Две недели обкатки позади. Все ок, только чуть-чуть не закрывается багажник :-)
Первые две недели долгосрочного теста Гранты пролетели незаметно. Во-первых, потому что ничего не сломалось, во-вторых, потому что машина целую неделю простояла на стоянке (тест-драйверы были в отъезде).
И тем не менее, есть о чем рассказать.
Для меня это вторая Лада. Первую я купил лично в Москве и потом проехал на ней через всю Россию вместе с Алексеем и Артёмом — все вы знаете о Калине, нашем белоснежном «спорт-каре» с желтыми полосками. Но Калинка, увы, сейчас недвижимость — во второй раз вышел из строя мотор, а новый агрегат сейчас потихоньку должен ехать во Владивосток из Тольятти.
Краткий фото-обзор Лада Гранта
И вот — новинка. Lada Granta. На картинках автопроизводитель любит выставлять люксовую модель, которую еще не продают, а на деле машина в топовой на сегодня версии выглядит следующим образом.
На мой взгляд, дизайн экстерьера — не фонтан. Даже «семерки» и «пятерки» выглядят более привлекательно. Может, поинтереснее внутри? Вряд ли...
Первые впечатления
Совесть позволяет мне сравнивать оснащение этой машины только с Калиной. Хотя, наверное, и это совсем неверно — Калина Спорт нам обошлась в 400 тысяч, а Гранта всего в 256. И тем не менее, при такой разнице в стоимости у последней есть некоторые плюсы.
Во-первых, крайне поддерживаю наличие подстаканников. Более того — в них даже помещаются банки тех напитков, которые мне нравится пить в дороге. Второй безусловный плюс — возможность закрыть вентиляцию на верхней части передней панели (в Калине оттуда вечно дует). Еще понравилось то, что часы всегда видны на экране маршрутного компьютера (настроить их, правда, удалось лишь с посторонней помощью), а также сидения оказались неплохими (к «спортивным ковшам» Калины я долго привыкал). Ну и руль! Это действительно похоже на руль, а не на кусок дешевой мягкой пластмассы!
Что касается минусов, то большая часть из них является следствием низкой стоимости. К примеру, сейчас мне очень не хватает подогрева сидений, боковых зеркал и индикатора температуры двигателя, летом буду мечтать о кондиционере... А имеющийся в наличии электропривод передних боковых стекол мне кажется неуместным — ABS или подушка безопасности для переднего пассажира были бы куда как важнее.
К сожалению, есть моменты, от которых не спасет и версия «Люкс» — речь идет о посадке за рулем. При росте в 180 см я не могу удобно сесть. При любой позиции либо ноги согнуты чересчур, либо рукам приходится тянутся к рулю. Поэтому поездки на дальние расстояния, мне кажется, вызвали бы немалый дискомфорт.
Но это все мелочи, ведь есть настоящая печаль — ЗАПАХ. Запах новой машины. Точнее, «запах нового жигуля». В первое время меня даже спрашивали «Ты где был? В машинном отделении?»... Сейчас на одометре более 700 км, но аромат никуда не делся. Я, естественно, как-то принюхался — ко всему человек привыкает, но если кого прокатишь в первый раз, то запах является первым, на что обращают внимание.
Хотел поставить в салон ароматную «вонючку» (кстати, часто в продаже есть такие с «запахом нового авто» :), но руководство против — в Калине, мол, и без освежителей воздуха справлялись. Да, в Калине тоже «попахивало», но во время перегона мне это было не так важно — множество других событий отвлекало от данного нюанса.
Если рассматривать картину в целом, то все нормально. Я уже знаю, что такое ВАЗ, поэтому особо ничему не удивлен — ну машина, ну едет. Более того, я даже рад, что почти за 1000 км не выявилось откровенных «косяков» по сборке, с которыми мы столкнулись после покупки Калины.
Обкатка
АвтоВАЗ — один из немногих автопроизводителей, который до сих пор требует проводить обкатку новых автомобилей. Весь этот процесс описан в руководстве пользователя в нескольких абзацах и небольшой таблице в разделе «Эксплуатация нового автомобиля».
Суть обкатки проста — нужно ездить плавно и не быстро, чтобы коробка передач и двигатель и близко не подбирались к пределам своих возможностей. Первые 500 км — вообще скорость черепахи, а затем вплоть до 3000 начинается более менее нормальное движение — думаю, найдется немало водителей, которые в таком режиме всегда ездят.
Сегодня на одометре 700 с лишним километров, обкатка идет в обычном режиме. Уверен, что уже этой весной одометр перешагнет отметку в 3000, и начнется более интересная эксплуатация автомобиля.
Спустившее колесо
Пока что Гранта подвела лишь один раз. Автомобиль простоял ровно неделю на стоянке возле аэропорта при минусовых температурах (особого холода не было, наверное, около -15 в самые холодные дни). Когда я забрал машину (завелась, кстати, без вопросов) и поехал забирать коллег из здания аэровокзала, заднее правое колесо тут же спустило.
Сначала я даже не знал, что делать. Вспоминал ближайшие шиномонтажки, спрашивал насос... И только потом коллеги подсказали, что надо просто заменить колесо на запаску. На пару с Артёмом мы провели эту операцию минут за 15, с учетом засовывания и высовывания сумок в багажник, позирования на камеру и бесед на отвлеченные темы.
На следующий день на шиномонтаже мастер сказал, что «колесо спустило по ободу».
Бонус-трек: видео с багажником
P.S. Мы с оптимизмом смотрим в будущее! :)
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Но негоже осквернять новую отечественную Гранту японским б/у литьём, потому что это великий грех и измена Родине!
И пусть Гранта ездит на родной отечественной стоковой штамповке, за штамповку деньги плачены, трудовой коллектив автоваза над ней трудился!!!
Если у человека есть деньги, то он купет нормальное, НОВОЕ литье или ковку. А если нет и нах это лите не надо, тем более японское бу. Штампы - отличный вариант.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
не то, что обгрызанное старое литьё и соржавевшие диски... ))
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
А ,может быть,это потому-что там нет педали сцепления...))))
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Подушка.... а почему много вони було, когда на ВАЗ подушки не ставили? и когда стали ставить, то сразу "не так важны"? опять лукавим...
Моё мнение - на 1 месте для безопасности -ремень, но подушка тоже хорошА. Мне, правда ни разу не понадобилась, хорошо, чтобы и впредь так... вам того же желаю... случаи всякие бывают
Что все зарубежом же на гибридах ездили? Что там устаревшего? МакФерсон? Задняя упругая балка? Или может двигатель не тот?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Но этот факт тоже не должен смущать тазовода.
Гужевая повозка то же довезёт куда надо!!!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
вот пример того, как одни не сумели распорядиться своим богатством, охаивая сами себя в каком то странном загадочном самобичевании, отдали его иностранцам, а те просто навесили свои шильдики и продают - денежки на этом делают.
за 14 мес
передние стойки
2 шаровые
опоры аморт
сцепление и коробку моя вина сам сжёг у тестя два раза волгу тащил в общей сложности 260 км
и того примерно 16тыс руб
Не только видел,но и ездил,правда только в качестве пассажира,но,довольно длительное время,т.к. у знакомой был такой аппаратик.
ты хоть читай иногда , что пишешь . Как это подушка НЕ НУЖНА ? Да основной аргумент против ТАЗа , это отсутствие безопасности . АБС не нужна ??? Так опять ты же писал , что авто отстойное , коль АБС нет . Мысли стали путаться , записывай на бумажке заранее свои посты реред выкладыванием тут .
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
и ВАЗ - крупные заднеприводные не выпускает, его ниша - малолитражки переднеприводные, еще джип с несужим кузовом.
а шо не взяли Волгу -Сайбер? такая же тачила по размеру и компоновке, что и Креста.
Потому что ни тупо не пройдут сертификацию по евростандартам, либо потому, что они там не будут пользоваться спросом. Японские нормы гораздо мягче европейских, как по экологии, так и по безопасности.
Потому что ни тупо не пройдут сертификацию по евростандартам, либо потому, что они там не будут пользоваться спросом. Японские нормы гораздо мягче европейских, как по экологии, так и по безопасности.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Потому что ни тупо не пройдут сертификацию по евростандартам, либо потому, что они там не будут пользоваться спросом. Японские нормы гораздо мягче европейских, как по экологии, так и по безопасности.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Опять же не забываем вечно живую на форуме(про нее даже продвинутые яповоды знают!) "усталость металла".
Опять же не забываем вечно живую на форуме(про нее даже продвинутые яповоды знают!) "усталость металла".
Опять же не забываем вечно живую на форуме(про нее даже продвинутые яповоды знают!) "усталость металла".
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Опять же не забываем вечно живую на форуме(про нее даже продвинутые яповоды знают!) "усталость металла".
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Какой уж там "батхэд" от вашего "полного люкса", оборони Создатель... :))))))))))))))))))
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
"При этом Дальневосточный федеральный округ, получает практически такой же объём федеральной помощи, как и Северо-Кавказский, в котором, напротив, население активно прибавляется. Но если у определённой части российского общества популярен лозунг "Хватит кормить Кавказ", то лозунга "Хватит кормить Дальний Восток" не слышно..."
Да так, что правительство регулярно "выражает озабоченность" (начиная с Ельцина), но видимых активных мер не принимает. Так-то мы не сомневаемся, что помощь ой-да-ну и на нас вся страна работает, только мы настолько слепы, что не замечаем этого. :) Кого вы там "кормите" (налогами или м.б. прямыми перечислениями?) - мы не в курсе.
P.S.: Пойду, посмотрю - перечислили мне там 30 тыс. "дальневосточных" серебренников за февраль, али нет... :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Кому доверили жигули....
и как вы до этого на машинах то передвигались "эксперты" ?
вот уж от дрома не ожидал
Видел в живую. Дизайн задней части опечалил.
Но всё окупает низкий ценник. Главное и единственное преймущество
Corolla FX GT, 94, 4AGE
Dodge Coronet, 71 , 6,3л
Yamaha DragStar 98
Какой уж там "батхэд" от вашего "полного люкса", оборони Создатель... :))))))))))))))))))