Пройдено ТО-1: замечаний нет
 
23.03.2012 | 109148 просмотров
 

Пройдено ТО-1: замечаний нет



На этой неделе Лада Гранта прошла техническое обслуживание №1, которое выполняется в интервале 2000-3000 км. Одометр тестовой Гранты показывал чуть более 2400 км.

В рамках первого ТО сервис проводит «контрольно-осмотровые работы» и «диагностические операции», а из профилактики — только замена масла в ДВС и масляного фильтра. Мы же решили в дополнение к этому списку работ добавить установку «музыки» — магнитолы и колонок.

 
Список работ по ТО-1

 
Масло на замену, магнитола на установку

Ответы на предполагаемые вопросы.

— Почему выбрали Shell?

В руководстве по эксплуатации Лады Гранты довольно большой список допустимых к использованию моторных масел — от российских «лукойлов», «новойлов» и «роснефтей» до Mobil 1, Shell Helix и Esso. Мастер-приемщик СТО посоветовал не брать тот же Mobil 1, который мы использовали в Калине — есть подозрения на его неважное качество. Поэтому выбрали Shell, ибо чем Гранта не Ferrari? :) Из предлагаемых в руководстве вариантов остановились на топовом синтетическом Shell Helix Ultra 5W-40.

Цена за 4-литровую канистру 1349 р.

— Почему именно эта магнитола?

Магнитолу особо не выбирали, просто взяли чуть ли не самую дешевую. Марку Prology, опять же, посоветовали в СТО. Радует, что она не только радио играет, но также CD и mp3 с флешек и SD-карт. Приятный бонус — возможность выключения без съема панели (напомним, на ВАЗах питание на магнитолу подается всегда — даже без ключа в зажигании).

В дополнение к магнитофону нужна была пара простеньких 13-см колонок и антенна для радио.

Цена за набор магнитола+колонки+антенна 4870 р.

 
Магнитола после установки

Привез Гранту на ТО-1 в среду, забрал в четверг. Мастер рассказал, что с машиной все в порядке, каких-либо неполадок обнаружено не было, даже сканер ошибок не выдал.

 
Отдал на ТО грязную машину, получил чистую. Отдельно за мойку денег не взяли :)

 
Чистый салон

Техническое обслуживание №1 обошлось в 4130 р.

Установка магнитолы и колонок — 2480 р. Причем ребята поставили свои защитные сетки на колонки, за что им большое спасибо.

Также нужно было купить масляный фильтр — 170 р.

 

Проведем калькуляцию:

  • ТО-1: 1519 р. материалы + 4130 р. работы = 5649 р.
  • Музыка: 4870 р. материалы + 2480 р. работы = 7350 р.
      

Мастер сказал, что после ТО-1 обкатка считается завершенной. Тем не менее, еще чуть более 500 км автомобиль будет эксплуатироваться в неторопливом режиме — согласно инструкции обкатка идет ровно до 3 000 км.

В ближайших планах: брендирование автомобиля логотипами drom.ru и прохождение государственного техосмотра (есть мнение, что не каждый ВАЗ способен честно получить талон).

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

  
amur
Сообщений: 14533
val2307:
я тоже на вазе езжу.можете посмотреть информацию о пользователе.и что с того то?
Да ничего,ездий на здоровье,просто для многих это пройденный этап...
 
1
  
amur
Сообщений: 14533
Ndru:
VW Jetta, Comfortline 2012 г.в., то бишь новый, а не "беспробежный" (оно же- "только что с помойки"), так что копмлексы, скорее, у вас, а не у меня.. Хот Калину-таки имею в хозяйстве,да, жена катается. Нормальная машина для своих денег.
У меня тоже есть новые ЛР машины,но тем не менее про правый руль плохого сказать не могу...
 
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
z.bob:
Ты хотя бы знаешь,что такое конструктор?
Боюсь, что знаю. У меня нормальное образование, техническое и ГСМ, как многие виабу тут присутствующее, я не страдаю:)
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
z.bob:
У меня тоже есть новые ЛР машины,но тем не менее про правый руль плохого сказать не могу...
Какие именно? В студию комплектацию, марку, модель, цену, год выпуска.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
 
  
amur
Сообщений: 14533
Ndru:
Боюсь, что знаю. У меня нормальное образование, техническое и ГСМ, как многие виабу тут присутствующее, я не страдаю:)
Ну расскажи своими словами,интересно.
 
 
  
amur
Сообщений: 14533
Ndru:
Какие именно? В студию комплектацию, марку, модель, цену, год выпуска.
Зачем,вызывать классовую ненависть?
 
 
    
Омск
Сообщений: 1201
nbt:
Во многом согласен. Только бывают и неушатанные. Может кто не поверит, но бывают. В салоне тоже держи ухо востро. Как-то видел между "Миражом" и Чиком лежит в поле на боку автовоз, вокруг него в разных позах новые Шевроле-Ланосы валяются. Думаете, их обратно на завод отправят? Как бы не так! Подшаманят и в салон!
Э, а что закон о защите прав по вашему бессилен - продажа как нового попадает под кучу статей со всеми вытекающими(знакомый получал бонусом ноутбук чтобы не доводить до суда когда выяснилось что его стиралка не новая, стиралку, тоже, кстати, заменили) а с продавца на рынке что я могу потребовать? Я в сфере продаж достаточно давно так что поверьте, случай не единичный и большинство предпочитают извещать покупателя и продавать со скидкой, так проще. Да, кстати, в нормальных конторах товар застрахован так что...
nbt:
По первому абзацу скажу. Юзал 11 японцев с АКПП. И вот странность - ни один веревки не попросил! Мой сейчас(далеко не малыш по размерам) кушает летом по трассе меньше 6 литров на сотню, замерял по среднему, складывал чеки за пробег 1300 в одну сторону, причем по хорошей дороге шел и 130. Соответственно в городе на литр больше,зимой еще на литр больше того и другого.Много зависит от манеры езды. А на замедленность мне лично пох. Окупается удобством.
По первому абзацу - про регион вы так ничего и не сказали, копипастите внимательней, а про 11 японцев уже смешно, допустим вы пользовались каждым 2 года(меньше как то бессмысленно говорить, так тестдрайвер а не владелец) - итого 22 года - при горби покупали первого япа? Про расход на трассе забавно, ага, а удобство автомато перед механикой, где врубил пятую и попер в чем? Вы не стесняйтесь, цифры надо все приводить, в городе тоже, тем более живете тоже в Омске, а то ваш пробокс у нас всего 7л кушает, чтото не верится. Для вас на бис повторюсь - на своем авто с механикой МОГУ ездить на третьей передаче только, ну и заднюю по необходимости, это что мегаудобство и автоматы гно?
nbt:
По цвету? О как! А я, дурак, на коленях ползаю с фонарем, днище смотрю, скрытые полости, зазоры и т.п.Век живи, век учись!
nbt:
1. Сравнивал с рулеткой в руках.
2. Какой Восток? Я с Омска. 2 марта с.г. поехали в Новосиб на рынок(самый большой в стране после моськи, кстати), выбирать человеку ЛР, кондиционер обязателен.Ни хрена нету нормального ЛР б/у за 400 тыр. Одни дрова. В итоге взяли(не ржать) цветной Пробокс 2006 г за 350 тыр.
3. В пробке стою - держу ногой тормоз. Ручку не лапаю. Если на МКПП тупо отдыхать на нейтрали, то, чтоб не подпереть соседа, нужно той же ногой тормоз держать или как вариант на ручник ставить(в пробке руки от него отвалятся через 2 м ставить-снимать).
4. Уговорил, разрешаю тебе открыть окно и дышать всякой дрянью, а глаза пусть пылью забиваются, кнопку кондера не нажимай ни в коем случае, ах, блин, дык опять кнопку стекла надо давить. Задумаешься тут...
5. Не надо старого перегона учить за комплектации Королл!
Итог - купить б.у. япа за те же деньги что гранта/калина/приора вообще нереально, особенно
1) В желаемое время а не через месяц поисков
2) Комплектацию можно заказать прямо на месте, пасаны найдут
3) В кредит дают легко
4) Для разнообразия надо прокататься на 1500км, поискать там
И еще, раз вы Омич - где у нас такой разбор чтоб там ВСЕ для ВСЕХ япов было и за копейки?
nbt:
2. За руль вообще не обсуждается. Езжу много лет не парясь. А с чего динамика-то хуже? Уж не из-за АКПП ли? Ха-ха!
3. А что у вас за трассы, на которых подвеску пробивать надо?
4. Я согласен с тем, что не все понимают прелести АКПП. Я не понимаю, почему они не понимают все прелести АКПП. Жалко их...
5. Если кондер есть, но не пользуются, это их проблемы. Их тоже жалко...
6. Выяснили.
3) Давайте за мной на пробоксе покатетесь?
4) Не все понимают что у АКПП есть не только прелести, да еще и у механики + тоже есть, вот их, да, жалко
5) Угу, вы СЕЙЧАС кондером пользуетесь? А зимой?
z.bob:
Под давление властей,таких как пошлины и прочие страшилки,если раньше рабочий мог позволить себе универсал типа АД или Короллы деревянной,то теперь на свежую машину,т.е.5 летку денег уже не хватает,приходится брать калину-гранту и т.п.и человек понимает,что он покупает дороже товар худшего качества,но покупает,а куда деваться,ездить то надо...
Не хватает кому? Кто хотел C-D класс по цене той же калины, да не хватает, но раз не хватает, то это опять же вопрос понтов, мой коллега, повторюсь, купил б/п мазду акселу 1,5 по цене топ приоры и доволен, только он, опять же сменил на нее свою короллу 2001, зачем бы если авто такое беспроблемное и отличное?
3
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
z.bob:
Зачем,вызывать классовую ненависть?
yegjxtve же ненависть! Помните поговорку старую русскую: назвался груздец-полезай в кузов. Ваш ход, маркиз!
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
 
    
Омск
Сообщений: 1201
z.bob:
Зачем,вызывать классовую ненависть?
А какая к вам ненависть если от вас конкретики никакой, так, недоумение, ваша инфиня далеко не новая, а уж брали вы ее новой или нет еще тот вопрос. По ваше-невашей автомастерской тоже одни непонятки, вы понимания и доверия на каких основаниях ждете?
 
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Ndru:
yegjxtve же ненависть! Помните поговорку старую русскую: назвался груздец-полезай в кузов. Ваш ход, маркиз!
Мелькал финик ЭфИкс
 
 
   
новосибирск
Сообщений: 828
z.bob:
Да ничего,ездий на здоровье,просто для многих это пройденный этап...
ага,особенно для тех у кого вдруг от чего то в лесу тнвд умер.и их старушка нива 40 км ташила.
 
 
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
А какая к вам ненависть если от вас конкретики никакой, так, недоумение, ваша инфиня далеко не новая, а уж брали вы ее новой или нет еще тот вопрос. По ваше-невашей автомастерской тоже одни непонятки, вы понимания и доверия на каких основаниях ждете?
Финик брал новый,10 году,продал недавно китайке,по СТО что непонятно,спрашивай,отвечу...
 
 
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
Мелькал финик ЭфИкс
Ну ладно,из левых ещё Равчик 10 года,своячница ездит,Лекс 570,без номеров ещё пока...
 
 
   
новосибирск
Сообщений: 828
Хотя нет,каюсь.есть еще форик праворукий.но вот что то цены на обслуживания разнятся,хотя бы в замене масла на форе каждые 5 тыс,а на ниве каждые 10.а сейчас наверное начнется бахтер когда узнают что они оба ездят на одном масле valvoline 5w40 синтетике....
1
 
  
amur
Сообщений: 14533
val2307:
ага,особенно для тех у кого вдруг от чего то в лесу тнвд умер.и их старушка нива 40 км ташила.
Вдруг бывает только понос,все остальное предсказуемо...
 
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
АКПП при прочих равных имеет увеличенные передаточные числа, что влияет как на динамику, так и на расход. А АКПП на схожих с Гранта машинах (March, Vitz, Platz, Fit) вообще выглядит полным недразумением. Вообще, коробка передач-это самое первое, с чем возникали проблемы у нубов — попадать в нужные передачи рычагом и даже хуже — запомнить что где и в каком порядке. Соответственно, первые автоматические коробки упростились просто до автоматического переключения с доступным ручным режимом (пускай и неудобным), а более популярные — вообще до тупейшего представления «Вперёд-назад-стоять». Соответственно, от радости избавления от пративной ручки нубье за рулём обеих полов не в состоянии заметить о минусах сего девайса: невозможность ручного переключения при посаженном аккумуляторе, блокировка любых попыток буксировки, окромя как эвакуатором; невозможность завести машину «с толкача»; повышенный расход топлива; меньшее количество передач (как следствие — передаточные числа выше, динамика автомобиля ниже, в купе с «мотоциклетным» двигателем машина вообще едва разгоняется); пониженная отказоустойчивость и повышенная стоимость ремонта (обычно, сводящаяся к полной замене коробки, ибо даже гаражные мастера не рискуют туда лезть в связи с куда большей механической сложностью конструкции). Т.е., методом исключения из плюсов остается только один: 2 педальки и 1 раз включил нужное положение селектором-и поехал, но, однако. большинство автоматоводов умудряются на каждой мелкой остановке (например перед светофором) мгновенно дергают ручку селектора в положение "Р" и останавливаются довольные собой, не в силах, однако, заметить, что такая эксплуатация АКПП ведет в скором времени со встречей с мохнатой с прорезью
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
2
  
amur
Сообщений: 14533
val2307:
Хотя нет,каюсь.есть еще форик праворукий.но вот что то цены на обслуживания разнятся,хотя бы в замене масла на форе каждые 5 тыс,а на ниве каждые 10.а сейчас наверное начнется бахтер когда узнают что они оба ездят на одном масле valvoline 5w40 синтетике....
В таком случае надо рассчитывать свои финансовые возможности,если нет денег содержать форик,зачем было брать?
1
1
   
новосибирск
Сообщений: 828
свернуло полуось,предсказуемо?прутком пробило поддон двс предсказуемо?продолжать список?
2
 
  
amur
Сообщений: 14533
Ndru:
АКПП при прочих равных имеет увеличенные передаточные числа, что влияет как на динамику, так и на расход. А АКПП на схожих с Гранта машинах (March, Vitz, Platz, Fit) вообще выглядит полным недразумением.
Фит,особенно полторашка,на вариаторе едет очень достойно,пуля.
2
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
z.bob:
Ну ладно,из левых ещё Равчик 10 года,своячница ездит,Лекс 570,без номеров ещё пока...
Оу, а на бентли уже встали в очередь? Ибо нужно идти только на повышение класса и комфорта:) А вообще, спасибо вам, разлекаете нас тут:)
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
1
   
новосибирск
Сообщений: 828
z.bob:
В таком случае надо рассчитывать свои финансовые возможности,если нет денег содержать форик,зачем было брать?
а я говорил что я его не могу содержать?то что он в год 50-60 тыс выкатываю.
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
val2307:
свернуло полуось,предсказуемо?прутком пробило поддон двс предсказуемо?продолжать список?
Это форс-мажор,хотя полуось свернуть весьма тяжко,вот привод оборвать на гонках вполне возможно...
2
 
  
amur
Сообщений: 14533
Ndru:
Оу, а на бентли уже встали в очередь? Ибо нужно идти только на повышение класса и комфорта:) А вообще, спасибо вам, разлекаете нас тут:)
Я же предупреждал про классовую ненависть...
2
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
z.bob:
Фит,особенно полторашка,на вариаторе едет очень достойно,пуля.
Сравните с Калиной на 21126 на "палке", 2114 от "суперавто", ваш горячо любимый Фит квотер продует всухую, лично видел заезды таких вот стоковых машин. Что говорить-то, обычная 21144 с 1,6 8V в стоковом состоянии на квотере уезжает от Toyota Corolla Luxel с 1ZZ, ненамного, правда, опережает, но опережает.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
2
  
amur
Сообщений: 14533
val2307:
а я говорил что я его не могу содержать?то что он в год 50-60 тыс выкатываю.
Тогда зачем цену обслуживания с нивой сравнивать?
 
 
  
amur
Сообщений: 14533
Ndru:
Сравните с Калиной на 21126 на "палке", 2114 от "суперавто", ваш горячо любимый Фит квотер продует всухую, лично видел заезды таких вот стоковых машин. Что говорить-то, обычная 21144 с 1,6 8V в стоковом состоянии на квотере уезжает от Toyota Corolla Luxel с 1ZZ, ненамного, правда, опережает, но опережает.
Сравнивали,ФИт быстрее,и лучше трассу держит...
2
3
  
amur
Сообщений: 14533
И главное,тормозит лучше...
2
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
z.bob:
Я же предупреждал про классовую ненависть...
Да какая, нафиг, ненависть. Я также могу написать, что езжу на Audi Q7 в максимальной комплектации, до которой вашему "финику" как пешком до Луны и таки не совру-езжу, просто "кусемь" не мой, а моего друга. Или также могу сказать про VW Phaeton, на котором также иногда езжу. Так что замер длиной *****ов нужно производить объективно, по факту владения.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
z.bob:
И главное,тормозит лучше...
о да, тормозит он реально лучше, спору нет)))))
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
 
  
amur
Сообщений: 14533
Ndru:
Да какая, нафиг, ненависть. Я также могу написать, что езжу на Audi Q7 в максимальной комплектации, до которой вашему "финику" как пешком до Луны и таки не совру-езжу, просто "кусемь" не мой, а моего друга. Или также могу сказать про VW Phaeton, на котором также иногда езжу. Так что замер длиной *****ов нужно производить объективно, по факту владения.
Ну-ну,да говори что хочешь,я давно на такое не ведусь...
2
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
z.bob:
Ну-ну,да говори что хочешь,я давно на такое не ведусь...
да равно как и я на ваши россказни:)
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
1
   
новосибирск
Сообщений: 828
z.bob:
Тогда зачем цену обслуживания с нивой сравнивать?
ну так вы же сравниваете б/у японца и новую русскую машину.а я всего лишь хочу донести мысль что ремонт
(именно ремонт,а не поддержание на ходу различными ухищрениями) и обслуживание машины различаются. конечно нужно стремится к лучшему,но если не позволяет бюджет то зачем тужится и что то из себя строить в ущерб себе? я на ниве езжу на охоту рыбалку и по грязи покататься,я считаю это оптимальным для себя вариантом.решил сделать ревизию недавно передней подвески,мне всякие шаровые,саленблоки амортизаторы и прочие резиночки обошлись в 2 тыс рублей,вы только вдумайтесь,2 тыс все резинки передней подвески.а на форе у меня только один саленблок 1500 стоит.просто это нужно понимать.что ты можешь себе позволить а что нет.
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
Ndru:
да равно как и я на ваши россказни:)
Зачем тогда спрашивал?Я ведь предупреждал...
1
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
z.bob:
Даже на западе,в частости в Белгороде,очень тяжко найти европейца бу в состоянии сравнимом с японцем ПР...
Потому что их "укатывают" сильнее, пробеги больше. Раньше, до введения новых пошлин, некоторые фаны БМВ и прочих мерседесов в охотку таскали через ДВ на запад леворульных "немцев" из Японии.
Сам видел в "клубных" объявлениях: "б/п по РФ, привезена из Японии!"
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
z.bob:
Зачем тогда спрашивал?Я ведь предупреждал...
да не предупреждал, а пальцы растопыривал.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
1
  
amur
Сообщений: 14533
Ndru:
да не предупреждал, а пальцы растопыривал.
А ты что ожидал,что я тебе документы выкладывать буду,бух.учет,налоговую декларацию и ключ от квартиры?
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
z.bob:
Ты что,какой таз не скрипит,очнись,не бывает такого,очевидное отрицать это слищком...
моя 14 с новья не скрипела вообще. Правда только первые 500 километров :) а вот калина у друга и через год после покупки не гремит.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
  
КОМСАково
Сообщений: 310
val2307:
ну так вы же сравниваете б/у японца и новую русскую машину.а я всего лишь хочу донести мысль что ремонт
(именно ремонт,а не поддержание на ходу различными ухищрениями) и обслуживание машины различаются. конечно нужно стремится к лучшему,но если не позволяет бюджет то зачем тужится и что то из себя строить в ущерб себе? я на ниве езжу на охоту рыбалку и по грязи покататься,я считаю это оптимальным для себя вариантом.решил сделать ревизию недавно передней подвески,мне всякие шаровые,саленблоки амортизаторы и прочие резиночки обошлись в 2 тыс рублей,вы только вдумайтесь,2 тыс все резинки передней подвески.а на форе у меня только один саленблок 1500 стоит.просто это нужно понимать.что ты можешь себе позволить а что нет.
У меня знакомый сам ездит на крузаке 200м, а для рыбалки-охоты нива у него.
так вот после всех поездок ближе к осени, он загоняет ниву на полный ремонт ходовки(с ней сильно та и не чего не случилось), так привозит все резинки, шаровые и аморы новые в коробке.
все запчасти у него обходятся не дороже 6000р за всё+ сам ремонт!!!!
а 200й крузак тока по городу)))))))
3
 
  
amur
Сообщений: 14533
rmx116:
моя 14 с новья не скрипела вообще. Правда только первые 500 километров :) а вот калина у друга и через год после покупки не гремит.
Будем считать,что другу повезло,хотя бы год не гремит,мда,достижение...
2
1
   
новосибирск
Сообщений: 828
Crosser:
У меня знакомый сам ездит на крузаке 200м, а для рыбалки-охоты нива у него.
так вот после всех поездок ближе к осени, он загоняет ниву на полный ремонт ходовки(с ней сильно та и не чего не случилось), так привозит все резинки, шаровые и аморы новые в коробке.
все запчасти у него обходятся не дороже 6000р за всё+ сам ремонт!!!!
а 200й крузак тока по городу)))))))
вот и я про тоже.что нужно понимать что ты хочешь от машины и сколько ты готов тратить.а не хотеть всего,а потом по сусекам скребсти на ремонт и ходить пешком
2
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
rmx116:
моя 14 с новья не скрипела вообще. Правда только первые 500 километров :) а вот калина у друга и через год после покупки не гремит.
он не поймет, он фанатично верен истинно императорскому японскому качеству.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
2
    
Омск
Сообщений: 60689
Модератора на вас не хватает :-D
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
Ndru:
он не поймет, он фанатично верен истинно императорскому японскому качеству.
ЭЭ,дружище,я 20 лет проездил на тазах всех моделей,прекрасно знаю что это такое...
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
Ладно,пора по делам,до свидания.
3
 
Сообщений: 1
что-то очень дорого за первое ТО. я за первое на мазду 3 отдал 4600.работы те же.причем это с учетом фирменного синтетического масла и фильтра.т.е. сами работы где-то 2600.остальное материалы. совсем с ума сошли на вазе этом...или у вас на дв цены такие просто
1
 
  
КОМСАково
Сообщений: 310
Фит наверное всётаки обгонит Калина-Приору, если Фит вот такой будет https://vladivostok.drom.ru/hon... )))))))))))
 
 
     
Томск
Сообщений: 71610
Crosser:
Фит наверное всётаки обгонит Калина-Приору, если Фит вот такой будет https://vladivostok.drom.ru/hon... )))))))))))
а если такая Приора ? http://vaztuner.ru/priora/tuni...
Собака лает - караван идёт
1
1
  
Томск
Сообщений: 9489
Crosser:
Фит наверное всётаки обгонит Калина-Приору, если Фит вот такой будет https://vladivostok.drom.ru/hon... )))))))))))
и как мегамузыка влияет на разгон?
 
 
    
Омск
Сообщений: 60689
Crosser:
Фит наверное всётаки обгонит Калина-Приору, если Фит вот такой будет https://vladivostok.drom.ru/hon... )))))))))))
https://www.youtube.com/watch?v... Да калина даже мазератти уделывает. Куда там вашему фиту. :-))) Зато мазератти красивая.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
nbt
  
Сообщений: 8372
Гипнокот:
Да если у нового что-то ломается (а ломается у всех и новых и б/у) то все меняют по гарантии. Сейчас пройтись по рынку, так там все машины не битые не крашенные, здил дедушка.девушка до работы и домой.
У машины 92 года пробег стоит 100 тыс. и продаван уверяет, что это из-за того, чтомало ездили, а не скручен.
До сих пор веришь в сказку про гарантию? Ну-ну...
1
2
nbt
  
Сообщений: 8372
Гипнокот:
Да если у нового что-то ломается (а ломается у всех и новых и б/у) то все меняют по гарантии. Сейчас пройтись по рынку, так там все машины не битые не крашенные, здил дедушка.девушка до работы и домой.
У машины 92 года пробег стоит 100 тыс. и продаван уверяет, что это из-за того, чтомало ездили, а не скручен.
До сих пор веришь в сказку про гарантию? Ну-ну...
Nachtwandler:
ви дешь ли в чём разница, если после покупки нового авто вылазит его прошлая битость, то через суд авто возвращается салону, а тебе выдаётся нулёвое авто. А вот если после покупки на рынке выясняется, что авто битое или того хуже - распил, то тут (цитата) "сам дурак - выбирать надо было лучше".
Пока возвратишь её через суд салону, или дети состарятся или салон закроется. А по русски: зае@ёшся!
2
2
nbt
  
Сообщений: 8372
томичи.:
спрашиваю : nbt это так или нет ?
После таких допросов не поленился, пошел в гараж, взял новый фильтр и распилил его ножовкой!!! Он черный, резиновое кольцо ровное, полиграфия коробки хорошая, надписи на самом фильтре не очень. Внутри великолепно! Гофры ровненькие, один к одному, бумага пористая, желтого цвета, на ощупь бархатистая, перепускной клапан аккуратный. Какая нафиг разница, где сделано, если сделано нормально? Так что трёп ни о чём...
2
 
nbt
  
Сообщений: 8372
томичи.:
спрашиваю : nbt это так или нет ?
После таких допросов не поленился, пошел в гараж, взял новый фильтр и распилил его ножовкой!!! Он черный, резиновое кольцо ровное, полиграфия коробки хорошая, надписи на самом фильтре не очень. Внутри великолепно! Гофры ровненькие, один к одному, бумага пористая, желтого цвета, на ощупь бархатистая, перепускной клапан аккуратный. Какая нафиг разница, где сделано, если сделано нормально? Так что трёп ни о чём...
томичи.:
не знаю . Это как пример . Пусть будет что-то другое
Не знаешь, нечо трындеть. 600-го на МКПП (именно 600-го) - не бывает.
1
 
nbt
  
Сообщений: 8372
Nachtwandler:
ну это уже от тебя зависит, почему не паришься. А объектично - не удобно. А динаимка хуже в том числе и из-за АКПП. https://news.drom.ru/19248.htmlНу а то что кто-то не понимает прелести МКПП тебе мысля не может прийти?то есть их проблемы, что просто кондёром не удобно пользоваться?
1. Это СУБЪЕКТИВНО неудобно. Тебе. 2. За динамику скажу - для обгонов хватает. Обгоны - как водка.Всю не выпьешь и всех не обгонишь. Динамично поедешь - тихо понесут... 3. Прелести МКПП не понимаю конкретно Я! 4. Ну если кнопку нажать на панели неудобно, конечно проще лапки не поднимать. И девки пусть сами прыгают, двигаться - не царское дело...
1
2
     
Томск
Сообщений: 71610
nbt:
.Не знаешь, нечо трындеть. 600-го на МКПП (именно 600-го) - не бывает.
ладно , пусть будет С- класс .
Собака лает - караван идёт
1
1
  
Томск
Сообщений: 9489
nbt:
До сих пор веришь в сказку про гарантию? Ну-ну...
я свой негарантийный косяк по гарантии устранял: Отзыв о Лада Приора Ну а если ты такой ЛОХ, что не можешь взять даже положенное. то как ты собрался покупать бу авто, при выборе которого надо быть очень настойчивым?
2
1
     
Томск
Сообщений: 71610
nbt:
Какая нафиг разница, где сделано, если сделано нормально? Так что трёп ни о чём..
так я то причём ? Там другие писали , что Бош для России это не Бош ( тем более из ЮАР )
Собака лает - караван идёт
1
1
     
Томск
Сообщений: 71610
nbt:
И девки пусть сами прыгают, двигаться - не царское дело...
это уже ближе к делу...
Собака лает - караван идёт
2
1
  
Томск
Сообщений: 9489
nbt:
1. Это СУБЪЕКТИВНО неудобно. Тебе.
2. За динамику скажу - для обгонов хватает. Обгоны - как водка.Всю не выпьешь и всех не обгонишь. Динамично поедешь - тихо понесут...
3. Прелести МКПП не понимаю конкретно Я!
4. Ну если кнопку нажать на панели неудобно, конечно проще лапки не поднимать. И девки пусть сами прыгают, двигаться - не царское дело...
1.это объективно не удобно всему миру - руль к стороне движения привязали с 100 лет назад.
2. ну так и на горбатом запоре в полной выкладеке с обгонами проблем нет. просто совершаются они намного реже.
3. Вопрос в том. что удобнее. Мне удобнее открыть окно, чем в ручную создавать комфортный климат в авто.
2
1
  
Томск
Сообщений: 9489
nbt:
Ну-ну...Пока возвратишь её через суд салону, или дети состарятся или салон закроется. А по русски: зае@ёшся!
приценденты были. И не единожды
2
1
  
КОМСАково
Сообщений: 310
nbt:
До сих пор веришь в сказку про гарантию? Ну-ну...Пока возвратишь её через суд салону, или дети состарятся или салон закроется. А по русски: зае@ёшся!
гарантия хорошо работает, главное самому законы знать.
а через суд всё можно сделать, в большенстве случаев дело до суда и не доходит, кому нужна огласка?
просто вы наверное с защитой прав потребителей и судами не сталкивались, ой как там лбьят не чистых на руку продавцов))))))))))))
4
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Nachtwandler:
Мне удобнее открыть окно, чем в ручную создавать комфортный климат в авто.
Ибо что открытое окно увеличивает расход, что кондиционер. И, смею заметить, крайне мало владельцев иномарок следят за техсостоянием кондёра, большинство так и катаются по 2-3 года без очистки испарителя, дозаправки и элементарной ревизии агрегатов кондёра. У меня есть в машине кондер, точнее-климатика, но я им не пользуюсь, ибо мне реально впадлу его включать-это первое, а второе-расход топлива, меньшая динамика при обгоне, ну и, наконец, третье-как бы болеть легочными болезнями и даже элементарной простудой меня не прет никак вообще.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
1
nbt
  
Сообщений: 8372
unhurtable:
Э, а что закон о защите прав по вашему бессилен - продажа как нового попадает под кучу статей со всеми вытекающими(знакомый получал бонусом ноутбук чтобы не доводить до суда когда выяснилось что его стиралка не новая, стиралку, тоже, кстати, заменили) а с продавца на рынке что я могу потребовать? Я в сфере продаж достаточно давно так что поверьте, случай не единичный и большинство предпочитают извещать покупателя и продавать со скидкой, так проще. Да, кстати, в нормальных конторах товар застрахован так что...По первому абзацу - про регион вы так ничего и не сказали, копипастите внимательней, а про 11 японцев уже смешно, допустим вы пользовались каждым 2 года(меньше как то бессмысленно говорить, так тестдрайвер а не владелец) - итого 22 года - при горби покупали первого япа? Про расход на трассе забавно, ага, а удобство автомато перед механикой, где врубил пятую и попер в чем? Вы не стесняйтесь, цифры надо все приводить, в городе тоже, тем более живете тоже в Омске, а то ваш пробокс у нас всего 7л кушает, чтото не верится. Для вас на бис повторюсь - на своем авто с механикой МОГУ ездить на третьей передаче только, ну и заднюю по необходимости, это что мегаудобство и автоматы гно?Итог - купить б.у. япа за те же деньги что гранта/калина/приора вообще нереально, особенно
1) В желаемое время а не через месяц поисков
2) Комплектацию можно заказать прямо на месте, пасаны найдут
3) В кредит дают легко
4) Для разнообразия надо прокататься на 1500км, поискать там
И еще, раз вы Омич - где у нас такой разбор чтоб там ВСЕ для ВСЕХ япов было и за копейки?3) Давайте за мной на пробоксе покатетесь?
4) Не все понимают что у АКПП есть не только прелести, да еще и у механики + тоже есть, вот их, да, жалко
5) Угу, вы СЕЙЧАС кондером пользуетесь? А зимой?Не хватает кому? Кто хотел C-D класс по цене той же калины, да не хватает, но раз не хватает, то это опять же вопрос понтов, мой коллега, повторюсь, купил б/п мазду акселу 1,5 по цене топ приоры и доволен, только он, опять же сменил на нее свою короллу 2001, зачем бы если авто такое беспроблемное и отличное?
1. В нашей раше зае@ёшся бегать за правами потребителя.
2. Регион 55.Про 2 года пользования разговора не было.
3. Я прямо день не сплю и ночь не ем от осознания, что мне не верят. Поднатужься, да поверь.Спокойно ездить не пробовал?
4. Никого не призываю ничего покупать. Просто рассказываю про свою машину, купленную в 2008 году. Сейчас исходные условия, конечно, уже не те.
5. Я уже далеко не пацан, чтоб с тобой гоняться. У меня спокойный стиль езды.Всегда даю дорогу дуракам.Пусть несутся, дорога сама рассудит...
1
2
     
Томск
Сообщений: 71610
[quote=Ndru У меня есть в машине кондер, точнее-климатика, но я им не пользуюсь, [/quote]
зачем тогда платил за него ?
Собака лает - караван идёт
 
1
nbt
  
Сообщений: 8372
томичи.:
так я то причём ? Там другие писали , что Бош для России это не Бош ( тем более из ЮАР )
Простите, не ту кнопку нажал. На АКПП тупой езжу, что с меня взять?
1
1
nbt
  
Сообщений: 8372
Nachtwandler:
я свой негарантийный косяк по гарантии устранял: Отзыв о Лада Приора 867417 Ну а если ты такой ЛОХ, что не можешь взять даже положенное. то как ты собрался покупать бу авто, при выборе которого надо быть очень настойчивым?
Вот именно ,лохом никогда и не был, покупая новую в салоне со следами кузовного ремонта!
1
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
томичи.:
зачем тогда платил за него ?
такая комплектация, не выкидывать же его! А в более простой комплектации других нужных мне вещей не было
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
1
  
Томск
Сообщений: 9489
Ndru:
Ибо что открытое окно увеличивает расход, что кондиционер. И, смею заметить, крайне мало владельцев иномарок следят за техсостоянием кондёра, большинство так и катаются по 2-3 года без очистки испарителя, дозаправки и элементарной ревизии агрегатов кондёра. У меня есть в машине кондер, точнее-климатика, но я им не пользуюсь, ибо мне реально впадлу его включать-это первое, а второе-расход топлива, меньшая динамика при обгоне, ну и, наконец, третье-как бы болеть легочными болезнями и даже элементарной простудой меня не прет никак вообще.
Я тоже не слежу за состоянием кондёра - ещё на год хватит. а там пусть уже следующий владелец думает, чистить - не чистить, заправлять - не заправлять. Ну а что касается использования, то не юзаю только в городе при недолгом перемещении потому как расскалёный салон тупо не успвает остыть.
 
1
  
Томск
Сообщений: 9489
nbt:
Вот именно ,лохом никогда и не был, покупая новую в салоне со следами кузовного ремонта!
ты сейчас про что?
1
1
nbt
  
Сообщений: 8372
Nachtwandler:
1.это объективно не удобно всему миру - руль к стороне движения привязали с 100 лет назад.
2. ну так и на горбатом запоре в полной выкладеке с обгонами проблем нет. просто совершаются они намного реже.
3. Вопрос в том. что удобнее. Мне удобнее открыть окно, чем в ручную создавать комфортный климат в авто.
1. У меня стоит камера обгона и монитор. Что, съел?
2. А ты зарубки на панели ножом делаешь, сколько обогнал? Писал уже, ВСЕХ не обгонишь...
3. Дык я два раза объяснял, что вручную можно создать комфорт с кондеем нажатием кнопки! И тем же нажатием стекло ты открываешь! Ты ,по ходу, зарапортовался уже!
1
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Nachtwandler:
то не юзаю только в городе при недолгом перемещении потому как расскалёный салон тупо не успвает остыть.
по сути так и есть. Я и за городом не включаю, и, положа руку на сердце, скажу: если бы была возможность купить автомобиль с нужными мне опциями БЕЗ климатики-купил бы не задумываясь: климат в моем городе не тот, чтобы часто включать кондер.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
nbt:
1. У меня стоит камера обгона и монитор. Что, съел?
А зачем изобретать какие-то ненужные приблуды, если в мире есть куча автомобилей, моделей и марок производителей с нужным в данной стране расположением руля? Смысл? Может быть проще использовать то, что удобнее, а не создавать себе изначально проблемы, а потом их героически преодолевать?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
7
1
  
Томск
Сообщений: 9489
nbt:
1. У меня стоит камера обгона и монитор. Что, съел?
Да хоть два монитора - все равно не намного легче
4
1
     
Томск
Сообщений: 71610
nbt:
1. У меня стоит камера обгона и монитор. Что, съел?!
перископ с системой зеркал не стоит ?
Собака лает - караван идёт
6
1
  
КОМСАково
Сообщений: 310
nbt:
1. У меня стоит камера обгона и монитор. Что, съел?
это ж надо так извращаться а потом ещё и хвастаться этим?
Это ты считаешь удобно, камера обгона???????
5
1
  
КОМСАково
Сообщений: 310
тоесть левый руль не удобно а камера обгона удобно?
10
1
  
КОМСАково
Сообщений: 310
Ndru:
А зачем изобретать какие-то ненужные приблуды, если в мире есть куча автомобилей, моделей и марок производителей с нужным в данной стране расположением руля? Смысл? Может быть проще использовать то, что удобнее, а не создавать себе изначально проблемы, а потом их героически преодолевать?
а по...тся? чисто же русский прикол, создать себе проблемы и героически их преодалевать))))))))))
5
1
  
КОМСАково
Сообщений: 310
томичи.:
перископ с системой зеркал не стоит ?
были такие приколы, не которые ставили себе)))))))))
я хоть и много езжу на пруле, но до такого маразма не опускался))))))))))
1
1
nbt
  
Сообщений: 8372
Ndru:
А зачем изобретать какие-то ненужные приблуды, если в мире есть куча автомобилей, моделей и марок производителей с нужным в данной стране расположением руля? Смысл? Может быть проще использовать то, что удобнее, а не создавать себе изначально проблемы, а потом их героически преодолевать?
Поторяю для особо одаренных. Машина покупалась в 2008 году.Ценник был совсем другой.Ситуация тоже. Сейчас исходные условия и ценники совсем другие. За 2008-2012 годы все подскочило неадекватно. Я 5-летнего покупал за 240, теперь он 370 стоит. Я просто про машину рассказываю. Достали этим своим зачем брал ПР с камерой, лучше ЛР без камеры. Не было у нас тогда нормального ЛР за 240 и сейчас нету за 370. Ну не дал мне папа денюжек на жыпа!Каждый ездит на чем может.Повторю - у меня проблем нет никаких.Получаю удовольствие от езды, управляя мечтой.Чего и всем желаю.
1
3
nbt
  
Сообщений: 8372
Ndru:
по сути так и есть. Я и за городом не включаю, и, положа руку на сердце, скажу: если бы была возможность купить автомобиль с нужными мне опциями БЕЗ климатики-купил бы не задумываясь: климат в моем городе не тот, чтобы часто включать кондер.
Потей далее.
 
3
nbt
  
Сообщений: 8372
Nachtwandler:
Да хоть два монитора - все равно не намного легче
Не ездил, не трынди.Все легко и просто. Проще, чем Пробку продать и на эти деньги ЛР купить.
1
1
nbt
  
Сообщений: 8372
томичи.:
перископ с системой зеркал не стоит ?
Вот эту муть никогда не ставил. Дорос до камеры.
1
2
nbt
  
Сообщений: 8372
Crosser:
это ж надо так извращаться а потом ещё и хвастаться этим?
Это ты считаешь удобно, камера обгона???????
Я так не считаю,оно так и ЕСТЬ. В чём @***-то? Провод к майфуну подцепить?
1
2
nbt
  
Сообщений: 8372
Crosser:
а по...тся? чисто же русский прикол, создать себе проблемы и героически их преодалевать))))))))))
Я так не считаю, оно так и ЕСТЬ. А в чем извращение-то? Провод к майфуну подцепить? Ну так то да, тут некоторым в лом кнопочку нажать...
1
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
томичи.:
так я то причём ? Там другие писали , что Бош для России это не Бош ( тем более из ЮАР )
Э-э-э, любезнейший, так некрасиво. Как это: "там другие писали, так а я-то причем?"
Это я писал про Бош для России и для Японии. И покажите, где я сказал, что "Бош для России это не Бош"? Я сказал, что фильтры одного и того же типа очень сильно отличаются, причем "официальный" из ЮАР выглядит на фоне японского более грубым, неказистым. И есть отличия между самими фильтрами, помимо покраски и полиграфии - разное исполнение уплотнительного кольца, у "японца" оно выглядит лучше. Торец японского Боша аккуратно заклеен целлофаном, у "официального" Боша торец не закрыт ничем.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
2
    
Омск
Сообщений: 1201
nbt:
1. В нашей раше зае@ёшся бегать за правами потребителя.
2. Регион 55.Про 2 года пользования разговора не было.
3. Я прямо день не сплю и ночь не ем от осознания, что мне не верят. Поднатужься, да поверь.Спокойно ездить не пробовал?
4. Никого не призываю ничего покупать. Просто рассказываю про свою машину, купленную в 2008 году. Сейчас исходные условия, конечно, уже не те.
5. Я уже далеко не пацан, чтоб с тобой гоняться. У меня спокойный стиль езды.Всегда даю дорогу дуракам.Пусть несутся, дорога сама рассудит...
1) О, круто то как, вам значит пофиг что вам продадут неисправный телевизор, голову ломать не будете - все равно же отмазку напишут, новый берете, как надумаете что покупать скажите, думаю на ВАС с таким подходом разбогатею :) или все же как обычные люди поступаете?
2) Т.е. РЕАЛЬНОГО опыта эксплуатации нет - поматросил и продал?
3) Езжу по настроению, а что, нельзя? А в большинстве случаев езжу аккуратно и по правилам, вот только скидывать до черепашьей по неровной дороге не скидываю, а то МНЕ машина - СРЕДСТВО передвижения и нужно для того чтобы быстрее добраться.
4) Так вы не рассказываете а доказываете что ваше то однозначно лучше, а это не одно и то же.
5) Мне тоже вовсе не 20 и что, просто то у вас и динамика отличная и вообще супер, а как про реальные недостатки сказать так сразу молчок.
nbt:
1. У меня стоит камера обгона и монитор. Что, съел?
2. А ты зарубки на панели ножом делаешь, сколько обогнал? Писал уже, ВСЕХ не обгонишь...
3. Дык я два раза объяснял, что вручную можно создать комфорт с кондеем нажатием кнопки! И тем же нажатием стекло ты открываешь! Ты ,по ходу, зарапортовался уже!
1) Судя по стилю ответа непохоже что не мальчик и спокойны
2) А зачем? Надо - обогнал, не надо - нет, хотя у меня летом был случай что банально если б не механика и 2 литра, я б не разговаривал, правило не ты - так тебя тоже пока не отменяли.
3) А вообще можно нанять личного водилу на многолитровом авто с климой и даже рулить не надо, что ж так себя не уважаете что не сделаете?
 
1
     
Томск
Сообщений: 71610
Raven:
Э-э-э, любезнейший, так некрасиво. .
ну ладно , извиняюсь , если не красиво . В любом случае ,это не я написал про отличие поставляемых зч "нам" и "им" от одного и того же производителя . Я правильно понял смысл ?
Собака лает - караван идёт
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Ndru:
АКПП при прочих равных имеет увеличенные передаточные числа, что влияет как на динамику, так и на расход. А АКПП на схожих с Гранта машинах (March, Vitz, Platz, Fit) вообще выглядит полным недразумением. Вообще, коробка передач-это самое первое, с чем возникали проблемы у нубов — попадать в нужные передачи рычагом и даже хуже — запомнить что где и в каком порядке. Соответственно, первые автоматические коробки упростились просто до автоматического переключения с доступным ручным режимом (пускай и неудобным), а более популярные — вообще до тупейшего представления «Вперёд-назад-стоять». Соответственно, от радости избавления от пративной ручки нубье за рулём обеих полов не в состоянии заметить о минусах сего девайса: невозможность ручного переключения при посаженном аккумуляторе, блокировка любых попыток буксировки, окромя как эвакуатором; невозможность завести машину «с толкача»; повышенный расход топлива; меньшее количество передач (как следствие — передаточные числа выше, динамика автомобиля ниже, в купе с «мотоциклетным» двигателем машина вообще едва разгоняется); пониженная отказоустойчивость и повышенная стоимость ремонта (обычно, сводящаяся к полной замене коробки, ибо даже гаражные мастера не рискуют туда лезть в связи с куда большей механической сложностью конструкции). Т.е., методом исключения из плюсов остается только один: 2 педальки и 1 раз включил нужное положение селектором-и поехал, но, однако. большинство автоматоводов умудряются на каждой мелкой остановке (например перед светофором) мгновенно дергают ручку селектора в положение "Р" и останавливаются довольные собой, не в силах, однако, заметить, что такая эксплуатация АКПП ведет в скором времени со встречей с мохнатой с прорезью
еще 1 минус автомата - не выедешь "враскачку" если забуксовал.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
    
Сообщений: 1342
Crosser:
тоесть левый руль не удобно а камера обгона удобно?
Абсолютно по -барабану с какой стороны руль, на правом руле езжу с 90-х и никаких проблем не испытывал и не испытываю, без всяких там камер и зеркал, профи надо становится , а не бояться правого руля... а кому не удобно - покупайте левый, не даём что-ли?
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
1
2
    
Казань
Сообщений: 40738
z.bob:
Финик брал новый,10 году,продал недавно китайке,по СТО что непонятно,спрашивай,отвечу...
а мне вот вообще непонятно что вы делаете в блоге гранты? Вы же не рассматриваете ее в качестве возможного вашего будущего средства передвижения? :)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
    
Сообщений: 1342
Для города автомат однозначно лучше, механика только для спортсменов, джипперов, и водителей грузовиков и автобусов...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
3
     
Томск
Сообщений: 71610
Subaru rulit:
Для города автомат однозначно лучше, механика только для спортсменов, джипперов, и водителей грузовиков и автобусов...
ИМХО добавь...
Собака лает - караван идёт
3
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Subaru rulit:
Для города автомат однозначно лучше, механика только для спортсменов, джипперов, и водителей грузовиков и автобусов...
Вот как раз на автобусах давно автоматы
3
 
    
Сообщений: 1342
unhurtable:
Вот как раз на автобусах давно автоматы
не на всех, на Газели автомат не делают
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
 
2
   
новосибирск
Сообщений: 828
Subaru rulit:
не на всех, на Газели автомат не делают
для кого как http://www.drive2.ru/cars/gaz/...
 
 
    
Сообщений: 1342
Да газель вообще - отстой!!!
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
 
2
     
Томск
Сообщений: 71610
Subaru rulit:
Да газель вообще - отстой!!!
плюсвасемсод .
Ты уже читал , что Мазда сворачивает производство грузовичков . Видать Газель-Бизнес хотят закупать ...
Собака лает - караван идёт
 
 
    
Сообщений: 1342
томичи.:
плюсвасемсод . Ты уже читал , что Мазда сворачивает производство грузовичков . Видать Газель-Бизнес хотят закупать ...
Не, не читал, у них там не одна Мазда грузовики выпускает...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
 
 
     
Томск
Сообщений: 71610
Subaru rulit:
Не, не читал, у них там не одна Мазда грузовики выпускает...
почитай на главной . Спроса нет на внутреннем рынке . А на внешний очень дорого из за курса йены .
Собака лает - караван идёт
 
 
nbt
  
Сообщений: 8372
unhurtable:
1) О, круто то как, вам значит пофиг что вам продадут неисправный телевизор, голову ломать не будете - все равно же отмазку напишут, новый берете, как надумаете что покупать скажите, думаю на ВАС с таким подходом разбогатею :) или все же как обычные люди поступаете?
2) Т.е. РЕАЛЬНОГО опыта эксплуатации нет - поматросил и продал?
3) Езжу по настроению, а что, нельзя? А в большинстве случаев езжу аккуратно и по правилам, вот только скидывать до черепашьей по неровной дороге не скидываю, а то МНЕ машина - СРЕДСТВО передвижения и нужно для того чтобы быстрее добраться.
4) Так вы не рассказываете а доказываете что ваше то однозначно лучше, а это не одно и то же.
5) Мне тоже вовсе не 20 и что, просто то у вас и динамика отличная и вообще супер, а как про реальные недостатки сказать так сразу молчок.1) Судя по стилю ответа непохоже что не мальчик и спокойны
2) А зачем? Надо - обогнал, не надо - нет, хотя у меня летом был случай что банально если б не механика и 2 литра, я б не разговаривал, правило не ты - так тебя тоже пока не отменяли.
3) А вообще можно нанять личного водилу на многолитровом авто с климой и даже рулить не надо, что ж так себя не уважаете что не сделаете?
1. Не поверите, но у меня уже есть телевизор. Поэтому пофиг. Видел много примеров, как люди мучаются с гарантией так называемой.Что с бензином соприкасается -фосунки,насос и т.д. в гарантию не входят, аккум тоже, лампочки тоже, резинки ага , нейтрализатор - всего 1000 км, масло у нас меняй 4000 руб работа, а то снимем с гарантии, майфун и сигу у нас ставь по грабительским ценам, а то снимем. А если человек за 300 км от города живет? Еще и ездить самому к грабителям?По большому счету гарантия - что движок за год не заклинит да коробка не развалится, что и так маловероятно.Да и развалится - очередь на гарремонт 2 месяца, ожидание коробки -еще месяц! Подменного авто не дождетесь-с, наша раша-с! Вот в Еврии или пендостане гарантия хоть на лампочку габарита! Судиться?Ну судись! Годы уйдут.
2. Терпеть не могу слова РЕАЛЬНО. А у меня виртуальный что-ли? С 1996 года 11 авто по моему очень показательно. С учетом того, что все по федералке пригнаны( уже за 3 года юзанья идет) и какое-то время дома катанные.
3. Ну и скачи по колдобинам, потом плачут, мол машина - имярек - фуфло, ходовку раз в сезон меняю. Был сосед по гаражу, владели абсолютно одинаковыми машинами. У меня расход 6 литров, у него под 10. Он - как так? Посмотрел, как он ездит. С каждого светофора и перекрестка рвет, как в последний раз, какие-то вечные гонки, стиль езды не спортивный, а какой-то дерганый, разгон-тормоз, разгон-тормоз. Ну говорю, понятно, дурная голова кошельку покоя не дает.Так и остался в полной уверенности, что дело не в стиле езды, а в машине.
4. Цитаты где, которыми я доказываю, что чьё-то хуже?
5. Я недостатков пока не вижу.
1) Кажется - креститься надо.
2) Я у него тоже спрашивал - зачем их считать?
3) Когда сам не за рулем - боюсь ездить до полусмерти.
1
1

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta