Пройдено ТО-1: замечаний нет
 
23.03.2012 | 109148 просмотров
 

Пройдено ТО-1: замечаний нет



На этой неделе Лада Гранта прошла техническое обслуживание №1, которое выполняется в интервале 2000-3000 км. Одометр тестовой Гранты показывал чуть более 2400 км.

В рамках первого ТО сервис проводит «контрольно-осмотровые работы» и «диагностические операции», а из профилактики — только замена масла в ДВС и масляного фильтра. Мы же решили в дополнение к этому списку работ добавить установку «музыки» — магнитолы и колонок.

 
Список работ по ТО-1

 
Масло на замену, магнитола на установку

Ответы на предполагаемые вопросы.

— Почему выбрали Shell?

В руководстве по эксплуатации Лады Гранты довольно большой список допустимых к использованию моторных масел — от российских «лукойлов», «новойлов» и «роснефтей» до Mobil 1, Shell Helix и Esso. Мастер-приемщик СТО посоветовал не брать тот же Mobil 1, который мы использовали в Калине — есть подозрения на его неважное качество. Поэтому выбрали Shell, ибо чем Гранта не Ferrari? :) Из предлагаемых в руководстве вариантов остановились на топовом синтетическом Shell Helix Ultra 5W-40.

Цена за 4-литровую канистру 1349 р.

— Почему именно эта магнитола?

Магнитолу особо не выбирали, просто взяли чуть ли не самую дешевую. Марку Prology, опять же, посоветовали в СТО. Радует, что она не только радио играет, но также CD и mp3 с флешек и SD-карт. Приятный бонус — возможность выключения без съема панели (напомним, на ВАЗах питание на магнитолу подается всегда — даже без ключа в зажигании).

В дополнение к магнитофону нужна была пара простеньких 13-см колонок и антенна для радио.

Цена за набор магнитола+колонки+антенна 4870 р.

 
Магнитола после установки

Привез Гранту на ТО-1 в среду, забрал в четверг. Мастер рассказал, что с машиной все в порядке, каких-либо неполадок обнаружено не было, даже сканер ошибок не выдал.

 
Отдал на ТО грязную машину, получил чистую. Отдельно за мойку денег не взяли :)

 
Чистый салон

Техническое обслуживание №1 обошлось в 4130 р.

Установка магнитолы и колонок — 2480 р. Причем ребята поставили свои защитные сетки на колонки, за что им большое спасибо.

Также нужно было купить масляный фильтр — 170 р.

 

Проведем калькуляцию:

  • ТО-1: 1519 р. материалы + 4130 р. работы = 5649 р.
  • Музыка: 4870 р. материалы + 2480 р. работы = 7350 р.
      

Мастер сказал, что после ТО-1 обкатка считается завершенной. Тем не менее, еще чуть более 500 км автомобиль будет эксплуатироваться в неторопливом режиме — согласно инструкции обкатка идет ровно до 3 000 км.

В ближайших планах: брендирование автомобиля логотипами drom.ru и прохождение государственного техосмотра (есть мнение, что не каждый ВАЗ способен честно получить талон).

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

  
КОМСАково
Сообщений: 310
Subaru rulit:
сам ты гонишь... https://vladivostok.drom.ru/maz... Все варианты однозначно лучше хранты )))
читай внемательно
7 автомобилей прокатной компании "Ниппон Рентал Карз". Автомобили в хорошем состоянии, есть немного ржавчины на ходовке и двигателе. Машины использовались на Окинаве, Япония. В наличии есть другие цвета. Цена указана с растаможкой во Владивостоке. Машины находятся на нашей стоянке в Осаке, Япония. По Вашему запросу можем отправить списки всех автомобилей.
они прокатные были, ремонтировались не раз, пробег конский, отсюда и цена. своей бабушке сказки иди расказывай!!!!!!!!!!! школяры замучили уже своими соплями по прулю)))))))))))))))
10
2
     
Барнаул
Сообщений: 133756
программист-сва рщик:
Ага, только вот начало было еще в 1976г. А воз и ныне там
тёрто-перетёрто!
когда он мог развиваться?
в советские плановые?
в беспредельные 90е?
в забитые б/у шками 00-05е?
да и сейчас с него тянут все кому не лень бонусы да премии...
и то живёт и пытается чего то сделать!
7
2
   
Кэмча
Сообщений: 27
да уж 2000км. вау просто....
" Ответы на предполагаемые вопросы."
товарищ вы не угодали... вопрос почему лада, а не шел )
 
 
   
Сообщений: 19593
Subaru rulit:
за 260 тыс Мазда Демио 2006 года б/п с пробегом 50000 км , как бы повеселее будет...
Без пробега? 2006 года? Еще скажите, что в любом городе за Уралом :))) В Нске н-р ни одной нет https://novosibirsk.drom.ru/maz... За 260тыр можно взять год 2003 максимум и то "беспробеговостью" там и не пахнет https://novosibirsk.drom.ru/maz...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
4
  
Сообщений: 396
Анатолий Автоманьяк:
на фото не плохо выглядит. в реале - я наверное возненавижу этот пластик=)
кстати залил зимой Shell Helux Ultra 5W40 - выдавило масляный фильтр. Масло может и хорошое, но точно не для зимы... залил финнский Mobil Super 3000 5W40 и стартер легко крутится и гидрики замолчали, вобщем в пасту масло не превращается.
заливаю всегда хеликс и без проблем...а раз после сотни километров после замены в жару фильтр прокладку выплюнул..так дело не в масле а в палёном фильтре..кстати фрамм
1
 
  
Белогорск
Сообщений: 15
Alexx74:
Из крайности в крайность. Калину убивали, а с Гранаты пылинки сдувают? Двига же наша, дешевая надежная и неприхотливая и тазовод, нашкребщий на Гранату туда врядли синтетику быдет лить.
Я в девятку 89 года синтетику лил,правда на зиму.А это все таки новая машина и не чего бочку катить.
3
2
     
Кемерово
Сообщений: 81
*** себе ТО ценник
я за камри 2011 года, ТО-10000 отдал 5400, и на 1000км был, ваще все бесплатно, помыли-посмотрели, сказали катайся дальше
масло+фильтр м., фильтр салонный. масло кастрол слх 5 литров, мне залили 4.5 литра
учесть что масло у меня дороже, и залили мне больше. у вас наверное еще даже осталось

ну куда за ладу отдавать 5.5 тысяч? ну трешка максимум...
Мой отзыв: Kia K5 2012
2
3
   
Атырау
Сообщений: 670
Maks62:
заливаю всегда хеликс и без проблем...а раз после сотни километров после замены в жару фильтр прокладку выплюнул..так дело не в масле а в палёном фильтре..кстати фрамм
у меня Шелл выдавил Сакуру. А Мобиль с Фраммом работают отлично.
The Power of Dreams
 
 
   
Атырау
Сообщений: 670
Maks62:
заливаю всегда хеликс и без проблем...а раз после сотни километров после замены в жару фильтр прокладку выплюнул..так дело не в масле а в палёном фильтре..кстати фрамм
к тому же сразу чувствуешь разницу когда масло замерзло, а когда нет. достаточно лишь стартером покрутить...
The Power of Dreams
 
 
nbt
  
Сообщений: 8408
е001мп:
хотелось бы, чтобы обсуждая коробки, не поддавались нездоровым эмоциям, типа - понты, "каждый кулик своё хвалит", и прочий пафос...
вот например поясню, почему я вернулся с АКПП на коробку: на личной машине по городу я езжу очень мало, редко и всегда - короткими бросками, по 4 км примерно, только на выходных, когда пробок мало. АКПП надо греть зимой, ка кто за ней ухаживать. Механика - 0 проблем по уходу, а зимой -завёл и сразу едешь. Иногда уездаю в мини-путешествия на выхи, подальше за город. Там автомат вообще не нужен -прямая передача рулит. А если накроется АКПП - буксировать только эвакуатором, к попутной Газельке не подцепишься. Ну и вообще, когда редко ездишь - в охотку механику повключать. Пусть кто то едет рядом, надутый от гордости, что у него "автомат", мне это - "традиционно". Что там в япониях, америках - тоже...
Осуждаете мою позицию? )
Позиция понятна, никто не осудит, только езжу на АКПП 15 лет и впервые слышу про какой-то прогрев!
4
 
nbt
  
Сообщений: 8408
rmx116:
Энергии пока слава богу и на МКПП и на женщин зватает с запасом, вот выйду на пенсию, тогда и о чем то с автоматом можно будет подумать ))
А калина - это ягода такая, если что..
Какие Ваши годы. Доживете до наших...
2
 
nbt
  
Сообщений: 8408
CTM:
Уделает) Не люблю VW, но не зря же есть такой Гольф класс) Эргономика в салоне лучше, качество материалов лучше, подвеска интереснее)
Ps у самого Хонда Сивик 8 поколение и Ваз21074.
Особенно бесит фофановское включение головного света. На япах - одно удовольствие.
3
3
    
Сообщений: 1342
surast:
*** себе ТО ценник я за камри 2011 года, ТО-10000 отдал 5400, и на 1000км был, ваще все бесплатно, помыли-посмотрели, сказали катайся дальше масло+фильтр м., фильтр салонный. масло кастрол слх 5 литров, мне залили 4.5 литра учесть что масло у меня дороже, и залили мне больше. у вас наверное еще даже осталось ну куда за ладу отдавать 5.5 тысяч? ну трешка максимум...
ладу должны бесплатно обслуживать, тем более, что лада - это не брэнд, это шильдик )))
Гыыыыы.
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
5
4
    
Сообщений: 1659
GRom 22rus:
ну спасибо,что и тут нам рассказал про наши авто!))ты сейчас про какие годы пишешь и о каких местах?
для ....... грома22 - географическое место север урала, год 2011-2012( декабрь-январь)
2
 
     
Барнаул
Сообщений: 133756
nbt:
Особенно бесит.
очень интересно чем оно ВАС(владельца пробокса) бесит))))))
3
2
     
Барнаул
Сообщений: 133756
Антон96:
для ....... грома22 - географическое место север урала, год 2011-2012( декабрь-январь)
дас ист фантастиш!)))
1
2
    
Сообщений: 1659
че фантастишь?
2
 
     
Барнаул
Сообщений: 133756
Антон96:
че фантастишь?
что владельцы свежих ВАЗов бегут на урале менятся на 10 летнего япа!состояние этого япа в тех краях сплошь утыканного неоригиналами с экзиста уж никак не способствует гонкам за ними.о чём пишут 99% тамошних дромовцев.никому там япы давно не нужны.(десятки фанатов не в счёт.)))
10
3
nbt
  
Сообщений: 8408
GRom 22rus:
очень интересно чем оно ВАС(владельца пробокса) бесит))))))
Бесит, что как и на ЛАДЕ-2112 надо крутилку или клавишу отдельно крутить-нажимать, лапу тянуть, дальний-ближний рычагом. На всех японцах, и не только на Пробоксах - поворачиваете хвостовик на этом рычаге, практически не отрывая пальцев от руля - проще и удобнее некуда.
3
9
     
Сообщений: 3157
Всё спорите?
5
2
CTM
  
Кемерово
Сообщений: 270
Subaru rulit:
Ну во-первых на WRX - механика, пяти или шестиступая,...
Есть такая трасса, Nordschleife, там производители любят меряться) Так, там WRX STI Медленнее чем Шевроле Кобальт СС (260 кобыл 2 литра), Volkswagen Golf R (271лс, 2 литра). Про Бокстеры, М -серии и АМГ молчу!
3
2
     
Сообщений: 3157
Сегодня катался на отцовской Гранте,вполне нормальный авто в свои деньги.
7
3
CTM
  
Кемерово
Сообщений: 270
nbt:
Бесит, что как и на ЛАДЕ-2112 надо крутилку или клавишу отдельно крутить-нажимать, лапу тянуть, дальний-ближний рычагом. На всех японцах, и не только на Пробоксах - поворачиваете хвостовик на этом рычаге, практически не отрывая пальцев от руля - проще и удобнее некуда.
ОЙ какое не удобство... Кстати там автосвет. Завел и все само включилось.
Меня на япах бесит что дорогу не подсвечивает, когда ключ вынешь. Это всего лишь данная особенность, и ни чего больше.
2
2
    
Сообщений: 1659
GRom 22rus:
что владельцы свежих ВАЗов бегут на урале менятся на 10 летнего япа!состояние этого япа в тех краях сплошь утыканного неоригиналами с экзиста уж никак не способствует гонкам за ними.о чём пишут 99% тамошних дромовцев.никому там япы давно не нужны.(десятки фанатов не в счёт.)))
беднота и разруха потому что Ром. У тебя в городе тоже мало кто может похвастаться что поставил стойки или стойку кайяба к примеру на Калдину. Не говоря уже о оригиналах в з/ч.
Есть дубли на экзисте отличного качества, ни чем не хуже чем оригинал. К примеру у меня на митсуху торм дискодин на перед 4тр стоит есть дубль брембо за 1,5тр/шт. Щас такие стоят- без нареканий! а есть фуфло мягко говоря, даже во многих магазинах есть в наличии они, но такая херь.
Владельцы приор и калин тоже не могут похвастаться платежеспособностью:
у однокласника салон по вазам+ сервис естейственно. Пришли стойки в сборе на калину( диск тормозной ступица, амор, пружина, опора) все новье и ценник -копейки.
-разбирайте нах это, кто купит за 5тр все в зборе!
а посудить 5тр за все это дешман

Не оригинал в экзисте! а как ты прокоментируешь не оригиналы на ваз, в виде под тупицы, стойки, опоры и т.д Где оригинал))))
если к примеру берешь ступ подшипник, а там написано маде ин германия или италия)) какая там нах германия или италия)))) ходят по 2ткм!
Заключаем контракты на поставку для авто ваза роликов с европы! а где наши вологодские?!
еще пример:
крышка гены на класику)), тут ващееееееее! пос место под подшипник не семитричен!! сутки машинка пробежала и на ходу заклинило гену/подшипник.
Ну нормально!? новая з/ч как щас помню 120р стоит и на тебе такая лажа
аморты масляные ваз тут вообще промолчу......... ( что касается новых с магазина)

А говорят: нам не надо жен ... мы купили митсубиси!)))) че ваз лучше?!
ЗАМЕТЬ! ВСЕ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА!
еще такой момент:
- инжекторный зубило! диагностиков нет. Есть один доморощенный. Подцепились к простому скану. тот выдает что вся проблема в дат скорости! какой нах дат скорости, когда дат кислорода и мертвый насос!!!!!
А что бы путево отрегулировать или насторить, надо кучу приблуд ноут мозги, повернутость и т.д и т.п шоб все было как надо!

Вот сколько лет уже держу митсуху , четвертая, в личном пользовании, проблем тьфу тьфу с этими мозгами нет и не было
4
3
CTM
  
Кемерово
Сообщений: 270
Subaru rulit:
сам ты гонишь... https://vladivostok.drom.ru/maz... https://vladivostok.drom.ru/maz... Все варианты однозначно лучше хранты )))
Нет, ни фига не лучше)
6
3
  
Томск
Сообщений: 9532
nbt:
Бесит, что как и на ЛАДЕ-2112 надо крутилку или клавишу отдельно крутить-нажимать, лапу тянуть, дальний-ближний рычагом. На всех японцах, и не только на Пробоксах - поворачиваете хвостовик на этом рычаге, практически не отрывая пальцев от руля - проще и удобнее некуда.
ну за 112 я тебе не отвечу, тем более, что она давно не выпускается, а вот что касается Приор, Калин и прочих авто для Европейских рынков, то у них всех в обязательном порядке есть такие недостижимые для японского A,B,C,D классов девайсы, как задние ПТФ, корректор фар, регулировка яркости панели. Так вот учитывая столь большое колличество функций освещения, разработчики европейских авто пришли к логическому выводу, что всё это логично собрать в одном блоке, отвечающим за световые приборы - так будет проще потребителю. Поэтому у Приоры, Калины, Гранты, ФФ2, БМВ, Майбаха и прочих авто есть блок, отвечающий за освещение и расположенный в одном стандартном месте слева под рулём.
Некоторые производители конечно пошли другим путём - так на Мерседесе или Рено решили все эти функции посадить на подрулевой переключатель с левой стороны. Итог - переключатель стал пергружен, что не однократно вызывало притензии как у автообозревателей, так и у потребителей.

У чистокровных япов же всё намного проще - есть только включение фар, у некоторых ешё и передние ПТФ, так что проблем с перегруженным подрулевым не возникает (тем более, что кнопку ПТФ делают отдельно на панели).
6
3
     
Барнаул
Сообщений: 133756
Антон96:
Вот сколько лет уже держу митсуху , четвертая, в личном пользовании, проблем тьфу тьфу с этими мозгами нет и не было
Антох,вот ты не поверишь,но такая же фигня с двенашкой.когда то нашёл магазин с честными продавцами,которые реально говорят что за запчасть и какая она по качеству.и больше никаких проблем.в ВАЗах больше одного раза менял только ручки дверей на девятку за 100р(жалко было тратиться на евроручки за 1200).всё остальное-поставил и забыл.и на двенахе не было ни одной поломки какого нибудь датчика за 2 года.чек вылазил только при заведении авто в -35 и холоднее изза залива одной из свечей(NGK)но и на 3х заводилась без всяких автозапусков и подогревов.
5
4
    
Сообщений: 1659
косу хочу себе заказать на митсуху новье! 8тр да и пох, зато будет в ****ном состоянии! чем я буду бегать с генами с пошипниками, с крышками, и за одно посещение электрика отдавать по 1т.р
ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ВАЗ!

Жалко что у меня нет личного опыта по калинам, приорам. Инфу по ним бы накатал
Да и правильно что не было, упоси Бог!)

Сколько вазов было лично, на всем своем опыте- ХВАТИЛО! понять и отречься. И в серьез их не воспринимаю как авто. Стоят на уровне табуретки.
Вазы берут тоже фанаты).
5
6
  
Томск
Сообщений: 9532
один только правый руль делает эти варианты уже не однозначно лучше. А если начать копаться дальше - как советуют приверженцы бу загонять на сервис,то там половина вариантов станет однозначно хуже.
8
2
  
Томск
Сообщений: 9532
Антон96:
к
Сколько вазов было лично, на всем своем опыте- ХВАТИЛО! понять и отречься. И в серьез их не воспринимаю как авто. Стоят на уровне табуретки.
Вазы берут тоже фанаты).
в сколько у тебя ВАЗов было? Я так понял. что весь твой опыт - это убитая 12-и летняя 99-я. Или я ошибаюсь?
4
2
    
Сообщений: 1659
у нас ни кто ни че не шепчет) все из своего опыта.
либо стойки кайяба либо сс, последний ващее вне буджета, зато ходят по 4ре года). Вскрыли не давно четпырку, так там шайба приросла, приржавела, не сбить/ открутить.
За декабрь в девятку вбухано 30тр из них 8т.р резина.
ходовая, коробка, масло минералка)), движку малость разобрали
и по итогу просила по физ состоянию не считая кузова еще мин 20ку
вот как так!? мало того что прокладки - овно полные+ з/ч и должен еще ездить при этом и радоваться.
На митсухе раз в месяц-полтора меняю масло, пробег меж заменный 5 т.км
за последние 4 месяца заменил всю ходовую, ушло под 40тр, все оригинале(рычаги в сборе) только стойки токико(задние ставил)
И менял все по собст убеждению, а не то что все грохотало. Шоб до барнаула без поломок доехать))

Да с прулем дела плохи, жалко((
поживем увидим
ну на ваз не нагой))
5
5
    
Сообщений: 1659
Nachtwandler:
в сколько у тебя ВАЗов было? Я так понял. что весь твой опыт - это убитая 12-и летняя 99-я. Или я ошибаюсь?
мне че тут на каждую отзыв писать?!)))
ваз 07(новый с салона)1999г
ваз 08 2001годвыпуска
ваз 09 2001 год выпуска
ваз 06 1989 год выпуска
ваз 09 1996год выпуска
ваз 99й 1999год выпуска
Тойоты разные
может что и упустил
и постоянно в личном ммс марка
2
3
     
Сообщений: 3157
Антон96:
мне че тут на каждую отзыв писать?!))) ваз 07(новый с салона)1999г ваз 08 2001годвыпуска ваз 09 2001 год выпуска ваз 06 1989 год выпуска ваз 09 1996год выпуска ваз 99й 1999год выпуска Тойоты разные может что и упустил и постоянно в личном ммс марка
А зачем столько ВАЗов,если ярый противник их?
2
2
    
Сообщений: 1659
99я это было што то!!!!!!!!!!! реально хотелась что бы она столб обняла

ваз 08й- была девка что надо( с карбом)!!!!! единсвеная машинка ваза, котороя долго была прошел на ней с 70ткм по 130ткм.
3
 
     
Сообщений: 3157
Антон96:
99я это было што то!!!!!!!!!!! реально хотелась что бы она столб обняла ваз 08й- была девка что надо( с карбом)!!!!! единсвеная машинка ваза, котороя долго была прошел на ней с 70ткм по 130ткм.
Ну,т.е.,все те вышеперечисленные машины покупал сам сознательно,да?
1
2
    
Сообщений: 1659
Славен:
А зачем столько ВАЗов,если ярый противник их?
Славян, было,было.
За 10лет были может что и упустил.
Противник, я ж не для себя яж для народа))))) любят вазы!))
для души -ммс
2
 
  
Томск
Сообщений: 9532
Антон96:
На митсухе раз в месяц-полтора меняю масло, пробег меж заменный 5 т.км
за последние 4 месяца заменил всю ходовую, ушло под 40тр, все оригинале(рычаги в сборе) только стойки токико(задние ставил)
И менял все по собст убеждению, а не то что все грохотало. Шоб до барнаула без поломок доехать))
))
а в отзые ещё и про капиталку движки написал...
2
2
    
Сообщений: 1659
понимаю куда ты клонишь?)
понимаешь ваз-это товар. дешевый товар, дешевые з/ч. Их еще называют тачками) спрос постоянно на них.
У меня предложение, у народа спрос
семерка и восьмерка- брал для себя
2
 
  
Томск
Сообщений: 9532
Антон96:
понимаю куда ты клонишь?)
понимаешь ваз-это товар. дешевый товар, дешевые з/ч. Их еще называют тачками) спрос постоянно на них.
У меня предложение, у народа спрос
семерка и восьмерка- брал для себя
да я к одному клоню - чем старше авто, тем больше оно требует вливаний. И все фраз о том, что авто старое и ломается, зачатую по факту оказываются о том, что авто старое и не чинется.

простой пример - часто тут на Дроме можно прочесть высказывение о том, что авто старое, прошло под 200 тыс, а даже масло не кушает. Начинешь подробности выяснять и оказывется что масло меняется через 3-5 тыс км. Ну как можно при таких интревалах говорить о нерасходе масла?
4
2
nbt
  
Сообщений: 8408
Nachtwandler:
ну за 112 я тебе не отвечу, тем более, что она давно не выпускается, а вот что касается Приор, Калин и прочих авто для Европейских рынков, то у них всех в обязательном порядке есть такие недостижимые для японского A,B,C,D классов девайсы, как задние ПТФ, корректор фар, регулировка яркости панели. Так вот учитывая столь большое колличество функций освещения, разработчики европейских авто пришли к логическому выводу, что всё это логично собрать в одном блоке, отвечающим за световые приборы - так будет проще потребителю. Поэтому у Приоры, Калины, Гранты, ФФ2, БМВ, Майбаха и прочих авто есть блок, отвечающий за освещение и расположенный в одном стандартном месте слева под рулём.
Некоторые производители конечно пошли другим путём - так на Мерседесе или Рено решили все эти функции посадить на подрулевой переключатель с левой стороны. Итог - переключатель стал пергружен, что не однократно вызывало притензии как у автообозревателей, так и у потребителей.
У чистокровных япов же всё намного проще - есть только включение фар, у некоторых ешё и передние ПТФ, так что проблем с перегруженным подрулевым не возникает (тем более, что кнопку ПТФ делают отдельно на панели).
Без задних-то ПТФ я всяко ночь не ем и день не сплю. А корректоров фар на японцах полно. Регулировка яркости панели - дай Бог памяти, помню на ВАЗ-2106 такую прибайду, а на японцах эта подсветка как-то так грамотно сделана, что ни на одном не возникало желания её регулировать.
2
3
  
Томск
Сообщений: 9532
nbt:
Без задних-то ПТФ я всяко ночь не ем и день не сплю. А корректоров фар на японцах полно. Регулировка яркости панели - дай Бог памяти, помню на ВАЗ-2106 такую прибайду, а на японцах эта подсветка как-то так грамотно сделана, что ни на одном не возникало желания её регулировать.
1. задние ПТФ надо включать только при УНВ - то что тебя в ливень, пургу или туман будет видно намного раньше - это как ни как плюс авто.
2. на каких япах полно коректоров фар? Просто я слышал, что есть, но ни разу не видел чистокровного япа с коректором.
3. не ну и на ВАЗах зачастую не коректирую от покупки до продажи. Просто укахываею тот факт, что на ВАЗах не одна-две функции освещения, а 4-5, отсюда и логическая необходимость установки одного блока, для сбора этих функций в одном месте воедино.
4
2
    
Сообщений: 1659
Nachtwandler:
а в отзые ещё и про капиталку движки написал...
а что? капиталка это рядовой случай для каждого авто

Вон калину угандошили за 30ткм, а ту митсуху мучали, по крайней мере последние тыщ 70-90км
и то долго держалась, реанимация даж не помогла. Ну там одельный случай, .....
Опыт поимел, посмотрел потроха ммс, имею представление что ,как там при пробеге под 400-450ткм.
Надо сказать, если прокладки/водителские с башкой, то даже очень ни чего!

)) новый владелец после меня, на трассе протяженностью 150км зажарил акпп на этой ммс))))))
тут вообще без коментариев
а еще говорим о каких то оригинальных з/ч
так что приоры рулят))))пока новые)
3
 
nbt
  
Сообщений: 8408
Nachtwandler:
да я к одному клоню - чем старше авто, тем больше оно требует вливаний. И все фраз о том, что авто старое и ломается, зачатую по факту оказываются о том, что авто старое и не чинется.
простой пример - часто тут на Дроме можно прочесть высказывение о том, что авто старое, прошло под 200 тыс, а даже масло не кушает. Начинешь подробности выяснять и оказывется что масло меняется через 3-5 тыс км. Ну как можно при таких интревалах говорить о нерасходе масла?
А Вы через какой интервал меняете? Опыт - в студию! Брал Пробокса, на одометре 72 тык прошло 3,5 года и 70 тык моих. Можете не верить и кидать в меня банановой кожурой, но НИ ОДНОЙ зч не заменил ещё(тьфу-тьфу-тьфу). Нет, вру, лампочки габаритов несколько раз и ближний в одной перегорел и две микролампы-в панели приборов. Скрипят резинки переднего стабилизатора, но целые, поэтому пох.Масло меняю через 7500 км Енеос 5в30, фильтр Бош. От замены до замены уходит 3мм на щупе, скорее из за того ,что масло жидкое(30-ка по мануалу). Через две замены моторного - замена сколько выльется Т-4 из коробки со снятием поддона и промывкой фильтра. Свечи меняем раз в 30 тыр.Перед зимой промываем форсунки и дроссельную. Ну два ремня поменял, те еще по ходу родные были,с трещинками, воздушник два раза, бензиновый раз, салонный раз. И где тут разорение на обалденные ремонты?
2
1
    
Сообщений: 1659
Nachtwandler:
да я к одному клоню - чем старше авто, тем больше оно требует вливаний. И все фраз о том, что авто старое и ломается, зачатую по факту оказываются о том, что авто старое и не чинется.простой пример - часто тут на Дроме можно прочесть высказывение о том, что авто старое, прошло под 200 тыс, а даже масло не кушает. Начинешь подробности выяснять и оказывется что масло меняется через 3-5 тыс км. Ну как можно при таких интревалах говорить о нерасходе масла?
яб тебе много что тут пояснил бы. Скажу короче. Много чего не знаешь. Качество масла- главная/важная роль в процесе работы двигателя и не только двигателя.
То что масло не ест до 3-5т.км хороший показатель. Дальше пробег гнать на масле старом, захерачивать нукуй?!
когда колпачки дрянные, на определенных моментах движка жрать мало начинает. Касяк исправляется легко. Видно до 1,5ткм
Есть более глобальная проблема это колечки и сопутствующие траблы
тут сложнее
Че я тебе объясняю сам в курсе.
Если уровень стоит до 3ткм-5ткм ЭТО ГУД!
на вазовских движках, можно круглый год, на злом севере, на миниралке ездить))
2
3
nbt
  
Сообщений: 8408
Nachtwandler:
1. задние ПТФ надо включать только при УНВ - то что тебя в ливень, пургу или туман будет видно намного раньше - это как ни как плюс авто.
2. на каких япах полно коректоров фар? Просто я слышал, что есть, но ни разу не видел чистокровного япа с коректором.
3. не ну и на ВАЗах зачастую не коректирую от покупки до продажи. Просто укахываею тот факт, что на ВАЗах не одна-две функции освещения, а 4-5, отсюда и логическая необходимость установки одного блока, для сбора этих функций в одном месте воедино.
1. На девятке были такие, помню. Только вот ездил и в дождь, и в пургу и т.п. и все руки не доходили их зажечь. А потом вообще на эту кнопку посадил секретку к стартеру.
2. На грузопассажирских последней волны: Тойота Пробокс, Ниссан АД Эксперт, Хонда Партнер и Эйрвэйв, миниджипах.
2
 
  
Томск
Сообщений: 9532
nbt:
1. На девятке были такие, помню. Только вот ездил и в дождь, и в пургу и т.п. и все руки не доходили их зажечь. А потом вообще на эту кнопку посадил секретку к стартеру.
2. На грузопассажирских последней волны: Тойота Пробокс, Ниссан АД Эксперт, Хонда Партнер и Эйрвэйв, миниджипах.
1. ну это уже проблемы владельца, если он не хочет себя дополнительно обезопасить
2. на легковых хнавит вообще нет?
1
2
  
Томск
Сообщений: 9532
nbt:
А Вы через какой интервал меняете?
через 15. Что касется твоего пробокса - я его в реале не видел. Но из того что вижу, по факту, зачастую у япов 10 лет от роду владельцы путают слова не ломается и не ремонтируется.
4
2
    
Сообщений: 1659
дело не в возрасте авто, а качестве з/ч.
да, машинка вышла с салона- не ломается,ну очень мало), а потом когда ресурс мега минимальный заканчивается у агрегатов-все, начинается вынос мозга, т.к взаимозаменяемые детали и т.д далеки от нужных параметров.
+ запущение
вот и имеем дрова!
2
1
    
Омск
Сообщений: 60695
maddd:
владелец субы списывал на массу....
Ну любая субара ниедет :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
2
   
Краснодар
Сообщений: 26
Что то дорого содрали за ТО-1, да и что за пробег 2400 км. что бы его проходить. У меня вольксваген, ТО-1 проходил через год с пробегом 12000 км и обошелся он мне меньше 4000 руб за материалы, работа бесплатно.
1
1
     
Томск
Сообщений: 71903
nbt:
Бесит, что как и на ЛАДЕ-2112 надо крутилку или клавишу отдельно крутить-нажимать, лапу тянуть, дальний-ближний рычагом..
ну это дело привычки . У меня тоже первое авто было БМВ . И там кнопки были ( не крутилки ) . В ТАЗ - 15 кнопки ( габариты ближний туманки ) и дальнийближний рачажок . По мне так наоборот так удобнее .
Короче , мимо . Сколь людей столько мнений . К достоинствам или недостаткам Гранты способ включения света трудно отнести
Собака лает - караван идёт
4
4
  
Томск
Сообщений: 9532
Антон96:
дело не в возрасте авто, а качестве з/ч.
да, машинка вышла с салона- не ломается,ну очень мало), а потом когда ресурс мега минимальный заканчивается у агрегатов-все, начинается вынос мозга, т.к взаимозаменяемые детали и т.д далеки от нужных параметров.
+ запущение
вот и имеем дрова!
мегаминимальный - это сколько?
1
2
     
Томск
Сообщений: 71903
Субаровод :
я понял , что ты меня подколол . Но тут нельзя ошибки исправлять , а я заметил недочёт только после добавления комментария . Каюсь ...
Собака лает - караван идёт
2
4
  
Томск
Сообщений: 9532
томичи.:
ну это дело привычки . У меня тоже первое авто было БМВ . И там кнопки были ( не крутилки ) . В ТАЗ - 15 кнопки ( габариты ближний туманки ) и дальнийближний рачажок . По мне так наоборот так удобнее . Короче , мимо . Сколь людей столько мнений . К достоинствам или недостаткам Гранты способ включения света трудно отнести
а БМВ какого года? Просто вот я сколько знаю - практически все производители авто для европейского рынка к одному мнению пришли по поводу блока управления светом: https://i.drom.ru/catalog/photo... https://i.drom.ru/catalog/photo... https://i.drom.ru/catalog/photo... https://i.drom.ru/catalog/photo...
 
2
     
Томск
Сообщений: 71903
кстати , про переключатели света .
Почему на Платцах и т.п. инженеры фирмы Тойота съэкономили на реле ламп ближнего и дальнего света и эти лампы коммутируются непосредственно через подрулевой переключатель ?
так вот теперь эти переключатели стали у народа расходниками и у многих горят переодически . Особенно это обострилось после введения новых правил езды днём с фарами .
Собака лает - караван идёт
4
4
     
Томск
Сообщений: 71903
Nachtwandler:
а БМВ какого года?..
80-го
Собака лает - караван идёт
 
4
     
Томск
Сообщений: 71903
все машины хороши , выбирай на вкус !

Короче , один от Пробокса без ума , другой от Приоры . Нет смысла что-то друг другу доказывать и убеждать ...Я , честно , был весьма удивлён от обилия в Томске новеньких Приор ( просто раньше внимания не обращал ) . Новых Пробоксов точно нет ( тут имеется ввиду бп привезённых недавно ) . Так что пусть народ передвигается на том , что ему ближе . Лишь бы на дорогах себя вели адекватно ...
Собака лает - караван идёт
6
4
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
томичи, как свет включать конечно у каждого автопроизводителя свои приоритеты. У нас недавно на стоянке появилась ГРАНТА! Честно, рядом даже ***** сесть не хочется. Уж очень недо-логаном "пахнет". В Ваш адрес как то пару раз "крепких" фраз отвесил, извиняюсь. Волей судеб рередвигаюсь на работе на служебных авто нашепрома. Имея своих парочку иномарок. Запчасти конечно порой полное *****о! И у оффициалов сервис полный отстой. (У нас нива две капиталки прошла на рубеже 7000км, ДА СЕМИ ТЫСЯЧ! И можно мотор менять.) Так как на фирме подвижной состав находится в моём ведении и мной обслуживается, могу сделать вывод один. С калиной они переборщили. И багажник гранты, тоже спорный вопрос. Свой автомобиль, купленный за свои деньги так пиз**ть я бы не стал. Сложилось мнение, что людям просто некуда, эти самые деньги деть! Вот и глумятся-куражатся над, в их понимании, железками.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
4
6
Дальний Восток
Сообщений: 3
Начитавшись коментариев и отзывов решил приобрести это авто сыну. Ценник не дорогой на кртинках смотрится нормально. Пишут что на них очередь. Приезжаю в местный лада центр, стоят 3 штуки. Общаюсь с мэнеджером по поводу записаться на гранту. А он мне вот выберайте любую.... Спрашаваю сколько продали уже, а он мне пока ни одной. Начинаю выбирать. Внешне понравилась дизайн на любителя в салоне самое ужасное это качество топеды всё остальное можно привыкнуть, Открываю капот, выглядит не плохо, всё просто и доступно. Запускаем двигатель, с трёх раз не запустился. Вторая и третья завелись с трудом после интенсивной прокрутки стартером. Впечатления о работе двигателей просто ужас какой то. Один работает терпимо не сильно громко, только троит. Второй вобще как трактор и гул подшипника кленвала даже не надо прислушиваться. У менеджёра одна отмазка то масло не то, то свечи не такие, всё после обкатки притрётся. Стандартный ответ. Почему на новых иномарках не гремит не гудит не троит. Если у неё такая же подвеска, то это машина убийца. Желание покупать это я передумал. Даже не стал проходить тест драйв. Возмжно для тех кто ездит на вазах это предел мечтаний. Моё мнение хочешь стать хорошим автослесарем покупай ВАЗ , хочешь стать хорошим водителем покупай иномарку. Обидно за наш автопром. Подкоплю наварно ещё 200 и куплю альмеру. Для тех у кого очереди на гранту приезжайте на Дальний Восток покупайте без очереди.
8
13
 
Владивосток
Сообщений: 7889
Нада тюнить) по полной)сполер, тонер,литё)
vk.com/hellomishka

Instagram Mishkamishkin
1
1
  
Сообщений: 10565
ну точно куплю себе гранту с автоматом)))
1
2
 
ТЫНДА, АМУРСКАЯ ОБЛ
Сообщений: 234
Nachtwandler:
проездили 3 тыс и ни чего не сломали? Теряете хватку однако.
"НЕ УБИВАЕМАЯ ТАЧКА". Шутка.
TOYOTA CAMRY 1997 г.в., SV43, 3S-FE, A540H, ABS, 4WD, ZX.
2
 
 
ТЫНДА, АМУРСКАЯ ОБЛ
Сообщений: 234
У меня на рабочей Ниве 21214 через несколько тыс. км. после покупки автомобиля, зашумела коробка, именно коробка, слышно когда двигатель работает на холостых оборотах, нажимаешь на педаль сцепления, шум пропадает - т.к. первичный вал крутиться перестает. Знакомый мастер говорит, мол когда машину пригнали, нужно было от коробки поддон открутить, туда хороший магнит впиндюрить, и каждые пару тыс. км., до пробега 10000 км. снимать поддон и чистить его от стружек из коробки. Вот тогда бы ни какого шума не было бы! А сейчас уже поздно, (на тот момент пробег был максимум 5000 км.) т.к. стружка уже попала в подшипники и шестеренки. Я после услышанного охринел... Вот тебе и "качество".....
TOYOTA CAMRY 1997 г.в., SV43, 3S-FE, A540H, ABS, 4WD, ZX.
3
4
  
КОМСАково
Сообщений: 310
Flagman 001:
Начитавшись коментариев и отзывов решил приобрести это авто сыну. Ценник не дорогой на кртинках смотрится нормально. Пишут что на них очередь. Приезжаю в местный лада центр, стоят 3 штуки. Общаюсь с мэнеджером по поводу записаться на гранту. А он мне вот выберайте любую.... Спрашаваю сколько продали уже, а он мне пока ни одной. Начинаю выбирать. Внешне понравилась дизайн на любителя в салоне самое ужасное это качество топеды всё остальное можно привыкнуть, Открываю капот, выглядит не плохо, всё просто и доступно. Запускаем двигатель, с трёх раз не запустился. Вторая и третья завелись с трудом после интенсивной прокрутки стартером. Впечатления о работе двигателей просто ужас какой то. Один работает терпимо не сильно громко, только троит. Второй вобще как трактор и гул подшипника кленвала даже не надо прислушиваться. У менеджёра одна отмазка то масло не то, то свечи не такие, всё после обкатки притрётся. Стандартный ответ. Почему на новых иномарках не гремит не гудит не троит. Если у неё такая же подвеска, то это машина убийца. Желание покупать это я передумал. Даже не стал проходить тест драйв. Возмжно для тех кто ездит на вазах это предел мечтаний. Моё мнение хочешь стать хорошим автослесарем покупай ВАЗ , хочешь стать хорошим водителем покупай иномарку. Обидно за наш автопром. Подкоплю наварно ещё 200 и куплю альмеру. Для тех у кого очереди на гранту приезжайте на Дальний Восток покупайте без очереди.
бред какой то, сам много раз смотрел приору и калину, заводится всё с первого раза и не чего не шумит. работает ровно и прилично.не думаю что гранта хуже чем приоро-калины.
10
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Subaru rulit:
Подвеска например на той же WRX STI - получше будет, разгон до сотни - 5 секунд и это на двухлитровом двиге , ну а Кроун - это практически японский ответ Мерседесу, ходовка на Кроунах неубиваемая, а Левин с показателями его 4A GE 1,6 без турбины...
ну а требования к топливу у этого левина какие с этими показателями?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
    
Tula City
Сообщений: 39
Черные воды Стикса:
з.ы. У меня Сцион хА 2006 г.в. и то интереснее..
Нашел что сравнить, тойоту с грантой ... мда ...
Alexx74:
Из крайности в крайность. Калину убивали, а с Гранаты пылинки сдувают? Двига же наша, дешевая надежная и неприхотливая и тазовод, нашкребщий на Гранату туда врядли синтетику быдет лить.
У меня когда "пятнарик" был, такое же лил и в нексию такое же сейчас лью, только у нас оно 1100 стоит, раньше вообще брал за 890, кстати нормальное масло, у меня что на 15 что на нексии от замены до замены, уровень как на максимуме стоял, так стоит, не подливаю за 10000 ни разу. 15 прошла 110 тысяч, нексия сейчас пока мало ещё, 36 тысяч.
Crosser:
бред какой то, сам много раз смотрел приору и калину, заводится всё с первого раза и не чего не шумит. работает ровно и прилично.не думаю что гранта хуже чем приоро-калины.
Солидарен с тобой, бред пишут какойто, не может быть такого, что в салоне на новых машиных движки воют и троят, а в гранте обычный 8 клапанник, который практически по меркам нашепрома не убиваем, будет ходить долго если следить за ним.
Daewoo Nexia 1,6 (109 л,с)
8
1
    
Владивосток
Сообщений: 52521
snowfie:
фигасе, гранта все ещё не попала ни в дтп, ни диски не замяли, агрегаты работают.. не похоже на остальные ваши машины :)
Не переживай, когда пробег достигнет отметки в 30000 движочек Гранты клина схватит, и поршни по поддону раскидает.
2
5
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Crosser:
бред какой то, сам много раз смотрел приору и калину, заводится всё с первого раза и не чего не шумит. работает ровно и прилично.не думаю что гранта хуже чем приоро-калины.
У человека феноменальный ренгеновский слух раз услышал шум подшипника коленвала только сказал ещё какого их там много однако . Так что не чего удивительного если он слышит как троит двигатель мы то простые смертные этого не услышим , ну не дано нам .
6
2
    
Казань
Сообщений: 40738
[quote=Aleksey007]У меня на рабочей Ниве 21214 через несколько тыс. км. после покупки автомобиля, зашумела коробка, именно коробка, слышно когда двигатель работает на холостых оборотах, нажимаешь на педаль сцепления, шум пропадает - т.к. первичный вал крутиться перестает. Знакомый мастер говорит, мол когда машину пригнали, нужно было от коробки поддон открутить, туда хороший магнит впиндюрить, и каждые пару тыс. км., до пробега 10000 км. снимать поддон и чистить его от стружек из коробки. Вот тогда бы ни какого шума не было бы! А сейчас уже поздно, (на тот момент пробег был максимум 5000 км.) т.к. стружка уже попала в подшипники и шестеренки. Я после услышанного охринел... Вот тебе и "качество".....[/quo te]
у меня на 14 тоже подшипник первичного вала тарахтеть начинает как коробку прогреешь хорошенько - проедешь километров 15. С самого новья можно сказать тарахтит. И ничего. Уже 22 тыщи так. Ниче не отвалилось :) звук конечно напрягает только.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
    
Казань
Сообщений: 40738
um64:
У человека феноменальный ренгеновский слух раз услышал шум подшипника коленвала только сказал ещё какого их там много однако . Так что не чего удивительного если он слышит как троит двигатель мы то простые смертные этого не услышим , ну не дано нам .
троение двигателя может на слух и не заметно, но чувствуется сразу. Движок колбасить начинает и тянет хуже.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
rmx116:
троение двигателя может на слух и не заметно, но чувствуется сразу. Движок колбасить начинает и тянет хуже.
Да знаю я как троит двигатель , просто зачем сочинять про автосалон если двигатель затроит сразу загорит чек а это неисправность двигателя и кто купит такую машину , что в автосалонах уж совсем дебилы работают в самом то деле , что мы не разу машин в салоне не покупали .
4
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Вот же описан https://granta.drom.ru/18918/ процесс покупки показали машинку и загнали в предпродажку и не кто не даст заводить все авто имеющиеся на стоянке .
 
4
     
Сообщений: 3704
все будет хорошо.
предсказания по светофору, недорого.
1
1
   
Сообщений: 19593
Flagman 001:
Для тех у кого очереди на гранту приезжайте на Дальний Восток покупайте без очереди.
Ну можно конечно, только ехать далеко. И плюс как показывает этот блог РЕАЛЬНЫЕ покупатели, а не сказочники с 1 сообщением, даже во Владивостоке купили Гранту последнюю (!) из тех, которые были привезены в салон за 1 день(!) до этого. И двигатель у них почему-то не троил, парадокс.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
9
3
     
Сообщений: 3704
JumanGEE:
... И двигатель у них почему-то не троил, парадокс.
это не парадокс, просто эти покупатели не зарабатывают продажей подержажных японских авто.
предсказания по светофору, недорого.
9
1
    
Tula City
Сообщений: 39
JumanGEE:
Ну можно конечно, только ехать далеко. И плюс как показывает этот блог РЕАЛЬНЫЕ покупатели, а не сказочники с 1 сообщением, даже во Владивостоке купили Гранту последнюю (!) из тех, которые были привезены в салон за 1 день(!) до этого. И двигатель у них почему-то не троил, парадокс.
Я что то даже не обратил внимание что у него одно сообщение. Зачем и из какого болота такие жабы вылазят, мне вот никак не понятно. Написать какую нить хрень и слиться? От себя написать слабо чтоли не пойму ... Школьники балуются?
Daewoo Nexia 1,6 (109 л,с)
7
2
  
КОМСАково
Сообщений: 310
JumanGEE:
Ну можно конечно, только ехать далеко. И плюс как показывает этот блог РЕАЛЬНЫЕ покупатели, а не сказочники с 1 сообщением, даже во Владивостоке купили Гранту последнюю (!) из тех, которые были привезены в салон за 1 день(!) до этого. И двигатель у них почему-то не троил, парадокс.
В Комсе и Хабаре Грант досихпор нет в продаже, где он интересно видел в свободной?
Даже во Владике разобрали))))))))))
трололо))))))))))
8
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Уже в Хабаровске продаваны торгуют https://habarovsk.drom.ru/lada/... . Какая свободная продажа .
3
1
 
тайшет
Сообщений: 6
Flagman 001:
Начитавшись коментариев и отзывов решил приобрести это авто сыну. Ценник не дорогой на кртинках смотрится нормально. Пишут что на них очередь. Приезжаю в местный лада центр, стоят 3 штуки. Общаюсь с мэнеджером по поводу записаться на гранту. А он мне вот выберайте любую.... Спрашаваю сколько продали уже, а он мне пока ни одной. Начинаю выбирать. Внешне понравилась дизайн на любителя в салоне самое ужасное это качество топеды всё остальное можно привыкнуть, Открываю капот, выглядит не плохо, всё просто и доступно. Запускаем двигатель, с трёх раз не запустился. Вторая и третья завелись с трудом после интенсивной прокрутки стартером. Впечатления о работе двигателей просто ужас какой то. Один работает терпимо не сильно громко, только троит. Второй вобще как трактор и гул подшипника кленвала даже не надо прислушиваться. У менеджёра одна отмазка то масло не то, то свечи не такие, всё после обкатки притрётся. Стандартный ответ. Почему на новых иномарках не гремит не гудит не троит. Если у неё такая же подвеска, то это машина убийца. Желание покупать это я передумал. Даже не стал проходить тест драйв. Возмжно для тех кто ездит на вазах это предел мечтаний. Моё мнение хочешь стать хорошим автослесарем покупай ВАЗ , хочешь стать хорошим водителем покупай иномарку. Обидно за наш автопром. Подкоплю наварно ещё 200 и куплю альмеру. Для тех у кого очереди на гранту приезжайте на Дальний Восток покупайте без очереди.
не какого подшипника коленвала там нет и шуметь там нечему, с вашими познаниями вам в механики надо :)
10
2
Fia
 
Новокузнецк
Сообщений: 4400
масляный фильтр стоит как на тойоту или ниссан...
Продам Ниву! 89 год, но едет!))
1
2
nbt
  
Сообщений: 8408
томичи.:
все машины хороши , выбирай на вкус !
Короче , один от Пробокса без ума , другой от Приоры . Нет смысла что-то друг другу доказывать и убеждать ...Я , честно , был весьма удивлён от обилия в Томске новеньких Приор ( просто раньше внимания не обращал ) . Новых Пробоксов точно нет ( тут имеется ввиду бп привезённых недавно ) . Так что пусть народ передвигается на том , что ему ближе . Лишь бы на дорогах себя вели адекватно ...
Да не то, чтобы без ума, просто меня Пробокс полностью устраивает в данных финансовых условиях моей жизни. Изменятся условия, возможно,изменятся и требования к авто. Просто немного задевают какие-то иронические под@ёбки насчет Пробокса. Причем не первый уже раз. Причем от владельца ВАЗ-2112!!! Ладно бы от Лексусовода. Типа Лада лучше что-ли, чем Пробокс. Сам никогда первый не об@ираю ничьи машины ,ни отечественные, ни буржуйские, только если в эмоциях ответно, как выше про Калину. Он первый начал! Считаю, что каждый ездит, на чем может. Это как обсуждать физические недостатки чужих жён. Их мужьям понравится ваши обсуждения? Без комплексов куплю Гранту, только с кузовом универсал, кондиционером и АКПП, если придется.
4
3
  
Томск
Сообщений: 9532
Fia:
масляный фильтр стоит как на тойоту или ниссан...
а должен намного дешевле?
4
1
  
Томск
Сообщений: 9532
nbt:
Да не то, чтобы без ума, просто меня Пробокс полностью устраивает в данных финансовых условиях моей жизни. Изменятся условия, возможно,изменятся и требования к авто. Просто немного задевают какие-то иронические под@ёбки насчет Пробокса. Причем не первый уже раз. Причем от владельца ВАЗ-2112!!! Ладно бы от Лексусовода. Типа Лада лучше что-ли, чем Пробокс..
ну вообще лучше - пробокс - это утилитарный/рабочий авто. И если рассматривать авто как единственное семейное на кажлый день, то Приора/калина универсал будут значительно лучше отвечать этим требованиям.
4
1
  
КОМСАково
Сообщений: 310
um64:
Уже в Хабаровске продаваны торгуют https://habarovsk.drom.ru/lada/... . Какая свободная продажа .
И в Комсе перекупы тоже толкают за дорого, но это не значит что официально они стали продаваться.
2
1
nbt
  
Сообщений: 8408
Nachtwandler:
ну вообще лучше - пробокс - это утилитарный/рабочий авто. И если рассматривать авто как единственное семейное на кажлый день, то Приора/калина универсал будут значительно лучше отвечать этим требованиям.
Ну, порасуждаем. У меня это единственное семейное на каждый день. Мне нужна максимальная вместительность примерно раз в месяц для нетяжелого,но объёмного груза свозить 350 км в одну сторону. Ни Калина-уни, ни даже Приора-уни рядом не стояли по этому параметру. Объективно. Да, заднее сиденье - простая лавка. Но, в бытность владельцем, на девятке такая же, на Приоре не намного лучше. Сзади пассажиров практически не бывает, так что пох. Обтянул мягким чехлом, 10-летнему сыну пойдет там придуриваться. Да,кстати, на плоском, не рельефном сиденье ребенку на дальняк спать удобнее. А впереди утилитарности не чувствуется. Сидишь, почти как в джипе.На русских авто достаточно поездил, теперь хочется хоть простого, но комфорта. Для меня первая составляющая комфортной езды - АКПП. И пускай злопыхатели злопыхают, как некоторые тут. Надоело четверть жизни тратить на отбивание чечётки ногами и дёргание палки, особенно в городе. Есть в КалиноПриорах АКПП? Второе дело - кондиционер. Даже у нас, в Сибири это очень нужная вещь. Тот, кто простужался с ним, просто неправильно пользовались. Если в жару направить поток воздуха на себя, естественно, простудишься. Поток нужно направлять из центральных сопел вверх-прямо,в промежуток между водилой и пассажиром, боковые - тоже в обход своего тела, на вентиляторе первая скорость, положение заслонок - "морда". 15 лет так езжу, ни разу не простыл.Становится холодно - просто кнопку кондера выключил, стало теплее - включил. Окна вообще не открываю. Во первых сквозняк, во вторых шум, пыль. И в жару не спасают они. Еще хуже сделают. Спина мокрая, просквозило - и ку-ку. Ребенка на заднем сиденье тоже на раз продует. Есть на КалиноПриорах кондиционер? Вроде слыхал, что есть,но на самых дорогих и навороченных версиях, за цену на которые полтора Пробокса купить можно.
4
2
  
Томск
Сообщений: 9532
nbt:
Ну, порасуждаем. У меня это единственное семейное на каждый день. Мне нужна максимальная вместительность примерно раз в месяц для нетяжелого,но объёмного груза свозить 350 км в одну сторону. Ни Калина-уни, ни даже Приора-уни рядом не стояли по этому параметру.
Ну по объёму - хз, но со слов знакомого. который пересел с пробокса на приору-универсал, ему очень не хватает старой возможности перевести лестницу 3 метра. в салоне. Так что тут спорить не буду, но замечу, что Приора-универсал имеет довольно объёмный багажник.
nbt:
Объективно. Да, заднее сиденье - простая лавка. Но, в бытность владельцем, на девятке такая же, на Приоре не намного лучше. Сзади пассажиров практически не бывает, так что пох. Обтянул мягким чехлом, 10-летнему сыну пойдет там придуриваться. Да,кстати, на плоском, не рельефном сиденье ребенку на дальняк спать удобнее.
На девятке - хз, но уже на самаре2 и тем более на Приоре заднее сидение заметно лучще, чем на пробоксе. Так что тут ты не прав.
nbt:
А впереди утилитарности не чувствуется. Сидишь, почти как в джипе.На русских авто достаточно поездил, теперь хочется хоть простого, но комфорта.
это вот самая любимая фраза противников ВАЗа - комфорт. А почему? Да потому что его объективно не померить. Но вот то что на ПР 1,5, да ешё и на АКПП можно ездить по трассе с комфортом - это конечно сильное заявление.
nbt:
Для меня первая составляющая комфортной езды - АКПП. И пускай злопыхатели злопыхают, как некоторые тут. Надоело четверть жизни тратить на отбивание чечётки ногами и дёргание палки, особенно в городе. Есть в КалиноПриорах АКПП?
а на АКПП нет отбивания чечётки? У тебя на D можно без тормоза переключить? Да и само переключение не требует дёрганий? Так что тут ты сильно перегибаешь - в плане дёрганий АКПП не намного упрощает жизнь. Ну а если настаиваешь, что это ну очень утомительно - я могу и с другой стороны зайти - в пробках автоматчиков сразу видно, они готовы по 10 минут жать тормоз, в то время как механики ставят на нейтраль и тупо отдызают. Рефлексы, ёпть. Так что по мне так единсвтенный плюс АКПП - это возможность разговаривать по телефону при движении в городе. Правда с установкой штатной майфуны в Приору и этот плюс автомата стал очень расплывчатым.
nbt:
Второе дело - кондиционер. Даже у нас, в Сибири это очень нужная вещь. Тот, кто простужался с ним, просто неправильно пользовались. Если в жару направить поток воздуха на себя, естественно, простудишься. Поток нужно направлять из центральных сопел вверх-прямо,в промежуток между водилой и пассажиром, боковые - тоже в обход своего тела, на вентиляторе первая скорость, положение заслонок - "морда". 15 лет так езжу, ни разу не простыл.Становится холодно - просто кнопку кондера выключил, стало теплее - включил. Окна вообще не открываю. Во первых сквозняк, во вторых шум, пыль. И в жару не спасают они. Еще хуже сделают. Спина мокрая, просквозило - и ку-ку. Ребенка на заднем сиденье тоже на раз продует.
кондей без климата бесполезная вещь - это я ещё на королле понял. Если тебя постоянно прикалывало вкл-выкл. то меня это постоянно раздражало. Поэтому предпочитал ездить с открытыми окнами. А вот на Приоре езжу с закрытыми, потому как климат.
nbt:
Есть на КалиноПриорах кондиционер? Вроде слыхал, что есть,но на самых дорогих и навороченных версиях, за цену на которые полтора Пробокса купить можно.
вот в этом и есть твоя проблема - ты что-то слышал, что-то додумал и на основании этого дискутируешь. В приорах, равно как и в калинах, кондей можно поставить в любой комплектации, а не только в максимальной. БОлее того, на ПРиорах кондей идёт только с Климатом. Про Калины не скажу.
4
2
nbt
  
Сообщений: 8408
Nachtwandler:
Ну по объёму - хз, но со слов знакомого. который пересел с пробокса на приору-универсал, ему очень не хватает старой возможности перевести лестницу 3 метра. в салоне. Так что тут спорить не буду, но замечу, что Приора-универсал имеет довольно объёмный багажник.На девятке - хз, но уже на самаре2 и тем более на Приоре заднее сидение заметно лучще, чем на пробоксе. Так что тут ты не прав.это вот самая любимая фраза противников ВАЗа - комфорт. А почему? Да потому что его объективно не померить. Но вот то что на ПР 1,5, да ешё и на АКПП можно ездить по трассе с комфортом - это конечно сильное заявление.а на АКПП нет отбивания чечётки? У тебя на D можно без тормоза переключить? Да и само переключение не требует дёрганий? Так что тут ты сильно перегибаешь - в плане дёрганий АКПП не намного упрощает жизнь. Ну а если настаиваешь, что это ну очень утомительно - я могу и с другой стороны зайти - в пробках автоматчиков сразу видно, они готовы по 10 минут жать тормоз, в то время как механики ставят на нейтраль и тупо отдызают. Рефлексы, ёпть. Так что по мне так единсвтенный плюс АКПП - это возможность разговаривать по телефону при движении в городе. Правда с установкой штатной майфуны в Приору и этот плюс автомата стал очень расплывчатым.кондей без климата бесполезная вещь - это я ещё на королле понял. Если тебя постоянно прикалывало вкл-выкл. то меня это постоянно раздражало. Поэтому предпочитал ездить с открытыми окнами. А вот на Приоре езжу с закрытыми, потому как климат.вот в этом и есть твоя проблема - ты что-то слышал, что-то додумал и на основании этого дискутируешь. В приорах, равно как и в калинах, кондей можно поставить в любой комплектации, а не только в максимальной. БОлее того, на ПРиорах кондей идёт только с Климатом. Про Калины не скажу.
1.Приора отдыхает в плане объёма хоть в разложенном, хоть в обычном виде.
2.Писал, сзади обычно пусто, сам там не езжу, потому пох. Кому надо, потерпят. Лучше хорошо ехать, чем плохо идти.
3.Ну если "гонщег", тогда правда некомфортно. Я в молодости отгонялся, КМС по автокроссу, а по дорогам общего пользования нех гонять, тут люди ездят! Спокойно Пробка идет и 120 и 130, больше у нас дорог таких нет, обгоняет нормально. Удивляют замечания жителя Томска про ПР. Что, ни разу не ездил, не владел? Я думал, эта тема у нас не трётся, только у европеоидов? Удивляет также упорная защита КалиноПриор после Короллы!?
4. С АКПП чечетка при трогании с места, если кто не в курсе,и по приезду на место назначения, а у вас ВСЁ ВРЕМЯ. Чего ёрничать-то? А про пробки смех. Тупо механикёры отдыхают. Без ручника? Далеко не укатишься? Кто мешает на АКПП на паркинг поставить и тупо отдохнуть?
5. По твоей логике, если машина с кондеем, но без климата, надо вообще ремень с компрессора снимать и не юзать? Странный подход. Деньги-то плочены...Прикололо про вкл-выкл. Для себя же включаешь! В лом пальчик поднять! То есть механику дергать и педаль пинать ПОСТОЯННО не раздражает, а кнопку ткнуть иногда ужас, как бесит?
6. Просветите дурака. Климат на нормальной машине подразумевает задание температуры в салоне, и ВСЁ. То есть зимой сама включит печку, летом кондиционер,и заслонки соответственно зимой в ноги-стекло переключит, летом морда-вверх, я так понимаю? На Приоре разве так? Что, заслонки там тоже моторизованы? Ещё очень хочется сходить вместе с Вами в Ладосалон и попробовать заказать самую дешёвую Калину или Приору без всех ненужных фенек, но с кондиционером. На нас, как на дураков посмотрят, потому, как у ВАЗа очень негибкий подход к покупателю, либо МАКС либо МИН, на индивидуальные заказы заморачиваться нет смысла. Мне, например, нужен универсал,климат(ладно, уговорил), АКПП,без майфуна, правое зеркало электро,левое на пыпыске.Всё. Больше ничего, поскольку сиги и иммобилизеры сам ставлю, ЦЗ тоже(цена вопроса 600 руб, в салоне машина с ЦЗ дороже, чем без ЦЗ на 20 тыр!), двери все равно разбирать, воткну сам эл.стекла на перед(цена 2600руб),майфун, ессно, тоже сам, по вкусу. Может для меня ВАЗ такое сделать? Правильно, на@уй я ему нужен, такой хитрый! А в Японии пожалуйста.
3
3
   
79 регион
Сообщений: 21369
Без музыки всяка, ниедет))
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
1
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Crosser:
И в Комсе перекупы тоже толкают за дорого, но это не значит что официально они стали продаваться.
Да это в качестве примера для тех кто кричит что они в свободной продаже на Дальнем востоке и я думаю что у спекулянтов их бы не брали .
4
1
     
Ебург
Сообщений: 95
nbt:
... Мне, например, нужен универсал,климат(ладно, уговорил), АКПП,без майфуна, правое зеркало электро,левое на пыпыске.Всё. Больше ничего, поскольку сиги и иммобилизеры сам ставлю, ЦЗ тоже(цена вопроса 600 руб, в салоне машина с ЦЗ дороже, чем без ЦЗ на 20 тыр!), двери все равно разбирать, воткну сам эл.стекла на перед(цена 2600руб),майфун, ессно, тоже сам, по вкусу. Может для меня ВАЗ такое сделать? Правильно, на@уй я ему нужен, такой хитрый! А в Японии пожалуйста.
Слишком много ты хочешь, от нашего управления. Сравнивать японию и РФ будет только упоротый. Уровень управления совершенно разный, кстати, и корейцы тоже держат первые места в управлении бизнесом в мире как и японцы (привет от дэу). В окно выгляни - видишь там японию? Тотоже. Конвейер ваза если не ошибаюсь выпускает партиями комплектаций и цветов, гдето даже видел календарный план покраски автомобилей, ни о каких заказах речи быть не может, логистика заложена под большое количество машин одновременно. Если у управленцев производства хватит ума запланировать конкретную машину под тебя - будет заказ под тебя. Так что выбор у тебя невелик, меняй страну или копи деньги на что нибудь другое.
1
2
     
Ебург
Сообщений: 95
um64:
Да это в качестве примера для тех кто кричит что они в свободной продаже на Дальнем востоке и я думаю что у спекулянтов их бы не брали .
Перекупы гранты в норме толкают за 310, еще и приговаривают - берите пока недорого)))
6
1
     
Томск
Сообщений: 71903
nbt:
1.Приора отдыхает
добавлю от себя :
в данном монологе говорится про бу Пробокс , который заряжен всеми плюшками по самое не хочу . И при этом в противовес ставится НОВАЯ калинаПриора в салоне . А я слышал , что и Приоры бывают бу , дешевле намного новых и там ( этого не может быть ! ) тоже есть кондёр и т.д. ( кроме ватомата ) .
Скажу своё ИМХО . мне тоже не в лом ездить на механике , более того - нравится . А вот на авто с рулём с правой стороны тупо не удобно ( на трассе ) . Это не значит , что это плохие авто , просто мне они не нужны , только и всего . А вообще спор бесконечный и у всех свои контр аргументы .
Собака лает - караван идёт
4
2
     
Томск
Сообщений: 71903
nbt:
ЦЗ тоже(цена вопроса 600 руб, в салоне машина с ЦЗ дороже, чем без ЦЗ на 20 тыр!),.
я не знаю про 20 тыр , но в моей пятнашке тоже есть ЦЗ однако . А вот без него и дешевле на 20 тыр я не встречал...
Собака лает - караван идёт
1
2
     
Томск
Сообщений: 71903
rmx116:
И ничего. Уже 22 тыщи так. Ниче не отвалилось :) звук конечно напрягает только.
не переживай сильно . У меня уже 170 000 тарахтит ...
Собака лает - караван идёт
2
2
     
Томск
Сообщений: 71903
Борррис:
. В Ваш адрес как то пару раз "крепких" фраз отвесил, извиняюсь.
извиняю , хотя и не помню за что .
Собака лает - караван идёт
1
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
nbt:
На Приоре разве так? Что, заслонки там тоже моторизованы? Ещё очень хочется сходить вместе с Вами в Ладосалон и попробовать заказать самую дешёвую Калину или Приору без всех ненужных фенек, но с кондиционером. На нас, как на дураков посмотрят, потому, как у ВАЗа очень негибкий подход к покупателю, либо МАКС либо МИН, на индивидуальные заказы заморачиваться нет смысла. Мне, например, нужен универсал,климат(ладно, уговорил), АКПП,без майфуна, правое зеркало электро,левое на пыпыске.Всё. Больше ничего, поскольку сиги и иммобилизеры сам ставлю, ЦЗ тоже(цена вопроса 600 руб, в салоне машина с ЦЗ дороже, чем без ЦЗ на 20 тыр!), двери все равно разбирать, воткну сам эл.стекла на перед(цена 2600руб),майфун, ессно, тоже сам, по вкусу. Может для меня ВАЗ такое сделать? Правильно, на@уй я ему нужен, такой хитрый! А в Японии пожалуйста.
Даже на десятках был моторчик на заслонках . Ну вообще новые машины в япии кто заказывает ? А бу приходят с тем что заказал первый хозяин .
2
2
   
Сообщений: 19593
um64:
Даже на десятках был моторчик на заслонках .
Да не может быть. :)))
Тут как-то обсуждение было, человек реально считал, что в ВАЗе все управление исключительно на тросиках. Не машина а логово человека-паука :))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
томичи.:
я не знаю про 20 тыр , но в моей пятнашке тоже есть ЦЗ однако . А вот без него и дешевле на 20 тыр я не встречал...
Калина в норме идёт с ЦЗ , передними стёклоподъёмниками , ЭУР колёса 14 , и разница не слишком большая .
1
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
JumanGEE:
Да не может быть. :)))
Тут как-то обсуждение было, человек реально считал, что в ВАЗе все управление исключительно на тросиках. Не машина а логово человека-паука :))))
Откуда им знать если они видели только дедушкину копейку где омыватель работал от педальки .
2
2
nbt
  
Сообщений: 8408
DenisNisKurg:
Слишком много ты хочешь, от нашего управления. Сравнивать японию и РФ будет только упоротый. Уровень управления совершенно разный, кстати, и корейцы тоже держат первые места в управлении бизнесом в мире как и японцы (привет от дэу). В окно выгляни - видишь там японию? Тотоже. Конвейер ваза если не ошибаюсь выпускает партиями комплектаций и цветов, гдето даже видел календарный план покраски автомобилей, ни о каких заказах речи быть не может, логистика заложена под большое количество машин одновременно. Если у управленцев производства хватит ума запланировать конкретную машину под тебя - будет заказ под тебя. Так что выбор у тебя невелик, меняй страну или копи деньги на что нибудь другое.
Правильно, ТАМ делают для людей, а у нас для ....ей. Зачем упираться, если и так схавают!Только так будет не всегда. Подходы разные.У нас у руководства просто низкая компетенция. У любого. Они понятия не имеют, что целью предприятия может быть не извлечение макс прибыли за мин время, а разработка стратегических направлений в развитии и первоочередном ориентировании на потребителя. Потребителя нужно холить и лелеять, это курица, которая всегда будет нести золотые яйца - аксиома рыночной экономики. У нас еще до нее ох как далеко...
1
 

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta