Пройдено ТО-1: замечаний нет
На этой неделе Лада Гранта прошла техническое обслуживание №1, которое выполняется в интервале 2000-3000 км. Одометр тестовой Гранты показывал чуть более 2400 км.
В рамках первого ТО сервис проводит «контрольно-осмотровые работы» и «диагностические операции», а из профилактики — только замена масла в ДВС и масляного фильтра. Мы же решили в дополнение к этому списку работ добавить установку «музыки» — магнитолы и колонок.
Масло на замену, магнитола на установку
Ответы на предполагаемые вопросы.
— Почему выбрали Shell?
В руководстве по эксплуатации Лады Гранты довольно большой список допустимых к использованию моторных масел — от российских «лукойлов», «новойлов» и «роснефтей» до Mobil 1, Shell Helix и Esso. Мастер-приемщик СТО посоветовал не брать тот же Mobil 1, который мы использовали в Калине — есть подозрения на его неважное качество. Поэтому выбрали Shell, ибо чем Гранта не Ferrari? :) Из предлагаемых в руководстве вариантов остановились на топовом синтетическом Shell Helix Ultra 5W-40.
Цена за 4-литровую канистру 1349 р.
— Почему именно эта магнитола?
Магнитолу особо не выбирали, просто взяли чуть ли не самую дешевую. Марку Prology, опять же, посоветовали в СТО. Радует, что она не только радио играет, но также CD и mp3 с флешек и SD-карт. Приятный бонус — возможность выключения без съема панели (напомним, на ВАЗах питание на магнитолу подается всегда — даже без ключа в зажигании).
В дополнение к магнитофону нужна была пара простеньких 13-см колонок и антенна для радио.
Цена за набор магнитола+колонки+антенна 4870 р.
Привез Гранту на ТО-1 в среду, забрал в четверг. Мастер рассказал, что с машиной все в порядке, каких-либо неполадок обнаружено не было, даже сканер ошибок не выдал.
Отдал на ТО грязную машину, получил чистую. Отдельно за мойку денег не взяли :)
Техническое обслуживание №1 обошлось в 4130 р.
Установка магнитолы и колонок — 2480 р. Причем ребята поставили свои защитные сетки на колонки, за что им большое спасибо.
Также нужно было купить масляный фильтр — 170 р.
Проведем калькуляцию:
- ТО-1: 1519 р. материалы + 4130 р. работы = 5649 р.
- Музыка: 4870 р. материалы + 2480 р. работы = 7350 р.
Мастер сказал, что после ТО-1 обкатка считается завершенной. Тем не менее, еще чуть более 500 км автомобиль будет эксплуатироваться в неторопливом режиме — согласно инструкции обкатка идет ровно до 3 000 км.
В ближайших планах: брендирование автомобиля логотипами drom.ru и прохождение государственного техосмотра (есть мнение, что не каждый ВАЗ способен честно получить талон).
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Авторы - что с Калиной?
Honda Civic Ferio EK3 D15B Lev Mi CVT '99
ВАЗ 21140 '05 МКПП
Монтаж оптики, видео, опор освещения. Электромонтаж от А до Я.
Багажник хоть отрегулировали ( замок ) ?
а протяжку вообще щас делают??
тест драйверы! ответ в студию!!!
здесь автовазу надо бы поразмышлять
тот же фолькс на свой полоседан как на бюджет другую цену нормо часа предлагает (если в дц не обманули)
так и здесь стоит подумать....
Ждем развития событий.
Не справедливо по отношению к калине
а протяжку вообще щас делают??
Elan Race SL
Все просто - нет претензий, эксплуатация машины проходит без нареканий, соответствующая запись в блоге. Не вижу никакого принципиально нового подхода тестеров.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
может 13 см?
а вот пролоджи зря взяли. редкое*****о. Неужели приятно слушать музыку через эту гадость? Вполне можно было уложившись в 10 тыс. руб. поставить себе нормальную музыку и ездить с удовольствием. У меня тоже сначала на служебном стояла Супра за 1000 руб, а потом я поставил Альпайн за 4500... Небо и земля :)
А Питание магнитолы исправляется сменой питающего провода. Запитали бы ее от прикуривателя например. Короче электрик в помощь) Но неотключаемые потребители энергии при выключении зажигания-это зло. Нахрена например горящие фары на машине при выключенном движке??
может 13 см?
.
Продали или нет контрольный пакет акций французам?
.
Продали или нет контрольный пакет акций французам?
Ребрендинг был. Ни в инструкции ни в ДКП, ни в паспорте, ни в СТС, ни в гарантийном талоне, ни в сервисной книжке, ни у дилера, ни в рекламе. Нигде, НИГДЕ. НИГДЕ ! нет сейчас и намека на жигули. Сейчас это LADA.
Ребрендинг был. Ни в инструкции ни в ДКП, ни в паспорте, ни в СТС, ни в гарантийном талоне, ни в сервисной книжке, ни у дилера, ни в рекламе. Нигде, НИГДЕ. НИГДЕ ! нет сейчас и намека на жигули. Сейчас это LADA.
Хотя хозян-барин ...
Ребрендинг был. Ни в инструкции ни в ДКП, ни в паспорте, ни в СТС, ни в гарантийном талоне, ни в сервисной книжке, ни у дилера, ни в рекламе. Нигде, НИГДЕ. НИГДЕ ! нет сейчас и намека на жигули. Сейчас это LADA.
Хотя ...... а зачем мне это?
Хотя хозян-барин ...
Так что не только важно какое масло купить, но еще и не нарваться на подделку.
Хотя ...... а зачем мне это?
А может все же автопробег всем дромогаражом замутят. Вот это ваще тема была бы.
НО по регламенту есть пункты регулировки клапанов (все-таки стоит делать на ТО-1, так как с завода могли на глаз накидать шайб)
и геометрия
Что из этого было сделано?!
НО по регламенту есть пункты регулировки клапанов (все-таки стоит делать на ТО-1, так как с завода могли на глаз накидать шайб)
и геометрия
Что из этого было сделано?!