Гранта на пути к Магадану. Отчёт об участке Владивосток—Благовещенск, или Как человек ко всему привыкает
 
31.07.2012 | 48432 просмотра
 

Гранта на пути к Магадану. Отчёт об участке Владивосток—Благовещенск, или Как человек ко всему привыкает



Владивосток-Хабаровск

Подготовка Гранты к пробегу не закончилась на пунктах, описанных в предыдущем посте. На передней оси стояло два дефектных колеса — у левого был не исправен «сосок», у правого деформирован штампованный диск. Заехав на шиномонтаж, мы заменили «сосок» на новый, а диск сняли и выстучали. Оба этих колеса переставили на заднюю ось, а задние, относительно целые и небитые колёса, поставили на перед.

Проблема с пропадающей музыкой с магинтолы спрогрессировала до такой степени, что звук шёл только если задняя левая дверь была открыта. Пришлось снова ехать в Даль-Ладу. Приехал, описал проблему, загнал машину в бокс. Сначала хотели всё списать на кривые руки тонировщиков, но потом всё-таки решили проблему — оказывается, в задние двери Гранты всё-таки проложены провода для подключения динамиков, изоляция на одном из этих проводов протёрлась и замыкала на массу. Из-за этого звук и пропадал.

Оголённый контакт изолировали, и проблема пока больше не появлялась. Денег за работу не взяли.

Был план установить на лобовое стекло Гранты атермальную плёнку, чтобы тёмная панель не так сильно нагревалась и не нагревала воздух в салоне во время перегона по пыльной и солнечной трассе «Колыма». Эта плёнка абсолютно прозрачна и полностью соответствует ГОСТу. Найти специалистов по установке этой плёнки было сложно. Ещё сложнее было найти саму плёнку. Но вроде бы нашли сервис, где нам сказали, что всё сделают. Договорились на определённый день. Когда я уже ехал на установку плёнки, мне позвонил мастер и ошарашил — плёнки на лобовое не хватит, только на передние боковые. Ну что ж, выбора у нас не было, поэтому установили плёнку на те стёкла, на которые хватило материала.

Также, для наших любимых форумчан и для их следа в истории перегона, задние боковые стёкла надо было оклеить белой перфорированной плёнкой. Тут проблем почти не возникло — договорились, пригнали машину, оклеили.

Внешний вид, на мой взгляд, чуть потерял в изящности, но зато появились поверхности под роспись.

В данное время года дальневосточные направления и дороги широко известны комарами, слепнями и мошкой. Чтобы дать им достойный отпор, было закуплено 4 баллона разного вида аэрозолей.

Надеемся этого хватит.

29 июля стартовали из Владивостока в 7 утра. Темп набрали хороший, накрапывал небольшой дождик, но езде особо не мешал. Дорога с хорошим асфальтовым покрытием до Уссурийска, где её расширяют и спрямляют, соответственно пришлось снижать скорость на грунтовом объезде. Дальше дорога удовлетворительная вплоть до границы Приморского и Хабаровского краев. Примерно после Пантелеймоновки и до Бикина плохой участок с выщербленной грунтовкой, а дальше до Хабаровска просто не очень хороший асфальт. Учитывая, что к тому времени дождик перешел в сильнейший ливень, пришлось здорово снизить скорость из-за плохой видимости и скользкого покрытия. Обсуждение качества дорожного покрытия на канале дальнобойщиков полностью совпадают с нашим мнением. Внимание! Уберите от экранов детей и беременных женщин — ненормативная лексика.

 

Приехав в Хабаровск, экипаж Гранты направился первым делом на автомойку — нужно было привести железного коня к парадно выходному виду. Потом заехали в гостиницу, бросили вещи и поехали на встречу с форумчанами.

Было несколько тест-драйверов, но большинство сошлось во мнении, что «своих денег машина стоит». По крайней мере пока ничего серьёзного не сломалось.

Среди опытных водителей со стажем езды на механической КПП, была и девушка, которая научилась ездить на коробке на нашей Гранте. Вот как это было.

Была замечена проблема с включением второй передачи — она просто отказывалась включаться, рычаг КПП как будто упирался во что-то. Будем наблюдать за этой особенностью и пытаться выявить её причины.

Данные одометра на начало пробега — 14 737 км.
Пройдено за день — 743 км.
Одометр — 15 480 км.
Расход за день по бортовому компьютеру — 7,0л/100км.

Хабаровск—Биробиджан—Благовещенск

Классика жанра — спали три часа. Встали в 6, выехали в 7. На парковке возле гостиницы (она же центральная площадь Хабаровска) нас попросили о помощи — надо было прикурить авто с севшим за ночь аккумулятором. Гранта всегда придёт на помощь.

Погода ничего хорошего не предвещала — пасмурно, сыро, морось. Качество покрытия на дороге Хабаровск-Биробиджан как всегда стабильно на твёрдую 4+. Доехали без происшествий и почти привыкли к скрепяще-пищащим звукам дворников и тому, что они не очень качественно справлялись со своей задачей.

Дворник с водительской стороны периодически начинает двигаться рывками.

Подстаканники использовать по прямому их назначению практически невозможно. Если поставить в них пол-литровые бутылки, то при включении задней, первой или пятой передачи рука будет биться о бутылку.

Звук работающего поворотника почти не слышно, особенно если едешь на скорости или играет музыка. К тому же они не всегда отщёлкиваются. Приходится жертвовать комфортом и поднимать рулевую колонку, чтобы было видно индикаторы поворотников на панели приборов.

В Биробиджан мы уже заезжали под проливным дождём.

На стеле встретились с активистами и двинулись на набережную реки Биры. Желающих познакомиться с представителем отечественного автопрома дождливым утром понедельника нашлось немного.

Покатались, пофотались, обсудили Гранту и выдвинулись дальше. Дождь не прекращался, влажность росла и лобовое и передние боковые стёкла стали запотевать — пришлось включить обдув на максимальную мощность и приоткрыть окна. Без ветровиков всё-таки тяжеловато — дождь и брызги от машин залетающие в салон комфорта не добавляют.

Выехали из Биробиджана также, как и приехали — в сильнейший ливень. Из города нас проводил Freeman [79 Rus], которому было с нами по пути. Респект ему за это. Там на повороте залили на Роснефти полный бак, попытались купить в Подсолнухе что-нибудь на завтрак.

Трасса по направлению к Благовещенску в целом очень хорошая. Примерно в 100км от Биробиджана есть несколько коротких участков с ужасным покрытием — грунтовка с мелкими ямами, ехать быстро по ним просто невозможно, по крайней мере на маленьких грантовских колесах.

Общая протяженность этих участков не более 1 километра, и это радует. Далее примерно в 200 километрах от Биробиджана — 35 километров строящейся дороги. Мягкая грунтовка и глина позволяет ехать с умеренной скоростью, но аккуратно: есть крутые спуски и подъемы, можно поскользнуться на глине после дождя. Далее попался участок асфальта с явной масляной или бензиновой пленкой, возможно, кто-то из дальнобойщиков или самосвалов опять пролил соляру. В смеси с дождем лобовое стекло стало покрываться мутной жирной пленкой, видимость ухудшилась. Реально помог залитый в омыватель «Антимух», который через несколько часов уже по солнечной летней погоде с легкостью отмывал десятки шмелей, слепней и бабочек, сбитых на пути в Благовещенск.

Рекомендуем. Тем более, что дозировка на удивление экономная, по инструкции бутылочка разводится на 32 литра, так что в бачок вылили примерно 1/8 бутылочки.

Перед стелой Москва—Владивосток нагнали хорошую солнечную погоду и поехали с ветерком.

С ветерком не потому, что быстро, а потому что кондиционера нет, а солнце печёт, пришлось открыть окна. В Благовещенск ехали через Екатеринославку, удивительно красивые места и хорошая трасса, только между своротом с федералки до самой «Катьки» небольшой участок асфальта советских времен и после неё пару километров гравийки.

На гравийке Гранту на скорости 80+ начинает немного водить, маленькие колесики дают о себе знать. Этот отрезок трассы позволяет уверенно заявить, что мощности Гранты, по крайней мере с механической КПП, с лихвой хватает для российских дорог. Читатели, следившие за нашим перемещением и скоростью по трекеру, скорее всего нас поддержат. Подвеска мягкая, в сочетании с высоким профилем резины очень комфортная как на нашем отечественном «кусковом» асфальте, так и на гравийке и обычной грунтовке. Клиренс достаточно большой, хотя на плохом участке один раз мы все же слегка приложились защитой об край глубокой ямы. На мой взгляд, такую стальную защиту нужно было бы принять в базовую комплектацию любого российского автомобиля, полезная опция. Будем надеяться, что дорогу до Магадана, вернее её отсутствие, Гранта вынесет так же достойно.

Пока стояли около поста ДПС перед мостом через Зею и ждали нашего встречающего Strелец из Благи (Александр), к нам подошёл сотрудник ГИБДД и предложил помощь. Были приятно удивлены.

Встреча в Благовещенске прошла на набережной возле Общественно-Культурного центра.

С погодой повезло несколько больше, чем в предыдущих чекпойнтах, и располагала к более долгому общению.

Местные форумчане привезли свой флаг и наклеили нам пару своих наклеек. Фотографии, обсуждения, тест-драйв, все как обычно.

Впечатлениями участники встречи, полагаем, поделятся сами) Был один курьезный момент с багажником. При его осмотре форумчанами он отказался закрываться, впервые за наше путешествие.

Или это та же Гранта, багажник которой не мог закрыть Путин, или это общая болезнь модели. Большое спасибо местным за помощь с покупкой дисков.

Еду в Гранте первый раз

Для меня впечатления от автомобиля абсолютно новы, поскольку на Гранте я еду в первый раз, как в роли пассажира, так и водителя. Разумеется, знакомство с автомобилем начинается с размещением вещей и своего тела внутри авто. Гранта удивила огромным багажником, куда кроме запчастей, инструментов и материалов для авто влезли мои пожитки в виде спортивной сумки и большого пакета с резиновыми сапогами и костюмом «антигнус» (спасибо комментаторам предыдущего поста за подсказки), пакет с водой, едой и шоколадками в дорогу и огромная сумка Артема, в которой, судя по весу и размеру, еще две запаски на дисках для Дастера :)

Задний диван широкий и позволяет разместить еще кучу вещей или троих взрослых людей вполне комфортно.

Передние кресла имеют широкий диапазон продольной регулировки, которому многие легковые японки могли бы позавидовать. Спинка удобная, хотя боковую поддержку можно было сделать и получше, и заодно добавить регулировку подушки в поясничной части. Очень не хватает центрального подлокотника, хотя это может быть делом привычки, поскольку на всех моих автомобилях он был и есть. Как не удивительно, но мне не хватает пассажирских ручек на потолке. На скорости Гранта достаточно валкая в поворотах, что в сочетании с не очень хорошей боковой поддержкой заставляет инстинктивно искать, за что ухватиться. Я хватаюсь за ручку двери, а Артем почему-то упирается руками в потолок. Понятно, что ручки и прочие мелкие детали были принесены в жертву удешевлению авто. Отсутствие потолочных ручек также осудили все форумчане на встречах. Не так уж и велика их себестоимость, чтобы от них отказываться, тем более, что посадочные места для них есть. Также могу отметить как минус то, что при полностью отодвинутом назад переднем сиденье, что характерно для людей с ростом 180+ ремень безопасности врезается в шею, т.к. не имеет регулировки по высоте.

С точки зрения водителя у Гранты довольно удобный и приятный на ощупь руль, хотя и резиново-пластиковый. Однако, руки на нем не потеют и не натирают мозоли после длительной езды. Электронная педаль газа откровенно ватная. Обратной связи не чувствуется даже при езде в кедах на тонкой подошве. Положение педали определяется больше привычкой и звуком мотора, а не тактильными ощущениями. Коробка передач мягкая, «гражданская», с длинными ходами. Механизм включения задней передачи Гранты реализован, на наш взгляд, неудачно. Включение заднего хода возможно только при нажатии всего рычага вниз, при этом включить ни одну из передних передач невозможно. На высокой скорости или на плохой дороге инстинктивно сильнее держишься за рычаг и, непреднамеренно нажимая его при этом, безуспешно пытаешься переключить передачу. Пришлось учиться контролировать этот момент и переключать передачи буквально пальцами, а не всей рукой.

Из мелочей удручает отсутствие электрорегулировки боковых зеркал и разболтанный шарнир салонного зеркала, которое вибрирует и болтается с ощутимым люфтом. Для новой машины это странно.

Пройдено за день — 752 км.
Пробег по одометру — 16 232 км.
Расход за день по бортовому компьютеру — 8,6л/100км.

Артём (mad'n'art) и Александр (perfecto)

P.S. Традиционный бонус-трек. На пути к заветному Магадану экипажи вдохновляются песней Васи Обломова «Еду в Магадан»:

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 4128
Наконец-то музыку починили! Что слушаете в дороге?
42
3
 
Сообщений: 4103
колеса балансируете хоть?
21
4
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
Почтовый вагон:
Наконец-то музыку починили! Что слушаете в дороге?
"Еду в Магадан"))))))))))
Верую в эволюцию и в доллар
71
3
    
Сообщений: 1867
Примерно в 100км от Биробиджана есть несколько коротких участков с ужасным покрытием — грунтовка с мелкими ямами, ехать быстро по ним просто невозможно, по крайней мере на маленьких грантовских колесах.
ждемс на трассе Лена )))) участки сии по длиннее будут (((
Nissan "Elgrand" 99г. E50
Subaru R2 '06г (отдам в хорошие руки)
7
1
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
СиБи рация классная, шумодав умный и на щелкает на открытие/закрытие! Класс ) Хороших дорог!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
10
1
  
Красноярск
Сообщений: 411
По поводу коробки... на всех жигулях так было: чтобы заднюю включить, надо рычаг слегка вниз придавить. Удачи в пути!
33
13
  
Владивосток
Сообщений: 15666
где устанавливали атермальную пленку?
Nissan Terrano, D10, 2021 г
5
3
    
Магадан
Сообщений: 1363
Хорошо что защиту днища поставили - пригодиться в наших местах.. %)
Y60 уже и надолго!
Y61TB45- новый зверь - пока изучаю
Мой отзыв: Subaru Legacy 1995
7
2
  
Омск
Сообщений: 14
Ну пока Гранта себя хорошо показывает и это обнадеживает)
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2006
25
8
     
Владивосток
Сообщений: 85
все хорошо описываете и коментируете спс за это. НО хочется увиеть такой же обзор про лада НИВА 4х4 3-х и 5-ти дверную очень были рады фаны ну и я в том чесле........
33
69
 
Новосибирск
Сообщений: 196
Ремень безопасности на шее- очень опасно.
22
3
     
Томск
Сообщений: 2688
Все-таки удручает, когда проблему, которую можно решить за 15 минут (звук магнитолы) дромовцы размазывают на недели.
64
12
 
Новосибирск
Сообщений: 196
MichaelleRomano:
все хорошо описываете и коментируете спс за это. НО хочется увиеть такой же обзор про лада НИВА 4х4 3-х и 5-ти дверную очень были рады фаны ну и я в том чесле........
Про Ниву уже 30 лет все известно от и до :)
71
1
 
Сообщений: 4453
ниче скоро сыпатся начнет)
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
45
63
 
Сообщений: 4453
ElenaScor:
Ну пока Гранта себя хорошо показывает и это обнадеживает)
А чем это она хорошо себя показывает? вторая не втыкается. Дворники подклинивают. Стекло потеет и это только начало.
41
76
   
Сообщений: 23677
нормально
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
13
8
     
Сообщений: 270310
Удачи
14
3
     
Хабаровск
Сообщений: 2529
мелкие проблемы по моему мнению могут быть на бу "хламе" но никак не на новой машине.
Шейные ремни безопасности:) есть правила перевозок грузов-так вот там идет в расчет средний водитель-70кг. У нас наверное тоже делают для таких машины, все кто больше или меньше-брак и управлять машиной, дабы не гробить её-нельзя!
"Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить." (с)
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2002
27
18
  
Барнаул
Сообщений: 353
jzzz:
А чем это она хорошо себя показывает? вторая не втыкается. Дворники подклинивают. Стекло потеет и это только начало.
Какие то вы пессимисты, это же такие мелочи.... Вторую не смогла девушка воткнуть, дворники дешовые, можно два силиконовых за 300р поставить изабыть на год, а стекла это уже вообще, потеют у всех!!!
«Vorsprung durch Technik»
72
18
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98170
Отчет классный!
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
12
3
     
Барнаул
Сообщений: 71
у нас купили новую гранту (на работу), с новосиба до барнаула пригнали - когда приехали слетел ремень генератора... хотели его натянуть, а оказалось что это шкиф на генераторе развалился... металл рассыпался на кусочки... как доехали непонятно. единственно что хорошо - тут же съездили в магазин - купили шкиф и тут же поменяли его сами... молдинги на задних дверях так же топорщатся....
37
6
 
Хабаровск
Сообщений: 139
Интересно как девушка сдавала практический экзамен для получения водительского удостоверения?, судя по видео, она первый раз села за руль авто с механической трансмиссией, а на автодроме ведь надо было на таком авто еще и на эстакаде тронуться.
65
3
  
Земля
Сообщений: 273
ну дак известно как она сдавала.
Димка007:
Интересно как девушка сдавала практический экзамен для получения водительского удостоверения?, судя по видео, она первый раз села за руль авто с механической трансмиссией, а на автодроме ведь надо было на таком авто еще и на эстакаде тронуться.
57
2
     
Иркутск
Сообщений: 102
По поводу замка крышки багажника: болезнь всех Грант, редко, но перестает закрываться крышка. Проблема решается просто - еще одним нажатием кнопки открывания багажника из салона, не нужно мучить её сильными хлопками!
22
6
   
Кемерово
Сообщений: 656
Что бы вторая втыкалась нормально, СИЛЬНО рычаг в лево не давите и все. Стоит малость передавить, и она не втыкается, упирается во что-то. На тест-драйве заметил такую особенность!
17
4
     
Сообщений: 2681
Хорошо ждем дальнейших развитий.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
1
 
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1864
По поводу запчастей - возьмите высоковольтники в дорогу, говорят они часто летят, а вам к тому же и по водичке наверняка придется поездить
6
4
  
Земля
Сообщений: 273
вот бы это рускае амно пустить раньше по федералке. тогда бы их там от силы на 5км бы хватало.
12
61
 
Нерюнгри
Сообщений: 5
Примерно в 100км от Биробиджана есть несколько коротких участков с ужасным покрытием — грунтовка с мелкими ямами, ехать быстро по ним просто невозможно, по крайней мере на маленьких грантовских колесах. - скоро будет поворот на федеральную трассу ЛЕНА (М56) перед Сковородино и далее СОловьевск - Тында - Нерюнгри - Алдан - Якутск и на Магадан. Будете считать наоборот - несколько коротких участков с классным покрытием... Удачи!
8
1
    
Владивосток
Сообщений: 48122
jzzz:
ниче скоро сыпатся начнет)
ИЛИ ВЫДЕЛЫВАЦА))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
23
  
Сургут
Сообщений: 269
Вот это отчет, прочел на одном дыхании. Девушки учитесь;)
Лучше переспать чем недоесть.
25
2
  
Хабаровск
Сообщений: 10169
Димка007:
Интересно как девушка сдавала практический экзамен для получения водительского удостоверения?, судя по видео, она первый раз села за руль авто с механической трансмиссией, а на автодроме ведь надо было на таком авто еще и на эстакаде тронуться.
Ну так-то щас на автомате учиться можно, жена на автомате училась.
6
19
    
Хабаровск
Сообщений: 65443
Димка007:
Интересно как девушка сдавала практический экзамен для получения водительского удостоверения?, судя по видео, она первый раз села за руль авто с механической трансмиссией, а на автодроме ведь надо было на таком авто еще и на эстакаде тронуться.
Ну отвечу раз так интересно. Училась и сдавала экзамен на автомате 3 с половиной года назад. на коробке необходимо лишь было заехать на эстакаду,для чего я честно откатала 3 занятия на ладе калине. сдала с первого раза) а вобще тут не обо мне,а про ладу гранту. удачи!)
*девачка-позитиффф* дарю людям улыбки и радость:))))
34
16
    
Хабаровск
Сообщений: 65443
Южный1981:
Ну так-то щас на автомате учиться можно, жена на автомате училась.
да
*девачка-позитиффф* дарю людям улыбки и радость:))))
8
7
    
хабаровск
Сообщений: 1543
это не машин, конструкторов надо на ней в магадан отправить.
16
25
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22180
на фотке фунтик рядом с грантой, как джип смотрится))))
удачи в пути!!!!
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
4
10
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 449
Тиграша, красавица !
17
25
     
Интернет
Сообщений: 4076
Про диски не понятно, какие купили?
Шины В-250 для Гранты не совсем то, что нужно.
Надо было искать с крепкой боковиной.
100%
3
3
    
Калининград
Сообщений: 1279
Ну что же. Едет машинка и едет. То что там нет многих полезных вещей(кондей, регулировки, подлокотник и прочее), так это машина такая. Сами выбирали))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
15
1
    
Змеиногорск
Сообщений: 36249
Неужели мои дети на этом ездить будут?......
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
12
18
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Южный1981:
Ну так-то щас на автомате учиться можно, жена на автомате училась.
А экзамены сдают разве не намеханике?
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
12
4
 
Благовещенск
Сообщений: 182
Видели видели в Блг
P.S. Экипаж черно зеленого марка)
Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_ii/mark_ii_90/exeshnick/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
2
 
    
Сообщений: 1866
Ну то что пока ничего не отвалилось это хорошо уже:)) всетаки требовать от машины за 250 тыс ручек, кондиционеров и прочих благ имхо неправильно, кому все это нужно тот купит за эти деньги 5-7 годовалый фит например, где все это будет и многое другое, но кто-то хочет почему-то именно новую машину, вот и интересно что он получит в итоге, и особенно интересно как долго это авто продержиться в более менее потребном состоянии, все знают что было с калиной...
13
4
  
Сообщений: 323
насчет второй передачи у меня на гранте такая же фигня, с трудом заходит. а насчет задней не согласен, быстро привык и багажник у меня хорошо закрывается.
Вся жизнь в дороге, такая судьба,
С которой не свернуть
8
 
     
Тольятти
Сообщений: 83
Что то как то настроение отзывов изменилось.И тест-драйверов и коментаторов.Куда то делись все , или почти все апологеты японского автопрома,а дромовцы стали относится к машине как к своей.В былые то времена как врезали бы по бездорожью в раллийном режиме,а потом очередной отчёт о поломках.Нападки на девушку считаю мужским шовенизмом.Это же реально поступок-с японского автомата-на российскую механику.Отзывы-по делу .а не высосанные из пальца-так держать.Счастливого пути,ни гвоздя ни жезла.Уверен,что Гранта довезёт и туда и обратно-в этом и есть специфическая особенность наших автомобилей.Если относится к нему с любовью-несмотря ни на что -довезёт.Любовь правит миром. и .......нашими машинами
Мой отзыв: Лада Калина 2010
35
12
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Ёкарный бабай! все, что в Калине было давным-давно и все равно устанавливалось в режиме догнать Европу и остальной мир ..... в гранте не используется!

Позор.

В Калине и ручки все на месте и ситечко в бачке омывателя (копеечные вещи, на которых экономить просто грешно!). И ремень по высоте регулируется. И индикация поворотников не вынуждает опускать руль в жертву комфорту.

Меня разочаровает данный автомобиль. При том, что стоит почти как Калина.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
16
19
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Волег:
Ну то что пока ничего не отвалилось это хорошо уже:)) всетаки требовать от машины за 250 тыс ручек, кондиционеров и прочих благ имхо неправильно, кому все это нужно тот купит за эти деньги 5-7 годовалый фит например, где все это будет и многое другое, но кто-то хочет почему-то именно новую машину, вот и интересно что он получит в итоге, и особенно интересно как долго это авто продержиться в более менее потребном состоянии, все знают что было с калиной...
если бы за 250 .... меньше 300 не найдешь
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
7
6
     
Владивосток
Сообщений: 85
valek230:
Про Ниву уже 30 лет все известно от и до :)
но все же хочется увидеть услышать так сказать пощюпать оптически 4х4 от первого лица..
2
4
A28
    
Хабаровск
Сообщений: 61
авторам респект за смелость, не многие бы отважились на новой русской машине так далеко отъезжать от магазинов запчастей.
Subaru Legacy Lancaster EJ254, BH9, VDС
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
8
19
    
Омск
Сообщений: 60689
A28:
авторам респект за смелость, не многие бы отважились на новой русской машине так далеко отъезжать от магазинов запчастей.
На то он и тест, чтобы проверить "А вдруг?"
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
6
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
A28:
авторам респект за смелость, не многие бы отважились на новой русской машине так далеко отъезжать от магазинов запчастей.
ой ... а я отваживался за 21000 пробега уже раз 15 на дальняки ....)
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
8
7
     
Томск
Сообщений: 71608
Mondorro:
По поводу коробки... на всех жигулях так было: чтобы заднюю включить, надо рычаг слегка вниз придавить. !
Это на классике . На зубилообразных нажимать ничего не надо . Влево и вперёд ( как и на ВМW кстати )
Собака лает - караван идёт
3
3
 
Магадан
Сообщений: 4954
Будем надеяться-доедет!Ну а по поводу мелких косяков-куда без них,наши ведь руки делали,те же что и колбасу с окурками,и водку ядовитую..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
5
1
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
   
Сообщений: 29446
держится ПОКА!посмотрим что от неё останется по приезду в солнечный МАГАДАН!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
4
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
Astra:
СиБи рация классная, шумодав умный и на щелкает на открытие/закрытие! Класс ) Хороших дорог!
Но им лучше пользоваться ручником так как автомат настроен грубо и от не сильных сигналов просто затыкается.Это слышно на видо съёмке.
1
 
     
Благовещенск
Сообщений: 264100
Ozonoff:
Про диски не понятно, какие купили? Шины В-250 для Гранты не совсем то, что нужно. Надо было искать с крепкой боковиной.
Пыщ пыщ ололо, я водитель НЛО.
1
 
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Душой с вами!!!!!
По чаще пишите про трассу после Якутска.......
Больше фоток
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
2
 
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
удачной дороги на Российских просторах
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
2
 
Магадан
Сообщений: 1
Резину бриджстоун зря взяли! По нашим дорогам она быстренько придет в негодность. Надеюсь Вам не придется ей воспельзоваться!
Советуем взять датчики давления и температуры в шинах, очень полезная вещь. Сами ехали по скальнику,пробили колесо и не почувствовали,а датчик показал снижение давления, благодаря чему сохранили резину. На момент когда мы выехали в отпуск-31 июня дороги были печальные. Ехали на двух машинах, на калдине передние стойки умерли примерно через 1000 км(контрактные).
Вобщем эту поездку (трассы Колыма и Лена) вы не забудете никогда :) Ехать можно,только осторожно :)
Скоро едем домой с Екатеринбурга. Может встретимся. Или уже в Магадане. Хотелось бы прокатиться на гранте :) Удачи!
3
1
    
Челябинск
Сообщений: 1232
Волег:
но кто-то хочет почему-то именно новую машину, вот и интересно что он получит в итоге, и особенно интересно как долго это авто продержиться в более менее потребном состоянии, все знают что было с калиной...
А почему Вы кушаете в ресторане целые блюда, а не объедки? Новая машина всегда новая. Да и некоторые не разбираются в железках хорошо, таким проще купил новую, гоняеш к дилеру и головняков не знаеш.

После того как покатался на Хитриле из салона, б/у машин очень не хочется брать. Уж поверте. Человек к хорошему быстро привыкает. Нет ни каких заморочек где искать электрика, или хорошего чела по ходовке, или двигателиста. Ездиш себе ездиш. Да и ценники на обслуживане у дилеров уже не так высоки как раньше. Да и пока гарантия дилер за машину головой отвечает.

С удовольствием бы сел за б/у, если было бы все так класно, как сновой машиной.
12
6
 
Сообщений: 155
ElenaScor:
Ну пока Гранта себя хорошо показывает и это обнадеживает)
после того как они калину раскритиковали, и получили от народа критику убивателей машин, тут решили ссильно не критиковать, читаю и как будто что то недоговаривают
8
 
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
Странные Вы, оголтелые плохо. Нет оголтелых тоже плохо.
1
1
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
На мой взгляд, такую стальную защиту нужно было бы принять в базовую комплектацию любого российского автомобиля, полезная опция. - а на иномарки не надо? у них что поддон картера бронированный?
4
2
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Не так уж и велика их себестоимость - интересно, какой автопроизводитель выставляет цену исходя из себестоимости?
3
2
 
Сообщений: 6816
Багажник на замок не закрывайте, лучше веревочку привяжите, надежней будит.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
6
9
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
бгг))) ВОт и я светанулся в дромоотчетах)))) На самом деле нормальная тачка за свои деньги... кроме второй *****ачи ещё отдельная тема - тормоз. Педаль тугая с самого начала, жмёшь, чувствуешь тугость, ждешь торможения, а его нет. НЕТ! Сильнее давишь и вот где то там начинаем тормозить... подробный отчёт о дромовстрече в Хабаровске вот тут http://alexycv.blogspot.com/20... и тут http://alexycv.blogspot.com/20...
Хожу не быстро, быстро не хожу
2
1
 
Сообщений: 4453
GT_FROLL_NRC:
Какие то вы пессимисты, это же такие мелочи.... Вторую не смогла девушка воткнуть, дворники дешовые, можно два силиконовых за 300р поставить изабыть на год, а стекла это уже вообще, потеют у всех!!!
у кого у всех? не несите чепухи. На нормальной машине нажал кнопочку авто и круглый год ездиш в комфорте. По поводу дворников - таким макаром можно пол машины сменить только толку как было *****о так и осталось а минусы ставят те кто барижыт этим хламом или ездит на нем)) По поводу коробки у тазов всю жизнь проблемы с включением передач) Мои дети на этом г-не ездить точно не будут.)))
7
25
  
Сообщений: 486
Ну,что то ушатов *****еца не наблюдаю.Видимо автомобиль таки своих денег стоит.
Ну,а то что банка мешает рычагу - так он бы еще флягу или кегу туда поставил,делобос.
По моему банка колы или же стакан кофе как раз туда входят.
8
5
  
Сообщений: 486
xoxol_mgdn:
Будем надеяться-доедет!Ну а по поводу мелких косяков-куда без них,наши ведь руки делали,те же что и колбасу с окурками,и водку ядовитую..
Это пять,спасибо!
3
 
   
Самара
Сообщений: 673
MoonShadow:
после того как они калину раскритиковали, и получили от народа критику убивателей машин, тут решили ссильно не критиковать, читаю и как будто что то недоговаривают
С калиной вышло совсем как то не похоже на реальность, причем эта непохожесть режет глаз черезмерно сильно. Люди то ездят на этих машинах и знают что к чему и как на самом деле... Что касаемо гранты - автомобиль не многим отличается от калины и чудес никто не ждал, но чудо случилось - не ломается! Верим в чудеса?...
3
3
    
Валенсия
Сообщений: 1875
Димка007:
Интересно как девушка сдавала практический экзамен для получения водительского удостоверения?, судя по видео, она первый раз села за руль авто с механической трансмиссией, а на автодроме ведь надо было на таком авто еще и на эстакаде тронуться.
У нас же в Хабаровске в 2004 году моя бывшая сдавала на автоматном Крауне - механике вообще не училась.
Если что автошкола на Павленко
Моя группа в телеграм о переезде в Испанию.
https://t.me/nolucrativa
 
5
 
Сообщений: 192
когда будете в Тынде ?
Общество, в котором нет цветовой дифференциации авто, лишено цели!
 
 
     
Новосибирск
Сообщений: 2455
andreika1403:
А экзамены сдают разве не намеханике?
На механике сдавать только трогание на горке с ручника. Всё остальное можно сдавать на автомате.
2
 
     
Хабаровск
Сообщений: 75
Не знал, что вы приедете, машинку вашу заметил напротив R Cafe на площади Ленина. Даже фотку со своим приусом сделал)))
TOYOTA Prius 04г.
TOYOTA Allex 01г.
TOYOTA Chaser 97г.
HONDA Civic 01г.
TOYOTA Sprinter 92г.
Мой отзыв: Toyota Prius 2004
3
 
    
Братск
Сообщений: 1174
сделайте фото, на котром видно на сколько просела гранта с забитым под завязку багажником и пассажирами
Prius ZVW 30 G
1
 
    
Хабаровск
Сообщений: 1133
Очень приятная была встреча) даже покатался за рулём) жигули конечно они и есть жигули, но всё же как было сказано "ну машина. ну едет") а раз едет, значит выполняет свои функции)
---------------------------------------------------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007
7
1
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Был план установить на лобовое стекло Гранты атермальную плёнку, чтобы тёмная панель не так сильно нагревалась
Дык у ней и так стекла должны быть атермальные же. Впрочем, может от комплектации зависеть.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
1
1
     
Томск
Сообщений: 71608
Spectrum Of Sound:
жигули конечно они и есть жигули, но всё же как было сказано "ну машина. ну едет") а раз едет, значит выполняет свои функции)
а вы видимо хотели увидеть что-то наподобие Крауна ?
Собака лает - караван идёт
4
2
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
MichaelleRomano:
все хорошо описываете и коментируете спс за это. НО хочется увиеть такой же обзор про лада НИВА 4х4 3-х и 5-ти дверную очень были рады фаны ну и я в том чесле........
а фотки то с родных мест интерсно сколько же сейчас к нам с владика проезд стоить будет
 
 
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
jzzz:
у кого у всех? не несите чепухи. На нормальной машине нажал кнопочку авто и круглый год ездиш в комфорте. По поводу дворников - таким макаром можно пол машины сменить только толку как было *****о так и осталось а минусы ставят те кто барижыт этим хламом или ездит на нем)) По поводу коробки у тазов всю жизнь проблемы с включением передач) Мои дети на этом г-не ездить точно не будут.)))
не зарекайся
9
1
   
Сообщений: 28
Stratus Prime:
ой ... а я отваживался за 21000 пробега уже раз 15 на дальняки ....)
Твои дальняки для меня рядовая поездка, раз у тебя на 21000 км 15 дальняков. Сам ездил на русской машине и тогда для меня поездка по маршруту дромовцев (м-56) была реально дальняком, потому что долго готовился. Сейчас на японце сел и поехал!
4
2
  
весь Мир
Сообщений: 12639
какая красивая хабаровчанка...
smile, ублюдки, smile! =))))
2
5
  
тюмень
Сообщений: 305
этот аппарат может и "стоит своих денег"... но мне сдается это - "деньги на ветер".
3
7
    
Сообщений: 1866
DenZik:
А почему Вы кушаете в ресторане целые блюда, а не объедки? Новая машина всегда новая. Да и некоторые не разбираются в железках хорошо, таким проще купил новую, гоняеш к дилеру и головняков не знаеш.
После того как покатался на Хитриле из салона, б/у машин очень не хочется брать. Уж поверте. Человек к хорошему быстро привыкает. Нет ни каких заморочек где искать электрика, или хорошего чела по ходовке, или двигателиста. Ездиш себе ездиш. Да и ценники на обслуживане у дилеров уже не так высоки как раньше. Да и пока гарантия дилер за машину головой отвечает.
С удовольствием бы сел за б/у, если было бы все так класно, как сновой машиной.
Да машина безусловно найдет своего покупателя в европейской россии, но уверен только за счет цены, но в принципе это и правильно, самые крупноые автопроизводства счас в китае которые делают такие-же непритязательные одноразовые авто... но всетаки думаеться даже такому покупателю готовому сдать авто в метал через три года, не хотелось бы пройти через все те муки что были у дрома с грантой... а представьте на их месте обычного человека у которого авто одно, сколько бы он потратил на такси и получил эмоций от простоя машины и ожидания вроде отечественных запчастей, в то время как купив безпробежного пусть и ненового по годам но не состоянию японца люди ездят первые два года в сервис только масло заменить за полчаса.... даже всякие перевертыши и битье не доставляют их владельцам столько проблем, хотя куплены за те-же деньги....
вот я и хочу подчеркнуть что черт с ней с эргономикой и дизайном, это всетаки дешевое авто лиж-бы отъездило года 2-3 без проблем....понятно что гранта это непристижно, и неудобно и за эти деньги можно взять машину представительского класса типа аристо где комфорта удобств и прочего будет в избытке, но какому-нить дачнику все это не нужно, он надееться что купив такой авто который типа новый сможет три года без проблем ездить на свою дачу-вот и интересно сможет ли ваз оправдать надежды-на примере калины явно нет пока что....
4
6
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
Волег:
Да машина безусловно найдет своего покупателя в европейской россии, но уверен только за счет цены, но в принципе это и правильно, самые крупноые автопроизводства счас в китае которые делают такие-же непритязательные одноразовые авто... но всетаки думаеться даже такому покупателю готовому сдать авто в метал через три года, не хотелось бы пройти через все те муки что были у дрома с грантой... а представьте на их месте обычного человека у которого авто одно, сколько бы он потратил на такси и получил эмоций от простоя машины и ожидания вроде отечественных запчастей, в то время как купив безпробежного пусть и ненового по годам но не состоянию японца люди ездят первые два года в сервис только масло заменить за полчаса.... даже всякие перевертыши и битье не доставляют их владельцам столько проблем, хотя куплены за те-же деньги.... вот я и хочу подчеркнуть что черт с ней с эргономикой и дизайном, это всетаки дешевое авто лиж-бы отъездило года 2-3 без проблем....понятно что гранта это непристижно, и неудобно и за эти деньги можно взять машину представительского класса типа аристо где комфорта удобств и прочего будет в избытке, но какому-нить дачнику все это не нужно, он надееться что купив такой авто который типа новый сможет три года без проблем ездить на свою дачу-вот и интересно сможет ли ваз оправдать надежды-на примере калины явно нет пока что....
Опять двадцать пять.Тут про новые вещи говорят и бюджетноого класса.
Ну возьму я M B S 500 Б.У ну и что? я что от этого подниму свою престижность и буду крутым выгледеть?
Зачем сравнивать рынок новых вещей и бывших в потреблении.
4
3
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Волег:
вот я и хочу подчеркнуть что черт с ней с эргономикой и дизайном, это всетаки дешевое авто лиж-бы отъездило года 2-3 без проблем....понятно что гранта это непристижно, и неудобно и за эти деньги можно взять машину представительского класса типа аристо где комфорта удобств и прочего будет в избытке, но какому-нить дачнику все это не нужно, он надееться что купив такой авто который типа новый сможет три года без проблем ездить на свою дачу-вот и интересно сможет ли ваз оправдать надежды-на примере калины явно нет пока что....
БУ правый руль где тут престиж ? Престиж был в Японии у первого владельца 20 лет назад .
9
3
     
Эпицентр России
Сообщений: 4092
На фотке где в ряд стоят фунтик, гранта и паджер взгляд останавливается только на высокой, с красивой фигурой девушке.))0
Divinum opus sedare dolorem.
5
 
 
Иркутск
Сообщений: 7587
Потому что братан - это Благовещенск... Все девушки как на подбор... Я не шучу... Неделю назад от туда приехал... Лучше тайланда... :-)
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
 
 
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
ух, ФОРУМЧАНОЧКИ!!! :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Mondorro:
По поводу коробки... на всех жигулях так было: чтобы заднюю включить, надо рычаг слегка вниз придавить. Удачи в пути!
ПРО ВТОРУЮ ПЕРЕДАЧУ РЕЧЬ
 
 
 
Белово
Сообщений: 219
rus013:
Опять двадцать пять.Тут про новые вещи говорят и бюджетноого класса.
Ну возьму я M B S 500 Б.У ну и что? я что от этого подниму свою престижность и буду крутым выгледеть?
Зачем сравнивать рынок новых вещей и бывших в потреблении.
Речь идет не о престиже, а об комфорте и удобстве
Быстро поедешь - медленно понесут
INSPIRE UA2 G25A
4
1
     
63
Сообщений: 2159
Всё будет хорошо !
1
 
MFT
   
Сообщений: 28819
Интересно, где авторы нашли некую Пантелеймоновку на М60 "примерно на границе Приморского и Хабаровского края"?
)))
1
1
Якутск
Сообщений: 1
Надеюсь при учете финансовых затрат учли цены на бензин по регионам. В Якутске средняя цена на Р-92 35.73 руб., Р-95 37.77 руб.
 
 
  
ПРИМОРСК
Сообщений: 301
egorr:
колеса балансируете хоть?
По моему для жигулей это не актульно.
1
4
   
Сообщений: 19593
"Была замечена проблема с включением второй передачи — она просто отказывалась включаться, рычаг КПП как будто упирался во что-то. Будем наблюдать за этой особенностью и пытаться выявить её причины." (с)

Причина простая - "передавливание" рычага в крайнее левое положение. Т.е. вы его немного уводите с линии переключения "1я" - "2я" передача в сторону линии "Задняя" - "Никакая :)" Вот в эту "никакую" вы и упираетесь.
Причина возникновения такой возможности - Ладовская коробка - далеко не верх инжинерной мысли.
Методы борьбы - "забить" и привыкнуть не давить до одурения, тем более, что коробка там уже далеко не "семерочная" передачи можно 2-мя пальцами переключать при желании.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
 
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
"Была замечена проблема с включением второй передачи — она просто отказывалась включаться, рычаг КПП как будто упирался во что-то. Будем наблюдать за этой особенностью и пытаться выявить её причины."
Как я убедился - это болезнь вазовской механики, лечится заменой муфты первой и второй передач, синхронизатора второй и, возможно (изном надо глянуть), шестерней второй передачи. Чет рановато у вас начались с ней проблемы, видать повышение качества как всегда только с трибун и прозвучало, а на деле...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
4
     
Барнаул
Сообщений: 133545
томич.:
Это на классике . На зубилообразных нажимать ничего не надо . Влево и вперёд ( как и на ВМW кстати )
у меня надо нажимать.и на двенашке и на старенькой девятине 95г.,которая тож в гараже сейчас стоит.просто давить вбок-не получится переключить..
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
jzzz:
А чем это она хорошо себя показывает? вторая не втыкается. Дворники подклинивают. Стекло потеет и это только начало.
Вторую девушка не могла воткнуть 100% из за того что сцепу не до конца выжала, бывает такое у чайников. Дворники надо нормальные ствить, на заводе конечно самый дешман воткнули.
А на ино в дождь стекло не потеет чтоли? )) Там законы физики не действуют? )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Mondorro:
По поводу коробки... на всех жигулях так было: чтобы заднюю включить, надо рычаг слегка вниз придавить. Удачи в пути!
Не на всех. На классике да, на 10-ках так же. На самарах по БМВэшному - продавливаешь влево до упора и вперед. Многие поначалу очень часто путают 1-ю с задней поэтому. Сам несколько раз так задгюю втыкал вместо 1-ой ))
Самое нормальное решение ИМХО на калине - чтобы вклюяить заднюю надо потянуть вверх колечко на рычаге. Непонятно почему это не оставили на гранте, а вернулись к десяточному варианту.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
 
Ха
Сообщений: 5844
jzzz:
ниче скоро сыпатся начнет)
а вдруг не начнет...
3
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Волег:
интересно сможет ли ваз оправдать надежды-на примере калины явно нет пока что....
Для тысяч россиян, которые на своих калинах без проблемм ездят на дачи оправдал. А дромовская калина - не показатель.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
9
1
    
Казань
Сообщений: 40738
GRom 22rus:
у меня надо нажимать.и на двенашке и на старенькой девятине 95г.,которая тож в гараже сейчас стоит.просто давить вбок-не получится переключить..
Странно, ни разу не видел что на самарах надо было давить на ручку. Может кто-то сам приколхозил от 10-ки механизм выбора?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
 
Ха
Сообщений: 5844
Реальный прогресс!
15000км пробега - и только звук в магнитофоне и крышка багажника побеспокоила!
6
1
   
Находка
Сообщений: 982
Доедите. Все будет хорошо. За свои деньги отличный авто.
4
 
Тында
Сообщений: 2
Были в Тынде!
Снимок на память)
 
 
    
Кропоткин
Сообщений: 60
*Механизм включения задней передачи Гранты реализован, на наш взгляд, неудачно. Включение заднего хода возможно только при нажатии всего рычага вниз, при этом включить ни одну из передних передач невозможно.* На классике так задняя и включается.

*На высокой скорости или на плохой дороге инстинктивно сильнее держишься за рычаг и, непреднамеренно нажимая его при этом, безуспешно пытаешься переключить передачу.* За руль по идее нужно держаться, а не рычаг гладить...
2
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Sergei_07:
На классике так задняя и включается.
Только в другую сторону. На гранте механизм включения задней передачи как на 10ке.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
    
14 RUS 24
Сообщений: 1298
41147:
Примерно в 100км от Биробиджана есть несколько коротких участков с ужасным покрытием — грунтовка с мелкими ямами, ехать быстро по ним просто невозможно, по крайней мере на маленьких грантовских колесах. - скоро будет поворот на федеральную трассу ЛЕНА (М56) перед Сковородино и далее СОловьевск - Тында - Нерюнгри - Алдан - Якутск и на Магадан. Будете считать наоборот - несколько коротких участков с классным покрытием... Удачи!
Зачем тащиться в Сковородино? На Талдане уйдут направо на Соловьевск. Сотня по сказочной лесной дорожке......
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
 
 
   
Сообщений: 22
jzzz:
А чем это она хорошо себя показывает? вторая не втыкается. Дворники подклинивают. Стекло потеет и это только начало.
еще и шарнир салонного зеркала разболтался.... (моей тачке скоро 20 лет и такими болячками она не страдает)!
2
8
    
Казань
Сообщений: 40738
ТойотоСпринтоВо д:
еще и шарнир салонного зеркала разболтался.... (моей тачке скоро 20 лет и такими болячками она не страдает)!
я дмаю там других косяков хватает )) не до зеркала ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
2
    
Новосибирск
Сообщений: 33
JumanGEE:
"Была замечена проблема с включением второй передачи — она просто отказывалась включаться, рычаг КПП как будто упирался во что-то. Будем наблюдать за этой особенностью и пытаться выявить её причины." (с)
Причина простая - "передавливание" рычага в крайнее левое положение. Т.е. вы его немного уводите с линии переключения "1я" - "2я" передача в сторону линии "Задняя" - "Никакая :)" Вот в эту "никакую" вы и упираетесь.
Причина возникновения такой возможности - Ладовская коробка - далеко не верх инжинерной мысли.
Методы борьбы - "забить" и привыкнуть не давить до одурения, тем более, что коробка там уже далеко не "семерочная" передачи можно 2-мя пальцами переключать при желании.
Все пытался сравнить включение второй передачи с тройкой старенькой. У "классической" коробки это есть. Пытался понять насколько это серьезно. Раз человек пишет, что коробка не "семерочная", значит и проблемы нет. Было время, я ездил на 412 ушатаном, и близко даже не было мягкости коробки, авто-выключения поворотников и кондиционера.
Смотря на фото салона, двигателя и читая отзывы, думаю, что гранта это сборная солянка из классики и самар. Причем неплохая солянка.
Мой отзыв: Лада 2108 1998
1
 
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Солянка с корнишёнами.)
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
art13:
Смотря на фото салона, двигателя и читая отзывы, думаю, что гранта это сборная солянка из классики и самар. Причем неплохая солянка.
От классики там нет абсолютно ничего. Коробка и выбор передач "десяточные".
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
    
Нижневартовск
Сообщений: 51
По последнему видео про скрип, это стартер! Коробка умирает не так!
 
 
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
в то время как купив безпробежного пусть и ненового по годам но не состоянию японца люди ездят первые два года в сервис только масло заменить за полчаса.... даже всякие перевертыши и битье не доставляют их владельцам столько проблем, хотя куплены за те-же деньги....
наивная вера что конструкторы битые утонувшие машины заботливо ремонтируются что бы осчастливить клиента а не быстрее сдыхать хлам и срубить бобла с лоха
1
3
 
Благовещенск
Сообщений: 166
ВСЕ ГРАНТА ПРОВАЛИЛА ТЕСТ ДО МАГАДАНА! ЕСЛИ ГОВОРИТЬ ОБЬЕКТИВНО, ЗАМЕНА КОРОБКИ ЭТО ТО ЧЕГО ВСЕГДА ОПАСАЕШСЯ КОГДА ЕДЕШЬ НА ДАЛЬНИЕ ДИСТАНЦИИ ПО ТАКИМ ДОРОГАМ, САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ ЕСЛИ КОРОБКЕ ХАНА ЛИБО ДВИЖКЕ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ФИГНЯ. МЫ С ДРУГОМ НА 151 КРАУНЕ С ТЫНДЫ ДО ХАНДЫГИ ДОЛЕТЕЛИ И БЫЛИ В ПОХОЖЕЙ СИТУАЦИИ, ГДЕ ТО ПРОБИЛИ КОРОБКУ И ПОДДОН ЗАМЯЛИ,ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК ДОЛГО МЫ ЕХАЛИ БЕЗ МАСЛА, НО ДОЕХАВ ДО ХАНДЫГИ СЛУЧАЙНО УВИДЕВ ОДНУ СВЕЖУЮ КАПЛЮ МАСЛУ, ПОСЛЕ ТРЕХ ЧАСОВ СТОЯНКИ, ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО МАСЛА УЖЕ ДАВНО В КОРОБКЕ НЕТ, ПОДНЯЛИ МАШИНУ И ОХ....ЛИ! В ОБЩЕМ НА ЖИДКУЮ СВАРОЧКУ, ПОДДОН ОБСТУЧАЛИ ПРИЛЕПИЛИ, МАСЛО ВООБЩЕ НЕ ПОЙМИ КАКОЕ ЗАЛИЛИ И БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАЛИ ТО ТЫНДЫ, ГДЕ УЖЕ ВСЕ СДЕЛАЛИ ПО УМУ, КРАУНЕЦ ДО СИХ ПОР ЕДЕТ, ПРАВДА ВИДОН У НЕГО НЕБРЕЖНЫЙ, А ТАК НАВЕРНО ЕЩЕ ЛЕТ 10 ПРОЕДИТ БЕЗ ГЛОБАЛЬНОГО РЕМОНТА.
2
 
     
Барнаул
Сообщений: 133545
ну как они умудрились её сломать?????????
 
 
 
Благовещенск
Сообщений: 166
val69:
Зачем тащиться в Сковородино? На Талдане уйдут направо на Соловьевск. Сотня по сказочной лесной дорожке......
Аха зимой если только
 
 
     
Барнаул
Сообщений: 133545
понятно.от удара вырвало кусок коробки.....
 
 
     
Барнаул
Сообщений: 133545
Nicky Santora:
ВСЕ ГРАНТА ПРОВАЛИЛА ТЕСТ ДО МАГАДАНА!.
фигня машина!
Экипаж #granta красавцы: не доехав чуток до переправы, завалились в канаву.
1
 
    
Владивосток
Сообщений: 35
Забавно... багажник открывается ключом)))
А ремень безопасности (!) на шее - жееесть...
 
 
    
Тюмень
Сообщений: 60
Привет! участникам пробега. Вижу мой цивик засветился на фотке у стелы!))) а Вован вас фоткал в этот момент а я из цивика вас всех и как он вас фоткает!)
Путешествия
№1 http://travel.drom.ru/24133/
№2 http://travel.drom.ru/25001/
 
 
    
Тюмень
Сообщений: 60
Еще пара фоток на память.))
Путешествия
№1 http://travel.drom.ru/24133/
№2 http://travel.drom.ru/25001/
1
 
  
Горячий Ключ
Сообщений: 11
Я конечно не хочу обидеть владельцев "гранты". Каждый волен в выборе... Но это пи**** товарищи :-) Видео с багажником вызвало смешанные чувства что - то между ужасом и диким смехом :-)
 
 

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta