Две недели обкатки позади. Все ок, только чуть-чуть не закрывается багажник :-)
 
02.03.2012 | 187149 просмотров
 

Две недели обкатки позади. Все ок, только чуть-чуть не закрывается багажник :-)



Первые две недели долгосрочного теста Гранты пролетели незаметно. Во-первых, потому что ничего не сломалось, во-вторых, потому что машина целую неделю простояла на стоянке (тест-драйверы были в отъезде).

И тем не менее, есть о чем рассказать.

 

Для меня это вторая Лада. Первую я купил лично в Москве и потом проехал на ней через всю Россию вместе с Алексеем и Артёмом — все вы знаете о Калине, нашем белоснежном «спорт-каре» с желтыми полосками. Но Калинка, увы, сейчас недвижимость — во второй раз вышел из строя мотор, а новый агрегат сейчас потихоньку должен ехать во Владивосток из Тольятти.

Краткий фото-обзор Лада Гранта

И вот — новинка. Lada Granta. На картинках автопроизводитель любит выставлять люксовую модель, которую еще не продают, а на деле машина в топовой на сегодня версии выглядит следующим образом.

 

 

 

 

 

 

На мой взгляд, дизайн экстерьера — не фонтан. Даже «семерки» и «пятерки» выглядят более привлекательно. Может, поинтереснее внутри? Вряд ли...

 

 

 

Первые впечатления

Совесть позволяет мне сравнивать оснащение этой машины только с Калиной. Хотя, наверное, и это совсем неверно — Калина Спорт нам обошлась в 400 тысяч, а Гранта всего в 256. И тем не менее, при такой разнице в стоимости у последней есть некоторые плюсы.

Во-первых, крайне поддерживаю наличие подстаканников. Более того — в них даже помещаются банки тех напитков, которые мне нравится пить в дороге. Второй безусловный плюс — возможность закрыть вентиляцию на верхней части передней панели (в Калине оттуда вечно дует). Еще понравилось то, что часы всегда видны на экране маршрутного компьютера (настроить их, правда, удалось лишь с посторонней помощью), а также сидения оказались неплохими (к «спортивным ковшам» Калины я долго привыкал). Ну и руль! Это действительно похоже на руль, а не на кусок дешевой мягкой пластмассы!

Что касается минусов, то большая часть из них является следствием низкой стоимости. К примеру, сейчас мне очень не хватает подогрева сидений, боковых зеркал и индикатора температуры двигателя, летом буду мечтать о кондиционере... А имеющийся в наличии электропривод передних боковых стекол мне кажется неуместным — ABS или подушка безопасности для переднего пассажира были бы куда как важнее.

К сожалению, есть моменты, от которых не спасет и версия «Люкс» — речь идет о посадке за рулем. При росте в 180 см я не могу удобно сесть. При любой позиции либо ноги согнуты чересчур, либо рукам приходится тянутся к рулю. Поэтому поездки на дальние расстояния, мне кажется, вызвали бы немалый дискомфорт.

 

Но это все мелочи, ведь есть настоящая печаль — ЗАПАХ. Запах новой машины. Точнее, «запах нового жигуля». В первое время меня даже спрашивали «Ты где был? В машинном отделении?»... Сейчас на одометре более 700 км, но аромат никуда не делся. Я, естественно, как-то принюхался — ко всему человек привыкает, но если кого прокатишь в первый раз, то запах является первым, на что обращают внимание.

Хотел поставить в салон ароматную «вонючку» (кстати, часто в продаже есть такие с «запахом нового авто» :), но руководство против — в Калине, мол, и без освежителей воздуха справлялись. Да, в Калине тоже «попахивало», но во время перегона мне это было не так важно — множество других событий отвлекало от данного нюанса.

Если рассматривать картину в целом, то все нормально. Я уже знаю, что такое ВАЗ, поэтому особо ничему не удивлен — ну машина, ну едет. Более того, я даже рад, что почти за 1000 км не выявилось откровенных «косяков» по сборке, с которыми мы столкнулись после покупки Калины.

Обкатка

АвтоВАЗ — один из немногих автопроизводителей, который до сих пор требует проводить обкатку новых автомобилей. Весь этот процесс описан в руководстве пользователя в нескольких абзацах и небольшой таблице в разделе «Эксплуатация нового автомобиля».

Суть обкатки проста — нужно ездить плавно и не быстро, чтобы коробка передач и двигатель и близко не подбирались к пределам своих возможностей. Первые 500 км — вообще скорость черепахи, а затем вплоть до 3000 начинается более менее нормальное движение — думаю, найдется немало водителей, которые в таком режиме всегда ездят.

 

Сегодня на одометре 700 с лишним километров, обкатка идет в обычном режиме. Уверен, что уже этой весной одометр перешагнет отметку в 3000, и начнется более интересная эксплуатация автомобиля.

Спустившее колесо

Пока что Гранта подвела лишь один раз. Автомобиль простоял ровно неделю на стоянке возле аэропорта при минусовых температурах (особого холода не было, наверное, около -15 в самые холодные дни). Когда я забрал машину (завелась, кстати, без вопросов) и поехал забирать коллег из здания аэровокзала, заднее правое колесо тут же спустило.

Сначала я даже не знал, что делать. Вспоминал ближайшие шиномонтажки, спрашивал насос... И только потом коллеги подсказали, что надо просто заменить колесо на запаску. На пару с Артёмом мы провели эту операцию минут за 15, с учетом засовывания и высовывания сумок в багажник, позирования на камеру и бесед на отвлеченные темы.

 

 

 

 

 

На следующий день на шиномонтаже мастер сказал, что «колесо спустило по ободу».

Бонус-трек: видео с багажником


   

P.S. Мы с оптимизмом смотрим в будущее! :)

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Нашенский
Сообщений: 7096
Lada Granta – начались первые поломки «АвтоВАЗ» объявил о первом отзыве Lada Granta. Оказалось, что автомобиль имеет под капотом жгут проводов, который не обладает достаточной герметизацией, – в результате из строя выходил контроллер электронной системы управления мотором, и двигатель просто глох и больше не заводился. http://auto.mail.ru/article.ht...
Хай живе рiдна ненька Україна!
5
3
Новосиб 54 RUS
Сообщений: 3
unhurtable:
Угу, у нас один на марке тоже не хотел чувствовать себя ущербным на дороге, отжигал http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=1&id=121 70 пассажира жаль. Или вы про ущербность в плане "крутизны" - так подрежте пару Х5ых и 600ых, выйдите и упирайте на то что вы не ущербны... По поводу разработки высокотехнологичных(не с точки зрения облегчения производства) двигателей - тут в японческих движках то вердикт как правило один - чё туда соваться - давай контракт поставим, ремонтировать дорого и не умеет никто... Ну и денюжек на разработку подкините(представляете - себестоимость товара это не только цена железа и труда крутильщиков но еще и стоимость разработки туда входит, причем чем больше тираж тем менее это заметно) или у ВАС свои готовые проекты есть?
Причем тут кого то резать или отжигать ??? Просто чувствовать себя за рулем в той же пробке да и вообще про удобства, а на счет двигателей мне сделали капиталку знакомые люди лет 5 назад(обошлась по цене контракта), езжу до сих пор, компрессия в норме ни че ни где не звенит не бринчит, меняй жидкости во время и все, а про движки я пожалуй промолчу, будем дальше лепить пластилин
4
4
  
Томск
Сообщений: 9507
На МаркЕ !!!:
меняй жидкости во время и все, а про движки я пожалуй промолчу, будем дальше лепить пластилин
во-время - это через три или через пять тысяч км?
2
6
    
Казань
Сообщений: 40738
Никодимушка:
Если на Гранту поставить японское б/у литьё, то будет намного практичнее, надёжнее, экономичнее и эстетичнее.
Но негоже осквернять новую отечественную Гранту японским б/у литьём, потому что это великий грех и измена Родине!
И пусть Гранта ездит на родной отечественной стоковой штамповке, за штамповку деньги плачены, трудовой коллектив автоваза над ней трудился!!!
Посмотрел бы я на вас как вы будете японское литье на ваз ставить ))))))))))))) Думаете у всех машин в мире одинаковая разболтовка? )))
Если у человека есть деньги, то он купет нормальное, НОВОЕ литье или ковку. А если нет и нах это лите не надо, тем более японское бу. Штампы - отличный вариант.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
5
   
Тюмень
Сообщений: 26
Господа начальники этого остросюжетного блога, а что у вас с голосованием??? Чейто у меня перестало получаться, или получается у того кто правильно жмет? Это полный п....ц! Я уже люблю ДРОМ, как раньше жил без него?...........
2
4
    
Сообщений: 1342
Время и независимое, грамотное тестирование покажет качество гранты...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
1
     
Сообщений: 2934
диски какие красивые у Гранты на фото, НОВЫЕ!
не то, что обгрызанное старое литьё и соржавевшие диски... ))
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
2
2
  
Владивосток
Сообщений: 9233
Subaru rulit:
Вот именно, а тазоводы не понимают, что Кроун 1990 года , купленный за 120000 рублей, комфортней, надежней новой лады за 250 тыр.
это точно, в комплектации super charger
CPV-35, CR-Z, FS-750
4
1
    
Сообщений: 1342
е001мп:
диски какие красивые у Гранты на фото, НОВЫЕ! не то, что обгрызанное старое литьё и соржавевшие диски... ))
Не ну у япов тоже литье хорошее есть и проверить можно на балансировке, не хошь б/у много нового китайского, кстати смотрю на фото - где педали - не слишком ли они сдвинуты вправо? особенно педаль сцепления, а вот педаль тормоза на всех иномарках широкая, а здесь как на старых жигах...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
1
     
Сообщений: 3157
а вот педаль тормоза на всех иномарках широкая, а здесь как на старых жигах...
А ,может быть,это потому-что там нет педали сцепления...))))
4
3
    
Сообщений: 1342
Славен:
а вот педаль тормоза на всех иномарках широкая, а здесь как на старых жигах... А ,может быть,это потому-что там нет педали сцепления...))))
Да нет и на механике тоже... ну не так сделано как здесь
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
1
    
Сообщений: 1342
unhurtable:
А что ТЫ вкладываешь в понятие комфортной езды и что для ТЕБЯ является эталоном?
Ну эталон конечно Ламборджини, Феррари и Бугатти Вейрон ...) не больше и не меньше... комфортней -шума 0, стуков и сверчков 0, запах в салоне не как в жигулях - это минимум...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
2
     
Сообщений: 2934
Subaru rulit:
Что для тебя подушка и ABS так важны? Кстати ABS - зло, ты не знал об этом? У нас многие с японок это систему снимают... подъе.... ись пару раз...
у меня АБС работает прекрасно вовремя и дозировано - это ж европейский автопром, а не азиатские старые корыта.
Подушка.... а почему много вони було, когда на ВАЗ подушки не ставили? и когда стали ставить, то сразу "не так важны"? опять лукавим...
Моё мнение - на 1 месте для безопасности -ремень, но подушка тоже хорошА. Мне, правда ни разу не понадобилась, хорошо, чтобы и впредь так... вам того же желаю... случаи всякие бывают
4
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Subaru rulit:
Ну эталон конечно Ламборджини, Феррари и Бугатти Вейрон ...) не больше и не меньше... комфортней -шума 0, стуков и сверчков 0, запах в салоне не как в жигулях - это минимум...
Я плачу - я то хоть на выставке в подобных авто сидел а вы видать только фото видели - туда сесть то целая эпопея, шума в спорткаре 0 - я плачу, запах да, а еще там отличная подвеска, не забудьте правда предварительно согласовать с дорожниками регулярное обновление используемых ВАМИ дорог, а также с гайцами - чтоб никто кроме вас там не ездил, ну купив тот же феррари на эти мелочи деньги у вас найдутся
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
sertok:
Переднеприводный ВАЗ 2108 выпускался с 1984 года. И уже тогда это была устаревшая по меркам иностранных производителей машина. Великий прогресс за 30 лет - замена карбюратора на впрыск и установка электроусилителя.
чем интересно она была устаревшей на то время?
Что все зарубежом же на гибридах ездили? Что там устаревшего? МакФерсон? Задняя упругая балка? Или может двигатель не тот?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
1
    
Новоалтайск
Сообщений: 33
ДА КОГДА ЖЕ РАЗГОНЯТ "ДИЗАЙНЕРОВ" ВАЗа
3
7
    
Омск
Сообщений: 1201
TPS:
Я взял крауна атлета, а еще у меня есть АД, но они у меня не от того что я фанат яп. автопрома, а от того что Российские производители ничего не могут мне предложить.
Серьезно, а вот у нас на фирме развозные авто - кенгурята от рено и пыжики, новые покупались, так что не кривите душой - тот же АД вы купили потому что дешево и в этом нет ничего предосудительного, именно поэтому у нас отказались от газелек в пользу кенгурят(их эксплуатация выходит дешевле).
3
2
     
Сообщений: 3157
molchan72:
ДА КОГДА ЖЕ РАЗГОНЯТ "ДИЗАЙНЕРОВ" ВАЗа
А что такое случилось?
6
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Challenger84:
убогая смесь .. рено логона и наших корявых рук .. зачем так было ее поднимать ... еще скажите что за прикол наклейки на крышке бордочка с изображение чека))))). видел это чудо в живую, шанс и то лучше
Скорее всего в бардачек выведена диагностичкеская колодк и эта наклейца на него указывает.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
  
Владивосток
Сообщений: 9233
Subaru rulit:
Ну эталон конечно Ламборджини, Феррари и Бугатти Вейрон ...) не больше и не меньше... комфортней -шума 0, стуков и сверчков 0, запах в салоне не как в жигулях - это минимум...
самое главное подлокотник )
CPV-35, CR-Z, FS-750
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
mixashmelev:
Вот и живите со своей логикой, а мои убеждения не троньте. Я знаю, как мой дед близко сидит к рулю и упирается коленями в панель.
Ваш дед на гранте уже ездит? ))))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Никодимушка:
Почему 20 летней давности??? РАЗРАБОТКА намного старше... намного!..
Но этот факт тоже не должен смущать тазовода.
Гужевая повозка то же довезёт куда надо!!!
Да, разработка дореволюционная еще ))))))) Ухаха ))) А колесо вообще в первобытные времена придумали! Позор в 321 веке на круглых колесах ездить ))))))))))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
1
    
Казань
Сообщений: 40738
в 21-ом
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
     
Сообщений: 3157
rmx116:
Да, разработка дореволюционная еще ))))))) Ухаха ))) А колесо вообще в первобытные времена придумали! Позор в 321 веке на круглых колесах ездить ))))))))))
Даааа,с колёсами надо что-то делать....
4
1
    
Казань
Сообщений: 40738
sertok:
Да что вы мне тычете на какую-то статистику. Тогда где они катаются эти ВАЗы? Выйдете на улицу любого города и посчитайте сколько пройдет мимо вас за 5 минут иномарок и сколько ВАЗов. Вот и будет реальная картина.
А вы в каждом городе были и посчитали все? )))))) Как минимум 50/50. А порой стоишь и вокруг одни 6,7,9,10,12, 14, калины, приоры ))) Это в гордде миллионнике! Даже в Москве, и то вазов полно!
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
    
Омск
Сообщений: 1201
rmx116:
в 21-ом
да пофиг, экранолеты то еще в прошлом веке были, вот в япии ... :)
3
1
     
Сообщений: 2934
японы с НИССАНА решили, что Гранта - интересное и удачное авто, повесили на него шильдики "Датсун" и будут экспортировать в развивающиеся страны. Из Тольятти.

вот пример того, как одни не сумели распорядиться своим богатством, охаивая сами себя в каком то странном загадочном самобичевании, отдали его иностранцам, а те просто навесили свои шильдики и продают - денежки на этом делают.
5
1
TPS
 
Владивосток
Сообщений: 150
unhurtable:
Серьезно, а вот у нас на фирме развозные авто - кенгурята от рено и пыжики, новые покупались, так что не кривите душой - тот же АД вы купили потому что дешево и в этом нет ничего предосудительного, именно поэтому у нас отказались от газелек в пользу кенгурят(их эксплуатация выходит дешевле).
Давайте не кривить душой и признаем, что Адеха выходит гораздо дешевле в обслуге, с учетом ее стоимости изначально.
4
1
     
Сообщений: 3157
е001мп:
японы с НИССАНА решили, что Гранта - интересное и удачное авто, повесили на него шильдики "Датсун" и будут экспортировать в развивающиеся страны. Из Тольятти. вот пример того, как одни не сумели распорядиться своим богатством, охаивая сами себя в каком то странном загадочном самобичевании, отдали его иностранцам, а те просто навесили свои шильдики и продают - денежки на этом делают.
Ндо было Гранту с правым рулём делать,тогда точно был бы успех)))))
3
2
   
Челябинск
Сообщений: 22
Я себя считаю не аккуратным водителем не жалею переключение передач только с 3500 если тороплюсь с 4000 обмин через трамвайные пути 40 кмч опять же тороплюсь то и 80 кмч бывает собо не смотрю на кочки и т.д. и всё равно особо в ремонт не вкладываюсь
за 14 мес
передние стойки
2 шаровые
опоры аморт
сцепление и коробку моя вина сам сжёг у тестя два раза волгу тащил в общей сложности 260 км
и того примерно 16тыс руб
3
2
     
Сообщений: 3157
Вы видели платц хотя бы десятилетней давности?
Не только видел,но и ездил,правда только в качестве пассажира,но,довольно длительное время,т.к. у знакомой был такой аппаратик.
3
1
     
Томск
Сообщений: 71811
Subaru rulit:
А ты что каждый день врезаешься? или в краш-тестах учавствуешь? Что для тебя подушка и ABS так важны? Кстати ABS - зло, ты не знал об этом? У нас многие с японок это систему снимают... подъе.... ись пару раз...
СУБАРОВОД :

ты хоть читай иногда , что пишешь . Как это подушка НЕ НУЖНА ? Да основной аргумент против ТАЗа , это отсутствие безопасности . АБС не нужна ??? Так опять ты же писал , что авто отстойное , коль АБС нет . Мысли стали путаться , записывай на бумажке заранее свои посты реред выкладыванием тут .
Собака лает - караван идёт
6
1
     
Сообщений: 3157
Tazovod2012:
Я себя считаю не аккуратным водителем не жалею переключение передач только с 3500 если тороплюсь с 4000 обмин через трамвайные пути 40 кмч опять же тороплюсь то и 80 кмч бывает собо не смотрю на кочки и т.д. и всё равно особо в ремонт не вкладываюсь за 14 мес передние стойки 2 шаровые опоры аморт сцепление и коробку моя вина сам сжёг у тестя два раза волгу тащил в общей сложности 260 км и того примерно 16тыс руб
Ну значит вам повезло,с япами такая же лотерея похоже как и с вазами,я не говорю,что сыпется в хлам,но всякие мелочёвки достают...
3
2
     
Сообщений: 3157
Tazovod2012:
новое а оно и есть новое хотя все обсирают и говорят сыыыыыпется у меня двое знакомых один на 2110 другой на 2114 ездил и как нестранно 14-я проехала 3.5 года только расходники менял аккуратный водила пробег около 65000км а второй на десятке таксист 250000км проехал без капиталки двига потом продал да и у меня 2111 не особо сыпется с моим то вождением 2001г кстати гремит да да и было бы 600000тыс денег купил бы новую иномарку а так не каких понтов Гранта для меня самое то
Вот и я на Гранту посматриваю,отец купил себе,мне тоже предлагал заказать,а я отказался,а вот теперь жалею,проехал на его машинке,мне понравилось.вот думаю.своего Блюбика продать,немного добавить и-Гранта,вот только очередь на них.....
5
1
  
Томск
Сообщений: 9507
TPS:
Вы явно лукавите. Одиссей один из лучших авто в своем классе, который продается по всему миру как слевым, так и с правым рулем. И если машина гораздо бюджетнее и не имеющая элементарного автомата и подушек вам больше понравилась, вы явно упоротый тазовод)))
а если вы не знаете, что у Калины 2 ПБ, но при этом её обсуждаете, то кто же тогда упёртый вы? И, кстати, про автомат Симбокс ни чего не говорил - речь про эргономику и обзорность.
3
1
 
Новосибирск
Сообщений: 133
TPS:
Вы явно лукавите. Одиссей один из лучших авто в своем классе, который продается по всему миру как слевым, так и с правым рулем. И если машина гораздо бюджетнее и не имеющая элементарного автомата и подушек вам больше понравилась, вы явно упоротый тазовод)))
Тут как бы это...на механике мне тоже нравится ездить. А подушки в Калине есть. Ездил же раньше 10 лет на ней и все устраивало, за 5 лет автомата оказывается не забыл как коробкой пользоваться. Я и не сравнивал Одиссей против Калины,а только как дополнение в семью. На Одиссее по прямой хорошей дороге чувство полета над дорогой, этого я ни на одной машине не чувствовал. Это один из тех моментов за которые его люблю. Жаль вот нет нового Одиссея с левым рулем, который делается для Японии. Американский уже не то...
4
 
TPS
 
Владивосток
Сообщений: 150
Nachtwandler:
а если вы не знаете, что у Калины 2 ПБ, но при этом её обсуждаете, то кто же тогда упёртый вы? И, кстати, про автомат Симбокс ни чего не говорил - речь про эргономику и обзорность.
У классики тоже эргономика и обзорность ничего, если только эти критерии важны.
2
1
  
Томск
Сообщений: 9507
томичи.:
да блюбики со следующего года будут собирать на автоТАЗе . Правда новые и с левым рулём ( а не бу и ПР ) , а это не камильфо .
ну специально для ДВ в них половину запчастей можно контрактых ставить.
3
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Subaru rulit:
Не ну у япов тоже литье хорошее есть и проверить можно на балансировке, не хошь б/у много нового китайского, кстати смотрю на фото - где педали - не слишком ли они сдвинуты вправо? особенно педаль сцепления, а вот педаль тормоза на всех иномарках широкая, а здесь как на старых жигах...
Ты похоже первый раз увидел педали на механике ))))))))))))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
2
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 27
На багажник можно не обращать внимание))) Он и у премьера не с первой попытки закрылся ^_^
1
1
 
Новосибирск
Сообщений: 133
томичи.:
кстати да . Трудно понять логику людей , но в Томске реально Платцев мало . А вот Калин больше . Я не говорю , что Калин море , но на дорогах мелькают часто .
При этом открывая отдел продаж на дроме по Калинам, видно, что не многие пытаются от них избавиться, да и обочины не усыпаны ржавыми Калинами.
7
1
  
Томск
Сообщений: 9507
TPS:
Мне интересно стало услышать про те ништяки, которые которые есть в калине и нет в япошках, даже классом выше)) Приходилось просто пару раз кататься в калине на западе (бываю в нерезиновке) и общаться с владельцами. Вам самому не смешно?
подогрев лобового, подогрев сидений, штатная навигация. С какого коасса в япах эти ништяки начинаются, а?
4
1
    
Омск
Сообщений: 60693
Итого, результаты голосования за президента еще неизвестны, потому как голосование еще не закончено, но результаты голосования по поводу надо ли проверить гранту на СТО уже вырисовываются. 90% за то чтобы проделать это с Грантой. 84 человека по всей видимости боятся, что Гранта может пройти техосмотр с первого раза. Ждем Реакции Дрома. Потому как все же хочется, чтобы они сделали это как можно раньше. Результаты тут https://forums.drom.ru/general/...
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
  
Тулун
Сообщений: 306
Дизайн итальянцы делали, если что
Say No to RH-cars!
1
1
     
Томск
Сообщений: 71811
Славен:
Это да,но только сколько этот блюбик стоить будет?
хто знаетЪ ? Обешали с Логаном конкурировать .
Собака лает - караван идёт
1
1
 
Новосибирск
Сообщений: 133
TPS:
У вас ностальгия? и вы эти ведра оправдываете, а моим первым авто в 2003г(это к вопрсу молодости) была креста(1986г.в) с 1-ж т-вис и полностью электронным салоном бардового цвета с шикарным велюром. И после этого авто мне на тазы даже смотреть противно было. Пускай в Тольяти выпустят что ибудь подобное, я буду первый в очереди.
Креста была новая с салона? поздравляю...
4
2
TPS
 
Владивосток
Сообщений: 150
Nachtwandler:
подогрев лобового, подогрев сидений, штатная навигация. С какого коасса в япах эти ништяки начинаются, а?
Возьмем к примеру семейный универсал тойота виста ардео 1999 г.в который был во владении у меня около года и поныне катает моего знакомого. Знакомый не парится т.к. данный автомобиль предлагает ему все вышеперечисленое вами + просторный салон, подключаемый муфтой полный привод типтроник и т.п. Про электро регулировки и качество в целом молчу. По моему спорить здесь бесполезно))
1
2
     
Сообщений: 2934
TPS:
креста(1986г.в) с 1-ж . Пускай в Тольяти выпустят что ибудь подобное, я буду первый в очереди.
научите, как выпускать Б/У авто?
и ВАЗ - крупные заднеприводные не выпускает, его ниша - малолитражки переднеприводные, еще джип с несужим кузовом.

а шо не взяли Волгу -Сайбер? такая же тачила по размеру и компоновке, что и Креста.
6
1
    
Омск
Сообщений: 60693
TPS:
Возьмем к примеру семейный универсал тойота виста ардео 1999 г.в который был во владении у меня около года и поныне катает моего знакомого. Знакомый не парится т.к. данный автомобиль предлагает ему все вышеперечисленое вами + просторный салон, подключаемый муфтой полный привод типтроник и т.п. Про электро регулировки и качество в целом молчу. По моему спорить здесь бесполезно))
То есть по вашему тойота Виста одного класса с калиной?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
8
1
  
Томск
Сообщений: 9507
TPS:
Возьмем к примеру семейный универсал тойота виста ардео 1999 г.в который был во владении у меня около года и поныне катает моего знакомого. Знакомый не парится т.к. данный автомобиль предлагает ему все вышеперечисленое вами + просторный салон, подключаемый муфтой полный привод типтроник и т.п. Про электро регулировки и качество в целом молчу. По моему спорить здесь бесполезно))
что и требовалось доказать - виста в Е класс метит, а Калина - В, т.е японские В, С, D классы просто нервно курят в сторонке от калиновских ништяков. А, ну да, у них же АКПП есть - это самое важное. А то что многие не представлены с МКПП, так на ДВ меха и не нужна )))
3
1
  
Томск
Сообщений: 9507
е001мп:
а шо не взяли Волгу -Сайбер? такая же тачила по размеру и компоновке, что и Креста.
там электронного салона не было. Только древний электрический ))))
1
1
  
Томск
Сообщений: 9507
е001мп:
человек просто признался, что японские одноклассники против Калины - сливают. И выставлять в сравнение приходится машины из классов выше.
одно не понятно, отчего Дромовцы уже вторую Ладу не в полном люксе берут? Что б у ДВшников жёсткого батхеда не приключилось?
1
4
     
Сообщений: 3157
Nachtwandler:
одно не понятно, отчего Дромовцы уже вторую Ладу не в полном люксе берут? Что б у ДВшников жёсткого батхеда не приключилось?
Для чистоты эксперимента им вообще надо брать бэушную машину с контрактным движком и коробкой,ну,чтобы всё по-честному было,да и им привычней как-то на б/у...
2
2
    
Омск
Сообщений: 60693
TPS:
Я не хочу многого. Я хочу использовать безопасный (признанный международными стандартами), надежный и комфортный автомобиль по адекватной цене. Отечественные прозводители нечего не могут мне предложить. В салонах иностранных произв-ей я вижу фуфел, по явно завышенной цене т.к знаю сколько эти ведра стоят за рубежом. В итоге, не смотря на все потуги нашего гос-ва я покупаю в Японии себе авто, подходящее под все мои требования и х. с ним что руль с права, но я знаю что в сегодняших реалиях это самый оптимальный вариант.
Смысл в стольких буквах, можно было сказать проще "Нет денег на нормальную тачку с салона"
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
8
2
    
Омск
Сообщений: 1201
TPS:
Я не хочу многого. Я хочу использовать безопасный (признанный международными стандартами), надежный и комфортный автомобиль по адекватной цене. Отечественные прозводители нечего не могут мне предложить. В салонах иностранных произв-ей я вижу фуфел, по явно завышенной цене т.к знаю сколько эти ведра стоят за рубежом. В итоге, не смотря на все потуги нашего гос-ва я покупаю в Японии себе авто, подходящее под все мои требования и х. с ним что руль с права, но я знаю что в сегодняших реалиях это самый оптимальный вариант.
Скажите пожалуйста, креста 86 года когда у вас была, какими МЕЖДУНАРОДНЫМИ стандартами она признана и вообще вы о чем, если о том что у вас нет денег на покупку НОВОГО авто из салона, то право, не стоит этого стесняться, вы такой далеко не один, я бы даже сказал наоборот - таких большинство, к сожалению. Какой, кстати, сейчас авто скажите и укажите его оценку безопасности по Euro NCAP если не затруднит.
7
1
    
Омск
Сообщений: 60693
TPS:
Я не хочу многого. Я хочу использовать безопасный (признанный международными стандартами)
А вы не задавали себе вопрос, почему больше половины моделей японского автопрома не поставляются на европейский рынок?
Потому что ни тупо не пройдут сертификацию по евростандартам, либо потому, что они там не будут пользоваться спросом. Японские нормы гораздо мягче европейских, как по экологии, так и по безопасности.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
4
TPS
 
Владивосток
Сообщений: 150
Гипнокот:
Смысл в стольких буквах, можно было сказать проще "Нет денег на нормальную тачку с салона"
Х.З. на данный момент владею атлетом 2008г. и ад 2007. На эти деньги можно взять с салон.
3
4
    
Омск
Сообщений: 60693
unhurtable:
Только если ты родственник гипножабы :)
Не, я грязными технологиями не занимаюсь. Я за Честные выборы.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
  
Томск
Сообщений: 9507
Гипнокот:
Да не, прульщиков этим не убьешь. Они люди стойкие. В европе просто не знают о императорском качестве и о том, что Мазда МПВ комфортней мерседеса S-класса. ))))))))))))))))))
об этом даже многие японцы не догадываются. Причём с укреплением йены (т.е. началом роста цен в Японии), об императорском качестве японских авто стали догадываться всё меньше и меньше японцев начиная предпочитать подешевевшие евроейки. Интересно, через 3-5 лет чем будут мотивировать ДВшники вводи бу ПР евроейцев из Япии?
1
2
    
Омск
Сообщений: 60693
Nachtwandler:
Интересно, через 3-5 лет чем будут мотивировать ДВшники вводи бу ПР евроейцев из Япии?
Положением руля.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Nachtwandler:
Euro NCAP - это ни разу не международный стандарт. Это простая частная инициатива - курите историю Euro NCAP.
Да да, конечно, а все производители почему то гордятся высоким рейтингом Euro NCAP, вот балбесы, ну да ладно, давайте свою, официальную версию.
3
1
   
Пермь
Сообщений: 678
Гипнокот:
Если пройдет - очередной повод ля грызни. А если не пройдет, то я лично признаю что программа Лада-качество - это миф.
Если ЭТА Гранта не пройдет осмотр, то лично я этому не придам смысла.
Nachtwandler:
одно не понятно, отчего Дромовцы уже вторую Ладу не в полном люксе берут? Что б у ДВшников жёсткого батхеда не приключилось?
Дак надо ж было снова интерес поднимать к блогам. Блог Калины уже не торт, блоги остальных авто вообще тухляк. А ждать Гранту в люксе надо еще полгода.
3
2
     
Томск
Сообщений: 71811
Nachtwandler:
Интересно, через 3-5 лет чем будут мотивировать ДВшники вводи бу ПР евроейцев из Япии?
недавно была новость на главной странице - что Авенсисы в джапию ввозят из Англии ( где их выпускают ) . После этого сообщения модель Авенсис вычеркнута из списка истинных ценителей ПРекрасного ...
Собака лает - караван идёт
3
3
  
Томск
Сообщений: 9507
unhurtable:
Да да, конечно, а все производители почему то гордятся высоким рейтингом Euro NCAP, вот балбесы, ну да ладно, давайте свою, официальную версию.
ЕЕК ООН 78 http://www.rg.ru/pril/34/67/58... единственный международный стандарт на сегодняшний день. А что касается евронкап - кури историю его создания. Хотя бы в викпедии.
1
2
   
Сообщений: 720
SSteeD:
Для определенного количества Россиян данное авто долгожданный подарок от Ваза, пусть косячный и немного кривой, но в ценовой нише он задавит китайцев, и вообще надо надеяться что рано или поздно отечественный автопром порадует нас достойным экземпляром.
Задавить китайцев ценой - какие планы...
4
 
   
Сообщений: 720
Гипнокот:
А вы не задавали себе вопрос, почему больше половины моделей японского автопрома не поставляются на европейский рынок?
Потому что ни тупо не пройдут сертификацию по евростандартам, либо потому, что они там не будут пользоваться спросом. Японские нормы гораздо мягче европейских, как по экологии, так и по безопасности.
Дайте ссылку на мягкость японских норм.
2
1
    
новосибирск
Сообщений: 1119
это ЖИГУЛИ и этим все сказано
Мой друг такой шутник. Уже прошло 30 минут, а он все еще не вышел из горящего дома.
2
7
   
Сообщений: 720
Nachtwandler:
...Тут как-то новость просткакивала, что в Эстонию стали таскать авто из Англии. Вот интересно там-то они как свой выбор оправдывают? Королевское качество и контроль? Или честно признаются - нидорого, вот и покупаем.
А почему не из России стали таскать?!
2
1
  
Томск
Сообщений: 9507
Alex1331:
Дайте ссылку на мягкость японских норм.
вот здесь звёздочик на тазовод.ру (на английском) поменяй и почитай про методики краштестов в разных странах http://forum.**********/viewtopic.php?f=6&t=1208 но опять же повторяюсь - всё это независимые тесты (негосударственные), а нормы сейчас только одни - ЕЕК ООН 78
1
1
  
Томск
Сообщений: 9507
Alex1331:
А почему не из России стали таскать?!
а я откуда знаю? может оттого что у нас в стоимости растоможка заложена , да и спрос на вторичке есть, а в Англии свой ПР девать некуда - большинство стран ЛР пользует.
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Nachtwandler:
ЕЕК ООН 78 http://www.rg.ru/pril/34/67/58... единственный международный стандарт на сегодняшний день. А что касается евронкап - кури историю его создания. Хотя бы в викпедии.
Отлично(опечатались, ЕЭК), а что Калина и Гранта не соответствуют? А Марк 2 95 года конечно сертифицирован, да? И, кстати, где в указаном ВАМИ регламенте указания на безопасность при столкновении, проще говоря краш-тесты? Если вы о ЕЭК ООН № 94-01 то http://www.autonews.ru/autobus... Давайте то же для япов.
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
Я думаю ВВП не оставит его без внимания, тем более, что Прохоров высказывал свое согласие работать в одной упряжке с победителем. Если человек может принести пользу, в отличие от остальных клоунов, то было бы глупо не использовать его.
А этот чем не клоун? И какую пользу он может принести?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
Я читал проних. Некоторые решения кажутся спорными, но я думаю этот авто отхапает свой кусок рынка.
Если он вообще появится в свет =)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
  
Томск
Сообщений: 9507
unhurtable:
Отлично(опечатались, ЕЭК), а что Калина и Гранта не соответствуют? А Марк 2 95 года конечно сертифицирован, да? И, кстати, где в указаном ВАМИ регламенте указания на безопасность при столкновении, проще говоря краш-тесты? Если вы о ЕЭК ООН № 94-01 то http://www.autonews.ru/autobus... 03397. Давайте то же для япов.
и классика и марк2 соответсвуют - международные правила очень лояльны. А что касается краш-тестов, то согласно международным правилам тестится авто на 56 км/час. Что наши авто, что япы. Но опять же - не путать сертификационные правила с национальными независимыми - это абсолютно разные вещи!
 
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
Гораздо более страшная цифра, что 40% страны глубоко по пояс судьба страны.
Как раз таки этим 40 % не по пояс.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Nachtwandler:
и классика и марк2 соответсвуют - международные правила очень лояльны. А что касается краш-тестов, то согласно международным правилам тестится авто на 56 км/час. Что наши авто, что япы. Но опять же - не путать сертификационные правила с национальными независимыми - это абсолютно разные вещи!
Ндя, а как же тогда быть с ВАШИМ утверждением
TPS:
Я не хочу многого. Я хочу использовать безопасный (признанный международными стандартами)
Т.е. опять же - ЗАЧЕМ делать акцент на слове безопасный а потом говорить - да все проходят, это ж фигня, нипанятнааа
 
2
    
Омск
Сообщений: 1201
unhurtable:
Ндя, а как же тогда быть с ВАШИМ утверждениемТ.е. опять же - ЗАЧЕМ делать акцент на слове безопасный а потом говорить - да все проходят, это ж фигня, нипанятнааа
Ошибся - изначально были не ваши слова, прошу прощения
 
2
  
Томск
Сообщений: 9507
unhurtable:
Ндя, а как же тогда быть с ВАШИМ утверждениемТ.е. опять же - ЗАЧЕМ делать акцент на слове безопасный а потом говорить - да все проходят, это ж фигня, нипанятнааа
перечитай внимательно свой пост. Особенно вставленные цитаты. И особо внимание заостри на том, чьи это цитаты.
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
А вы не задавали себе вопрос, почему больше половины моделей японского автопрома не поставляются на европейский рынок?
Потому что ни тупо не пройдут сертификацию по евростандартам, либо потому, что они там не будут пользоваться спросом. Японские нормы гораздо мягче европейских, как по экологии, так и по безопасности.
Ну не знаю. У той же Короллы (не 90-х годов конечно, а современной) 15 баллов из 16 возможных По Е НКАП. По вашему - это мягко?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
2
  
Томск
Сообщений: 9507
unhurtable:
Ошибся - изначально были не ваши слова, прошу прощения
да ладно, ничего. Меня больше расстраивает, что TPS куда-то пропал, сразу после того, как выяснилось, что ВАЗ 2107 - "безопасный (признанный международными стандартами)" автомобиль. Т.е. всё как он заказывал. И ценник не большой )))
4
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Nachtwandler:
да ладно, ничего. Меня больше расстраивает, что TPS куда-то пропал, сразу после того, как выяснилось, что ВАЗ 2107 - "безопасный (признанный международными стандартами)" автомобиль. Т.е. всё как он заказывал. И ценник не большой )))
Не, не все, надо еще выяснить что он понимает под комфортный и надежный, благо форум дрома и здравый смысл с нами :)
2
2
    
Омск
Сообщений: 1201
rmx116:
Ну не знаю. У той же Короллы (не 90-х годов конечно, а современной) 15 баллов из 16 возможных По Е НКАП. По вашему - это мягко?
Енкапу какой стороной бьют и где при этом будет у япа руль? Переделать(с)
Опять же не забываем вечно живую на форуме(про нее даже продвинутые яповоды знают!) "усталость металла".
2
1
  
Томск
Сообщений: 9507
unhurtable:
Енкапу какой стороной бьют и где при этом будет у япа руль? Переделать(с)
Опять же не забываем вечно живую на форуме(про нее даже продвинутые яповоды знают!) "усталость металла".
кстати да - ни в одном национальном тесте не били бу автомобиль. Ни в одном национальном тесте не били авто резркально (с перекрытием по пассажиру). Так что о какой безопасности япов может идти речь, если нет "точки опоры", от которую можно ссылаться в рассуждениях.
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
unhurtable:
Енкапу какой стороной бьют и где при этом будет у япа руль? Переделать(с)
Опять же не забываем вечно живую на форуме(про нее даже продвинутые яповоды знают!) "усталость металла".
Я имел ввиду Корллу с нормальным расположением руля. Не думаю что Короллы для внутреннего рынка менее безопасны чем для внешнего. Ну и разумеется что бить эти машины нужно в разные стороны, в зависимости от расположения руля.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
unhurtable:
Енкапу какой стороной бьют и где при этом будет у япа руль? Переделать(с)
Опять же не забываем вечно живую на форуме(про нее даже продвинутые яповоды знают!) "усталость металла".
Nachtwandler:
кстати да - ни в одном национальном тесте не били бу автомобиль. Ни в одном национальном тесте не били авто резркально (с перекрытием по пассажиру). Так что о какой безопасности япов может идти речь, если нет "точки опоры", от которую можно ссылаться в рассуждениях.
я имел ввиду новые авто.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
   
Хабаровск
Сообщений: 29
JasonWood:
А что там слева снизу от руля за регулятор такой?
это детонатор для встроенной ядерной мины (еще одна опция)
Ваз 2101 81г направляется потихоньку в утиль, Toyota Corolla Van ee103v, 5e-fe в работе
Мой отзыв: Лада 2101 1981
1
3
  
Уссурийск
Сообщений: 12
JumanGEE:
Их нет, точно так же как их нет н-р у моего друга на Чайзере. Я вас удивлю - их вообще много где нет, а на бюджтках и подавно.
Чайзер кого года выпуска? И на каких еще бюджетках (сейчас 2012 год)
2
2
  
Владивосток
Сообщений: 465
Во блин, а чё тормозилки задние дюралевые? я в шоке, нада было сразу из пластмассы делать, так веселее
1
2
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Nachtwandler:
одно не понятно, отчего Дромовцы уже вторую Ладу не в полном люксе берут? Что б у ДВшников жёсткого батхеда не приключилось?
От Калины или Гранты на ДВ ни жесткого, ни мягкого батхеда случиться не может. Даже в самом полном люксе там нет ничего экстраординарного, а ценник за этот "самый полный люкс" уже способен вызвать на Дальнем Востоке легкую оторопь. 438500 за автомобиль B-класса с отвратительной эргономикой и не самым лучшим качеством?! Я про Приору-универсал в "люксе", если что. И это рекомендованная производителем цена "голой" машины, у дилера ценник может быть еще выше! Господа, это кагбэ 15 тысяч долларов...
Какой уж там "батхэд" от вашего "полного люкса", оборони Создатель... :))))))))))))))))))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
2
   
Блага
Сообщений: 885
Razmik:
Я не фанат АвтоВАЗА, но что ты хотел за 250.000?
Что-нить из каролообразных в 120х кузовах. Пусть даже с пробегом по Япии.
2
2
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
е001мп:
Вот, из финансового обзора фраза:
"При этом Дальневосточный федеральный округ, получает практически такой же объём федеральной помощи, как и Северо-Кавказский, в котором, напротив, население активно прибавляется. Но если у определённой части российского общества популярен лозунг "Хватит кормить Кавказ", то лозунга "Хватит кормить Дальний Восток" не слышно..."
Странно, что от таких щедрых благ и так немногочисленное население потихоньку линяет отсюда. :)))
Да так, что правительство регулярно "выражает озабоченность" (начиная с Ельцина), но видимых активных мер не принимает. Так-то мы не сомневаемся, что помощь ой-да-ну и на нас вся страна работает, только мы настолько слепы, что не замечаем этого. :) Кого вы там "кормите" (налогами или м.б. прямыми перечислениями?) - мы не в курсе.

P.S.: Пойду, посмотрю - перечислили мне там 30 тыс. "дальневосточных" серебренников за февраль, али нет... :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
  
amur
Сообщений: 14533
е001мп:
а Ниссан - АД не для таких же целей?
Для таких же целей,несомненно,НО,кроме АД в этом же классе есть еще 20 моделей на любой вкус и кошелек,и ЧСХ намного качественнее сделано...
2
 
  
amur
Сообщений: 14533
Alex1331:
Подтверждаю. Если машина бралась б/у, то кузов разбирался до голого железа, вырезалась/заваривалась гниль, ставились дублировки, переваривались пороги, все шкурилось, грунтовалось, красилось, собиралось, и потом было счастье ездить. Машина бралась один раз и на всю жизнь.
Было такое,помню,называлось "замена железа по кругу"...
2
 
  
amur
Сообщений: 14533
SSteeD:
Для определенного количества Россиян данное авто долгожданный подарок от Ваза, пусть косячный и немного кривой, но в ценовой нише он задавит китайцев, и вообще надо надеяться что рано или поздно отечественный автопром порадует нас достойным экземпляром.
Нету уже отечественного автопрома,по крайней мере легкового,но это к лучшему,ИМХО...
2
1
    
Сообщений: 1405
"Сначала я даже не знал, что делать. Вспоминал ближайшие шиномонтажки, спрашивал насос... И только потом коллеги подсказали, что надо просто заменить колесо на запаску. На пару с Артёмом мы провели эту операцию минут за 15, с учетом засовывания и высовывания сумок в багажник, позирования на камеру и бесед на отвлеченные темы."

Кому доверили жигули....
и как вы до этого на машинах то передвигались "эксперты" ?
вот уж от дрома не ожидал
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
4
 
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
А что с багажником-то? Не от той машины что ли?
Видел в живую. Дизайн задней части опечалил.
Но всё окупает низкий ценник. Главное и единственное преймущество
1
1
  
п. Пограничный
Сообщений: 10
Вид сзади, точно Тоуота Platz...
2
 
 
Владивосток
Сообщений: 6678
Ведро как ведро.:) Внешний вид (особенно сзади) не ахти конечно. Делаем ставки проедет хотя бы 30 000 или нет.)))))
Ford Expedition, 97, 5,4л
Corolla FX GT, 94, 4AGE
Dodge Coronet, 71 , 6,3л
Yamaha DragStar 98
Мой отзыв: Dodge Charger 1970
1
2
  
amur
Сообщений: 14533
Danila FX:
Ведро как ведро.:) Внешний вид (особенно сзади) не ахти конечно. Делаем ставки проедет хотя бы 30 000 или нет.)))))
Проедет,по мелочи будет сыпаться,но проедет...
2
 
  
Томск
Сообщений: 9507
Raven:
От Калины или Гранты на ДВ ни жесткого, ни мягкого батхеда случиться не может. Даже в самом полном люксе там нет ничего экстраординарного, а ценник за этот "самый полный люкс" уже способен вызвать на Дальнем Востоке легкую оторопь. 438500 за автомобиль B-класса с отвратительной эргономикой и не самым лучшим качеством?! Я про Приору-универсал в "люксе", если что. И это рекомендованная производителем цена "голой" машины, у дилера ценник может быть еще выше! Господа, это кагбэ 15 тысяч долларов...
Какой уж там "батхэд" от вашего "полного люкса", оборони Создатель... :))))))))))))))))))
да ну? тут уже был TRB с Владкика, который требовал, что б ВАЗ выпустил авто с 2 ПБ, АБС и опциями хотя бы как у Витца. А когда выяснили, что в люксе ВАЗы имеют опции как у Висты - куда-то свинтил.
1
1

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta