Пройдено ТО-1: замечаний нет
На этой неделе Лада Гранта прошла техническое обслуживание №1, которое выполняется в интервале 2000-3000 км. Одометр тестовой Гранты показывал чуть более 2400 км.
В рамках первого ТО сервис проводит «контрольно-осмотровые работы» и «диагностические операции», а из профилактики — только замена масла в ДВС и масляного фильтра. Мы же решили в дополнение к этому списку работ добавить установку «музыки» — магнитолы и колонок.
Масло на замену, магнитола на установку
Ответы на предполагаемые вопросы.
— Почему выбрали Shell?
В руководстве по эксплуатации Лады Гранты довольно большой список допустимых к использованию моторных масел — от российских «лукойлов», «новойлов» и «роснефтей» до Mobil 1, Shell Helix и Esso. Мастер-приемщик СТО посоветовал не брать тот же Mobil 1, который мы использовали в Калине — есть подозрения на его неважное качество. Поэтому выбрали Shell, ибо чем Гранта не Ferrari? :) Из предлагаемых в руководстве вариантов остановились на топовом синтетическом Shell Helix Ultra 5W-40.
Цена за 4-литровую канистру 1349 р.
— Почему именно эта магнитола?
Магнитолу особо не выбирали, просто взяли чуть ли не самую дешевую. Марку Prology, опять же, посоветовали в СТО. Радует, что она не только радио играет, но также CD и mp3 с флешек и SD-карт. Приятный бонус — возможность выключения без съема панели (напомним, на ВАЗах питание на магнитолу подается всегда — даже без ключа в зажигании).
В дополнение к магнитофону нужна была пара простеньких 13-см колонок и антенна для радио.
Цена за набор магнитола+колонки+антенна 4870 р.
Привез Гранту на ТО-1 в среду, забрал в четверг. Мастер рассказал, что с машиной все в порядке, каких-либо неполадок обнаружено не было, даже сканер ошибок не выдал.
Отдал на ТО грязную машину, получил чистую. Отдельно за мойку денег не взяли :)
Техническое обслуживание №1 обошлось в 4130 р.
Установка магнитолы и колонок — 2480 р. Причем ребята поставили свои защитные сетки на колонки, за что им большое спасибо.
Также нужно было купить масляный фильтр — 170 р.
Проведем калькуляцию:
- ТО-1: 1519 р. материалы + 4130 р. работы = 5649 р.
- Музыка: 4870 р. материалы + 2480 р. работы = 7350 р.
Мастер сказал, что после ТО-1 обкатка считается завершенной. Тем не менее, еще чуть более 500 км автомобиль будет эксплуатироваться в неторопливом режиме — согласно инструкции обкатка идет ровно до 3 000 км.
В ближайших планах: брендирование автомобиля логотипами drom.ru и прохождение государственного техосмотра (есть мнение, что не каждый ВАЗ способен честно получить талон).
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
У меня на калину вместе с мойкой вышло 1570 р.
Дилер немножко охреневший!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Лично я бы на данном этапе взял бы Гранту ( вместо 1415 за те же деньги )
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
В Калине это есть - хэтч короче седана, а в Гранте судя по потографиям - нет, просто чуток кузов изменят.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Лично я бы на данном этапе взял бы Гранту ( вместо 1415 за те же деньги )
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А в ЦФО что есть пошлины, что их нет - люди все равно привыкшие к ВАЗам (часть автолюбителей ес-но) и брали их вне зависимости от пошлин.
В Калине это есть - хэтч короче седана, а в Гранте судя по потографиям - нет, просто чуток кузов изменят.
У меня на калину вместе с мойкой вышло 1570 р.
Дилер немножко охреневший!
Оппозитное мнение разве не имеет права наличествовать?
у меня уже, получается, год как развалиться должна ..... но ездит и не ломается. По пробкам причем.
причем тут вазы?? этот момент целиком и полностью на совести установщиков
- назовешь кузов "комби" слишком колхозно и сразу ассоциация с Иж
- назовешь кузов "лифтбек" слишком претенциозно
Так что как пошло с "восьмерок" - хэтч, так пусть и будет хэтч :)))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
у меня уже, получается, год как развалиться должна ..... но ездит и не ломается. По пробкам причем.
правда поломки были. ВУТ и ГТЦ заменены. Аморты задние текут. Летом менять наверно придется.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
правда поломки были. ВУТ и ГТЦ заменены. Аморты задние текут. Летом менять наверно придется.
- назовешь кузов "комби" слишком колхозно и сразу ассоциация с Иж
- назовешь кузов "лифтбек" слишком претенциозно
Так что как пошло с "восьмерок" - хэтч, так пусть и будет хэтч :)))
я, например, собственноручно расширил первое ТО на Калине дополнительными расходами.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
обычно, заходя в блог, народ держал в буфере обмена заготовленную фразу: "Я знал!!!!"
обычно, заходя в блог, народ держал в буфере обмена заготовленную фразу: "Я знал!!!!"
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Калина Мощней, Легче, больше крутящий момент.
С чего у Гранты разгон до 100 будет выше?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
И... это не баг, это фича. (с) :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Ситуация меняется. Дром меняется. Одних прулеводов ему уже давно мало.
Меня радует, что ресурс, который я привык считать своим "домашним", сумел сплотить вокруг себя многие тысячи людей и стал ведущим автопорталом рунета.
Радует, что выросло все это дело из нас, праворульщиков. Пусть нас в процентном соотношении мало, зато "двинули" все это дело мы.
Не лада-форум. Не дойчемобили.ру. Не "корейцы" и не "американцы". Праворульщики.
А теперь места здесь на всех хватит. :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Последние два пункта актуальны для путемобиля, это что ж еще со страной нужно сделать что бы народ заставить тазы пилить?
Такшта не будем намякивать, что !какой алчный Автоваз", сии тарифы -сугубо владивостоцкие.
Практически с любым новым авто так.
Оплаты гарантии в таком ТО нет
Поток сознания, ИМХО ....
Кал - это кроуны 20-летние, чтобы ты знал. если не хватает на лексус новый, нечего выпендриваться.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
А калина - это ягода такая, если что..
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
я, например, собственноручно расширил первое ТО на Калине дополнительными расходами.
На хонду масло поменять теперь дешевле чем на тазик (3100р с мойкой)! Бггг
Заехал к знакомому в его личный автосервис поменять масло, он и сказал, что в свой новый Крузк льёт масло ТНК. Еще раз: в новый Крузак -масло ТНК. И свои соображения поведал: 1) под видом именитых марок можно и на подделку нарваться. 2) именитость часто вызвана не столько качеством, сколько рекламо-маркетинговыми затратами. Это ведь правда. Например, порошок Ариэль совсем не самый лучший... 3) импортные масла часто в основе имеют переработку использованного. А наши масла - всегда первичны. Ну богаты мы нефтью, собирать и перерабатывать отработку бессмысленно для нефтегигантов (Лукойл, Тнк, Юкос, Газпромнефть). Компании именитые - шмулевать копеечку, рискуя качеством и именем-нет смысла. А пакет присадок они покупают импортный. И добавляют его в нашу основу, качественную. В общем, я решил проверить и вместо Кастрола (у которого красивая канистра, но гад исчезает куда то при езде) залил как то полусинтетику ТНК (230 руб, против 540 у кастрола). И это ТНК не исчезало, за 10 тыс - ну может на 1-2 мм по щупу... короче-долив не требовался. И движек работал и заводился хорошо. И как 50 тыс наездил - так ни на мм расход не увеличился. И тот знакомый -по прежнему использует ТНК, а прошли годы. И на работе парень на Лукойле п/с наездил на 2104 аж 220 тыс км - и без всякой капиталки его движка вазовская не дымила даже-так и продал бодрую. Ну и на кой я буду платить забугорным ротшильдам более тысячи за канистру? смысл? лакейского иномаропочитания во мне нет, сугубо на цена/качество смотрю. (излишней упёртости в патриотизм тоже нет, если свои, но бракоделы - не поддерживаю)
Понятно что наездников будет не счесть.. Но может ей повезет?))
Внутри этой внешне холодной и медлительной машины живет настоящий пламенный мотор. К сожалению она не умеет показывать все, на что способна. Зато отлично держит дорогу.
Водитель за рулем такого автомобиля любит порядок и обеспеченность. Ему все достается с трудом, всего он добивается своими силами. Его образ жизни отличает постоянство. Это прагматик, во всем благоразумный, осторожный, пунктуальный и методичный, очень трудолюбивый и настойчивый в достижении своих целей и задумок.