Гранта набегом в Хабаровске
Автопробег Грантушки до славного города Хабаровска в честь 9 мая состоялся.
Выезд 7 мая в 12-00. Машину никак не готовили к данной поездке: собрались, сели и поехали. В команде два пилота и бессменный пассажир золотистый ретривер. Для всех данный маршрут осуществлялся впервые, поэтому мы не имели представления, успеет ли Ладушка приехать в город «Х» (Икс) до темноты. Погода не предвещала празднично-солнечного настроения и сухой дороги, менялась каждые 15 минут от свинцовых туч и ливня стеной до небольшого прояснения. Стоит отдать должное — Гранта на скорости 100 км/ч и выше уверенно мчалась по трассе. Во Владивостоке бак был на половину полон, до Хабаровска заправлялись всего 2 раза: на 700 и 1000 рублей. Бюджетно.
Дорога до Хабаровска, хочется верить, будет лучше, на мысли об этом наводит вид сгруппированной и активно работающей спецтехники на разных участках трассы. Участки эти преодолевались с осторожностью и вниманием.
Опасность тут помимо самой техники представляют фуры, однако большинство водителей грузовиков проявляли ангельское терпение и доброту к шныряющим со всех сторон легковушкам. Но не все. :) Местами спеша, местами созерцая виды природы, доехали до Лучегорска, где нас ожидал первый приятный сюрприз: на АЗС нам был очень рад заправщик, размахивая руками и показывая, чтобы мы оставались в машине, с широкой улыбкой парень бежал через всю заправку. «Я-я, сам заправлю! А вы девушки отдыхайте! Это же Дром и что это тут? Гранта! И что она, правда, едет?» :) Значит едет, раз тут уже. Фото весельчака прилагаем. Верный пёс всегда на чеку :) Парень зарядил нас положительным настроем на продолжение пути.
Последние 200 км оказалась самыми тяжелыми — дорога перед Бикином была как после бомбежки. После Бикина аналогично.
Был неприятный момент, когда Грантушка была блокирована на участке трассы двумя фурами впереди и сзади. Но все обошлось, а российское колоритное бездорожье сменилось приемлемым асфальтовым полотном с зияющими повсеместно дырами. Дело шло к закату, и мы решили поддать газу, чтобы успеть сфотографироваться у стелы при въезде в Хабаровск при свете дня. (И это удача, так как на обратном пути неосвещенная стела была просто не видима совсем).
В этот славный момент притормозивший у обочины Паджеро начал сдавать задом к нашей «делегации». Так мы и познакомились с его водителем Вячеславом. Он вышел из машины с восхищенным возгласом: «Да вот кто меня обогнал! Я ехал 120, а вы тогда сколько?» Мы испугались, что теперь на форуме напишут, что «бешеная» Гранта гоняет по городам и весям, и ненормальные тестерши опять убивают машину. Но Слава был удивлен потенциалом авто и сказал, что в целом машина в реальной жизни выглядит в статическом положении и на трассе лучше, чем он представлял. Спасибо, Слава! Жаль, что так и не встретились на следующий день.
И еще одному встретившему нас на въезде форумчанину хотим передать привет. Алексею на Yamaha. Алексей был очень удивлен нашему приезду, на форуме не было информации про наше путешествие, зато такой сюрприз — плюс. Машина не вызвала восторга, разве что чисто технический водительский интерес. Но мы очень заинтересовались мотоциклом Леши. Хорррооший конь!
Привет тебе, славный город Икс. Пока доехали до города — стемнело. Гранта отправилась на парковку. А пилоты на такси еще долго колесили по городу, изучая огни большого брата Икс. В вечерней прогулке наша гостеприимная хозяйка Лида рекламировала нашу команду очень громко, поэтому в телефоне прибавилось номеров, в головах имён, и для всех заинтересованных в смотре Гранты лиц решено было назначить на встречу на следующий день, на Площади Славы.
Утро 8 мая было очень холодным и пасмурным, на улице лил дождь.
По ранее обозначенному плану, мы выехали в город в обеденное время, и перед выездом в город Гранта была приведена в порядок. На мойке опять оказались в центре внимания и отвечали на вопросы о нашем авто. После «ванной» Гранта была исследована мойщиком и менеджером, и как и прежде, с сожалением смотрели на нее опять, и вздыхали и смеялись, что и материалы не те, и двигатель как в жигулях, и кто так свечи придумал поставить, и внутри не нравится. «Удачи вам.» И вам успехов. На том и расстались.
В центре. Наш двуногий GPS путал порой следы. Но это простительно — Лида не водитель. Знает маршруты города только в качестве пешехода. Однако, нас дождались. Алексей, ждавший встречи с Грантой еще накануне вечером после знакомства в центре. И Михаил, который проезжал мимо Площади Славы и увидел рекламный авто. Спасибо ребятам за компанию и за экскурсию. Алексей сел за руль Гранты сам, и остался доволен. Наверное, это единственный человек за весь месяц, который не ругал автомобиль и производителя. Леша сказал, что «вполне себе ничего машинка — едет и едет, вполне приличная для своей стоимости, а чего все ожидали, собственно? По сравнению с японской коробкой отечественная явно проигрывает в эксплуатации, но все же твердая четверка за хорошую попытку». Проехали мы по всем площадям и паркам быстро, погода тому виной, вернулись домой (жили в Хабаровске-2).
9 мая выезд домой. Решено ехать в 5 утра, чтобы по приезду успеть сходить на салют во Владивостоке, так как парады и празднования остались в дороге. Встали в 4, выехали в 5 - на стоянку Гранта отправилась в 15-40. Обратный путь всегда быстрее и желаннее. Машина максимально ехала по трассе 160, была абсолютно управляемой. Расходы на ГСМ на обратном пути составили 2000 рублей. В среднем расход по трассе был 10 л. на сто км.
Ну и несколько фото тех самых участков пути, на которых надо быть предельно осторожным. Так и идет на ум: «Мы живем с самой прекрасной стране, а остальные страны нам завидуют...» :)
В общем-то это и все. Пробег после Хабаровска почти 7000. Поломок нет. Тестируем дальше.
Светлана ptits
Другие записи блога
Комментарии
TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11
да ладно тебе. у меня сток вариант1,6 8 клопов. прет по GPS 170 по ровно дороге разгоняется ОЧЕНЬ бодро. Больше наверно н еразгониться если только под горку. ДА и на таких скоростях уже не очень ездить. Самое то 120-140 комфортная скорость ,крессерская. Машинка нормальнач, двиг старый но проверенный. Со 126 двигом наверное интереснее машинка будет, да и расчход поменьше. Вообщем з асвои деньги машинка нормальная ,Всем мир мужики.
которые построили, но забыли
нанести на карту, в России же
есть дороги которые нанесли
на карту, но забыли построить."
да ладно тебе. у меня сток вариант1,6 8 клопов. прет по GPS 170 по ровно дороге разгоняется ОЧЕНЬ бодро. Больше наверно н еразгониться если только под горку. ДА и на таких скоростях уже не очень ездить. Самое то 120-140 комфортная скорость ,крессерская. Машинка нормальнач, двиг старый но проверенный. Со 126 двигом наверное интереснее машинка будет, да и расчход поменьше. Вообщем з асвои деньги машинка нормальная ,Всем мир мужики.[/quote]
У меня в семье такая же калина-хэтч с таким же двигателем. Ехать-то она может и поедет (не проверял), но вот после 130 км/ч разгон уже вялый, а если машина с грузом в виде пассажиров иоли еще чего везешь-уже не така динамика. На Калине-люкс катался, атм да, идет хорошо, разгон другой совершенно, на верхах тянет изумительно, ездил 170, но уже страшновато
Хочу себе такого!
toyota corolla fielder Z Aerotourer 6MT [wanted]
З.Ы. Не противник автоваза:-)))
В111ВР 27rus
Mitsubishi Pajero V44W 4d56t 1991г.в. юзаю
В111ВР 27rus
Mitsubishi Pajero V44W 4d56t 1991г.в. юзаю
но по комментам видно, что публика алчет крови!
дорогу, надеюсь, к летнему отпуску починят - ибо сам хочу прокатиться в те края.
У меня по трассе 6.5 в среднем. Если долго топить 130-140 то 7л.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Пенсионеры видимо )))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
У меня по трассе 6.5 в среднем. Если долго топить 130-140 то 7л.
2114 16V
У калины приоры и гранты, за счет лучшей аэродинамики расход по трассе должен быть еще меньше.
Знакомый один на приоре на юга ездил - средний расход - 5.7. Сам говорит в шоке был просто от такого расхода ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Ездил прошлым летом на своей Казань-Омск-Казань. Средний расход - 6.5 литров. Это учитывая подъемы-спуски с обгонами на Урале (отрезок Уфа-Челябинск), медленное движение в пробках на ремонтных участках, скорость на прямых до 140, в среднем 110-120.
Двгатель - приора.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Знакомый один на приоре на юга ездил - средний расход - 5.7. Сам говорит в шоке был просто от такого расхода ))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
на основании прочитанного в калиноблоге ВАМ отказали в гарантии...
Смотрите , чтобы девчёнок прав не лишили ( езда со скоростью 160 кмч ) . А то ведь и гайцы могут эти блоги читать .
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
Вас столько народу читает.... А потом удивляемся почему такая смертность на дорогах.
Расстроили :-(((
Toyota Highlander Limited 4WD 3.0l 2002 г.в.
А движки 1.8 не слышал что на 14 ставят. На 10-ки и 12-ки ставили. На том же Супер-Авто. На приоры вроде сейчас ставят.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Можно заказать кондей и поставить самому . Меняется штатный кронштейн генератора и ремень . Места под капотом вал . В японце меньше в разы .
на основании прочитанного в калиноблоге ВАМ отказали в гарантии...
Смотрите , чтобы девчёнок прав не лишили ( езда со скоростью 160 кмч ) . А то ведь и гайцы могут эти блоги читать .
Можно заказать кондей и поставить самому . Меняется штатный кронштейн генератора и ремень . Места под капотом вал . В японце меньше в разы .
ВАЗоводы прямо пыжатся от радости. Не лопните! Всё равно не ровня нормальным машинам, хотя тенденция есть, конечно.
Можно заказать кондей и поставить самому . Меняется штатный кронштейн генератора и ремень . Места под капотом вал . В японце меньше в разы .
Самому ставить можно. Но гемор еще тот. И дороже выйдет чем уже с кондеем купить. Если только уже есть машина и хочется комфорта, то можно заморочиться. Но сам бы не стал.
Вот так под капотом у 16вэ чыпырки.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
ВАЗоводы прямо пыжатся от радости. Не лопните! Всё равно не ровня нормальным машинам, хотя тенденция есть, конечно.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.