Пройдено ТО-1: замечаний нет
На этой неделе Лада Гранта прошла техническое обслуживание №1, которое выполняется в интервале 2000-3000 км. Одометр тестовой Гранты показывал чуть более 2400 км.
В рамках первого ТО сервис проводит «контрольно-осмотровые работы» и «диагностические операции», а из профилактики — только замена масла в ДВС и масляного фильтра. Мы же решили в дополнение к этому списку работ добавить установку «музыки» — магнитолы и колонок.
Масло на замену, магнитола на установку
Ответы на предполагаемые вопросы.
— Почему выбрали Shell?
В руководстве по эксплуатации Лады Гранты довольно большой список допустимых к использованию моторных масел — от российских «лукойлов», «новойлов» и «роснефтей» до Mobil 1, Shell Helix и Esso. Мастер-приемщик СТО посоветовал не брать тот же Mobil 1, который мы использовали в Калине — есть подозрения на его неважное качество. Поэтому выбрали Shell, ибо чем Гранта не Ferrari? :) Из предлагаемых в руководстве вариантов остановились на топовом синтетическом Shell Helix Ultra 5W-40.
Цена за 4-литровую канистру 1349 р.
— Почему именно эта магнитола?
Магнитолу особо не выбирали, просто взяли чуть ли не самую дешевую. Марку Prology, опять же, посоветовали в СТО. Радует, что она не только радио играет, но также CD и mp3 с флешек и SD-карт. Приятный бонус — возможность выключения без съема панели (напомним, на ВАЗах питание на магнитолу подается всегда — даже без ключа в зажигании).
В дополнение к магнитофону нужна была пара простеньких 13-см колонок и антенна для радио.
Цена за набор магнитола+колонки+антенна 4870 р.
Привез Гранту на ТО-1 в среду, забрал в четверг. Мастер рассказал, что с машиной все в порядке, каких-либо неполадок обнаружено не было, даже сканер ошибок не выдал.
Отдал на ТО грязную машину, получил чистую. Отдельно за мойку денег не взяли :)
Техническое обслуживание №1 обошлось в 4130 р.
Установка магнитолы и колонок — 2480 р. Причем ребята поставили свои защитные сетки на колонки, за что им большое спасибо.
Также нужно было купить масляный фильтр — 170 р.
Проведем калькуляцию:
- ТО-1: 1519 р. материалы + 4130 р. работы = 5649 р.
- Музыка: 4870 р. материалы + 2480 р. работы = 7350 р.
Мастер сказал, что после ТО-1 обкатка считается завершенной. Тем не менее, еще чуть более 500 км автомобиль будет эксплуатироваться в неторопливом режиме — согласно инструкции обкатка идет ровно до 3 000 км.
В ближайших планах: брендирование автомобиля логотипами drom.ru и прохождение государственного техосмотра (есть мнение, что не каждый ВАЗ способен честно получить талон).
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
А вообще, меня мое авто устраивает, езжу и буду ездить, и никаких проблем! А на все эти КалиноПриороГранаты глубоко пох!
А сводится то в итоге к одному : нах новое выпускать , лучше япа бу притащить .
А по материалам сужу по личному ощущению - сидел в старом Чайзере и в новой Камри. В первом случае было видно, что автомобиль хоть и потрепан, но хорош (просто лично мне н-р не нужны 3.0л даже даром), а во втором случае не мог избавиться от ощущения что это "китаец", а не "японец"
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
на балке ( у нас ) стоит куча ПР на АКПП . Очередей нет . Состояние и цену здесь опустим . Откуда берётся куча народу при этом покупающие новые и не только авто ( любого производства ) на МКПП и кстати за более высокую цену ? Вот зачем люди себя добровольно обрекают на муки , если они мучаются на механике ?
Ну что ж, на вкус и цвет как говориться. Я например ездил пассажиром на вашем Пробоксе - осталось стойкой впечатление, что прокатился на табуретке.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
А по материалам сужу по личному ощущению - сидел в старом Чайзере и в новой Камри. В первом случае было видно, что автомобиль хоть и потрепан, но хорош (просто лично мне н-р не нужны 3.0л даже даром), а во втором случае не мог избавиться от ощущения что это "китаец", а не "японец"
Ну что ж, на вкус и цвет как говориться. Я например ездил пассажиром на вашем Пробоксе - осталось стойкой впечатление, что прокатился на табуретке.
А по материалам сужу по личному ощущению - сидел в старом Чайзере и в новой Камри. В первом случае было видно, что автомобиль хоть и потрепан, но хорош (просто лично мне н-р не нужны 3.0л даже даром), а во втором случае не мог избавиться от ощущения что это "китаец", а не "японец"
на балке ( у нас ) стоит куча ПР на АКПП . Очередей нет . Состояние и цену здесь опустим . Откуда берётся куча народу при этом покупающие новые и не только авто ( любого производства ) на МКПП и кстати за более высокую цену ? Вот зачем люди себя добровольно обрекают на муки , если они мучаются на механике ?
Дык оно и теперь не капитализм. ВАЗ просто принадлежит Медпуту, он, пользуясь служебным положением, устранил конкурентов(в том числе и внутренних - ИЖ,ГАЗ,АЗЛК), поднял на все авто цены, сделал на ВАЗ поменьше и считает бобосы.Всё. Какой свободный рынок, о чём вы говорите?
А что бы купить машину в салоне, нужно просто выбрать модель и всё!
Я стал разбираться в машинах именно после покупки ушатаной японки, пришлось полазить по ней.
Теперь при покупке машины я сам могу поменять деталь, ГРМ, сальники и т.д..
Но по хорошему, мне это надо???????
Просто мы привыкли так((((((((
Да и на ДВ все так делают.
Да, ремонт японки дороже нашей машины, но зачастую если один раз сделал то больше к этому не возвращаешься если использовал хорошие запчасти а не подделку.А ломаются все машины.
Да, ремонт японки дороже нашей машины,.А ломаются все машины.
если менять машину раз в год-полтора, то конечно ничего не ломается, пробег тысяч 20-30 получается, что там может сломаться)))))))))
Живи я на западе страны, то даже и не парился в выборе машины, есть деньги на таз, купил бы таз, есть на другие, купил бы другие.
а так выбор только пр(((((((
и получается сейчас на мои деньги год только 2002-2005 в зависимости от модели, а то и 98(((((((((
Фит 02-04
Демио 02-04
Кольт 03-05
Спасио 98-99
======= 250-280.
Аааа пружины не подрезали!!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
если менять машину раз в год-полтора, то конечно ничего не ломается, пробег тысяч 20-30 получается, что там может сломаться)))))))))
Живи я на западе страны, то даже и не парился в выборе машины, есть деньги на таз, купил бы таз, есть на другие, купил бы другие.
а так выбор только пр(((((((
и получается сейчас на мои деньги год только 2002-2005 в зависимости от модели, а то и 98(((((((((
В общем, удачи!!!
*пробег че то маловат, мало ездите?*
З.Ы. Про развал СССР из-за АвтоВАЗа - тут повеселили, спасибо. Германия на СССР в 41-м напала случайно не из-за АвтоВАЗа? Может хотели предотвратить его появление?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
а голова хорошо хоть диски еще читает в двух форматах, а то вообще бы под "аккомпанемент" специфических панельнодребезжащих тазозвуков пришлось бы ездить - может панели все вообще по кругу снять? ну да приборную -то все одно оставить придется - ее ж не выкинешь...
Забавная логика у вас господа. Если Тойота действительно выпускает на своем заводе в РФ авто хуже чем в Японии, то по логике вещей получается претензии должны быть к фирме-изготовителю. Ан нет - претензии господа прулеводы адресуют не непогрешимой и распрекрасной Тойоте, а сами себе - дескать у нас делать не умеют. А ОТК тогда нафига? Оборудование? Обучение персонала?
Или честно сказать(если все озвучиваемые "ужастики" про русскую сборку верны) - "Тойота забила болт на покупателей своей продукции в РФ" религия не позволяет?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
А сводится то в итоге к одному : нах новое выпускать , лучше япа бу притащить .
а потом туда, в регионы, поставлять "контрактные" (б/у то есть) запчасти вагонами.
"Если звёзды зажигаются-значит, кому то это нужно..."
И что же на практике? Сделали все, как просили и продали кое-как 8тыс авто. А на ту же Гранту еще на стадии картинок выстроилась очередь 20тыс предзаказников.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
бессмысленно сравнивать авто разных классов и предназначений.
Почемук Гранта узкая и высокая? потому что это идеал внутригородского автомобиля - достигается компромисс компактности на дороге с вместительностью. Нафига ей формы Ламбордини Диабло??? (и даж ецелики какой нибудь), где водила лежит горизорнтально и груз никакой не положишь, впятером не вместишься...
у всего -своё предназначение, а формы - уже вторично, зависят от целей. А у нас тут собрались и смакуют - Гранта видите ли , страшная, а Феррари красавица. Ну прямо клуб одиноких холостяков -миллиардеров собрался...
Красавчег !
в топку !
Субару рулит!
Гондурас в огне !
Ыыыыыы !!!
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Что то ни один дромовец пока Хваменковскую "Марашу" не купыв. Не вижу в отзывах.
Красавчег !
в топку !
Субару рулит!
Гондурас в огне !
Ыыыыыы !!!
Что то ни один дромовец пока Хваменковскую "Марашу" не купыв. Не вижу в отзывах.