Пройдено ТО-1: замечаний нет
На этой неделе Лада Гранта прошла техническое обслуживание №1, которое выполняется в интервале 2000-3000 км. Одометр тестовой Гранты показывал чуть более 2400 км.
В рамках первого ТО сервис проводит «контрольно-осмотровые работы» и «диагностические операции», а из профилактики — только замена масла в ДВС и масляного фильтра. Мы же решили в дополнение к этому списку работ добавить установку «музыки» — магнитолы и колонок.
Масло на замену, магнитола на установку
Ответы на предполагаемые вопросы.
— Почему выбрали Shell?
В руководстве по эксплуатации Лады Гранты довольно большой список допустимых к использованию моторных масел — от российских «лукойлов», «новойлов» и «роснефтей» до Mobil 1, Shell Helix и Esso. Мастер-приемщик СТО посоветовал не брать тот же Mobil 1, который мы использовали в Калине — есть подозрения на его неважное качество. Поэтому выбрали Shell, ибо чем Гранта не Ferrari? :) Из предлагаемых в руководстве вариантов остановились на топовом синтетическом Shell Helix Ultra 5W-40.
Цена за 4-литровую канистру 1349 р.
— Почему именно эта магнитола?
Магнитолу особо не выбирали, просто взяли чуть ли не самую дешевую. Марку Prology, опять же, посоветовали в СТО. Радует, что она не только радио играет, но также CD и mp3 с флешек и SD-карт. Приятный бонус — возможность выключения без съема панели (напомним, на ВАЗах питание на магнитолу подается всегда — даже без ключа в зажигании).
В дополнение к магнитофону нужна была пара простеньких 13-см колонок и антенна для радио.
Цена за набор магнитола+колонки+антенна 4870 р.
Привез Гранту на ТО-1 в среду, забрал в четверг. Мастер рассказал, что с машиной все в порядке, каких-либо неполадок обнаружено не было, даже сканер ошибок не выдал.
Отдал на ТО грязную машину, получил чистую. Отдельно за мойку денег не взяли :)
Техническое обслуживание №1 обошлось в 4130 р.
Установка магнитолы и колонок — 2480 р. Причем ребята поставили свои защитные сетки на колонки, за что им большое спасибо.
Также нужно было купить масляный фильтр — 170 р.
Проведем калькуляцию:
- ТО-1: 1519 р. материалы + 4130 р. работы = 5649 р.
- Музыка: 4870 р. материалы + 2480 р. работы = 7350 р.
Мастер сказал, что после ТО-1 обкатка считается завершенной. Тем не менее, еще чуть более 500 км автомобиль будет эксплуатироваться в неторопливом режиме — согласно инструкции обкатка идет ровно до 3 000 км.
В ближайших планах: брендирование автомобиля логотипами drom.ru и прохождение государственного техосмотра (есть мнение, что не каждый ВАЗ способен честно получить талон).
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
2. Какой Восток? Я с Омска. 2 марта с.г. поехали в Новосиб на рынок(самый большой в стране после моськи, кстати), выбирать человеку ЛР, кондиционер обязателен.Ни хрена нету нормального ЛР б/у за 400 тыр. Одни дрова. В итоге взяли(не ржать) цветной Пробокс 2006 г за 350 тыр.
3. В пробке стою - держу ногой тормоз. Ручку не лапаю. Если на МКПП тупо отдыхать на нейтрали, то, чтоб не подпереть соседа, нужно той же ногой тормоз держать или как вариант на ручник ставить(в пробке руки от него отвалятся через 2 м ставить-снимать).
4. Уговорил, разрешаю тебе открыть окно и дышать всякой дрянью, а глаза пусть пылью забиваются, кнопку кондера не нажимай ни в коем случае, ах, блин, дык опять кнопку стекла надо давить. Задумаешься тут...
5. Не надо старого перегона учить за комплектации Королл!
1) В желаемое время а не через месяц поисков
2) Комплектацию можно заказать прямо на месте, пасаны найдут
3) В кредит дают легко
4) Для разнообразия надо прокататься на 1500км, поискать там
И еще, раз вы Омич - где у нас такой разбор чтоб там ВСЕ для ВСЕХ япов было и за копейки?
3. А что у вас за трассы, на которых подвеску пробивать надо?
4. Я согласен с тем, что не все понимают прелести АКПП. Я не понимаю, почему они не понимают все прелести АКПП. Жалко их...
5. Если кондер есть, но не пользуются, это их проблемы. Их тоже жалко...
6. Выяснили.
4) Не все понимают что у АКПП есть не только прелести, да еще и у механики + тоже есть, вот их, да, жалко
5) Угу, вы СЕЙЧАС кондером пользуетесь? А зимой?
(именно ремонт,а не поддержание на ходу различными ухищрениями) и обслуживание машины различаются. конечно нужно стремится к лучшему,но если не позволяет бюджет то зачем тужится и что то из себя строить в ущерб себе? я на ниве езжу на охоту рыбалку и по грязи покататься,я считаю это оптимальным для себя вариантом.решил сделать ревизию недавно передней подвески,мне всякие шаровые,саленблоки амортизаторы и прочие резиночки обошлись в 2 тыс рублей,вы только вдумайтесь,2 тыс все резинки передней подвески.а на форе у меня только один саленблок 1500 стоит.просто это нужно понимать.что ты можешь себе позволить а что нет.
Сам видел в "клубных" объявлениях: "б/п по РФ, привезена из Японии!"
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
(именно ремонт,а не поддержание на ходу различными ухищрениями) и обслуживание машины различаются. конечно нужно стремится к лучшему,но если не позволяет бюджет то зачем тужится и что то из себя строить в ущерб себе? я на ниве езжу на охоту рыбалку и по грязи покататься,я считаю это оптимальным для себя вариантом.решил сделать ревизию недавно передней подвески,мне всякие шаровые,саленблоки амортизаторы и прочие резиночки обошлись в 2 тыс рублей,вы только вдумайтесь,2 тыс все резинки передней подвески.а на форе у меня только один саленблок 1500 стоит.просто это нужно понимать.что ты можешь себе позволить а что нет.
так вот после всех поездок ближе к осени, он загоняет ниву на полный ремонт ходовки(с ней сильно та и не чего не случилось), так привозит все резинки, шаровые и аморы новые в коробке.
все запчасти у него обходятся не дороже 6000р за всё+ сам ремонт!!!!
а 200й крузак тока по городу)))))))
так вот после всех поездок ближе к осени, он загоняет ниву на полный ремонт ходовки(с ней сильно та и не чего не случилось), так привозит все резинки, шаровые и аморы новые в коробке.
все запчасти у него обходятся не дороже 6000р за всё+ сам ремонт!!!!
а 200й крузак тока по городу)))))))
У машины 92 года пробег стоит 100 тыс. и продаван уверяет, что это из-за того, чтомало ездили, а не скручен.
У машины 92 года пробег стоит 100 тыс. и продаван уверяет, что это из-за того, чтомало ездили, а не скручен.
2. За динамику скажу - для обгонов хватает. Обгоны - как водка.Всю не выпьешь и всех не обгонишь. Динамично поедешь - тихо понесут...
3. Прелести МКПП не понимаю конкретно Я!
4. Ну если кнопку нажать на панели неудобно, конечно проще лапки не поднимать. И девки пусть сами прыгают, двигаться - не царское дело...
2. ну так и на горбатом запоре в полной выкладеке с обгонами проблем нет. просто совершаются они намного реже.
3. Вопрос в том. что удобнее. Мне удобнее открыть окно, чем в ручную создавать комфортный климат в авто.
а через суд всё можно сделать, в большенстве случаев дело до суда и не доходит, кому нужна огласка?
просто вы наверное с защитой прав потребителей и судами не сталкивались, ой как там лбьят не чистых на руку продавцов))))))))))))
1) В желаемое время а не через месяц поисков
2) Комплектацию можно заказать прямо на месте, пасаны найдут
3) В кредит дают легко
4) Для разнообразия надо прокататься на 1500км, поискать там
И еще, раз вы Омич - где у нас такой разбор чтоб там ВСЕ для ВСЕХ япов было и за копейки?3) Давайте за мной на пробоксе покатетесь?
4) Не все понимают что у АКПП есть не только прелести, да еще и у механики + тоже есть, вот их, да, жалко
5) Угу, вы СЕЙЧАС кондером пользуетесь? А зимой?Не хватает кому? Кто хотел C-D класс по цене той же калины, да не хватает, но раз не хватает, то это опять же вопрос понтов, мой коллега, повторюсь, купил б/п мазду акселу 1,5 по цене топ приоры и доволен, только он, опять же сменил на нее свою короллу 2001, зачем бы если авто такое беспроблемное и отличное?
2. Регион 55.Про 2 года пользования разговора не было.
3. Я прямо день не сплю и ночь не ем от осознания, что мне не верят. Поднатужься, да поверь.Спокойно ездить не пробовал?
4. Никого не призываю ничего покупать. Просто рассказываю про свою машину, купленную в 2008 году. Сейчас исходные условия, конечно, уже не те.
5. Я уже далеко не пацан, чтоб с тобой гоняться. У меня спокойный стиль езды.Всегда даю дорогу дуракам.Пусть несутся, дорога сама рассудит...
зачем тогда платил за него ?
2. ну так и на горбатом запоре в полной выкладеке с обгонами проблем нет. просто совершаются они намного реже.
3. Вопрос в том. что удобнее. Мне удобнее открыть окно, чем в ручную создавать комфортный климат в авто.
2. А ты зарубки на панели ножом делаешь, сколько обогнал? Писал уже, ВСЕХ не обгонишь...
3. Дык я два раза объяснял, что вручную можно создать комфорт с кондеем нажатием кнопки! И тем же нажатием стекло ты открываешь! Ты ,по ходу, зарапортовался уже!
Это ты считаешь удобно, камера обгона???????
я хоть и много езжу на пруле, но до такого маразма не опускался))))))))))
Это ты считаешь удобно, камера обгона???????
Это я писал про Бош для России и для Японии. И покажите, где я сказал, что "Бош для России это не Бош"? Я сказал, что фильтры одного и того же типа очень сильно отличаются, причем "официальный" из ЮАР выглядит на фоне японского более грубым, неказистым. И есть отличия между самими фильтрами, помимо покраски и полиграфии - разное исполнение уплотнительного кольца, у "японца" оно выглядит лучше. Торец японского Боша аккуратно заклеен целлофаном, у "официального" Боша торец не закрыт ничем.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2. Регион 55.Про 2 года пользования разговора не было.
3. Я прямо день не сплю и ночь не ем от осознания, что мне не верят. Поднатужься, да поверь.Спокойно ездить не пробовал?
4. Никого не призываю ничего покупать. Просто рассказываю про свою машину, купленную в 2008 году. Сейчас исходные условия, конечно, уже не те.
5. Я уже далеко не пацан, чтоб с тобой гоняться. У меня спокойный стиль езды.Всегда даю дорогу дуракам.Пусть несутся, дорога сама рассудит...
2) Т.е. РЕАЛЬНОГО опыта эксплуатации нет - поматросил и продал?
3) Езжу по настроению, а что, нельзя? А в большинстве случаев езжу аккуратно и по правилам, вот только скидывать до черепашьей по неровной дороге не скидываю, а то МНЕ машина - СРЕДСТВО передвижения и нужно для того чтобы быстрее добраться.
4) Так вы не рассказываете а доказываете что ваше то однозначно лучше, а это не одно и то же.
5) Мне тоже вовсе не 20 и что, просто то у вас и динамика отличная и вообще супер, а как про реальные недостатки сказать так сразу молчок.
2. А ты зарубки на панели ножом делаешь, сколько обогнал? Писал уже, ВСЕХ не обгонишь...
3. Дык я два раза объяснял, что вручную можно создать комфорт с кондеем нажатием кнопки! И тем же нажатием стекло ты открываешь! Ты ,по ходу, зарапортовался уже!
2) А зачем? Надо - обогнал, не надо - нет, хотя у меня летом был случай что банально если б не механика и 2 литра, я б не разговаривал, правило не ты - так тебя тоже пока не отменяли.
3) А вообще можно нанять личного водилу на многолитровом авто с климой и даже рулить не надо, что ж так себя не уважаете что не сделаете?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Ты уже читал , что Мазда сворачивает производство грузовичков . Видать Газель-Бизнес хотят закупать ...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2) Т.е. РЕАЛЬНОГО опыта эксплуатации нет - поматросил и продал?
3) Езжу по настроению, а что, нельзя? А в большинстве случаев езжу аккуратно и по правилам, вот только скидывать до черепашьей по неровной дороге не скидываю, а то МНЕ машина - СРЕДСТВО передвижения и нужно для того чтобы быстрее добраться.
4) Так вы не рассказываете а доказываете что ваше то однозначно лучше, а это не одно и то же.
5) Мне тоже вовсе не 20 и что, просто то у вас и динамика отличная и вообще супер, а как про реальные недостатки сказать так сразу молчок.1) Судя по стилю ответа непохоже что не мальчик и спокойны
2) А зачем? Надо - обогнал, не надо - нет, хотя у меня летом был случай что банально если б не механика и 2 литра, я б не разговаривал, правило не ты - так тебя тоже пока не отменяли.
3) А вообще можно нанять личного водилу на многолитровом авто с климой и даже рулить не надо, что ж так себя не уважаете что не сделаете?
2. Терпеть не могу слова РЕАЛЬНО. А у меня виртуальный что-ли? С 1996 года 11 авто по моему очень показательно. С учетом того, что все по федералке пригнаны( уже за 3 года юзанья идет) и какое-то время дома катанные.
3. Ну и скачи по колдобинам, потом плачут, мол машина - имярек - фуфло, ходовку раз в сезон меняю. Был сосед по гаражу, владели абсолютно одинаковыми машинами. У меня расход 6 литров, у него под 10. Он - как так? Посмотрел, как он ездит. С каждого светофора и перекрестка рвет, как в последний раз, какие-то вечные гонки, стиль езды не спортивный, а какой-то дерганый, разгон-тормоз, разгон-тормоз. Ну говорю, понятно, дурная голова кошельку покоя не дает.Так и остался в полной уверенности, что дело не в стиле езды, а в машине.
4. Цитаты где, которыми я доказываю, что чьё-то хуже?
5. Я недостатков пока не вижу.
1) Кажется - креститься надо.
2) Я у него тоже спрашивал - зачем их считать?
3) Когда сам не за рулем - боюсь ездить до полусмерти.