лично нравятся Nordman 4, вот это называет соотношение цена/качество.

Ну для начала автору надо бы купить новую хорошую липучку и сравнить с ней, потому что приморье наверняка по старой памяти ездит на "почти новой б/у из Японии", которой лет 5 минимум.

Не всё же донашивать за япошками почти "новую" резину.Бгггг))))

Молодцы купили хорошую резину , почему не взять раз есть такая возможность . Не важно сколько раз за сезон она пригодится один или не одного , шумит ну и пусть шумит . Главное машина едит и не мешает , в отличие от экономиста которого гайцы толкают . Нет денег на резину поставь машину иди пешком , но не мешай другим . Какие проблемы создают эти экономисты другим людям особенно вечерами , когда и так пробки а от них вдвойне .

cyberhawk (nsk):
Про то что шипы надо ПРИКАТЫВАТЬ видимо знают те же 6% Владивостокцев. Хотябы тышшу км в щадящем режиме без стартов "первый на сл. светофоре" и стопов "ой кто здесь ?" А то потом будут гневные высказывания что из такой дорогой резины все гвозди повылетали к концу сезона.
Откуда им знать, они ведь уже прикатанную резину покупают))))

самую шумную резину купили.
взяли бы гиславед нф5 или мишлен хин2 - не жаловались бы на шум.
CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

Ленинград
Народ, при чем тут шипы и снег? На снегу (как в ролике) любая зимняя резина с хорошим протектором будет грести. Шипы - это только для льда, преимущественно при торможении, но и на разгоне тоже полезны, как и при боковых скольжениях на льду.
Я себе на калину тоже хаккапелиту 7 купил - 13400 за комплект чуть большего размера (18565р14). И честно сказать - не в восторге. Это чисто зимняя покрышка, но на снегу на прямой она ощутимо плавает - приходится подруливать. Хотя и гребет, и тормозит и разгоняется прекрасно. Предыдущая калина ездила на пирелли винтер карвинг - тоже достойные колеса. Есть у меня и гиславед пятый, и континенталь винтерконтакт2 . Ну и без отечественных не обошлось - мататор мр51, амтел нормастер ST310. По сравнению с отечественными - хакка тихоня. Хотя шумит сильно, но и не намного громче гиславеда.
Управляемость на сухом асфальте? Ожидаемо плохая. Для асфальта надо брать континенталь, гиславед или пирелли.
Торможение на льду? Вот тут шипы бьют любую "липучку". Особенно при температуре до -10.
В Питере тоже плохо со снегом и лед редко бывает - но все ездят на шипах. Потому что один-два раза в зиму выезжаешь на мост - а там каток. И тогда понимаешь, что не зря всю зиму на них мучился.
Mitsubishi Pajero JR, 1996г.
Mazda RX-8, 2003г.
Ford Kuga, 2014г.
Skoda Octavia, 2013г.

14 сек до сотни
Дизельный спортейдж

Нафига 140, да еще на шиповке? Какой пример подаете, вас читает куча народу. Давайте уже ездить по правилам, может и машины бить перестанете. Ага?
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru

aston:
Ага, нелогично. Никакая липучка никогда не сравнится с шиповкой. Зимой без шипов ездить можно только в одном случае. В московских пробках стоять.
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru

defender_78:
Потому что там под снегом - лед. Снег всегда начинает падать при околонулевой температуре, поначалу тает на асфальте, потом температура в течении нескольких часов падает на 10-15 градусов. Вот и получается...

Ленинград
vadim g.:
Я не про Владик конкретно - а о понимании предназначения шипов народом.
Во Владике да - частенько под снегом лед. Это нормальное явление для таких перепадов. Но например на Суханова в ролике льда не было - только снег. Иначе в такой подьем не то что на шипах - на танке не заедешь. (оффом: Ах, какая там шикарная кафешка Морошка!!)
Mitsubishi Pajero JR, 1996г.
Mazda RX-8, 2003г.
Ford Kuga, 2014г.
Skoda Octavia, 2013г.

Колпашево
а шум в салоне стоит такой же, как в вертолете Ми-8 во время резкого взлета........................ ............А вообще-то слышал реально?

Столица ДВ
Снег и лед — вот для чего эти покрышки
Вот это вывод... действительно шипованные шины с фланелями могут быть еще для чего-то?
Никогда не понимал тех кто ставит шипованные шины пока не выпал снег.
Лично мое мнение, повторюсь лично мое, если хочешь ездить на шипах, то надо иметь второй комплект и на межсезоние ставить обычную липучку или всесезонки (хотя не понимаю, что такое всесезонные шины, есть ли такая градация у шин?)
У нас на Дальнем Востоке погода такая, что не угадаешь, во например 2 кажется декабря на Сахалине прошел сильнейший ливень и смыл нафиг весь снег.
Мой отзыв: Ford Escape 2002

Не покупал))
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?

"Плюс разнообразные китайские варианты от 1000 р. за колесо." - Хренасссе халява!

LADA GRANTA - Опережая время Приобрети будущее уже сегодня!

aston:
6мес в году это у вас! А у нас месяца 3 максимум. И 6% это перебор,если посмотреть,то в лучшем случае,каждый 20-30-й на шиповке...

шипы и забыл о липучке. немного по асфальту жаль но два сезона сейчас третий как на танке.
TLC-100 2006
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006

Что-то не увидел ни слова об обкатке шиповки - может быть потому такое стремное поведение на скорости? Сам езжу по Владивостоку на шиповке (nankang sw-7) - особого дискомфорта и ухудшения управляемости не заметил, но езжу аккуратно, с умом.
Кто поймал, тот и съел.
Что поймал, то и съел.

79 регион
Если снег только выпал и довольно мокрый - то по нему можно вполне неплохо идти внатяг без прокрутки колёс и на липучке, а если сухой и рыхлый - то тогда шиповка однозначно. Во Владе как не знаю, но у нас когда был первый снег он начал таять, а на следующие день ударили морозы и всё замёрзло к чертям собачим, теперь на дорогах лёд. Выпал ещё свежий рыхлый снег, и теперь по обледенелым подъёмам вообще невозможно подняться. Так что плюсую за шиповку!
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0

фотка с депсом и марком зачет конечно! ))))
"Привод?Задний, только задний..."

Ничто так не развивает осторожность у водителя как третий сезон на б-у липе из Японии, с кучей грыж )))
Только после того, как покатаешся на них, понимаешь настоящую прелесть от новых НФ 5.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000

Надоела гранта, давайте уазик
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
DRL

Онск
> Снег и лед — вот для чего эти покрышки.
Удивительное открытие сделал автор, офигеть !
А зачем она - подпись ?

хака 7 шумит ппц как, но после 3 тысяч(примерно) шум уменьшается

город красивый....

а шины можно и попроще шипованные найти.......

x-Rust:
насколько я припоминаю - эту "липучку" придумали финны - из двух соображений:
1. отменить шумность шипов и их грызню асфальта (всетаки накладно ремонтировать каждый год дороги - буржуи умеют считать деньги)
2. совместили свою идею посыпания мраморной-гранитной крошкой своих суомских дорог как естественных "шипов" "прилипших" (читай набившихся мелких камушков в сотни щелей-ламелей на покрышке)
и первоначально их проект назывался как - зимние шины с естественным образом налипшими (набившимисями) каменными крошками
постепенно все это с дури превратилось в шины прилипающие к дороге (и отводящие воду через ламели-как это было уже сказано в рекламе не так давно)

vizir:
а шины можно и попроще шипованные найти.......
Это точно. Странная позиция у дрома - купить бюджетный-пребюджетный авто, чтобы поставить на него шины премиум-класса?
Имхо, стоило бы все же быть последовательными и взять шиповку среднего ценового сегмента. К примеру, тот же nankang sw-7. А оценки выставленные в каталоге шин показались не совсем объективными.
Кто поймал, тот и съел.
Что поймал, то и съел.

Только шипы!
Не ощутил никакого зверского шума на видео. автор видимо ни разу в ми-8 не передвигался.
На любой зимней резине шумно, тем более 140
Привод должен быть полным
Мои отзывы: Ford S-MAX 2006, Honda Accord 1999

нифига се у вас в городе подъемы/спуски....

Ребята, че рассуждать какая лучше, почитайте пост, выбирали из того, что есть.
Да и каждый кулик свое болото хвалит.
А шипы еще этой зимой гранте понадобятся :-D

Алтай
Почтовый вагон:
Странно, что в этот раз ничего не разбили и не поломали.
П.С. Тьфу три раза.
Они хотели поломать, но им не дали )) На видео видно как машина проезжает через люк.

100 км/ч на свежеустановленных шипах... Ужас.
PS а вообще - йоко, бриджи рулят! накрайняк, гиславед-5... проверено лично.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990

ivmilt:
Амтелы что ли ставить предлагаешь, или может Каму?

Зачем покупать шипы ради одной - двух недель из всей зимы? 3-4 месяца? Это также глупо как покупать 4ВД, ради 2-3 кратковременных вылазак по относительному бездорожью.
Используйте своих домашних животных как вторсырье!!!!

venikk:
Может и десяти секунд хватить, ради которых стоит купить хорошую шиповку.
Привод должен быть полным

Gef:
Вам шашечки или ехать?
отличный график
чо комменты плодить
все ясно

Urbs N
Такие колёса по 20 штук актуальны были бы на севере- когда трассу заметает с ноября по март...А с нашими ветрами и непредсказуемой погодой сегодня снег- завтра уже всё растаяло...хз...имхо не целесообразно.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992

капитанКакао:
)))))))))))

Гордон Шамуэй:
Да там новая и нах не нужна!Снега там выпадает очень мало за зиму,а если выпадает то там каждый раз вселенская катастрофа!Все в шеке!Как такое может быть!Весь город парализован и только таксисты с цепями на колесах ловят момент,делают деньги!

raven1:
Почему-почему...
Дешевле она там как-бы, ибо б/у.
Откуда цены такие то,а?))) 10тыр,а то и дешевле,за лысую что-ли? Такие знатоки ДВ тут собрались,про шесть месяцев зимы вообще убило))))Сами спрашивают и сами себе отвечают,про липучку и т.п. А марки резины типо "кама"годяться лишь землю под могилы(жертвам Тазопрома) отогревать,путём соженния.

верыч:
Да гаишники ради прикола толкают , а если поток транспорта побольше и такой марк с горки неуправляемый покатится весело будет тем кого он соберёт . На светофорах тоже снег в лёд укатывают , опять веселье для жестянщиков .

Сам прожил во Владивостоке 13 лет зимой ездил мучился на липучке,после переезда в Екатеринбург на зиму купил шиповку cordiant snow. Небо и земля хотя здесь город без сопок. Во Владивостоке новую резину мало кто покупает,в основном берут японскую б/у,а в Японии нет шипованной резины. Вот торговцы бу резиной и распускают слухи что шиповка хуже зимой по ледянным сопкам чем липучка. Бред.

Кисловодск
мне интересно если за сотню кататься на сухом асфальте много шипов останется в конце зимы? Даже на хорошей резине.

Если берете шипы то понятно что о скоростных рекордах на трассе надо забыть иначе у вас будет не шиповка, а недолепучка.

Предпочитаю потерпеть шум от шипованной резины. А вообще "липучка", по моему мнению, для мягкой европейской зимы с околонулевой температурой воздуха. Сам катаюсь на Кумхо - отличная зимняя шипованная резина модели КВ 19. Ценник более чем гуманный, а сцепные качества не на много уступают той же Нокии, Континенталю и прочим премиумам. Шипы держаться цепко - за 2 сезона и примерно 50 тысяч км потерял с каждого в среднем по 2 штуки. Отличный результат, я считаю.

Александр Пономарев:
ну так кумхо передирает рисунок с нокиан
у самого кумхо правда решил пока не шиповать зимы вообще нет и пока не предвидеться

chegem:
ну так кумхо передирает рисунок с нокиан
Рисунок протектора - 50 % удачной резины, остальные 50 - состав резиновой смеси, а его не передрать так просто.

Александр Пономарев:
ну рисунок очень похож это точно сравнивали с рабочей машиной практически 1 в 1.
Ну а резиновую смесь можно разработать и самим, можно и украсть для этого есть промышленный шпионаж.
Да мне все ровно как, но кумхо едет достойно, просто знаю по нексии друга он уже 2 года на ней ездит не где не застревал и стоит дешевле на 1500 -3000 руб, бриджстоуна сделанного на Филиппинах.

Магнитогорск
@lex@nder:
Хороший выбор.. яб правда Хаку 5 предпочел бы (сдается мне она в глубоком снегу по-лучше).ЗЫ: никуку себе у вас там подьемчик!!! вот бы попробовать на своей в такой заехать...
Я хз как Хакка 7 резина, но на Хакке 5 поездив, не стал бы ее брать. Резина хорошо держит, разгоняется и тормозит - но только первый сезон, где еще все шипы на месте.
Теряет шипы как послежняя сволочь! Может быть, это какая подделка, или вследствие российского производства - но сам сердечник шипа как-то срезает, остается алюминиевая "гильза", которая, разумеется, уже не держит. Либо просто дырка.
Остальные же шипы сильно загибаются по направлению кречения колеса.
Сейчас езжу на Мишлен Х-Айс 2, и держит отлично и шипы почти все на месте, 2-3 потерянных - ерунда, катаю уже 3-й сезон.

Хакка рулит, тоже к этом году себе такую купил 185\70\14, только за 15 тыщ
Путешествия по Байкалу. Трансфер. Проводник. Гид.

69-77-99
+7 (924) 530-77-99
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993

И да, реально вездепролазная и всё такое... Но в плюсовые температуры сносит с дороги...
Путешествия по Байкалу. Трансфер. Проводник. Гид.

69-77-99
+7 (924) 530-77-99

HeadShock:
Шипованная резина еще не повод выключить мозг.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

Если машина стала рыскать на зимней резине, то я бы проверил сход-развал....
Не должно ни чего рыскать... Во всяком случае у меня стоит такая же хака, только размер естественно другой и ни чего не рыскает. По асфальту идет и рулится четко.
Единственное что ощущаешь, когда переобуваешься на эту зимнюю, так то что машина идет мягче, может быть становиться чуть валкой, но не рыскает...
Alphard-Hybrid.

SSSMOKE:
Ответ банален. В японии уже давно шипованная резина запрещена.
Honda CR-V 2011 2.0AT, Nissan Safari 1992 TD42 AT
Мой отзыв: Honda CR-V 2006

Тамбов
140 на шиповке по сухому асфальту. УЖАС. Дромовцы специально по-моему издеваются над машиной. Так ни одного шипа не останется, а свалят опять на гранту.

Ха
У вас тоже нифига не чистят?(((

StrayWind:
Там индекс скорости позволяет!

Ха
Классный подъём на Суханова!

akasta:
Моя экономика такова:
Либо я езжу на подкатанной всесезонке, и при этом не теряю свою работу, либо ставлю машину в гараж до весны и ищу себе новую работу.
А то, что на вэдовой и высокой машинке, да еще и с блокировкой межосевого дифференциала, да еще и с 4х контурной системой АБС, да еще и на типоразмере шин 205/70 R15 при общей массе авто 1000кг можно отъездить весь зимний сезон на плохой резине, так это не моя заслуга, а многоуважаемого мною японпрома!!! (...мужики то не знают!..)))
Как говорил выше, в этом сезоне прикупил японскую липучку Bridgestone Blizzak DM-V1.
Моя машинка на зимних дорогах раскрылась во всей своей красе! Радуюсь жизни! Доброго здоровьица!

На Кит-Фин границе
Такой заголовок, будто первые 5 зим граната на летней резине ездила!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

=MMM=:
Там индекс скорости позволяет!
Индексс скорости покрышки, а шипы больше 130 не рекомендуется Ибо плавно начинают сваливать.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

Об чем вообще тема блога? О суперских шипах на новых шинах или о шиповке вообще? Тема не раскрыта, потому как очевидно что по укатанному насту в горку лёгкая машина прекрасно едет на шипах. Вот если бы вы спустились назад и переобули машину в липучку желательно тоже новую и повторили подвиг на Суханова вот тогда да, поверю. А так покупать самую дорогую резину на самую дешевую машину и ожидать чего? Конечно поедет не вмашине же дело когда на дороге снежок а в прокладке и отсутствии помехи. Тест не канает. Купите омскшину дешевую и будет тест шин а машину резиной не тестят.

Ro.bin:
Купите омскшину дешевую и будет тест шин а машину резиной не тестят.
Омскшина не выпускает легковые покрышки уже вроде, планировали кордианты выпускать, но че-то по-моему заглохло это дело. Только на СП Матадор/Омскшина. Но и они влегкую заберуться на эту горку.

Сообщений: 11915
Езжу на королле ае110, стоЯт Cordiant snow maх. вполне нормальные шины, по сцеплению и также по шуму. ставить хакапелитту на этот автомобиль я бы точно не стал

Спекулянт:
Оно и видно.Весь ютуб роликами завален про то как вам во владике липучка нах не нужна:)страйки в конце спусков только так вышибаются.Без обид
Мой отзыв: Toyota Camry 1994

Alexey_gord:
Поддерживаю.Кордиант сноу макс само то.Наверное соотношение цена/качество одно из самых лучших
Тоже на таких вторую зиму катаюсь.Шумит умеренно,сцепление на уровне.Куда лучше чем б/у липучка.На новой ни разу не катался - говорить не буду

Поставил и себе шиповку. Гудит как в кукурузнике. Но по снегу и снежному накату просто наслаждение ездить. А лед что на липучке, что на шиповке - он и в Африке лед. Скорость чуть превысил и никакие шипы не помогают
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!

Кропоткин
[Так что пока владельцы заднеприводных автомобилей одевают на колеса резиновые цепи...] пацталом

В опросе цены на шины за комплект. Где такие цены? Скорее за одно колесо.
Highlander )

Gray Wolf:
Конкретные цифры - Московские!
Про ДВ и яповскую липучку - знают все, кто хоть раз там был зимой! Про разницу цен у вас - на зелёнке так, японская б/у липучка раза в 3 дешевле новой шиповки!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г

Господа, для тех, кто в танке: во Владике реально мало снега выпадает. Зимы в основном бесснежные - снегопады считаются по-пальцам одной руки. После снегопада обычно город немного лихорадит (как на фотках), но потом все расчищают, закидывают и заливают все к хреням разными ядреными смесями (большинство дорог во всяком случае) и снова катаемся по голому асфальту. Действительно СНЕЖНАЯ зима - БОЛЬШОЕ СОБЫТИЕ, так что значимость шиповки на ДВ так низка. Такой уж климат :)
-=== ESCUDO 4LIFE ===-

Нифига себе, она 130 может ехать ))) А по сути, я на Бриджах (липучка) в этот подъем тоже бы без проблем залез, так что не убедил))
Это у них коррупция, а у нас традиция (с)

на липучке всегда катаюсь ,тойя

можт на развал сгонять? я вот уже месяц на шипованом айс крузере 7000 гоняю по чистому асфальту при +3 град и никуда меня после 100км\ч не тянет и не рыскает. да и шум не особо сильный.
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G

Щёлково
Я кажется музыку и до разгона за звуком двигателя не особо слышу.

Где-то на югах
"Так что пока владельцы заднеприводных автомобилей одевают на колеса резиновые цепи..."

НАдевают, журналисты вы наши грамотные!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993

после липучки - шипы уже не куплю никогда.

DACENTAL:
Надо было Каму брать, эффект тот же и за более низкую цену.
Плюсану.
Взял каму евро 517 R16 на джетту 5, до этого ездил Nokian Hakkapeliitta 4 205/55 R16, разница не очень то и большая оказывается.

судя по цене - нокиан купили с расширенной гарантией...видимо опасаются за колесья) судя по опыту эксплуатации тестового парка - не зря)
конти айс контакт надо было брать, почти по всем параметрам бьют они нокиан.

Тула, Новомосковск
Выбор резины это вообще процесс творческий, я гуляя по магазину и выбирая резину задавался вопросом "А в чём у них блин отличие"?))) вот как понять что лучше? Ладно шиповка или липучка, для нашего региона только шиповка, на липучке можно только на джипаках, и то сложно, катался на крузаке100 и машина вроде едет но тормозит очень плохо... Так вот я до сих пор не пойму как выбрать резину из представленного ассортимента. Правда у меня всё решилось проще, подогнали новую годовалую резину со склада Gislaved 6тр за комплект, даже думать не стал взял))
Ford Focus 5D 1.4FXDD 2002г (в эксплуатации)
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)

Парень, а ничего что ты ехал "после 100" там , где разрешено всего 60 км/ч ?! Не ничего глупее, чем закончить свою молодую жизнь на грязном вонючем асфальте...

Geroy_in:
хороший подгон!

Vitiyshka7119:
Ты точно из Владивостока???

Anastasiя:
Вот по этому во Владике 1-3 раза за зиму выезжая со дворов например с Громова,Патрисы, Невельскова, Сафонова, итп машины собираются в кучку помятого металла. Липучка в Японии предназначена для слякоти и грязи но не для укатанного снега и льда, когда уже до вас дойдёт?

iggo:
"Липучка" в Японии "предназначена" для внутреннего рынка в холодное время года, в том числе для так называемых в Японии "регионов с низкими температурами", ибо "шиповка" запрещена к эксплуатации!!! По этой причине японцы довели технологию производства микропористой резины до совершенства! Не шипованая Японская зимняя резина последнего поколения даст фору любой шиповке 100 очков вперёд! А та, якобы Японская шипованая резина которая продаётся по всему миру производится где угодно, но только не в Японии.
GRS183 U package 2005 продан:-(
Gaia SXM10 2001 пока...

СПб
Теперь резина стоит дороже чем сама машина )))

Московская обл.
ТоляС 515:
очередные сказки из разряда: покупаю японскую резину б/у не потому, что на новую не хватает, а потому что она ТОЛЬКО ТАМ ХОРОШАЯ!
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....

Сочи-Нск
Tintoretta:
конти айс контакт надо было брать, почти по всем параметрам бьют они нокиан.
насчет контиайса согласен, но они искали то, что в наличии. хотя и мог им из Сиба отправить комплектик ;-)
Просьба не задавать глупых вопросов!

Сочи-Нск
В сибе контиайс грантовского размера стоит 3813р за колесо...
Просьба не задавать глупых вопросов!

ТоляС 515:
Если вы знаете географию то северные районы Японии это только остров Хокайдо который сопоставим по своему климату с Приморьем. Так вот там дороги чистят до асфальта а на трассе на поворотах асфальт подогревают как говорится почувствуйте разницу. А насчёт резины нет такой липучки которая прилипала намертво ко льду на крутом подъёме посмотри youtube Владивосток первый снег.

Надо было брать б/у Bridgestone за 5к для адекватности теста.

StrayWind:
Я на Хакке 5, 160 по сухому асфальту ездил (индекс скорости 170 км/ч) и ничего! За прошлую зиму на ведущей оси потеряно 5 (пять!!!) шипов 2 на одном и 3 на втором колнсе (резина бегала второй сезон). Каждый день езжу по трассе Патрокл- Седанека 100-140 км/ч - и никаких выше описанных УЖАСОВ! (правда резина настоящая финская).
Toyota Camry 2003 г. (ACV-31R, 1AZ-FE).
Мой отзыв: Toyota Camry 2003

Я на свою гранту взял простую корейскую резину. Если много снега и льда не
супер но потихоньку ездить можно

ТоляС 515:
ну ну верим верим, и что б/у резина лучше новой

Тула, Новомосковск
Что вы всё спорите? Липучка... сосучка... У каждого своя голова, и соответственно своё мнение! Я знаю людей эксплуатирующих дорогущую липучку и улетевших с дороги в поле... Поточу что какая бы она оху...нная не была, на льду она не держит, ни микропоры и макропоры не удержат когда машина летит за 100, и шипы не удержат... Но знаю человека который уже 10 лет на Жигулях второй модели ездит на КАМЕ всесезонке без единого ДТП!!! Так что подумайте в чём проблема, в шинах ли...а?
Ford Focus 5D 1.4FXDD 2002г (в эксплуатации)
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
Народ, вы чего так к снегу то прикопались.
Шипы работают на льду. Рисунок протектора на снегу.
А гололёд не обязательно в снег образуется.
У меня хакка7 и после 130 она нормально урпавляется (на корсе д). Да больше чем лето рыскает по калее. Держит на асфальте чистом вполне достойно. Проигрыш в 2-3 метра со 100км/ч на шипах или проигрышь 10 метров на гололёде на липцчке ... каждый для себя решает.
А хакка7 достойнейшая. В снегопады в эти гребла и не подводила.
chegem:
Хакка 5 откатала потеряв 5 шипов и была продана. Скорости 110 и больше были и продолжительные.
Шипы летят у дешёвых.

Краснокаменск
Какие гаишники у вас молодцы!
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995

Stratus Prime:
В точку на сто процентов.Поддерживаю.Просто обидно за "шипы" когда их не заслуженно сливают.Если бы липучка была бы ну просто офигительно крутейшая(убийца всех шипов),как многие здесь горланят,то в автоспорте хрен бы кто когда шипы одел(я про ралли,этапы которых проходят зимой как на чистом снегу так и снег/асфальт/лед.Ну а вообще конечно кто такие эти автогонщики и их механики и инженеры,простой российский люд куда больше знает толк в резине.

Помниться девушки, тестеры Гранты назвали её "ребёнком дауном"))) Теперь этот Даун в классных ботах!!!Когда вижу такое в жизни -это вызывает у меня жалость и печаль.Бедные,бедные дауны(((

aston:
это Владивосток, у нас "зима" - в среднем 3 недели в сумме (2-3 снегопада, после которых неделю скользко). Остальное время - асфальт, по крайней мере на центральных улицах.
F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11

Итого: липучку ф топку!
Окончательно и безоговорочно, даже по Москве и асфальту. Только если какой-нибудь подгон нарисуется с абсолютно демпинговыми ценами. Я скорее куплю один комплект джиповской "всесезонки", типа Mickey Thompson Baja MTZ и забуду про шиномонтажи!

На семи холмах
как новая коробка то? ничо еще не открутилось/отвалилось?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001

я таки не врубаюсь,у нас че тест шин повродят или гранты, на яух это сравнение липучек и шиповок,вы нам лучше пр машину больше пишите,а сравнение шин стаей внете про это немеренно)))

KMV 26RUS
штрафовать надо тех кто ездит на летней резине зимой. причем на большую сумму.
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...

МоZквА
У меня хакка 5. На асфальте зимой вполне можно погонять. Не так быстро как летом, но все скорости она держит на ура и на 150 вполне можно ехать на расслабоне.
Airtrek Turbo-R, 2003
Vitz RS 1.5 A/T
Starlet Reflet F Limited 1.3
Была Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002

А на ролике не че так стартанул, секунд 14 до сотки.... Это чтоб ролик меньше весил ))))

Как получил права - в эту же зиму ездил на бэу японской липе бриджстоун мз, после того, как чуть не поцеловал бампер вперед идущей машинки - понял, что липа не для Барнаула. Поехал и купил Gislaved North Frost 5, немного шумнее липы, а как прет зато и тормозит... ИМХО - зимой безопасность, а летом комфорт!!! На трассе 130, идет как по маслу, гребет, не напрягает. Хакка 7 хорошая резину, в сл. Раз попробую её ))))))
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.

для зимней резины с шипами гул это нормально. ни чего удивительного

не хилая у вас горочка в городе

Во Владивостоке зима
4 месяца
малоснежная
шипы тут ни к чему

Ваш кэп
Алиса шагает по шахматным клеткам..
Она в зазеркалье, спасибо таблеткам..
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005

рядом с Челябой
жаба не спит.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997

Сообщений: 1952
Ставил себе новые шипованые колеса,так появилось ощущение что машина как по рельсам едет.т.е. управляемость стала лучше чем на летних

А у вас в приморье сильные морозы уже были? У нас в Сибири недели 2 было -30...-40. Обороты начали плавать, машина глохла, ехала с рывками. Если заглохнуть в движении, несколько минут не завестить: https://www.youtube.com/watch?v... Съездил в сервис. Сказали перемёрзла электроника управления заслонкой из-за конденсата. "Фича" электронной педали, не ремонтируется. При потеплении само проходит. При температуре ниже -30 скорее всего опять повторится. Ошибку просто сбросили. Мдя... Гранта не для русских зим (по крайней мере не для Сибирских).
Мой отзыв: Лада Гранта 2012

PNN

aston:
Сегодня в Находке вода с крыши капала - снег подтаивал то бишь,....какие на 6 мес. зимы ? .......

PNN

SibVic:
Приморье Приморью рознь, на севере за -30 норма бывает, а побережье море греет.

Гнал машину с Питера. 4500км на новой хакке 7. Март месяц и так получилось что снег увидел только в конце пути. Управляемость отличная, проблем ни каких. По шуму--гораздо тише хакки 4. В общем дискомфорта не доставляла. После 60 км/ч резину уже не слышно.
Естима AHR20 3.2010
Мой отзыв: Toyota Prius 2009

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.