Пройдено ТО-1: замечаний нет
На этой неделе Лада Гранта прошла техническое обслуживание №1, которое выполняется в интервале 2000-3000 км. Одометр тестовой Гранты показывал чуть более 2400 км.
В рамках первого ТО сервис проводит «контрольно-осмотровые работы» и «диагностические операции», а из профилактики — только замена масла в ДВС и масляного фильтра. Мы же решили в дополнение к этому списку работ добавить установку «музыки» — магнитолы и колонок.
Масло на замену, магнитола на установку
Ответы на предполагаемые вопросы.
— Почему выбрали Shell?
В руководстве по эксплуатации Лады Гранты довольно большой список допустимых к использованию моторных масел — от российских «лукойлов», «новойлов» и «роснефтей» до Mobil 1, Shell Helix и Esso. Мастер-приемщик СТО посоветовал не брать тот же Mobil 1, который мы использовали в Калине — есть подозрения на его неважное качество. Поэтому выбрали Shell, ибо чем Гранта не Ferrari? :) Из предлагаемых в руководстве вариантов остановились на топовом синтетическом Shell Helix Ultra 5W-40.
Цена за 4-литровую канистру 1349 р.
— Почему именно эта магнитола?
Магнитолу особо не выбирали, просто взяли чуть ли не самую дешевую. Марку Prology, опять же, посоветовали в СТО. Радует, что она не только радио играет, но также CD и mp3 с флешек и SD-карт. Приятный бонус — возможность выключения без съема панели (напомним, на ВАЗах питание на магнитолу подается всегда — даже без ключа в зажигании).
В дополнение к магнитофону нужна была пара простеньких 13-см колонок и антенна для радио.
Цена за набор магнитола+колонки+антенна 4870 р.
Привез Гранту на ТО-1 в среду, забрал в четверг. Мастер рассказал, что с машиной все в порядке, каких-либо неполадок обнаружено не было, даже сканер ошибок не выдал.
Отдал на ТО грязную машину, получил чистую. Отдельно за мойку денег не взяли :)
Техническое обслуживание №1 обошлось в 4130 р.
Установка магнитолы и колонок — 2480 р. Причем ребята поставили свои защитные сетки на колонки, за что им большое спасибо.
Также нужно было купить масляный фильтр — 170 р.
Проведем калькуляцию:
- ТО-1: 1519 р. материалы + 4130 р. работы = 5649 р.
- Музыка: 4870 р. материалы + 2480 р. работы = 7350 р.
Мастер сказал, что после ТО-1 обкатка считается завершенной. Тем не менее, еще чуть более 500 км автомобиль будет эксплуатироваться в неторопливом режиме — согласно инструкции обкатка идет ровно до 3 000 км.
В ближайших планах: брендирование автомобиля логотипами drom.ru и прохождение государственного техосмотра (есть мнение, что не каждый ВАЗ способен честно получить талон).
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Мне казалось, что вы активный сторонник NEW-car.
А отзывы до сих пор читаю - во первых интересно, а во вторых там полно рассказов как раз про покупку новых салонных авто.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3. А что у вас за трассы, на которых подвеску пробивать надо?
4. Я согласен с тем, что не все понимают прелести АКПП. Я не понимаю, почему они не понимают все прелести АКПП. Жалко их...
5. Если кондер есть, но не пользуются, это их проблемы. Их тоже жалко...
6. Выяснили.
Вот стоит оно того? За свои же деньги?
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Один жертвует комфортом в угоду гарантии, новизны, выгодных ставок по автокредиту и т.д., а другой наоборот. Кому что нравиться.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Тут чаще ситуация наоборот: владельцы прулей сидели последний раз в ВАЗе только в виде убитого "девятоса" или дедушкиной "копейки" - но считают себя экспертами по ВАЗам. Причем пытаются реальным владельцам Жигулей рассказать, что они лучше его, его же машину знают :)))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
На "вопрос ребром" был получен только общий ответ, что "качество БОШ одинаково для всех рынков". Но мои глаза утверждают обратное. Разрыв шаблона... :)))
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
В апогее этого процесса за него придется очень дорого платить. Фактически - работать на устроителей этих "тараканьих бегов".
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Японский ("красный") БОШ made in Japan производит очень приятное впечатление.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
а что , работник СЦ " Самсунг" не имеет права дома смотреть телек Сони ?
Только вот владельцы вазов с пеной у рта не доказывают, что ВАЗ это супер пупер авто. Просто ВАЗ, это бюджетный авто за свои деньги. Как появляются деньги, все покупают авто классом выше. Да и пруль 5 лет назад и пруль сейчас - это разные вещи. Раньше был выбор, а сейчас все уже укатанное, что то свежее - ценник неадекват, проще леворульное взять.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Аааа да, точно, кидали уже ссылку, есть: после работы 5 лет в прокатной конторе (это даже не такси - это хуже), стоят на стоянке в Японии (доставка-то наверно бесплатная, ага).
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
У каждого свои понятия о лучшем.
Я, возможно, открою небольшой секрет - на ДВ есть люди, никогда не владевших "японцами". Есть люди, ненавидящие правый руль. Есть ненавистники "японцев" вообще, в принципе.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
У каждого свои понятия о лучшем.
2) "Под давлением" Под каким давлением-то? Насильно тащили в салон и заставляли покупать новое? Зачем? Цены на б/У выросли, но можно же взять тот же пруль, просто немного по-старше. Какая разница - он ведь вечный, да и дорожает постоянно, можно на продаже потом заработать? :))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Я, возможно, открою небольшой секрет - на ДВ есть люди, никогда не владевших "японцами". Есть люди, ненавидящие правый руль. Есть ненавистники "японцев" вообще, в принципе.
От нашей местной манеры езды успели поотвыкнуть. Напомнили ;) Идти на обгон земляки дают неохотно, а манера праворулек высовываться на полкорпуса для обзора трассы, мешая, опять же, обогнать, порядком начинала надоедать с каждым километром. В итоге, позабыв про родной праворульный форик, дожидающийся дома на стоянке, из меня извергся, и впоследствии не раз повторялся крамольный лозунг "правый руль надо запретить!"
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Ну так надо быть последовательным и не разделять слово и дело - Форика отправить обратно в Японию или сдать в чермет (-1 ПР на дорогах страны) и профинансировать какой-нибудь местный автосалон. +1 NEW car с расово верным рулем и кошерно-прозрачной хистори.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Относительно массовая альтернатива праворуким "японцам" у нас одна в двух лицах - Солярис/Рио. На Логан и Сандеро у людей, пардон, "не встает".
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я, возможно, открою небольшой секрет - на ДВ есть люди, никогда не владевших "японцами". Есть люди, ненавидящие правый руль. Есть ненавистники "японцев" вообще, в принципе.
я его терпеть не могу, не удобно, жена и старшая дочь на проезжую часть выходят, это не нормально!!!!!!!!!!
у меня жена согласна купить Гранту, во первых, руль нормальный левый, во вторых, не надо быть спецом что бы выбирать машину, пришёл и купил как хлеб допустим, в третьих, есть гарантия, и не надо вбухивать деньги за ремонт, в четвёртых, КАСКО( на старые прули не на все делают), и при аварии и не дай то Бог угоне, парится не надо. в пятых она будет 2012года и НОВАЯ, а не бу пробежная.
ИМХО
и сейчас смотрю на бу 10ти летки лишь по тому что Грант в продаже нет, но если она появится быстрее чем я куплю пруль, я куплю Гранту.
И слюни с криками что пруль это качество и не ломается, пусть пионеры расказывают кому то другому, ездил, ремонтировал, знаю!!!!!!!!
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
И слюни с криками что пруль это качество и не ломается, пусть пионеры расказывают кому то другому, ездил, ремонтировал, знаю!!!!!!!!
Относительно массовая альтернатива праворуким "японцам" у нас одна в двух лицах - Солярис/Рио. На Логан и Сандеро у людей, пардон, "не встает".
"У кого есть время, знания и желание выбирать на рынке б/у, авто классом по выше - тот идет на автобарахолку. У кого все этого нет - идет в салон за бюджеткой".
Причем и тот и тот покупатели абсолютно равнозначны, просто руководствуются разными мотивами. Не бывает в жизни единственно правильных решений. У каждого своя правда. Просто на Дроме каждый второй владелец пруля упорно хочет представить свой выбор как единственно верный.